• Мнения
  • |
  • Обсуждения
Егор Газаров Мастер

Мир сошел с ума от экологической горячки? Или мы просто стали сознательными?

Еще недавно люди без зазрения совести оставляли включенным лампы накаливания, выбрасывали миллиарды пластиковых пакетов в мусорные корзины, ездили на огромных автомобилях с мощными моторами и одевались в меховые шубы. Сегодня миллионы помешанных на экологии людей сочтут любой из этих поступков смертным грехом! Бизнес, как самый чуткий общественный институт, сумел отреагировать на такое изменение и предложил огромное количество экологически дружелюбных товаров. О некоторых из них наша сегодняшняя статья.

Новозеландская компания Beauty Engineered Forever радует сознательных домохозяек разнообразием безвредных для природы чистящих средств, созданных из натуральных ингредиентов. Находкой производителя стал не только состав, но и оригинальная упаковка продукции — она поставляется в белых емкостях с крупными надписями «Я сделаю все это чистым», «Я выполню за вас грязную работу» или «Я великолепен по всему дому». Такой отличающийся от конкурентов дизайн позволяет быть уверенным, что забота об экологии не останется незамеченной со стороны гостей сознательной хозяйки.

Автомобильные компании сконцентрировались на вопросах экономии ресурсов не только из-за любви к родной планете, но и по причине постоянного роста цен на нефть. Один из лидеров в этой области — компания Honda, представившая водородного железного коня Honda FCX Clarity, которого уже сейчас можно встретить на дорогах Нью-Йорка, Лас-Вегаса или Сан-Франциско. Отходы от жизнедеятельности такого средства передвижения можно сравнить с отходами коня обыкновенного — Honda FCX Clarity оставляет после себя только воду и тепло. Массовое производство автомобилей такого типа должно начаться в 2018 году.

Инструментом для получения энергии с недавних пор может стать даже обыкновенная сумка. Как доказала одна из американских компаний, для этого в нее достаточно встроить солнечные батареи. Теперь обладатели оригинального аксессуара могут заряжать свой мобильный телефон или плеер в любом удобном для них месте. Разработчики предлагают помещать инновационную сумку в окно или же просто носить на плече — энергия будет накапливаться даже в пасмурный день за счет проходящего сквозь тучи ультрафиолетового излучения. Цена на сумки-подзарядки колеблется от 274 до 412 долларов США.

Заботу о природе проявляют и представители финансового бизнеса. Компания MasterCard совместно с бразильской сетью автозаправочных станций Ipiranga выпустила кредитную карту, позволяющую сознательному водителю спать спокойно. После каждой покупки бензина с помощью этой карточки банк будет жертвовать экологам сумму, необходимую для покрытия ущерба от езды на этом топливе. Проекты, на которые будут направлены деньги, включают посадку деревьев и помощь компаниям, занимающимся поиском новых источников энергии.

Можно ли одновременно спасать планету и зарабатывать деньги? Как оказалось, ответ положительный.

Статья опубликована в выпуске 25.07.2008

Комментарии (0):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети: