• Мнения
  • |
  • Обсуждения
Игорь Васюков Мастер

Чем отличается одиночество мужчины от одиночества женщины?

Прежде чем рассуждать о том, чем отличается мужское одиночество от женского, поговорим в целом о женской и мужской природе.

Eillen Shutterstock.com

Тема роли мужчины и женщины в семье становится понятной, если ее рассматривать с точки зрения того, кто дает энергию своим близким, а кто ее берет. Не все об этом знают, но в семейной жизни будет гораздо проще, если просто принять на веру не человеком придуманный закон Космоса: женщина является накопителем энергии, которую берет буквально из воздуха.

Увидела женщина смеющегося маленького ребенка — зарядилась. Погладила кошку — прибавилось сил. Прошла мимо красивых цветов — получила энергию. Я уже не говорю про походы в магазины, в храмы искусства и на природу. Мужчина купил себе штаны, потому что старые уже протерлись в нескольких местах и не отстирываются, пришел домой и положил их на место до выхода. А женщина? Придет и еще целый час будет вертеться у зеркала, радоваться новой кофточке, перемеривать ее со всем, что имеет, и спрашивать у всех подряд, как лучше.

Женщина накапливает энергию для того, чтобы ее отдавать. Природой заложено так, что она должна отдавать ее своему мужчине, а потом и ребенку. Поэтому женщина отдает свою энергию, а мужчина и дети ее получают.

Отсюда ясно, что именно женщина выбирает того, кому она будет отдавать эту энергию, а не наоборот, как принято было считать: не мужчины выбирают женщин. Отсюда следует, что на женщине лежит ответственность за отношения в семье, в том числе и в сексуальной сфере. Как вы думаете в свете этой теории, в каком случае мужчина уходит из семьи? Ответ прост: если он не получает энергии. Причем происходит это не сразу, а спустя несколько лет.

Если в этом ракурсе говорить об одиночестве мужчины и женщины, то становится понятным, что мужчина просто не может быть одиноким по своей природе. Вспомните из своих знакомых мужчину, который живет один. Вы не знаете такого. Даже если мужчина, на первый взгляд, живет один, то обязательно к нему приходит какая-нибудь подружка, соседка, и т. п. Или он живет с мамой, или с сестрой. Поэтому физически мужчина никогда не бывает одинок. Если он вдруг оказался физически одиноким, то это сигнал серьезной опасности. Многие мужчины в 40−50 лет — казалось бы, в самом расцвете сил — вдруг умирают.

Одиноких женщин, напротив, много. Но что может происходить с женщиной, если она живет одна? Ведь ей обязательно нужно куда-то девать свою энергию. Обычно такие женщины целиком посвящают себя либо работе, либо служению людям. На худой конец, заводят кучу всяких домашних животных. Именно одинокие женщины рожают детей «для себя», не требуя от полового партнера роли мужа и отца.

Если же женщина не отдает свою энергию, то она начинает себя разрушать, что в конечном итоге приводит к болезням и смерти. Часто ее одиночество сопровождается употреблением алкоголя. Часто она приобретает другие хронические и смертельные заболевания.

Поэтому если мужчина просто не может жить один, то женщине жить одной опасно для ее физического и психического здоровья.

Но и мужчины, и женщины могут переживать состояние экзистенциального одиночества. Это внутреннее состояние, которое может возникать, даже если человека окружает множество людей. Обычно оно связано с поисками отсутствующего смысла своего существования.

Такую экзистенциальную проблему каждый человек должен решить для себя сам, поскольку никто из людей не может и не в праве влиять на судьбу другого человека. Предназначенная для этого сила находится за пределами человеческих возможностей…

Статья опубликована в выпуске 30.09.2012
Обновлено 22.07.2020

Комментарии (76):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети:

  • Ой как интересно, прямо зацепило! Только вот вопросик на засыпку: а если женщина столько выделяет энергии, что мужчина аж захлёбывается? Что тогда?
    И ещё, в утверждении что женщина ДОЛЖНА обязательно быть замужем Вы слишком категоричны и безвариантны. Психолога положил на лопатки дремучий мужик!

  • Ivan Minin Читатель 30 сентября 2012 в 00:51 отредактирован 27 мая 2018 в 19:48 Сообщить модератору

    >Вспомните из своих знакомых мужчину, который живет один. Вы не знаете такого.

    Знаю это я)

    >Если он вдруг оказался физически одиноким, то это сигнал серьезной опасности.

    Мне п№"№%ц =)

  • Пардон. А как же монахи и монахини?.. Монахи - куча мужиков - должны вымереть все от отсутствия женщин! А монахини все должны разрушить себя! И как же отшельники?..
    И да - я знаю одиноких мужчин. Например, хозяин моего жилья, которому я плачу арендную плату. Живет один, никаких подружек-соседок к нему не приходит. Прихожу я - от 1 раза в месяц до 1 раза в 2-3 месяца - но чисто для того, чтоб заплатить денежку.

  • Наталья  Иоффе Наталья Иоффе Профессионал 30 сентября 2012 в 01:32 отредактирован 30 сентября 2012 в 01:34 Сообщить модератору

    Игорь, с интересом прочла Вашу статью!
    Некоторые утверждения вызвали протест.
    Например, это "Как вы думаете в свете этой теории, в каком случае мужчина уходит из семьи? Ответ прост: если он не получает энергии".

    Я не принимаю то, что ответственность за отношения в семье, за сексуальную сферу лежит целиком и полностью на женщине. А мужчина, если ушёл из семьи, то не при чём.
    А вот интересно, если женщина ушла к другому, то чья это ответственность? Получается, что муж не принял её энергию?

    А вот с тем, что мужчина один жить не может, а женщина может, но ей от этого плохо, я согласна. Это мне напомнило историю сотворения Евы из ребра Адама. "И сказал Бог: "Нехорошо человеку быть одному". Т.е. изначально и мужчина, и женщина не созданы для одиночества. Это не естественное положение вещей.
    История Адама и Евы объясняет также,почему женщина отдаёт энергию, а мужчина получает.

    (хотела поставить оценку статьи пять, а вышла почему-то единица

    Оценка статьи: 1

  • А мне кажется, что всё обстоит ровно наоборот : одинокий мужчина куда более одинок, чем одинокая женщина. И прежде всего потому, что как минимум половина т.н. "одиноких" женщин имеет детей. Мужчина же, не имеющий семьи, детей не имеет : либо у него их нет физически, либо они остаются с бывшей женой. Кроме того, женщины чаще всего больше мужчин привязаны к родителям и другим родственникам, так что и у безмужней женщины более чем достаточно "акцепторов" для её энергии : дети, родители, братья-сёстры-племянники-племянницы...Ну и, наконец, если к несемейному мужчине, как пишет автор, "заглядывают" подруги, соседки и прочие особы женского пола, то и несемейная женщина тоже преимущественно не ведёт монашеский образ жизни : и у неё бывают любовники, друзья, коллеги по работе...
    Спиваются, болеют, страдают и гибнут те, у кого действительно совсем никого нет : ни детей, ни возлюбленных, ни родителей, ни друзей...А остальные несемейные живут более или менее нормально, немалое количество даже предпочитает не иметь постоянного, совместно проживающего партнёра, так как это требует дополнительных расходов времени и психической энергии (я бы назвала это "энергией трения", затрачиваемой на приспосабливание, "притирание" своей личности и своих интересов к личности и интересам партнёра), а и то, и другое сегодня у каждого в дефиците...

  • Зак Бронко Читатель 30 сентября 2012 в 02:29 отредактирован 30 сентября 2012 в 02:33 Сообщить модератору

    Не соглашусь с автором статьи. Одиночество не имеет половой принадлежности.
    А как же слова великого Артура Шопенгауэра?
    "Всецело быть самим собой можно лишь до тех пор, пока человек один, только в одиночестве мы свободны. Принуждение - обязательный спутник отношений. И всякие отношения требуют жертв, которые оказываются тем тяжелее, чем ярче наша собственная индивидуальность."

    Больше единицы статья не заслужила.

  • "Именно одинокие женщины рожают детей «для себя», не требуя от полового партнера роли мужа и отца."-Если говорить о замужних,то 80%
    до брака были одинокими и кому они родили ребёнка-себе или в семью станет известно через некоторое время.Просто обычные женщины не бросают своих детей,даже если мужчина скрылся.

    "Часто ее одиночество сопровождается употреблением алкоголя. Часто она приобретает другие хронические и смертельные заболевания."

    Не смешите.Она ведь живёт не на необитаемом острове.Даже если нет родных и живёшь одна,весь день точно также занят,даже больше-никто не вынесет мусорное ведро и не сходит в магазин за продуктами.
    "Часто ее одиночество сопровождается употреблением алкоголя. " Как раз женщины спиваются в компании мужчины.

