Первый метод — ссылка в Википедии
Википедия — раскрученный и посещаемый ресурс, свободный для редактирования любым участником. Находите страницу, посвященную ключевому понятию вашего сайта, регистрируетесь в системе и добавляете ссылку на свой сайт. Если ресурс достоин упоминания в Википедии, действительно по теме и действительно информативен, редакторы не удалят вашу добавку. И это даст вам постоянный приток нужной вам аудитории.
Второй метод — составление тематического теста на Аетерне
Аетерна — популярный опросно-тестовый портал. Составить там тест не просто… а ОЧЕНЬ просто. Ваш тест, если он составлен интересно, имеет заманчивый заголовок, снабжен картинками, имеет много результатов, составлен на популярную тему (пересекающуюся или совпадающую с темой вашего сайта), пройдет множество участников портала. Очень многие любят публиковать свои результаты на странице обсуждения и/или в своих блогах. Если в результатах будет ссылка на ваш сайт или форум, то она, соответственно, будет постоянно присутствовать на странице обсуждения, и, возможно, ваш ресурс посетят не только участники, прошедшие тест, но ещё и гости Аетерны и читатели блогов.
Третий метод — создание тематического кроссворда
Тематический кроссворд — возможность в игровой форме привлечь внимание к тематике своего проекта, а через неё — и к своему проекту. Например, сайт, посвященный театру, может создать кроссворд из фамилий артистов и режиссёров.
Кроссворд можно создать в онлайне на одном из специальных сайтов или воспользоваться оффлайновой программой, например, «Классический кроссворд».
Четвёртый метод — создание профильной группы на сайте «В контакте»
Группа может содержать обсуждения (типа простого форума), фото- и видеоальбомы, гостевую книгу (там это называется «стена») и колонку новостей. Группе можно дать официальный сайт — сайт вашего проекта. Любой участник сайта может легко вступить в вашу группу. Когда число участников превысит 15, можно создавать темы в разделе «обсуждения». Группе можно присвоить логотип, назначить руководство группы из числа участников. Если тематика вашего проекта достаточно популярна, ваша группа будет постоянно расти, а через ссылку на официальный сайт будет расти посещаемость вашего сайта зарегистрированными пользователями.
Вот пример: моя группа «Кин-дза-дза».
Хочу заметить, что использование данных методов раскрутки совершенно бесплатно, и, раскручивая ваш ресурс, вы также развиваете другие замечательные проекты (Википедию, Аетерну, ВКонтакте).
Удачи вам и вашим проектам! И пусть ваш счётчик посетителей зашкалит!
Спасибо, первые три способа я раньше не рассматривала. Возможно, поможет.
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Виктор Губерниев,
Занимаюсь раскруткой сайтов уже долгое время уже неоднократно пытался разместить ссылку в википедию, но её через некоторое время удаляют. Какая у вас методика?
0 Ответить
Спасибо! Википедия и Аетерна это действительно хорошие идеи!
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Попробуем использовать, лишний способ раскрутки никогда не помешает
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Я про кроссворды не поняла. Их-то где размещать?
0 Ответить
Где угодно! Просто кроссворд в игровой форме завлекает на ваш ресурс. Хотя бы для того, чтобы отгадать то или иное слово.
Оценка статьи: 5
0 Ответить
спасибо! про тесты-то мы и забыли ))
0 Ответить
хорошие советы, простые, но толковые
только что не понравилаcь реклама ресурса "в контакте".. он уже порядком поднадоел.. везде с ним лезут.. мне "моего круга" хватает, не вижу смысла регистрироваться во всех системах подряд
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Так Вконтакте - первый по посещаемости.
0 Ответить
в дополнении к ним данные методы позволят получить вам дополнительный поток - дубляж и неверное окончание.
Вот это и есть пример нестандартного мышления и решения задач.
И пусть ваш счётчик посетителей зашкалит!
Переполнится ;)
Вспомнился анекдот времен перехода с 16- на 32-битные программы.
"Отрубил Иван-царевич змею Горынычу голову, но выросло на том месте 2 головы.
Отрубил Иван-царевич змею Горынычу 2 головы, но выросло на том месте 4 головы.
...
Отрубил Иван-царевич змею Горынычу 32768 голов, и умер змей, т.к. был Горыныч 16-битным."
1 Ответить
Правильный Вася, "переполнение стека" - это из области программирования. А Вы уверены, что все SEO-оптимизаторы знакомы с основами программирования? Да и, в общем-то, не обязаны...
Тем более, есть стиль разговорный (литературный), а есть - канцелярский. "Переполнится" - ближе к канцелярскому, что, в данном контексте, значительно затруднило бы чтение и понимание прочитанного.
0 Ответить
Видать, смайлик вы не разглядели и анекдот пропустили мимо.
И переполнение не стека, а разрядности переменной, если уж о программировании речь пошла.
0 Ответить
И переполнение не стека, а разрядности переменной, если уж о программировании речь пошла.
угу, зато позабавило
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Интересные идеи. Век живи, век учись.
0 Ответить
5+!
Здорово, и спасибо! Буду изучать!
Оценка статьи: 5
0 Ответить
как интересно!!!! и очень полезно! +5!
пошла в закладки!
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Атлична!
В закладки однозначно!
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Про Этерну меня опередили Я эту идею уже применяю.
0 Ответить
очень интерестно,но вы правы,идея не нова и публиковалась не один раз.
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Интересные методы. Хотя и перекликаются с методом простого размещения ссылок на чужих сайтах.
0 Ответить
Понравилась идея - разместить ссылку в Википедии. Обязательно использую.
Оценка статьи: 5
0 Ответить