• Мнения
  • |
  • Обсуждения
Андрей Гусев Грандмастер

Годен ли сегодняшний Путин на роль президента России?

День Х — время, когда произойдёт очередное, скорее всего ритуальное, подтверждение легитимности нынешней российской власти — неумолимо приближается. Пока есть лишь один претендент на главную роль. Пока только он да господь Бог знают, кто станет следующим президентом России.

Владимир Владимирович Путин родился 7 октября 1952 года. Сегодня он пытается выглядеть как крутой мачо. На съёмках он позирует с обнажённым торсом на рыбалке и даже в силах проплыть по сибирской реке двухударным баттерфляем. А ещё он может воспарить в облака с лейкой на пожарном самолёте, порулить жёлтенькой отечественной машинкой и даже поохотиться на китов.

Несмотря на солидный возраст, он любимец российских женщин. Нетребко, Кабаева, Чапман… Список легко продолжить. Что здесь удивительного? Трезвый, самостоятельно передвигается, в состоянии членораздельно говорить… Контраст с первым постсоветским вождём Ельциным — фантастический.

С другой стороны, можно вспомнить, как на одной из встреч лидеров большой восьмёрки лондонская «Таймс» ставила оценки за костюм. Путин получил тройку по десятибалльной системе и эпитет «гробовщика, забывшего надеть галстук».

Скоро Владимир Владимирович вступит в клуб «Кому за шестьдесят». Впрочем, не стоит радоваться по такому поводу. Это ненадолго.

В документах из досье WikiLeaks Владимир Путин именуется американскими дипломатами не иначе как Alpha Dog. Однако к биологии это прозвище никакого отношения не имеет. Тут явно угадывается адресация к популярному фильму «Alpha Dog» (2006 год) режиссера Ника Кассаветиса, главный герой которого — главарь банды. Симптоматично, что в российской прессе alpha dog поспешили перевести как «альфа-самец», то есть вожак стаи, что, в общем-то, безобидно, но в данном контексте неверно.

Следует отдавать себе отчёт, что для многих жителей России Путин, либо его светлый образ — последняя надежда на улучшение жизни. В нулевые годы счастье было близко: доходы граждан подросли, война в Чечне вроде бы прекратилась. Однако потом эти проклятые американцы придумали кризис, и всё сорвалось. Но Путин тут ни при чём, он ведь всеми силами пытался сделать из России островок стабильности. Думающие подобным образом жители России других отечественных политиков просто не воспринимают, безапелляционно заявляя, что альтернативы Путину нет. Это как вера: она либо есть, либо отсутствует. Спорить с верующими бесполезно, так же бессмысленно говорить этим людям о других действующих лицах на политсцене. Ну да, вон киргизы даже свою гору назвали именем нашего нацлидера — пик Владимира Путина, аж четыре с половиной тыщи метров над уровнем моря.

Владимир Путин может одним своим высказыванием убедить российских телезрителей выбрать в качестве символа Олимпиады в России чудесного зверя леопарда, которого эти самые телезрители живьём-то в Отечестве никогда и не видали. Если захочет, то мгновенно может снизить розничные цены на бензин. А исполненный Владимиром Путиным трогательный гимн чекистов «С чего начинается Родина» даже помог собрать деньги для больных детей. Потом, правда, эти деньги куда-то исчезли… Ну, так не ошибается тот, кто ничего не делает или не поёт. Самое печальное, что при Путине чиновники крадут не только деньги, недвижимость, нефть; они научились красть ещё и красивые слова, фразы, лозунги, трансформируя их в обещания светлого будущего и взрывы патриотизма. «Свобода лучше несвободы», «Россия, вперёд!»… А уж суперслоганы, которые были на вечеринке «Путин-пати» в московском клубе «Рай», я даже и приводить не решаюсь.

…Иногда кажется, что мир наш — это офигенная совокупность ловушек. Многие из них смертельны. Они возникают и исчезают без видимых причин, и тогда привычное становится опасным, простое перестаёт быть лёгким, яркое превращается в серое. И нельзя вернуться обратно тем путём, каким мы появились. Жизнь запутывается до невозможности, а мир продолжает ухмыляться, взирая на людскую суетность.

Но в любом случае человек никогда не умирает совсем. На его могиле вырастают цветы и свежая зелёненькая трава, тонкая берёзка или рябина. В них те самые атомы, что раньше, сгруппировавшись удивительным образом, были человеком. «Ну да, ничто не исчезает бесследно и не возникает из ничего», — мысленно говорю я сам себе.

А ещё в этом мире есть алкоголь. Временами эта штука мне очень даже нравится. Пить — так же замечательно, как и не пить. При этом одни пьют, когда им плохо, другие — когда им хорошо. В день, когда не станет Путина, я открою бутылку своего любимого вина «ISABELLA» — красного полусладкого. Я буду пить его в полном одиночестве маленькими неторопливыми глотками из высокого бокала с тонким стеклом. Я буду размышлять. Путин ведь был советским шпионом в Германии — это так романтично! А дальше… Получилось как всегда. Придя с холода, шпион вернул в мою страну позорный сталинский гимн, слопал независимое телевидение, обстряпал новую гражданскую войну, которая переродилась в бесконечные теракты и захваты заложников. Полторы сотни мирных граждан, убитых газом в самом центре Москвы в театре на Дубровке, — уж точно на его совести. Газ-то ведь спецслужбы применили. Как он поступил после этого? Секретным президентским указом произвёл отравителей в героев России. В секретных героев? Всё у них, вишь, секретно…

Хотя старик Ельцин и дирижировал немецким оркестром (в прямом смысле), мог проспать встречу с ирландским премьером, но мне никогда не было стыдно за Ельцина. Сейчас стыдно. За Россию.

Путинский режим — как блендамед: спасёт всех, но никто не видел ни одного спасённого. А сам Путин жил по принципу: кто нас обидит, тот три дня не проживёт. В бытность вице-мэром Петербурга он даже произнёс эти слова под телекамеру. И поскольку окончил он юрфак питерского универа, то вовсю пользовался присказкой: для врагов — закон, для друзей — всё остальное. «Стаж!» — говаривал в аналогичном случае профессор Филипп Филиппович Преображенский из «Собачьего сердца».

По сути, история являет собой ужасно ветвистое дерево. Если какой-то сук на нём называется «диктатура», то свежие побеги на таком суку сильно отличаются от старых. Современная диктатура (неважно какая: коммунистическая, фашистская, чекистская) — это когда первая власть плюс четвёртая в одном флаконе. И никаких печей Освенцима… Колючая проволока стала виртуальной, а ГУЛАГ нынче чисто психологический. Если раньше люди охраны имели «верного Руслана», то теперь они имеют верное телевидение. Свобода слова и изображений у нас навек… зачервивела.

Некоторые умники говорят, что если миром управляет дьявол, то надо учиться договариваться с ним. Имеет ли решение эта задача? Опыт Норд-Оста, Беслана и московских взрывов даёт отрицательный ответ.

Да, Путин наделал кучу ошибок. И очень жаль, что он был чекистом, а не сапёром. Если б существовала Чёрная книга России, то Путина с его чекистским окружением я бы в неё непременно включил. И пусть всякие доморощенные чистоплюи скажут, что это не политкорректно. Да ещё в такой день… Нифига! Я допью своё красное полусладкое и крикну во всё горло: Wanker!!!

Вау! Я всегда возвращаю свои долги и люблю расквитаться за плохое.

А в президенты… в президенты лучше уж выбрать Анастасию Волочкову. Красивая женщина, на которую приятно смотреть. И представляете, только у нас в России будет президент, который сможет сделать десятки фуэте кряду! Вот он, свой особый путь.

Статья опубликована в выпуске 23.03.2011
Обновлено 2.09.2015

Комментарии (145):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети:

  • Тамара Музашвили Читатель 30 октября 2011 в 16:05 отредактирован 26 мая 2018 в 13:29 Сообщить модератору

    Спасибо автору!Все ваши публикации читаю с большим удовольствием.Полностью поддерживаю мнение автора по всем вопросам.

    Оценка статьи: 4

  • Андрей Гусев.

    Насчет Путина я согласен-он не нужен,да и весь режим пора уже менять.Правителем должен быть человек борющийся не за стабильность,а за процветание своей нации.
    Но насчет Ельцина это уж перебор-как за него может быть не стыдно???За чеченскую войну его надо было повесить на Красной площади...Но он к сожалению не дожил так,что за него будет отвечать дочка и внуки...

    • он к сожалению не дожил так,что за него будет отвечать дочка и внуки...

      А не паскудно ли Вам будет, если Ваши кликушества сбудутся и дочка и внуки сгребут все возможные несчастья во искупление грехов отца и деда?

      да и весь режим пора уже менять.Правителем должен быть человек борющийся не за стабильность,а за процветание

      Если не затруднит, изложите поподробнее пожалуйста.

      Чесслово, не поленюсь и все прочетаю - крайне любопытно отнаблюдать как Вы станете выкарабкиваться из тупиков, в которые себя сами и загнали.

      • Сергей В. Воробьев.
        По поводу потомков Ельцина:пусть за алкаша,разрушившего страну, ответят его близкие...
        Теперь на счет стабильности и процветания:Путин и его собачки хотят дальше править не смотря на то,что большая часть молодежи этого не хочет...молодежь свой протест проявила на Манежной площади-не стабильности,а возвращение власти русским...

  • Муляр Ирина Читатель 6 апреля 2011 в 10:46 отредактирован 6 апреля 2011 в 12:09 Сообщить модератору

    [Комментарий удален модератором. Муляр Ирина, во-первых, не используйте прописные буквы в таком количестве, во-вторых, комментаторы, по идее, обращаются к автору статьи, а не к вам, в-третьих, проблему для себя вы можете решить - отписавшись от получения сообщений о комментариях.]

  • Андрей Гусев, а какова альтернатива? Себя предложите?

  • Андрей Гусев, ох и задолбали Вы меня своим костюмчиком, заслуженый кол!

    Оценка статьи: 1

  • Ну, для кого-то Путин эквивалент родины, симптоматично.

    Оценка статьи: 5

  • "С другой стороны, можно вспомнить, как на одной из встреч лидеров большой восьмёрки лондонская «Таймс» ставила оценки за костюм. Путин получил тройку по десятибалльной системе и эпитет «гробовщика, забывшего надеть галстук»."

    Эта статья написана для тех кому западная пресса и высказывания западных политиков - истина в последней инстанции...???

    Меня лично всегда удивляло, откуда это такая безоглядная вера в "заграницу". Они там на западе имеют право нас не любить, но не вижу повода нашим уважаемым соотечественникам подхватывать этот лай на свою родину.

    Оценка статьи: 1

  • Сергей Цокол Сергей Цокол Дебютант 28 марта 2011 в 23:14 отредактирован 28 марта 2011 в 23:18 Сообщить модератору

    Дело не в Путине или Медведеве, а в самой России.
    Она приручена жить под царей батюшкой, как бы не называли его в разные времена: самодержцем, генеральным секретарем, президентом.

    • Михаил Евстегнеев Читатель 31 марта 2011 в 00:39 отредактирован 31 марта 2011 в 00:52 Сообщить модератору

      Сергей Цокол, а когда это стало плохо жить под царем батюшкой?
      Если на троне сидит сильная личность, радеющая за свой народ и державу, то только в путь. Иоан Грозный был велики деятелем, кто думает, что это не так, пущщай первый кинет в меня камень. Цари и императоры никуда не ушли, они существовали всегда.
      Современный президенты- это римский консулы, которых выбирали только патриции. В случае БП, консулы имели неограниченный полномочия. Это же мы можем видеть в конституциях любого "демократического" гос-ва. От народа, который никогда не был демосом не зависит практически ничего.
      Хотите псевдодемократии? Что же ждите доблестных морпехов НАТО (читай США)
      Мне без разницы кто сидит на троне. Человек игражданин должен служить короне\трону, а не личности под короной\на троне.
      На троне Путин? Ок, я буду резать и убивать любых повстанцев, ибо это правильно.
      А то у нас любимая фраза: "Власть-г-но" . И у себя на кухне всякий знает как поднять Россию из за-цы в которую сами же и загнали, но если дать этим теоретикам реальную власть, то ничего не изменится. Сейчас модно поливать грязью совок, но спросите своих родителей и их родителей так ли им плохо жилось при советах. Про военных и ученых ВПК я вообще молчу, они в масле катались.
      Но в псевдодемократии есть один хороший пункт, который могут использовать враги при боевых действиях. В этом иллюзорном строе каждый гражданин несет ответственность за действия своего правительства. Если штаты начали кого-то бомбить, значит гражданин страны подвергнувшейся агрессии может убить гражданина США ( это я про ливию).
      Родина без правительства и народа не может существовать. Родина\страна- это некая надсущность, без которой отдельный гражданин ничто и никто.
      Черт, я хочу видеть такую Россию. которая показана в Выбракове

      • Михаил Евстегнеев, на троне сидит сильная личность...
        Мне без разницы кто сидит на троне

        Да уж, личность настолько сильная что ни в жизь от стыда под свой трон не полезет. Есть кем гордиться, кого защищать и за кого голосовать! И вообще, не царское это дело - стыдиться бардака по околицам. Какое дело царской особе до такой ерунды, как например в славном городе Воронеже крутые секьюрити вытряхивают карманы одинокой пенсионерки, позарившейся на пару глазированных сырков в гипермаркете. Это нищие русские старушки еще способны от стыда умереть, будучи пойманы с поличным на краже сырка...
        А пахан занят более важными делами: он всё разгоняет локомотив из богатых продвинутых русских. И всё уверяет, что этот локомотив вывезет наконец Россию на запад. И заживут в славном городе Воронеже не хуже, чем в Лондоне и Париже!

        Это я к чему? Может, стоит всё-таки народу попытаться как-то определиться самому? А не довольствоваться посаженными на трон. И не лучше ли быстро умереть под бомбами, чем медленно вымирать в нищете?

        Оценка статьи: 5

        • Безфа Наталья,
          Абсолютно точно: не государево это дело разбираться с делом старушки, укравшей 2 глазированных сырка. Как и не дело ген.директора компании лично разбираться с пьяным прогулом какого-нибудь вахтера.

          Оценка статьи: 1

        • Безфа Наталья, не надо передергивать. Президент не обязан думать как там живет отдельно взятый гражданин, для этого есть специалисты.
          И не надо передергивать. Женщина своровала? Да, ну а то, что сердце не выдержало, так это ее проблемы.
          Мне и моейй семье при нынешнем режиме живется комфортно и в случае чего я выступлю на его стороне.
          Ну а кто народу мешает? Пускай попробует. один раз получилось, так знали себя еще в большое рабство чем было.
          Занчете и уверены, что сможете изменить ситуацию к лучшему? Так вперед на баррикады. Чего лясы-то точить?

  • Валерия Белалова Валерия Белалова Читатель 28 марта 2011 в 11:06 отредактирован 25 мая 2018 в 08:38 Сообщить модератору

    А есть кандидатура лучше на пост президента?

  • Мне кажется лучшая иллюстрация политики последних лет: "Каждый год всё больше китайских миллионеров появлется в Шанхае, индийских в Бомбее и российских в Лондоне". Да, деньги в стране есть. Да, заработать их можно. Но после этого надо валить из страны и быстро!

  • Хо, на будущих выборах буду голосовать за кровавого диктатора- Путина.
    может все-таки воплотят в реальность идеи романа "Выбраковка".
    Попытаться стоит

  • Я, как и многие комментаторы, тоже долго не мог понять фальшивой патетики и графоманской высокопарности статей А.Гусева, пока совершенно случайно не увидел в одном его комментарии интересный и много объясняющий факт из его же биографии - в 90-х г-н Гусев подвизался на центральном телевидении, готовил круглые столы и прочую околополитическую кухню, и все кусочки мозаики собрались воедино - команду "великого патриота" БАБа (для молодых - Борис Абрамович Березовский имел приличный пакет акций 1-го канала) отодвинули от кормушки и от руля, и теперь вся обиженная свора: Немцов, Касьянов и К' (на НТВ у Гусинского был такой же деятель - Е.Киселев) в бессильной злобе стонет и причитает по временам былого могущества...

    Оценка статьи: 2

    • Сергей Кривощеков, не лгите, я никогда не работал на центральном телевидении. С 1995 по 1997 год я был редактором в независимой телерадиокомпании «Резонанс», которая выходила в эфир из студии в Останкино. В основном это был прямой радиоэфир.

      • Андрей Гусев,
        Естественно, я не знаю в ведомости какой конкретно конторы Вы расписывались за денежки. Я взял информацию из ВАШЕГО же комментария! Если Вы в том случае хотели преувеличить значимость своей персоны, а сейчас от этого открещиваетесь - Бог Вам судья.