    Оценка статьи-1

  • сказать что мне понравилось - это ничего не сказать.
    Я просто восхищён. Как можно было в такой маленькой статье уместить столько проблем, при этом их очень точно описать и дать вразумительное объяснение?
    В моём понимании Вы просто Мастер (настоящий).
    Браво!

    Оценка статьи: 5

  • Кстати,д-р Брегг писал,что он много жил один и ему с собой не скучно.
    Надо быть очень нежизнеспособным человеком,мужчиной или женщиной,чтобы умереть от
    одиночества.
    И лучше жить одной,чем с человеком,который тебе
    неприятен и которого скоро возненавидишь.

  • Нет слов, сплошное "магическое мышление". Женщина-электростанция, и мужчина, который утягивает с собой свои невостребованные провода...
    Ужас и кошмар.
    Поменьше бы такого на просторах интернета.

    Оценка статьи: 1

  • одинокие люди -это пустые люди.Им нечего отдать,и с них нечего взять.Я считаю,что от таких людей надо держаться подальше.Скажу по другому-эти люди -чёрные вампиры.Они все как один злы и завистливы.Но человек имеющий любого зверька в доме рядом с собой-это уже не одинокий человек.Забота о ком бы то ни было,изменяет человека в лучшую сторону

    • Людмила Вианова Людмила Вианова Читатель 30 сентября 2012 в 16:54 отредактирован 30 сентября 2012 в 22:52 Сообщить модератору

      татьяна андреева, Кто-кто, а Леонардо да Винчи
      уж никак не был пустым и страдал скорее всего от невежества и жестокости людей, чем от недостатка общения «Если ты одинок, то полностью принадлежишь самому себе. Если рядом с тобой находится хотя бы один человек, то ты принадлежишь себе только наполовину или даже меньше, в пропорции к бездумности его поведения; а уж если рядом с тобой больше одного человека, то ты погружаешься в плачевное состояние все глубже и глубже» Его гений Вы не будете отрицать, надеюсь, равно, как и его внутренний мир. Как раз пустой человек будет остро ощущать свое одиночество.

    • татьяна андреева, взять-отдать? Теперь у нас так в обществе принято? А если человек наслаждается одиночеством, как он впишется в эту картину? Я, например, периоды одиночества очень люблю, потому, что в такие моменты у меня есть возможность расти над собой, обдумывать много вещей, творить, размышлять... Я очень люблю одиночество, это одно из лучших времен в моей жизни. И по натуре я -одиночный игрок, потому, что четко понимаю сферу своей ответственности, степень свободы и пр.

      Оценка статьи: 2

    • татьяна андреева,все знают,что женщины с мужчиной этим горды,но они не так развиты,как женщины одинокие.И поют совсем по-другому,когда муж их бросает,а к жизни она неприспособлена.Вот где начинаются болезни от тоски и где спиваются.
      А одинокие женщины рассчитывают только на себя,всю жизнь работают и почему-то умнее своих подруг,живущих домохозяйками при муже.

  • Не спешите критиковать, это первое впечатление. Задумайтесь над статьёй, это вам не лёгкое чтиво в туалете... На пустом месте такие статьи не пишутся. Скорее всего, в "штыки" эта статья воспринимается потому, что в ней много правды, которую никто не любит...
    5

    Оценка статьи: 5

  • Комментарий удален
  • Леонид Ладыженский Леонид Ладыженский Читатель 30 сентября 2012 в 08:58 отредактирован 30 сентября 2012 в 09:00 Сообщить модератору

    ну да, ну да, даже Создатель подтверждает вашу теорию, ибо нас наградил "штепселями", а барышень снабдил "розетками"...
    одна беда! в статье совершенно не раскрыта тема своевременной оплаты "электропитания" и порядок начисления "пени"...)))

  • Леонид Ладыженский, вы правы - "в статье совершенно не раскрыта тема своевременной оплаты "электропитания" и порядок начисления "пени"..."

    С описанным автором принципом энергообмена отчасти согласна. Но хочу отметить, что женщина за предоставленную энергию ожидает адекватной и своевременной оплаты. И таки нередко ее не получает...

    Кому и как отдать свою энергию - мы всегда найдем, даже живя в одиночестве (которое далеко не всегда печально и разрушительно).

    Вопрос здоровья, хорошего самочувствия и связанной с этим энергетики у женщины очень сильно зависит от того, сливает она свою энергию в никуда, или все же получает от снабжаемых объектов какую-то адекватную отдачу.

