Кирилл Айзетуллин Профессионал

Как раскрутить сайт? Контент-оптимизация

Вопрос о том, как раскрутить сайт, задается сплошь и рядом и в наш информационный век считается одним из самых актуальных. И люди, которые знают на него ответ, очень востребованы на рынке труда, так как готовы за отдельное вознаграждение помочь тем, кто ответ этот хочет знать.

Для начала давайте подумаем, зачем же все-таки нужно раскручивать сайты? Как ни странно, всё очень просто:

Чтобы привлечь посетителей и заработать денег. Не так ли?

А теперь скажите, хотели бы вы узнать ответы на следующие вопросы:

Как раскрутить сайт?
С чего начать раскрутку?
Как получить больше посетителей?
Как раскрутить сайт, если нет денег на раскрутку?
Я ничего не понимаю в раскрутке сайтов (я умственно отсталый, я девушка-блондинка, я ребёнок, я старик/старуха и т. д.)! Как я могу раскрутить сайт?

А очень просто.

Контент

Некоторые сейчас задумаются, почесывая голову: «Что это такое?». Другие с умным видом начнут восклицать: «А-а-а, я знаю, что это! Для меня это не новость».

Но, как бы то ни было, отрицать тот факт, что весь Интернет — это контент, нельзя! Каждый успешный сайт наполнен огромным количеством полезного и уникального материала. Контент — это не только статьи и тексты, но также и аудио- и видеоматериалы.

Итак, чтобы раскрутить любой сайт в абсолютно любой нише без определенных знаний и первоначальных вложений, все, что вы должны делать, это создавать уникальный и качественный контент.

Вы спросите: «И всё?»

Да!

На начальном этапе, если у вас нет никаких знаний в области раскрутки и первоначального капитала, то — да.

И, благодаря только одному этому условию, ваш сайт будет «расти как на дрожжах».

Как я уже упоминал, все успешные сайты объединяет одна вещь — все они в большом количестве наполнены качественным и полезным, с точки зрения пользователей, контентом, или статьями, текстами, называйте это как угодно.

Стоит заметить, что, к сожалению, качество контента нельзя измерить по определенной формуле. Для каждого человека качество публикуемых материалов — это сугубо личное понятие. Один посчитает определенную статью отличной, другой — так себе.

Но все же, как бы то ни было, старайтесь, чтобы ваши сайты наполнялись только качественными, насколько это возможно, и уникальными материалами, нигде не использованными ранее. Чем более явным будет этот показатель, тем больше пользователей посетят ваш сайт, следовательно, тем больше денег вы заработаете.

Давайте рассмотрим основные законы раскрутки через контент:

1. Чем больше контента на вашем сайте, тем больше посетителей будут его посещать.

Не забывайте про аудио- и видеоконтент, который при правильном использовании существенно повышает интерес к вашему сайту.

2. Чем более качественный контент вы будете публиковать, тем больше посетителей вы получите в итоге.

Публикуйте только уникальный и действительно полезный для ваших посетителей материал. Также выделите время на исправление орфографических ошибок в статьях. Никому не понравится читать текст с множеством ошибок.

Ни в коем случае не занимайтесь плагиатом (копирование чужих статей, текстов, материалов). Всё это далеко не самым лучшим образом отразится на посещении вашего сайта.

Если ваше умение писать собственные статьи стремится к нулю, займитесь, в конце концов, самообразованием. Без определённых знаний и умений вы мало чего добьётесь в интернет-деятельности, впрочем, как и в любой другой.

Для скептиков, которые не верят в то, что сайт может «раскрутиться» лишь с помощью одного контента, расскажу всё более подробно.

Система раскрутки сайта и привлечения трафика (посетителей) через контент:

1. Вы создаете сайт и наполняете его контентом.

2. Вы «пытаетесь» его раскрутить, в результате чего он тем или иным образом индексируется поисковыми системами (Yandex, Google, Rambler и др.).

3. Через некоторое время вы начинаете получать на сайт посетителей по результатам разных запросов (того, что люди вбивают в поисковик) информации, которая встречается в тексте и статьях, размещенных на вашем сайте.

4. Когда объём контента на вашем ресурсе будет расти, то и поток посетителей на ваши страницы будет увеличиваться.

5. В зависимости от качества публикуемого вами контента, на ваш сайт начнут ставить ссылки (чем качественней контент, тем больше ссылок), и все больше и больше людей начнет узнавать о нём.

6. Благодаря входящим ссылкам, ваш сайт будет подниматься выше в выдаче поисковых систем, что приведет к еще большему количеству посетителей.

7. Чем больше людей будет заходить на ваш сайт, тем больше вы будете получать ссылок и рекомендаций, вследствие чего начнёте получать ещё больше посетителей.

Как видим, значение уникального и качественного контента в раскрутке сайта — огромно!

Теперь давайте попробуем разобраться в причине провалов многих задуманных и уже существующих сайтов.

Причины провала сайтов:

1. Создатели сайтов не продолжают создавать новый контент, тем самым обрекая свой сайт на провал.

2. Создатели сайтов не фокусируются на качестве.

Огромное количество статей в Интернете — это републикация уже написанных материалов, которые так или иначе повторяют информацию, созданную ранее. На самом деле качественных статей намного меньше, чем всякого информационного мусора. Не делайте из своего сайта очередное мусорное ведро, наполняя его низкосортными статьями или «содранными» с какого-нибудь соседнего ресурса текстами.

И можно повторять до бесконечности, пока это не усвоится, что гарантированный залог успеха в раскрутке сайта — это качественный контент.

3. Создатели сайтов не думают о пользователях.

Прежде чем создавать очередной сайт, подумайте, будет ли та информация, которая впоследствии там появится, интересна другим людям?

Пишите статьи понятным и доступным языком, чтобы их понимало большинство людей, которые зайдут на ваш сайт.

Не захламляйте свой ресурс всевозможными баннерами и счетчиками, присутствие которых будет раздражать пользователей.

Используйте удобный шрифт для текстов вашего сайта. Например, синий цвет шрифта на чёрном фоне будет довольно трудно читаться. Заботьтесь о ваших посетителях, и тогда они не будут в ужасе сбегать с вашего ресурса.

4. Ну и, наконец, последняя причина провала сайтов — создатели сайтов рано сдаются.

Не падайте духом! То, что вы уже целый месяц пишете контент и наполняете им сайт, а посетителей всё нет — совсем не показатель. Главное в этом деле — не остановиться на полпути. Рано или поздно посетители у вас появятся, гарантирую.

Подводя итог вышесказанному, хочу добавить только одно.

Чтобы раскрутить любой сайт, в любой нише, полностью с нуля — без знаний и материальных вложений… дайте своим посетителям количество и качество на постоянной основе!

Продолжение следует

Статья размещена на сайте 19.01.2011

Комментарии (10):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети:

  • Хороший совет, но довольно общий! Сами по себе уникальные тексты - очень хорошо. Но почему ничего не сказано, например, о ключевых словах, ведь это немаловажно? Ведть "уникальный контент" должны находить - и роботы, и люди? Может, это неважно. Или автор чего-то не договаривает?

    Оценка статьи: 5

  • Кирилл Айзетуллин, кажется, вдохновили "старика/старуху"! Как раз думаю, чем бы интересным на пенсии заняться. Надеюсь, что с Вашей помощью начну новый виток карьеры

    Оценка статьи: 5

  • Кирилл Айзетуллин, а причем здесь оптимизация? Сразу показалось что в статье будет взгляд на контент глазами поисковых роботов, но о оптимизации контента ни слова.

    Но в целом вы совершенно правы, хороший контент это залог успеха. Некоторые хорошие статьи превращаются в линкомагниты и постоянно приносят естественные ссылки. А куда приятнее когда ссылка появляется сама по себе и ее не надо покупать =D.

    Руководствуясь личным опытом соглашусь что главное не сдаваться и одного месяца работы над сайтом уж точно не достаточно. А вот спустя пол года регулярной и качественно работы над контентом сайт начнет приносить прибыль.

    Оценка статьи: 4