Дмитрий Зотиков Грандмастер

Как попасть на улицу? «Новости нашего дурдома»

В нашем дурдоме часы показывают время на три часа позже, чем на улице. Это связано с тем, что пациенты любят утром поспать подольше и восходящее солнце очень их раздражает. Администрация вообще хотела вначале сократить сутки на этих три часа, но главврач счел эту меру пока слишком уж радикальной.

dominique landau, Shutterstock.com

Однажды главврач решил проехать с последнего этажа вверенного ему учреждения на первый на желтом тазике. Все предлагали ему лифт, но главврач решил быть поближе к своим пациентам. Тазик во время путешествия три раза ломался, но сопровождающие лица его быстро заменяли на другой желтый тазик. Благополучно спустившись в подвал, главврач потер ушибленную во время спуска задницу, пнул ни в чем не виноватый тазик и больше им никогда не пользовался. Весь дурдом был в восторге от увиденного, и многие пациенты бросились доставать себе такие же желтые тазики.

Недавно в дурдом постучали с улицы, и даже пытались в нем выломать входную дверь. И еще оттуда кричали: «Свободу пациентам!» Главврач собрал весь личный состав в холле и спросил:

 — Вы хотите туда, на улицу? Туда, где-то дождь, то солнце, то ветер? То холодная зима, то жаркое лето? Вы хотите поменять свои нагретые матрацы и похлебку из чечевицы три раза в день на это?

И никто, конечно, не согласился.

Как-то главврач решил проверить качество воды в бассейне. Нырнул и сразу же достал со дна два ночных горшка. Пациентам сразу же объявили, что этими горшками пользовались еще Гай Юлий Цезарь и Александр Македонский. Как они попали в бассейн при ежемесячной смене воды в нем — непонятно. Но обитатели дурдома поверили. Впрочем, как и любому другому информационному сообщению от администрации.

В дурдоме очень любят смотреть телевизор. Особенно, когда в нем показывают главврача. Впрочем, ничего больше и не показывают. Ах, нет. Еще про погоду на этажах и «Новости нашего дурдома».

Иногда из дурдома пытаются сбежать некоторые ненормальные пациенты. Ненормальными их считает подавляющее большинство обитателей дурдома. Беглецов ловят и вставляют им дополнительно еще по одной клизме на обязательных ежедневных процедурах. В холле дурдома висит лозунг «Наш дом — дурдом».

Кресло главврача иногда занимает его заместитель по общим вопросам. Его функция — сохранить температуру кресла до возвращения хозяина. Когда тот приходит и говорит: «Брысь», заместитель покорно идет проверять правильность установки клизм у пациентов.

Власть в дурдоме принадлежит самим пациентам. По крайней мере, так написано в уставе учреждения. Поэтому там иногда приходится проводить выборы главврача. Раньше их проводили раз в 4 года. Но потом всем надоело так часто собираться в холле и поднимать руки «за», и действующему главврачу автоматом накинули еще два.

А на последних выборах главврач собрал всех своих подопечных в холле и сказал:

 — Раньше мы жили просто в дурдоме. Теперь будем жить в Великом Дурдоме.

И все ревом восторга его поддержали. И главврач прослезился и велел всем оравшим в честь праздника поставить по дополнительной клизме.

Крики с улицы по-прежнему беспокоят обитателей дурдома. Главврач даже было хотел выпустить всех пациентов наружу, чтобы те по-быстрому разобрались с крикунами. Но начальники отделений ему отсоветовали. Мол, разбегутся еще. Собирай их потом. Мол, свежий воздух может многих из них привести в чувство. И кто будет колоть дрова и топить печи?

Кстати, дурдом практикует продажу дров другим, нормальным уже учреждениям. На эти доходы и живет и главврач, и администрация. На эти доходы получают свою чечевичную похлебку пациенты. Дрова — основа благополучия всего дурдома. Некоторые пациенты подозревают, что часть дров администрация продает налево. Таким сразу же прописывают бром, электрошок, мокрые простыни и дополнительные клизмы.

Недавно один из начальников отделений предложил переименовать должность Главврача во Всевышнего. Сначала его хотели поддержать. Потом отправить в дурдом. Потом вспомнили, что он и так там находится.

Да, те три часа, на которые позже встают обитатели дурдома решили все-таки отменить. Теперь они будут вставать на три часа раньше.

Время в дурдоме идет по своим законам. Скоро каждой палате разрешат устанавливать его, как кто пожелает. Пусть себе крутят стрелки туда-сюда, туда-сюда. Лишь бы не бунтовали и не просились на улицу. А то крики оттуда все громче и громче.

«Свободу пациентам дурдома»!

А оно им надо?

Обновлено 9.03.2012
Статья размещена на сайте 7.03.2012

Комментарии (76):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети:

  • Дмитрий, спасибо за статью. Ставлю в закладки, чтобы перечитывать, когда станет невыносимо

    Оценка статьи: 5

  • Выборы закончились и можно констатировать, что власть победила. И даже несмотря на подтасовки и фальсификации, оснований для сомнения нет. Уж как бы не пыжились "голоса" , как бы не пытались пересчитать, получается, что при самом неблагоприятном раскладе Путин победил в первом туре. И не случайно, что Обама выжидал несколько дней с поздравлением Путина, однако пришлось поздравить. И смешно выглядят попытки подвергнуть сомнению итоги выборов и особенно, когда даются ссылки на совершенно некомпетентные в этом вопросы сайты.
    Вопрос в другом. Сейчас следует ожидать потока публикаций о рабском менталитете русского народа, невозможности работать политичесим оппозиционным партиям в стране холопов и вообще Россия это большой дурдом, что и подтверждает данная статья.
    И не понимают авторы всех этих статеек, что они вызывают у народа отторжение подобных мыслей, народ в первую очередь воспылает ненавистью к таким политикам. Им пытались внушить мысль, что ими манипулируют, что власть их не считает силой, а толпой, а он (народ) пришел на участки и проголосовал, так как считал нужным, несмотря на истеричные завывания "болотных шавок"
    А народ это сила и сила огромнейшая и не считаться с ней нельзя.
    Я уже писала, я не сторонница ВВП, но он победил и нужно менять тактику действия оппозиции, не призывать к топору, все крушить и ломать, а создавать партию без скомпрометировавших себя политиков, без этих госдепшей и крикунов. И такие возможности есть и время до следующих выборов есть.

  • Неэлегантно.

    Оценка статьи: 1

  • Обычно в таких случаях говорят "Проехали".
    Прошло время, выборы состоялись, выбор сделан. А некоторым неймется, все начинается по кругу.
    После этой статьи так и тянет перечитать Николая Васильевича.
    "…Я встал поутру довольно поздно, и когда Мавра принесла мне вычищенные сапоги, я спросил,
    который час. Услышавши, что уже давно било десять, я поспешил поскорее одеться."

  • вопрос из какого материала она будет структурироваться и вокруг какого ядра... После революции, вон, из разного рода преступных элементов и вокруг власти в чистом виде структурировалась например. А до нее была из потомственной аристократии вокруг служения Отечеству и прочей чести и совести. Думается новая будет из гламура и вокруг Бакса... хотя такая уже и так есть

  • О, наконец-то!
    Автор сделал дайджест своего бреда "писанного" раньше.
    Со временем промашечка вышла, мы опережаем всемирное время на 3 часа, если автор имел эти три часа.

    Да, все еще писающихся в штанишки хомячков, прошу мой пост не комментировать.

    • Игорь Абрамов, вы, как кургинян. Пока слюной не побрызжите,никак не успокоитесь. Пейте бром по утрам.

      • Дмитрий Зотиков, Кургинян не мой политик. Хотя за ум и честность я его уважаю.
        А вот честности и ума, у так называемой элиты, считающей себя совестью нации, не хватает. И галдя, что вся страна дурдом, они в первую очередь имеют ввиду себя, свой собственный мирок, в котором они замкнулись и считают его всей Россией.
        Пора проснуться, а не жить в бредовом сне. Жизнь ушла вперед, а Вы повторяете то, что писали раньше.

        • Игорь Абрамов, скорее не хватает самой элиты, в истинном смысле слова

          • Алексей Купец, элита меняется, также как и времена! Она просто ещё не структурирована.

            • Светлана Смирнова, прочитала недавно про нашу "элиту", и согласна с тем фактом, что она напоминает индейцев племени чироки,времен освоения америки бледнолицими, радующихся блестящим бусам и огненной воде. Что-то не похоже, что наша элита меняется.

              • Ганна Римская Ганна Римская Читатель 11 марта 2012 в 15:12 отредактирован 11 марта 2012 в 16:59

                Василиса гребенькова, о какой элите речь.
                О госдепышах? Макфол их пальчикам поманил и ради объедков с американского стола они устремились в посольство, стыдливо пряча глазки. Посол не дурак. Он элегантно отсеял эту шушеру от политики, она ему даром не нужна. Он прекрасно понимал, как изменится к ним отношение со стороны общества, после посещения посольства.
                И эти люди считают себя политической элитой?

                • Ганна Римская, партейка была разыграна изящно, профессионалы-виртуозы очень постарались, учли думские выборы и оставили патриотически настроенное общество в дураках.

                  • Василиса гребенькова, я бы Вам ответила как одному из комментаторов, но мне интересно, что Вы понимаете под словами "патриотически настроенное общество" и в чем выражается этот патриотизм?

                    • Ганна Римская, это та часть общества, которая не смотрит в рот Западу, считает что у России свой путь развития,и по мере сил работает на благо этого государства.

                      • Василиса гребенькова, Вы уж извините, если я резко спросила, но "патриотами" называют себя те, кто желает развалить Россию, как называли себя "патриотами" те, кто в конце 80-х начале 90-х годов, развалил СССР и вверг страну в хаос и разруху.
                        Я не сторонница ВВП и не голосовала за него, но это человек, который возродил после хаоса государственность России, поднимает Россию во весь рост. И он победил честно, как бы не пыжились его недоброжелатели, пытаясь доказать обратное.
                        А то, что его авторитет начал расти, говорит тот факт, что Обама перенес встречу G-8 из Чикаго в другой город, чтобы не ставить Путина в неловкое положение.

                        • Ганна Римская, во весь рост это лет 60 назад, сейчас если что и поднимается, то лишь доходы далеко не самой значительной части населения.

                          • Алексей Купец, "то лишь доходы далеко не самой значительной части населения."
                            Что видно по митингующим.

                            • Ганна Римская, а что митингующие? Митингующие не показатель. Вспомните кто революции начинал, ну никак не пролетарии, пролетарии лишь исполняли роль мяса, а подстрекали их всегда довольно высокого положения человечки, без них получался в лучшем случае бунт на пару деревень.

                        • Василиса гребенькова Читатель 11 марта 2012 в 16:34 отредактирован 11 марта 2012 в 23:21

                          Ганна Римская, Горбачева на Западе тоже очень зауважали после того как он допустил развал СССР, а пока он был генеральным секретарем, Россию считали "империей зла"
                          За что же Путина Запад уважает?

                          • Ганна Римская Ганна Римская Читатель 11 марта 2012 в 16:43 отредактирован 11 марта 2012 в 17:57

                            Василиса гребенькова, нас сейчас выгонят. Это не в тему статьи.
                            Горбачева зауважали потому, что он смотрел в рот американцам и НАТО, развалил СССР.
                            Путина "завуажали" потому, что признали его законно избранным президентом.
                            В тему
                            "Весна.
                            На лесной дорожке собралась собачья свадьба, рыл так в десять. Истерический лай, прыжки, проходящие мимо жмутся к сугробам.
                            Здоровенный мужик, успешно преодолевший опасный участок, комментирует:
                            - Оппозиция..."
                            И на этом закончим?

  • рейтинг? - это, конечно, интересно. Но я родной не променяю ни на какой

  • С душком статейка-то...
    Наша оппозиция 3 месяца нагнетала истерию и готовилась вскрыть масовые приписки и махинации на выборах. Нагнали наблюдателей больше чем население в некоторых странах. И что? В онлайн-режиме наблюдали как сограждане вполне осознанно и явно добровольно голосовали за "кровавого тирана и деспота"... Проиграв по всем статьям, наши оппы сменили пластинку - теперь новый тренд: "Да, конечно, за ВВП проголосовало 45 млн., но вот электорат у него не очень: немонолитный, несознательный и т.д и т.п." Т.е. народец подкачал, не оценил стараний доморощенных мессий и пророков...
    Отсюда и статейки про якобы дурдом. Уже написали - двери открыты! , исправьте косоглазие и не бейтесь об косяки

    Оценка статьи: 2

    • Mike Mike Читатель 11 марта 2012 в 13:24 отредактирован 11 марта 2012 в 13:26

      Сергей Кривощеков, приписок, говорите, не было?)) Всего лишь опозорились на весь мир, а один немелкий кандидат и вовсе не признал результаты. И откуда вы 45 мил.насчитали? Москва вашего лидера прокатила;)

      Оценка статьи: 5

      • Mike Mike,
        восхищаюсь Вашей логикой - это в какое же глубокое Зазеркалье Вас затянуло!
        На всякий случай:
        1. Приписки есть всегда - люди это такой ненадежный и слабый материал. Приписок, способных серьезно изменить результаты - не было! Уж на что "Лига Избирателей" старалась и какие ресурсы задействовала, а на выходе - жалкий пук Кстати, мелкие приписки были и Жириновскому и Прохорову и Зюганову - слабы людишки...
        2. Про миллионы - если быть точным то 45 миллионов 602 тысячи 75 голосов. Ну хотя бы здесь - http://www.ria.ru/vybor2012_hod_vyborov/20120307/588233534.html
        3. Папа Зю не признал результаты? Да и х... с ним! Вечный неудачник Левые идеи, пропагандируемые КПРФ, сами по себе весьма неплохи и мощная партия левого толка в нашей стране быть обязана, но папа Зю загубил все, что можно. Держу пари, 2012 год он как глава партии не переживет, отсюда и бабские истерики.
        4. Насчет позора - по мне, так более жалкого зрелища, чем наша "оппозиция" давно видеть не приходилось.
        5. "Москва прокатила лидера" - ну это совсем детский лепет. Кто-то набрал в Москве больше Путина? У Вас есть "секретная информация" ?
        6. По-моему, московский результат говорит только об одном - количество офисного планктона в виде хомячков и бандерлогов в столице явно превышает все разумные пределы и с этим надо что-то делать
        И на закуску:Москва - это очень малая часть России - не забывайте, если что

        Оценка статьи: 2

        • Mike Mike Читатель 11 марта 2012 в 17:28 отредактирован 11 марта 2012 в 17:29

          Сергей Кривощеков, пишу из нашего Зазеркалья вашему

          1. Выборы не были ни честными, ни равными, ни справедливыми. С самого начала изб.кампании.

          2. Никаких 46 миллионов ваш лидер не набрал, 50% даже не набрал, это все наскальная живопись. Смотрите, например, здесь. Масштаб жульничества таков, что и оценить его сложно. А людишки еще как слабы, спущен процент сверху, приходится крутиться, когда ж тут о чести и совести вспоминать.

          3. "Москва прокатила лидера" - ну это совсем детский лепет. Кто-то набрал в Москве больше Путина?
          А при чем тут остальные кандидаты? Больше половины населения столицы проголосовало против ДЕЙСТВУЮЩЕЙ власти, даже по чуровским расчетам. С этим фактом ничего не поделать. Москва, конечно, малая часть России, но Кремль находится на ее территории. Есть в этом некая ирония

          4. И на закуску:Москва - это очень малая часть России - не забывайте, если что

          Выходит, ВВП вообще лидер Северного Кавказа, судя по почти 100%-м результатам, может, и Кремль туда переставить?

          Оценка статьи: 5

          • Mike Mike,
            Болтовня блогерных хомячков интересна только этой тусовке и воспринимать ее как доказательство - из меню того самого дурдома автора статьи. Почему ни один из этих "клавиатурных Рэмбо" не оторвал ж... от стула и не записался в наблюдатели? Коммунисты и яблочники охотно брали всех. Гарантировал бы торжество демократии на отдельно взятом участке! А если бы они объединились? Ну да, мечты,мечты - эти индивидуалы сильны только на словах и в сети (в Зазеркалье )
            В моем "красном" Новосибирске коммунисты охватили наблюдателями всю область, абсолютно все участки,все передвижные урны, все подсчеты и т.д. и т.п. Ну и что? Ничего выбивающегося из среднего по стране.
            Так что, те кому нравится высосанная из пальца "наскальная живопись" блогеров и их взаимные сопли друг другу в жилетку - это личное дело каждого, у нас свободная страна!
            И насчет "Москва прокатила лидера" - ну прекратите этот детский сад... У меня снова закрадывается подозрение, что Вам в районе 15-17 лет...
            Объясняю на указанном уровне: представьте, что было 10 кандитатов. 9 из них получили бы по 9.99999%, а десятый ровно 10%. Он победитель и это абсолютно демократично, и пофигу что его выбрал только каждый десятый! Вам не нравится такая демократия? Это к терапевту!

            Оценка статьи: 2

            • Сергей Кривощеков,
              Почему ни один из этих "клавиатурных Рэмбо" не оторвал ж... от стула и не записался в наблюдатели?
              Как раз-таки наблюдатели именно в блогах всю эту мерзость и описывают, готовят материалы в суд, в том числе.

              В моем "красном" Новосибирске коммунисты охватили наблюдателями всю область, абсолютно все участки,все передвижные урны, все подсчеты и т.д. и т.п. Ну и что? Ничего выбивающегося из среднего по стране.
              Да что вы У вас же, вроде, по городу около 52,5%? Значит, по факту, опять меньше половины, неужто такой мизер не пририсовали?

              У меня снова закрадывается подозрение, что Вам в районе 15-17 лет.
              Да-да, я на ШЖ с 10-12 тусуюсь

              Объясняю на указанном уровне: представьте, что было 10 кандитатов. 9 из них получили бы...
              Вы текст с первого раза не понимаете? Еще раз. Только ОДИН кандидат относится к ДЕЙСТВУЮЩЕЙ власти и жители столицы не хотят его, а значит и ее. При чем тут остальные кандидаты?

              Оценка статьи: 5

              • Mike Mike,
                Вот чем меня привлекают (и развлекают ) интернетные хомячки- это презабавное сочетание определенного ума и полное отсутствие здравого смысла! Живи Фонвизин сегодня - обязательно написал бы "Кибер-Недоросля"
                Блогерная буза - это информационый шум и вяканье одиноких пародий на Дон-Кихота. Реальную силу представляют только организации. В последние выборы эту роль в оппозиции примеряли Лига Избирателей, Голос, Парнас, тусовка Эха Москвы и др. При их ресурсе,инфомационных возможностях, финансовой подпитке и т.п. отсутствие внятного выхлопа говорит лучше любого результата.
                А гундеж в блогах (да еще "после драки") - попытки неудачников сохранить лицо. И смешно и грустно...
                В моем "красном" Новосибирске кроме города в 1.4 млн есть почти такая же по населению область. ВВП в районах области получал средние по стране %: 55-65. Итоги по области - 56,34%. Полученные в городе 52.5% - лишнее подтверждение что хомячки тяготеют к сытой и желательно беззаботной офисной жизни.
                И не надо наезжать на коммунистов, - они "покрыли" наблюдателями всю область, с организацией у них явно лучше сетевых бандерлогов!
                И напоследок: если Зюганов, Жириновский и Миронов - главы думских партий (Законодательного органа РФ, это вам не хухры-мухры!) - не относятся к ДЕЙСТВУЮЩЕЙ власти (а Миронов 10 лет был 3-ей по значимости персоной в стране - это как? ) - тут,конечно, и терапевт бессилен
                Жалко автор статьи не указал,кто в дурдоме лечит персонажей из Зазеркалья...

                Оценка статьи: 2

                • Mike Mike Читатель 11 марта 2012 в 22:45 отредактирован 16 ноября 2016 в 14:46

                  Сергей Кривощеков, ваши взаимоотношения с разного рода грызунами никому не интересны, а мне - в особенности.

                  А гундеж в блогах (да еще "после драки") - попытки неудачников сохранить лицо. И смешно и грустно...
                  Это вы про детальные описания фальсификаций? Нормальным людям, пошедшим в наблюдатели было действительно грустно и гадостно, согласен. Например, Татьяне Лазаревой:
                  читать дальше →



                  Полученные в городе 52.5% - лишнее подтверждение что хомячки тяготеют к сытой и желательно беззаботной офисной жизни.
                  У вас грызуны просто через слово, они явно атаковали ваш город, думаю много покусов Они бюллетени могли погрызть.

                  И не надо наезжать на коммунистов, - они "покрыли" наблюдателями всю область
                  Докажите, что всю. Можно подумать, там не было участков-призраков и прочего жульничества.

                  И напоследок: если Зюганов, Жириновский и Миронов - главы думских партий
                  Не смешно ли? Вы не в курсе, у кого реальная власть? Они понятно, клоуны и марионетки, но что ж заставило за них голосовать, спросите терапевта.

                  Жалко автор статьи не указал,кто в дурдоме лечит персонажей из Зазеркалья...
                  Жизнь лечит. Многих - гораздо дольше 12 лет.