    Собственно именно поэтому распадаются отношения, где нет адекватной и своевременной оплаты, как изволил выразиться Леонид Ладыженский. От детей, животных, цветов и прочее мы получаем эту оплату, а вот от мужчин далеко не всегда. Некоторые способны лишь использовать женскую энергию, вообще ничего не давая взамен. Вот от таких-то и уходят женщины. Наблюдала несколько примеров, не приведи Господи...

  • Следует заметить, что человек сам выбирает образ жизни - жить в семье, с родителями или в одиночестве. Позитивный и энергичный человек, мужчина или женщина, никогда не бывает одинок. Даже, если не сложилась личная жизнь. Как правило, находятся увлечения, заботы и проблемы, которые человек решает. Так что, по половому признаку разделять одиночество, пожалуй не стоит. Статистики нет, кого больше - одиноких мужчин или одиноких женщин. Потому что даже при опросах женщина, живущая в гражданском браке, считает себя замужней, а мужчина - свободным. Это факт. Ну, а одиночество печально и для мужчин, и для женщин. Стоит посмотреть на одиноких стариков, мешающих даже своим детям и внукам, которые только и ждут, когда закончится их жизненный путь. И опять, никакого полового разделения. Приходится видеть и бабушку, допоздна сидящую на лавочке, и старика, шаркающей походкой бредущего за хлебом. Вот это - одиночество.

  • Последний два абзаца вполне разумны, но предыдущие рассуждения все сводят к системе канализации: сбросил-принял. Не так все однозначно как отметили в комментах. Особенно показателен пример с монахами. Да и в миру спокойно живут в одиночестве, и нормально, это их выбор.

  • Причины одиночества у каждого свои, но в подавляющем большинстве это эгоистичные люди, у которых даже если и был партнер, то разошлись они именно из-за эгоизма

  • Алексей  Крылов Алексей Крылов Читатель 30 сентября 2012 в 12:04 отредактирован 27 мая 2018 в 18:52 Сообщить модератору

    Почти всё написанное здесь вызывает несогласие. Это несогласие подкреплено моим, прямо скажем, немалым жизненным опытом. ИМХО, главное, чего не хватает уважаемому автору - это постоянных "фигур вежливости". Наподобие таких:
    - "лично я думаю..."
    - "может быть, я и неправ, но мне кажется..."
    - "я понимаю, что не все разделят моё мнение, но..."

    Без таких оговорок предлагаемый перечень прямолинейных, примитивных и очень спорных утверждений читать становится еще невыносимее. Как присутствовать на собрании пионерской дружины

  • DreaMinder Читатель 30 сентября 2012 в 12:23 отредактирован 27 мая 2018 в 18:52 Сообщить модератору

    5 абзац - бредятина полнейшая.

  • Спасибо автору. Мне очень понравились ваши рассуждения: разумно, логично, осмысленно... Главное - без дурацких стереотипов. Хорошая обоснованная смысложизненная точка зрения. Поддерживаю

  • Не семья, а батарейка какая-то, женщина отдает энергию, мужчина берет... И как всегда женщина во всем виновата, она всем должна, а мужчина должен только получать.

    В общем, стереотип на стереотипе.

    Оценка статьи: 3

  • Мда, распространенное мнение (распространяемое не буду показывать пальцем кем ), что женщина дает энергию мужчине, а он за счет нее и живет.
    Наверное, поэтому женщины так стремятся замуж (злобные чахлые феминистки не в счет, их мало), а мужчины в большинстве умирают раньше женщин лет на 10-15.
    Продолжая логическую цепочку, приходим к неоспоримому выводу, что на дороге ГИБДДшник бежит к вам и машет полосатым жезлом, изнывая от желания поскорее дать вам денег. ))

  • Интересная точка зрения, но я думаю, что каждый человек в какой то степени и вампир, и донор, не зависимо от половой принадлежности. Причем в каждой ситуации один и тот же человек может выступать с разных позиций, а зависит это от многих факторов, в какой то степени и от партнера. тоже.

  • верная статья, а кто не согласен с этим законом вселенной, тот видимо просто не ощущал на себе его действие, когда все правила закона соблюдены )))

  • Все правильно в целом, просто некоторые принимают все так примитивно, примеряя на себя, да на 2-3--х знакомых, по настоящему все гораздо шире и объемнее. Мало людей, кот. способны жить в вакууме, да и те, возможно, страдают от этого. А что уж женщина хранительница "очага", так это испокон веков. Ну а в жизни по-разному бывает.

