Её звали Алиса. Это было на карнавале. Поль, одетый в русский костюм «мужик», пил шампанское и перецеловал всех дам. И тут мимо столика прошла ОНА…
Он искал её несколько недель. Ездил по улицам, не имея никакого плана действий. И вот однажды коллега Бруно Сакко позвонил и сказал: «Я только что видел её в булочной. Спеши, может быть, успеешь».
Он успел.
Вскоре была закончена работа над первым прототипом кабриолета Мерседес W111. Изумительно красивый автомобиль был изготовлен вручную в экспериментальном цехе — оснастка для его выпуска только создавалась. В воскресенье Поль позвонил в дверь к Бруно Сакко — своему коллеге, возглавлявшему дизайн-студию Мерседеса до начала 90-х. Было 7 утра. Бруно вышел в пижаме, отдал ключи и сказал только: «Смотри, не испачкай».
И Поль с Алисой поехали на озёра. Они так увлеклись беседой, что не заметили, как под колесами оказалось болото и единственный экземпляр, в который было вложено столько средств и усилий, начал медленно, но верно в него погружаться. К счастью, колеса быстро нашли какую-то твердь, но села машина основательно. Вытащить её удалось только к вечеру. А потом Поль и Алиса вместе мыли её, чтобы наутро, в понедельник, начальство не узнало об этой веселой прогулке. Но именно в этот день Поль сделал Алисе предложение.
Для Мерседеса выпуск кабриолета и купе, относящихся к высшему классу и обладающих высоким уровнем комфорта, был в то время необходимостью. Ведь Мерседес искал весьма обеспеченных и при этом обладающих хорошим вкусом клиентов, а среди них многие предпочитали элегантные автомобили, владельцы которых хорошо смотрятся за рулём. Такие люди хотят получать удовольствие от каждой поездки и любят совершать автомобильные прогулки в хорошую погоду. Поль Брак сумел создать красивый автомобиль, отлично удовлетворявший их вкусы. Он придал его силуэту большую стройность, чем у базового седана. Это было достигнуто при помощи более длинных капота и багажника. Также кузов имел меньшую высоту поясной линии. Уже тогда Мерседес практиковал создание полностью оригинальных кузовов для подобных моделей, ни одна панель которых не была заимствована от базовых седанов. Кабриолет был очень изящен, имел роскошную отделку салона и производил впечатление очень шикарной вещи, предназначенной для красивой жизни.
Кабриолет W111 — один из самых красивых Мерседесов. В его формах несомненно просматривается определённая романтика. Наиболее высоко котируется у коллекционеров модель 280SE 3,5 с восьмицилиндровым мотором. Также были модели 220SE, 250SE, 280SE с впрыском топлива и 250S с карбюраторным мотором — все с рядными шестицилинровыми моторами. В серии W112/3 был аналогичный кабриолет модели 300SE. Ни один из этих кабриолетов не имел плавников на задних крыльях, как у седанов. Дизайн оставался неизменным до окончания выпуска модели в 1972 году.
И я бы хотела себе такой кабриолет.
0 Ответить
Интересные факты, стиль, язык - прочитано с удовольствием.5.
Оценка статьи: 5
0 Ответить