Жанна Магиня Грандмастер

Организация праздников. Чем радуют клиента?

С каждым днем услуга по организации праздников взрослых и детей набирает обороты. И если еще несколько лет назад оплатить такое действо могли лишь крупные корпорации, то сегодня детский день рождения без привлечения веселого клоуна или задорных артистов уже неинтересен.

Любое открытие любого предприятия сейчас украшается гирляндами воздушных шаров, живыми цветами, сопровождается всевозможными шоу — от живых бабочек до приглашения длинноногих красавиц. Эти услуги стандартно присутствуют практически в каждом агентстве по организации праздников. Любое мероприятие «под ключ». Так всегда гласит реклама.

А если хочется чего-то необычного? Что в таком случае предлагают креативные агенты?

Сначала определяется цель. Что хочет получить клиент и для чего. Сразить конкурентов? Сбросить адреналин? Добиться расположения любимых? Потрясти воображение? Сплотить коллектив? Цель определена. Определяются возможности. Сколько клиент готов заплатить за эксклюзив? И на последнем этапе — само предложение. Что не может не радовать — за ваши деньги для вас разработают на самом деле эксклюзив. Вполне возможно, что такого праздника не было ни у кого и никогда!

Два примера. Огненное шоу. Огненные вееры, веревки, цепи, букеты. Завораживает с самого начала. И хотя организаторы уверяют нас, что это совершенно безопасно, генетическая память останавливает: огонь — это горячо! Потому и вызывает восторг такое умелое, пластичное и артистичное обращение с огнем. Настоящие укротители! Ритмичная музыка, обтягивающие костюмы актеров, отточенные движения и каскад огненных фигур — такое не забудется никогда! Только для такого зрелища нужны уникальные артисты. И стоить это будет немало.

Экстремальное шоу. Актеры работают на пределе человеческих возможностей. Хождение по битому стеклу, жонглирование трезубцами, балансирование на острых мечах. Это все развлекательные шоу, демонстрирующие определенные навыки хорошо подготовленных артистов. Это зрелищно, это впечатляет. Но это не вовлекает. Трудно представить, чтобы кто-то из зрителей захотел повторить этот экстрим. Если только под определенным градусом.

А люди хотят сами участвовать во всем происходящем. Вот тут и предлагаются всевозможные шоу-вовлечения. С полным погружением в атмосферу происходящего, по предварительному сценарию, который незаметно перетекает в маленькую жизнь.

Рыцарский турнир. Арт-визаж. Боди-арт по вашему телу. Карнавальное шествие. Мини реалити-шоу. Милитари-тур. Отдых «по-пионерски». С привлечением квадрациклов, воздушных шаров, дельтапланов, водных лыж, аквабайков, парашютов и другой сложной техники. Игра в пиратов, разбойников. Поиск сокровищ. Вызволение заложников. Написание корпоративного шедевра. Единоборства. Кулачные бои. Шоу двойников, толстушек, бородачей. Дрессура диких животных. Любой каприз…

Самое главное, что каждый участник выносит из всего этого действа, — как много ненужных условностей в нашей повседневной жизни! Всегда полезно побывать в чужой «шкуре», чтобы переоценить свою жизнь, понять, что ты на правильном пути, или, наоборот, сменить курс. Стирается грань между зрителями и артистами. В этой атмосфере наступает возможность испытать чувство единения и радости общения… Участие в таком празднике — всегда событие. Событие жизни. Человек запоминает около 50% того, что видел, и около 90% того, что сделал сам. А здесь он «проживает» маленькую жизнь. Пробует себя в разных ипостасях. Открывает новые возможности, видит своих близких и коллег с другой стороны. Это всегда полезно.

Праздник — это подарок жизни. И грамотно его устроить — целое искусство. Главное, чтобы остались позитивные впечатления. Красивой вам жизни в будни и праздники!

Обновлено 19.09.2008
Статья размещена на сайте 10.08.2008

Комментарии (11):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети:

  • Да, отметить праздник, день рождения по специально подготовленной, интересной программе - это действительно достойное и радостное времяпрепровождение!