    Оценка статьи: 5

    • Карина Ферапонтова, так ведь и несемейные тоже не в вакууме живут! В вакууме остаются нередко старики - к стыду нашему человеческому...

      • Евгения Комарова, я не про то. Все в сущности своей одиноки. "один ты родился, один ты умрешь, что-то не так: А кого позовешь?" Дело в том, что иногда одиночество - это неплохо, на время. Но когда ты совсем один - ну не родственников, ни друзей, ни тем более человека, кот. тебя понимает - это страшно. При чем тут семейные-не семейные?

        Оценка статьи: 5

        • Карина Ферапонтова, похоже, мы говорим об одном и том же, не договорившись о терминологии...
          "Одиночество на время" - это не одиночество, а уединение. Уединение время от времени необходимо каждому человеку - и для творчества, и для размышлений, и для внутренней, душевной и духовной, работы над собой.
          Теперь об одиночестве. Много ли на свете таких людей (кроме,возможно, глубоких стариков или сирот-инвалидов), у которых действительно никого не было бы : ни родственников, ни друзей, ни просто знакомых-приятелей, ни даже домашних животных? Мне думается - очень немного...А в статье утверждается, что мужчины и женщины, оставшиеся без пары противоположного пола, чуть ли не в обязательном порядке болеют, спиваются и вообще гибнут. Вот с этим утверждением я и не согласна. Более того, автор считает, что женщина без мужчины более одинока, чем мужчина без женщины. Я же считаю наоборот, и в первом моём комменте объяснила, почему именно я так считаю.

  • Я не пойму: если женщина должна энергию постоянно отдавать, то где она должна ее брать?
    Хотя что-то есть в этой статье истинное, т.к. известно, что женатые мужчины живут дольше холостых, а женщины в браке, наоборот, живут меньше. Видимо, напиваются мужики нашей кровушки

  • Если мужчины такие ужасные вампиры,тогда лучшее украшение для женщин-бусы из чеснока.
    Одиночество -это вызов самообману,и такие люди рано или поздно обретают истинное счастье.

  • Игорь Васюков,замечательная статья. Хотела поставить пятерочку, но мышка "сосклизнула"!

    Оценка статьи: 3

  • Короче,статья задела за живое как раз тех,про кого написана.Только правду нелегко признавать-иначе рушится кривой мир,построенный на выдуманном равноправии тех,кого Бог создал изначально разными и с разным предназначением в жизни.

    Оценка статьи: 5

    • Вячеслав Хохрин,ну надо же какой самоуверенный, категоричный вывод, видно вас она как раз и задела по этому поводу, а я, например, просто хотела сказать, что статья неглупая и аргументированная. А вот в личной жизни у меня лично , к сожалению все ОК. Видно, оказались оба не вампирами, а наоборот, каждый отдает частичку себя другому. Не судите обо всех огульно........

      Оценка статьи: 5

  • Я уже под водой
    Здесь не слышно колёс
    Время мелющих вместе с костями людей
    Тишина и покой
    Не видать даже слёз
    Затаиться на дне - видно всё же мудрей.

    Ни любви, ни друзей,
    Ни заботливых глаз.
    Вас никто не спасёт, не утешит в беде,
    Но за тысячи дней
    Здесь никто не предаст
    И живых хоронить не придётся тебе.

    Пусть возможен возврат
    Я не ринусь назад
    И пускай говорят люди мудрые мне:
    Одиночество - ад,
    Одиночество - яд,
    Одиночество с близкими - мука вдвойне.

  • Анни Атикетпеш Анни Атикетпеш Читатель 3 октября 2012 в 22:15 отредактирован 3 октября 2012 в 22:37 Сообщить модератору

    Дульсинея Питерская,в чем то не повезло,а в чем то - наоборот,а в чем то неожиданно хорошо сложилось.Что-то не припомню душеизливающих монологов о себе....Насколько я понимаю,комментарии -это мысли а не биография...?Интересно,откуда у вас такое желание подводить итоги моей жизни?

    • Анни Атикетпеш, извините,что восприняли мое ..."вы так себя утешаете?" на себя...но многие, именно так и делают оставаясь одинокими, а не признают свое поражение Не думаю, что одиночество - это счастливая составляющая жизни, по - моему это очень печально

  • Анни Атикетпеш Анни Атикетпеш Читатель 3 октября 2012 в 22:44 отредактирован 3 октября 2012 в 22:47 Сообщить модератору

    Дульсинея Питерская,очень печально,когда люди живут в самообмане,и потом это осознают.Одиночество всегда (почти)допускает надежду,а разочарование вычеркивает все.

    • Комментарий удален
      • Екатерина Праскова, правда жизни - это не чьи - то цитаты, взятые откуда - то из головы...а слова реальных людей, которые встречаются нам в жизни, а поскольку, я человек наблюдательный и общительный, я от многих одиноких женщин слышу фразу, что им никто не нужен и им хорошо одним, вот только, тоска при этом в глазах, а посему, это неправда, а лишь самообман отмазочка для себя, успокоение... И не спасает до конца, порой, от этой тоски ни работа, ни забота...счастливую масочку на себя одевают перед выходом в люди, а дома снимают

        • Земфира Вольская Читатель 30 августа 2019 в 20:57 отредактирован 31 августа 2019 в 12:29 Сообщить модератору

          Лидия Богданова, я именно та женщина,одинокая,которая говорит что ей никто не нужен и ей хорошо одной и это правда,но соседи замечают тоску в глазах.Я считаю нужным внести ясность и сказать правду.А правда такова,что женщина ,не имея очень долго мужчины,становится фригидной и ее бросает в ужас мысль,что мужчина захочет секса.И поэтому,когда ее пытаются познакомить,она и говорит эти слова.Да,я очень хочу друга-мужчину,для взаимопомощи.Но,к сожалению,когда они знакомятся,АБСОЛЮТНО ВСЕ хотят ЭТО.А понимая,что не выгорит,уходят,при этом унизив и попросту морально растоптав.Мне это надо???

          • Земфира Вольская, если вам мужчина будет, ну хотя бы нравится, я уже не говорю о любви, что встречается очень редко, то мысль, что мужчина захочет секса, вас не будет пугать и приводит в ужас. Ну, а ежели вам мужчина нужен для тяжелой домашней работы и помощи (да, может быть у женщины большое хозяйство или она слишком слабая и ей нужен помощник - и такое бывает), то за все надо платить Если вы против такой платы, то конечно, а вам это надо? Да, я пожалуй тоже не верю в дружбу между мужчиной и женщиной. Поэтому, когда вы знакомитесь с кем-то, то сразу озвучивайте ваши пожелания, чего вы от него хотите и не ждите, когда он к вам будет предъявлять претензии, а вдруг ваши желания совпадут, ну что и такое бывает и будет вам счастье))

            • Лидия Богданова, расплачиваться сексом за помощь по хозяйству? Нормальный такой вариант бытовой проституции? А если этот мужчина не умеет, скажем, краны чинить, то почему бы женщине не рассчитаться сексом с сантехником из ЖЭКа? Какая в принципе разница?

              • Татьяна Пучкова, скажем так, это будет честнее, чем притворяться. Каждый пристраивается в этой жизни по своему, судить и осуждать никого не буду. А то некоторые хотят и на елку залезть и попу не ободрать Где-то приходится идти на компромисс, ну а если ты вся такая белая и пушистая, то живи согласно своей пушистости и надейся только на себя и свой кошелек. А то я бы хотела, но...они такие-сякие...

  • Дульсинея Питерская,я бы не советовала вам с такой иронией относиться к одиноким людям,а то у меня складывается впечатление,что вы свою масочку и вовсе то не снимаете...

    • Анни Атикетпеш, а мне нечего снимать, я всегда такая как есть, а кому не нравится моя правда - не слушайте К нормальным одиноким людям я отношусь с сочувствием, а вот к людям, которые строят из себя людей высшего сорта - плохо Прежде всего обвинять мир вокруг себя - посмотри на себя Может не он так плох, а ты, может стоит призадуматься в конце концов и посмотреть правде в глаза...почему я одинок... Почему вокруг меня пустота...

  • Екатерина Праскова,эти выводы из моих наблюдений.Страх одиночества очень многих вынуждает обманывать себя и других...

  • Дульсинея Питерская,к людям,которые строят из себя низший сорт-вы относитесь,нормально...? Подскажите,а где купить той правды,в глаза которой вы призываете смотреть.На дворе 21век,дедушка Ленин давно умер,вся наша правда в наших собственных мозгах.

  • Дульсинея Питерская,я к счастью, уже вышла из того возраста,чтоб доверять людям ,которые очень любят правду,и особенно, так ярко это демонстрируют.

    • Анни Атикетпеш, а я тоже вышла давно из того возраста, когда люди пытаются с пеной у рта что - то, кому - то доказать, "каждый право, имеет право, на то, что слева и то, что справа"...а вы не правы, я не демонстрирую свою правду, а просто высказываю свое мнение, если оно не совпадает с мнением других, я не в обидеИ не приписывайте мне то, что я пытаюсь кому - то что - то навязать...я не люблю, когда со мной согласны и мне поддакивают, я люблю живую дискуссию и здоровый спор, а в споре рождается истина...попробуйте докажите мне, где и в чем я не права Уважаю достойных оппонентов

  • Дульсинея Питерская,да,вы совершенно правы.Как видите вряд ли я отношусь к категории достойных вам оппонентов.Тем более,что я в отличии от вас очень симпатизирую людям которые строят из себя,что они высшый сорт,особенно если у них это хорошо получается.

  • Игорь Васюков, замечательная статья и настолько объективная,что многим режет глаза.И про женщин,рожающих детей,чтобы делиться энергией было с кем (есть такие знакомые),и женщины,которые посвящают себя уходу за больными и стариками.
    Монахини в монастырях ведь совсем не одиноки,они также себя посвящают служению близким,ухаживают за немощными в общине,и т.д. и т.п.Это "служение" в более глобальном значении.
    Спасибо за интересную статью.

  • Оценка статьи 5

  • Что такое одиночество?
    Одиночество – это когда ты знаешь, что всем вокруг от тебя нужно.
    Одиночество – это, когда ты воруешь кусочки чужой жизни, чтобы наполнить свою.
    Одиночество – это когда ты гонишься за мечтой, не имеющей для тебя ценности.
    Одиночество – это, когда ты говоришь сам с собой, даже если говоришь с другими.
    Одиночество – это когда тебе безразлично то, что кому-то рядом плохо.
    Одиночество – это не то, когда перестали любить тебя, это, когда перестал любить ты…
    Исходя из этого понимаешь, что одиночество не имеет полового признака. Это одинаково больно... Так уж создан мир, что мы не можем друг без друга, и как бы мы не пытались доказать окружающим и себе, что нам одним хорошо, - оставаясь ночью наедине со своей подушкой, мы понимаем, что являемся только половинкой в этой жизни. Можно постараться заполнить эту пустоту спиртным или домашними животными, и даже убедить себя в том, что мы не одиноки поскольку имеем любящих детей, но ...

  • Рома Болгарчук Рома Болгарчук Дебютант 7 октября 2012 в 22:27 отредактирован 7 октября 2012 в 22:38 Сообщить модератору

    Бред...
    "Увидела женщина смеющегося маленького ребенка – зарядилась. Погладила кошку – прибавилось сил. Прошла мимо красивых цветов – получила энергию. Я уже не говорю про походы в магазины, в храмы искусства и на природу. Мужчина купил себе штаны, потому что старые уже протерлись в нескольких местах и не отстирываются, пришел домой, и положил их на место до выхода. А женщина?
    "
    Увидел мужчина красивую машину – зарядилась. Сходил на футбол – прибавилось сил. Прошёл мимо красивых картин – получил энергию. Я уже не говорю про походы в магазины, где он (с ваших слов) покупает штаны, в храмы искусства и на природу. Женщина купила себе юбку, потому что с её ограниченной фантазией кроме как о юбках мечтать не о чем, пришла домой, и еще целый час будет вертеться у зеркала, радоваться, а что ей еще делать.. Вряд ли одинокая женщина станет великим ученым,художником, поэтом или политиком, или добьется чего то значительного, кроме как юбки и дети, а да еще и заряжение эфемерной космической энергией. Конечно есть женщины поэты политики -- но это как медведи на велосипеде - ездят по кругу и им уже за это хлопают. Короче ладно не буду вступать в полемику с ограниченными домохозяйками...

    Оценка статьи: 1

  • п.с. Просто обидно что такой бред прочло 9157 человек

    Оценка статьи: 1

  • Воспоминания… Да наступает тот момент в жизни , когда мы начинаем жить воспоминаниями….. И они живут с нами , как те осенние листья, которые навевают нам грусть в старом заброшенном саду…..
    Как я люблю свой город осенью. Именно тогда мне он кажется всеми брошенным и покинутым. И только окна , эти окна сохраняют свой тёплый и мягкий , согревающий душу свет. Когда то я уже писал об этом. Воспоминания как горсть осенних листьев, брошенная юной школьницей на ветер, кружатся по воздуху опускаются на землю ,как наши мысли, не дающие нам спать и бередящие нашу душу.
    Мы мучаемся, страдаем, не помним, зачем мы живём….. Ищем то, чего никогда не сможем найти. Или успокаиваемся не найдя в этой жизни главное. А что есть главное никто из нас не знает.
    Мы приходим в эту жизнь для страданий. Кому то больше , кому то меньше.
    Нас никогда не покидают иллюзии, что мы наконец то найдём эту где то блуждающую
    в этом мире половинку. Пошлая и старая идея что мужчина и женщина это две половинки, разбросанные по белому свету. И мы идём по этому пути одурманенные иллюзиями, что когда нибудь повстречаем именно эту , именно ту свою половинку.
    Сколько же было этих половинок в том, твоём прошлом…… ? Не та, опять не та……
    А жизнь шла, проходила, текла как река, не спрашивая тебя и не замедляя своё течение.
    А ты ломал свою жизнь чужие жизни, как та река, которая ворочает камни и изменяет русло на своём пути. И тебе всегда казалось, что ты и есть та река. И только теперь когда
    река нашла своё озеро, ты вдруг понимаешь, что ты всего лишь небольшой камешек, который река несла долгий путь , переворачивала , била о свои берега.
    И ты помнишь всё . Ты помнишь эти берега, поросшие молодыми стройными берёзками и старыми умудренными соснами и елями, ты помнишь те закаты и восходы над журчащей водой…. И так хочется поплыть против течения и закричать во всё горло : « Стой река , остановись ! Я ещё живой. Я могу плыть туда , в ту сторону, где я вижу тот счастливый поворот.» Но злая вода ломает твои руки, сводит в судороги ноги и тянет на дно.
    Она словно говорит : «Плыви туда , куда я велю. Нет возврата. Там всё равно не будет
    того яркого , восходящего из моего берега солнца. Там не будет того ветерка, который когда то так шевелил волосы на твоей молодой и дурной голове. Там не будет тех закатов,
    которые ты провожал с той , которая казалась единственной.»
    А берега шепчут тебе так ласково, так доверчиво : « Ну что ты милый, что дорогой. Ты так устал. Не надо. Вода уже такая мягкая , такая спокойная. Только кажется, что она куда то движется. Ты должен подчиниться ей , лечь в её воды и она вынесет тебя на этот пустынный лунный берег, где будет так беспечно и спокойно. Что тебе ещё надо.
    Что ещё надо ? А надо вернуться туда , где ты плыл, так неумело, разбрасывая брызги и борясь с её течением, где тебе светило в глаза ослепительное солнце, дразнящее тебя и говорящее : « Не бойся, открой свои глаза и посмотри на жизнь. Она так прекрасна.»
    Вернуться туда, где на пригорке около висячего мостика, стоял неумелый домик в котором ОНА сидела и перебирала собранную с утра чернику. Вернуться и выплыть под тот обрыв, где вы гуляли вечером и болтали всякие глупости….
    Но нет…. река течёт равнодушно и монотонно…. Столько маленьких камушков перевёрнутых ею. А ты понимаешь, что ты всего лишь один из них…. И ты тогда просишь : « Вода , забери меня к себе. У меня нет сил плыть к тому счастливому берегу.»
    «Всему своё время .» тихо плещет река. И уже рассвет встаёт угрюмым призраком : « Ну что , ещё один день ты должен прожить и ещё один вечер»
    Воспоминания, воспоминания. Мы живём ими. Они приходят к нам, чтобы спросить :
    « А ты помнишь ЕЁ , ты помнишь всё ?» А ты так честно , не лукавя отвечаешь : « Да я помню всё ! Всё до последней секунды, до последнего мгновенья. И когда вас не будет, не станет меня !»

  • Со многим согласна.

    Оценка статьи: 5

  • юля янко юля янко Читатель 23 августа 2014 в 20:05 отредактирован 26 мая 2018 в 19:29 Сообщить модератору

    одинокий мужчина - бухать нчинает, а женщина с котушек слетает!

  • Anton Shpak Читатель 14 сентября 2016 в 15:51 отредактирован 24 мая 2018 в 05:38 Сообщить модератору

    Хм, четвертый год живу в полном одиночестве, общение - только с коллегами на работе, иногда встречи с немногочисленными друзьями (1-2 раза в месяц), путешествую тоже в одиночку. И замечательно себя чувствую, необходимости в ком-то не совершенно). И не пью, не курю, спортом занимаюсь...