• Мнения
  • |
  • Обсуждения
Юрий Москаленко Грандмастер

Ленивая жена: нужно ли мужчине подстраиваться, или постараться это исправить?

Вы не поверите, но нет, наверное, ни одной народности, у которой отсутствовала бы сказка под названием «Ленивая жена». Есть сказки про ленивую жену у русских, украинцев, латышей, молдаван. Начинаются они примерно так, как эта: «Один молодой крестьянин женился, но жена попалась ему такая ленивая — ничего не хотела делать. — Неужели тебе не скучно сидеть без работы? — говорил ей муж.- Взяла бы пряслице, напряла бы ниток!
Это, кстати, португальская народная сказка.

А как устроено в жизни? Да точно также! И хотя сейчас супруге не обязательно иметь пряслице, спицы или клубочек для того, чтобы доказать свою трудолюбивую состоятельность, но количество времени, которое уходит на домашнюю работу, от этого не уменьшилось.

Как подсчитали психологи, в среднем на домашнюю работу у мужчин уходит примерно 7−8 часов в неделю, тогда, как у женщины этот показатель составляет порядка 50−60 часов. Как тут не устроить «бунт на корабле» и не показать мужу, что ставя свою подпись в ЗАГСе, женщина не нанималась в качестве «домашней рабыни»?!

Этот бунт может выражаться по-разному: от раздражительности, сварливости, до полного или частично отказа в сексе под различными предлогами. Но чаще всего женщина с удовольствием откладывает на завтра то, что можно сделать сегодня. А завтра плавно перетекает в послезавтра. Дальше — больше: одним из самых заполненных ящиков в квартире становится «долгий ящик», куда откладывают самые скучные дела.

Но этот бунт может перерасти в еще более страшное — женщина очень быстро привыкает к тому, что ей можно «полениться», скоро это зачастую становится «нормой жизни». А в качестве заполнителя для «ленивого времяпровождения» выступают телевизор, компьютер, алкоголь, гораздо реже шопинг (не у всех на это есть средства) и разгадывание кроссвордов и судоку.

Одними из первых забили тревогу американцы. Еще полвека назад они вдруг открыли для себя «Америку» — оказывается, среднестатистический американский мужчина тратит на домашние дела около 15% своего времени. «Замотанные» жены — попробуй, приведи в порядок отнюдь не маленькие жилища — частенько отказывали мужьям в сексе под разными предлогами. Под угрозой оказался институт семьи…

После того как специалисты подсчитали, что при таком графике распределения домашних обязанностей жены в четыре раза чаще отвергают интимную близость, у мужчин случилось определенное прозрение. За полвека американское общество шагнуло далеко вперед. Сегодня в среднем каждый американский «женатик» уделяет работе по дому 30% своего свободного времени, а с детьми папаши проводят втрое больше времени, чем в начале 60-х годов прошлого столетия.

У нас, к сожалению, примерно одинаковое распределение домашних обязанностей случается далеко не всегда. В нашей славянской традиции кто везет, на того и больше нагружают. В результате наши женщины больше подвержены раздражительности, определенным эмоциональным срывам, превращая семейный очаг в место «разборок». Кто от этого выигрывает? Разве только любовницы и любовники, к которым бегают «успокаивать» нервы…

Но ко мне все чаще обращаются молодые мужчины с жалобами на то, что их жены совершенно обленились, не умеют и не хотят учиться готовить, благо полуфабрикатов сегодня хоть пруд пруди. Но, когда мужчине надоедает такое положение вещей, он может заниматься «перекусами» в ресторанах, кафе, забегаловках. А вот мириться с тем, что в квартире неопрятно, постельное белье меняется раз в месяц, а то и реже, мусор не выносится неделями, комнаты, чуланы и балконы захламлены, носки и, извините, трусы, дырявые — может далеко не каждый мужчина. Да, женщина устает на работе порой не меньше мужчины. Но разве это повод для того, чтобы превращать квартиру в свинарник?

Типичная история. Эдик познакомился с Настей на дискотеке. Она казалась очень «клевой», прекрасно танцевала, умопомрачительно держала в тоненьких пальчиках сигарету, была всегда одета с иголочки, неплохой визажист. Ни дать ни взять, принцесса.

Несколько месяцев встреч в «праздничной» обстановке, не отягощенных ни бытом, ни готовкой, подтолкнули к мысли: они созданы друг для друга. Случилось это после того, как Настя узнала, что беременна.

Теперь, спустя два года, как сказал Эдик, у них есть прекрасные возможности для счастья. Своя квартира (подарок родителей с обеих сторон), шикарная машина, мебель, самые современные бытовые приборы. Самое главное — у них есть замечательная дочурка. Но Настена Эдика страшно раздражает. Когда он приходит домой, его встречает неизменный пепел от сигареты на ковре, гора немытой посуды, куриная ножка, запеченная с антрацитной корочкой (как раз начинался сериал, а потом жена про ножку в конвекторе забыла).

Эдик просил одного совета: как заставить Настену хотя бы мыть посуду? Я его спросил в лоб: какой вид терапии он предпочитает, мягкий или жесткий? Он ответил, что не знает. «Как вы думаете, а еще один разговор с женой поможет?»

Я ему сказал честно: вряд ли. Один, два, три раза можно вымыть посуду самому. А потом сказать Насте, что он знает женщину, которая обожает мыть посуду. У нее всегда в доме идеальный порядок. И что он ее с Настеной обязательно познакомит, если все останется по-прежнему.

Угроза разрыва и появившаяся на горизонте соперница всегда действуют на женщину отрезвляюще. Можно ведь договориться по-хорошему, и мыть посуду через день: по четным дням муж, по нечетным — жена. Или привнести в этот процесс элемент игры. Помните, как в известной рекламе: кто быстрее управится, тот, кто пылесосит или моет посуду? Да еще приз можно хорошенький придумать…

А вообще на Руси всегда говорили: выбирай жену не в хороводе, а на огороде. Тем более сейчас, когда общество очень терпимо относится к «пробным бракам»…

И в завершение хочу предложить тем женщинам, которым «лениво» готовить, рецепт своего блюда, которое так и называется — «Ленивая жена». На него тратится примерно 5−10 минут домашнего труда, все остальное за вас сделает духовой шкаф.

Для блюда нам понадобятся: порядка 800 грамм пельменей (потренироваться можно и магазинными), пару луковиц, 3−4 яйца, 100 граммов твердого сыра, 250 грамм сметаны или майонеза, специи, зелень.

Итак, смазываем противень подсолнечным маслом и ставим его в духовку для легкого нагрева. Тем временем пассеруем лук до румяной корочки. Кто-то любит нарезать его мелко, но можно пошинковать его и полукольцами.

Пока лук жарится, с помощью миксера взбиваем сначала яйца, потом сметану или майонез (кому нравится острее — лучше взять майонез), но можно и смешать компоненты. Это будет уже универсальный сметано-майонезный соус.

Противень не должен раскалиться, иначе пельмешки поплывут, но должен слегка быть прогрет, чтобы они не прилипли к поверхности. Как только пельмешки будут уложены рядком (у кого противень большой, пельменей понадобится больше), их нужно посыпать зеленью и специями, потом залить смесью яиц и сметанно-майонезного соуса.

Дополнительную пикантность блюду придаст тертый сыр, которым мы присыпаем наше блюдо. Но если вам не очень нравится расплавленный сыр, то лучше от него отказаться.

Ставим всю эту роскошь в духовку. Примерно через 40 минут при температуре 200−220 градусов у вас получится совершенно аппетитное блюдо. Кстати, вы успеете за это время посмотреть очередную серию вашего любимого сериала.

Уверен, ваш мужчина целую неделю будет «кормить» друзей рассказом: «А вот моя вчера приготовила! Пальчики оближешь!»

Статья опубликована в выпуске 7.04.2010
Обновлено 22.07.2020

Комментарии (161):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети:

  • Владимир Канаев Читатель 23 июня 2018 в 13:48 отредактирован 24 июня 2018 в 06:24 Сообщить модератору

    В мемье происходит разделение труда.жена делает более лёгкую работу, муж- более тяжёлую.

  • есть у меня подруга.
    раньше у нее никогда не было вдохновения готовить, сидела на полуфабрикатах, сказать, что была у нее идеальная чистота - тожа нельзя.
    но обзавелась она мужчиной.
    и теперь в холодильнике всегда деликатесов на тро дня вперед, по хозяйству суетится.
    и сказала мне как-то, что неуютный дом - это дом, в котором на самом деле не ждут мужчину.

    Оценка статьи: 4

  • Ванесса Гук Ванесса Гук Читатель 9 июня 2012 в 14:12 отредактирован 9 июня 2012 в 14:15 Сообщить модератору

    ох повеселили меня ваши дебаты....
    Во -первых, лень присуща всем и каждому, и часты случаи когда из хорошей хозяйки становиться ленивая (кстати часто именно из-за возможностей, так покупается посудомоечная машина, вещи - в химчистку, за едой в ресторан).
    Во-вторых совет тем, у кого "муж на диване", избавьтесь от дивана! а чтобы скучно не было на его место ставим стойку и элетро гитару. И объясните ему что это именно его вещь и ухаживать за ней именно ему.
    Тем мужчинам которые оценивают жену "по хозяйственным свойствам" рекомендую - делать детей, уж закем, то за ребенком даже самая ленивая будет ухаживать и попутно убирать за всеми остальными.
    Про готовку: ну многим это вообще не дано, да и вкусы у всех разные, кто-то за ролтон с майонезом, а кому-то запеченых улиток подавай в соусе песто.

    Оценка статьи: 4

  • Юрий Москаленко, а оценка статьи такая низкая потому что ленивых баб действительно много. Нужен муж-домработница, муж-нянька, муж-прачка, муж-романтик и т.д. и т.п. А ее величество будет только ходить по бутикам и транжирить деньги на дольче габбана.

  • Эх, дискуссия вроде к концу подошла, а я только увидела эту статью и загрустила... Судя по всему, я просто классическая ленивая жена )) но ленивая только к домашнему хозяйству, поскольку работаю много и зарабатываю, увы, больше мужа раза в три (кстати, от мужа держу этот факт в секрете, хотя он конечно понимает, что я получаю больше). И что прикажете делать? Ночью борщ варить и рубашки гладить? Я не считаю, что объем домашней работы должен быть обратно пропорционален величине доходов, но так как мой рабочий день обычно заказчивается в восемь вечера, а муж после 17 часов уже дома, будет странно, если мой охотник будет ждать от меня еще и работы по дому. Поэтому муж и полы дома моет, и посуду...хотя и ворчит иногда.

  • Максим Абылкасов Максим Абылкасов Дебютант 9 мая 2010 в 15:51 отредактирован 9 мая 2010 в 15:57 Сообщить модератору

    если у меня будет такая жена я ее прогоню...конечно я согласен что я тоже что то делать , помогать...но если она лентяйка будет нах она нужна...я и сам себе могу поесть приготовить, постирать носок зашить....уж как то продержусь....да и с детьми как то общий язык найду...

  • Юрий, очень интересная тема, интересно написано и совершенно классная концовочка статьи: супер-рецепт! Спасибо!
    Вот только некоторые комментарии:

    Эдик просил одного совета: как заставить Настену хотя бы мыть посуду? Я его спросил в лоб: какой вид терапии он предпочитает, мягкий или жесткий? Он ответил, что не знает. «Как вы думаете, а еще один разговор с женой поможет?»

    Если любимая жена не хочет, не может, не любит мыть посуду - подарите ей посудомоечную машинку. Не может убирать, не любит этого делать, нет времени, сильно утсает - наймите уборщицу, сейчас клининговый сервис очень развит. И т.д. Дайте почувствовать своей женщине, что Вы люите ее, цените и уважаете: и тогда будут Вам и ленивые пельмени, и вареники, и безумный секс и много-много поцелуев!!! Это я Вам, женщина, говорю!

    Оценка статьи: 5

    • Анатолий Копытов Читатель 19 декабря 2017 в 12:26 отредактирован 21 мая 2018 в 18:31 Сообщить модератору

      Ксения Руденко, Дайте почувствовать своей женщине, что Вы люите ее, цените и уважаете: и тогда будут Вам и ленивые пельмени, и вареники, и безумный секс и много-много поцелуев!!!

      Вы не против я продолжу? Хотите ленивые голубцы и вареники, закажите. Сейчас много ресторанов привозят еду. Хотите безумный секс и много-много поцелуев, эскорт услуги. И вообще, ни какую работу она выполнять не должна.
      Дайте почувствовать своей ленивой женщине, что Вы любите ее, цените и уважаете.

  • Юрий Москаленко, вообще, конечно, песня... "Мириться с тем, что в квартире неопрятно, постельное белье меняется раз в месяц, а то и реже, мусор не выносится неделями, комнаты, чуланы и балконы захламлены, носки и, извините, трусы, дырявые – может далеко не каждый мужчина. Да, женщина устает на работе порой не меньше мужчины. Но разве это повод для того, чтобы превращать квартиру в свинарник?"
    Нет, не повод, и если мужчина и женщина не привыкли о себе и друг о друге заботиться, а руководствуются каждый своими понятиями о том, кто что должен, то, простите, мужчина в этом случае должен заработать на:
    - домработницу (еще и выносящую мусор, если никто не догадывается захватить пакет по дороге на работу),
    - новые носки и трусы (извините, но ходить в штопаных как-то неудобно!),
    - стиральную машину-автомат, куда он или домработница может загрузить постельное белье и порошок, нажать на кнопку, а затем вынуть и развесить (тяжелое, между прочим) белье.
    А претензии к женам как к домработницам и мужьям как к добытчикам - пережиток, которому лет сто.

  • Разрешите вставить свои пять копеек. Каждая из вас, уважаемые дамы, в своей полемике права. Однако это походит на игру «горячая картошка», перебрасываемся и навешиваем свои точки зрения и ярлыки, только логического и полезного вывода из всего этого не следует. Я поддерживаю Елену Попову в ее мировоззрении, отношении к браку и партнерству в нем.
    То, что она описала в своем комментарии я вижу как гармонию в отношениях, когда никто ни для кого не старается специально, дабы показать свою любовь и заботу, вызвать зависть у других – это уже работа не на себя и для партнера, а какая-то показуха начинается. Намного приятней простая человеческая забота, которая навевается душевным порывом: где-то пожалеть, приласкать, где-то пожурить и высказать свое неудовлетворение, но при этом быть услышанным, понятым и награжденным желаемой гармонией. А уж как каждая из вас идет к этому – ваш выбор, ваше право. Вы все молодцы, только кто-то получает это быстро и безболезненно, а кто-то не мытьем, так катанием – затрачена энергия, время, нервы – но тоже счастлива.

    • Татьяна Павликова Татьяна Павликова Мастер 8 апреля 2010 в 15:02 отредактирован 25 апреля 2010 в 12:21 Сообщить модератору

      Катерина Адамович, да почему ж не следует вывода? По-моему, все женщины как раз точку зрения Елены Поповой и выражают: я вот только это в постах увидела, и никаких ярлыков... Слова разные, а смысл один, и спор только с автором, который попытался посоветоваться с мужчинами: исправлять или ленивую жену, или залениться самому?

  • Интересная статья, сразу видно – мужская точка зрения. Вот любит наше общество, а точнее мужская его часть, заниматься делением обязанностей по протоколу - это мне, это тебе, это снова тебе, это еще раз тебе….
    Ну почему же женщина таки ДОЛЖНА надраить пол, вымыть всю посуду, да и приготовить неземное лакомство любимому, потом еще согреть и одарить неземной лаской желанного мужа - и так каждый день? Насколько помнится – это семья, целый живой организм, а значит права и обязанности обоих максимально приближены к 50х50. «Милый, тебя не устраивает что-то, ты всегда можешь это изменить, как пользоваться тряпкой и плитой ты тоже прекрасно знаешь!» Милые мужчины, а пугать нас тем, что есть другая на горизонте, да еще поучать, как в детстве: «посмотри, вот Марина, хорошая девочка, никогда не оставляет грязную посуду на ночь, а ты плохая ленивая девочка, останешься без сладкого» - это не только глупо, но и низко. И ничего кроме очередного отказа в сексе вы не добьетесь.
    Так получилось, что вы решили жить вместе, а значит и взяли на себя обоюдное обязательство заботиться, оберегать и радовать друг друга. А если кто-то постоянно «пилит» другого, высказывает только свое недовольство, то получит не сплоченную семью, а озлобленного партнера, которому легче закрыть на вас глаза, чем бодаться изо дня в день. Хватит критиковать, не нравиться что-то, так сделайте что-нибудь сами для того чтобы ситуация изменилась, а не гоняйте зря воздух. Это и женщин касается, которые занимают позицию всезнающих мамочек, да так и норовят поклевать своего любимца.

  • Юрий Москаленко,
    уж не обижайтесь. Статья, как литературное произведение мне не очень понравилась, а за тему - вообще минус 50.
    Сейчас объясню, почему.
    Сначала хочу извиниться. Я там выше пыталась комментировать некоторые посты, но комменты почему-то куда-то не туда привесились.
    Так вот.
    Мне не понятно само определение. Ленивая жена. Суть термина? Кто определяет степень ленивости?
    Дальше по коментам. В семье существуют равноправные партнеры, причем тут: Кто хозяин? Хозяин чего? Жены/мужа? Это что, вещь, собственность? Или по принципу, кто больше денег заработает? Смешно, право. Тогда это не семья, а общество помощи неполноценным.
    А дамы, все, как одна, и хотят послаблений (от ленивости) и тут же: но порядок в доме надо соблюдать все же. Так не бывает, знаете ли.
    Люди вступают в парные отношения (в идеале) по любви и взаимному интересу. Если все вышеозначенное сохраняется, поверьте, глубоко наплевать, кто кому трусы с носками с утра подал, котлеты навертел или пылесосом помахал (кстати, лучше влажной тряпкой махать, меньше пыли будет ).
    Мы с любимым встретились уже взрослыми людьми (это я к тому, что жизнь-то большая за плечами, могу как бы в разговоре поучаствовать), с браками за плечами, и вот уже 20 лет вместе.
    У нас нет таких проблем. Кто свободен, тот и домом занимается. Ребенок с малолетства готовит. Я могу позвонить и сказать, что без рук без ног домой еду, а он меня будет с ужином встречать. НЕ разогретым, приготовленным. Тож самое и муж. Он вообще классно готовит. Собака шерсть по всему дому раскидает - кто увидел первый, тот и соберет. Оба работаем. Но мы получаем удовольствие от своих трудоустройств. Нам - в кайф. А потом можем до пяти утра протрепаться на кухне под самоварчик. Но, если мне лениво грядки полоть, значит мы купим морковку в магазине, а заросшую грядку скосим.
    А уют, повторюсь, это не чистота и не котлеты, а если кто с дыркой в носке на работу утопает, так не велика беда. Я вас уверяю, если на душе комфортно, да бог с ней с дыркой.
    Уют - это душа дома, и формируется она двумя людьми: мужем и женой. И вот тут-то как раз лениться не надо. Отношения надо строить.
    Любви вам и удачи.

    Оценка статьи: 3

    • Анатолий Копытов Читатель 19 декабря 2017 в 13:06 отредактирован 21 мая 2018 в 18:30 Сообщить модератору

      Елена Попова, Вы абсолютно правы. Но в статье основное понятие "ленивая жена" и Вы его не поняли. "Ленивая жена", это тоже самое, если заменить слово "жена" на слово "человек". Единственная разница, если ленивый человек, то он сам себе враг, а ленивая жена враг всему семейству. Степень ленности? К примеру: Есть дела, но встаёшь часиков в 12, ничего неохота делать. Может чего нибудь "сварганить" за часик и всё. Назовёте ли Вы такую жену ленивой?

    • Елена Попова, потрясающе написали. Спасибо вам большое!
      Мы с мужем частенько вместе уборку делаем - я пылесосить не люблю и постель менять, так он избавил меня от этих дел. Посуду у нас посудомоечная машина моет, а загружать ее - одно удовольствие, и хоть она у нас уже второй год, каждый раз загружать ее - в кайф.
      А если муж на работе, а у меня настроение подходящее - так я сама наведу порядок с удовольствием. А если не хочется ничего - так пойду книжку читать. А готовить люблю! Ищу новые рецепты постоянно.

      Душевно вы написали про носки с дыркой! Я под впечатлением.

    • Елена Попова, дай Бог каждому мужчине такую мудрую жену, как Вы. Снимаю шляпу! Одного только жаль -- на всех таких нет...

      • Сергей Волик,
        за шляпу спасибо!
        На всех нет, говорите?
        Таки воспитайте себе!
        Я не про то, что берем дурочку неопытную (или дурачка, кому что надо) и ваяем, что нам хочется. А про то, что детей надо воспитывать правильно. Не забрасывать их няням-школам-садам-бабушкам, а самим трудиться на ниве воспитания.
        Тогда и с мудрыми женщинами и достойными мужами все ОК будет.

        Оценка статьи: 3

        • Елена, воспитать онечно можно? Но стоит ли исправлять то, что заложено природой?

          Оценка статьи: 5

          • Марианна Власова Марианна Власова Бывший главный редактор 8 апреля 2010 в 14:29 отредактирован 8 апреля 2010 в 15:41 Сообщить модератору

            Юрий Москаленко, вот в меня природой, видимо, не заложено неприятие грязи и беспорядка. На природе вообще могу спать на траве и есть немытыми руками. Дома не кидаюсь всё подтирать, чтобы было чисто, и прибирать, чтоб лежало ровно. Я уткнулась в компьютер, и мне вокруг ничего не мешает. (И хлопоты мужа по хозяйству - тоже.) Будет время и желание убираться - займусь. Нет - никто не пострадает. А вот воспитано во мне мудрой мамой отношение к домашней работе не как к неизбежной и нескончаемой повинности, а как к чему-то, что можно на автомате делать, не задумываясь особо. Не считаю готовку, конечно, это - творчество, даже если надо просто решить, чем заправить макароны. Проблемы-то обычно возникают не из-за отношения людей к домашней работе, а из-за отношения друг к другу. Мой первый муж, уходя, припомнил мне все поручения типа "заправить суп", зато вторую жену готовить научил уже он, и гордится этим. С третьей вообще предпочитает ужинать в кафе, есть возможности. Чем меньше стереотипов "муж должен... жена должна...", тем лучше.

          • Юрий Москаленко,
            а ничего там не заложено.
            Tabula rasa.
            Что родители заложат, то и будет.
            Откуда у современных барышень весь этот мусор в голове? От мамок, конечно.
            Я просто слышу этот чудный текст: ой, намоется -настирается еще, как в замуж пойдет, а пока пусть доню отдохнет/поучится/погуляет и т д

            Оценка статьи: 3

        • Елена Попова, я уже упоминала выше своего брата: где же ему "мудрую" жену взять, если никто для него не воспитал?
          Или ему девочку самому себе растить? Так это уже педофилия... Да и вырастет она, скажет:"Старый ты!"
          На сайтах выискивать? Так там уж найдёшь тако-о-о-ое...
          О том, что уют -- это больше душевное понятие, чем бытовое, вы правы! Но ведь хочется и в чистый дом прийти, и чтобы носки без дырок.

          Оценка статьи: 4

          • Елена Попова Елена Попова Профессионал 8 апреля 2010 в 12:20 отредактирован 8 апреля 2010 в 12:20 Сообщить модератору

            Ксения Печий,
            да, боюсь брату не повезло.
            В качестве совета: может "брать" не надо? Берут обычно картошку на рынке. Или посудомойку-полотерку. Так таких на рынке невест навалом.
            Может попробовать поискать подходящего партнера, влюбиться, в конце-концов? Иногда так бывает.
            Про вырастить для себя я ведь, по-моему, ясно выразилась. Я не об этом, а о воспитании правильном детей.
            Вам хочется в чистый дом? Так убирайтесь. Заодно никто в лени не обвинит.

            Оценка статьи: 3

            • Ксения Печий Ксения Печий Профессионал 8 апреля 2010 в 12:37 отредактирован 8 апреля 2010 в 12:39 Сообщить модератору

              Елена Попова, я-то убираюсь! Выше писала -- кому нужна чистота, тот её и наводит, всё у нас честно.
              Просто Сергей Волик посетовал, что не у всех жёны мудрые, а вы ответили -- "воспитайте себе"... Оказалось -- о детях...

              Вспомнила евреский анекдот:
              - Розочка, как давно мы не виделись! Как дети? Как сын?
              - Так удачно женился! Жена ему угождает, кормит вкусно, дом в порядке содержит, не перечит, такая состоятельная семья!
              - А дочка Циля? На выданье?
              - Так уже замужем! Да так неудачно: мужу угождает, всё время в заботах, дом чистит, варит-жарит, а ещё на рынок, и мужу перечить нельзя...

              Оценка статьи: 4

  • Уважаемые женщины!!! Мне вспомнился фильм из советской классики, "Мужики" называется. Там главный герой сказал молоденьким продавщицам:"Всё то вы о нас знаете, одного только не знаете -- почему мы одних любим, а на других женимся?"

  • Комментарий удален
  • Юрий Москаленко, я читаю ваши статьи, читаю комменты и тихонько улыбаюсь Это, конечно, интересно, но вот где же истина?! Женщины отстаивают свою истину, мужчины -- свою. А тем не менее мужчины также умеют готовить полуфабрикаты, пользоваться пылесосом, (намного реже женщин), ибо "чисто там, где не мусорят". И забросить свои вещи в стиральную машину и нажать две кнопки мужчина тоже способен!
    Но вот вопрос -- в таком случае зачем нам женщины, дабы удовлетворить физиологическую потребность? Даже несамодостаточный мужчина может сегодня иметь брюнетку, завтра блондинку, а послезавтра рыжую, потому что сегодня есть множество молодых "свободных" (или замужних) девушек, которые ищут "душевного понимания" и не заморачиваются бытом.

    • вот я и говорю: Первые потребители - мужчины!

      Сергей, значит человек вам нужен до тех пор, пока утилитарно в "простом бытовом хозяйстве" может быть использован! Это ж какая прелесть!

      • Татьяна Павликова, невнимательно вы читали мои комменты... С бытовым хозяйством я как раз сам в состоянии справиться (не ленивый ;) ). А женщину воспринимаю душой.

        • Сергей Волик, вы зря думаете, что я наивно полагаю, что кто-то вообще может не справиться с бытом))) А про душу - читала внимательно, да и вы всё ясно написали: уж какие слова выбрали, так вас и поняли

          • Татьяна Павликова, а я Сергея поняла...
            Вот мы здесь на проекте пишем, уличаем мужчин, защищаем женщин. Но мы именно такого склада ума! А у меня брат младший -- 20 лет, в девочку влюбился. Девочка -- 19 лет, "готесса" (которые в чёрном ходят). Одежду готическую шьёт сама. Но... готовить не умеет и "не заморачивается бытом". Брата пытается "строить" по принципу: кофе в постель, денег заработать побольше, потому что мне на косметику, клуб, коллекцию сшить...
            Понятно, что нынешние мужчины, которые и сами способны пол протереть и борщ сварить, не хотели бы становиться слугами таких "красавиц".

            Оценка статьи: 4

            • Ксения Печий, а что его в ней привлекло? Ведь ему надо именно эту "готессу", а не соседскую простушку, которая и шьёт, и парит. Вы попробуйте ему показать на такую - носом поведёт... А может: оставить мечты о готессе-прекрасном дизайнере с запросами, пусть она дождётся или найдёт своего. А поискать "попроще", с другими ценностями. На каждого найдётся пара. Кто-то готессины замашки и не заметит, или ей захочется измениться для другого, или повзрослеет. Может в этом и дело: зачем под свои запросы подгонять? А тем более, под запросы своей семьи...

    • Комментарий удален
      • Надежда Бритва, намного обидней, когда они от меня этого ждут! А ещё "высоких отношений" и приличных доходов!

        Как в анекдоте: утром проснулся, смотрю -- что-то не то. Через минуту что-то не то тоже проснулось и стало требовать кофе в постель.

    • Сергей Волик, а правда, при таком раскладе зачем вам женщины? Физиологическую потребность можно и с латексом удовлетворить, специалисты любую конфигурацию подберут. И будет очень хорошо.
      Особенно женщинам. Потому как появится уверенность, что раз мужчина при таких-то технологиях, выбирает живую женщину, он, скорее всего знает, для чего она ему. И относиться и к ней и к себе станет соответственно.

      • Леся Перышко, вы знаете -- с детства люблю произведения искусства и красивых женщин. Например: котлета должна быть не полуфабрикат из супермаркета и сои, а из мяса (сам их умею приготовить, и мясо выбрать -- дешевле обходится). Колбаса -- мясная, домашняя, а не соевая. Кофе -- натуральный, заварной. Женщина -- не латексная, настоящая, мудрая, с интеллектом. Думаю, мы с нею поймём друг друга.

        • Сергей Волик, и все-таки нужна ли для удовлетворения физической потребности настоящая женщина с интеллектом ?
          А главное, зачем такой женщине удовлетворять чьи-то потребности, если она мудрая тем более?

          • Леся Перышко, а я эстет -- мне нравится, когда женщина возбуждает мой мозг, а не только мои гениталии Подозреваю, со мной согласятся многие мужчины.

            • Сергей Волик, да это понятно. И очень симпатично. Но если уж для вас при всей тяге к эстетизму, актуален вопрос, зачем нужны женщины, если мы сами умеем пылесос включать, чего в таком случае ждать от остальных.

              • Леся Перышко, а я и не ожидаю, я констатирую факты.

                • Сергей Волик, мне показалось, это был вопрос. Перечитайте сами собственный комментарий.

                  • Леся, Леся... Женщины с интеллектом имеют понятие о "риторических вопросах"
                    Да простят меня модераторы за офф-топ.

                    • Сергей Волик, действительно офтоп.
                      Но, похоже, вопрос риторический не только для вас. Большинство уверено, что знает, зачем нужен против. пол, как его использовать для своей нужды. Вот она-то, эта уверенность, равно как и обилие риторических фигур, капитально обедняют отношения. А иногда просто рушат их до основания.

                      • Леся Перышко, побороли! "Риторическим фигурам" я обучился у женщин. И это при том, что женщинами откровенно восхищаюсь, учусь у них, пытаюсь понять (да простят мне ссылку на кинофонд, как Мел Гибсон в фильме "Чего хотят женщины")
                        И знаете, каждая женщина мечтает быть возведённой на пъедестал. Назовите мужчину "ленивым" -- и будете наказаны упрёками, назовите женщину "ленивой" -- и появится толпа женщин, бросающих камни в мужчин...
                        Мы вас любим, ценим, а вы нас? Это не риторический вопрос.

                        • Сергей Волик, лично я на пьедестал не хочу, мне и отсюда неплохо видно Женщины любят и ценят мужчин, естественно, Может, иногда придают им подобие сверхценной идеи.
                          А мужчины наоборот, подчеркивают, что "бабы - это не главное в жизни". Но ни те ни другие в большинстве своем не хотят друг друга узнавать. Воспринимают друг друга по схеме. Как и весь окружающий мир.
                          Это же неправильно...

                          • Леся Перышко, во-первых: не бабы, а женщины. А во-вторых: не всех на пьедестал возводят. Не всем мужчинам нужна слуга-посудомойка-уборщица. Мыслящим мужчинам нужно уважение! И даже данная статья вызвала протест женщин против неуважения. Так я спешу их обнадёжить -- не все будут на диване лежать, почёсывая пузо. Есть ещё достойные мужи, способные и ножи поточить, и мусор вынести.
                            Хотя... "хорошие мужчины на дороге не валяются, а валяются дома на диване"

                            • Сергей Волик,
                              а что достоинство определяется способностью поточить ножи и вынести мусор?
                              Супер!

                              Оценка статьи: 3

                              • Елена Попова, не передёргивайте, пожалуйста! Это я ответил на парочку женских комментов выше. Я многое могу и по хозяйству и массаж ног тоже. Как кот Матроскин:"И на машинке, и крестиком..." Могу и рецептиками поделиться, обращайтесь.

                                • Сергей Волик,
                                  а я и не передергиваю.
                                  Наоборот, супер внимательно вчиталась в комменты.
                                  Про тему статьи и обсуждения я уже высказалась, в самом конце того обсуждения.
                                  А здесь только повторюсь, для меня в мужчинах, равно как и в женщинах способность готовить, массажировать и, что там еще? паять-лудить не является определющей при построении отношений.

                                  Оценка статьи: 3

                                  • Елена Попова, то для вас... А вот мне бывший муж жену друга в пример ставил -- у неё дом блестит, у неё маникюр, она холодец классный варит, а ты -- ни разу... Сты-ы-ы-ыдно... И вроде понимаю мозгами, что я типа богема, что эта подруга маникюрщицей неполный день работает, воспитана мужа обстирывать и осенью у неё зуд в одном месте -- консервировать. А я даже огурцы засолить не умею.
                                    Это я уже сейчас сама для себя решила -- надо научиться.

                                    Оценка статьи: 4

                                    • Ксения Печий,
                                      вот то-то и оно.
                                      У вас в голове - стыдно.
                                      Зачем вам консервировать? Чтоб доказать, что вы лучше бывшей жены? Тогда, у вас заниженная самооценка.
                                      Знаете, я бы сменила мужа, которому что-то во мне не нравится. Или - если уж так мне с тем мужем хорошо (в постели, за самоваром, у всех по-разному это хорошо), объяснила бы ему подробно, что прелесть жизни не в огурцах, с предъявлением всех моих собственных супер достоинств. Они же есть у каждой?

                                      Оценка статьи: 3

                                      • Елена Попова, с бывшим просто -- сам ушёл (кто-то ему теперь холодцы варит).
                                        А стыдно -- да! Потому что мой теперешний заслуживает и огурцов, и штопки. Я хочу быть для него хорошей женой. Вот как бывший мой завидовал своему другу на его хозяйственную жену, чтобы моему теперешнему тоже могли позавидовать.
                                        Слово "хозяйка" для меня теперь имеет смысл! Это и пол блестящий в кухне -- самой же приятно ходить! И банка солений зимою -- не покупная! И пуговица пришитая на рубашке мужа! Что же я -- безрукая?
                                        И правильно девушки выше комментировали: не лень это! А нелюбовь! А если я люблю своего мужа, то и работа не в тягость, и он мне помогает, а не сказки рассказывает, что это "женское дело"!

                                        Оценка статьи: 4

                                        • Ксения Печий,
                                          вы меня не слышите.
                                          Кто вам сказал, что любить, значит пришить пуговицу или закатать банку огурцов самой?
                                          Что значит он заслуживает?
                                          А заняться любовью на сеновале, уехать к черту на рога вдвоем и пить кофе из термоса на берегу какого-нибудь ручейка, до утра до хрипоты обсуждать Велесову книгу, болеть за ребенка на соревнованиях, встречать рассвет в Гималаях - этого не заслуживает?
                                          Я, например, рукая, но я ненавижу пришивать пуговицы. Два года дубленку шарфиком подвязывала, пока муж не сжалился и не пришил эту треклятую пуговицу. И что?
                                          Уверяю вас, моему мужу завидуют на его умную, красивую, сексуальную, юморную, креативную (я, пожалуй, подсокращу список, учитывая формат комментов) супер жену.

                                          Оценка статьи: 3

                                          • Елена Попова, вот! А теперь представьте: я у своего мужа красивая-креативная (ну и там дальше по тексту), на работе специалист, статьи в журналах издаю изредка, могу за ним в фонтан сигануть, в лес (ну и опять же всё по тексту) и тут - вуаля! - я ещё и могу пуговицу пришить (очень аккуратно, кстати), учусь консервировать (потому что взяла за цель), готовлю очень даже неплохо (мы часто вдвоём с мужем на кухне творим), на огороде способна управиться -- сорняки от рассады отличаю!
                                            Виват Ксюше! Я сама собой гордиться буду
                                            Меня в пример можно будет ставить! Я считаю это личностным ростом!
                                            Ради бывшего бы холодец не училась варить! А сейчас -- буду! Очень хочется приятное сделать любимому!

                                            Оценка статьи: 4

                                            • Ксения Печий,
                                              ну, конечно, виват, Ксюша!
                                              Ленка тоже ничего!
                                              Я в голодные годы по 150 банок помидоров-огурцов-компотов с огорода крутила (рецептами поделюсь, обращайтесь!), коров доила, постельное белье сама шила, дите обвязывала...
                                              Только я это в абсолют не возвожу. Если меня кто спросит, как сделать приятное любимому - сварить холодец и закатать огурцы будет последним в списке, если вообще будет.
                                              И уж точно под личностным ростом я понимаю совсем другое.
                                              И еще: мой опыт мне говорит - теток, которые не ленивые, варят-парят-убирают хоть пруд пруди. Что ж они себе мужика-то найти не могут? Не задумывались?
                                              Дяденьки только так говорят: хочу не ленивую, чтоб обслуживала. А на смом деле - им другое нужно. Да, дяденьки?

                                              Оценка статьи: 3

                                              • Елена Попова, гы-ы-ы-ы За рецептами приду -- словила на слове.
                                                А на тему опыта: в Киеве таких "креативных-сексуальных-начитанных" красавишен пруд пруди, а мужчинам приятно когда рубашки поглажены женскими руками.
                                                Ну вот всем я хороша, а консервировать не умею! Так "что нам стоит дом построить"? Мой муж мне, кстати, претензий не высказывает. Но знаю, что ему пыль, немытая посуда и дырка в носке таки неприятны.
                                                Мы тут торгуемся незнамо за что, меня женщины упрекают в том, что хочу стать ещё и хозяйкой! А вот сами-то огурцы крутят! ))
                                                Так чего же мы? Виват, Ксюша! Виват, Лена! И Таня молодец! Да мы все вообще просто чудо! И потому у нас чудесные мужья! Верно?

                                                Оценка статьи: 4

                                                • Ксения Печий,
                                                  верно-верно!
                                                  Я так побухтю напоследок по-стариковски и, правда, пора уж завязывать
                                                  Никто вас не упрекает, вовсе нет. Я говорю о том, что уют в семье не от чистоты и котлет, что хорошая хозяйка не всегда успешная и любимая жена, ну и т д
                                                  Консервировать уметь - хороший такой skill, учитесь на здоровье, но как только поймете, что креативнее повздыхать на лавочке под луной на плече любимого, срочно бегите в магазин за "Еврейскими" огурцами.
                                                  Я уже очень давно никого и ничего не консервирую. Проще (и дешевле) в магазине купить. Мы лучше "болото в холмах" (это такой запланированный ландшафтный изыск) на участке сконструируем или на Байкал рванем.
                                                  А про красавишен я вам так скажу - они же (будучи неправильно воспитанными) ждут прЫнцев (которые вымерли давно, как динозавры), отношения строить не умеют, а запросы при этом минимум на олигарха с высшим образованием и спортивной фигурой. И даже если им добавить навык консервирования (тьфу, привязалось) и варения холодца, шансов у них не прибавится.

                                                  Оценка статьи: 3

                                            • Ксения Печий, если вы сами этого хотите - то и делайте...
                                              А если что б не хуже, чем у друга жена... - то тоже делайте Ну, вот такое оно ваше желание. Все мы такие разные!
                                              А кто скажет, не ставит ли тот друг маникюрше в пример весёлую и креативную Ксению))) А?
                                              Так и будете друг за другом гоняться! Тоже развлечение - жить не скучно: сравнивай и расти над собой!

  • Юрий Москаленко,цитирую Вас:" Да и какая сейчас у женщин работа? Посуду в посудомойку поставить? Или белье забросить в машинку-автомат, где не нужно ни стирать, ни полоскать.

    Мыть посуду, тут, как говорится, на любителя. А мусор и муж может вполне выбрасывать. На надломится..." А ведь перед этим дали вроде бы дельный совет мужчинам хоть немного участвовать в дом.делах.И вообще,в очень многих Ваших статьях чувствуется о-огромное чувство превосходства мужчины над женщиной.
    Между прочим,домашняя работа тем и сложна,что монотонна и бесконечна.Сделаешь - как будто так и надо,и не видно.А вот когда не сделаешь...У меня,например,нет ни стиральной машины,ни посудомоечной.И мне так удобнее.Но ведь хозяйство и время забирает,и силы.Мужчина преотлично может и помыть посуду,и помыть пол,и сходить в магазин.А мой муж недавно изъявил желание поджарить битки.Сам!И при этом он не кулинар!Но сам может и разогреть себе еду,и приготовить несложное блюдо.При этом,конечно,большая часть хозяйства на мне. И на шее я у него не сижу,тоже зарабатываю.А мой отец вообще превосходно готовит.
    Просто есть нормальные люди,которые занимаются не перечислением чьих-либо обязанностей,а просто вырабатывают свой семейный уклад.

  • Юрий Москаленко, а не проще мужа заменить, на того ,кто и в ресторан сводит и домработницу наймет?

    Оценка статьи: 2

    • алла зю, не забывайте про тему статьи. Мы тут решаем, что делать с ленивыми женами. а не наоборот! ага?

      • Василий Светличный, а что с нами делать, если нас много?
        А на кой вы неленивым? Обстирывать?

        Оценка статьи: 4

        • Ксения, обижаете! Например я, очень востребован не ленивыми женщинами, которые готовы и обстирывать, в том числе.
          Уверен, что рецепт против ленивых найдем! Держитесь дамы!

          • Василий Светличный, "женщинами" (множественное число)!
            Ну если у вас такой полный ажур с неленивыми, что же вы в крестный поход на ленивых? Вам же до них и дела не должно быть!
            А если ленивая женщина очень интересна другими своими качествами? Даже не совсем здоровая психически Кетрин Вульф, которая домом не занималась вообще, даже собою не занималась, нашла своего заботливого супруга. Анна Ахматова тоже была абсолютно беспомощна перед бытом, не умела распоряжаться деньгами, но имя её и талант вошли в историю.
            А сделать ленивой жене массаж ног, а потом пригласить на кухню для совместного приготовления ужина -- слабо? Ласковое слово -- оно и кошке приятно.

            Оценка статьи: 4

            • Ксения Печий, вот-вот и я о том же! А у мужчин вон как: ленивая - не ленивая. Получается: они женятся с целью быть обстиранным-накормленным. Это главное? И при этом ещё клеймят на чём свет стоит желание женщины, что бы муж зарабатывал на хорошую и комфортную жизнь - тут они сразу вспоминают умные слова про психологию потребительства в обществе потребления)))

              • Татьяна Павликова, да, согласна!
                Я уже єтого в своё время наелась: сидишь дома, не работаешь, дом вылизываешь, ребёнком занимаешься -- скучная, неинтересная, деньги мои тратишь! Начинает восхищаться яркими непредсказуемыми женщинами, которые на работе в статусе.
                Начинаешь собой заниматься, на работу пойдёшь, о Достоевском можешь свободно поговорить: тебе работа дороже меня, я полуфабрикаты не буду, пылесосить -- я не нанимался! Не угодишь! Проще согласиться с ним что да -- я ленивая! Плохая хозяйка! Нечего мне в пример жену друга ставить -- этот друг на даче пашет, детей в садик возит, на рынок ходит и жену свою уважает и любит, а не клюет по мелочам!

                Оценка статьи: 4

                • Ксения Печий, любая "плохая хозяйка" когда-то была незамужней и заботилась о себе сама.
                  Сам факт, что ей при этом удалось не умереть с голоду (и сохранить привлекательность настолько, чтобы потом выйти замуж), говорит о том, что она о заботилась о себе хорошо и, скорее всего, сама знает, где можно полениться, а где руки в ноги и пошел. Но тут появляется повелитель и заявляет: ага, о себе умеешь заботиться - и обо мне будешь. А с какого - не объясняет. Так кто тут ленивый?
                  Вообще, мне кажется, что этот разговор вовсе не о лени, а о власти в семье. Очень уж хочется нашим дорогим мужчинам, чтобы им дали то, подали это и сделали наоборот.
                  Мы даже готовы признать за собой плохие черты, которых у нас в помине нет, назвать себя плохой (хозяйкой) лишь бы до конца кислород не перекрывали. Но это не поможет.читать дальше →

                  • Леся Перышко,
                    о власти тут и говорить не чего. Я придерживаюсь традиционных, сложившихся веками взглядов. Хозяином должен быть мужчина. Если хозяин в семье женщина, то мужчина - не мужчина, а подкаблучник. И только не надо втирать о равноправии и т п.

                    • Ксения Печий Ксения Печий Профессионал 7 апреля 2010 в 20:45 отредактирован 7 апреля 2010 в 20:46 Сообщить модератору

                      Василий Светличный, ню-ню... Кто же спорит?
                      Хозяева, батенька, оне же разные бывают...
                      Кто строг, но справедлив. Кто щедр. Кто обожаем. А кто рабовладелец фирменный. А кто и вовсе хозяин мёртвых душ!
                      Или вот как я -- хозяйка своей кошки. Подобрала бродягу на метро из лужи, выросла скотинка, обнаглела, я её кормлю, а она меня кусает.

                      Оценка статьи: 4

  • Хренотень какая-то... :-(

    Юрий Москаленко, всегда считала, что такие качества как лень и неумение себя обслужить с гендерной принадлежностью ну никак не связаны.
    Кстати, в животном мире проблемы лени и нечистоплотности вообще нет. В естественных условиях. У здоровых особей это все на уровне инстинкта. А вот в хлеву скотине по фигу, чисто вокруг или не очень.
    У людей почти также. Здоровая особь любого пола в состоянии создать себе комфортную среду обитания. А если вдруг делать это лень, стоит спросить себя: а где я нахожусь в данный момент, в своих естественных условиях или в хлеву, где и накормят, и почистят, и зарежут.
    А если так посмотреть, сразу понятно, что лень - это не повод подстраиваться или исправлять другого, а стимул к личностному росту и развитию.

    • Леся Перышко,
      а вот вы не угадали!
      Даже скотине не по фигу. Корова, будучи грязной, не даст вам положенного молока, а свинья, к примеру, вообще аристократка, дае чо попало есть не будет.
      Про лошадей вообще молчу.
      Ну, это я так. к слову.
      Щас комменты до конца дочитаю, разражусь...
      Ох, есть шо сказать.

      Оценка статьи: 3

      • Елена Попова, верно про животных, они любят чистоту, но дело-то в том, что в условиях клетки самое чистоплотное животное неспособно самостоятельно поддерживать чистоту, этим занимаются люди, которые его туда и поместили.
        А в диких условиях все здоровые звери чистоплотны в силу инстинкта.
        Это я к тому, что если муж вдруг замечает в жене отсутствие рвения к чистоте и уюту, разумно было бы задуматься, а что с ней происходит, здорова ли она, комфортно ли себя чувствует. Может, ее элементарно задергали, и ей уже все по фигу, может она себя свободным человеком чувствовать перестала и свой дом уже не чувствует своим.
        Это повод о многом задуматься, но мужчины предпочитают лишь навешивать ярлыки.

        • Леся Перышко,
          во-первых, не все мужчины нвешивают.
          Во-вторых, те, кто навешивают, страдают разными своими коплексами, от того и навешивают.
          В-третьих, чистота не равна уюту, не все туда рвутся, а те, кто не рвется не всегда больны, не комфортны или задерганы. (тут смайлик с высунутым языком)

          Оценка статьи: 3

    • Леся, ну почему сразу хренотень? Согласен, с гендерной принадлежностью лень не связана. Но почему-то считается, что комфорнтную среду обитания должна создавать жена, ибо женщины по пироде своей должны уютить в доме...

      Оценка статьи: 5

      • Юрий Москаленко, да в том-то и дело, что это в женской природе. И у нормальных здоровых женщин это проявляется само собой.
        Тут поневоле напрашивается вопрос, что же такого в мире происходит, что женская лень (равнодушие в вопросах уюта) приобретает массовый характер. Это ж ненормально! А вы говорите, подстраиваться или исправлять. Я в принципе против такой альтернативы. Это слишком упрощенный взгляд.
        Тут было бы интересно мужчин спросить, как так происходит, уважаемые, что вы до поры до времени в упор не видите в своей избраннице эту черту, лень или как там, в общем, явную неженственность, неспособность к уюту? Как вы вообще выбираете себе жену? Чем щелкаете в это время?
        Вот если вы, уважаемый автор, знаете секрет, как отличить истинную Золушку от мачехиной дочки, поделитесь лучше им, раз уж принцы у нас нюх потеряли и не могут сами отличить. А "подстраиваться или..." это из серии "поздно пить боржоми, если печень развалилась". Видела я таких жен и таких мужчин, ничего им не поможет, если они одного поля ягоды.

      • Юрий Москаленко, чем дальше в лес, тем больше удивительного....
        Совершенно недавно где-то на страницах ШЖ клеймили женщин за то, что ждут от мужа денег. А отошли в сторонку и - вот оно, гендерное распределение: он - добытчик, с неё - уют! Это всё, хорошо, конечно, но тогда надо давать советы девушкам выходить замуж за тех, кто может ДОБЫТЬ! А то как такой совет услышишь, сразу слетаются мужчины заклеймить женский род потребительством.
        Ребята, так вы же тем и живёте: женитесь, что бы потреблять уют и комфорт, выходите замуж, что бы потреблять деньги Ведь так получается?

        • Татьяна, дело не в гендерном распределении, сегодня, по-моему, совершенно без разницы, кто добытчик, муж или жена. Хотя лучше когда муж. А уют. Вы серьезно верите в то, что мужчин, способных создать уют больше, чем женщин?

          Оценка статьи: 5

          • Татьяна Павликова Татьяна Павликова Мастер 7 апреля 2010 в 14:15 отредактирован 7 апреля 2010 в 18:08 Сообщить модератору

            Ан, нет, Юрий! Мы можем пройтись с вами даже по комментам от мужчин к этой статье, а уж тем более к той, про то что женщина должна обеспечивать себя, мужа и ребёнка , мужчинам абсолютно не всё-равно кто добытчик. Жену, обеспечивающую этот самый уют все с удовольствием зовут потребительницей, халявщицей и прочее... То есть, мужская логика очень уж гибкая получается!
            И что вы называете уютом - салфетки-рюшечки? А чистоту с хорошей мебелью и отделочными материалами поддерживать может каждый из работающих супругов. Каждый знает с какого боку подойти к той же машинке, пылесосу, купить посудомойку, наконец. Чай, воду мужчине таскать не надо с коромыслом)))

            • Татьяна Павликова, все равно в доме много действительно женских дел. Практически ни один мужчина, если он не профессиональный декоратор не сможет нормально подобрать для дома шторы, покрывала и прочую красоту навести.
              Только странно, редкий мужчина согласится назвать это работой, а когда в женщине не хочется этим заниматься, им тоже почему-то плохо.
              Интересно, почему?

              • Ксения Печий Ксения Печий Профессионал 7 апреля 2010 в 14:54 отредактирован 7 апреля 2010 в 14:55 Сообщить модератору

                Леся Перышко, немного не в тему, но...
                Моя мама обладает чудесным вкусом и чувством стиля. А ещё каждые пять лет у неё, как болезнь, проявляется потребность перестановки, мебель двигать, образ гостиной менять... Заняты все домочадцы и друзья, друзья друзей тоже... Журналы, выкраски, ковры, тюли...
                Но убирать и готовить не любит категорически! Когда я с ней жила -- убирала (хоть и из-пол палки) я. Теперь лямку тянет брат. А готовить она называла "стоять у мартена".
                Я для себя такое резюме сделала -- мама моя особа возвышенная. Своими декораторскими замашками могла бы и на жизнь зарабатывать (у любого прораба кишки вымотает). Для домашнего применения непригодна. Зато с удовольствием ковыряется в палисаднике, из сухих цветов икебаны делает.

                Оценка статьи: 4

              • Татьяна Павликова Татьяна Павликова Мастер 7 апреля 2010 в 14:46 отредактирован 7 апреля 2010 в 17:18 Сообщить модератору

                Леся Перышко, достаточно денег и - вам декорируют и подберут всё, что угодно. Просто это может оказаться не на ваш вкус, а на вкус дизайнера...
                Кстати, лучшие интерьеры в своей жизни видела в квартирах мужчин))) нет всяких сюсек-пусек, которые из под женской руки нет-нет, а и пробиваются... Хотя, пуськи эти и нужны-то больше женщинам, поэтому и вопрос - что мужчина считает уютом? Ведь чистота, это другое... У мужчин всё масштабно, стильно. У нас вот есть холостяцкий стол - 300 кг. Перевозим бригадой дипломированных грузчиков
                Про женские дела: ребёнок в первую очередь. Так бывают такие дети, что - фиг с ним с уютом и дизайном! Уследить бы!

      • Юрий Москаленко, есть женщины, работающие неполный рабочий день. Пришла с работы пораньше -- навела лоск, ужин приготовила, ждёт мужа. А если у женщины такой же график, как у мужчины? Ну и что с того, что она меньше зарабатывает? А если женщина не хочет дома сидеть, в халате с пылесосом?
        Кто-то из популярных психологов (вертится в голове Козлов, но боюсь ошибиться) писал, что никто в семье никому ничего не должен! Лично у него убирает тот, кому грязь надоела! У нас надоедает мне...

        Оценка статьи: 4

  • Странно мне, что эти же самые люди - "россияне", как говаривал наш первый президент, с большими глазами рассказывают истории, как на русских женщинах любят жениться иностранцы, потому как им нужна дешёвая рабочая сила по дому
    Господа, да это вам она нужна, судя по всему))) и, очевидно, именно по этому и рассказываются эти мифы! по себе равняете!

    Предлагаю блюдо "любимая жена" , это когда муж приготовит вкусненько и подаст красивенько

  • То есть -- все ходят жениться на ломовой лошади, еноте-прачке, пчеле-труженице и приходить в чистый дом, где их встречает горячий ужин... Здорово! И я хочу так жениться!
    Из интернета: я сегодня сделала генеральную уборку, зимнюю одежду на антресоли убрала, весеннюю развесила в шкафах, окна помыла, итальянскую паелью приготовила, в магазин сбегала, голову помыла тоже, так собою довольна, аж жениться на себе хочется!

    Оценка статьи: 4

    • Ксения Печий, прям образ идеальной жены. Красиво расписали!. Всм мужчинам по такой жене!

      • Василий Светличный, а вот что делать "ленивым"? Как я , например? У меня дома можно каждодневно убирать, угробиться просто можно: дочь и кошка пыль сбивают, только уберёшь -- сразу в коридоре наполнитель из лотка, грязь с подошв. Через комнату все шныряют на балкон, едят перед телевизором, опять же кошка носится -- пыль можно протирать ежедневно! На кухне рабочего места мало -- опять же ежедневно можно драять плиту, посуду мыть дважды-трижды в день, заметать вообще каждые четыре часа... Доча рисует красками -- её рабочий стол, пол в её комнате, раковина в ванной, всё цветное.

        Оценка статьи: 4

        • Ксения, у вас как всегда все образно, красиво и ярко!
          Жаль, конечно, что пока невозможно поддерживать поядок ежечасно. Но дочь вырастет, кошка сто ле не живет, главное, чтобы девочка была приучена к порядку и создавала уют...

          Оценка статьи: 5

          • Юрий Москаленко, да вот -- помогает после трёх-десяти напоминаний...
            Одно знаю -- будет взрослой, появится тяга к порядку. А то меня в детстве тоже шваброй вооружали, так я маме говорила:"Будет у меня свой дом, всюду будет порядок, а вот на чердаке я себе такой хлам-хаос разведу!"

            Оценка статьи: 4

  • Комментарий удален
  • Юрий Москаленко, а ещё есть "ленивые голубцы", "ленивые вареники"...
    И мультфильм "Старуха, дверь закрой".

    Оценка статьи: 4

  • Марина Жаркова Читатель 7 апреля 2010 в 11:22 отредактирован 7 апреля 2010 в 11:25 Сообщить модератору

    Mike Mike:"....людей из клиринговых компаний
    Боюсь, что ЭТИ люди не помогут"
    - Хи-хи, Да эти не помогут из"КЛиниговых компаний"(очепяталась)-лучше них всё равно не убраться.
    " И не забывайте что многие женщины ещё и зарабатывают
    Кто меньше зарабатывает, тот и должен больше дома работать, мне так кажется ."
    - Так и я про Это ,- работать и Зарабатывать разные понятия.Многие мужики сидят в офисе пока охранник не выгонит(у кого ремонт,у кого дети малые),а жена дома и с детьми,и за ремонтом присмотрит и денег в инете заработает не тратясь на дорогу,обеды итд. И кто после этого квартиру в порядок должен приводить???

    • Марина Жаркова, и ведь согласны мужчины, что домашняя работа тяжёлая, что женщина -- как белка в колесе, но попробуйте уговорить хоть кого посуду помыть...
      Далеко ходить не надо -- мой отчим. Мама, когда в село уезжала, еду в холодильнике оставляла. Так папа, чтобы посуду не пачкать и не мыть, ел холодное прямо из кастрюли! И это мужчина, который двигатель перебирает, колонку газовую поремонтировать может! А некоторых, как только поточат ножи, можно с этой же секунды начинать уговаривать снова поточить -- пока уговоришь, как раз затупятся снова.

      Оценка статьи: 4

  • Любовь Дубинкина Любовь Дубинкина Мастер 7 апреля 2010 в 11:14 отредактирован 7 апреля 2010 в 11:14 Сообщить модератору

    ФФФФФсё! Как-нибудь озадачу свой мозг и начну писать сказки про ленивых мужей! Мало не покажется!

    Оценка статьи: 5

    • Любовь Дубинкина, и правильно сделаете! Поддерживаю! В наше время ленивых мужей не меньше, чем ленивых жен. Если материальные возможности есть - самое правильное - приглашать хотя бы приходящую домработницу на 1-2 раза в неделю, а нет - так все вместе делать, всегда можно договориться любящим людям.

  • Блюдо «Ленивая жена» - оригинально. 5

    Оценка статьи: 5

  • Юрий Москаленко,Ведь мужчинам попадаются те жены,которых они заслуживают ,то есть выбирают.И если муж жену любит и уважает ее труд ,то ей просто захочется сделать приятное мужу.

    Оценка статьи: 5

    • Лада Белякова, совершенно верно. Ленивая жена - это просто не любящая жена. И ленивой жену может назвать только не любящий муж. Когда люди друг о друге заботятся, они не подсчитывают, кто кому сколько сделал.

      • Ой, какая ж я Ленивая!!!

        Марианна Власова, согласна с Вами на 100%!!!
        А то что же это такое? Жена даже не Любимая, да же не родной человек, родивший детей, а какая-то домохозяйка, исполняющая к тому же обязанности дворника (если зимой снег нападал, метров 600), она же (если в деревне жить) - дров принеси, печь натопи, с ребёнком разберись, поесть, убрать, постирать, погладить. Да ещё и мебель на некоторых. Потому что некоторые мужчины сами не хотят её переставлять, им лень думать, что где удобней будет!
        А как всем ситуации с разборками? Когда все наезды приходится разбирать именно жене, а муж вроде как в стороне?
        Секс? Ну, тут уж тоже не надо нас обвинять! Некоторые мужчины поступают точно так же, как пишут о женщинах! Сами уходят от исполнения долга. И мы ещё и виноваты???
        А ведь случись с мужчиной что, кто первая кинется на помощь?
        И, для сравнения, случись что-то с женой, вспомнит ли о ней муж?

        К сожалению, у меня этот год очень тяжёл, предстоит операция (сломала ключицу, перенапряглась), дочь оканчивает школу и будет поступать, но возьмут ли девушку в Воен. - Мех. на бюджетное?
        Снег тает, а значит, скоро приедут соседи и снова начнутся разборки...
        Так что, дорогие мужчины, думайте, что пишете.

        С Уважением, Диана.

  • Юрий Москаленко,
    ни в коем случае не надо делить домашние обязанности поровну. Говорю так, не потому, что я мужчина. Это дань традициям, которые у нас в крови. Мужчина - охотник, женщина хранит очаг. Как заметил Юрий, сейчас многое автоматизировано (не надо ходить на реку на целый день ,чтобы постирать белье). Многообразие бытовой техники, в десятки раз упрощает домашнюю работу. Жены, которые не любят мыть посуду, стирать и не умеют готовить, настоящим охотникам НЕ НУЖНЫ! (разве что для мебели).

    PS
    на счет огорода-хоровода фраза классная

    • Василий, я и не призываю, чтобы домашние обязанности делили один в один. Просто мужчина может помочь жене в чем-то сложном, например, сантехника, ковер, пылесос. Может приготовить что-то вкусненькое, пока жена гладит белье или стирает.
      Да и какая сейчас у женщин работа? Посуду в посудомойку поставить? Или белье забросить в машинку-автомат, где не нужно ни стирать, ни полоскать.

      Мыть посуду, тут, как говорится, на любителя. А мусор и муж может вполне выбрасывать. На надломится...

      Оценка статьи: 5

      • Юрий Москаленко, какая сейчас у женщин работа? А вот такая работа! А плиты чистить, а кафель на кухне и в ванной, мытье полов, чистка санузлов? Сколько беспорядка устраивают в доме маленькие дети! То же самое белье нужно развесить, потом снять, потом разложить по всем шкафам. Магазинными пельменями мужа можно накормить 1-4 раза, потом ему захочется чего-то другого. Опять же детям нужно обязательно сварить горячее, мясо, курочку. Вроде бы все просто, но действительно накапливается раздражение и усталость, а самое главное - ощущение сизифова труда, плоды которого быстро исчезают, что никто сильно их не ценит.

    • Василий Светличный, особенно, хороши охотники, которые лежат на диване целыми днями и смотрят телевизор.

      • Екатерина Олейник, раньше мужчины охотились, рыбачили, добывали хлеб насущный. Натурпродукт добывали. Не важно как и каким путем. Женщина всегда сидела в пещере (землянке, доме, замке и т.д.) и вела дела домашние. Разделение труда происходило автоматически. Сейчас добывают деньги. Не важно каким путем. Можно и лёжа на диване. Есть у меня такие знакомые, которые неделями из дому не выходят, а зарабатывают сотни тысяч в месяц. Своей черепушкой. Прислуга не нанимается из принципа. Дом ведет жена, а они лежа на диване, сидя в креслах, тем не менее остаются охотниками. Э?

        Оценка статьи: 5

        • Сергей Русич, мы сейчас живем в современном мире. И должно быть взаимоуважение в семье, если уж муж сидя на диване зарабатывает, хорошо, но только, я думаю он не переломится помочь жене по дому, все таки это тяжелый труд. А то барин и служанка получается. Что то здесь не так. И еще, из чьего принципа прислуга не нанимается?

          • Коля Азаров Читатель 10 октября 2013 в 16:22 отредактирован 27 мая 2018 в 19:06 Сообщить модератору

            Катюша, "Тяжёлый труд" - это простенькие дела, оставленные на потом) Вы сами себе и создаёте этот тяжелый труд, ленясь.

            • Коля Азаров, женский труд тяжел, потому что бесконечен. приготовил, съели - снова вахта у плиты. переутюжил прошлую стирку - накопилась новая. вымыл, протер - снова пыль. и так постоянно. и отложить нельзя. больна, устала - а жрать готовить надо. в этом плане намного практичнее жить одной - сразу чувствуешь, насколько легче.
              добавлю - очень стимулирует лень неблагодарность членов семьи, которые думают так, как вы, Коля. потому что если все бумают, что вопрос в лени, а все дела легкие, бегают без дела и ворчат, начилаешь задумываться над тем, что пусть уж ворчат по делу.

              Оценка статьи: 4

          • Сергей Русич Сергей Русич Читатель 7 апреля 2010 в 19:35 отредактирован 7 апреля 2010 в 19:47 Сообщить модератору

            Екатерина Олейник, из её принципа, как ни странно, наверное. Её слова:"...каждая мля-мля-мля будет тут на моей кухне орудовать и в спальне ошиваться, по шкафам шарить..."! А он не переламывается, она не позволяет. Любит, наверное. А в доме у них всегда радушно, тепло, уютно. Хотя домик не хилый - 5-ти комнатная квартира в 2 этажа. 2 туалета, гардеробная, 2 коридора, большая кухня, "тещина" комната, 2 лоджии по 7 метров, ванная комната и 5 жилых. И всё обихожено, вылизано. А она еще и работает. Правда не очень много, часиков по 7 с минутами. Славные люди! И не пытаютяся друг друга "перевоспитать". Просто живут. Он свою работу делает, она свою. А в досуге песни поют. Правда поют. И я, когда к ним прихожу, подпеваю, хотя и слуха особого нет. Зато басище классный. К их тенору и контральто хорошо подходит. Кстати, а кто сказал, что у них без взаимного уважения?

            Оценка статьи: 5

            • Сергей Русич, никто не говорит, что без взаимного уважения. Видимо, в этой семье жена работает и на работе и на мужа дома, судя по всему ей это нравится, это их выбор, главное ведь, чтоб обоим нравилось. Но я считаю, что жизнь не состоит только из работы, еще надо отдыхать, выбираться в свет..театр, кино, парк наконец. Скучно все время дома, даже отдыхать...

              • Екатерина Олейник, а они и выбираются. Чаще меня, ктати, домоседа. Я-то уже ближе к старости, а они еще и 40 лет не достигли. В молодости я тоже был лёгок на подъем. Так что у них и взаимное уважение, и забота друг о друге, и любовь, как я понимаю, присутствуют в отношениях. И работы не боятся оба. Он неплохой столяр-краснодеревщик. Дома много вещей сделано его руками. Уникальные вещицы. От шкатулки до комода. Дело ведь не в том, кто больше в доме делает, а во взаимоотношениях людей. И у них бывает, что неделю-иную в доме никто и пальцем не шевельнет. А потом оба как навалятся! Он окна моет, она на кухне генералит! И поют оба. Красиво живут люди!

                Оценка статьи: 5

  • Марина Жаркова Читатель 7 апреля 2010 в 08:33 отредактирован 7 апреля 2010 в 08:54 Сообщить модератору
    "Ленивая жена: нужно ли мужчине подстраиваться, или постараться это исправить?"

    Юрий Москаленко,Подстраиваться не надо,нужно больше зарабатывать, что бы нанять специально обученных людей из клиринговых компаний,или хотя бы на посудомоечную машину купите.Жена и домработницы разные понятия ,выходя ЗА МУЖ женщина хочет быть защищенной.Мне иногда кажется, что мужики женятся чтобы труселя свои не стирать,и что бы было кому посуду мыть пока они Футбол всех стран и дивизионов смотрят.И не забывайте что многие женщины ещё и зарабатывают(а не просто работают),зачастую так организовывают свой труд,что времени на это тратится значительно меньше.
    Мужчины!!! физически помогайте своим спутницам(ежедневно,по чуть чуть),а не статейки пишите в интернете.Вот с утра вывели из себя.

    • нанять специально обученных людей из клиринговых компаний
      Боюсь, что ЭТИ люди не помогут

      И не забывайте что многие женщины ещё и зарабатывают
      Кто меньше зарабатывает, тот и должен больше дома работать, мне так кажется

      • Mike Mike, да насчет клиринговых компаний - это круто. Но это палка о двух концах. А вдруг придет такая нянечка, от вида которой у мужа потекут слюнки? И тогда возникает такой вопрос: а нужен ли жене такой геморрой? Проще самой пыль с мебели вытереть и борщ приготовить...

        Оценка статьи: 5

  • Сергей Русич Сергей Русич Читатель 7 апреля 2010 в 03:54 отредактирован 7 апреля 2010 в 03:55 Сообщить модератору

    День за днем, месяц за месяцем, год за годом... К 40-45 годам, а то и раньше, такой рацион приведет мужчину в реанимацию, а то и на кладбище из-за инфаркта или инсульта. А ленивая жена получит наследство и будет упиваться своим "горем", рассказывая подругам, каким извергом был её покойный муж - заставлял работать по дому и готовить ему пищу. Страшна и незаметна с виду женская месть! ))

    Оценка статьи: 5

    • Сергей, это блюдо я привел из-за того, что оно называется "Ленивая жена". Понятно, что каждый день его есть не будешь.
      А насчет наследства бывает по-разному. Может бытьприданное жены в несколько раз больше, чем муж заработал за всю жизнь. Бывает богатая тетушка из Америки или Германии...

      Оценка статьи: 5

      • Сергей Русич Сергей Русич Читатель 7 апреля 2010 в 11:33 отредактирован 7 апреля 2010 в 11:34 Сообщить модератору

        Юрий Москаленко:
        Сергей, это блюдо я привел из-за того, что оно называется "Ленивая жена". Понятно, что каждый день его есть не будешь.
        А что ленивая жена не каждый день ленится? Каждый! И, стало быть, кушать муж будет Вашу "Ленивую жену" каждый Божий день! Финал я уже описал. Давно заметил, что свои пищевые пристрастия или нелюбовь к каким-то продуктам жены с маниакальной настойчивостью пропихивают на семейный стол. Ежели не любит жена рыбу, то рыбные блюда муж будет есть только в гостях или в кабаках разной степени пошиба. Если женщина чего-то не делает (или делает) потому что "так делала (не делала) моя мама", то муж может в лепешку расшибиться пытаясь "исправить" такую привычку жены. Знаю даже случаи разводов из-за этого. Женщины удивительно упорны в своих привычках и пристрастиях! Впрочем, мужи и чины тоже... того... хороши! Ну, любишь ты рыбу, так и готовь её сам, так нет же - жену "исправить" нужно. И главное, живот свой на алтарь своей упертости принести готов! Так что, батенька, обе стороны хороши, имхо!

        Оценка статьи: 5

        • Сергей, в этом что=то есть. Хотя, по большому счетуц, сейчас даже для ленивых жен рай! Рецептов - куда больше, чем у Елены Молоховец, в книге, которую еще нужно было найти. И продукты на всяк вкус - не то, что раньше один-два сорта колбасы по праздникам, в суровом бытие очереди. Казалось бы шанс! Но может быть, болезнь зашла так далеко?

          Оценка статьи: 5

          • Юрий Москаленко, по поводу болезней и диагнозов говорить ничего не буду, а то Люба Мельник меня тут же..., короче с этим в личку, плиз. Что касаемо ленивых, так тут по разному бывает. Есть у меня семейка знакомая. У него жена уже 2-я по счёту. У нее муж уже 4-й. Так вот, в первой своей семье он постоянно жаловался на то, что жена, мол, засранка, грязнуля, лентяйка. А в доме грязно, не приготовлено, а если и приготовлено, то так, что лучше сразу в унитаз, и не постирано, и не выглажено, и постель раз в квартал и т.д. и т.п. Сейчас жалобы прямо противоположны: "...задрала своей чистотой..., блин, наготовит, за неделю не сожрешь..., мыслимое дело по 3 раза на неделе белье постельное менять..., достала своими рубашками с крахмальными воротничками, галстуками, костюмами!!!!! 9 костюмов в шкафу, прости Господи! А я в джинсу хочу! А я картошки жареной хочу, а не ресторанное меню!" Такие вот, судари мои, дела! Не угодить ведь! Грязно - плохо! Чисто - еще хуже!

            Оценка статьи: 5