Одна из причин покупки заключается в том, что часы перестали быть просто прибором для определения времени. Достаточно посмотреть на витрину — и от нее уже трудно будет оторвать взгляд. Разнообразные модели, среди которых очень много по-настоящему оригинальных, являются, в первую очередь, великолепным украшением. Особенно это касается женских часов. Маленькие элегантные часики смотрятся на нежной женской руке настолько изящно, что порой выглядят прелестней браслета.
Только не нужно думать, будто это касается только женских часов. Разница только в том, что если в женских часах важнее утонченная изысканность, то мужчины больше хотели бы видеть презентабельное изделие, которое будет свидетельствовать о высоком статусе владельца. Часы способны превосходно выразить характер того, кто их носит. Его умение осуществлять задуманное и владеть ситуацией. Это очень важно для политика, бизнесмена и любого человека, желающего добиться успеха в своей жизни. Мы постоянно вступаем в деловые контакты, у нас каждый день завязываются новые связи. Однако встречают-то по одежке. И в облике предпринимателя абсолютно все должно создавать гармоничную картину. Каждая деталь обязана работать на создание имиджа. Мелочей в таком важном вопросе просто не бывает! Вы можете представить себе депутата городского совета в модном дорогом костюме, с прической из элитного салона, на руке которого старенькие часики фирмы «Маяк» сорокалетней давности?
И, наконец, последняя категория любителей покупать часы — так называемые «технократы». Стремительный прогресс привел к появлению категории людей, которые считают, что заслуживают внимания только самые новые и современные модели. Фирмы-производители в своей борьбе за рынки сбыта часто используют подобное качество потребителей. Для чего стараются постоянно обновлять модельный ряд не только за счет новых дизайнерских решений, но и с помощью применения новых технологий и материалов.
Сейчас Гегель считается одним из величайших умов человечества. А что его не понимают - так гениев всегда не понимают. А выходит, при...