Прочитав эту статью, Вы поймете, что даже при абсолютном соблюдении ПДД невозможно оградить себя от опасности, т.к. существуют люди, которые опасны за рулем независимо ни от чего, и если другие автомобилисты рискуют при встрече с ними чаще всего только своей машиной, то Вы рискуете жизнью. Я попробовал классифицировать этих людей, чтобы Вам легче было их узнавать:
1. На первом месте, конечно же, человек с условным названием «ДЕПУТАТ», он везде на первом месте, пусть и тут будет. Его голова заполнена важными государственными делами и ему совершенно некогда следить за тем, что происходит на дороге, тем более, что ему и незачем, ведь у него крутая машина, крутые номера, крутые документы и он всегда едет по самым важным в стране делам, как бы делая всем одолжение одним только фактом своего выезда на дорогу.
Не попадайтесь ему на дороге, может не заметить, а приехавшее ГАИ запишет в протокол, что это вы на велосипеде обогнали его и подрезали.
2. Человека, занявшего второе место, я назову «ШОФЕР». «ШОФЕР» — это водитель «ДЕПУТАТА». Сам по себе факт того, что «ДЕПУТАТ» ездит с «ШОФЕРОМ» это благо, если бы не одно НО!!! Если «ДЕПУТАТ» уже привык к своему исключительному положению во всех сферах жизни, то «ШОФЕР» в жизни обычный человек, и только за рулем служебного автомобиля некоторые из них преображаются в Бэтменов и используют внезапно свалившиеся на него привилегии на 200%, нарушая правила из принципа.
Проезжая перекресток на зеленый, убедитесь, что на красный не едет «ШОФЕР». Вспоминается: «Джон был прав, абсолютно прав, переходя улицу на зеленый свет светофора, но теперь он так же мертв, как если бы он был не прав».
3. На третьем месте у нас будет «МАЧО». В этот класс в основном попадают мужчины до 30 лет с опытом вождения до 3х лет. Таким водителям очень мешает ездить повышенное либидо и за рулем они думают не о дороге, а о том, насколько сексуально они выглядят в глазах девушек. А сексуальность в их понимании — это прежде всего визг резины при трогании, торможении и на поворотах.
Если Вы услышали этот визг, будьте очень осторожны, т.к. визжать он умеет, а ездить не очень. Особенно опасен «МАЧО» если едет с девушкой.
4. Четвертое место прочно удерживает «КРУТОЙ ВОДИЛА». «КРУТОЙ ВОДИЛА» — любитель острых ощущений, и ради этого он носится по городу с бешеной скоростью, чувствуя себя пилотом гоночного болида и рискуя своей и чужими жизнями. Городские улицы представляются ему компьютерной игрой, где за сбитого велосипедиста или разбитую машину ему будут начисляться штрафные секунды. Они ставят на свою девятку (или не девятку) широкую резину и спортивный глушитель, чувствуя приятный прилив адреналина от рева мотора.
Когда Вы услышите этот рев за спиной, лучше остановитесь, т.к. Вы для него только элемент игры.
5. Пятым номером числится «БОМБИЛА». «БОМБИЛА» — это человек, зарабатывающий частным извозом. «БОМБИЛА» обычно ездит на машине, которая похожа на ржавое ведро и готова развалиться в любой момент, и это само по себе опасно для окружающих, но он усугубляет ситуацию тем, что никогда не смотрит на дорогу. «БОМБИЛА» едет, не отрывая взгляда от тротуара, где в любой момент может возникнуть «грач» (для тех, кто не знает, «грач» это тот, кто машет рукой у края дороги, чтобы остановить машину). При внезапном обнаружении «грача» «БОМБИЛА» как пикирующий бомбардировщик, наперекор всем законам физики летит к тротуару, и горе каждому, кто окажется на его пути. Если в зоне атаки оказываются два «БОМБИЛЫ», то между ними завязывается жестокая борьба, и тут уж не до сантиментов, Ваши крики о помощи не услышит никто.
Проезжая мимо «грача» будьте очень внимательны, т.к. вы можете оказаться в зоне атаки.
6. И последний выделенный мной тип — это «ДЕДУШКА». «ДЕДУШКА» купил машину в начале 70-х годов, и с тех пор она служит ему верой и правдой 30 лет, потому что он ездит очень осторожно и только летом. Но за долгие годы зрение значительно ухудшилось, а лобовое стекло от старости стало матовое. К тому же боковых зеркал у «ДЕДУШКИ» никогда не было, а в зеркало, которое расположено в салоне, ничего не видно, потому что жена повесила шторки на заднее стекло, и в салоне стало гораздо уютнее. И едет «ДЕДУШКА» по приборам и неясным очертаниям автомобилей, где уж там велосипед заметить.
