Илья Криштул Мастер

«Одноклассники.ру» и Лепёшкин, или Хорошо сидим, страна?

Вся страна сидит в «Одноклассниках». И вся эмиграция тоже. Пожарные сидят между пожарами, а иногда вместо, милиционеры зависают, врачи, банкиры с охранниками, домохозяйки и, разумеется, менеджеры среднего звена. Им-то сам Бог велел — компьютер на столе, начальник на деловой встрече, зам. начальника на работе, но тоже в «Одноклассниках», школьную любовь ищет…

Все на сайте, все поголовно, и не только люди — депутаты попадаются! Один Ваня Лепёшкин там не сидит. Он то в тюрьме сидит, то дома на диване и без всякого компьютера. Но однажды — он как раз дома сидел, не в тюрьме — подарили ему компьютер. Ну как подарили — отдали. Ну, даже не отдали, а он сам попросил. Ну не попросил — взял и всё. Двери запирать надо, не в деревне живёте.

Так вот — появился у него компьютер, и Ваня сразу в эти «Одноклассники» зашёл, на друзей-подруг школьных посмотрел. Очень расстроился, очень. Какие там фотографии! Правда, у всех почему-то одинаковые.

Бабы сначала на фото с ребёнком, потом в купальнике на море, если фигура позволяет. Если фигура уже не очень, тогда на фоне своего особняка и по пояс, но особняк целиком, все шесть этажей. Потом фото за компьютером — это она на работе, фото с шампанским — на корпоративной вечеринке, и последнее — «Это я в Испании в прошлом году». Они в прошлом году почему-то все в Испании были. И на заднем плане обязательно какой-то мачо маячит — намёк на курортный роман. Хотя у нас таких мачо на любом рынке больше, чем во всей Испании.

У мужиков фотографии почти такие же, только антураж пивной. Зонтик, под зонтиком столик, весь уставленный пивом — «Я во Франции». Другой зонтик, другой столик и пиво другое — «Я в Италии». Третий зонтик, третий столик с пивом — «Это я в Амстердаме», и так по всей географии. Плюс — обязательно! — фото за рулём дорогой машины и охота-рыбалка на фоне джипа.

Лепёшкин же во франциях-италиях, разумеется, не был, про Амстердам и не слышал даже, рыбалкой не увлекался, а охотился только по ночам и только с целью наживы денег на выпить-закусить. Да и фотоаппарата у него никогда не было, его обычно милиционеры фотографировали. Машина, правда, была, но недорогая и не очень его. А пиво Лепёшкин вообще не пил, он больше по водке ударял и по самогону.

Но настроение как-то поднимать надо, и Ваня вспомнил про своего дружка, они сидели вместе. Тот на компьютере и доллары делал, и свидетельства всякие, и акции «Норильского никеля», а один раз деньги какого-то банка на себя перевёл и поехал в Кемерово отдыхать, думал, это далеко и там не найдут. Его в Кемерово и не искали, его прямо в вагоне-ресторане взяли, в километре от Москвы. Вот этому дружку Лепёшкин и позвонил. Дружок выслушал проблему, сказал, что это дело двух минут, но нужны всякие напитки. Лепёшкин всякие напитки взял и выехал.

На следующий день, приехав домой и поборов похмелье, Лепёшкин гордо открыл свою страничку в «Одноклассниках». Он не помнил, что за фотографии они вчера сделали, поэтому уже первая повергла его в шок.

На ней он стоял между Путиным и Медведевым, а подпись гласила: «Я знакомлю Владимира Владимировича с Дмитрием Анатольевичем». Подписи под остальными фотографиями, как и сами фотографии, были под стать первой: «Я даю взаймы Абрамовичу», «Я учу петь Аллу Борисовну», «Я показываю Биллу Гейтсу, как работать на компьютере», «Я объясняю Гусу Хиддинку футбольные правила», «Я выгоняю из своей постели Наоми Кэмпбелл и Дженифер Лопес», «Я покупаю десяток яиц Фаберже», «Элтон Джон и Борис Моисеев поют мне колыбельную»… Эту фотографию Лепёшкин решил на всякий случай удалить, слышал он что-то нехорошее про этих Джонов-Борисов. Зато следующее фото ему очень понравилось. На нём он гордо скакал на белом коне по степи, в папахе и бурке, с нагайкой в руке, а от него трусливо убегала украинская армия, уплывал флот и улетала авиация. Подписано фото было просто: «Я возвращаю Крым России».

Оставшиеся фотографии Лепёшкин уже не просматривал, а быстро пролистал. На них он кормил с рук Валуева, запускал в космос Гагарина, отгонял Сальери от Моцарта и тушил Жанну д’Арк. Самая последняя фотография была сделана, наверное, когда всякие напитки уже кончились. Счастливый Лепёшкин выходил из роддома под руку с Девой Марией. У дверей роддома их ждал белый лимузин. В руках у Лепёшкина был свёрток с ребёнком. Встречающие стояли на коленях, не смея поднять глаз. От Лепёшкина исходило какое-то неземное сияние. Невдалеке братья Кличко заранее били Иуду. Водитель лимузина каялся. Короче, Ваня Лепёшкин остался доволен.

Письма Ване начали приходить сразу и в огромных количествах. Отличница, которая отторгла Ваню на выпускном, предлагала срочно встретиться и исправить эту ошибку, остальные девушки просто присылали свои фотографии и номера не только телефонов, при этом каждая третья хотела родить от него ребёнка, а у каждой второй он уже был и, разумеется, от Вани. Мужики просили взаймы и звали в баню, а некто Кузьмичёв именно Ване мечтал задёшево продать партию мопедов. В городе Сыктывкаре назвали новую улицу его, Вани Лепёшкина, именем, там осталось только вырубить лес, положить асфальт и построить дома. В какой-то деревне открывали Ванин бюст, приглашали на открытие и просили немного денег на торжества. Женская волейбольная команда из Томилина предлагала купить её всю целиком вместе с сеткой и мячиками, но без маньяка-тренера…

Много было писем, очень много, а последним пришло послание от Абрамовича. Он интересовался, где, когда и сколько он взял взаймы у господина Лепёшкина и как ему вернуть долг. Господин Лепёшкин вспотел и, не мешкая, стал писать ответ. Сначала он написал, что Абрамович взял у него взаймы в марте, у входа в универсам на 3-й Парковой улице. Перечитав, Ваня решил, что это несолидно и переделал универсам в сберкассу, а март в сентябрь. Получилось лучше. Насчёт суммы Ваня решил сразу — 100 долларов. Но руки предательски дрожали после вчерашнего и в итоге нулей получилось чуть больше…

Через час люди Абрамовича привезли Ване дипломат с деньгами. Солнце на землю, конечно, при этом не упало и мир не перевернулся. Упал и перевернулся Лепёшкин, когда, проводив гостей, открыл дипломат. Денег было так много, что Ванины математические способности не позволяли их сосчитать.

Большие суммы учат и дисциплинируют. Ваня Лепёшкин со временем стал преуспевающим бизнесменом. Он женился на отличнице, некогда его отторгшей, купил шестиэтажный особняк, возле которого с утра до вечера играет в волейбол женская команда из Томилина, и послал приглашение Наоми Кэмпбелл. Он вообще старался строить свою жизнь по фотографиям из «Одноклассников», хотя не всё, конечно, проходило гладко.

Приехавшая Наоми, например, оказалась пожилой пьющей негритянкой и чуть не разрушила Ванину семью; Билл Гейтс на письма, даже со смайликами, не отвечал; Алла Борисовна отвечала, но исключительно матом; Путин с Медведевым познакомились давно и без Вани, а Жанны д’Арк с Моцартом и Сальери так вообще в живых не было, что Ваню очень удивило.

Вскоре он в «Одноклассниках» разочаровался и перестал туда заходить. Чего там делать-то, на рожи эти противные смотреть? Ваня свой сайт создал — «Однокамерники.ру». Сайт сразу стал очень популярным, жизнь на нём закипела, особенно в группах «Лефортово» и «Бутырка». Одних Ходорковских зарегистрировалось 1455 штук, и это только с одной зоны!

Всё правильно рассчитал бизнесмен Ваня Лепёшкин. Ведь в какой стране живём? Сегодня ты в своём офисе в «Одноклассниках» сидишь-общаешься, а завтра налоговая случайно зашла, обиделась на что-то и… «Владимирский Централ, ветер северный…».

Обновлено 9.08.2011
Статья размещена на сайте 4.08.2011

Комментарии (117):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети:

  • Прекрасно, особенно про "Однокамерники" и про возврат Крыма! Пятёрка с плюсом!

    Оценка статьи: 5

  • Галина Франц Галина Франц Читатель 19 июля 2012 в 19:52 отредактирован 27 мая 2018 в 15:18

    Я этот рассказ читала три года назад на другом сайте..Надо будет автора глянуть.

  • Замечательно улыбнуло
    особенно "На нём он гордо скакал на белом коне по степи, в папахе и бурке, с нагайкой в руке, а от него трусливо убегала украинская армия"
    спасибо

    Оценка статьи: 5

  • Баронов Олег Читатель 14 августа 2011 в 05:34 отредактирован 25 мая 2018 в 09:50

    Илья Криштул, Замечательно написано,комеди клаб отдыхает.Браво!

  • Илья Криштул,
    забавно, но...
    В "Одноклассниках" не сидят - так, висят самые упёртые, которым заняться нечем. Как и во многих социальных сетях. читать дальше →

    Оценка статьи: 5

  • Ваня, блин, кааааакой знаменитый! А тут сидишь-сидишь в Одноклассниках попусту!

    Оценка статьи: 5

  • Илья Криштул, сидеть в "Одноклассниках" было модно года 3 назад, многие(в том числе и я) зарегистрировались, удовлетворили свое любопытство по поводу одноклассников и не только, опечалились (ведь некоторых, даже очень молодых, за это время не стало и не узнали бы мы об этом, не будь Одноклассников) и забросили эту игрушку. Сейчас зайдешь к старому знакомому на страничку и видишь :"последний визит -01.05.2008".

  • Андрей Лебедкин Читатель 10 августа 2011 в 14:11 отредактирован 10 августа 2011 в 14:11

    Илья Криштул,
    5 баллов, однозначно!
    И, поскольку уж тут так повелось, тоже исповедуюсь.
    Я есть и в "Одноклассниках", и "Вконтакте".

    В "Одноклассниках" в свое время как раз таки искал одноклассников, было интересно. Сейчас настроил на почту уведомление о новых сообщениях, чтобы знать, что мне кто-то написал, пару раз в месяц захожу, отвечаю, пару раз за все время заходил и сам писал, когда по работе человека нужно было из другого города найти.

    "Вконтакте" - даже не знаю, настраиваются ли там уведомления всякие, не интересовался, не пользуюсь. Когда-то ставил плагин под Миранду "Вконтакте", потом надоели куча глупых сообщений, кто кого зафрендил, снес. Наверное, настраивается, чтобы приходили только сообщения лично мне, не знаю, разбираться не вижу смысла. Был в последний раз... секунду, зайду туда... а, недавно, 19 мая, оказывается - тоже телефон человека искал.

    А вот аська (точнее, миранда) у меня включена постоянно, с кем общаться действительно нужно - по аське удобней в разы. Ну и почта, как же без нее?
    Еще раз спасибо Илье, понравилось, и очень точно все подмечено.

  • Илья Криштул, спасибо за статью!
    Посмеялась от души!

    Оценка статьи: 5

  • Очень понравилось, супер)))

  • Про то, что все сидят в "Одноклассниках" - чушь! Большинство моих друзей и знакомых не сидят. Я, кстати, тоже. Из моего курса - а это более 300 человек - в "Одноклассниках" обретается не больше десятка.
    Что можно сказать об этом сайте? Скучно! Ну что там хорошего? Показывать друг другу картинки и комментировать их: "Класс! Класс!" Сообщения посылать пустопорожние? Вообще-то это сугубо женский сайт. Для них это, наверное, интересно. Для мужчин, я думаю, нет. В качестве достоинства этого сайта называют возможность списаться с кем-то из прежних друзей и знакомых. А зачем? Времени нет встретиться с настоящими, реальными друзьями, зачем мне еще и виртуальные?
    Короче говоря, сайт неинтересный, скучный, бабий сайт.

    • Андрей Лазаренков, вот взяли так и расставили -бабий сайт.Молодец! Что касается -бабий, ни я ни мои знакомые и друзья женщины не сидят в нем. Так что вопрос спорный,чей это сайт.Насчет виртуального общения -у меня много друзей по всему миру и я общаюсь с ними на Facebook,тк возможности реального общения ограничены.

  • Лидия Мулюн Читатель 9 августа 2011 в 17:34 отредактирован 9 августа 2011 в 21:54
    Хорошо сидит страна!

    Спасибо за минуты смеха!Отправила ссылку своим одноклассникам и в контакт-там у меня СВЯЗЬ,ЛИЧНАЯ ПЕРЕПИСКА, а Школа жизни для познания и развития. Кто то без этого вполне обходится.Когда то считалось не приличным знакомиться на улице в транспорте,а в сети другое дело. Вот народ забыв про труд и дом ,решить проблемы свои хочет в новом общении.

  • Мария Ш Читатель 9 августа 2011 в 16:50 отредактирован 26 мая 2018 в 05:52

    Илья Криштул, супер!!! очень смешно

  • Ольга Ромашина Ольга Ромашина Профессионал 9 августа 2011 в 16:19 отредактирован 9 августа 2011 в 16:27

    Илья Криштул, повеселили, спасибо!
    Никогда не сидела в "Одноклассниках" и не собираюсь, но прочитала с интересом))
    Сначала оставила коммент, потом прочитала остальные - забавно, что большинство сразу говорит, что нет их в "Одноклассниках")) Кстати, для меня это всегда несомненный плюс! Хотя зарегистрировалась в фейсбуке

    Оценка статьи: 5

    • Ольга Ромашина, чем же фейсбук отличается от одноклассников?

      Оценка статьи: 5

      • Надежда Радаева, наверно тем, что все помешанные на соцсетях уже сидят в "Одноклассниках"!))) И в фейсбуке уже более адекватные люди))

        Оценка статьи: 5

        • Ольга Ромашина, а если я и там и там то наполовину нормальная?

          Оценка статьи: 5

          • Надежда Радаева, я плохо отношусь к "Одноклассникам" потому что они часто разрушают семьи. Ну не сама сеть, а люди, конечно. Но все равно не люблю соцсети. Вот кроме фейсбука - но там в основном люди с работы, никого лишнего.

            Оценка статьи: 5

            • Ольга Ромашина, а как Одноклассники разрушают семьи?

              Оценка статьи: 5

              • Ольга Ромашина Ольга Ромашина Профессионал 10 августа 2011 в 15:27 отредактирован 10 августа 2011 в 15:45

                Ксения Печий, не читали в газетах? Рекламу не так давно видела на улице "Одноклассники: найди свою первую любовь". А зачем ее искать? Чтобы встретиться, вспомнить старое, может, жену бросить или мужа ради вновь вспыхнувшей "любви"? Именно к этому толкает данная соцсеть.
                Если интересно, вот статьи:
                читать дальше →

                Оценка статьи: 5

                • Ольга Ромашина,
                  Неужели кому нибудь взбредёт в голову найти свою первую любовь.
                  Что с энтой любовью сделало время?
                  Найдёт, посмотрит и подумает: это сколько же надо выпить, чтобы это чудо была моей первой любовью.
                  Лучше не видеть и пусть остаётся в памяти такая, какую действительно любил.
                  Подумает, что и меня время не пощадило и в глазах этой любови тоже выглядеть буду уродом.
                  Так что лучше не надо

                  Оценка статьи: 5

                • Ольга Ромашина, семьи разрушают не "Одноклассники и маги", а невежество народа.
                  Да, дурацкая реклама "Найди свою первую любовь"! Но невротичная дамочка может побежать "за первой любовью" даже не имея дома компа, а просто наслушавшись советов от подруг или бабок у подъезда!
                  читать дальше →

                  Оценка статьи: 5

                  • Ксения Печий, я думаю, что лет в сорок, во время кризиса среднего возраста у многих нормальных людей возникает желание прожить жизнь заново... а тут - такая возможность... и главное - соблазн приходит постепенно.
                    сначала - поболтать. это совсем невинно. потом - встретиться
                    потом - вспомнить, какие мы классные в постели... а потом - просто не вернуться домой...
                    вопрос не в том, что сайты чего-тол разрушают. а в том, что они упрощают процесс...

                    Оценка статьи: 5

                    • Елена Белинская, кстати, после встречи в реале в кафе одноклассников "20 лет спустя" описаны случаи, когда разводились и сходились со своими школьными пассиями. Как раз попадает не кризис среднего возраста. Только, последний раз, когда я ходил - не впечатлило: все подруги толстые, все друзья - лысые с пивными животиками и с красными фейсами, а моя школьная любофф- чтоб даже мыслей возникало - по приросту полноты всех опередила...

                      Оценка статьи: 5

                      • Юрий Лях, действительно, все эти встречи одноклассников-одногрупников надо отменить! А то придут бывшие разнаряженные, накрашенные, да ещё и под водочку -- и плакали все устои!
                        читать дальше →

                        Оценка статьи: 5

                        • Ксения Печий, не совсем согласен. Мы, когда встречались узким классным коллективом у кого-то на квартире (или из-за границы кто-то из одноклассников в отпуск приехал, или похороны) - очень теплые отношения без всякого намека. Как в большой семье, посидели в душевной обстановке, послушали рассказы о прошлом-настоящем, что-то сам рассказал. И расходиться не хочется.

                          Оценка статьи: 5

                        • Ксения Печий, мой батя живет гражданским браком с хорошей порядочкой женщиной. недавно у нее была встреча выпускников - 40 лет со дня выпуска. и он ее на всякий пожарный в другую область сопровождал... для верности...
                          мало ли, вдруг не всех можно спугнуть приростом веса

                          Оценка статьи: 5

                          • Елена Белинская, и правильное решение!
                            В кафе -- вместе! На встречу выпускников -- вместе! На курорт -- тоже вместе!

                            Оценка статьи: 5

                            • Ксения Печий,
                              И в туалет тоже вместе.
                              Вместе,вместе, вместе... да надоедят же друг другу и разбегутся от этого вместе. Если ещё и работать вместе, то чердак точно с телом не будет дружить.

                              Оценка статьи: 5

                              • Вест Неруш, не совсем по теме, но:
                                в кафе мне приятно ходить с мужем. И на дискотеку тоже -- он прекрасно танцует, мне завидуют женщины вокруг.
                                На встречу выпускников я ему предлагала, но он отказался, знал, что ему там будет скучно. Точно так же предложил мне пойти с ним на его встречу -- я отказалась. Хотя там многие пришли с мужьями и жёнами. Но мне это было неинтересно, да и я ему доверяю.
                                А на курорт -- если я вижу прекрасные закаты, бываю в изумительных местах, пробую новую вкусную пищу, я хочу чтобы этим рядом со мною наслаждался любимый мужчина.
                                К огромному счастью -- нам с ним не скучно вместе, мы не надоедаем друг другу, нам плохо друг без друга.

                                Оценка статьи: 5

                                • Ксения Печий,
                                  Ай не лукавьте.
                                  А сюда заглянули не от того ли что от этого вместе тошнить начало.(беременность в счёт не идёт)

                                  Оценка статьи: 5

                                  • Вест Неруш, ну это же не сайт знакомств, в самом деле!!!
                                    Я здеся умничаю. А муж ко мне снисходителен.
                                    Я вот и книгу на диване почитать люблю, что же мне -- нельзя? Должна верно мужу в глаза глядеть по вечерам на диване?

                                    Оценка статьи: 5

                                    • Ксения Печий,
                                      Должна верно мужу в глаза глядеть по вечерам на диване?

                                      Ни в коем разе. Если у компа то в другой комнате, если с книгой, то в туалете.
                                      Я понятия не имею, чем занимается сейчас супруга и дочь.
                                      Вы знаете как приятно вечер после 20.00 провести в одиночестве.
                                      Отдахает душа и тело.
                                      Пообщаться у нас бурная ночь впереди, (ну Вы понимаете о чём) и можно обсудить все глобальные семейные вопросы.

                                      Оценка статьи: 5

                                      • Вест Неруш, ну, время покажет. Может и вправду мы с мужем ближе к пенсионному возрасту станем совсем как старик со старухой из мультфильма "Старуха, дверь закрой!"

                                        Оценка статьи: 5

                                        • Ксения Печий,
                                          Не надо дожидаться этого периода, умейте. если предоставляется возможность насладится одиночеством, а к пенсии можно быть и не разлей вода, и наперегонки побежите закрывать дверь.

                                          Оценка статьи: 5

                            • Ксения Печий, не знаю... меня бы напрягала нехватка доверия
                              и нельзя надоедать друг другу
                              и идти куда-то, чтобы героически сидеть со скучающим видом - тоже неправильно...
                              а кто захочет загулять - все равно найдет возможность

                              Оценка статьи: 5

                              • Елена Белинская, можно доверять своему мужу, но если вокруг полно шлюх, которые вешаются на всех, тем более, если пришел без жены? Ничего не будет, я доверяю мужу, но все равно противно, что какая-то сучка будет к нему лезть. А при мне бы ни посмела! Так что лучше идти вдвоем

                                Оценка статьи: 5

                    • Елена Белинская, ну придётся согласиться -- упрощает.
                      Но ведь умный человек подумает:"А смысл телодвижений?"
                      читать дальше →

                      Оценка статьи: 5

                  • Ксения Печий, несомненно вы правы! Но если бы люди не искали эту свою первую любовь, то жили бы счастливо в семье и даже не думали об измене. А вот если человека соблазнять постоянно, вдруг сломается???

                    Оценка статьи: 5

                    • Ксения Печий Ксения Печий Профессионал 10 августа 2011 в 16:12 отредактирован 10 августа 2011 в 16:12

                      Ольга Ромашина, я недавно смотрела очень интересный, я бы даже сказала, социальный фильм "Любовь к собакам обязательна", о знакомствах в интернете.
                      Человека, который уже "на старте" будет соблазнять всё вокруг: реклама туроператора (там же красотка в бикини), сотрудница в мини, официантка в баре. Потому что он уже готов и жаждет приключений на пятую точку.
                      Ну вот вам бы написал ваш бывший одноклассник -- любил, не смел признаться, но сейчас сражён!
                      А из моего класса двое, которые в школе еле замечали друг друга, через пять лет в кафе случайно встретились -- и поженились! Она была свободна, а он уже помолвлен. И разорвал помолвку. Так что теперь -- в кафе только при наличии паспорта и спутника жизни ходить?

                      Оценка статьи: 5

                      • Ксения Печий, в кафе нужно только со спутником ходить))))) А то почти женат, а с девушками проводит время - это нормально разве?

                        Оценка статьи: 5

                        • Ольга Ромашина, "А то почти женат" - ну да, а она "почти беременна" .

                          Оценка статьи: 5

                          • Ольга Ромашина Ольга Ромашина Профессионал 10 августа 2011 в 18:01 отредактирован 10 августа 2011 в 18:02

                            Юрий Лях, я считаю, что нечего таскаться, раз есть девушка или тем более жена. Но любители потаскаться со мной не согласятся, это факт!

                            Оценка статьи: 5

                            • Елена Белинская Елена Белинская Дебютант 10 августа 2011 в 18:15 отредактирован 10 августа 2011 в 18:16

                              Ольга Ромашина, ну, это как посмотреть... зашел в обеденный перерыв перекусить - и встретился со старой знакомой - что же, все бросать и бегом за девушкой бежать? он же не в бар пошел, не в бордель...

                              Оценка статьи: 5

                              • Елена Белинская, в этом случае, я думаю, девушке повезло, раз еще до свадьбы она узнала, какой он кобель. Представляю что было бы, если бы он в бар пошел!!!

                                Оценка статьи: 5

                                • Юрий Лях Читатель 10 августа 2011 в 18:55 отредактирован 10 августа 2011 в 18:56

                                  Ольга Ромашина, раз оффтопить, предлагаю использовать метод Татьяны Павликовой, т.е. взглянуть с другой стороны. Рассказываю быль. Один мой товарищ в молодости встречался с девушкой, как будто все шло в нужном направлении, но вдруг она потеряла интерес и явно стала избегать его. Выяснилось, что на каком-то дне рождения она встретила своего бывшего молодого человека, за которого год назад собиралась замуж, но почему-то разругались. И тут, как выразилась, "к ней все вернулось". В общем, через пару месяцев она успешно вышла замуж за своего бывшего. Так стоит ли обзывать кого-то кобелями/собаками_девочками? И кому повезло/не_повезло?

                                  Оценка статьи: 5

                                  • Юрий Лях, тут, несомненно, повезло жениху)) Есть такие истории, а есть кобели - ну их ничем не удержать, хоть все соцсети закрой. А заодно и кафе с барами. И все равно я считаю, что "Одноклассники" типа сайта знакомств. Для большинства.

                                    Оценка статьи: 5

                                    • Ольга Ромашина, "И все равно я считаю, что "Одноклассники" типа сайта знакомств" - ну, как сказать, не знаю. Кстати, что Вы сегодня вечером делаете ?

                                      Оценка статьи: 5

                                      • Юрий Лях, Очень смешно! Мне тоже в голову мысль пришла, что ведь и здесь - общение, да и фотки у многих имеются))))

                                        Оценка статьи: 5

                                        • Ольга Ромашина, "Мне тоже в голову мысль пришла, что ведь и здесь - общение, да и фотки у многих имеются" Ага, только здесь общаются сплошь интеллектуалы и высоконравственные личности, а в "Одноклассниках" - "зомби, люди с недостаточно широким кругозором", сексуально озабоченные и даже дебилы (как говорят) встречаются.

                              • читать дальше →

                                Оценка статьи: 5

                                • Ксения Печий, а почему бы не догадаться носить паранджу, раз уж почти женат?.. и знакомые бы не узнали, и здороваться бы не пришлось, и сексом в итоге заниматься тоже...

                                  Оценка статьи: 5

                                  • Елена Белинская,
                                    мужику гораздо проще - отрастить усы и бороду. Чем больше борода - тем меньше вероятности, что кто-либо узнает.
                                    Но скорее и это не поможет. Просто, если мужик готов разорвать помолвку, то это очень надо, чтобы он сам никого не узнал...

                                    Оценка статьи: 5

  • Смеялась от души!

    Илья Криштул, классно! Смешно и правдиво! (Я не сижу в "Одноклассниках"!, мне там скучно показалось.)

    Оценка статьи: 5

  • Илья Криштул, понравилось! Весело и легко ))
    Спасибо!

    Оценка статьи: 5

  • Илья Криштул, Шикарная статья! Автору-браво!!!

    Оценка статьи: 5

  • Илья, спасибо!
    Однако один момент остался нераскрытым. Сколько же тугриков все-таки вернул Лепёшкину Абрамович? Точный и правдивый ответ очень важен для меня - стоит ли повторять успешную попытку Лепёшкина!!!
    КУ

  • Илья Криштул, Классно!! Точно подмечено - сейчас после отпусков все себя выставляют в купальниках в далеких странах . Правда, не в Одноклассниках, но суть та же.

    Оценка статьи: 5

  • Довольно смешно, только конец печальный. Это уже политика... Опасно про нашу страну так писать

  • Илья Криштул, отличная статья для хорошего настроения. Только вот кто бы объяснил толком, что это за одноклассники такие.

    Оценка статьи: 5

  • Илья Криштул, ух, обсмеялась!! Самокритично и весело написано! Только не все сидят в Одноклассниках. Я, хоть и "висю" там, но захожу два раза в год, поздравить сотоварищей с именинами. А больше там делать нечего.
    Опережая ваше возможное негодование насчет "самокритично" - так глубоко проникнуть в тему может только участник событий!

    Оценка статьи: 5

  • Илья Криштул, замечательно!!!

    Оценка статьи: 5

  • Илья Криштул,
    Весело и что самое главное неординарно.
    А то про одноклассников шутки , какие то плоские пошли.
    Меня развеселило. И даже очень.
    А про то что на "одноклассники.ру" западают одни дебилы (это я по ходу дела на комментарии отвечаю), то можно сказать, что не совсем дебилы, но ..... люди с недостаточно широким кругозором действительно оттуда не вылезают.
    А мне одноклассники помогли найти расеяных по всему свету и одноклассников, и однокурсников, и просто друзей наконец.
    Сидеть по 24 часа в сутки там не сижу, а раз в неделю заглядываю, общаюсь.
    Желаю так же и вам (имеется в виду тем, кто мой комментарий соизволит прочесть) не терять связи с близкими по духу, но далекими по месту проживания людьми.
    Удачи автору статьи на ниве веселого и смешного.

    Оценка статьи: 5

  • Илья, как Вы в самую точку попали в конце! У меня" вконтакте " один депутат нашел среди друзей " нежелательного" для него человека...В результате, со мной была проведена "беседа" с угрозами и лишение возможности какой-либо работы и ,похоже, не только в его избирательном округе...

    Оценка статьи: 5

  • Илья Криштул, спасибо, молодец! Смеялась от души! Искрометный юмор. Вам нужно для эстрады писать. А то сейчас и посмеяться не над чем: по ТВ одни и те-же, об одном и том-же и, как правило, ниже пояса смешат. Я уж думала, что что-то с юмотром у меня не то. Вы вернули мне уверенность в моей юморной полноценности.

  • Илья Криштул, спасибо Вам, давно я так не смеялся Правда, как уже заметили выше некоторые пользователи, не все, далеко не все "сидят" на этом сайте... К примеру и меня там нет, но... Я с лёгкостью компенсировал сей "недостаток" зарегистрировавшись в других соц сетях. Зачем? В том же вконтакте я нахожу массу полезной для себя информации. В общем, 5 баллов за статью от меня;)

    Оценка статьи: 5

  • смешно

    но больше развеселило, что кто то обиделся.

  • Так вот кто тот бизнесмен, за которого Наоми Кемпбелл вышла!

    Оценка статьи: 5

  • Ай-я-яй, фу какие эти "однокласники", мы даже Дом-2 не смотрим. Не верите? Найдите статью о Доме-2 и почитайте коменты

    Оценка статьи: 5

  • Илья Криштул, классная статья!
    Посмеялась от души )))
    Почему некоторые люди не понимают юмора?

  • Илья Криштул, повеселили... Спасибо! И даже есть доля правды в вашем рассказе. Но лично я посиживаю в "Одноклассниках" с удовольствием (лет 7 уже наверное). И ничуть не стесняюсь говорить об этом. Благодаря этому сайту я всегда на связе со своими родственниками и друзьями, в курсе их событий через статусы и фото. Вечерами когда есть свободное время могу зайти туда и "потрещать" с кем-нибудь на любую тему. Мне это занятие по душе больше, чем смотреть какой-нибудь сериал по ТV. Но все люди разные, естественно. И пристрастия и потребности тоже должны быть разные соответственно.

  • увы.... меня там нет, глупое времяпровождение __ для зомби

  • Превосходная статья!!! И юмор легкий и замечательный

  • Илья Криштул, шутки шутками а социологи провели исследование, которое доказало, что социальные сети поднимают самооценку и избавляют от депрессии в отдельных случаях. Я как раз сижу в одноклассниках , но не часами. Мое увлечение -фотография и их выставляю для друзей. Также быстрый способ связаться и узнать новости у друзей и родственников. Конечно, это не значит , что теперь надо общаться только виртуально.

    Оценка статьи: 5

  • Посмеялась от души! Спасибо.

  • Анна Иволга Анна Иволга Читатель 9 августа 2011 в 05:21 отредактирован 9 августа 2011 в 05:24

    редкостная чушь...
    Особенно страдают обобщениями те, кто не знает сути вопроса. А поговорить так хочется... Вырастайте уже из глупых бесполезных тем! Такие статьи просто засоряют сайт. IMHO
    ps: например, меня нет на одноклассниках, как и многих моих знакомых.

    Оценка статьи: 1

  • Илья Криштул, в "Одноклассниках" не сижу. Но у одного приятеля, как в анекдоте, благодаря этому сайту разрушилась семейная жизнь. Заместительницу жене он отыскал в "Одноклассниках". Что особенно примечательно, и по статям и по характеру, от прежней жены мало отличающуюся. Стоило ли трудов?

  • Илья Криштул, зачиталась прям!!Браво!

  • Илья Криштул, Здорово

    Оценка статьи: 5

  • Спасибо, Илья! Повеселили.

  • Вест Неруш Вест Неруш Читатель 9 августа 2011 в 02:00 отредактирован 9 августа 2011 в 02:47

    Браво! Отлично с минусом

    Вся страна сидит в «Одноклассниках».
    Ошибочка однако. Меня там нет и сбегать посидеть туда не собираюсь. За ошибочку минус.

    Оценка статьи: 5

  • Актуально, пикантно. Предлагаю срочно встретиться, исправив ошибку,хочу родить ребенка именно от автора, номер моего телефона почти что у вас в кармане. И на фотке классный мачо маячит и антураж пивной)))Если серьёзно - спасибо за промывание мозгов, у кого они ещё остались)