• Мнения
  • |
  • Обсуждения
Подкаст
Любовь Годзинская Профессионал

Есть ли смысл быть красивой, если замуж таких не берут?

Уверена, что и вы не раз задавались вопросом: почему красавицы чаще одиноки, а вполне ординарные и не очень-то симпатичные девушки при мужьях, а порой при очень даже завидных?

Eduard Derule , Shutterstock.com

Мировая статистика неумолима. Она утверждает, что легко выходят замуж самые обыкновенные девушки. Именно им, порой даже неоднократно, удается устроить свою судьбу. Обворожительные красавицы и те, кому уж совсем не повезло с внешностью, находятся на одной позиции — в одиночестве.

Вот и я не устаю удивляться. Все мои красавицы-подружки в лучшем случае остались с детишками на руках, а в худшем — одни до сих пор. Мужчины уходили от них без всяких объяснений. И всем окружающим их поступки казались безрассудными. Ведь уходили они к тем, кого критиковали, и в сторону которых считали ниже своего достоинства голову повернуть.

Теперь ученые доказывают, что пять минут общения с красивой девушкой для парня — это огромный стресс. Перед женской красотой, видите ли, мужчина испытывает ужас. А при знакомстве с красоткой в его кровь выбрасывается такое количество адреналина, как при прыжке с парашютом.

Можно было бы предположить, что природа, создавая женскую красоту, специально оградила ее от посягательств со стороны слабых и робких мужчин. Но испанские ученые утверждают, что даже красавцы и настоящие мачо испытывают сильнейшее нервное напряжение, оставаясь наедине с красивой женщиной. Об этом сигнализировал кортизол — гормон стресса, уровень которого замеряли до и после эксперимента. Его концентрация приближалась к критической, способной довести мужчину до инфаркта, инсульта, диабета и импотенции. И кому, спрашивается, нужна такая «смертельная» красота, и какой сумасшедший себе пожелает такого?!

А тогда скажите, пожалуйста, зачем женской половине человечества эпиляция, пилинг, краска для волос, маски из грязи, водорослей, яиц?! Зачем эти терзающие ноги каблуки, цветные линзы в глазах, тушь на ресницах??? Или это нужно только для того, чтобы иные ленивые и трусливые мужчины выбрасывали свой адреналин в балансировании между надоевшей женой и красоткой-любовницей? Это вместо того, чтобы заняться экстремальными видами спорта, типа: сурвайвализм, бейсджампинг, банджи-джампинг или хотя бы какой-нибудь серфинг или вейкбординг?! Адреналин настоящий мужчина получает, балансируя на грани жизни и смерти и ища предельно острых ощущений.

Думаю, для мужика достойнее получить разрыв сердца, сиганув с моста «Эвропабрюкке» (высота 192 м), чем свалиться с инсультом у ног красотки… от безумного страха.

Безусловно, среднестатистического мужчину, не способного на подвиги, можно понять. Он уходит, потому что не всем же быть героями. Ему кажется, что рядом с красоткой не расслабишься, надо хоть немного соответствовать. И рассольника от нее, навряд ли, дождешься. Как-то ассоциируется она больше с изящной чашечкой кофе, бокалом с мартини и конфетой «рафаэлло»…

И вот так частенько обманывается мужчина, совсем-то не понимая, как обстоят дела на самом деле. И не догадывается, что все эти старания для него и ради него. И боится она лишь одного, что увидев ее утром без косметики и в домашних тапочках, милый разочаруется в ней. А в остальном она такая же, как и другие.

Она готова засучить рукава и принять программу любимого мужчины. И очень скоро, нарожав детишек и окунувшись в хозяйство, она станет такой же милой, бесформенной и бесцветной, как и другие. Как минимум на долгий период пеленок, краснухи и ветрянки.

