• Мнения
  • |
  • Обсуждения
Юрий Орлов Мастер

Для чего цветам кроссовки? Новые идеи для старых вещей

Пока деловой народ решал глобальные проблемы про любовь с дальнобойщиками, как выйти замуж за квартиру и жену приручить — ваш покорный слуга бродил, как всегда, по потайным уголкам Всемирной паутины.

mtr, Shutterstock.com

Парень я, мягко говоря, любознательный. Можете и по-другому назвать, не обижусь. Настроение было минорное, вот и гулял. Нет, я прочитал все, что интересует наших читателей, внимательно прочитал, но понял к глубокому сожалению, что жену уже не перевоспитаю, дальнобойщиком не стану, и замуж точно — даже ради квартиры — не смогу выйти.

Такая безрадостная перспектива опечалила меня глубоко, пошел я дальше, как ковбой, по прериям гулять. И нашел тут одну идею, которой захотелось поделиться, настолько это меня ошеломило. Не сама идея ошеломила, а то, сколько много людей любознательных и талантливых в мире. Сколько фантазии и творчества, мать честная! Век живи, век учись… Дальше не продолжайте, сам помню присказки.

Вот, вроде бы, простая вещь, куда уж проще — старый ботинок. А надо же, смотрится как истинное произведение искусства. О чем это я? О дизайне, конечно. Идей использования старых вещей существует множество. Если сам не можешь придумать, выбирай на вкус любую там, где таланты рассыпают свой дар.

Начнем, пожалуй, с главного, а заодно и авгиевы конюшни почистим. Если начинать глобальную ревизию наших антресолей и вытряхивать лишнее из гардероба, думаю, многие столько ненужных вещей найдут, что даже удивятся — это ж надо, и откуда? Но не спешите укладывать все назад до следующей чистки. Вот эти старые кроссовки, например, они вам нужны?

А женские туфли на старинной платформе? Вы уверены, что мода такая лет через пятнадцать вернется, и ваша любимая их наденет? Не уверены — тогда в сторону эти туфли. У, какие залежи резиновых детских сапожек на антресолях, разных расцветок и размеров! И ребенку уже не подходят… Да вы что, в институте, и на каком курсе?

Чистка проведена, пора ехать на дачу. Старые кроссовки, ботинки, сапоги, чайники, кастрюли, ванна продырявленная, детская машинка-грузовик. Думаю, ваш студент не обидится за экспроприацию его машинки. Пусть не переживает, вы же взамен новую купите, настоящую? Собрали все, что возможно.

А теперь сама идея. Что можно сделать из этого старья? Удивительные клумбы! Такие, на какие только хватит вашей фантазии и размеров участка. Но все по порядку. Вначале осмотрите свой райский уголок на предмет того, где можно разместить наиболее крупные вещи — старые колеса от вашей машины. И не говорите, что уже знаете про такие клумбы. Это действительно старый вариант, но в современном стиле.

Располагаются восемь колес этажами 3+3+2. Предварительно красятся нитрокраской в разные цвета — каждое колесо в свой. Как насыпать землю, какие цветы посадить — тут уже исходите из своих пристрастий и фантазии. Но заверяю — смотрится классно! Рядом можете сделать цветник из детского грузовичка — насыпьте в кузов землю и высадите цветы покрасивее.

Посуду старую железную или эмалированную можно прибить к деревянному забору, если таковой на участке имеется. Варианты расположения зависят только от величины забора и количества посуды. Оригинально смотрятся старые чайники и большие железные кружки. Засыпаем землю, не забыв сделать на дне посуды отверстия, чтобы вода не застаивалась. Высаживаем рассаду.

Сапожки резиновые также прикрепляем к забору, можно в линию или в разнобой. Какие цветы посадить? Любые некрупные: анютки, настурцию, бархатцы. На ваш вкус. Эге, стулья венские от бабушки из Вены и без сидений — как раз то, что нужно. Внизу помещаем старый таз, в нем высаживаем цветы высокорослые. Вырастут — будет вам оригинальный венский цветник.

Кроватка ваша? В ней до сих пор спите? Ежели нет — тоже в дело. Внутри располагаем кастрюли, тазы и ведра — только не новые. Засыпаем и высаживаем все, что вам в голову придет. Отлично будут смотреться огурцы, кабачки и все лианистые цветы. Решетка на детской кроватке — красивое решение вопроса опоры для любых вьющихся растений.

Ну, а кроссовки и туфли — это уже ювелирная работа, поручите такое оформление прекрасной половине. Женщины иногда так непредсказуемы, вот пусть сами и колдуют над дизайном. А мы — в прерии, на свободу… за новым трофеем.

Статья опубликована в выпуске 20.04.2013
Обновлено 20.04.2013

Комментарии (70):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети:

  • Юрий, фоток не хватает.

    Оценка статьи: 5

  • Вот так на нашей улице:

  • Еще одна, третья почему не загрузилась

  • Замечательная идея! Надо взять на вооружение.

    Оценка статьи: 5

  • Очень и очень оригинально.
    Сама идея чего стоит
    Моя однокурсница додумалась до этого

    Оценка статьи: 5

  • Сергей Дмитриев Сергей Дмитриев Мастер 20 апреля 2013 в 05:00 отредактирован 20 апреля 2013 в 06:08 Сообщить модератору

    Нет ! Всё не то ! Особенно цветы в унитазе. Это хуже,чем цветы в багажнике. У нас же живучи ассоциации с любыми вещами. Цветы в детских сапожках? К чему такая ломка представлений? Деформация устоявшихся связей? Это всё чистой воды выпендрёж, безвкусица и неуважение к вещам, с которого,как известно (от кого?) начинается искусство.
    Используйте старые,антикварные вещи, мебель, но будьте добры, - по назначению.
    Я до сих пор ношу разномастные добротные башмаки, упомянутые в одной из первых статей в ШЖ. Вызывает непреходящее уважение эта пара разных фирм своей добротностью к тем, кто " и "нарисовал" и стачал эти туфли.
    Совершенно неуместно и неграмотно сажать яркие цветы в также ярко раскрашенные автопокрышки.
    Придирки можно продолжить и к самому стилю изложения - вальяжному, с "уверенностью cытой", что это будет принято на ура.

    Оценка статьи: 3

    • Юрий Орлов Юрий Орлов Мастер 20 апреля 2013 в 07:01 отредактирован 20 апреля 2013 в 07:08 Сообщить модератору

      Сергей Дмитриев, Здравствуйте. Судьба против, чтобы давал вам ответ публикую, он исчезает, делаю третью попытку.
      Вы высказали свое мнение. Позволю и себе сделать это.
      О какой деформации устоявшихся связей вы пишиете? Множество людей в данное время занимается творчеством переделывая, дополняя и видоизменяя старые вещи. Многочисленные ярмарки поделок тому свидельство. Люди не только творят, но и получают удовольствие от этого.

      Ваш "вальяжный автор" сделал лишь попытку показать вещи, сделанные людьми, у которых фантазии и творчества не занимать.
      Но есть люди, которые переделку старых вещей превратили не только в хобби, но и в выгодный бизнес. Посмотрите дизайнерские идеи венгерского мастера, работы из старой сантехники. Жаль не помню сайта. Но пожелаете найти, найдете. Дизайнер получает за свои скульптуры сделанные из старья неплохие скажем деньги и не считает наверное, что он ломает чьи-то устоявшиеся взгляды.

      А когда детям покупают шоколадных зверюшек, вы не считаете это деформацией? Ребенок съедает лапку у мишки шоколадного, ушко у зайки? Как к этому вы относитесь?

      Также хотелось бы ответа на вопрос: каким образом можно утилизовать старые унитазы, ванны, и тому подобную сантехнику? Пустить как антиквариат? Понимаю, что мебель старая и картины пойдут реставрацию, а старая посуда, обувь как и куда это можно использовать в квартире? Да хотелось бы подробное описание, быть может оно пригодится многим людям, ведь такие вещи, как старые унитазы, трудно использовать в дальнейшем, кроме разве, что клумб для цветов. И не вижу ничего в этом предрасудительного. Но это мое мнение, у других оно может быть иным.
      Ну а насчет вальяжности и сытости. У,как вы мне льстите, приятно. Зная бы автора, такое не написали бы. На "Ура", а зачем?

      • Юрий Орлов, Спасибо за терпеливые оправдания и разъяснения.Здесь по весне проходят фестивали именно такого творчества. Сваренные в немыслимых комбинациях шестерёнки, болты, всевозможные комбинации всего и вся, необузданная фантазия самодеятельных художников. Но это всё вторично, по Гамбургскому счёту "не катит" на постоянную экспозицию в интерьере квартиры или около дома. При том это отдаёт компиляцией - это "вторсырьё" искусства. Я понимаю,есть забавные штучки, но место им лучше на выставках: прошёл, посмотрел и забыл, "как страшный сон".
        Есть ещё поделки из сучков, веток натурального происхождения. В принципе я не против и таких штучек, только в гомеопатических дозах.
        ...К съедобным зверУшкам отношусь нехорошо: это типичный сюсюк. Меня возмутила эластичная синюшная игрушка общипанной тушки курицы.Американцы вомутительно небрежно относятся к своему национальному флагу, где только его не лепят? Очень многие вещи след бы пропустить через мелкое сито оценок экспертов перед выходом на рынок.
        Вторичное использование не по назначению унитазов, покрышек отдаёт ущербностью, напоминает житиё где-нибудь на бедных островах типа Гаити. "Свет должен быть собственного производства, поэтому ч делаю витражи" - изрёк А.Вознесенский. Но спорить на эту тему можно бесконечно. Здесь это "не телефонный разговор". Спасибо за внимание.

        Оценка статьи: 3

        • Сергей Дмитриев, добрый вечер, небольшое дополнение к вашему комментарию, объяснение и разъяснение - согласен, оправдание - увольте ( не судим и невиновен )

          Действительно в полном смысле это не относится к произведениям искусства. Это безусловно, как я и написал - народное творчество. Можно сказать, то же что и "лубок", и различные ремесла: Жестово, Гжель, Хохлома. Которые также начинались с народного промысла. Так и здесь, кто знает, может будет продолжение и развитие, может напротив уйдет в небытие.

          Хотя и произведения искусства тоже разные, и не все течения воспринимались однозначно положительно. Сколько людей столько и мнений. Труд художника не легок, и не всегда лавры достаются при жизни.

          Желаю вам всего доброго," звоните " - поговорим, ежели тема для разговора будет.

  • Комментарий удален
    • Галина Шубина, спасибо за оценку. Думаю также, что это просто приносит удовольствие. И вещь пристроена, и смотрится прикольно. Но иногда приколы становятся классикой. Черный квадрат Малевича, можно ведь воспринимать как и розыгрыш, который разгадывается уже не одно десятилетие. А кто знает, что он хотел на самом деле этим сказать. Так и клумба из джинсов,кто знает, может войдет в классику

    • Галина Шубина, вот именно - приколов, как носить драные джинсЫ. Я уже предлагал расширить диапазон приколов в прикидах: носить разноцветные носки, разные перчатки, обувь. Я уже такое практикую, а "народ" отстаёт. Это можно даже оправдать необходимостью.

      Оценка статьи: 3

  • "по потайным" - неудачно сказано. Либо "по тайным", либо "по потаенным". И вообще, "по по..." На что это автор намекает?

    Оценка статьи: 5

  • Замечательно! Пусть цветы растут повсюду.

    Оценка статьи: 5

  • Не нравится мне унитаз с цветами, и покрышки крашеные тоже
    Башмачки раньше нравились - прикольно у входа. Но сейчас это уже избитая идея (во всяком случае мне давно знакома). Хотелось бы идей посвежее, личных находок автора. ИМХО

    А так неплохо, по-весеннему

    Оценка статьи: 4

  • Творчество - это замечательно, но в тоже время мы еще и полезное делаем. Используя старые вещи, мы уменьшаем муссорные кучи на нашей планете. К тому-же, используемый под цветы унитаз, перестает быть унитазом без своего прямого назначения. Люди, не зацикливайтесь на образах, только извращенцы видет в бананах нечто иное.

    • Сергей Дмитриев Сергей Дмитриев Мастер 21 апреля 2013 в 14:27 отредактирован 21 апреля 2013 в 14:55 Сообщить модератору

      Снежана Бондарева, не праБельно ! Вы уткнулись в псевдо-утилизацию вещей. Если Вы замените Ваши древние грЭческие амфоры, в которых растут Ваши герани, на ржавые консервные банки, колиКчество этих банок на свалках, на обочинах дорог не убудет. Посмотрите в бинокль с другой стороны.

      Оценка статьи: 3

      • Сергей Дмитриев, мои финансы не позволяют мне использовать греческие амфоры под герань, поэтому меня вполне устроят консервные банки, разрисованные остатками красок и т.п. Что касается Вас, думаю в вашем доме тоже найдутся старые вещи, которые можно использовать не по назначению. Возникает вопрос, вы их используете или пойдете в магазин покупать то, что по сути дела и не нужно??? Вы еще не заметили, что живете в мире не нужных вещей!?!

        • Снежана Бондарева, не прибедняйтесь и не ханжуствуйте. Никто Вам не поверит, что Вы припикались до консервных банок или унитазов под цветы. Я люблю подлатать,подремонтировать старые вещи и использовать их по назначению. Допускаю использование ковролина для садовых дорожек, но это не вызывающе "нонсит". У меня большая база "ненужных" в данный момент вещей (лесоматериалы,трубы,фитинги и пр.)Но из этого хаоса при случае я без проблем выбираю нужное.
          А ненужное после строгой комиссии выставляю на выброс, я не совсем уж такой Плюшкин.

          Оценка статьи: 3

  • только извращенцы видет в бананах нечто иное.

    Лучше и не скажешь. Плюс, плюс, плюс

    Оценка статьи: 5

  • Во всем должна быть мера, в утилизации тоже. Покрышки-клумбы уже давно надоели, как их ни крась. Унитаз ни за что бы в цветнике не поставила.
    Ещё не выношу комнатные цветы, растущие в старых облупленных кастрюлях или консервных банках. Выглядит очень пошло.

    • Алина Еремеева Алина Еремеева Профессионал 21 апреля 2013 в 18:51 отредактирован 21 апреля 2013 в 18:53 Сообщить модератору

      Люди, давайте не будем спорить о вкусах, обижаться, накаляться и т.д.! Это же такая приятная тема - декор садика Кому-то унитаз нравится, кому-то банки.

      Мне, вообще, нравится всё, что неожиданно и с идеей. Я не могу придумать изюминку, какой-то интересный посыл для унитаза с петунией, а видеть просто так посреди садового участка такую композицию мне как-то не очень. Покрышки не радуют по той же причине. Но иногда их режут, как-то так перерабатывают, что и не узнаешь, очень бывают интересные идеи. Вот я о чём! Не повторяться, не лепить просто так герань в кастрюлю, а обыгрывать всё (и кастрюли, и унитазы и т.д.) творчески, неожиданно, уместно.

      Оценка статьи: 4

  • Цветы люблю, их у меня много растет в саду, но простите, господа, использовать всякий хлам под эти прекрасные создания не буду, самый лучший интерьер для них - это природный материал, камни, плетеные ограждения, которые можно тоже сделать своими руками, гнилые пеньки и прочее, остальное просто не смотрится, природа должна быть природой, а мы хотим внести в неё цивилизацию...

    Оценка статьи: 5

    • Дульсинея Питерская, дай те пять!Лесть в природу с рваными сапогами?! Но у каждого свой вкус. Хотел написать стиль, но пять поставил статье именно за стиль написания, а художественный стиль произведений в комментариях - два.

      Оценка статьи: 5

      • Александр Петров, согласна именно за стиль и поставила пять, написано живенько и легко читается, вот только не применимо к жизни, хотя если сапожок будет не резиновый, а железный и висеть, как фонарик на столбе с спускающими в нем цветами может и сойдет, а то, резина на солнце поблекнет, а на морозе и вообще растрескается, увы ...

        Оценка статьи: 5

  • Снежана Бондарева Читатель 22 апреля 2013 в 00:09 отредактирован 27 мая 2018 в 20:18 Сообщить модератору

    Пальмы из шин

  • Снежана Бондарева Читатель 22 апреля 2013 в 00:10 отредактирован 27 мая 2018 в 20:18 Сообщить модератору

    Лестница с банками

  • Снежана Бондарева Читатель 22 апреля 2013 в 00:11 отредактирован 27 мая 2018 в 20:18 Сообщить модератору

    Зеленая стена

  • Снежана Бондарева Читатель 22 апреля 2013 в 00:12 отредактирован 27 мая 2018 в 20:18 Сообщить модератору

    Веселый унитаз

  • Снежана Бондарева Читатель 22 апреля 2013 в 00:13 отредактирован 27 мая 2018 в 20:18 Сообщить модератору

    Чайники

    • Алина Еремеева Алина Еремеева Профессионал 22 апреля 2013 в 02:31 отредактирован 22 апреля 2013 в 02:32 Сообщить модератору

      Бидончик с "молоком":

      Оценка статьи: 4

      • Алина Еремеева, Здравствуйте. Лучше поздно, чем никогда
        О вкусах не спорят, так говорят. Но это не совсем верно, спорят и еще как, и не только в этом журнале. Вкус действительно понятие субъективное. Ведь каждым понимается по- своему. Мы все разные. Не бывает в этом абсолютного эталона. Иначе не появлялись бы такие гении как Сальвадор Дали, или Мане, Гоген. Да много и других художников. Манеры письма которых воспринимались и при их жизни многими как китч. Все осознается временем. Но думаю, что собственные идеи, такие как вот на этом фото, не хуже, чем китайский ширпотреб. А на дорогие художественные произведения у многих просто денег нет. И вопрос даже не в жабе, как здесь в комментах упомянуто.
        Просто реально у простых людей на все не хватает денег. Но красиво жить хочется всем. Мне вот это разлившиеся " молоко" очень даже ничего. Считайте, что дурной вкус. Но понравилось, оригинально. Благодарю вас за посещение.

        • Юрий Орлов, меня гложут сомнения, что великие эстэты японцы не культивируют такие б/у-штучки в оформлении садиков.

          Оценка статьи: 3

          • Вы правы Сергей они живут в другом измерении. Естественность во всех проявлениях, иначе не было бы у этого народа праздника фаллоса. Да и в квартирах у них больше минимализма, чем у европейцев. Для утилизации меньше вещей, а доходы для хороших покупок все - же больше, чем у многих россиян. Я про Россию, видел в профиле, что вы живете не здесь. Вообще для меня изначально стоял вопрос не утилизации, я отметил в статье это "не сама идея" а сколько проявлений фантазии и творчества, и не только в таком проявлении. Если говорить применимо к автору, то сторонник минимализма. Чем меньше вещей, тем легче сорваться с места
            Но женщины любят комфорт.

        • Алина Еремеева Алина Еремеева Профессионал 23 апреля 2013 в 06:15 отредактирован 23 апреля 2013 в 06:22 Сообщить модератору

          Юрий Орлов, так "разлитое молоко" и мне нравится Я как раз и поместила свои фотки под фотками Снежаны, чтобы проиллюстрировать то, о чём написала в комментарии выше: мне нравится, когда обыгрывается какая-то идея, выявляется характер предмета, когда старая вещь в её новой интерпретации не только утилитарна, но и эстетична, красива .

          Тяжелые покрышки развевающиеся над моей головой на участке пусть и в виде пальмовых листьев меня не греют, унитаз тоже (разве что собачка облюбует петунии под свои нужды ) и т.д. Но вот если в тенистом уголке стоит "заросший мхом" старый стул, это, на мой взгляд, уместно - придаёт садику патину времени, настраивает на романтический лад и отдых - так и хочется примоститься где-нибудь в этом уголке с книжечкой и т.д.

          Вот я о чём ! Пусть будет дёшево, но со вкусом, не аляповато. А то сейчас (сужу по фоткам в интернете) многие дачные участки напоминают дворики старьёвщика.

          Оценка статьи: 4

          • Алина Еремеева, согласен. Но думаю это просто течение, которое или засохнет, или превратится в полную реку.Просто пока идет соревнование, кто "сильнее отобьет удар". Кстати, я заметил такое явление и на ярмарках поделок. Негласное соревнование есть, конкуренция ... И не всегда конечно получается, но стараются. Это лучше чем бездумное шатание по улицам с бутылкой пива в руке. Удачи! Что - то разговорился сильно

  • Я это не воспринимаю- не хочу любоваться на старые туфли и сапоги, отжившие свое тазы и старые чайники и (о ужас!) унитазы. Даже креативные покрышки не вставляют. Сейчас столько красивой садовой скульптуры, фонариков, камня, есть красивые малые архитектурные формы из дерева- колодцы, избушки на курьих ножках, мельницы и т.п. Лучше потратиться, но украсить сад по-настоящему.
    Я итак 3 года борюсь со свалкой на участке, которую там развел свекр, она уже практически побеждена и не хочу больше созерцать всякое старье.

  • Снежана Бондарева Читатель 22 апреля 2013 в 10:45 отредактирован 27 мая 2018 в 20:19 Сообщить модератору

    Это новая тема - "Как договориться с жабой или пустым кошельком?"?