Евгений Кулябин Дебютант

Поколение NEXT - какие у нас увлечения?

Нам сейчас по 15−20 лет.
Мы родились еще не в России, но уже и не в Советском Союзе.
Мы еще застали те времена, когда продавали кефир и молоко в стеклянных бутылках, когда выдавали ваучеры, рекламировали «Дока-пиццу».
Но мы уже не носили красные галстуки, не пели песни у костра, не играли в Зарницу

Мы другие. Наша жизнь началась во время перестройки, время поворота в сторону Запада. Его культура, обычаи, нравы отразились и на нашей жизни. Но это не только «Макдоналдсы», «Сникерсы» и голливудские боевики. У молодежи стали появляться совершенно новые увлечения, хобби, о которых во времена застоя и не слышали. Благодаря Интернету слова «флешмоб», «пикап», «сокс» стали общеизвестными… Об этом и поговорим.

«Флешмоб»

Вам когда-нибудь приходилось видеть очередь в супермаркете из двадцати человек, купивших по одному банану. Что они замыслили? Кто эти люди? Какая у них цель?
На самом деле вы стали свидетелем явления, носящего название «флешмоб».

На русском «флешмоб» означает мгновенное столпотворение. Некоторое количество незнакомых друг с другом людей собираются в определенном месте, в определенное время, чтобы выполнить какое-то безобидное задуманное действие. После этого исчезают так же внезапно, оставляя окружающую публику в полном непонимании происходящего. Естественно, об акциях флешмоберы договариваются заранее, но информация о предстоящей акции распространяется только среди возможных участников.
Стоит отметить, что действия моберов не имеют определенной цели и направленности, а носят только развлекательный характер

«Пикап»

Девушка, девушка, а вашей маме зять не нужен?

Один из способов знакомств, используемых пикаперами. Термин пикапер произошел от слова «пикап», что в переводе с английского означает снять, снимать. В русском же варианте «пикап — это знакомство с девушкой, быстрое соблазнение, секс, романтика и гармоничные отношения» (Пикап.ру). На самом деле о пикапе и пикаперах ходит много неоправданных слухов. Мол, эти парни соблазняют девочек десятками, используют в обольщении гипноз. На самом деле подобных «зубров пикапа» попросту нет (если они и существуют, то таких единицы). Скорее это надуманный миф о всесильности пикаперов. Большинство же парней, пришедших на форум или решивших пройти тренинг по пикапу, хотят улучшить себя, саморазвиться, избавиться от страхов в общении с девушками. Пикаперы часто устраивают различные акции, невольной участницей которых может стать любая девушка. Вообще отличить обычного парня от «снимателя» несложно. Пикапер никогда не подойдет к девушке с фразой «девушка, а можно с вами познакомиться», а выдумает что-нибудь эдакое, но по-моему, этих парней не стоит бояться, по крайней мере с ними должно быть интересно.

«Сокс»

Встречались ли вам толпы подростков, с азартом, перекидывающих друг другу ногами какой-то мешочек? Если да, то вам пришлось стать свидетелем игры под названием «сокс».

Сокс в переводе с английского означает носок, чулок, что собственно и служит материалом для изготовления «снаряда». Изнутри «сокс» обычно заполняется чем-нибудь сыпучим (рис, горох, крупа). В принципе, больше никакого снаряжения и не требуется. Правила игры тоже очень просты и понятны — передавать ногами «сокс» партнеру, главное не уронить на землю. Благодаря своей простоте «сокс» и завоевал огромную популярность в России. В Москве самые крупные «сокс-битвы» традиционно разворачиваются на Пушкинской и на Манежной площадях.

Удачного вам отдыха!
Продолжение следует…

Обновлено 10.02.2015
Статья размещена на сайте 12.07.2007

Комментарии (20):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети:

  • "Вкусно, но мало!!!" - это про статью...

  • Ну, прямо, каждому ведь поколению нужно изобретать СВОЙ велосипед! И желательно - с двумя колесиками, и чтоб звоночек брякал!

    Оценка статьи: 5

  • Статья слабенькая...
    Написано неплохо, но тема раскрыта на два...
    Да флешмоб это круто... Но распространен достаточно плохо - многие не знают что это такое...
    Пикап уступает место знакомствам через промоутеров и менеджеров по продажам ("Здравствуйте, это компания "..." Не хотите подключиться к нашему оператору?")...
    А уличный футбол или баскетбол развит в несколько десятков раз чем сокс...
    Но это так мелочи - я понимаю, что вы перечислили новые направления...

    Всего этого мало - с таким же успехом можно было упомянуть сотовые телефоны, интернет, боулинг, бильярд, пейнтбол, бизнес отношения (к сожалению), свободный секс, отношения субкультур и тд...

    Красный галстук сейчас ношу, чередуя правда с черным. Песни у костра - это вы загнули - любая компания на даче, за городом, в лесу, в лагере на обходиться без гитары и "изгиб гитары желтой" - всегда остается главной песней походников. А "Зарница" - игра достаточно распространенная в школах и лагерях - в нее играет каждый третий школьник как минимум.

    За статью - 3. Но есть стимул развиваться дальше, думаю, вы отлично справитесь со следующими работами.

    Оценка статьи: 3

    • Да флешмоб это круто... Но распространен достаточно плохо - многие не знают что это такое...
      ну вот, поэтому про него и написал

      Пикап уступает место знакомствам через промоутеров и менеджеров по продажам ("Здравствуйте, это компания "..." Не хотите подключиться к нашему оператору?")...
      Вообще такого не слышал. Причем-тут знакомства?

      Всего этого мало - с таким же успехом можно было упомянуть сотовые телефоны, интернет, боулинг, бильярд, пейнтбол, бизнес отношения (к сожалению), свободный секс, отношения субкультур и тд..
      Уже отписался в комментах, что статья только начало, в дальнейшем буду развивать эту тему

      Красный галстук сейчас ношу, чередуя правда с черным. Песни у костра - это вы загнули - любая компания на даче, за городом, в лесу, в лагере на обходиться без гитары и "изгиб гитары желтой" - всегда остается главной песней походников. А "Зарница" - игра достаточно распространенная в школах и лагерях - в нее играет каждый третий школьник как минимум.

      Тут соглашусь, но я писал обобщенно...

      Оценка статьи: 5

      • Насчет зарницы... лично в моем классе играл один человек... и то, добровольно-принудительно сейчас спросил у родителей, как у них дело обстояло. Оба говорят, что у них играли все, но «потому что заставляли». Мое предположение о том, что советские школьники туда с радостью бежали, вызвало только смех. Так может, люди те же, просто давление системы меньше?

        • У меня оба родителя с радостью играли в Зарницу + активно занимались спортом. И сколько взрослых я знаю - они с радостью её воспринимали.

          Сам играю в эту игру и знаю, сколько народа отсеивается на городских турнирах, так как команды ограничены количеством. У меня в лагере эта игра носит вообще статус чемпионата - играет 80% ребят...

          Оценка статьи: 3

  • От меня - пять

    Евгений, с дебютом!
    Жду продолжения.

    Оценка статьи: 5

  • ФЛЭШМОБ

    Во! В плане флэшмоба вспомнился один случай. Живем мы в небольшом городе. Собралось нас человек 12 пацанов.
    Идем по центру города цепочкой в полночь, подходим к памятнику Ленина рядом с администрацией города, возле которого лежали цветы (уже без лепестков - кто-то оборвал).
    Походили хороводом вокруг памятника, покричали что-то невразумительное, типа "А-а.. А-а! Э-э!". Видим, к нам приближается подвыпивший мужичишка, который тоже кричал: "А-а.. А-а! Э-э!".
    Подошел он к нам, и кого-то из паней осенило: "Мужик! ты выиграл 1 000 000 $! Мы тебя поздравляем!". В этот момент несколько парней схватили те самые букеты и вручили их новоиспеченному миллионеру.
    Мой младший брат, покопавшись в карманах, наковырял там 200-300 рублей (синеньких таких), вручил мужику, сказав, что оставшуюся сумму получит завтра в 10 утра в администрации города в торжественной обстановке.
    После этого действа каждый из нас подошел к мужичку, с силой хлопнув по спине и пожав ему руку с поздравлениями, встал в строй и мы отправились во свояси такой же цепочкой, строем, как и пришли.

    Оценка статьи: 5

  • Евгений, сама идея написать про наше поколение замечательная! И начало такое душевное только я лично помню рекламу Дока-пиццы)) а в зарницу играют и сейчас... Все-таки, мое мнение, что мы не поколение пикапа, флешмоба и сокса – мы поколение Интернета. Мы поколение социальных сетей, поколение видео с YouTube, поколение знаний из Википедии и Школы Жизни.

    • Мы разные...

      Егор, мы разное поколение, и увлечения у нас тоже разные;)
      Вообще в планах написать еще несколько статей на эту тему...
      Все в одну поместить сложновато (тем более с преобразованием мыслей в текст у меня пока туговато )

      Оценка статьи: 5