• Мнения
  • |
  • Обсуждения
Работа, карьера, бизнес
Виктория Литвинчук Мастер

Нужен ли фирменный стиль и фирменный сайт?

Начнем разговор с того, что значит фирменный стиль и что он вообще в себя включает. Итак, фирменный стиль — это набор цветовых графических, словесных, типографических и дизайнерских постоянных элементов. Фирменный стиль — неотъемлемая часть позитивного имиджа компании, который обеспечивает визуальное и смысловое единство.

Зачем он вообще нужен? — спросите вы. Оказывается, создается он специально для выделения продуктов компании из общей массы аналогичных продуктов конкурентов независимо от их назначения. Еще одну цель выполняет фирменный стиль — идентификацию продуктов предприятия и их связь между собой.

Где может использоваться фирменный стиль? На документах делопроизводства, на сувенирной продукции, на фирменном сайте, на выставочном стенде, на разного рода рекламной продукции.

Создание фирменных сайтов — дело совсем не простое и занимает не менее двух-трех месяцев. При создании необходимо учитывать массу компонентов, например, использовать все необходимые атрибуты фирменного стиля. Это товарный знак, фирменную шрифтовку, фирменный цвет и фирменный лозунг, фирменный блок (в народе логотип). Все это должно быть выполнено в едином цветовом и дизайнерском решении, причем полностью соответствовать миссии фирмы, корпоративной индивидуальности, а главное — ассоциироваться с продукцией, которую реализует компания.

При создании фирменного сайта, который будет лицом фирмы в Интернете, обязательно надо учитывать некоторые правила. Во-первых, использовать не более трех цветов, как и в одежде, а лучше всего два. Во-вторых, выбирать набор шрифтов в соответствии с продукцией. Для женщин — более легкий, для мужчин — тяжелый, можно также рассмотреть эстетический и неэстетический шрифт, элегантный и грубый. В-третьих, обязательно разместить слоган, который призван подчеркнуть и донести до сознания клиентов собственно название фирмы или компании.

Разработка сайта фирмы помогает потребителю ориентироваться в потоке разнородной информации, позволяет с наименьшими затратами выводить на рынок свои новые продукты, повышает общую эффективность рекламы.

У фирменного сайта должна быть простая и доступная навигация. Тот, кто сидит за компьютером или ноутбуком, очень легко должен найти сам сайт и любую информацию, на нем расположенную. Кстати, не стоит забывать и о правильном и грамотном написании слов, словосочетаний и текстов на фирменном сайте. Это подчеркивает профессионализм менеджеров компании.

В настоящее время создание фирменного сайта — это неотъемлемая часть фирменного стиля. Любая уважающая себя компания не только разрабатывает свой сайт, но и выводит его на лидирующие позиции в поисковых Интернет-системах. Желаете выглядеть в глазах клиента престижной компанией — создайте свой неповторимый сайт. Если он будет запоминаться и нравиться — еще лучше, так как посетители просто не будут покидать его страницы. Им будет интересно узнать о продукции фирмы, а вам удастся приобрести лояльного потребителя товара или услуги.

Не останавливайтесь на уже разработанных фирменных бланках, вывесках и буклетах. Создайте фирменный сайт с потрясающим цветом и дизайном, и ваша фирма станет популярной и успешной.

Статья опубликована в выпуске 17.12.2008
Обновлено 21.07.2020

Комментарии (0):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети: