Когда весь этот отряд садится за руль, включая подвид «блондинки», мы, мужчины, получаем принципиально новое природное явление. Да, похожее на пургу, на метель. Получаем хаотичное движение снежинок в воздухе (на дороге). Итак, мы, мужчины, имеем честь лицезреть женщин-автомобилистов!
В советские времена женщина за рулем выглядела игривым сапфиром на фоне обычных камушков (мужчин). Я вспоминаю, что в начале перестройки подвозила как-то раз меня, подростка, наша соседка с верхнего этажа.
Молодая женщина, лет тридцати, фигурка точеная, как будто мастером из стройной осины создана. Ездила она на белой «Ниве"-трехдверке, если кто помнит такую машину. Больше всего меня, прыщавого юнца, поразило, как ловко и грациозно она длинными ногами работала педалями тормоза, сцепления и газа. А ноги те эта ведьма еще и одела в мини-юбку.
Я готов был ехать с ней куда угодно. Как она вела машину, я, честно говоря, не следил, а вот за ее ножками — непрерывно. Но пока я косился на женские конечности, пропустил момент удара. Красавица-соседка нагнала на спуске моста грузовик. Я сидел на заднем сиденье и не пострадал. Из людей в той аварии вообще все, к счастью, остались невредимыми. Зато тогда я вплотную (лбом о спинку) познал всю прелесть управления автомобилем женщиной.
Прошли годы, перестройка то ли накрылась «медным тазом», то ли все еще продолжается, но ситуация на дорогах кардинально изменилась: «сапфиров» за рулем сделалось вдруг так много, что подчас невозможно проехать от их блеска! Не далее как пару дней назад еду я по Новорязанскому шоссе, ухожу под мост, на дорожку ровно с двумя полосами движения: одна — в моем направлении, вторая — «встречка». Посередине дороги прерывистая линия разметки. Почти сразу же упираюсь в затор и начинаю медленно, как улитка, ползти по капельке вперед.
И тут в зеркало заднего вида замечаю, что за мной катит только половина автомобиля! «Иллюзия восприятия!» — подумал я, но мираж не исчез. Синий джип едет за мной ровно посередине дороги и от того в зеркало заднего вида можно наблюдать только половину массивного внедорожника! Напомню: само дорожное полотно состоит из двух стандартных полос. Третьей — центральной — не предусмотрено. Прерывистые линии разметки джип пропускает ровно посередине кузова, хотя спокойно может встать в свою полосу (прямо за мной) и ехать, как все. Но водитель синей махины делать этого не желает! Едет строго посередке! Странный человек!
Все машины, следующие по встречной полосе, ревут клаксонами на джип, объезжая его. Сигналят с возмущением, типа: «Джип! Сдвинься на свою полосу!» Но водитель синей махины не реагирует на «букашек» на колесах вокруг. И тут я вижу, что за «баранкой» автомобиля — возмутителя правил езды — восседает яркая блондинка. Похоже, по блютус-гарнитуре она с кем-то ведет беседу, в которой, очевидно, жалуется на «дураков-водителей», что почему-то сигналят ей со всех сторон!
Через несколько десятков метров и без того черепашье движение встало намертво, и вскоре водители стали выходить из машин, чтобы размяться. Так сделал и я. Блондинка тоже манерно покинула салон гигантского джипа. Так как внедорожник шел прямо за мной, я не удержался и спросил у девушки, почему она едет ровно «посередке двухполосной дороги». Я получил ответ, что ей «нравится ехать посередке», а все остальное — «не моего ума дело». После подобного светловолосого аргумента я забыл даже, что хотел сказать дальше, и умолк. Зато вечером я четко классифицировал психологические типы водителей на дорогах:
1. Водители-мужчины
Автомобиль придуман мужчинами как замена лошади, и обращаются с ним, как с любимым вороным конем. Моют, смотрят в зубы (в мотор, где спрятаны «лошадиные» силы), пришпоривают (гоняют), натягивают узду (нещадно эксплуатируют), даже уводят от прежнего хозяина (угоняют). Мы, мужчины, часто ездим не по правилам, и бесшабашность сквозит в манере нашей езды.
2. Водители-женщины
Вот почему слабый пол так здорово управляет троллейбусами, трамваями? Да потому что троллейбус и трамвай следуют по строго заданному маршруту. Здесь не полихачишь, движение неспешное, и безо всякого GPS-навигатора точно попадешь из пункта «А» (одна конечная) в пункт «В» (вторая). Поглядите на сводки ГИБДД, где отражена статистика по выявлению нетрезвых водителей. Все сплошь мужики!
Как же! Нагусарить в кабаке с собутыльниками и — на коня! Железного. Скакать/рулить в дали дальние, к дамам сердца, несмотря на то, что нетрезвый за рулем — преступник. Слабый же пол себе таких выкрутасов «на лезвии бритвы» почти не позволяет. Дама помнит, что дома ждут ее ребятишки, муж-обалдуй, хворая мама — и за всеми нужен догляд! Поэтому и правила ПДД женщины-водители стараются не нарушать.
