• Мнения
  • |
  • Обсуждения
Дебютант

Работа в стриптизе - так ли это просто? Консумация

Консумация. Это страшное с виду слово произошло от английского слова «consume» — потреблять. Да, в задачу стриптизерши входят не только танцы, но и потребление различных продуктов, за которые платят посетители баров. Чаще всего это дорогие алкогольные напитки: коньяк, шампанское, коктейли. В каких-то барах консумация распространяется и на продукты питания: например, заказав мороженое или салатик, вы получите наличными 20−30% от его стоимости.

Встречаются благоразумные стриптизерши, которые заботятся о своем здоровье, планируют когда-нибудь родить детей, поэтому не желают напиваться каждую ночь. Похвальное стремление, тем более, что почти все девушки без такого стремления заканчивают свою карьеру очень быстро и очень плохо.

Благоразумных могу порадовать: во многих клубах существует безалкогольная консумация, т. е. вам под видом коктейля принесут стакан обычного сока (пафосно разукрашенный сливками, кусочками фруктов и прочей «бижутерией»). Однако о том, что вы не употребляете алкоголь, нужно сообщить руководству, всем официанткам и всем барменам заранее! Если же в каком-то клубе нет безалкогольной консумации, значит, этот клуб не стоит того, чтобы в нем работали уважающие себя девушки.

Как это делается

Обычно гость (в достойных стрип-клубах посетителей называют «гостями», а не «клиентами») сам подзывает понравившуюся ему девушку. Например, когда она подходит к нему за чаевыми после своего танца, он спрашивает: «Подойдешь ко мне потом?» Эта фраза означает, что он приглашает вас к себе за столик. Однако стриптизерша может подойти к гостю и без приглашения (на то он и стриптиз-бар). Да, стриптизерша просто подходит, присаживается рядом и заводит с гостем приятную беседу.

Не стоит нагло требовать себе угощений! Подождите, через несколько минут гость обязательно сам спросит: «Что ты будешь пить?» Если же он этого упрямо не спрашивает, на то может быть три объяснения:
1. Он первый раз в стрип-клубе и не знает правил.
2. Вы ему не понравились.
3. Он — редиска.

Во всех этих случаях можно поступить одинаково: лучезарно улыбаясь, объяснить гостю, что по правилам клуба вы не имеете права сидеть с ним более 15 минут, ничего не заказывая. После этого поднимаетесь и, извинившись, уходите (если это был пункт 1-й, вас остановят и предложат что-нибудь заказать!).

Обязательно поставьте гостя в известность о том, сколько стоит ваш заказ! В достойных клубах официантки, приняв заказ у стриптизерши, обязаны обратиться к гостю, с которым она сидит, со следующим вопросом: «Девушка сделала заказ на такую-то сумму, Вы согласны?» В клубах попроще эта обязанность ложится на плечи самой стриптизерши.

Помните, если гость, обалдевший от принесенного счета, откажется платить за ваши коктейли, их будете оплачивать вы из собственного кармана! Кроме того, обманывать нехорошо — гость обидится, что его раздели как липку, и больше к вам не придет. Лучшая стриптизерша — это не та, которой удается ловко облапошить случайно забредшего в клуб бедолагу. Самая лучшая стриптизерша — это та, к которой каждую ночь выстраивается очередь из желающих угостить ее дорогими коктейлями.

Что делать, если гость решил попробовать ваш безалкогольный коктейль? Ничего страшного при этом не случится: все постоянные посетители стриптиз-баров знают о том, что такое консумация. И тот факт, что в стрип-баре им приходится платить большие деньги за бокалы с обычным фруктовым соком, их не возмущает: они знают на что идут (тем более, если вы сразу честно сообщаете, сколько стоит ваш заказ). Посетители стриптиз-баров понимают, что в данном случае они платят не за коктейли, они платят за общение. За общение с красивой и хорошо воспитанной девушкой (а это дорогого стоит).

О чем говорить с гостем

Здесь мы зовем на помощь психологию: Дейл Карнеги «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей». Это действительно серьезная книга о том, как манипулировать людьми. Если стриптизерша хочет добиться большого успеха у мужчин, ей следует перечитать эту книгу как минимум дважды, а еще лучше сделать ее своей настольной книгой и перечитывать на досуге.

В каком-то смысле стриптизерша — это психотерапевт, которой ночи напролет приходится выслушивать откровения подвыпивших мужчин (работа тяжелая и вредная). Именно к талантливым психотерапевтам мужчины и ходят ночь за ночью как привороженные (и стоимость коктейлей их не пугает).

Высший класс!

Вопреки распространенному мнению, успешность и вульгарность в стриптизе — понятия несовместимые. Самая успешная стриптизерша — это обычно самая воспитанная девушка клуба. По собственному почину она фактически исполняет обязанности hostess. Завидев в дверях своего гостя (т.е. того, который пришел именно к ней), она спешит ему навстречу с приветливой улыбкой и словами: «Добрый вечер! Очень рада снова Вас видеть!»

Когда ее гость собирается рассчитываться по счету, она не убегает стыдливо в гримерку, а с достоинством сидит с ним до окончания этой деликатной процедуры (не исключено, что получает при этом дополнительные чаевые), после чего провожает гостя до гардероба все с той же приветливой улыбкой: «Было очень приятно с Вами пообщаться! Приходите еще!»

Кстати, улыбаться приходится много. Весь вечер и всю ночь. Очень широко — от уха до уха, иначе гость замучает вас вопросами: «Почему ты такая грустная?» А как же иначе: ведь он пришел в такое веселое место, он отдыхает, веселится! Значит, и компания ему нужна соответствующая, т. е. веселая! Поначалу скулы будет сводить от напряжения, а потом ничего, привыкните.

И последнее…

Тем, кто втайне мечтает найти в стриптиз-баре своего принца и выйти за него замуж. В стрип-бары действительно ходят принцы: умные, образованные, целеустремленные, хорошо обеспеченные (у бедных просто нет на это денег). Но если вы планируете создать со своим принцем полноценную семью, книга Дейла Карнеги для этого случая мелковата. Нет, пылкую страсть в мужчине вы разбудите — не проблема! И даже со всеми полагающимися случаю безумствами: охапками роз, дорогими подарками и клятвами в любви до гроба. Но дело в том, что мужская страсть, какой бы пылкой она ни была, длится не более 3−4 месяцев… По истечении этого срока мужчина посмотрит на вас другими глазами.

И какой же в данном случае прогноз психологов? Неутешительный: «Если отношения в браке несимметричные, а именно о таких отношениях и мечтает в тайне своего сердца женщина, то измены со стороны мужчины неизбежны. Мужчина не изменяет жене только в том случае, если отношения в браке по-настоящему партнерские. А когда он женщину содержит, когда он ее умнее, сильнее и так далее по списку, то вполне естественно, что он не считает нужным перед женой своей отчитываться и ради ее желаний от своих отказываться. По крайней мере, в какой-то момент он вполне может перестать считать это нужным» (Андрей Курпатов).

Семейные отношения — это длительные (многолетние) отношения, их строительство требует, конечно, более серьезного подхода чем тот, что описан в книге Дейла Карнеги… Для девушек с серьезными намерениями рекомендую: Андрей Курпатов «Мужчины и женщины» («Красавица и чудовище»), «Семейное счастье» («Брачная контора рога и копыта»), «Тайны Адама и Евы», а также «Как пережить развод» (книга о самых распространенных ошибках, т. е. о том, как не надо строить брак).

Продолжение следует…

Статья опубликована в выпуске 4.11.2009
Обновлено 21.07.2020

Комментарии (72):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети:

  • Настя, спасибо, я впервые на этом ресурсе нашла достойные материалы. И стиль у Вас отличный.
    Искренне желаю Вам успеха и благополучия, здоровья семье!

    Оценка статьи: 5

  • Виктор Кухновец

    "Улыбайтесь, барон, улыбайтесь...". Помните "Тот самый Мюнхаузен"?
    Уж никак не думал , что мои строчки воспримет кто-то как серьёзный посыл.

    Оценка статьи: 5

  • Василий Россихин, в чем срам, простите? В красивом женском теле? Ну-ну.. сказать что-то еще? Я думаю не надо. Редактор удалит.

    Оценка статьи: 5

  • Настя Ковалева,
    Почитал, законспектировал, представил… Какой СРАМ!!!!!!!
    Бедный шест, бедная нравственность, бедная рождаемость.
    Все прогрессивные семидесятники-восьмидесятники=почвенники плачут…

    Оценка статьи: 5

  • Настя, ты супер, больше ничего не скажу

    Оценка статьи: 5

  • Настя Ковалева, фото в начале статьи - супер! Наверное, я еще не очень старый... Спасибо

    Оценка статьи: 5

  • Оксана Башарина Читатель 7 ноября 2009 в 06:27 отредактирован 23 мая 2018 в 08:33 Сообщить модератору

    Настя Ковалева,
    Статья Ваша понравилась. Спасибо. Стриптиз красив, и хорошо что он существует. А чем подрабатывать стриптизом, мытьем пола или интеллектуальными услугами и т.д. каждый решает сам. Девушка умеет красиво танцевать и раздеваться это замечательно, а ели нет этому надо учиться хотя бы для себя. А шест я хотела бы иметь дома, для выполнения гимнастических упражнений. .

  • Консумация сродни сегодняшнему необычному, либерально-медицинскому понятию "МИКСТ" - Максимальное Использование Клиента Сверх Таксы.

    Оценка статьи: 5

  • Настя Ковалева,
    мне пока 34 - я поднатужусь (ради столь волнительного события)-)

    По правде говоря, у меня нет привычки фыркать в сторону ..зерш,.. туток или ..сексуалистов. Как ни банально - главное, чтобы чел был хороший.

    Но я лично просто устал от всей этой обнаженки, которая вами еще и в норму возводится.

    А еще вспоминаются времена, когда работая в турецком ресторане, турок - хозяин казино, всегда заявлялся в баре в сопровождении стайки наших девченок, которые поочередно садились ему на колени, чмокались, обжимались и прочее. Не знаю, со всеми он спал или только с избранными, но впечатлении было преотвратительное.

    Стриптиз - есть. Но это не означает, что это норма, и к этому стоит стремиться. .. говорю я себе-) И кричать ему "Да будет!" - я воздержусь.

  • Я не утверждаю, что стриптиз и стриптизеры - однозначно, безаппелляционно плохо. Здесь масса тонов и полутонов. Людей. Судеб.
    Но если говорить о самом явлении, то у меня не получается сказать о стриптизе "все работы хороши - выбирай на вкус". "Доченька, а ты не хочешь в стриптизерши пойти? Там девочки хорошо зарабатывают. И это так красиво"...
    Вы сами бы хотели повилять бедрами и пораздвигать ноги перед полупьяными незнакомыми мужиками?
    Какие высокодуховные беседы ведут эти пьяные и полупьяные бизнесмены и принцы-полукровки, глядя на эротичное покачивание бедер, груди и пр?
    Мне тут говорят, что разницы между лезгинкой или вальсом и стриптизом не видят... Неужели?
    Стриптиз - эротический танец с ярко выраженной сексуальностью. Вальс или танго, и все прочее, даже ламбада в своих элементах не содержат момента ОБНАЖЕНИЯ - частичного или полного.
    Поэтому сравнивать вальс или танго со стриптизом - неверно.
    Далее: мнение, что прикасаться к танцовщице в стриптизе запрещено - ЛОЖНОЕ. За дополнительную плату - МОЖНО. И не только это. В большинстве случаев - автор об этом, по-моему, и писал - по обоюдному желанию танцовщицы и зрителя такие танцы заканчиваются "более тесным знакомством".
    Большинство мужиков, идущих на стриптиз к танцовщицам относится как к проституткам. И не всегда они не правы.
    Большинство мучжин идут на стриптиз с определнной целью. И вовсе не ради духовного роста.
    Стриптиз - это аморально. Танец, в отличие от других, возбуждающий в основном основной инстинкт, и никаких других.
    Другое дело, что стриптиз был, есть и будет. и что есть люди - мужчины и женщины, танцующие его. И не все "дьяволы во плоти".

    • Комментарий удален
      • Настя Ковалева, -))
        начали за здравие (уже хотел было дать Вас свое отеческое согласие "Танцуй, донька, энтот стриптиз, и хай совесть твоя тябе не беспокоит!"), а кончили за упокой.
        "Стриптиз - это прекрасно, и дочери своей разрешу, но... в работе стриптизерши хорошего, конечно же, мало " ????
        Мы с Вами, Настя, свободные люди - насколько это возможно в этой несвободной стране - и у меня лично нет привычки кого-либо осуждать. К примеру, я ханжески не шарахаюсь от жриц любви, и даже дружу кое с кем.
        Но все же, согласитесь, есть учитель, который когда-то учил вечному и доброму. Доктор, который исчелял. шахтер. А теперь есть и стриптизерши(ры), которые учат...эээ.. производят...эээ... вобщем, от них пользы еще больше.
        Учителем быть - западло. Шахтером - и того хуже. Вот стриптизером - уау!

      • Настя Ковалева, Ну , вот, наконец, и выделили квинтэссенцию, из-за чего все споры - заниматься можно и нужно, как любой другой аэробикой, развивающей физически . Но про сцену в баре - без острой необходимости даже не думать. Ясненько.

  • Андрей Андреев Читатель 4 ноября 2009 в 20:55 отредактирован 23 мая 2018 в 10:25 Сообщить модератору

    В нашей стране всегда так - Женщина с кувалдой - это нормально, женщина без кувалды , а если еще и голая это аморально.

    Оценка статьи: 5

  • Настя Ковалева,
    Да, уж... У нас в СССР секса не было! Хотя комсомолки в частных сходках...

    Оценка статьи: 5

  • Настя,
    нахожу твою статью очень информативной. Клянусь: ни разу не заглядывал в такого рода заведения, привык все по любви да по любви. Но никогда не буду зарекаться, что как нибудь не загляну. А теперь хоть элементарные правила этикета знаю!
    Юрий

    Оценка статьи: 5

  • Отличное продолжение.

    Время сейчас тяжёлое "кризисное", не то что в 1946 году. Мужиков мало и только в барах очередную "победу" отмечают. Нужно как-то зарабатывать, чтоб прокормить себя и своих пятерых детей. Надеюсь, две статьи перерастут в цикл.

    А вот у нас в деревне совсем тоска. Девчонки, если и станцуют, то не чаще, чем раз в месяц. И максимум, что скинут с себя во время танца это дублёнку. Да и танцы такие, что смотреть совсем не хочется, а хочется выпить рюмочку и тоже на сцену танцевать и петь. Может я извращенец или танцы такие?

    Бывает зайду иногда на ферму, погляжу на местных девчонок и их коров и задумаюсь: А не зря ли я живу? Может в город податься? Там говорят консумацией заняться можно...

    • Думаю, для начала стоит определиться: стриптиз - высокое искусство - как представляется некоторым - или соблазн, через который в мир приходит грех, сродни проституции.

      Принимая во внимание "нынешнюю конъюнктуру и свободу нравов", и дабы не впадать в ханжество, предлагаю выбрать aureas mediocrates - золотую середину. Стриптиз и проституция - торговля телом - в том или ином виде, "с кем понравилось" или нет - все же общественной похвалы и одобрения заслуживать не может и не должен. Это "работа", заслуживающая порицания любого нормального человека. И не стоит идеализировать ее.

      • Игорь Ткачев, ну а я думаю, что Вы уже впали в ханжество. А православным и в театр ходить не положено, там лицедействуют, а сейчас порой и голыми бегают.

        Женщины, отметившиеся в этой ветке с гневными криками, как же это противно. У каждого свой уровень "стыдно" и "можно", кто-то и мини-юбку не наденет, кто-то в прозрачной блузке из дома не выйдет. Но это - ИХ личное дело, а та, что плюется вслед мини-юбкам или танцовщиц охаивает - ничем не отличается от бабок у подъезда, которым тоже может не понравиться что-то уже в ВАШЕМ поведении, одежде и т.д.

        • Александр Цуканов,
          театр я не люблю. Не хожу. В безверии или нарушении православных традиций и заповедей обвинить можно любого. Но греховность нашей природы - изначальная - не оправдывает такого явления, о котором мы спорим. И это не дает карт бланш любителям и деятелям "дразнящего раздевания" перед нами, грешниками.
          Я не заявляю, что стриптиз и стриптизеры - само зло. Более того, я против радикализма и категоричности. Но все же сравнивать стриптиз с высоким искусством - перебор. И без кликушества стриптиз - скорее аморально, чем высоконравственно. Тем паче, зная чем такие танцы заканчиваются.
          Но судить многодетную мать, вынужденную заниматься этим "искусством" не берусь.

      • Демострировать красивое тело — это здорово! Это искусство. А настоящее искусство не может быть безнравственным. И не суть, кто это делает: мужчина или женщина, спортсмен или стриптизёрша.

        Лично я первый раз увидел стриптиз ещё в советское время. Было это в 1980-м году в Варшаве в ночном клубе.
        Вот и сейчас вспомнилась Варшава by night, жаркие губы Агнесс, представление со стриптизом в ночном клубе «Полонии»... Почему-то раздевающиеся девочки возбуждали и Агнесс. В тот вечер два красивых голых женских тела в ярком свете прожектора, в трёх метрах от нашего столика совершили то необычное, что бывает у человека, может быть, раз в жизни. Когда ты начинаешь понимать, что такое настоящее искусство; когда догадываешься наконец, что любая идеология (а тем более, советско-коммунистическая) — это глупость и бред, и что жизнь — совсем не то, о чём рассказывали в школе.

        Оценка статьи: 5

        • Андрей, вы бы хотели, чтобы ваша девушка зарабатывала подобным искусством.
          На самом деле вопрос очень сложный. Да нравится, это здорово, прекрасно, это так возбуждает. Но есть и другая сторона медали - нравственная, и никуда её не денешь. И это не глупость и не бред, и профессия врача, спасающего жизни, например, учителя, космонавта, повара - в тысячу раз прекраснее и нужнее и нравственнее и уважаемее.
          Произведения художников, поэтов, скульпторов, режиссёров и прочих творческих людей гораздо прекраснее и они остаются с нами на века, почитаемые уважаемые.
          Я не ханжа, я понимаю, о чём вы говорите, но не могу поставить стриптиз на уровнеь искусства. Балет - да, танец - да, театр- да, но не стриптиз.

          • Лилия Хлебникова, Немного передергиваете. С балетом - некоторые тоже не могут смотреть на обтянутые тонким трико фигуры или подсознательно смотрят у исполнителей только на одно место....

            И к остальным здесь критикующим: автор ни к чему аморальному в статье не призывает, описывает данное явление как есть. Есть заведения, есть правила поведения в них (для меня, никогда не посещавшего их, познавательны). Может, когда-нибудь и попаду на такое представление ;), хоть буду знать что и к чему.

            • КНЯЖИНА ~ Читатель 5 ноября 2009 в 11:56 отредактирован 5 ноября 2009 в 11:56 Сообщить модератору

              Ю. Лях,
              А вы видать от автора тоже недалеко ушли!!! В балете важен смысл, а не то, куда вы озабоченная пялите свои глаза!

              Оценка статьи: 3

              • Люба Мельник Бывший модератор 5 ноября 2009 в 15:55 отредактирован 5 ноября 2009 в 16:00 Сообщить модератору

                читать дальше →

              • Юрий Лях Читатель 5 ноября 2009 в 12:38 отредактирован 5 ноября 2009 в 12:38 Сообщить модератору

                Ольга Антонова, с вами тоже все понятно. Я, вообще-то, мужского пола и мне никуда пялиться в балете не интересно . А никто и не говорил, что данный цикл статей всеми будет принят однозначно и все будут рукоплескать как на xxv съезде. Только бы если не додумывали и за автора статьи, и за других оппонентов - было бы совсем шикарно. Отдельные негативы есть и автор без приукрашений предупреждает.

                Теперь ближе к делу, раз перешли на личности - зачем вы прочитали данную статью - чтоб всех обвинить в проституции? В смысле - показать, какая вы хорошая??? Лично мне было ИНТЕРЕСНО и познавательно, на сайте тоже много интересного безотносительно к стриптизу, понравился профессиональный подход.

          • Комментарий удален
            • Настя Ковалева,
              ага. А стриптизерша спасла младенца из окна.
              мы спорим не о ЛИЧНОСТНЫХ качествах, а о явлении стриптиза.
              Есть много плохих врачей и много хороших стриптизерш. И еще больше среди первых и вторых - просто людей-)

          • Лилия Хлебникова,
            Я с вами полностью согласна!
            Неужели демонстрировать свое тело и все то самое сокровенное всем подряд - это красиво и заслуживает уважения????!!!!! Да это должен видеть только самый Любимый и Близкий человек!
            Вот к примеру, балет- это красиво, изящно, со смыслом, это искусство!!!
            А у нас сейчас оказывается призывают к безнравственности, проституции, к торговле собой!
            Действительно, какая нормальная, воспитанная, образованная девушка позволит себе вести падший образ жизни!

            Оценка статьи: 3

            • Комментарий удален
              • Настя Ковалева,
                Не надо юлить! Все в вашей статье ясно и понятно!
                А вот при чем тут крестики-нолики - я, извините, не поняла! Вобщем складывается впечатление, что вы недалекий человек во всем и мне вас жаль!

                Оценка статьи: 3

          • Андрей Гусев Андрей Гусев Грандмастер 4 ноября 2009 в 17:31 отредактирован 5 ноября 2009 в 00:19 Сообщить модератору

            Это у скольких же людей, интересно, бывает профессия космонавта?! Но ладно, это я так, придираюсь.
            Что касается моей девушки, которая могла бы оказаться стриптизёршей, то это круто... Милая Лилия, я ведь жил ещё при Сталине; с девушками давно не встречаюсь, поскольку привлекаю внимание только бабушек.

            А если серьёзно, то вы сильно ошибаетесь в том, что произведения творческих людей остаются с нами на века (как вы пишете). Остаются единичные произведения, часто далеко не лучшие. Да, рукописи не горят, зато легко стираются с жёсткого диска.
            Именно поэтому стоит наслаждаться теми видами искусства, которые здесь и сейчас. Стриптиз из их числа.

            Оценка статьи: 5

  • Ну прямо какой-то гимн стриптизу!!!!!!
    Написано неплохо, живенько. Не понравилось одно - вы всё время ссылаетесь на каких-то психологов, типа Карнеги и проч. Это как-то совсем не в тему. Вы ведь пишете о стриптизе, при чём тут все эти многочисленные перечисления психоталмудов? Все ваши ваши психологические и философские сентенции можно вывести и без упоминания Курпатова.Тогда нужна отдельная статья под названием:"Что следует почитать перед работой в стриптизе?"

    • Комментарий удален
      • Настя Ковалева, немного дополню ваш ответ. Стрипбар - это предприятие, где, как я понял, деньги зарабатываются в процессе работы с клиентом, а с клиентом нужно уметь работать. Это касается и менеджеров в супермаркетах, и продавцов на лотках. Для работы с клиентами нужно учитывать много психологических моментов, описанных в огромном числе книг. Кстати - не исключаю, что стриптизерши и манипулируют клиентами, показывая, что может быть и что-то больше, лишь бы заказал эту фруктовую воду или тот салатик.

  • Настя Ковалева,
    было небезинтересно читать.

    Однако, иностранизмы "консумация" и "hostess" - отчего одно кирилицей, а другое латиницей? - даже для того, кто владеет хотя бы английским, вызывают печально скептическую улыбку. Великий и могучий, как всегда, оказывается бессильным перед нашей любовью ко всему иноземному. Ну, или перед тотальной ненавистью.

    Честно, даже мне весьма слабоверующему православному, нелегко читать эту дичь (я не имею ввиду стиль написания и прочее). Как пить, дабы не напиться. Как правильно соблазнять. Как сделать так, чтобы женился... Может, все же не КАК РАБОТАТЬ НЕ СТРИПТИЗЕРШЕЙ, А НАЙДИ ДРУГОЙ СПОСОБ САМОРЕАЛИЗАЦИИ И ЗАРАБОТКА??? Однако, нет. Мыть полы для нас гораздно безнравственнее, нежели вилять бедрами перед сальными глазками заморских принцев и пузатых отечественных бизнесменов.

    Не ханжа, но грустно.-))

    • Комментарий удален
      • Настенька (какое у Вас чудесное имя. Прям из русских народных сказок-), я ж так - троллю помаленьку-)
        Будь Вы ярой поборницей стриптиза, я бы все равно разделял: человек и его мнение. Тем более в таком кривом зеркале, как интернет.
        Думаю, у каждого должна быть свобода думать и делать так, как ему свойственно.
        Я вот весьма пуританского воспитания, и верил, что нельзя "отдать и поцелуя без любви". А в жизни повернулось так, что женщина весьма свободных нравов оказалась выше тех ханжей, с которыми мне приходится ежедневно сталкиваться.
        Далее, когда-то у меня был друг гей. Изумительной души человек.
        Вообще, я - за нестандартные, новые типы мышления. Для того, хотя бы, чтобы мозгами пораскинуть.
        Так что танцуйте-танцуйте-)

        • Комментарий удален
          • Настя Ковалева,
            скажу проще (я - не мрачный Достоевский): твердые убеждения - один из признаков дурачества.
            Вообще, выше всех этих "различий": коммунист - гомосексуалист, стриптизер - идейный позер, русофил, янкофил и пр. есть одно, что нас всех объединяет. Мы - люди, и ничто человеческое нам не чуждо.

    • Комментарий удален
      • Настя Ковалева,
        Вы видимо из тех которые легких денег хотят!!!
        Почему же профессия уборщицы для вас безнравственна, а проститутки - высоко почитаема?
        Если человек ленив и корыстен, то он никогда ничего и нигде не заработает! Без труда само ничего не прийдет!
        А трясти задницей перед толстосумами- для этого много ума и способностей не надо!
        ПОЗОР!!! ПОЗОР!!! ПОЗОР!!!

        Оценка статьи: 3

        • КНЯЖИНА ~, ужасно ты глупая, женщина) даже на Вы не охото обращаться))) трясти задницей там мало, там надо уметь танцевать, уметь заинтересовать, уметь разводить. Выдерживать конкуренцию, следить за собой)))
          А ты будешь потеть в офисе, протирая зад до 40 лет и жить с мужем-ублюдком)))
          Можешь не отвечать ничего, мне глубоко плевать))) ахах

    • Игорь Ткачев, ""консумация" и "hostess" - отчего одно кирилицей, а другое латиницей?" Да оттого, что первое есть в Орфографическом словаре русского языка, а второго нет.

      • Марианна Власова,
        и второе есть. При чем, русскими, русскими...

        • Игорь Ткачев, ссылку покажите. На Грамоте.ру - нету.

          • Марианна Власова,
            смотрите Википедию.

            • Игорь Ткачев, смотрите Википедию разборчиво и придирчиво. читать дальше →

              • Игорь Ткачев Игорь Ткачев Грандмастер 6 ноября 2009 в 16:49 отредактирован 6 ноября 2009 в 21:09 Сообщить модератору

                читать дальше →

                • читать дальше →

    • Игорь Ткачев,
      Я бы Вам 10 баллов поставила!

      Оценка статьи: 3

      • Ольга Антонова,
        пасип за доверие.
        Я не ханжа и вполне нормальный мужчина, знающий толк в женской красоте. К охоте на ведьм не призываю, но тот факт, что трудиться на заводе или в поле, производя чт-лб и кормя страну - давно зазорно, а танцевать у шеста, вертя ляжками - нет, повергает в печаль.
        -Доченька, ты кем хочешь стать? Доктором? Учителем
        -Очень надо! Стриптизершей! Или выйти замуж за олигарха.-((((

        • Игорь Ткачев, платите врачам и учителям СТОЛЬКО ЖЕ, сколько зарабатывают девушки "виляя бедрами".
          Я смотрю такие все умные Не от хорошей жизни идут в такие сферы, я считаю. Да, есть там и не от большого ума, но чаще всего не от хорошей жизни. И да, вы - ханжа, раз так судите о людях.

  • Не знаю, каковы Ваши успехи в школе «Синди», а пишете Вы очень даже неплохо. С другой стороны, ссылаться на книги Курпатова – это не самая лучшая визитная карточка.

    Оценка статьи: 5

  • Вот тебе и консумация... бум знать.

    Оценка статьи: 5