                  Оценка статьи: 5

                  • Mike Mike,
                    у "хорошего" балеруна всегда пинетки развязываются...
                    Так и с проигравшими "демократизаторами" - вместо того, чтобы сделать работу над ошибками, осознать свои промахи и работать на будущее - нытье и обливание грязью всех окружающих! И эти люди изображали из себя передовую часть общества?
                    Ганна Римская в последнем комментарии выразила это лучше всех!
                    Ваша позиция мне совершена понятна, дискуссия надоела, отвечать не надо.

                    Оценка статьи: 2

                    • Сергей Кривощеков, согласен, мне тоже этот комент понравился, он такой... Откровенный Особенно, про то, как власть победила, зазря устроив подтасовки и фальсификации

                      Оценка статьи: 5

            • Да, маразм крепчает.
              Приводится ссылка, где сравнивается количество голосов отданных за Путина с общей численностью населения России.
              Не с числом тех, кто имеет право голоса, которое наступает с 18 лет, а со всем населением России, те. и с теми, кто родился 1 марта. И подсовывается эта ссылка в качестве аргумента.

              • Игорь Абрамов, увы, если взять исключительно избирателей, то будет ровно тот же результат. Заодно, задайтесь вопросом, почему с думских выборов количество избирателей возросло на 600 тыс.человек?

                Оценка статьи: 5

        • Сергей Кривощеков, ну вот видите как получается с "достойными"? даже если и находится кто-то способный конкурировать с действующей властью, на него находится очередной папа Зю, или товарищ Берия, по обстоятельствам. Власть никогда еще добровольно не передавалась.

    • Сергей Кривощеков, а за кого еще голосовать-то было? ни одного достойного кандидата допущено не было

      • Комментарий удален
        • Галина Шубина, я, напримершучу. Если б достойным было б позволено о себе заявить, их пришлось бы всяко допускать, на то они и достойные. К сожалению(или счастью?) им не позволяют подняться на сколько-нибудь заметные позиции, давят в зародыше, что б угрозы не создавали

          • Алексей Купец, на эту тему есть хороший текст - КТО, КАК НЕ ОН

            читать дальше →


            Если Не Он, то Кто?
            Самое забавное, что этот тезис — если Не Он, То Кто — произносится при живом президенте Медведеве. Он живой. Он еще не умер. И у меня тот же вопрос. Если президент Медведев, назначенный нам Путиным, достоин поста президента, почему бы ему не баллотироваться? А если он не достоин поста президента, то зачем Путин его назначал? И как назвать человека, который назначает нам в качестве президента заведомо некомпетентное лицо?
            Представьте себе, что у вас объявлен музыкальный конкурс и у него есть жюри под председательством Пупкина. Начинается конкурс, и жюри говорит: премию надо давать Пупкину, он самый достойный.
            Удивленная публика разводит руками: как, наш Пупкин умеет играть только собачий вальс, да и тот на ложках! А им в ответ: если Не Он, то Кто? Вы посмотрите на других участников! Один из них в пионерах был барабанщиком, да уволен за отсутствие слуха, а другой, извините, вообще шимпанзе. Если Не Он, то Кто? Да, может, он не идеален, но на фоне остальных участников конкурса это просто Моцарт! Паганини пополам с Бетховеном!
            Ответ: а кто выбирал других участников? Сам председателю жюри? И сделал так, что ни одного профессионального музыканта на конкурс не попало? Так, может, надо гнать председателя и назначать новый конкурс?

            Оценка статьи: 5

          • Алексей Купец,
            "Если б достойным было б позволено о себе заявить..." - если "достойным" нужно высочайшее изволение даже на то, чтобы заявить о себе - это не достойные, это мелочь. Те, кто ощущает в себе размах и масштаб на уровень страны - они просто делают то, что считают правильным и нужным, а не челом бьют!

            Оценка статьи: 2

            • Алексей Купец Алексей Купец Дебютант 11 марта 2012 в 14:37 отредактирован 11 марта 2012 в 14:40

              Сергей Кривощеков, хе хе, вспомнил тут, один китаец шибко кунг-фу перезанимался, посчитал силу своего удара и пришел к выводу что его достаточно чтоб остановить движущийся паровоз... не помню что там с ним потом стало. Здорово напоминает вашу версию "достойного" Противодействовать силе может лишь минимум равная сила, физика,7-й класс

              • Алексей Купец,
                Вы в кулачном бою что-ли собирались президента выбирать? Как в деревне, стенка на стенку? С одной стороны Единая Россия,с другой - "достойный и К"?
                А если про равную силу, то чем Вам наша оппозиция слаба? Посол США чаем угощает, госдеп США денег не жалеет, Европарламент резолюции шлепает одно страшнее другой, журналюг отечественных скупили немерянно, в сети блогеров и т.п. "чудаков" наплодили выше крыши и что?
                Получается ВВП сильнее всей этой гоп-компании?
                Нравится мне ход Ваших мыслей!

