Христофор Багдасаров Профессионал

Как сдать экзамен в ГАИ без проблем?

Прошло больше года с тех пор, как я «загорелся» идеей получить водительское удостоверение. Сегодня многие хотят сесть за руль, и, думаю, мой опыт им пригодится.

Все началось с того, что я обратился в одну известную автошколу города. Мне объяснили, какие документы необходимо собрать, и в феврале прошлого года все было готово (самое сложное — это медкомиссия, так как, возможно, придется посидеть в очередях). С апреля по ноябрь я ждал звонка от человека, занимающегося набором групп, и, не выдержав, пошел выяснить причины столь долгого молчания.

Мне объяснили, что, оказывается, звонили все это время, но один раз я отказался из-за проблем на работе, а второй раз сказал, что в данный момент у меня финансовые затруднения. Но ничего подобного не было!

Я не стал спорить и ругаться, а молча забрал документы и по совету одного хорошего знакомого подал их в другую автошколу. Итак, главное правило: тщательно выбирайте место, где хотите учиться (если, конечно, ваша цель именно освоить материал и получить навыки вождения, а не просто купить права).

В феврале 2007 года начались занятия уже на новом месте. Стоимость обучения — шесть тысяч рублей, с учетом топлива и прочих расходов. Два месяца теоретических занятий пролетели довольно быстро, точно так же как и практическое вождение (пять раз в неделю теория, два раза в неделю практика — приблизительно такой график).

Очень важно не пропускать занятия. Преподаватель достался нам очень толковый, и все объяснял доходчиво. Конечно, любой может дома читать правила, решать билеты, но он делал акцент на разборе конкретных ситуаций на дороге, а это очень важный момент.

Инструктор достался мне опытный, настоящий Учитель. В этом, конечно, очень повезло. Начали мы с простых упражнений, таких как начало движения, разгон, торможение и остановка, а по завершению курса вождения практиковались на полигоне. Нужно было проехать «змейку», отработать начало движения на подъеме, парковку и въезд в гараж.

Конечно, наиболее оптимальный вариант включает в себя последнее занятие на автодроме непосредственно за день-два до экзамена. Прежде чем сдавать экзамен в ГАИ, необходимо было сдать клубный. Нам раздали билеты — те, которые мы решали все два месяца учебы (в каждом билете по двадцать вопросов), и по результатам получили допуск к сдаче в ГИБДД (группа была сильная, и сдали все).

Через два дня нас ждало более серьезное испытание. В десять утра мы начали сдавать теорию. Из 27 человек не сдали шестеро.

Есть очень важный момент: экзаменационный лист надо оформлять очень внимательно, а именно — дата, номер билета и подпись обязательно должны быть, а также никаких исправлений при записи ответов — очень придираются из-за всего этого (двоих отсеяли из-за того, что они не указали номер билета).

Затем мы поехали на автодром, и мне предстояло первым выполнить все упражнения. В этот момент очень важно совладать со своими эмоциями. Я сильно переживал, но удалось сконцентрироваться и с Божьей помощью пройти это испытание. Вождение по городу не было столь утомительным, но проехать несколько перекрестков пришлось — тоже все удачно. Вот так я и сдал экзамен.

Многие говорили, что без денег нереально, гаишники, мол, «звери» — никого не слушайте. Сотрудники ГИБДД — обычные люди, и экзамен без денег тоже сдать возможно. В нашей группе с первого раза сдало 10 человек. Не сдали те, кто не сумел совладать с нервами. Экзаменаторы давали повторные попытки, но многие в сердцах выходили из машины, так и не использовав второй шанс.

Подводя итоги, могу сказать следующее: выбирайте хорошую автошколу, учите правила и решайте билеты, не пропускайте практические и теоретические занятия, и все должно получиться. Проверено!

Обновлено 6.05.2017
Статья размещена на сайте 8.04.2007

Комментарии (21):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети:

  • Владислав Иконов Читатель 4 января 2016 в 01:59 отредактирован 16 ноября 2016 в 16:00

    Без сомнения.

    Самой распространенной системой выдачи покупных водительских прав является схема с участием инструкторов автошкол.

    Это связано с тем, что у большинства из них есть свой прикормленной экзаменатор в ГИБДД. Он и помогает нашим горе водителем выполнять какие-либо упражнения в городе и на учебных площадках.

