Максим Селинский

Как создать идеальную школу, или Что такое технология обучения?

Способность понимать и способность запоминать информацию, необходимые для того, чтобы в самом деле чему-то научиться, имеют жизненно важное значение в сегодняшнем мире почти для каждого человека, независимо от его возраста. Новые технологии, информацию, которая течёт бесконечным потоком, и даже простую инструкцию по правилам пользования бытовыми электроприборами необходимо понимать.

Технология обучения Л. Рона Хаббарда — это гигантский шаг вперёд в области образования, имеющий огромную важность в мире, где наблюдается постоянное ухудшение в этой сфере, — в мире, где система образования настолько пренебрегает отведённой ей ролью, что наши дети не знают даже того, как учиться. Технология обучения включает в себя большой объём знаний, с её помощью люди не только учатся тому, как учиться, но также узнают о препятствиях, снижающих эффективность обучения.

Неудачные попытки улучшить образование в последние десятилетия подняли один важный вопрос: раз так много внимания уделялось улучшению качества образования и ежегодно тратились миллиарды на то, чтобы исправить ситуацию, почему же было так мало улучшений? Ответ есть. Он прост: эти усилия были направлены на решение не тех проблем. В основании неудач в образовании лежит простое обстоятельство, которое почти нигде не было замечено: учащихся никогда не учили тому, как учиться.
Учеников буквально бросают в школы и заставляют изучать основные предметы, не научив сперва, как нужно приступать к изучению этих предметов. По мере того как они становятся старше, они сталкиваются со всё более и более сложными учебными предметами, в то время как их всё ещё не научили тому, как учиться.

Люди не учились тому, как учиться. Эта важнейшая составляющая образования была упущена, что препятствует прогрессу во всех областях обучения. Это создаёт сложности как для детей, обучающихся в школе, так и вообще для всех людей. Большинство учащихся, которые не умеют учиться, находит образование утомительным и трудным процессом. Они никогда не овладевают способностью быстро, уверенно и легко усваивать что-либо. Другие, кто с виду имеет меньше трудностей в учёбе, обнаруживают, что они не способны применить то, что прочитали.

Реальность современного мира состоит в том, что любой человек, независимо от того, работает ли он в заводском цехе или в офисе руководителя, должен иметь способность усваивать важную информацию, удерживать её в памяти и затем быть способным её применить. Этот процесс, независимо от того, осуществляется он в официальном учебном заведении или нет, и есть то, что подразумевается под «обучением».

Л. Рон Хаббард понял, в чём заключаются недостатки современного образования, ещё в 1950 году, за много лет до того, как истории о том, что творится в области образования, вышли на первые полосы газет. Масштабные исследования проблем в обучении людей, проведённые им, привели к открытию: было достигнуто полное понимание подлинных препятствий для эффективного обучения. Из этого Л. Рон Хаббард развил точную технологию относительно того, как изучать любой предмет, — технологию, которая гарантирует, что человек не только полностью поймёт то, что он изучает, но также профессионально применит то, что он изучил, в работе или в жизни.

Эти открытия стали известны как «технология обучения». Эта технология является первым по-настоящему действенным подходом к обучению людей тому, как именно следует учиться. Технология обучения помогает кому угодно изучить всё, что угодно и широко используется и в школах, и на предприятиях. Технология обучения открывает двери для эффективного обучения и позволяет поднять общее качество образования на новый уровень.

Технология обучения базируется на законах, которые лежат в основе всего обучения. Она подробно описывает препятствия, которые блокируют способность человека понимать информацию, и предлагает точные методы для преодоления этих препятствий.

Технология обучения была хорошо испытана, и было доказано, что она неизменно даёт одни и те же результаты везде, где бы она ни применялась. Поскольку она базируется на фундаментальных принципах, единых для всех, она может использоваться всеми людьми, независимо от их возраста, расы или экономического или культурного уровня. Она в равной степени эффективна как в офисах руководителей международных корпораций, так и в классах начальной школы.

Если вам не безразличны вопросы образования, если вас заинтересовала технология обучения — приглашаем вас ознакомиться с ней во время дополнительно организованного специального цикла обучения, который будет проходить в Москве с 4 по 24 августа 2008 года. В это время вы сможете обучиться на различных курсах — как технологии обучения, так и работе с детьми и на курсах по улучшению жизни. Однако, главная цель организуемого цикла обучения — обучение людей, заинтересованных в открытии своих центров системы Прикладного образования. Откройте школу, репетиторский центр, детский сад или курсы английского языка, использующие технологию обучения. Вы можете обучиться как руководить центром и обучить преподавателей для своего центра. Обучение в школах и центрах Прикладного Образования — это обучение, состоящее не в определённом количестве учебных часов, затрачиваемых на изучение учебного предмета, а обучение до достижения конечной цели изучения этого предмета: достижения понимания и способности действовать.

Обновлено 28.07.2017
Статья размещена на сайте 8.07.2008