И лишь единицы красавиц уцелеют. Те, которые понимают, что красота — это то, во что надо вкладывать ежедневно. И выбирая между борщом и маникюром, они всегда выберут второе. Это, когда такая красавица полдня собирается к милому на свидание, приводя себя в умопомрачительно-сексуальный вид, то парень, безусловно, оценит ее красоту и будет у ее ног тот вечер, ночь. Но если, проживая под одной крышей, она уделит час-другой своей персоне в ущерб котлетам и его комфорту, то ее свеженький маникюр вызовет лишь его раздражение. Ну, разве что если она умудрится и борща наварить, и маникюр спасти. Мало кому это удавалось.

Но если бы все было так просто. И мужчинам, как малым детям, нужна была бы только «мамочка» с котлетками и свежими рубашками. Но не будем забывать, что для них не менее, а для многих (особенно если речь о молодых) и более важен в жизни не борщ, а секс.

И тут оказывается, что красота и сексуальность — это совсем не одно и то же. А частенько и вообще противоположные понятия.

Сексуальностью управляет один гормон — тестостерон. Именно этот гормон отвечает за формирование полового влечения на протяжении всего репродуктивного периода.

И если верить исследованиям, то девушка, чей уровень тестостерона побуждает быть ее «еще той сексуальной штучкой», которая источает вокруг себя огромное количество феромонов и тем самым притягивает к себе мужчин, далеко не соответствует нынешним эталонам красоты. Скорее всего, она обладатель маленькой груди, широкой талии, проблемной кожи, волосатых ног и… усиков. А также известно, что сексуальные женщины, как правило, социально активные, делающие карьеру и предпочитающие независимость.

Известно, что обладательницы аппетитной груди и широких бедер — это «продолжательницы рода» и подсознательно мужчина выбирает таких в жены. Но потребности в сексе у таких девушек не очень высоки.

А вот девушки, по современным меркам просто идеальные, с фарфоровой кожей и изящнейшими пропорциями, на подсознание мужчин не действуют вообще, потому как никакие феромоны не распространяют.

Может, не стоит так усердствовать и пытаться выглядеть всегда сногсшибательно, если внешность не играет уж такой ключевой роли в нашем женском счастье, а еще и является явной помехой?!

Или мужчинам пора стать смелее и решительнее. Понять, что они в дефиците и их ждут. И в награду за смелость они получат прелестницу. Ведь быть рядом с обаятельным и красивым человеком приятно?! И, согласитесь, несправедливо как-то оставлять таких в одиночестве?!

P. S. В данной статье не рассматривались те девушки, которые осознают свою красоту и оценивают ее как своеобразный капитал. Такие, естественно, пытаются вложить этот капитал разумно и ищут партнеров, равных себе по «богатству». Это должны быть как минимум бизнесмены или спортсмены и как максимум политики или олигархи. Такая женщина, безусловно, может претендовать если не на деньги мужчины, то на его ум или талант. Красота испокон веков ценилась высоко.

Но не будем им завидовать, у них свои проблемы. И пока они в поиске своих отважных интеллектуалов или крутых «папиков», каждая из нас с вами имеет возможность на досуге поразмышлять на эту интересную тему и сделать свои выводы.

Статья опубликована в выпуске 5.10.2010
Обновлено 22.07.2020

Комментарии (181):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети:

  • выбирая между борщом и маникюром, они всегда выберут второе.

  • Сергей Андреев Читатель 26 июня 2013 в 20:21 отредактирован 27 мая 2018 в 19:37 Сообщить модератору

    Интересно из каких исследований автор делает такие выводы !
    Все поставлено с ног на голову, получается что мужики трусы и боятся подойти к красивой женщине - это абсолютная правда !
    Но причина в том , что они боятся получить отказ, так как у них есть жизненный опыт! и это было не раз .Причина в том что красивая женщина чувствуя внимание к своей персоне со стороны многих индивидуумов начинает ими бросаться и мужики выбирают синицу в небе и за журавлем не гоняются.
    Из этих соображений можно логически сделать 2 вывода
    1 - мужики не бойтесь вдруг вам повезет и
    2 девушки сильно не выпендривайтесь а то можете пролететь...

