• Мнения
  • |
  • Обсуждения
Жанна Магиня Грандмастер

Необычные туры для путешествий. Как привлечь клиента?

Мечтал ли кто-нибудь из вас найти самое необычное путешествие? Чтобы никто и никогда в таком не бывал! И совсем необязательно искать уголок на Земле, где не ступала нога человека. Их уже и не осталось почти… А такое, чтобы дух захватывало! Чтобы всю оставшуюся жизнь вспоминать! Это нам, клиентам. А продавцам таких путешествий хорошо бы резко отличаться от конкурентов, продающих путевки на Кипр, в Турцию и Египет. Банально. Пресытились. Но за ваши деньги — любой каприз. И отправляются менеджеры агентств путешествий за синей птицей, в надежде найти свой небывалый доселе привлекательный крючок. Чтобы выстроилась к ним очередь из вожделенных клиентов. Чтобы денежки потекли рекой. И организовываются конкурсы на самую креативную идею, на самый необычный тур. А чего бы хотели вы?

Сейчас уже по всему миру предлагаются туры вовлечения в чужую жизнь. Игры на выживание. Обычно их покупают пресыщенные жизнью богачи. Погружаются в жизнь сирот, заключенных, бомжей, солдат, пенсионеров, живущих на нищенскую пенсию. В совершенно реальных жизненных условиях. С полным погружением в образ. Всегда думала, что это бешенство с жиру. Ан нет, все гораздо глубже. На одну и ту же вещь можно посмотреть с разных точек зрения. И у этого тура чисто психологический подтекст. Начинаешь ценить все дары Вселенной, когда окунешься в жизнь, лишенную самого необходимого. Происходит переоценка ценностей. Начинаешь любить близких, видеть их другими глазами. Настоящая жизнь, без купюр. Сколько же может стоить такой тур? Сколько может стоить день пребывания в палате № 6 вместе с буйными психиатрическими больными? Или работа у станка на совковом заводе? Или уборка в колхозе в страду? Представили? А вот цены тут могут быть самые разные. Индивидуальный подход к каждому клиенту. И результат тоже разный. А потому и менеджер в турфирме должен быть психологом, и юрист грамотным.

Понятно, что для процветания агентства нужен сегмент массового потребителя. Так называемый ширпотреб. Каждый год мода на такой «потреб» меняется. Тут ухо востро держать нужно! Вчера было модно отдыхать на Канарах, а сегодня бомонд двинулся в чистейшую Хорватию. Вчера Тайланд привлекал своей экзотикой, а сегодня в Пекине Олимпиада.

А кто-нибудь мечтал о пешеходном маршруте по родным местам? Думаете, мало найдется любителей? Зря! И в наше время много романтиков большой дороги. Главное, по деньгам не затратно, только знай ногами двигай, да любуйся красотами родных краев. Умный в гору не пойдет? А идут! Да все сплошь умницы, экстремалы. Найдите вожака, организуйте красивую рекламу — и вот уже новый пласт туристов становится вашим клиентом. Те, для которых лежание у моря или шоп-туры скучны и унылы.

Фан-туры. Вот где можно заработать! Мировая звезда приезжает, к примеру, в Москву. На один день. Начинайте переговоры о втором дне для ваших туристов. Объявления по всему городу, продаете билеты на сам концерт плюс организуете трансфер. Только здесь нужны недюженные способности переговорщика. И умение довести дело до логического конца. Чаще собирают деньги и скрываются в неизвестном направлении.

Авантюрные мероприятия. Погружение к «Титанику». Путешествие на место падения Тунгусского метеорита. В кратеры Камчатки. Поиск сокровищ. В места паранормальных явлений. На необитаемые острова. К староверам. К каннибалам. В архипелаг ГУЛАГ. Столько идей! Авантюристов еще больше.

Для натур романтических можно организовать туры на светские мероприятия мира. На бал. На званый вечер. На карнавал. В Венецию. Бразилию. А можно полностью воссоздать атмосферу, скажем, дворцовой жизни. С полным погружением во все ее прелести. Проехаться на старинной карете. Надеть бальное платье с кринолином. Почувствовать себя королевой или дамой при дворе. Кто же не хочет такого перевоплощения?

Для любителей адреналинового всплеска хороши прыжки с парашютом, гонки на слонах, верблюдах, ослах, собаках… Борьба в грязи или масле. Работа фигурантом в «притравке собак». Путешествие на воздушном шаре. Или организация стрит-рейсинга — уличных гонок. Ночной дозор давно стал «отдушкой» для многих участников. Каждый день все новые и новые желающие присоединяются к этой игре. От мала до велика. Главное — зажечь, заинтересовать! Понять, что же хочет клиент. И дать ему это в красивой обертке.

Конечно, сидеть в офисе и продавать то, что «пипл хавает», проще простого. Только так никогда не вырваться из круга середнячков с философией нищего. Побольше креатива, господа! Где же ваши новые предложения?

Статья опубликована в выпуске 11.10.2008
Обновлено 21.07.2020

Комментарии (10):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети: