• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Светлана Плешкова

Владимир Жестков, спасибо большое! Я рада, что статья Вам понравилась!

Татьяна Подплутова, к сожалению, сведений по происхождению названия Канады очень мало, я и сама была разочарована. Но все же я очень рада, что смогла заинтересовать Вас даже этой небольшой статьей. Спасибо и Вам за комментарий!

Очень познавательная статья для меня лично!Было очень интересно узнать о храме и о событиях, связанных с ним. Спасибо!

Владимир Жестков, я старалась.

1 августа 2014 в 15:21 отредактирован 1 августа 2014 в 15:22 Сообщить модератору

Елена Новикова, у меня подобная история в начале июля отдыхала с семьей в небольшом доме, в поселке Штормовом. Это за Евпаторией. В доме было всего две комнаты, и поэтому мы и сняли весь дом. Так вот, в прошлом году, когда приезжали отдыхать, пляж был полон так, что и поплавать было негде. А в этом году пусто. На пляже стояло всего две палатки. Да и дома, которые снимали, тоже пустовали. Мы сняли дом очень дешево, он находился как раз на краю села и до пляжа было около 1 км. Нас это вполне устраивало. Но приятно было то, что вокруг было тихо, да и комаров почти не было (вечером на набережную ходили гулять, вот там комаров много было). В самом поселке было тихо и спокойно. Возможно в городе отдыхающих было больше. Вообщем, то что дом находился далеко меня, например, никак не смущало. Тем более по дороге на пляж можно было прогуляться и осмотреть окрестности поселка.

Владимир Жестков, хорошо, я учту Ваше предложение, и напишу подробнее. Честно говоря, я даже люблю критику. Когда критикую, ты видишь свои ошибки и стараешься исправить, а не слепо веришь в то, что твоя статья нравиться всем, хотя это на самом деле не так. Спасибо.

Ирина Михайловская, вполне согласна с Вами.

Наталья Дюжинская, в Армении я не была, но много читала про ее культуру, да и про природу тоже. Писать про Армению и не бывать там, я считаю глупо. Писать нужно о своих впечатлений, а не с прочитанных журналов

Ильгиз Ибрагимов, с культурой Казахстана я сама знакома поверхностно, и писала со своей точки зрения. Мне посчастливилось побывать в этой стране проездом, и всё что я в себя "впитала" то и написала. Да, возможно есть неточности, в следующий раз буду пользоваться различными источниками, что бы писать так как есть на самом деле.

1 августа 2014 в 09:09 отредактирован 1 августа 2014 в 09:16 Сообщить модератору

Лидия Богданова, Вам можно създить в Финляндию и быстро и дешево, а мне с Крыма как то далековато

1 августа 2014 в 09:07 отредактирован 1 августа 2014 в 09:07 Сообщить модератору

Глеб Сердешн, к сожалению,я не застала Союз, родилась уже после его распада.

Марк Блау, предпочтения у каждого свои. Я бы не сказала, что поход в музей "марна трата часу", я побывала на одной из выставок этого музея. Проводилась выставка старинных скульптур и элементов архитектуры из времени правления , к сожалению, не помню, как звали того короля вообще мне нравится посещать музеи, так как можно не только больше узнать из истории и культуры, а даже увидеть своими глаза.
А по поводу Кракова, я с вами согласна, хотя Варшава - город по своему тоже хороший!

Игорь Вадимов, невнимательна, стыдно за такую глупую опечатку
В роли ведьм были обычные чучела, внутри которых были старые вещи. Наблюдала и такое, что чешская семья собрала все свои старые вещи (в основном это была одежда) и сожгли их посреди улицы, на которой проходило шествие.

24 июля 2014 в 10:54 отредактирован 24 июля 2014 в 10:54 Сообщить модератору

Алексей Дзяба, в прошлом году летала в Прагу, как раз перед майскими праздниками, и попала на Вальпургиеву ночь. Проходила в ночь с 30 апреля на 1 мая. Это такое гуляние, связанное с жиганием ведьм. Чем то похоже на карнавал. Девушки и женщины были одеты в костюмы ведьм, а в метро встретили компанию разодетых подростков. Было немного жутковато, но весело. Гуляние оказалось очень забавным: народ веселился , жег костры (по традиции сжигали чучела ведьм, но некоторые чехи жгли свои старые вещи), пили пиво и жарили колбаски. В общем, от этой "ночи" остались яркие воспоминания.