  • а есть ли смысл уже 3 года комментировать одно и то же? на ШЖ, видимо, с авторами туго

    • Оксана Оксик, с 2007 года у нас в каждом выпуске публикуется анонс подкаста - статьи, которая уже была опубликована и анонсирована в выпуске, а потом озвучена. Можно и не комментировать. А можно комментировать не только то, что увидели в выпуске.

  • Комментарий удален
  • Не стоит, право, путать холодное с горячим. Если эта тема для Вас затруднительно, если не имеете понятия по вербальным и невербальным коммуникациям, то берите книги и читайте, знакомьтесь.
    Заодно полезным для вас будет повторить значение русских слов. Почитайте классиков русской литературы.
    С чего вы взяли, что я возмущаюсь? Опять значения слов перепутали? Или не знаете? Учиться никогда не поздно.
    Удачи.

  • Марина Маринина Читатель 9 декабря 2012 в 17:03 отредактирован 10 декабря 2012 в 19:06 Сообщить модератору

    Вот это да!Вы переходите на личное оскорбление и при этом не гнушаетесь приписывать мне то, чего не было сказано!И сейчас "обижаемость" будет неуместной?!А может лучше в тему-о статье?

    • Марина Маринина, по теме расскажу Вам о некоторых правилах и закономерностях в отношениях между мужчинами и женщинами.
      Правило первое. Легко выходят замуж обыкновенные девушки потому, что умеют уважать, ценить мужчину, находить в мужчине достоинства и быть снисходительными к мужчине. Красивым женщинам, занятым самолюбованием, эти житейские качества зачастую недоступны.
      Правило второе. Красивые женщины преисполнены уверенности, что мужчины в них больше нуждаются, чем они в мужчинах. Подобная психологическая установка интуитивно чувствуется мужчиной и вносит свои негативные черты в отношения с красивой женщиной. Есть такое понятие – невербальные отношения, то есть отношения на уровне подсознания. Исследования, выполненные психологами, привели к выводу о том, что “человек получает в ответ на передаваемую им на уровне подсознания информацию ответ, ответственность за который несёт сам”.
      Правило третье. Все мужчины, впрочем, как и женщины, ждут морально-поощрительных, положительных суждений-оценок со стороны, оказывающих благоприятное моральное влияние, как на мужчину, так и на женщину. Но у конкретной красивой пары всегда есть те, кто им завидует. Вот эти завистники из ближнего окружения будут мешать, препятствовать развитию и укреплению союза мужчины с красивой женщиной.
      Есть ещё обязательные закономерности в отношениях между мужчинами и женщинами. Но о них позже.

      • Марина Маринина Читатель 10 декабря 2012 в 14:33 отредактирован 10 декабря 2012 в 18:13 Сообщить модератору

        Владимир Рывкин, какие странные правила.Только для нас,дюбимых, женщины!!!Для красивых, скорее всего, в трехкратном объеме.Ну а вы, мужчины, и так помучаетесь:права- тоже тяжело (особенно если ничего тяжелее их не поднимал в жизни).И какие же такие вербальные отношения подвели этих психологов к выводам, которые не принимают в расчет порядок развития и становления личности(заметьте-я говорю о личности независимо от пола в отличие от Вас)?Хотя,если призадуматься, описанный Вами метод тоже пригодится .Тем, кто ставит перед собой краткосрочную задачу- овладеть.А вот что бы жить,любить,отдавать себя и верить, что ты не одна(один) и можешь рассчитывать на этого любимого тобой человека в твоих трудных ситуациях, нужна другая теория и практика.А у Вас,похоже такой еще не наработано.Зато народная мудрость всегда во всех вариантах твердит:все отношения взрослого человека закладываются с младенчества и развиваются поступательно под влиянием окружающей среды.И самая что ни на есть окружающая-это родная семья.По крайней мере так твердит народная мудрость.

        • Комментарий удален
          • Люба Мельник Бывший модератор 14 декабря 2012 в 00:05 отредактирован 14 декабря 2012 в 00:14 Сообщить модератору

            Андрей Владимиров, вы инициируете флуд, ветка удалена, не продолжайте, не начинайте снова. Марина Маринина не поддержит разговор ни о чем, Ирина Брюханова не бросится на амбразуру защищать умочек.

      • Владимир Рывкин, сколько можно банальности и расхожие штампы выдавать за правду жизни?
        К тому же вы сами себе противоречите:
        “человек получает в ответ на передаваемую им на уровне подсознания информацию ответ, ответственность за который несёт сам”.
        Если следовать этой логике, то женщина, которая на подсознательном уровне уверена, что мужчины в ней нуждаются, будет востребована независимо от внешности и особенностей характера. Она будет просто жить в таком мире, где мужчины в ней нуждаются и так и будет.
        А красивые от природы женщины - это просто красивые женщины, которые как и все люди могут быть со своими достоинствами и недостатками, могут быть удачливыми в личной жизни или не очень. Да, они осознают свою красоту и это нормально.
        И кстати, как бы вы не возмущались, действительно мужчины нуждаются в красивых женщинах

        • Татьяна Черных,
          Часто у красивых цветов нет плодов.
          Они отцвели, увяли и всё. Ими полюбовались и про них забыли.
          Толи дело невзрачные полевые цветочки, которые растут в любых условиях.
          А за красивыми УХАЖИВАТЬ надо, поливать, рыхлить....
          Вспоните Маленького принца и его РОзу.

          • Андрей Владимиров, продолжайте, пожалуйста, про холить, рыхлить, поливать,ухаживать.Очень нам,красивым, это нравится.А семена есть у всех цветочков-все зависит от мастерства садовника.И,поверьте, нет ни одной травинки в придорожной канаве, которая признала бы в душе себя не достойной такого отношения.И каждая травинка права!Только вот судьба у всех складывается,не спрашивая их мнения о себе.А жить, красиво жить хотят все, и все имеют на это право.В идеале, создавая союз, в нем мы должны быть одновременно садовниками и ощущать себя Розами.Тогда никто и ничто нам не страшны.

  • Любовь Годзинская Читатель 9 декабря 2012 в 14:00 отредактирован 27 мая 2018 в 19:50 Сообщить модератору

    Всегда интересен диалог свой и чужой. А диалог - это когда друг друга слышат. И пытаются не столько "протащить" или навязать свою мысль/идею, сколько понять чужую точку зрения. Полезен только обмен мнениями, без всякой агрессии. Удачи всем участникам обсуждения статьи! Благо-дарю! Доброго дня!

  • Я ничего не заменяла,это Вы мне пытались приклеить.Но я себя очень люблю, уважаю,ценю и все прочее.Мне не стыдно ни за один прожитый день своей достаточно долгой семейной жизни (тьфу-тьфу-тьфу).А вот вам, видимо,такие женщины не доступны.И это,наверное, хорошо для них.

  • "Она готова засучить рукава и принять программу любимого мужчины. И очень скоро, нарожав детишек и окунувшись в хозяйство, она станет такой же милой, бесформенной и бесцветной, как и другие. Как минимум на долгий период пеленок, краснухи и ветрянки. И лишь единицы красавиц уцелеют. Те, которые понимают, что красота – это то, во что надо вкладывать ежедневно. И выбирая между борщом и маникюром, они всегда выберут второе".

    И я не говорила о любовницах.Я продолжаю говорить о градации красоты,о ее понимании, о том, что красоту надо беречь и умножать в своем доме,в своей семье.Вот из такой крепкой семьи молодые девочки и парни начнут ценить достойное и не будут бояться приблизиться к красоте.Потому что у них красивая любимая мама, красивый любимый папа-разве их бояться нужно?А там,где "красотки" у всех на глазах откровенно ведут захватнический образ жизни и им при этом потворствуют и их поощряют, просто красивым девочкам (или ребятам)никогда не доказать, что они другие.Красивые-они тихие,хоть и заметные.И не наработано у них никаких навыков убеждения и манипуляции.Из-за этих "красоток" боятся красивых.Ведь "красотки" у всех на виду, именно они грабят чужое семейное счастье, которое часто дается очень нелегко всем в семье.А в семье подрастает эта молодежь.Так что зря Вы про любовниц-у меня таких и слов-то нет.

    • Юрий Лях Читатель 7 декабря 2012 в 18:30 отредактирован 7 декабря 2012 в 18:30 Сообщить модератору

      Марина Маринина, в предыдущем комменте у вас часто употребляется "сожитель", что-то про "мужика-лоха", которого нужно забрать у семьи себе и т.д. Да, желательно выдерживать иерархию - кому отвечаете. И о чем статья - мне показалось, что она не о том, как сберечь (об этом только предложение), а о том, почему этот контингент испытывает трудности с М. Или мы вместе перечитаем статью еще раз.

      Оценка статьи: 5

      • Юрий и Марина! Мне чертовски приятно, как автору, узнать, что и сегодня моя давняя статья активно обсуждается. Прошли годы и я понимаю, что сегодня я ТАК уже не написала бы. И вовсе не потому, что не согласна с собой прежней, а потому, что волнуют уже несколько другие темы. А написать хорошо можно только на ту тему которая актуальна для тебя лично. Верно? Порой, мне кажется, что на все вопросы, которые обсуждаются сегодня в комментариях, я написала по отдельной статье в своем блоге. . Одно могу сказать точно, что, если мне приходится заглянуть в любую свою старую статью, то мне никогда не стыдно, потому что там все честно и искренне.

        • Любовь Годзинская, статья у Вас вышла действительно интересная.Каждый поставленный в ней вопрос побуждает задуматься о корнях происхождения проблеммы и возможности ее решения-а вдруг это поможет при исправлении допущенных ошибок.Так как тема затронута вечная, а жизнь сегодня далеко не однозначная во всех аспектах (и объективно, и субъективно),ответы на вопросы у всех будут очень разные.При этом надо обязательно добавить разнополость заинтересовавшейся братии(т.е. нас) и природное наше нежелание признать ошибки жизни, если они выявляются в ходе обсуждения.Отсюда и такие горячие дебаты.Но ведь это и есть здорово-и интересно и полезно.Хорошая у Вас получилась статья.

  • 1. Красивая женщина – это не кукла, радующая глаз, а, своего рода, совершенная женщина, в которой природная женственность гармонично сочетается с женской мудростью, рациональной прагматичностью, женскими врождёнными инстинктами и оптимальной, адаптированной к действительности образованностью.
    2. Мужчина, как правило, создаёт семью с той женщиной, которую любит, которая желает родить от этого мужчины детей и готова совместно с этим мужчиной растить их.

  • Но ведь статья не о том, что такое красота.Статья как раз о том, как мне кажется, что любую красоту можно загубить если не беречь.Хоть автор, как мне кажется и не собирался ставить себе эту задачу.А ее как раз не берегут никто.И,к сожалению, чаще всего сами женщины тоже-то есть разрешают ее губить другим.О том, что красивая желает иметь в сожителях (не всегда кстати хотят мужей) обеспеченного и с положением.И удивляется, почему это ради нее не все хотят растоптать свою настоящую жизнь.Но ведь в таком положении мужчина не может быть юнцом без роду, без племени.Так что в статье есть градация красивых-одни стали некрасивыми потому что пришлось жертвоать ради любимого и,кстати,любящего ее-иначе она бы не жертвовала.Другие стали красивыми за хорошие деньги в свободном полете вряд ли ими самими заработанные.Ну вот эти другие теперь хотят и социальный статус-значит бросай мужик-лох все и вся,иди ко мне тепленький.Я тебе и голос подам, и внешность свою выставлю так, как тебе нравится, и нравом не обижу, а душа-то у меня какая добрая(благо опыт наработан у таких), и все для тебя....пока.Не то, что твоя зачуханная с постирушками,сопливыми детьми,домашними проблеммами всеми одна, вечно с претензиями.Она то гляди какя уродина уже-иди ко мне красивой.Вот красная нить этой статьи.Вот таким красивым конечно трудновыйти замуж.Так давайте дружно их пожалеем.Особенно женщины из категории ставших некрасивыми жен.

    • Марина Маринина, Из-за вашего коммента пришлось еще раз пробежаться по статье Любы - вы уверены, что мы рассматриваем одну и ту же статью?? Про любовниц здесь тоже полно материала - в других статьях.

      Оценка статьи: 5

  • Комментарий удален
    • Андрей Владимиров Читатель 6 декабря 2012 в 21:53 отредактирован 7 декабря 2012 в 00:33 Сообщить модератору

      Ирина Мастер,
      Понятие красоты настолько индивидуально, что даже не стоит это обсуждать.
      Бывает внешне красивая девушка, со всеми параметрами, но как откроет рот - от неё хочется держатся подальше.

      • Комментарий удален
        • Ирина Мастер,
          Только это не "наоборот" - это в продолжение.
          наоборот умная-страшная.

          Но я имел ввиду не только ум, иногда и не дура а голос такой вредный - противный , что мороз по коже.

          А есть такие девушки, что по телефону говоришь (ну я одну такую знаю), а внутри всё переворачивается.

  • Я думаю, женщина,как и мужчина, может иметь красоту различного происхожддения и назначения.Дальше-мужчина, как и женщина, может искать красоту различного происхождения.И это совсем не то, что написано в статье.Статья о бездушности, неблагодарности, эгоизме и нарцисцизме мужчин.Из статьи видишь-если просто какой-то мужик взял тебя в жены, это еще не значит, что ты можешь рассчитывать на семейное счастье, взаимопонимание, спокойное размеренное воспитание дететй, благополучную старость с родным человеком как бы хороша ты не была.Не с каждым и не с каждой пройдешь все испытания жизни-кто-то сам отвернется, кто-то купится на новое,кто-то на молодое, кто-то наоборот на опытное и закаленное под всеми, кто-то просто,наконец, к концу жизни "выйдет в люди" и забудет при этом, с кем вместе в эти люди полз..., и начинает слушать учения нового окружения о том, что эта состарившаяся на его грязных носках Курица ему не пара.Ну и подбирают такие пару-в начале жизни от таких на блеовтину тянуло, а вот "в людях"-самое оно!Я думаю, что статью надо было назвать: "Есть ли смысл выходить замуж за недостойных?Жещины, будьте благоразумны и целомудренны!Выходя замуж в юности, думайте о своей с ним старости."Конечно, каждый понимает по-своему.А я вот так!

  • Что-то все очень запутанно в статье.

  • Я думаю вся проблема - в недоверии! Я сам мужчина,и просто не доверяю красивым женщинам (на них все мужики смотрят,как на шлюх). Мой вкус - это симпатичные,милые девушки

  • Андрей Владимиров Читатель 6 декабря 2012 в 08:31 отредактирован 12 декабря 2012 в 20:06 Сообщить модератору

    Мысль интересная, гл вывод не понятен.
    Чем страшнее - тем лучше?
    Так страшненьких замуж вообще не берут.

  • А про какую красоту вы все тут гоаорите?Есть красота природная, а есть специально наработанная для порабощения и эксплуатации.Соответственно и относиться к ней надо по-разному

  • А зачем ему ещё что то предлагать? Если он её любит, то остальное не важно. Потом очень важно в каком ракурсе по поводу денег? Если она не зарабатывет но тратит не по средствам, особенно на свои хотелки, то может быть её и надо на место поставить?

    П.С. "Мужики хотят от женщит только одного, потому что только это одно они и могут предложить" (за редким исключением).

  • Наверное у молодых красавиц выработалось стойкое мнение о том, что они вполне могут жить без мужчин. Количество одиноких мам растет. Женщины стараются материально подстраховаться от неудачных брачных уз. Степень осознанности современного человека определяется его отношением к деньгам. Многие современные молодые мужчины, в силу ряда причин, которые их не оправдывают, считают большое количество финансов и материальных ресурсов основным условием того, чтобы считать, что они, мужчины, якобы обладают властью над всем и вся. Но, увы, другого предложить не могут. Если речь в споре между мужчиной и женщиной идет по поводу денег, а мужчина,как основной аргумент, предъявляет женщине денежный опрос, то, что еще он может предложить?

  • Не фантазируйте. Красавицы никогда не бывают одиноки.

  • Флэйм Энн Читатель 10 декабря 2011 в 21:24 отредактирован 26 мая 2018 в 14:02 Сообщить модератору

    Посмею вставить и своё слово... Прочитала начало и конец и, в общем-то, о чем речь понятно. Возникает встречный вопрос: почему же девушки, следящие за собой, вкладывающие в себя, любящие себя, просто достойные, должны дарить себя не пойми кому??? мужчине, который попросту не сможет даже оценить этот самый женский шик! или мужчине, который по сути не может обеспечить свою даму!? Все-таки большинство мужчин хочет видеть рядом с собой умопомрачительную красотку, но единицы готовы за это "платить"!
    Не секрет, что каждый человек имеет собственный социальный статус, и, если женщина занимает более высокое положение, о чем и внешность ее и манеры будут также "кричать" направо и налево, почему она должна связывать свою жизнь с первым встречным или, как тут выразились, "с парнем из общаги"??? Знаете, как говорят? :"Претендуешь - соответствуй!", разве это неправильно? И пусть только кто-то посмеет такую успешную дамочку, знающую себе цену, назвать меркантильной сучкой!!! Глубоко сомневаюсь, что мужчина, занимающий какой-нибудь серьезный пост и который всегда на виду, возьмет в жены замухрышку! Такой мужчина либо возьмет готовенькую конфетку, при этом осознавая, что это своего рода тоже сделка, либо сделает из этой самой замухрышки настоящую леди САМ! САМ! если это действительно мужик, конечно
    Не зря издавна оценивали благополучие семьи именно по ЖЕНЕ! Да-да, именно по жене "Если жена прекрасно выглядит и хорошо одета, значит в семье все благополучно, все в порядке, муж хороший"
    Не я это придумала, это все те же жизненные мудрости и факты, о которых вы тут так все глагольствуете.

    А презирать таких девушек и оскорблять будет только слабый мужчина, не имеющий возможность "иметь" шикарную женщину. А возможность "выбиться в люди" есть всегда! не всегда есть стремление и мозги. Поэтому соц. статус личности - очень глубокое понятие: это не только материальный достаток и удачные крови, но и внутренний мир человека. Только вчера обсуждала эту тему с близким другом, оба пришли к выводу, что просто не получается долгое общение с людьми, статусом ниже (ни в обиду им). И дело не в том, что мы все такие из себя высокомерные недотроги неземные а в том, что просто элементарно нет общих тем. Вот о чем может говорить успешный предприниматель с каким-нибудь Васей-слесарем? Смешно же! Об исключениях не говорю... Воооот - также и в союзах между полами.

  • мужики не столько красоток ищут,сколько определенный характер.Чаще берут в жены тех,кто выделывается, ярко себя подает. Таких мужики очень любят!
    Некоторые тихих берут,а потом на сторону ходят.Им так проще.
    Крастотка,которая не может себя подать вряд ли будет интересна как будущая вторая половина.На постель она скорей всего сгодится,на пару разков!

    У меня в жизни были случаи - я нравилась мужчинам, но как только они лезли ко мне целоваться - отношение ко мне резко менялось. Разговор прекращался.
    Только НИКТО из них НЕ подумал - КАКОВО МНЕ ТЕРПЕТЬ их ПРОТИВНЫЕ СЛЮНИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Это ж пытка!!!!!

  • Вот красивая женщина, обаятельная даже. Вообще тема затаскана настолько, что даже сказать нечего, что бы не повторить уже чье-то высказывание

  • Смысл быть красивой всегда есть - для себя,для близких,для окружающего мира.Да ну их,этих мужиков!Раз думают,что красивые обязательно стервы,то и ...(как там дальше?)Ха!

