• Мнения
  • |
  • Обсуждения
Фэн-шуй и непознанное
Богдан С. Петров Грандмастер

Конец света будет в 2012 году?.. Учёные его отменили!

Если вспомнить все предсказания, начиная от древних пророков, то конец света должен был уже наступить давным-давно. Наш мир должен был исчезнуть множество раз.

Однако мы всё ещё живём и рассчитываем жить дальше. Бывают, конечно, катастрофы различного масштаба (большие наводнения, катастрофические землетрясения, извержения вулканов и др.), но глобальных масштабов они на памяти человечества ни разу не достигали.

Начнём с христианской религии, для которой конец света (Апокалипсис) желателен, так как при этом придёт Спаситель и наступит рай на Земле. Первый Апокалипсис последователи Христа предсказывали в 100 году нашей эры. Ученики же Его после Его смерти говорили, что Он придёт, когда умрёт последний Апостол (один из 12 ближайших учеников). Затем был назван 1000 год нашей эры. Папа римский Иннокентий III провозгласил конец света в 1284 году, прибавив число дьявола 666 к году основания ислама. Само собой, Апокалипсиса ждали в 1666 году, но он так и не наступил.

Вся пресса США со слов адвентистов (христианская секта) объявила годом конца света 1843. Когда ничего не произошло, конец света отсрочили ещё на год. Многие верующие бросили работу, свернули все дела, распродали имущество, но опять ничего не произошло (непонятно, зачем они это всё вытворяли, если должен был наступить рай на Земле; выходит, американцы уже тогда были тупые).

Мормоны (другая христианская секта, практиковавшая многожёнство) предсказали Апокалипсис в 1891 году, «Братья и сёстры красной смерти» — в 1900. Свой вклад внесли и тогдашние учёные-христиане. Комета Галлея должна была столкнуться с Землёй в 1910 году, но Земля всего-навсего прошла через её хвост. Астрономы отсрочили это дело до «парада планет» в 1982 году, сотрудник НАСА перенёс его на 1988.

Надпись на одной из египетских пирамид утверждала, что наш мир исчезнет в 1960 году. Хорошо, что её открыли позже. Проследив авторство этих предсказаний, мы увидим, что все они сделаны либо сектантами, либо религиозными фанатиками (не знаю, к какой группе отнести египетских жрецов), либо аферистами, заработавшими на своих псевдонаучных предсказаниях большие деньги. Справедливости ради следует сказать, что учёные, которые ошибались в своих расчётах, приносили публичные извинения. Источниками предсказаний бывают писатели, придумывающие правдоподобные сюжеты, или журналисты. Их книги становятся бестселлерами, выходят огромными тиражами, правда, так же быстро и забываются.

На чём основываются предсказания, относящиеся к 2012 году? Всего лишь на том, что очередной календарный период календарей древних индейцев (а их цивилизации заимствовали календари друг у друга) и древних египтян заканчивается в 2012. Но, во-первых, календари эти зависят от точки отсчёта и периодичности лет, а всё это придумали люди, а не боги. А во-вторых, сами носители древних календарей вовсе не связывали 2012 год с концом мира или Апокалипсисом, а говорили всего лишь о наступлении нового периода в жизни людей. Индейцы хопи говорили, что закончится 4-й период и начнётся 25-летний «период очищения», а за ним — рождение 5-го мира. Инки назвали 2012 год «датой встречи с самим собой», ацтеки — 6-м Солнцем, временем рождения нового вида людей. И всё в том же духе. Последующие же вариации толкования этой даты — на совести толкователей, «от лукавого», так каждый из них преследовал в конечном счёте свои личные корыстные цели (прославиться, заработать и др.).

На состоявшемся недавно в Москве сборище предсказамусов (прошу прощения, это называлось «заседанием круглого стола») высказывались разные мнения. И, что для меня особенно любопытно, мнения разделились очень странным образом. Астрологи и ясновидцы утверждали, что Апокалипсиса в виде всемирной катастрофы не будет, а вот физики и писатели (не правда ли, странная группа) не только пророчествовали конец света, но и приводили тому «научные» доказательства.

Ну, с писателей-то какой спрос — они выдумщики, сочинители, профессиональные фантазёры. Но физики-то, физики! Впрочем, мне как научному работнику с физиками многое ясно. Чтобы добыть новый научный факт (об открытии я уже и не говорю), нужны годы и годы работы. А хочется чем-нибудь прославиться, чтобы все телеканалы и радиостанции … Мол, наш-то, смотри, чего открыл!

Ну и придумывают какую-нибудь завиральную гипотезу (потепление Земли; похолодание Земли; те же процессы в волновом ритме; и т. д., и т. д.), пишут уравнение в зависимости от времени t, и готово! А если решение не указывает на 2012 год, можно придумать новую гипотезу, ещё более завиральную. А ещё лучше создать компьютерную модель, запустить её, и, когда Земля вся сплошь покроется красными пятнами, объявить о конце света. И, что самое интересное, он приходится точнёхонько на декабрь 2012 года!

Я лично, когда надоедает ждать научного результата (а в сельском хозяйстве это минимум 3−5 лет), чтобы пофантазировать и получить быстрый результат, занимаюсь изобретательством. И быстро, и полезно, и никто не пугается!

Меня всегда восхищает своими прогнозами знаменитый наш астролог Павел Глоба, слава ему в веках! При всей своей демонической внешности он человек добрый и старается народ не пугать. Вот что примерно он сказал на описанном выше сборище (пардон, круглом столе): «Конец мира меня волнует гораздо меньше, чем судьба России. А она в 2012 году будет нелёгкой. Осенью 2012 года на звёздном небе образуется крест планет (о звёздах — обязательно, ведь он же астролог!), который предвещает конфликты и войны. Но это вовсе не конец света. Войны мы переживём! После этого начнётся перелом в сознании». Вот так — просто, изящно и без всякой мистики, без игры волн, энергий и прочей дребедени, запудривающей мозги простого человека, в частности, простого доктора сельскохозяйственных наук (это я о себе).

А вот что заявил один из представителей народа майя (да, тех самых майя, на древние надписи которых ссылаются западные прорицатели): «Предсказания древних майя говорят вовсе не о конце света, а о 2012 годе как о некоем „юбилее сотворения“. Это „особая годовщина сотворения“, имеющая религиозный, духовный характер. Майя никогда не говорили, что мир идёт к концу, что должно случиться что-то плохое. Они просто отметили 2012 год как юбилейный, год окончания 13-го периода (период длится 394 года), так как число „13“ было у майя священным. Апокалипсическое толкование 2012 года принадлежит не майя, оно происходит от западнохристианского мировоззрения».

Вот так, и никак иначе. Но дело в том, что конец 2012 года совпадает с рядом астрономических явлений, и это питает активность всяких предсказамусов. Однако майя в те времена, когда создавались их памятники, об этих явлениях вряд ли догадывались, а если что-то и знали, то вряд ли придавали этому большое значение. Их интересовали более практичные дела: когда сеять, когда урожай убирать, когда землю копать и т. д.

Поступим и мы, как мудрые древние и нынешние майя. 2012 год — это всего лишь очередная дата, и ничего более. В России есть более значимая дата — 2014 год, когда в городе Сочи состоится очередная зимняя Олимпиада. У каждого из нас есть и другие знаменательные, вовсе не катастрофические даты. Так что будьте здоровы, удачи вам и успехов во всех делах!

Статья опубликована в выпуске 16.05.2010
Обновлено 21.07.2020

Комментарии (53):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети:

  • КАТЯ Я ВЕСЁЛАЯ КАТЯ Я ВЕСЁЛАЯ Читатель 30 января 2012 в 20:21 отредактирован 26 мая 2018 в 19:57 Сообщить модератору

    Хорошая статья.Успокаивающая))))Про американцев прикольно.Не в обиду им)))).

  • Рано или поздно все мы умрем (с)

    Оценка статьи: 3

  • Александр Колосов Читатель 12 февраля 2011 в 01:01 отредактирован 25 мая 2018 в 08:18 Сообщить модератору

    Богдан С. Петров, Вы правы, я не копаю бункер, так как, он абсолютно не поможет. Мне бы самому не хотелось бы верить во все это, но факты которые мне открывались за это время, говорят об обратном.
    Интересно, а Вы сами то ездили в Мексику и лично спрашивали, как Вы выразились, "у жрецов майя". Или насмотревшись телепередач настрочили эту статью? Если у кого и спрашивать нужно, так это у ольмеков. Именно от них майя получили все знания, в том числе и этот календарь. Учите историю Мезоамерики. Но к сожалению не один представитель этой цивилизации не дожил до наших дней. А в "испорченный телефон" можно поиграть и здесь, и никуда не надо ехать.
    И что за блатной жаргон "лохматить бабушку", вежливее относитесь к своим читателям, если хотите, что бы они отвечали тем же.

    • Татьяна Славина Дебютант 12 февраля 2011 в 14:17 отредактирован 12 февраля 2011 в 14:33 Сообщить модератору

      Александр Колосов, а кому Ваша книга пользу принесет? И успеете ли дописать и издать? Неужели не жалко последние месяцы, отведенные землянам (по прогнозам Вашим), корпеть за кучей чужих и своих «трудов». Я не была в Мексике, и не изучала историю «Мезоамерики», но интуитивно понимаю искусственное раздувание весьма сомнительных, судя по многочисленным работам известных в мире ученых и исследователей, сведений о конце света. Истерия вокруг 2012 года уже не вызывает того страха, который, судя по всему, «авторы» этой безнравственной гипотезы пытались вложить в сердца людей. Планетарный психоз… кому-то ведь это необходимо. А какую цель, работая над книгой, преследуете лично Вы? Заработать? Вряд ли… деньги вроде бы как и не нужны уже будут. Или Вы считаете, что последняя Ваша миссия на нашей планете состоит именно в том, чтобы предупредить своей книгой человечество о его бесславном конце…

      Оценка статьи: 5

      • Татьяна Славина, скажите, а зачем люди писали Ветхий завет, если знали, что будет потоп и все погибнут. Зачем вообще люди сажают деревья, строят дома, воспитывают детей. Ведь все когда нибудь, да умрем. Давайте просто сложим ручки и будем ждать своей участи и ничего не делать. Ведь все равно умрем. Цель - просто донести до читателя, что это вполне может произойти. И ничего более.

        • Спасибо за умные мысли

          Александр Колосов, спасибо Вам за умные и глубокие мысли, которые, к сожалению, так редко встречаются в интернете, где в основном стараются "лохматить бабушку", как выразился уважаемый автор данной статьи.
          Хотелось бы узнать о ваших исследованиях больше, может Вы дали бы здесь краткую статью.
          Успехов Вам в написании книги.

          • Евгений Довгель, большое спасибо за поддержку. Я бы с удовольствием дал краткую статью, но кратко никак не получится. Потому, как, чтобы доказать, что какое нибудь событие, которое было или будет - это факт, нужно хотя бы немного развернуть эту тему и предоставить доказательства. А таких фактов немало.
            И еще раз спасибо Вам.

  • Я не могу понять, что автор статьи Богдан С. Петров хочет сделать. Успокоить себя? Или всех? Хорошо, как вы относитесь к такой легенде, которая с давних пор передаётся из уст в уста в Центральной Америке:
    "Жрецы майя говорили, что с момента сотворения рода людского минуло уже четыре цикла, или «Солнца». Сменились четыре человеческие расы, которые погибли во время великих катаклизмов. И лишь немногие люди остались в живых, поведав о том, что произошло.
    «Первое Солнце» длилось 4008 лет, и было разрушено землетрясениями. «Второе Солнце» длилось 4010 лет, и было уничтожено ураганами. «Третье Солнце» длилось 4081 год и пало под огненным дождем, пролившимся из кратеров огромных вулканов. «Четвертое Солнце» (5026 лет) уничтожил потоп.
    Сейчас мы живем в последний катун Пятой Эпохи Сотворения, или «Пятого Солнца». Оно известно еще и как «Солнце Движения». Майя полагали, что по завершении нынешнего, 5126-летнего цикла произойдет некое движение Земли, что повлечет за собой уничтожение нашей цивилизации. Остается добавить, что календарь майя ведёт отсчёт с 13 августа 3114 года до н.э. и заканчивается 21 декабря 2012 г. "
    А если быть точнее, то племена майя, тут вообще не имеют никакого отношения. Это племя дикарей, которое не умело даже читать, не говоря уже о знаниях в астрономии, математике и т.п. Когда испанцы прибыли на территорию майя, они увидели не высокоразвитую цивилизацию, а племя дикарей. Об этом говорит, тот факт, как жертвоприношение. Еще один факт, гранитные камни, которыми выложены пирамиды, имеют вес несколько десятков тонн. Они имеют строго ровные углы, отшлифованные поверхности, как будто их резали каким-то мощным лазером или дисковой пилой с огромным диаметром. На некоторых камнях можно найти следы пропилов. Разве могли индейцы обладать такими технологиями. Это и по современным технологиям немного сложно будет сделать. Все, это - примитивные общества индейцев могли получить только извне, от гораздо более развитой цивилизации. Впрочем, легенды и предания самих индейцев указывают именно на такой источник этого знания.
    Я могу долго спорить с вами на эту тему, и в конце концов докажу, что вы не правы. Я довольно долго изучал это все, и сейчас пишу книгу, которая будет называться "2012. Конец времен". В этой книге я опираюсь только на факты, некоторые я привел немного выше, а факты вы понимаете - вещь упрямая.

    • Богдан С. Петров Богдан С. Петров Грандмастер 11 февраля 2011 в 21:58 отредактирован 11 февраля 2011 в 21:59 Сообщить модератору

      Александр Колосов, поскольку Вы пишете книгу, а не копаете бункер или другое убежище, Вы сами не верите в Конец Света.
      Так что не надо лукавить.

      Жрецы майя все ещё живут на свете. Поезжайте и поговорите с ними. Они Вам скажут, что майя никогда не предсказывали конец света, а всегда говорили об определённых временных периодах, и ни о чём более.

      Так что не надо лохматить бабушку и пугать несведущих людей.

    • Никита Дробот Никита Дробот Читатель 11 февраля 2011 в 11:10 отредактирован 11 февраля 2011 в 11:11 Сообщить модератору

      Александр Колосов,
      "Когда испанцы прибыли на территорию майя, они увидели не высокоразвитую цивилизацию, а племя дикарей. Об этом говорит, тот факт, как жертвоприношение. "
      А разве аутодафе, охота на ведьм в средневековой Европе - это не дикость? Да и то, как испанские конкистадоры истребляли местное население - это что, образец цивилизованности и гуманизма?
      Да что там средние века. Вспомним наш недавний режим с его ГУЛАГом.

      Оценка статьи: 5

  • Богдан С. Петров, какой конец света? Вот пусть сначала в Белоруссии в 2014 году пройдёт Чемпионат Мира по хоккею, а у ж потом и... Как там у Владимира Семёновича пелось? "...после нас - хоть потоп..."

  • Александр Петров Читатель 19 декабря 2010 в 18:56 отредактирован 25 мая 2018 в 05:51 Сообщить модератору

    Бредятина

  • Ученые отменили конец света?Скоро конец света отменит ученых(2012 правда рановато будет)

  • Богдан С. Петров, Вообще, я не совсем понимаю, при чём тут библия именно к 2012 году? Это ж вроде как по календарю майя там что-то будет... Ну, а что касается библии, то есть забавная книжонка Лео Таксиля, которая так и называется "Забавная Библия" Почитать её, так вообще обхохочешься с тех откровенных несуразиц, которые описаны в "святом писании"...

  • Не вешайте лапшу народу

    Конец света никогда не наступит. А вот жизнь на планете Земля может закончится. Может через тысячу лет.Причин может быть несколько. Что делать? Нерешаемых вопросов нет. Если например возвратиться к истории: библейская легенда о всемирном потопе.
    Нашелся ведь человек который разрешил проблему-это Ной. Кстати когда он строил свой ковчег, с него смеялись как с дурачка, вы себе это можете представить.
    Эта тема очень интересная, тем более в век интернета.Пообщаемся?

    • Евгений Довгель Евгений Довгель Дебютант 19 мая 2010 в 11:45 отредактирован 23 августа 2010 в 21:40 Сообщить модератору
      В этом я с Вами согласен, но...

      ANATOLI AP, я с Вами в этом согласен: "Конец света никогда не наступит. А вот жизнь на планете Земля может закончится". Причем срок этого может оказаться неожиданно близким, еще и до 2012 г.

      • Не нужно паниковать

        Уважаемый Евгений Довгель!
        Я не знаю какая судьба ожидает БАК (может судьба Вавилонской Башни?), но для вселенной это даже не пук. А библейские легенды это все таки легенды которые отличаются от легенд вообще и конечно это не репортаж с места событий.
        А теперь как говорится к делу.
        Один из вариантов развития событий:
        Бомбардировка планеты Земля кометами.
        Для этого нужно разобраться в небесной механике когда это произойдет. За это время человечеству нужно переселиться на другую планету, а это уже нужно делать сейчас. Совсем готовой планеты видимо нет, значит её нужно готовить.
        Продолжение следует.

  • Кто-то и 22 мая не переживёт

    • Вадим Емельянов, а что, уже есть какие-то прогнозы на 22 мая???

      Оценка статьи: 5

      • Татьяна Славина, Я переживу, потому шо у меня 24 мая ДР. Буду весь день спать со всех сил. А потом вы мне расскажете, чего тут в мире было, пока меня не было))))

        • Юрий Перетокин, непременно расскажу, но только после 22 мая, потому что в этот день у моей дочки ДР. 23 мая будем отходить. Да... времени на оглянуться , наверное, не будет. А 24 мая мы будем дружно отмечать Ваш ДР. Так что сон отменяется

          Оценка статьи: 5

          • Татьяна Славина, Спасибо! Я искренне растроган что хоть косвенно могу дать повод для праздника всем и никому в этом не отказываю. Если разбужусь, то обязательно приду к вам дружно отметить с вами мой ДР. А на следующий день пойдем к кому-нибудь другому в гости, отмечать его ДР. И так далее...до самого армагедона, который тоже отметим достойно)))

            • Юрий Перетокин, Вы уже разбудились? Если сие чудо случилось, то примите мои самые искренние поздравления и самые добрые и наилучшие пожелания. До 2012 года осталась самая малость, и пусть этот небольшой отрезок жизненного Пути поможет Вам осознать то, что еще, быть может, не было принято сердцем и душой: новое миропонимание в глобальном вселенском значении. Потому что после 2012 года всем нам, если верить мудрости древних, предстоит испытание на Прочность, так как именно в этот период нам «обещают» мир гораздо более достойный, чем тот, в котором мы сейчас живем. Разные там катаклизмы отменяются. Так что… БУДЕМ ЖИТЬ. Удачи Вам!

              Оценка статьи: 5

  • Комментарий удален
    • Александр Шайдт Александр Шайдт Дебютант 18 мая 2010 в 01:32 отредактирован 18 мая 2010 в 23:29 Сообщить модератору

      Спасибо Богдан С. Петров !
      Где взять разумное, доброе сердце ? Не у Всевышнего ли Творца ?
      читать дальше →



      Обильных вам Божиих благословений.

      • Не в тему!

        Александр Шайдт, Ваш комментарий так далек от темы статьи и так многословен! Это просто навязчивая религиозная пропаганда. На месте модераторов я б удалял Ваши бесконечные однообразные околобиблейские экскурсы, как спам-рекаламу!

        Оценка статьи: 5

  • Всё верно Прекрасная статья, отлично раскрывающая чел-овеческие предрассудки... К тому же те же майя говорили о 2012 годе как об окончании эпохи 5-го Солнца, но не о конце света. Так что, все эти разговоры, как на мой взгляд, чистая профанация, которой воспользовался тот же Рональд Эммерих

  • Еще когда муссировались слухи о конце света с наступлением 2000 года, одна коллега моя в пору неприятностей по службе как-то раз мудро заметила: "Все думали, что конец света будет общий, а он у каждого, оказывается, свой, индивидуальный"

    Оценка статьи: 5

  • 5

    Богдан С. Петров, разумная, хорошая статья! Надо верить в жизнь и радоваться, а не слушать мрачные прогнозы!

    Оценка статьи: 5

  • Богдан С. Петров, большое спасибо. Наконец-то, прочитала что-то позитивное о 2012 г. Почему большинство людей так легковерны??? Неужели непонятно, что СМИ нас просто дурачат, делая это, порой, очень профессионально. КОМУ-ТО это так необходимо… Кто-то из авторов развивает эту тему дальше, не задумываясь о последствиях: заработал на «актуальной» теме денежки, а на остальное ему наплевать. Таких авторов, к несчастью, много. Но не пытайтесь разгадать эту загадку… ввержения в депрессию людей печальными россказнями. Даже, если Вы найдете правильный ответ, то ничего изменить, а, тем более, кого-то разоблачить в этой планетарной авантюре не получится. Даже не утруждайте себя. Не рвите на части свое сердце из-за «приближающейся» даты конца света. КОМУ-ТО так хочется ввергнуть людей в пучину мрачности и смятения. Наплюйте вы на все эти россказни. Живите и радуйтесь тому, что СЕЙЧАС дает вам Вселенная.
    Даже, если бы все эти «предсказания» были верны, Вы могли бы что-то изменить??? Никто не знает своего конца. Кто-то может найти его на даче, как пишет Михаил Берсенев, кто-то захлебнется в собственной злобности и алчности (Вселенная все видит и знает), кто-то умрет на операционном столе, кто-то под колесами автомобиля… Наша жизнь – это не хаос, а вполне определенная модель, созданная Богом (Высшей Мудростью). Уже не раз я сталкивалась с людьми, на которых печальные и очень хорошо выстроенные кем-то «предсказания» о 2012 г. действуют самым жутким образом: депрессия, ухудшение здоровья, нежелание жить дальше, страх за близких… Не позволяйте дурачить себя и своих близких. Это мое мнение. Большая 5 автору.

    Оценка статьи: 5

    • Татьяна Славина, с тех пор, как религия пообещала всем рай и вечную жизнь, люди перестали заботится о своем доме - Земле. Только один из ста, кормит этих сто. Изобретатель может в нищите и умереть, зато любая попзвезда за один концерт свой может сотню тысяч долларов получить. И что вы хотите тогда от токаря, слесаря? Да плевать ему, что трубы ржавеют под землей,а в реки сбрасывают химикаты. Его работа ничего не стоит. И плавать на ямы на дорогах. Пусть бьются мерседесы неприкасаемых мажоров и этой сопливой элиты, которую мы сами и выбрали себе нашими хозяевами.
      Вот пусть они и дрожжат от ожидания "конца света". А что имеют наши умирающие родители, победившие в войне и построившие государство с самыми дешевыми продуктами питания в мире? На свои два кв. метра земли на кладбище они всю жизнь должны откладывать деньги из ничтожной пенсии. Так такой мир пусть и сгорит дотла хоть в ядерной войне, хоть от взрыва солнца. Не важно, отчего. Лишь бы стереть с лица Земли эти сытые, лупоглазые гламурные личики с пустым взглядом и зомбированной душенкой.

      • Юрий Перетокин, дорогой мой, выключите компьютер, выйдите на улицу, пройдитесь по тенистому парку, посмотрите на весело играющих ребятишек, пообщайтесь с природой, с добрыми людьми, с детьми, с животными... Неужели Вам не жалко всё это уничтожить, ради того, чтобы погибли какие-то ничтожные людишки? Чем тогда Вы лучше их?

        • Виктор Губерниев, уважаемый, я больше жизни потратил на путешествия по миру. Не думайте, что я злобный плешивый старец. Но и восторженного пиволюба-приколиста-пофигиста вы во мне не пытайтесь увидеть. Я о весело играющих ребятишках думаю, кто из них в будущем останется без работы, станет наркоманом или сядет в тюрьму лишь потому, что ахателям и восторгателям будет глубоко наплевать на их судьбы. Удивляюсь, как вы мне не предложили стакан водки с огурчиком и радоваться бабочкам. А вы видели убитых животных, или бездомных кошек, ночующих всю зиму в подвалах и там же умирающих?
          Да я сам могу любому такого оптимизма натолкать, да это и не нужно. Все и так восторженны и всем все пофиг. Кроме мешка денег на халяву, машину крутую, мебель-дрова да антиквариат пару тонн....счастья....Мещанская религия.
          В одном вы ошиблись.

          • Юрий Перетокин, я не думаю, что Вы - старец. Старцы как правило не сидят в "этих ваших интернетах". У меня нет никаких оснований подозревать вас в плешивости. Но то, что Вы - злобный, извините, прямо сквозит из Ваших сообщений.

            От Вашей злобы страдаете прежде всего Вы сами. Оно Вам надо?

          • Дарья Молчанова Дарья Молчанова Читатель 18 мая 2010 в 14:41 отредактирован 18 мая 2010 в 14:44 Сообщить модератору

            Юрий Перетокин, сколько бы ни было скорби в мире, этого всего мало, чтобы мир уничтожить. А сколько было жестокостей в древние времена!!! И не сравнить. Гитлера не сравнить с Чингисханом, первый хотя бы не получал особого удовольствия от страдания своих жертв. Это пример один из тысяч. И мир не перевернулся от этого. Все живут себе дальше. И жить будут.
            Да что люди, жестокость присуща самой природе. Это принцип поедания одних существ другими.

            Лодейников прислушался. Над садом
            Шел смутный шорох тысячи смертей.
            Природа, обернувшаяся адом,
            Свои дела вершила без затей.
            Жук ел траву, жука клевала птица,
            Хорек пил мозг из птичьей головы,
            И страхом перекошенные лица
            Ночных существ смотрели из травы.
            Н. Заболоцкий.

            Прошу извинить, если обсуждение не совсем по теме статьи.

  • У каждого человека свой личный "конец света". Любой день может быть последним. Болтовня на эту тему была бы совершенно бессмыслена, если бы не довели экологию планеты до состояния, гораздо худшего, чем пресловутый апокалипсис. Едим ГМО, от птичьего , свиного и прочих гриппов умирают тысячи. К спиду уже привыкли и никто его не боится. Энергоресурсы иссякают. Мировой кризис экономики это всего лишь индикатор падения производства почти всего и особенно продуктов питания. Но самое впечатляющее - это безумная вера в силу денег, на которые в пустыне ни воды не еды ни купить. Так о каком еще апокалипсисе можно говорить? Цивилизация обречена на самоуничтожение даже без глобальных воин. Уже сейчас между людьми ненависти больше, чем доброжелательства. Все держится на едва сдержанным терпении.

    • Юрий Перетокин, напряжение может нарастать очень долго, и так и не вылиться ни во что. Насмотря на все эти плохости, будем мы жить, тухло, но будем. С одной стороны плохая экология, ГМО, инфекции и пр., с другой - медицина, возможность всех накормить, огромная численность людей на планете. Может даже сильно сократиться европейская раса, но остаются монголоиды, негроиды. Человек - очень гибкое существо, способен выживать в самых разных условиях. Если только не будет какого-либо глобального катаклизма. А самого себя погубить у него силенок не хватит.

  • Богдан С. Петров, эх, всё бы хорошо, кабы не ссылка на астролога! Эт, конечно, мое мнение. Хотя из Вашей же статьи мне показалось, что Вы не верите даже просвещенным шарлатанам.

    Оценка статьи: 5

  • Богдан С. Петров,
    Самое странное в этом ажиотаже насчёт календаря Майя - что никто из тех, которые муссируют эти страшилки, не владеет языком Майя, не видел воочию этого календаря и не прочёл, что там написано. В мире не более десятка людей, которые утверждают, что понимают письмена Майя. Поди - проверь! ;)

    Оценка статьи: 5

  • Иван Крупин Дебютант 16 мая 2010 в 06:06 отредактирован 24 ноября 2019 в 14:12 Сообщить модератору

    Конец Света – это Второе Пришествие Христа и установление Нового Вечного Царства под правлением Бога...
    Мое мнение основано на Библии... кому интересно, пишите, поговорим...

    9 Не медлит Господь исполнением обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию.
    10 Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят.
    11 Если так всё это разрушится, то какими должно быть в святой жизни и благочестии вам,
    12 ожидающим и желающим пришествия дня Божия, в который воспламененные небеса разрушатся и разгоревшиеся стихии растают?
    13 Впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда.
    14 Итак, возлюбленные, ожидая сего, потщитесь явиться пред Ним неоскверненными и непорочными в мире;
    15 и долготерпение Господа нашего почитайте спасением

    2-e Петра 3 гл.

    • Отделите зёрна от плевел

      Уважаемый Иван Кологойда!
      Второе пришествие Христа и Конец Света - это не одно и тоже.
      По моему мнению Второе Пришествие Христа уже началось.
      Если Вам интересно можем продолжить.

  • Богдан С. Петров - злыдень какой выискался! И чем вам писатели не угодили? Или для среднего ума тайна, что физики переходят в лирики? Они хоть используют аналитический подход, а здесь с миру по нитке и вывод: "Все дураки потому что я самый Вумный".
    Суть не с том будет что-то или нет в 2012 году, а в отношении к чужому мнению. По какой-то причине вы воспользовались правом выразить собственное мнение, но отвергаете это же право у другого.
    Возникает два вопроса: у вас острый приступ графомании?
    Может быть вам вернуться к бутербродам и аскарбинкам?

    • Александр Чайка, факты руганью не опровергнешь. Перечитал я массу писанины писателей и физиков по теме. Писателям я прощаю, потому что они не специалисты, а пользуются конъюнктурой, чтобы бабки забить. Но физикам и астрономам недопостимо свои гипотезы выдавать за факты, за истины в последней инстанции. Вот вы, например, знаете, что так называемая теория большого взрыва - это всего лишь одна из гипотез? А ведь крик стоит на весь мир! Ну очень хочется кому-то пославиться!

      Ну, а если вам моя писанина не нравится - не читайте. А ругаться тут неча, на это ответ один - сам ты ...

      • Евгений Довгель Евгений Довгель Дебютант 19 мая 2010 в 11:24 отредактирован 23 августа 2010 в 21:40 Сообщить модератору
        Если не думать о будущем, его и не будет (Голсуорси)

        Богдан С. Петров, вот в данном случае Ваша позиция мне понятна. Вы обоснованно критичны к так называемой теории Большого взрыва, которая даже и как гипотеза не выдерживает критики, но возведена физиками-лириками в ранг абсолюта «египетской» премудрости.
        Было бы интересно узнать Ваше мнение также и о другой теории возникновения Вселенной, в которой показывается, как именно возникают электроны, протоны, нейтроны, атомы, молекулы вещества; из вещества – макротела, планеты, звезды, галактики; объясняется суть гравитации, инерции, массы тел, механизм распространения света, закономерность результатов опытов А.Физо (1851), А.Майкельсона и Г.Морли (1887) и явления, не объясняемые ранее наукой. И при этом в ней доказывается, что Земле реально угрожают бездумные эксперименты ядерщиков ЦЕРН, которые разрушают первочастицы материи в коллайдерах, совершенно не представляя, как они возникли, как устроены и как могут исчезнуть из бытия, породив при этом цепную реакцию распада вещества Планеты как раз к 2012 году, если не в 2010.

  • Татьяна Павликова Татьяна Павликова Мастер 24 марта 2010 в 13:28 отредактирован 24 марта 2010 в 17:51 Сообщить модератору

    на прошлую Пасху, всю скорбную неделю, а особенно в Великую Пятницу показывали по всем каналам (Discovery, National Geografic, и иже с ними...) всевозможные фильмы про 2012 год. Один другого страшнее. Скоро опять Пасха, опять начнут пугать... У меня муж впечатлился, честно. Горячо доказывает, что "учёные говорят, значит что-то будет"

    Оценка статьи: 5

  • Не помню кто сказал: "Если я точно буду знать, что завтра наступит конец света, то сегодня я буду продолжать сажать деревья"