                Оценка статьи: 2

                • Сергей Кривощеков, слаба она своими лидерами "вечно вторыми", связями своими показушно-заокеанскими, блогерами чудаковатыми и прочим странным людом, идеями своими бредовыми да виллами белокаменными... короче такая оппозиция-мечта любого диктатора, вроде она есть, а вроде и нет. Кинешь ей кость-погавкает, шикнешь-умолкнет, красота.

                  • Алексей Купец,
                    вот и Вы пришли к тому же, что и 45 млн. - вполне демократично выбрали ВВП. Появятся более достойные - оценим через несколько лет.
                    Странно, что те, кто громче всех кричал о демократии, после демократического проигрыша резко о демократии забыли, и очень недемократично обозвали большинство дурдомом
                    Может все-таки не зеркало виновато?

                    Оценка статьи: 2

                    • Сергей Кривощеков, ну, допустим я ВВП не выбирал, а достойные появятся когда это станет угодно хозяевам, уж не знаю, местным, аль заокеанским, но в любом случае ни мы тут, ни ВВП в Кремле ничего не решаем

                      • Алексей Купец,
                        не согласен с холопской позицией - "я маленький человек, от меня ничего не зависит,все решают за океаном и т.д и т.п." Следующим шагом идет песня про мировое сионисткое правительство...
                        Поэтому не надо мне отвечать, дискусию заканчиваем.

                        Оценка статьи: 2

  • отчаливаю в другой дурдом за спец .клизмой! ту-ту

    Оценка статьи: 5

  • "погода на этажах" - я бы подписался на этот канал...

  • "Если кто-нибудь захочет ощутить пульс нашего времени, пусть лучше читает Кизи..."(с)"Лос-Анджелес-Таймс"1962.

  • ВОПРОС АВТОРУ- Я ТАК ПОНЯЛ ТЫ МЕСТО КОМУ- ТО ГРЕЕШЬ!

  • да ведь он можно сказать спас вашу страну, после Ельцина
    хотите снова в 90. наверно деньги Березовского делают свое дело.Да кого вы можете предложить в замен Жириновского что ли

    • улукбек макешов, самое смешное, что "он" и есть креатура Березовского. А кроме Жириновского вариантов нет?

      Оценка статьи: 5

  • Бла бла бла.К сожалению, в сети всё больше зубоскальства, а главное никто ничего конкретного взамен не предлагает.Кстати для тех кого не устраивает сей "дурдом", ворота давно открыты, никого не держат.А вот нужны ли мы "на улице",вопрос!

    • Джек Джек, время еще не подошло для конкретного, пара в котле маловато, вот подкинут еще дровишек, тогда можно будет котел и гвоздиком поковырять

  • Василиса гребенькова Читатель 10 марта 2012 в 14:25 отредактирован 10 марта 2012 в 14:56

    Давайте уже начинать любить свою Родину, товарищи, а для господ призыв к патриотизму особенный! Приобретайте недвижимость только на территории родного государства, вкладывайте деньги в наши банки, осваивайте производство в России, и будет всем счастье!
    Поговорка: Там хорошо, где нас нет

    • Василиса гребенькова, это вы управляющих дурдома призываете "приобретать недвижимость только на территории родного государства, вкладывать деньги в наши банки, осваивать производство в России" или кого? А то как-то их виллы, счета и детишки совсем не здесь. И таких грамотеев как вы - половина населения.

      Оценка статьи: 5

      • Василиса гребенькова Читатель 10 марта 2012 в 15:35 отредактирован 10 марта 2012 в 19:15

        Mike Mike, конечно же о наших управляющих, именно их я призываю к патриотизму, наивная,а таких наивных у нас половина населения. Те, кто покинул наш дурдом, уже давно работают на других управляющих в другом дурдоме.

  • Мы по-разному относимся к окружающей нас действительности. Лично я живу в нормальном Доме.

  • Это классно и точно все расписано. Супер!

    Оценка статьи: 5

  • Хм,весьма актуально...

  • И тогда главврач Маргулис телевизор запретил...

    Оценка статьи: 3

  • Это в тему

    Оценка статьи: 5