    Относительно теоретической части экзамена я скажу, что для платных «учеников» обычно предусмотрен отдельный компьютер, в котором на какую букву вы не нажали, будет фиксироваться правильный результат ответа.

    Правда тут стоит отметить, что хорошо если права, полученные таким образом, будут спокойно лежать в сумочке новоиспеченного водителя.

    Хорошенько подумайте о том, что садясь за руль без определённых навыков управления, вы можете нанести непоправимый ущерб не только тебе но и окружающим вас людям. Поэтому вам стоит еще раз обдумать свое решение, возможно проще будет не купить права, а получить их на законных основаниях!

  • Яна Горб Яна Горб Читатель 8 марта 2010 в 13:00 отредактирован 8 марта 2010 в 13:01

    "Многие говорили, что без денег нереально, гаишники, мол, «звери» - никого не слушайте. Сотрудники ГИБДД - обычные люди, и экзамен без денег тоже сдать возможно."
    Согласна на 100%. Я тому подтверждение. Сдала сама!
    Правда, сдала спустя 2 месяца. Благодаря упорству и тренировкам. Теорию сразу сдала, я думаю это самое лёгкое. Как уже писала выше, не всегда исправна машина на экзамене.
    Но зато сейчас езжу с большим удовольствием! И приятным ощущением, что из многочисленного количества людей сдала сама, своими силами. Кстати, на дороге сразу видно, кто как сдавал экзамены

  • самое сложное - это медкомиссия, так как, возможно, придется посидеть в очередях

    ЗАплатив немного денег, можно вполне обойтись без очередей - в каждом городе немеряно коммерческих лечебниц, выдающих шоферские медсправки.
    Когда ж за них возьмутся как следует.. ведь даже явным неадекватам выдают без проволочек.

    С апреля по ноябрь я ждал звонка от человека, занимающегося набором групп и, не выдержав, пошел выяснить причины столь долгого молчания. Мне объяснили, что, оказывается, звонили все это время, но один раз я отказался из-за проблем на работе, а второй раз сказал, что в данный момент у меня финансовые затруднения. НИЧЕГО ПОДОБНОГО НЕ БЫЛО!

    Никто и ничто не мешало Вам в пару недель вычислить что контора куда Вы обратились = коровник и перейти в другую. Даже если внесли предоплату - Вам помогут ее вернуть.

    Очень важно не пропускать занятия

    Если вы в своей деревне ловко выучились с малолетства крутить баранку, можете чуток манкировать вождением.

    Если обладаете анал-м складом и правила и билеты давно вытвердили назубок - наплюйте на теорию.

    Несколько занятий все ж порекомендую посетить - дабы усвоить особенности местной кухни.

    Для новичков и блондинок - посещать все без исключения, если бабло позволяет брать репетитора.

    Я сильно переживал, но удалось сконцентрироваться, и с Божьей помощью пройти это испытание

    Ну, будь я гайцем валил бы таких нещадно.
    А если после получения заветного кусочка пластика Бог вдруг случайно отвернется? рассчитывать надо
    ТОЛЬКО НА СЕБЯ.

    Многие говорили, что без денег нереально, гаишники, мол, «звери» - никого не слушайте. Сотрудники ГИБДД - обычные люди, и экзамен без денег тоже сдать возможно.

    Покажите мне гаишника, который валит на экзаменах курсанта, мастерски управляющегося с вверенным ему авто и знающим Правила назубок.

    Открою Вам тайну - от таких гайцы стараются держаться подале. Особенно недобросовестные - ибо есть нехилый шанс попухнуть.

    Оценка статьи: 2

  • Татьян Мельк Читатель 6 марта 2010 в 17:16 отредактирован 6 марта 2010 в 18:33
    Теория ПДД

    Я месяц назад получила права, как долго я их вымучивала! Но вот совершилось, спустя больше полгода моих страданий, теперь у меня есть заветная карточка, где написано "что я ПРАВА"

    [удалено модератором]

  • Ну не всегда так бывает

    Я обучалась в автошколе, много ездила с инструкторами. Площадку делаю на УРА. Но вот пришла на экзамен как самоучка на Варшавке. Я нескольких метров проехать не могла, у машины было убитое сцепление, она глохла. Так мучались все. Таким образом из 15 человек единицы сдали чудом. А те кто шли от автошколы, сдавали на машине, на которой треннировались. Вот есть справедливость?!