В далекие 90-е, когда я учился на свои первые права в автошколе, девушка по имени Олеся уже ездила на старом «Форде». Но — без прав. Такое тогда встречалось, так же, как и езда без талона ТО. Так прелестница мне объясняла:
— Миша! Я еду, и вообще не нарушаю никаких правил дорожного движения! Никаких! Сейчас вот права получу, и совсем хорошо будет!
Замечу, что Олеся — вовсе не блондинка, а темпераментная брюнетка, и ездит исключительно по букве закона! Это и есть женское вождение.
Недавно я написал миниатюру из одного предложения: «Единственное место в Москве, где можно ездить, полностью соблюдая ПДД, — ваш гараж». Реально, чтобы ездить по столице по правилам, нужно быть чудовищно терпеливым. Женщины способны это делать. Как им сие удается, остается загадкой.
3. Водители-блондинки
Глобальное: «Пути Господни неисповедимы». Мое: «Пути блондинок за рулем — неисповедимы!». Мне кажется, у них есть одно правило дорожного движения: «А мне так удобно ехать!» Напомню, именно так мне ответила блондинка на джипе: «А мне удобно посередке!». И при этом ресницами хлоп-хлоп! Что тут поделать с блондинками, я не знаю. Разве что посоветовать перекрасить волосы в иной цвет.
Посему родился вот какой совет всем женщинам, и, в первую очередь, блондинкам. Глядите: научными исследованиями установлено, что замужние женщины значительно реже, чем одинокие, совершают опасные маневры за рулем и оттого реже попадают в ДТП! Итак, всем дивчинам — замуж! Особливо — блондинкам! Да и мужиков это касается: те же исследования выявили факт, что женатый мужчина становится более спокойным и ответственным на дороге. Семья, понимаете ли!
К сожалению, четко классифицировать любимый стиль вождения последней группы из трех вышеупомянутых автору так и не удалось.
ехал с одной блондинкой.казань.37 лет ей.водит уверенно,но чувствуется "цвет волос":на дорогу не смотрит иногда, радио крутит,ужассссс
0 Ответить
Олег шатунов, и по телефону наверняка ишо трещит не переставая, я полагаю.
0 Ответить
нет.телефона в руке не было.
0 Ответить
Олег шатунов, да она просто его на пол в машине уронила, когда на ходу брительку чулков поправляла
0 Ответить
Михаил Берсенев, а гарнитура "свободные руки" на что? Да и чулки теперь на силиконовых полосках (без "бретелек")
0 Ответить
Ксения Печий, чулки на силиконовых полосках следы на коже оставляют и посему не всем блондинкам нравятся
0 Ответить
Михаил Берсенев, я (как брюнетка) покупаю чулки своего размера! У меня -- не оставляют! ;)
0 Ответить
Михаил Берсенев, возможно
0 Ответить
Водителям блондинкам подходит больше всего автомобиль- opel corsa.
0 Ответить
олег о, угу... Я вчера видела посреди перекрёстка (ну им поворачивать надо было, так они точнёхонько на серёдку выперлись) двух таких дебелых блондинок-брунгильд в кадиллаке "эскалейд". Монументально так...
0 Ответить
олег о, как помнится, это такой миниатюрный опель. Выделение среди водителей-женщин ещё и блондинок - это уж какой-то эмоциональный перебор. Семейным американкам независимо от цвета волос нравится больше Хонда-"Одиссей". Водителям, особенно женщинам машину надо водить в перчатках - это усиливает имидж, а руки держать на нижней половине руля, это уменьшает рыскание по курсу.
0 Ответить
Да, женщина на дороге опасна, но исключения есть, лично знаю одну, которая гоняет как чёрт
0 Ответить
Григорий Аверкин, хорошо, что она гоняет машину, а не мужиков!
0 Ответить
Григорий Аверкин, вот она-то и опасна! А остальные - аккуратные водители,что тоже не нравится многим "ассам трасс".
1 Ответить
Чтобы тут не говорили, но мне удается однозначно определить, что за рулем женщина. Какое-то напряжение чувствуется в действиях водителя.
0 Ответить
Сергей Петров, точно, и флюиды какие-то особые идут от авто, где за рулем женщина. А уж если баранку крутит блондинка...
0 Ответить
Сергей Петров, не совсем так. Когда мы видим машину, двигающуюся неуверенно, 99%, что там женщина или дядечка за 60. И попадаются такие машины довольно редко. Но если просто ехать днем по городу и разглядывать машины, замечаю - за рулем примерно 20-30% женщин, вполне уверенных водителей.
0 Ответить
Марианна Власова, значит только мне попадаются неуверенные женщины за рулем
0 Ответить
Сергей Петров, Вы невнимательно прочитали мой комментарий. Попробую проще:
Всем попадаются неуверенные женщины за рулем.
На уверенных не все обращают внимание.
0 Ответить
Михаил, психологию женщин-водителей троллейбуса и трамвая определяете не правильно. Не связано это с проводами и рельсами. Вне рабочее время многие имеют собственный автомобиль и ездят на нём отнюдь не по маршруту. Но ездят с мужским почерком. У всех женщин-водителей электротранспорта (у тех кто работает более 2-х лет) мужской характер. Он проявляется не только на работе, но и в быту. Если они замужем, то лидер в семье она. Но многие не находят себе пару из-за своего сильного характера. ( но это совсем другая тема) А ведь есть женщины-водители такси. (в советское время были сформированы целые женские бригады) Мне встречались и женщины водители автобуса, и грузовика. Их манера вождения не подходит под Вашу классификацию. Но, я бы НАСТОЯЩУЮ женщину конечно не посадил за руль автомобиля.
А экстремальная езда по нашим дорогам связана с очень многими чертами времени и нашего менталитета.
Оценка статьи: 2
0 Ответить
Михаил Драйшпиц, а я все ж говорю, что Вы плохо знаете женщин в- водителей траллейбусов. в моей статье о Болоруссии (где транспорт0 я описал какие восхитительные красавицы и утонченные особы водят в Минске троллейбусы. истинные бутоны! (девушки, а не троллейбусы). И вообче девушка в миниюбке за огромной баранкой тролебаса -чертовски сексуально!
0 Ответить
Михаил Драйшпиц, затёртых клише, баек и трафаретов предствляет собой эта статья инетмаэстро. Многие повторы уже набили оскомину, но как повод поговорить вообще о вождении она сгодится, поэтому я поставил 3. Все эти легенды о супер-блондинках ничего не стоят. Если все нарушения размазать на всех, то женщины будут более аккуратными водителями. ...Иду смотреть Испания-Германия при счёте 1:1.
1 Ответить
Михаил Берсенев, хорошая статья! Я тоже не люблю женщин за рулем и сама не езжу. Считаю, что анекдоты про обезьяну с гранатой - про меня. Однако же, блондинка, по-моему, это не цвет волос, а все-таки состояние души
0 Ответить
Ольга Орлова, чегой-то не соображу, какая связь меж обезьянокой и гранатой. анекдот такой не ведаю Ну, обезьянка, ну граната. Ну, дернулап за кольцо и взорвалась. А , и ладно про это.
А блондинка - это вообще хорошо для мироздания!
0 Ответить
Михаил Берсенев, Веселенькая статейка
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Ю. Лях, такой веселый - я!
и песенка -моя!"
0 Ответить
Михаил Берсенев,
отличная статья и меткие наблюдения! Спасибо!
На своем опыте могу подтвердить Ваши слова:" женатый мужчина становится более спокойным и ответственным на дороге". Когда я только встречалась со своим будущим мужем, он ездил очень рискованно. После свадьбы стал рулить намного аккуратнее, а когда родился сынуля, управляет своим конем "исключительно по букве закона".
0 Ответить
Радмила Поддубская, видите, как я прав! А если еще вам с мужем ребеночка одного родить, то мужик и вовсе станет шелковым на дороге!
Тут правило такеое: вырасти сначала детишек, а потом уж старым пердуном и гоняй, если не втерпежь.
и спасибо за поддержку моей статьи!
0 Ответить
Михаил, отличная статья.
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Ольга Конодюк, а все потому что я сам покамест ишо блондин, однако!
0 Ответить
А еще есть категория - вот название не придумаю точное. Хочется изречь что-то грубое, не свойственное дамским устам... Это такие сильно важные и сильно нервные особи мужеского полу на очень крутых тачках. Для них ПДД ваще не писаны, а уважениев на дороге им подавай по верхнему разряду... Ведут себя нагло, и просто по-хамски. Есть пара-тройка историй из личного опыта, таких бы ваще за руль не пускать, ибо хуже самой блондинистой блондинки...
0 Ответить
Аксинья Одинец, я понимаю о ком речь. Назвать этих ребят можно...Нет, не лихачи. Вот так, что ли: "Ошпаренные водители".
0 Ответить
Аксинья Одинец, Так в таких надо, как в рекламе - пачкой молпеда запускать .
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Аксинья Одинец, мой муж их "курицами" кличет. Он говорит, наблюдал не раз в деревне -- ходит курица по обочине, подъезжает машина, и эта птица, вместо того чтобы в кусты, кидается под колёса. Буквально позавчера такая матёрая дама на Паджеро с первой полосы резво нырнула нам перед капот во вторую (не включая поворотников), а потом таким же макаром обратно. А мой муж и мой отец в два голоса говорят, что женщин за руль пускать нельзя.
0 Ответить
Ксения Печий, та нет, просто этой "курице2 на Паджеро "так удобно ездить". Вот и весь сказ
0 Ответить
Ксения Печий, А вот когда будете ехать на еще большем джипе или том же L200 - пусть попробуют подрезать. А был бы видеорегистратор - был бы шанс поменять свою "пятерку" на что-то другое за счет матерой дамы.
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Ю. Лях, да беда просто -- муж согласен и на Навару, и хотя бы на Форд Нью Рейнджер, но не согласен меня за руль пускать ))
Всё по курицу у обочины рассказывает. Хорошо хоть не про приматов с гранатами
0 Ответить