        Оценка статьи: 2

        • Сергей Кривощеков,
          в моём давнем комментарии было указано, что в 90-е годы я работал в Останкино ведущим в прямом эфире. И это действительно так. Если вы не понимаете разницы между ТТЦ «Останкино» (где десятки теле- и радиокомпаний) и центральным телевидением, то это ВАШИ проблемы.

          • Андрей Гусев,
            в Сибири живем, а мы тут отмороженные во всю голову и не разбираемся:
            - кто сидит в Останкино и получает за это деньги;
            - кто туда приходит отрабатывать деньги;
            - кто далеко от Останкино, но всем платит и дергает за все ниточки.
            Это, во-первых, а, во-вторых, если посмотреть "центральное телевидение", то легко заметить, кроме новостных выпусков, практически все программы идут с заголовками, типа "произведено компанией ... (Резонанс, Пупкин и сыновья, и др.) по заказу ... (Первого канала, второго, третьего... и т.п.)"

            Оценка статьи: 2

  • Андрей Гусев, а мне понравилась статья. Вот только интересно, как ШЖ её "пропустила" ведь тут политкорректный неформат

    Оценка статьи: 5

  • Валерия Алексеева Валерия Алексеева Читатель 24 марта 2011 в 14:22 отредактирован 25 марта 2011 в 00:26 Сообщить модератору

    Андрей Гусев, спасибо за статью!
    Понравилось, с какой тонкой, а где-то даже горьковатой, иронией Вы выражаете свои мысли. Понравилось, что смотрите на ситуацию с трезвостью образованного человека.
    К сожалению, комментаторы просто не поняли идею статьи: то ли они не созрели до таких текстов, а, может, Вы не смогли донести до людей что-то более доходчиво. Впрочем, это не Ваша вина - скорее, беда как писателя.
    Дело в том, что текст статьи получился не в публицистическом стиле, а в художественном. Поэтому Вас и не поняли. Я разобралась в Вашем тексте по той простой причине, что я филолог и читаю нормальные газеты (чтобы никто не подумал, что рекламирую, конкретизировать не буду).

    • Валерия Алексеева,

      Я, конечно, не филолог ни капельки, но вот это предложение - "Дело в том, что статья получилась не как публицистический, а как художественный текст, поскольку использованные Вами выразительные средства именно для такого типа" - написано на албанском. Или переведено с него. Чувствуется длань филологическая, чувствуется

      Нормальные газеты - это какие? Такие же, как "нормальное" телевидение? Оставьте себе. Мы еще не созрели.

      Оценка статьи: 2

    • Андрей Гусев Андрей Гусев Грандмастер 24 марта 2011 в 16:18 отредактирован 24 марта 2011 в 17:08 Сообщить модератору

      Валерия Алексеева,
      мне было приятно прочитать Ваш комментарий. Хорошо, что Вы всё правильно поняли. Спасибо!
      Если захотите посмотреть полный текст (я имею в виду то, что написано во второй половине статьи), он выложен на моём персональном сайте — повесть «Сто лет со дня рождения» из книги «Мир по Новикову», М.,2007.

  • Все эти сельповские экивоки про то, что сказали англичане про чей-то костюм - такой бред, что только закомплексованный совок поведётся!
    Кэмерон про аристократичнейшего ван Ромпоя из ЕС такое сказал, что только идиЁт может сказать, кем его и считают. Королева английская - притча во языцех у всех модных критиков - и живёт ведь)))
    Настолько ужасно это читать как аргумент!!! Уровень автора "коммунальная кухня" - не выше. (Про книги ваши в библиотеке Конгресса не повторяйте, я помню библиотека низко пала в моих глазах и с колен подняться не может)
    Про WikiLeaks - не перевирайте! Это было вываливание всех сплетен дипломатов и госдепа на поверхность. Про альфа-дога, ой! Вам что - тот дипломат сказал, что он имел в виду? Вы сами почитайте эти записки. Это сплетни и отношение к ним было, как к сплетням. Все поржали над американскими дипломатами, и Хиллари это стоило продолжения карьеры, а не тем перед кем она и Обама потом звонками личными извинялись. Почитайте хоть про последний Давос.
    Кухня, коммунальная кухня... не выше, не больше. И это ужасно.
    Ну, раз народ достоин правительства, то уж критиков правительства - точно достоин, их-то цель - понравиться массам.

    • Комментарий удален
      • Влад Коган,
        разумеется, автор данной статьи может излагать свои мысли в федеральной газете, где он трудится главным редактором. Однако эта газета является изданием медицинского профиля. Почему-то кажется, что размышления о пригодности Путина на роль президента России к здравоохранению отношения не имеют.
        Или имеют?

  • Почему мы должны верить грязным словам, автор которых даже не называет своего имени? Аргументов против этой статьи - много! А русских слов автору недостаточно выразить злобу неудачника и завистника или СЛАБО? Потому, что он сам labagiu!

  • Андрей Гусев,
    вот с чем соглашусь в Вашей статье, так это с тем, что Путин - alpha dog, и не важно в какой интерпретации... все одно ЛИДЕР, со всеми вытекающими из этого определения характеристиками...
    все остальное в Вашей статье - обзывалки обиженного на детсадовском горшке (Путин, наверное, очень расстроится на Ваше МУТИН-ПУДАК)
    а вынырнувшая вдруг Волочкова - наверное из глубин подсознания...
    хотел оценить, да Бог с Вами - не буду обижать, грех это...

  • А сам Путин жил по принципу
    Да неужели отжил? Радость-то какая! Мир праху его!

    Оценка статьи: 5

  • А в президенты... в президенты лучше уж выбрать Анастасию Волочкову

    Я - ЗА(!), при 3-х условиях: 1) Объяснить, что голкипер и вратарь - одно и то же. 2) Не задавать вопросов. 3) Перекрасить.

  • Андрей Гусев,
    читала статью - ощущение дежа-вю! Где-то я уже это видела (в Ваших статьях!!), причем, совпадают целые абзацы!

    Читаю комменты - а ларчик-то просто открывается: оказывается, это все из одной книги!!!

    Вопрос: для чего с завидным постоянством цитировать себя любимого? Чтобы лучше усвоили (типа "Повторение - мать учения")?Или это своеобразный PR книги?

  • Комментарий

    Статья злобная, необъективная. Путин делает много хорошего, оперативно решает вопросы.

    Оценка статьи: 1

    • Татьяна Гусева Татьяна Гусева Дебютант 24 марта 2011 в 09:12 отредактирован 24 марта 2011 в 09:15 Сообщить модератору

      Михаил Васильев, да он - вообще душечка и лапочка. Это злые козни врагов ему препятствуют сделать нашу жизнь достойной. А насчет "оперативно". Один президент на всю страну не в состоянии ничего решить. Его задача - не самому решать отдельно взятые проблемы, а наладить такую систему, в которой эти проблемы бы не возникали. А если возникали, решались бы теми, кому и положено. А то у нас президент проявил волю - цены на бензин снизил. Съездил в Пикалево, жизнь людям наладил. Банкиров озадачил, они проценты отрегулировать пообещали. И даже за мать, у которой детей бывший супруг незаконно удерживал, вступился. Детей, которых несколько лет найти не могли, тут же нашли и ей передали. Бред какой-то, а не страна. Для решения любой проблемки необходимо вмешательство гаранта Конституции.

      Оценка статьи: 5

  • Что за наивность думать, будто один человек (будь-то Путин, Мудведев или кто-либо другой) вообще что-то делает самостоятельно? Сидит себе Путин и думает, как бы навредить народу? Уже давно не секрет, что лет сто как государствами управляют совсем другие люди, а главы государств (а часто и все правительство) лишь марионетки. Пока Путин делает то, что угодно узкому кругу лиц, он (или подобные) будет у руля. Нет, так устроят революцию в стране.. найдут способ избавиться от неугодного.

  • В.В. Путин - обыкновенный человек, который пытался, пытается и, наверное, будет пытаться стать хорошим менеджером в организации "государство Россия".. Пусть пытается. Удачи ему и здоровья.

    Текст качественен, тема злободневна.. Хорошая статья.

    Оценка статьи: 5

    • Вячеслав Старостин, а обыкновенный - это как? Я вот тоже - обыкновенный. Но построить себе какой-нибудь дворец квадратов хоть на 30 почему-то не удается. Может, потому, что он - обыкновенней? Нет, не так. Он суперобыкновенный. А насчет "пытается". В одной книге на такое выражение героиня, кинув на пол платок, сказала мол.человеку: "Попытайтесь поднять". Когда он наклонился, она сказала - "Я просила не поднять, а попытаться поднять". Полагаю, она хорошо понимала разницу между "делать" и "пытаться делать".

      Оценка статьи: 5

  • Игорь Ткачев Игорь Ткачев Грандмастер 23 марта 2011 в 12:42 отредактирован 23 марта 2011 в 12:53 Сообщить модератору

    Андрей Гусев, то же самое - wanker - хочется крикнуть мне Вам. (Не, без злобы - не серчайте). Относительно Вашего здесь сухо...творчества. И не потому, что мне так нравится Путин (я со многим Вами написанным согласен: Путин с Медведевым - замечательная чистенькая витрина не только для иностранцев, но и для россиян, за которой, на заднем дворе виднеется нужник со свисающей на петлях дверью и загаженным очком - настоящей Россией), а потому что Вы такой эмо-винегрет, поппури, ассорти, pell-mell, тутти-фрутти в статье устроили, словно уже выдули не одну бутылку Изабеллы.

    Эмоции, Андрей, эмоции. Они понятны. Но очень невнятны.

    ПС Порадовавшись уходу Путина, как бы потом не пожалеть о своей наивности. Как, знаете, в Ливии, или Египте, или Тунисе "освобожденные" народы ликуют апропо ухода (свержения, они думают) диктаторов. А то, что на место этих, напившихся крови комаров, и уже тихонько сидящих и не жужжащих, прилетят новые, голодные оводы, народы пока не желают думать. У них очередная забубенная революция. Кто и что после Мистера Пэ - Вы подумали? О, конечно безоблачное будущее, бабам - цветы, детям - мороженое. А лучше Владимиру Вольфовича, с его космическим маразмом.

    • Игорь Ткачев,
      здесь в обсуждениях я уже отвечал по поводу текста (вы, наверно, не заметили). Для Вас я готов повторить.
      Вторая часть статьи — это отрывки из книги «Мир по Новикову», напечатанной в Москве в 2007 году (автор Андрей Гусев). В романе эти фразы принадлежат главной героине — девушке Наде, медику по профессии. Ей 25 лет, волею случая она оказалась в десяти метрах от бомбы, взорванной в московском метро. Так случилось и с моей дочерью, так что история фактически реальная. Да и размышления девушки Нади — почти что реальные.
      Текст (начиная со слов: «...Иногда кажется, что мир наш — это офигенная совокупность ловушек») был написан в 2005 году. Сейчас я лишь поменял женский род на мужской и добавил пару фраз про Волочкову. Если теперь, спустя шесть лет после написания, текст вызывает интерес, то я расцениваю это как успех. Свой маленький личный успех.