  • Всё зависит от обстановки. Где как заведено и к кому вы попали учиться и сдавать экзамены. Одним словом, как сложилась ваша фортуна. У нас были экзамены зимой. Сдавших самостоятельно теорию, усиленно экзаменировали на дороге, бедолаги, испытаний не выдержали дорожными ситуациями и затянушимся временем в дороге. Ожидающие своей очереди едва не замёрзли, ожидая их приезда. Зато, у остальных всё как по маслу и за пять минут.

  • Интересно, мне конечно как "заядлому" пешеходу как то все равно, здали экзамен или нет, но вот то что водителей все же учат! оставляет надежду на то что на дороге будет больше порядка все таки!

    Оценка статьи: 5

  • Многие говорили, что без денег нереально

    В Москве, точно не реально. А Вас я поздравляю.

    Оценка статьи: 2

  • Сдала на права месяц назад
    Теорию у нас провалил только один парень - его выгнали, т.к. гаишнику показалось, что он глядел в чужой монитор. У большинства не было ни одной ошибки.

    Автодром я предусмотрительно сдавала в первых рядах. Провалили многие, кто сдавал в конце. Трогание в горку и движение задом сжигает сцепление. И после целой группы 15 человек... У последнего машина не катилась и не глохла даже при полностью отпущенном сцеплении. Ему разрешили сдать на совсем незнакомой машине.

    Кстати, посещение теоретических занятий ничего не дает. Вообще не понимаю, зачем они.

    PS: эх, бывают же цены... У нас сейчас не менее 12 тыс. стоит

    • позвольте немного не согласиться!

      теоретические занятия важны в том случае, если преподаватель грамотный и объясняет то, чего в книжках не пишут, делится личным опытом и по большому счету не пофигист! Мне теоретические занятия были очень интересны, хотя конечно не всегда удвалаось посещать - иногда работа поздно заканчивалаь и я не успевал просто -напросто!

      Оценка статьи: 5

  • как-то давно сдал на права (на категорию C), сразу после 11 класса.. без особых проблем, ничгео трудного не было. главное готовиться хорошо, а не так как многие сейчас: мол заплатил за курсы, значит должен получить права.. хочу на B доздать, только времени никак не найду, чтобы вождение попрактиковаться..

  • Конечно больше похоже на "Как я сдал экзамен в ГАИ. Краткий очерк"

    • Когда я шел сдавать экзамен, то мне в один голос многие твердили что самому сдать нереально. Все реально. Надо верить в себя - вот как нужно сдавать экзамен, в этом главная рекомендация. Если у меня получилось, то и у любого может получиться.

      Оценка статьи: 5

      • Когда я шел сдавать экзамен, то мне в один голос многие твердили что самому сдать нереально.
        кто Вам такой бред сказал?

        • Говорили те, кому не удалось сдать самостоятельно - вот и все. А вы с выражениями типа "бред" оперируйте аккуратнее.

          Оценка статьи: 5

          • я аккуратен, тот кто захочет сам сдать - сдаст, если хорошо подготовится, если не сдали - сами виноваты, что плохо подготовились, а принимающий экзамен правильно сделал что не поставил им отметку "пройдено", ибо таких на дорогу лучше не выпускать.. итак хватает недоучек..

  • да, но скоро будет еще сложнее...Слышали о готовящемся законе?

  • Завидую вам белой завистью. Первую попытку по теории провалила, вторая в процессе подготовки. Билетов у нас 30 и ошибку можно допустить только одну. Зато очередей для прохождения медкомиссии нет, можно в определённый день в автошколе пройти без труда.
    Эх, когда же я уже свои родименькие права получу...

    Оценка статьи: 5

  • Для водителя вся жизнь - экзамен

    Водитель ездит уже несколько лет. Аварий не было. Все и сам он считает себя опытным водителем. А попадет в аварийную ситуацию, начинает делать одну ошибку за другой. Все удивляются. Как же так.
    А еще экзамен в ГАИ когда-то показал, что у него слабые нервы. Это важный тест! Нужно было после экзамена укреплять свою нервную систему. Или, зная свои особенности, ездить осторожнее. Всю жизнь!