    Оценка статьи: 5

    • А у нас такого нету... Жаль. В маленьких городах вобще ничего нету кроме больниц, моргов, полиции и администрации города, да пожалуй еще и магазины с продуктами и водкой... Может заняться организацией праздников?

      Оценка статьи: 5

      • Влада... это Кишинёв маленький город
        Заниматься праздниками это только в статьях красиво, радужно и "из детства". А в жизни очень тяжело, и люди там далеко не в это самое детство окунуться желают. Если уж и делать что-то то для детей. Им действительно вы в радость!!!

        • Ната! Любой бизнес требует огромной отдачи сил - и физических, и моральных. Дети - самый чувствующий критик. Они не простят фальши и непрофессионализма.

          Самый главный секрет успеха - процесс должен приносить вам самим удовольствие, у вашего бизнеса должна быть высокая миссия. То есть то дело, которым вы занимаетесь, должно приносить сначала моральное удовлетворение, а уж потом достойное материальное вознаграждение. Если же вы будете открывать свое дело ТОЛЬКО из-за выгоды - оно рано или поздно потерпит крах, поскольку изначально обречено на провал.

          Но любой бизнес должен приносить серьезный доход. Дело ради процесса бизнесом назвать нельзя. Это уже хобби или изображение действия. Бизнес без прибыли - нонсенс!

          • Жанна Магиня .... а я ее, эту профессию меняю...устала я чего-то от нее. своего бизнеса у меня не было, хватило "гос служения". это забирает максимум времени и энергии, лучше всего ей заниматься, когда детей пока нет, или когда они подросли.

      • Влада, если у тебя много свободного времени и свободных средств, то займись. Но знаешь... Я живу в маленьком городке, по образованию музыкант, и занимаюсь как раз такой деятельностью. В маленьких городках люди, к сожалению, не очень платежеспособны. Когда им предлагаешь оригинальный сценарий, то они в восторге, а когда оглашаешь цену, все сразу в кусты. На водку и закуску больше денег потртят, чем на шоу. Поэтому работаешь с одними и теми же клиентами, а их у нас, как ты понимаешь, немного...

        Оценка статьи: 5

        • Согласна с вами Наталья, поэтому я этим и не занимаюсь, потому что реально оцениваю платежеспособность наших жителей. Здесь для того, чтобы процветать надо водкой торговать а не зрелищами.

          Оценка статьи: 5

          • Девчонки! Коль вам судьба дала такой шанс и возможности - грех им не воспользоваться! ниша -то свободна!

            Я попробовала себя в организации вечеринок знакомств в своем миллионнике. Нужны серьезные средства на рекламу. Не хотела вытаскивать их из другого, уже раскрученного бизнеса. Пошла более сложным путем - стала сама искать клиентов. Помню свою первую вечеринку в июне 2006 года.

            Сколько переживаний, подготовительных моментов. На выходе получилось - за один вечер - месячная зарплата среднего менеджера. Поставила на поток - и за месяц заработала кучу денег.

            Уехала отдыхать в Италию и там поняла, что в таком ритме я не протяну долго... Теперь устраиваю их два-три раза в год - никого не ищу - слава бежит вперед человека, теперь это в кайф. Но попробовать все равно здорово!

            • Жанна а можно конкретней про вечеринки знакомств, может перейдем в емайл? Я сейачс нахожусь в поиске идеи для своего бизнеса. И ваша мне очень интересна, к тому же мы в разных республиках так что не составим друг другу конкуренцию. заранее буду вам благодарна

              Оценка статьи: 5

              • Влада! Я с удовольствием Вам помогу найти себя - сейчас как раз веду рубрику франшиз и рекламы на сайте Идеи бизнеса. Пишите. Погуляйте по этому замечательному сайту - если не найдете что-то для себя - у меня в обработке еще несколько идей бизнеса. Расскажите о себе - обязательно что-то подберем - кто ищет - тот всегда найдет!

  • Задорная статья. Дарит ощущение праздника. Скорей бы! 5!!!

    Оценка статьи: 5