В этом случае могу посоветовать только побольше крутить головой.
Безусловно, можно выделить гораздо больше типов, и я возможно еще дополню эту статью, но и этого пока достаточно, чтобы помочь Вам принять решение учиться ездить только в ближайшем парке.
Обгадить 6 обширных групп водителей дело нехитрое.
Напомню:
- не все эцелопы (представители власти) демонстрируют свою крутизну, управляя автомобилем. Очень не все.
- водители, специализирующиеся на перевозке важных персон, культивируются годами. Те что без мозгов - долго в служебном автомобиле не задерживаются. Это особая каста, и обычно - очень хорошие водители. Именно водители, в городских условиях, не гонщики.
На третьем месте у нас будет «МАЧО». В этот класс в основном попадают мужчины до 30 лет с опытом вождения до 3х лет.
Мужчины в районе 30, получающие вод. удост. впервые, как правило, очень осторожны и внимательны. Это т.н. средний класс, маменькины сыночки, офисный планктон, идущие по карьерной лестнице медленно но верно. Заработавшие на свой первый автомобиль, но еще недостаточно зарабатывающие (или не имеющие положенной должности) чтобы содержить водителя.
Обычно не курят, мало пьют и посещают бассейн или качалку, так что с реакциями там тоже порядок.
О крутых водилах воздержусь, а вот бомбил прикрою.
Те, кто снискает хлеб насущный извозом, достаточно неплохие водители (за исключением кто подрабатывает после работы, но не все), и нарушают они в основном правила парковки. Лишиться прав для них = оставить семью голодать, и велосипедиста они точно заметят раньше, чем другие.
«ДЕДУШКА» купил машину в начале 70-х годов, и с тех пор она служит ему верой и правдой 30 лет, потому что он ездит очень осторожно и только летом. Но за долгие годы зрение значительно ухудшилось, а лобовое стекло от старости стало матовое. К тому же боковых зеркал у «ДЕДУШКИ» никогда не было, а в зеркало, которое расположено в салоне, ничего не видно, потому что жена повесила шторки на заднее стекло, и в салоне стало гораздо уютнее. И едет «ДЕДУШКА» по приборам и неясным очертаниям автомобилей, где уж там велосипед заметить.
За дедушек хочется плюнуть вам в рожу.
Если подснежники, пилящие с рассадой на дачу, вас так пугают, сидите дома. Можно купить велотренажер.
зы
если что - я дедушка.
За руль сел в первом классе, первое авто купил в 80-х, до того изъездив кучу мотоциклов, сейчас уже и не припомню какая по счету, старческая дальнозоркость у меня исправила юношескую близорукость, в прошлые выхи мы разодрали в клочья пляжников на волейбольной площадке, зеркала у меня все исправны, стекла прозрачны и даже не все тонированы. Шторки нет (незачем, потому как сзади у меня тонировка почти наглухо), и на зеркале заднего вида не болтается ни одной побрякушки. Если вы не броситесь мне под колеса крутым маневром - я вас замечу, и успею притормозить. Будьте спокойны.
И нас таких - много.
Кого нужно бояться велосипедисту на дороге
Всех.
Машины, мотоциклисты, собаки, кошки, женщины, мужчины и дети.
Особенно последних. Если ребенок выскочит неожиданно, допустим когда вам попала в глаз соринка (очень рекомендую велоочки), падайте в сторону противоположную движению ребенка и тормозите всем телом - иначе жить далее, даже если вас сначала побьют а потом оправдают, будет непросто.
Удачи на дорогах, и уважайте участников ДД - даже если вы велосипедист или вообще пешеход.
Оценка статьи: 1
0 Ответить
+
вернулся вкатить кол, посмотрел картинку иллюстрирующую Вашу статью.
Надеюсь, этот кретин развалился на тротуаре, а не на проезжей части - и надеюсь, не в зоне школ/детучреждений.
Оценка статьи: 1
0 Ответить
«Джон был прав, абсолютно прав, переходя улицу на зеленый свет светофора, но теперь он так же мертв, как если бы он был не прав». Сильно сказано!
Мне, как начинающему велосипедисту, страшновато столкнуться именно с чужой глупой ошибкой, а тем более с выпендрежем на дороге, т.к. сама предельно осторожна - всегда предпочту езде по дороге любую альтернативу (тропинку, тротуар, объезд или съезд с дороги, проселочные дорожки), если таковая есть.
У нас в городе только на центральных улицах-парках можно смело поколесить без выезда на дорогу, а так велодорожек нет и впомине.
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Я категорически всегда езжу на велосипеде только по тротуару. В людных местах - на предельно малой скорости. И только в парках, в малолюдных местах позволяю себе кататься быстро (15-30 км/ч).
А по поводу статьи вспомнился анекдот:
Едут в машине пять опытных водил. Один говорит:
- Вот я за рулём больше всего боюсь женщин. Женщина за рулём - это обезьяна с гранатой. Никогда не знаешь, что в следующую секунду выкинет...
Другой подхватывает тему:
- А я больше всего боюсь мотоциклистов. Эти всюду норовят пролезть, проскочить, в любой мало-мальский просвет суются. На на диких скоростях, да с рёвом!
Третий добавляет:
- Не, мужики, хуже всего - солдаты. Как вижу машину с чёрными номерами, так меня пот прошибает - машина чужая, не жалко, гонят как шумахеры, правил не знают, стаж - 2 недели...
Четвёртый резюмирует:
- Да нет, пацаны, страшнее пьяного зверя нет! Это вообще туши свет...
Вдруг тот, что за рулём бледнеет. Другие спрашивают: ты чего?
- Да там... да там... ВАСЯ!!! Вася - это хуже чем пьяная женщина-солдат на мотоцикле!
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Должен сказать, что даная статья не является:
-попыткой классифицировать водителей, естественно что большиноство не попадает ни в одну из обозначеных мной категории;
-попыткой разделить людей на 2 враждующих лагеря, водителей и велосипедистов;
-попыткой доказать, что велосипедисты все сплошь добрые и благородные люди, а водители все убийцы и мерзавцы;
Истинными моими целями при написании были:
-показать велосипедистам, что на дороге нельзя выпендриваться даже в рамках правил, т.к. не всегда за рулями машин сидят адекватные люди, а жизнь у нас, увы, одна.
-показать одним водителям, как не стоит вести себя за рулём, а другим, то, что не только велосипедисты могут стать жертвой одного из героев моей, не побоюсь этого слова, гениальной статьи!
А вообще, мне кажеться, что редакция должна была разместить статью в рубрике Спорт и активный отдых, т.к. она всё же ориентирована на велосипедистов, а не водителей.
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Хорошо, переставлю в "Спорт и активный отдых".
0 Ответить
Я как велосипедист, пешеход и водитель со стажем могу сказать: культура поведения на дороге страдает у всех перечисленных категорий. Велосипедисты многие, как и "дедушки" из статей, не только ездят без зеркал, но даже не оглядываются назад. Я как-то ехал, догоняя одного из них (любил ездить "на скорость") - он тоже ехал быстро, так что догонял я его минут 5... так вот - он ни разу не обернулся, припарокванные машины объезжал за метр - машины, рядом с которыми я ехал (догоняя его) скрипя тормозами избегали столкновения, а ему хоть бы что... Да таких много... Ещё многие любят перестраиваться наравне с машинами, ехать по левому ряду и т.д. при том, что не умеют контролировать дистанцию и скорость потока...
Моё мнение - велосипедист не должен себя чувствовать маневренной и тихоходной машиной, лучше - быстрым пешеходом, которому можно ходить по проезжей части ... со всеми вытекающими....
0 Ответить
5! И картинка классная к статье!
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Статья довольно забавная. Вот только главный ответ: боятся надо автомобиля.
К сожалению велосипедисты мало знакомы с правилами ПДД и уж тем более мало кто из них соблюдает защиту (шлем, налокотники, наколенники и прочее).
0 Ответить
столько придурков на дорогах...
0 Ответить
Ну не знаю. Мой друг по возрасту вполне может иметь внуков, и свой Dodge SuperBee 1970 года выпуска купил когда-то новым. Машина у него способна реветь так, что по всей округе взлетают стаи ворон. Поскольку под капотом у неё стоит Hemi. Кроме того, он часто ездит с подружкой, которая вдвое его моложе. Кем его считать? Дедушкой или крутым водилой? Он ездит нормально, врубает kick-down только если дорога впереди прямая и совершенно свободная. Получается такой burn-out с дымом из-под колёс...
0 Ответить
Реалистично так 5
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Ага, садись и смейся. Не забывая вытирать слезы.
Текст бы "причесать", так много пунктуационных вопросиков, которые не хочется и замечать - так чУдно написано.
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Спасибо, Люба! Получить хорошую рецензию от профессионала безумно приятно, ставлю себе большой плюс
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Все точно! Сама езжу на работу на велосипеде! 5.
0 Ответить
У автомобилистов проблемы те же. Только в машине сидеть побезопаснее. 5.
0 Ответить
в общем, ездить надо на машине по крайней мере, до тех пор, пока у нас не будет велосипедных дорожек.
0 Ответить