Российский стандарт визитной карточки — 5×9 см. Существуют и свои каноны оформления. Визитка всегда должна быть односторонней. С обратной стороны остается место для информации от руки. Но очень часто мне попадались визитки, заполненные с обеих сторон. Что это? Экономия? Желание дать максимум информации на одном листочке картона — все и сразу? Вот это в деловом мире считается моветоном. Как выразился один владелец крупной фирмы, увидев такую визитку, — Чудовищное скупердяйство!
Бывает, на одной стороне идет информация о владельце на русском языке, на другой — на английском. Зачем? Куда выгоднее сделать два вида визиток, на разных языках. Пользы будет куда больше. Зачем мне английский текст, если я читаю по-русски и наоборот.
Часто визитки бывают нестандартными — или очень большими, или, наоборот (правда, крайне редко), усеченными. О чем это говорит? Большая визитка — человек хочет выделиться из толпы. У меня, например, уже порядка 5000 визиток разных фирм и фирмочек, разных партнеров и руководителей. Визитницы пухнут. Естественно, нестандартная визитка не уместится в стандартную визитницу, а потому просто потеряется.
Визитки с фото. Если фото удачное — это находка. С такой визиткой тебя, конечно, не забудут. Это нужно менеджерам по продажам, страховым агентам, риэлтерам и всем тем, кто много и часто общается с потенциальными клиентами. Тем людям, у кого обычные имя и фамилия. Тем, кто боится быть забытым и потерянным. Зачем фото Резеде Магомедовне? Или Артуру Ромуальдовичу? Их и так никогда не забудут, однажды повстречавшись.
Визитки креативные. Вот где полный разгул фантазии! Помнится на одном из сайтов увидела визитку консультанта для переживших развод. Судите сами. Публикую фото.
Вообще люблю не только информативные визитки, а со смыслом. Для своей подруги, которая занимается оптовой продажей икры и рыботоваров, мы искали что-то необычное. Вот что получилось. Два в одном. Она мне потом похвалилась, что эта визитка «привела» к ней много новых клиентов. И каждый из них отметил, что именно благодаря этому маленькому кусочку картона они пришли посмотреть на ассортимент.
Какие вы испытываете чувства, когда вам в руки передают смятую или надорванную визитку? Мне неприятно. Или вовсе на клочке бумаги чиркнут пару строк и телефон. Или электронную почту. Стараюсь внести информацию к себе в блокнот и избавиться от такой нецивилизованной формы общения.
Если совершить далекий экскурс в историю, можно вспомнить, что раньше визитные карточки всегда употребляли для визитов — потому и название такое. Из книги «Правила светской жизни и этикета. Хороший тон. Сборник советов и наставлений» С.-Петербург, 1889:
«Многие порицают употребление визитных карточек. Однако есть некоторые основания не согласиться с этим.
Конечно, делать визиты посредством визитных карточек между интимными друзьями было бы смешно, но между людьми, имеющими мало связи, визитные карточки имеют то достоинство, что часто избавляют обе стороны от взаимного докучания и, заменяя личный визит, служат знаком уважения.
Карточки составляют также большое удобство, когда лицо, которого посетили, отсутствует, в этом случае карточка свидетельствует о том, что вы желали исполнить долг учтивости и вежливости.
К тому же карточки имеют двойную выгоду, они удовлетворяют требования светского приличия и сберегают время. Женщины пользуются ими так же успешно, как и мужчины.
Во многих случаях, а особенно в больших городах, карточки избавляют от личных визитов, вполне заменяя их.
Нужно посылать свою карточку каждый раз, когда получено сообщение о рождении, или свадьбе в знакомом семействе. Также должно посылать карточку всякий раз, когда вами принято приглашение на обед, вечер, бал или концерт.
Очень практичны и удобны визитные карточки, имеющие на четырёх углах начальные буквы, различных случаев, могущих быть причиной посещения, напр. „П“ — означает поздравления, „О“ — отъезд и, следовательно, прощальный визит. „Ж“ — желание осведомиться о состоянии здоровья, „В“ — возвращение из продолжительной отлучки, — и в случае отсутствия хозяев дома загибают угол, где находится буква, означающая цель визита.»
Замечательно трогательно. В наш рациональный век нас «избавляют» от личных визитов телефонные звонки. Только это тема совсем другой статьи.
В жутком триллере-романе американского писателя Брета Истона Эллиса «Американский психопат» четыре человека спорят, у кого лучше визитки. Проигравший через двести страниц вспарывает победителю живот. Не нужно таких крайностей. От визитки требуется донести информацию о владельце. Для расширения контактов. Но самое главное — чтобы ее было не стыдно вручить.
Посмотрите на свою визитку. Что она может рассказать о вас?
Очень познавательно изложена тема, которую другие зажевали до пошлости. Не ожидал, что можно оформить тему и так.
Оценка статьи: 5
0 Ответить
БлагоДарю, Салават!
Оценка статьи: 5
0 Ответить
http://www.wwwboards.auto.ru/anecdotes/1192330.html
0 Ответить
Класс, Анна, такие я еще не видела. Ландшафтный дизайнер и Газонная компании - просто супер. Последний еще и практическую пользу приносит. А лезвие и кровь - не мое..... Настоящий мужчина - улыбнуло, чем только у них головы забиты... Доктор Фрейд отдыхает!
Оценка статьи: 5
0 Ответить
интересная статья, но пятёрка с минусом, ибо тема избитая и надеялся прочитать в ней больше информации (например, тут подробнее расписано)
визитка с тюбиком икры - отличный креатив на 6-ку по 5-тибальной системе
кстати, у Вас в статье проблемы с форматированием, в цитату зачем-то вкралось форматирование для списков..
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Я еще пользуюсь буклетами - там можно разместить больше полезной информации.
У нас в Украине есть много деловых людей, у которых НЕТ визиток, по разным причинам.
Вот это внушает беспокойство.
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Шуточная визитка:
0 Ответить
Пять как всегда! Необычные визитки, конечно, запоминающиеся, но с точки зрения практичности куда удобнее хранить "стандарт".
Под впечатлением нашла: самые необычные визитки http://www.rb.ru/office/gyncyclo/pict/2007/11/19/095404.html
0 Ответить
спасибо за ссылку, особо понравилась "личный тренер"
Оценка статьи: 5
0 Ответить
+5!!!
Мне тоже захотелось креативной визиточки! мне с рыбой-тюбиком понравилась!!!
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Кста да.. пора новой визиткой обзавестись.
зы
5-рка.
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Сергей! Порадовали. Если после прочтения статьи человек начинает что-то делать или задумывается - не зря автор старался...
ЗЫ
Визитку пришлете?
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Можете сами ее изготовить, на мотивы:
http://vsvs.ru/photoalbum_license.html
слева вверху. Если понравится, то можно и другую,
корпоративную - у нас со стиле нестрого.
Оплату гарантирую.
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Хорошая визитка с рыбкой в виде тюбика. Но не больший ли моветон - допускать ошибки в визитке (РыботоАВры).
За статью респект.
0 Ответить
Ирина! пять за внимание и наблюдательность! Конечно, мы отдали визитку с исправленным текстом... У меня не осталось оригинала. Исправили и сразу напечатали. Так что с моветоном разобрались. Первым ошибку заметил редактор при приеме статьи.
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Вспомнилось сразу: как-то на вечеринке, которую один московский отель устраивал для представителей корпоративных клиентов, мне достался суперприз: розыгрыш вели по визиткам, сброшенным в "аквариум", а моя карточка была на слегка текстурованной бумаге и выгодно отличалась на ощупь
Хорошая статья. 5.
Оценка статьи: 5
0 Ответить
иллюстрация в виде визитки с икрой - это прям реклама неушто и правда икру продает?
0 Ответить
Любая визитка - реклама и продвижение услуг. Изготовление визитных карточек и есть часть рекламы. А икру она уже 10 лет продает - обращайтесь! на самом деле самые низкие цены и самое достойное качество.
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Очень интересно и познавательно. Прекрасная статья. 5.
Оценка статьи: 5
0 Ответить