• Мнения
  • |
  • Обсуждения
Кристина Чернолих Профессионал

Как выжить в очереди и даже извлечь из этого выгоду?

Девять утра. Все вокруг гудит. Доброжелательно-механический женский голос объявляет: «Заявитель с талонным номером Д24, подойдите к окну 13»… У меня номер Д49. Тяжело вздыхаю и иду искать свободное место…

Vibrant Image Studio, Shutterstock.com

ОБС, или «Одна Баба Сказала»

Очередь — нескончаемый поток информации любого характера! Это молниеносная поисковая система, оставившая далеко позади Google и Яндекс. Здесь хранятся гигабайты и терабайты рецептов, адресов, нескончаемый список жизненных примеров! Стоит лишь знать к ней доступ.

Ведь как обычно вы ведете себя в очереди? Сидите, лениво зеваете, смотрите в телефон. А надо — по сторонам! Если рядом (напротив, наискось) обосновалась женщина возраста приятного с такой же кипой бумажек, как и у вас, можете смело начинать жаловаться на бюрократию.

Не подходит? Тогда на жизнь, отсутствие времени, общечеловеческое хамство, постоянные очереди и т. п. На каком-нибудь моменте система уловит «слово-пароль», и тут-то можно начинать выуживать нужные сведения — знай сортируй нужное от сплетен соседки и очередного рецепта солений (хотя последнее я бы не торопилась кидать в папку «Корзина»).

Служба знакомств

Сосед слева читает «Диагностику кармы» — увлекся, ничего не видит и не слышит. С таким особо не разговоришься. Украдкой кошусь на талончик с номером симпатичного молодого человека справа, затем на табло… Дааа, ему еще 70 человек ждать! Улыбаюсь, киваю головой на свой талон и замечаю, что теперь мне мои 30 душ ожидания кажутся мелочью.

Разговор завязывается, скоро уже мы радостно болтаем и обсуждаем какие-то новинки кино и его магазинчик автозапчастей (вот еще один плюс — очереди в государственные учреждения дают отличную возможность ненавязчиво выспросить информацию о материальном обеспечении и социальном положении).

Поделюсь еще одним наблюдением — в таких службах очень много симпатичных адвокатов, пришедших с ордой кричащих и поминутно дергающих за рукав клиентов. Ловите момент! Как только ошалевший от объяснений и пояснений взгляд встретится с вашим — обворожительно улыбнитесь. Вам ответят и вашу улыбку оценят!

В любом случае — если даже свидания вам не назначат — вы приятно проведете время и отточите свои чары!

ОЧЕРЕДные выводы

Все мы проводим в очереди уйму времени. Меня, как и большинство людей, всегда раздражало ожидание, угнетала необходимость стоять в бездействии. Раньше я начинала нервничать от одного только намека на очередь.

Мы не желаем тратить время. Но понаблюдайте, чем люди занимаются в этот момент — sms-сят, читают книги и бесплатные журналы, слушают музыку, начинают звонить друзьям по пустякам — лишь бы занять себя. А ведь вокруг море информации!

Стоит лишь снять наушники, убрать телефон и отложить пустую рекламную брошюру в сторону. Стоит лишь чуть больше улыбаться, меньше замыкаться, быть легче и общительнее — и, возможно, через пустяковый разговор с соседом вы вдруг найдете работу, интересную книгу, рецепт пирога и — чем черт не шутит! — свою любовь!

P. S. Пока писала эту заметку (да-да, в очереди…), едва не упустила свой номер — так увлеклась. Вот еще одно полезное свойство очереди — это отличное место для творчества!

Статья опубликована в выпуске 13.06.2012
Обновлено 22.07.2020

Комментарии (36):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети: