Женщины стремятся быть красивыми. А какой должна быть красивая грудь? Увы, государственный стандарт женской груди пока не разработан. Представления о красоте у каждой дамы собственное.
Молодежь стремится увеличить размеры, но в зрелом возрасте не так уж редки и обратные случаи. Кто-то считает, что идеальная форма определяется взаимным расположением сосков, когда расстояние между ними и от каждого соска до яремной выемки одно и то же. Другие полагают важным, чтобы сосок располагался строго на уровне середины плечевой кости. Идеальная формула из мира хореографии — «сосок должен стоять в зените, размер верхней части груди до соска не должен превышать одной трети целого».
Последнее время актуально мнение, что главное не форма и размеры — а тонус груди. Идеал должен сохранять форму при любых движениях. Несмотря на новые веяния, хирурги констатируют, что за последние годы средние размеры имплантатов груди увеличились почти в полтора раза. Пациентки, в основном молодые, стремятся к рекордам, не задумываясь о последствиях.
Самый распространенный риск, о котором честно предупреждает любой профессионал — невозможность точного предсказания результата. Почти как в золотом шлягере прошлых лет — «а потом что было, то и полюбила». Совсем не факт, что после операции грудь будет выглядеть именно так, как у удачливой подруги, пример которой перед глазами. Есть только общие направления: анатомический имплантат наполняет нижнюю часть груди, обеспечивая естественный вид, круглый — формирует высокую грудь, словно поднятую корсетом.
С самым опасным осложнением сталкивается до четырех процентов пациенток. С годами, а то и в течение нескольких недель после операции у них развивается так называемая капсулярная контрактура — чрезмерное уплотнение капсулы, формирующейся вокруг имплантата. Осложнение сопровождается болезненными ощущениями и даже изменением формы груди. Наиболее частая причина, по мнению медиков — индивидуальная реакция организма, определить которую до операции невозможно.
Не реже, чем при любых других вмешательствах, случаются «обычные» хирургические неприятности — инфекции, кровотечения, серомы и гематомы.
После операции на теле остаются шрамы. Правда, хирурги научились их хорошо скрывать. Далекий от эстетической хирургии человек вполне может принять следы скальпеля за оттиски бюстгальтера. С одной стороны — чем меньше разрезов, тем меньше шрамов, но с другой — тем труднее достичь желаемой формы.
Почему все же женщины «идут под нож»? Главные виновники, в конечном счете, мужчины. Но сможет ли операция изменить жизнь, привести к новым знакомствам или удержать желанный объект — вопрос еще тот. К сожалению, чувства и эмоции обычно держат верх над рассудительностью, как говорится — надежда умирает последней…
Доброго здоровья и благоразумия.
Похоже, люди достойны лучшего о себе мнения чем мое - оказывается, плохонькие статейки на крикливую тему подчас не оцениваются и мало читаются как и хорошие.
Не оцениваю, дабы не нарушать идиллию безмолвия.
0 Ответить
Сергей В. Воробьев, я тебе уже говорила: тем больше я люблю собак...А все волнами, волнами накатывает на ШЖ: феньшуёвить стали меньше, зато сисек-писек погуще стало и чертовщинки рождественской. (Давай вместе повоем: "авторы, где вы окопались, вылезайте, гады, УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!"). С наступающим тебя новеньким гадом). Пусть даже Жанна с супчиками. Тоже с голодухи для интеллекта познавательно. Не духом же свёнтым все время...Как хорошо, что тебе не нужны новые сиськи - деньги в доме. А мне уже и старые не нужны - можно на что-то засейвать.
0 Ответить