      • Игорь Ткачев Игорь Ткачев Грандмастер 23 марта 2011 в 14:41 отредактирован 23 марта 2011 в 14:42 Сообщить модератору

        Андрей Гусев, не вник в Ваше пояснение.
        Что с того? Как Ваше пояснение объясняет эту статью и опровергает мое ее понимание?
        Даже если они, эти эмо-эксерсизы, написаны потомком Пушкина, которому перешел весь талант АС в десятикратной пропорции, я все же, снова нахожу тест эмоциональным, сумбурным, в духе лирики незабвенного Привоза.
        И снова: да, Вы имеете право на свою точку зрения, а она, в свою очередь, право на свое на существование-).
        Во всяком слове есть какая-то мысль. Она есть и у Вас.

    • Игорь Ткачев,
      Точное напоминание: Тунис, Ливия, Египет... Ликует народ! Освободился! Молодцы!!! Революция. Ура!
      А кукловоды где? В небе парят. Мирное небо охраняют. Счастье им будет. Как говорил г-н Путин : "Нам такой демократии, как в Ираке, не нужно!"

      Оценка статьи: 1

  • Андрей Гусев, вспомните пожары год назад. Десятки сел оказалось возможным отстроить заново за несколько месяцев. Молодец Путин! А мог бы запросто замолчать всю трагедию.
    Но мы с вами знаем также, что в стране десятки тысяч деревень которые можно и нужно снести без всякого сожаления. И знаем, что в банках США лежит наш стабфонд в триллионы. Давайте предложим Путину изьять хотя бы половну стабфонда и снести и отстроить десять тысяч деревень. За год-два. Всем будет и работа и зарплата и жильё. Тогда Путин точно наш президент.
    Так поступил по-моему один из американских президентов. Правда он строил дороги. И стабфонда у него не было. Но страну вытащил.
    У Путина такие задатки есть. Нужно еще чтобы в россиянах были задатки американцев.

    • Иван Петров, ерунда! Не мог он замолчать. Он - разведчик, а не самоубийца. Забыли - на носу выборы? А тут бы столько бомжей. Тысячи бомжей. К тому же эти неистребимые пожары - на его совести. Подгонял Лесной кодекс под себя с братией так старательно, что о том, что леса имеют свойство гореть и об элементарной безопасности подзабыл малость.

      Оценка статьи: 5

      • Олег Ветер Читатель 24 марта 2011 в 10:36 отредактирован 24 марта 2011 в 10:37 Сообщить модератору

        Татьяна Гусева,
        Был зимой в родной деревне под Рязанью. Сгорела летом. Но не вся. Деревню отстроили заново. Супер! Однако, матушка предупредила: соседи теперь с нами не разговаривают... Им не повезло: Они не сгорели! Во как..оно.

        Оценка статьи: 1

        • Вы знаете, нигде, кроме как в русском языке мне не встречалась пословица, или поговорка аналогичная нашей "У соседа корова сдохла, пустячок, но приятно."
          Это еще что. Прабабка моя, царствие ей небесное, рассказывала, что в начале оккупации (во время Великой Отечественной) немцы не зверствовали с мирным населением. Им было важно сохранить деревни производительными, чтобы обеспечивать армию продовольствием не просто пограбив и все выгреси, а чтобы это все воспроизводилось, имидж опять же - не злобные захватчики, а освободители от комунистского ига. Так вот... Не прошло и месяца, как соседи стали доносить руг на друга, мол вы, господа хорошие, Ивановым корову дали за просто так, а ведь, у них сын в Красной Армии и так далее. Додоносились до того, что делревню спалили к чертовой матери. Вместе с жителями. Те кто успел скрыться, позабыли старые распри, и объединенные единым чувством ненависти сплотилисть против захватчиков. Показательно. Так что президенты страны именно такие, каких жители заслуживают. Вот когда большая половина страны научится не только потреблять, но еще и думать, тогда, видимо и президент будет другим.

          • Сергей В. Воробьев Сергей В. Воробьев Комментатор 17 июля 2011 в 20:42 отредактирован 17 июля 2011 в 20:43 Сообщить модератору

            Это ж какой тварью поганой надо быть чтобы снести такую галиматью.. мир праху Вашей прабабушке, полагаю, она в гробу вращается как ротор, если прочла Ваши слова в загробных Интернетах.

            Прабабка моя, царствие ей небесное, рассказывала, что в начале оккупации (во время Великой Отечественной) немцы не зверствовали с мирным населением. Им было важно сохранить деревни производительными, чтобы обеспечивать армию продовольствием не просто пограбив и все выгреси, а чтобы это все воспроизводилось, имидж опять же - не злобные захватчики, а освободители от комунистского ига. Так вот... Не прошло и месяца, как соседи стали доносить руг на друга, мол вы, господа хорошие, Ивановым корову дали за просто так, а ведь, у них сын в Красной Армии и так далее. Додоносились до того, что делревню спалили к чертовой матери. Вместе с жителями. Те кто успел скрыться, позабыли старые распри, и объединенные единым чувством ненависти сплотилисть против захватчиков.

            Скорее расскажите нам, за что спалили деревню. За доносительство? не верю. А мемуары Вашей прабабушки (пусть земля ей будет пухом! полагаю, настрадалась при жизни - годы выпали непростые и нелегкие) слушали Вы вполуха, и теперь врете как сивый мерин.

          • Ольга Ковалева,
            Да. И неча на зеркало кивать, коль рожа крива!
            Нечего вечно причитать, типа, "врач в Америке получает в 10 или 100 раз больше..." и сравнивать себя с Великими... Они вон те, пожалуйста, сейчас в Ливии демократию восстанавливают, за нефть борются, конкретные дела решают. А мы как идиоты по жизни "мифы о себе строчим", в "гулагах расскаиваемся".
            Правильно говорит: "У русских даже их главный роман "ИДИОТ" называется!"

            Оценка статьи: 1

        • Олег Ветер, ничего не смущает?

          Оценка статьи: 5

          • Mike Mike,
            Удивляет...!

            Оценка статьи: 1

            • Олег Ветер, а что именно, позвольте спросить?

              Оценка статьи: 5

              • Mike Mike, неужто никак? Удивляет обида на то, что пожар прошел стороной. Ну а соседи-погорельцы - естесно "сволочи", вот и дом у них теперь новый , на халяву. Не удивительно ли?

                Оценка статьи: 1

                • Олег Ветер, так Вас ЭТО удивляет Я совсем про другое. Но Вы, видать, привыкли к зазеркалью...

                  Оценка статьи: 5

                  • Mike Mike,
                    Да. Уж. Мифология просто не очень интересует. Я в ней легко прослеживаю некоторые интересы или выводы, к которым подталкивают.

                    Оценка статьи: 1

                    • Олег Ветер, какая мифология? Это привычный абсурд нашей жизни

                      Оценка статьи: 5

                      • Mike Mike,
                        А Вас не смущает, например, что А.Гусев наштамповал свои статьи как под копирку, ругая Власть, конкретно Путина и уже сам , видимо, не понимает ПРИ КОМ БЫ БЫЛО ЕМУ ХОРОШО.
                        Согласен. Много в стране бардака, проблем и неразберихи. Но, пардон, приписывать спецслужбам , типа, взрывы жилых домов, Дубровку и прочие... - это уж кощунство выше некуда. Можно , конечно, и Березовского в ранг героя возводить, и Wikilinks цитировать , подтверждая свой словесный понос, но всему должна быть мера. А мера одна - чем я лично способствовал тому, что сделает жизнь в этой стране лучше, разумнее... Не согласен - возражай! Возражаешь - предлагай (коль душа болит). Писать, плюясь, ругая Власть можно, только кому это излияние что-то даст или что-то подскажет?

                        Оценка статьи: 1

                        • А Вас не смущает, например, что А.Гусев наштамповал свои статьи как под копирку
                          Да, повторы меня смущают. Но смысл от этого не меняется.

                          Много в стране бардака, проблем и неразберихи.
                          Можно и так невинно назвать

                          приписывать спецслужбам , типа, взрывы жилых домов, Дубровку и прочие... - это уж кощунство выше некуда.
                          Газом-то кто кого потравил, определитесь. И правда, кощунство.

                          Можно , конечно, и Березовского в ранг героя возводить
                          Я что-то пропустил?

                          А мера одна - чем я лично способствовал тому, что сделает жизнь в этой стране лучше, разумнее... Не нужно преувеличивать возможности отдельного индивидуума, это разговоры в пользу бедных и уход от темы.

                          Писать, плюясь, ругая Власть можно, только кому это излияние что-то даст или что-то подскажет?
                          Вы-то для себя уже все решили, а кому-то может дать правильное понимание ситуации, хотя бы призадуматься, назвать вещи своими именами. Выборы, опять же

                          Оценка статьи: 5

                          • Mike Mike,
                            Ну Вы же, на скок помню, не верите. Я тоже. Возможности 1 индивида - согласен - разговоры в пользу бедных, но он их ведет и ведет... Допустим, болит его душа... Ладно, соглашусь, занял нишу "пророка", ибо другим ничем не занимался. Журналист. Стаж. Но таких "помошников Росии" по миру - как собак не резанных. Хотят жить по-вропейски. ... Я уже говорил : ни хрена не получится. работать не умеем, ничего не делаем. плюемся и мечтаем. У нас из Правителей кто-нить хороший был???? Кому-как... И всегда так. И в любой стране так.

                            Оценка статьи: 1

  • Андрей Гусев,
    мне статья не понравилась, это поток личных ощущений, годный больше для дневниковых записей. Абзацы про березку на могиле со словом пиздец увязать не смогла, видимо в силу своего скудоумия. Следующий абзац про алкоголь тоже, на мой взгляд, логическую линию не продолжает. Вы писатель, насколько я поняла из Ваших ответов. Если это Ваш литературный стиль, то книги Ваши покупать точно не буду. По поводу президента. В России именно те президенты, которых россияне заслуживают. Эта простая истина работает во всех странах и на всех континентах. Так что, прежде чем на зеркало пенять, неплохо было бы отретушировать собственые лица.

  • Вообще-то в моей стране РАЗВЕДЧИКИ, а не шпионы. Может, мы с автором в разных государствах живем?
    Автору не было стыдно за президента, который раздавал направо и налево народное достояние и и выпустил из рук государства контроль за денежной эмиссией, не постыдившись изменить для этого Конституцию , и стыдно за президента, который все это пытается народу вернуть.
    А фраза про Волочкову вообще не выдерживает никакой критики - в огороде бузина, а в Киеве дядька.

    Оценка статьи: 1

  • "На Западе российского премьера боятся, а на родине - обожают, утверждает обозреватель Мэри Дежевски. читать дальше →



    Автор стать а. гусев просто отрабатывает свой хлеб.

    Оценка статьи: 2

    • Игорь Абрамов, отлично!!!
      Конструктивно и по-существу. Без злопыхательства и мелкого брюзжания. От статьи ощущение гадостное. Сплошные мелкопакостные дрязги. Моська, которая тявкает и пытается тяпнуть исподтишка за пятку. В духе Бориса Немцова и олигархов, которых от кормушки оттянули. Путин - личность безусловно, неординарная и сложная. Можно к нему по-разному относится, но, то, что он делает - это лучше, чем то, что Ельцин творил. Я это не по наслышке знаю, лицемерие господ демократов в 90-х годах запредельное было. А автору статьи хочу сказать: "Юпитер, ты бесишься, значит ты не прав"

  • Иван Горовой Читатель 23 марта 2011 в 08:36 отредактирован 23 марта 2011 в 08:37 Сообщить модератору

    Всё так и есть, нами правят бандиты.
    А насчёт умных фраз типа "А сам-то ты что сделал для того, чтобы поднять Россию с колен после Горбачева и Ельцина?", то что можно сделать на самом деле? С бандитами разговаривать можно только на их языке - уложить их ровными рядами из калаша под кремлёвскими стенами. Потому и оружие иметь у нас в стране запрещено, боятся гады

    Оценка статьи: 5

  • Олег Ветер Читатель 23 марта 2011 в 07:26 отредактирован 23 марта 2011 в 07:27 Сообщить модератору

    Андрей Гусев,
    Присоединяюсь к мнению С.Воробьева и Генн.Ермакова: Это - очередной пасквиль! При этом мастер пера как-то вскользь проболтался: пью... и пишу, и параллельно вот уже мечтаю об опохмел-пати. Удивительно!
    При этом любая статья А.Гусева состоит практически из одних и тех же "заготовок", которые перекачевывают у него из одной статьи в другую: абзац "про костюм", "виртуальный ГУЛАГ", "чекистская диктатура". Создается впечатление, что автор загрузил в свой комп указанные штампы, выдергивает их из своего компа по мере "озарения" и складывает из них , как из кубиков, очередной шедевр, добавляя "воды" для придания свежести. "СТАЖ!" - как говаривал проф. Преображенский (цитата автора).
    Автор Гусев, Вы знаете анекдот про Снежную Королеву и Кайя...? В нем заключительная фраза следующая: ..Королева, отпусти меня , пожалуйста, домой. У меня из букв "Н", "Г", "В", и "О" слово "СЧАСТЬЕ" все равно никак не получается...

    Оценка статьи: 1

    • Олег Ветер, а также Ермаков с Воробьёвым вкупе!

      А вы-то сами что изволили сделать по "подниманию с колен" своей страны? Ждём-с с ваших сторон не злопыхательско-завистливые облаивания сильно непондравившейся статьи (правда ведь глаза колет!), а достойного сочинения в ответ (даже не о книге речь идёт - хотя бы какие-никакие заметочки бы в "Школу жизни" тиснули). А мы бы и откомментировали опусы опсля. По достоинству

      • Муляр Ирина,

        сама такая (с)

        зы
        делаю свою работу. В отличие от наших политиканов - хорошо делаю. Рекламаций нет.

        Плачу налоги.

        Ждём-с с ваших сторон не злопыхательско-завистливые облаивания сильно непондравившейся статьи

        Статья - говно. Без вариантов.

        хотя бы какие-никакие заметочки бы в "Школу жизни" тиснули

        Время от времени тискаю, четайте.


        ззы

        своим воплем - сказать то что хотели?

    • Андрей Гусев Андрей Гусев Грандмастер 23 марта 2011 в 11:21 отредактирован 23 марта 2011 в 11:22 Сообщить модератору

      Господин Ветер!
      На самом деле, мои тексты (вы их назвали заготовками) — это отрывки из книги «Мир по Новикову», напечатанной в Москве в 2007 году (автор Андрей Гусев). В романе эти фразы принадлежат главной героине — девушке Наде, медику по профессии. Эти фразы не надо выдёргивать из компьютера, они есть в книге, она продаётся в книжных магазинах. И её даже покупают. Почему-то...

      • Олег Ветер Читатель 23 марта 2011 в 11:25 отредактирован 23 марта 2011 в 11:38 Сообщить модератору

        Андрей Гусев,
        Спасибо за информацию. Зайду в ближайший "Книжный". Поинтересуюсь. Правда, я люблю информативную литературу, а также конструктивный подход, а не "плевалки по поводу".

        Оценка статьи: 1

  • Комментарий удален
    • Геннадий Ермаков, ну вы, право, загнули. Статья, конечно, - эмоциональные руминации - не больше, но с "а что ты сделал для Родины, поднял ее с колен?" и прочим, Вы не перепельменивайте.

      В России миллионы голопузых и голопопых, среди них довольно умных и дальновидных людей: критиков, философов и мыслителей - как кухонного пошиба, так и поширше, но, вот, поднять Россию с колен им даже вместе взятым не удастся. И даже пытаться не надо.
      А надо просто мусор за собой убирать.

      Автор имеет право на недовольство. Не будьте к нему невменяемо строги (с таким космическими претензиями).

      • Геннадий Ермаков Читатель 25 марта 2011 в 16:45 отредактирован 25 мая 2018 в 08:28 Сообщить модератору

        Игорь Ткачев, Я считаю, что всем довольно умным и дальновидным людям: философам и мыслителям вместо раасусоливания на тему "о вечных ценностях" приступить к практическим делам, может быть и мусор за собой убрать! А что касется "поднять Россию с колен", то это образное выражение, хотя, если Вы человек хотя бы среднего возраста, то должны помнить какой была Россия сразу после Алкаша Ельцина и как к ней относились во всем мире!!!!

  • Буханка черного и батон стоит 54 рубля, четвертинка водки 58 (на оптовой базе дешевле), задумаешься.

  • По-обывательски.

    Оценка статьи: 2

  • Андрей Гусев, Ельцына тоже клевали, клевали и доклевались до того, что народ его пожалел.

  • На этот раз по полной

    Оценка статьи: 5

  • читать дальше →

  • Говностатья. Даже комментировать/оценивать не хочется.

    зы
    впрочем, если автор блондинка, с удовольствием исправлю на трояк.