  • Должно быть все: и маникюр, и макияж, и борщи, и котлеты... Только все это - без фанатизма. Любой человек может выбрать, как ему выглядеть в той или иной ситуации. Можно подумать, что мужчины внешним видом и поведением всегда на высоте. Надоедает носить маски, казаться. Надо быть, а не казаться. Быть любым, но настоящим.

    • Людмила Мухлынина, а иногда ни маникюр, ни макияж, ни борщи роль не играют.
      Если мужчина ценит женщину - он будет с ней жить.
      Не ценит - не будет,как бы она не старалась!

      • Мила Шварц, мужчина будет жить с женщиной, если у него есть ВНУТРЕННЯЯ ПОТРЕБНОСТЬ быть, жить, чуствовать, защищать, заботиться о женщине. Почувствуйте разницу - если мужчина захочет...Внутренний мир мужчины - это его мать, со всеми вытекающими последствиями. Если его воспитывала женщина, лишенная мужской поддержки, как обычно и бывает, то у него подсознательное отторжение такого варианта в целях самосохранения себя хотя бы как вида. Жизнь позаботилась.

  • Квасивых замуж берут! А всякие причины придумываются некрасивыми.

  • Оксана Шундрова Читатель 25 декабря 2010 в 12:12 отредактирован 25 декабря 2010 в 12:15 Сообщить модератору

    Забавно сейчас выслушала комментарии моего друга-коллеги по этому поводу, который неделю назад женился на довольно красивой девушке с фарфорой кожей и очень худенькой. И его мнение и эмпирический опыт таковы: 1) парни испытывают стресс от общения с красивой девушкой, если им 18, у парней постарше стресс от общения с некрасивыми девушками (особенно на работе, потому как в обычной жизни он бы с ними ни за что не общался, а здесь никак не уйти ); 2) все его знакомые страшненькие девушки повыскакивали замуж очень давно, потому что мы с его женой долго перебирали, а они хватают первого встречного и в ЗАГС Хотя у нас у обеих вторые мужья. В первый раз я вышла замуж в 20 лет и это предложение руки и сердца было примерно 5 в моей жизни на тот момент. Остальные очень страдали. Так вот и напрашивается вывод, может потом эти парни и стали бояться девушек красивых, потому как могут опять отказать, отсюда стресс. ИМХО. Поэтому красивые девушки, конечно, я Вас не призываю самим приглашать парней на свидания и пр. Но если Вам нравится парень, намекните ему на это, пофлиртуйте и он все поймет. По-моему, с моим вторым мужем было то же самое, пока не показала, что он мне нравится, он боялся ко мне подойти (видимо, какая-то красотка его обидела )

    Извините, за личные подробности, за рассуждениями увлеклась, но зато так все понятнее

    Оценка статьи: 1

  • Антон Паршин Читатель 8 декабря 2010 в 21:26 отредактирован 25 мая 2018 в 05:46 Сообщить модератору
    хехе

    по началу читал с интересом потом понял что ерунда все это. уходят от тех которые не могут стать надежной пристанью. очагом в доме. в большинстве своем красотки не приспособлены для этого почему то

  • Любовь Годзинская, да боимся, боимся, чего там таить. В той или иной. Потому что нужно на цыпочки становиться, соответствовать. И часто не в самом лучшем (например, умом блеснуть, назвав столицу Буркина-Фасо, или там гвоздь вбить, ни разу не попав по пальцу). А в том, что дурацкий социум требует, как малышку воспитал. Тачкой дорогой шикарнуть, в кабак дорогой потанцевать, в постели двенадцать подвигов Геракла устроить.

    Красивая, или скажем, современная городская штучка-дрючка, все время заставляет держаться в напряжении, словно перебирает: когда сорвешьси, мальчиша?

    Но, есть женщины в русских селеньях. Красивы, как Клаудии Сшифером, статные снаружи и статные изнутри. И главное, недолюбленные. О, энто самые правильные красавицы. Потому что они понимающие, и совсем не напрягающие. Они, по причине мужеской недолюбленности их красивых, делаютси совсем мудрые-премудрые. И с такими комфортно становитси-)

    Короче, если красавица и не дура (по-женски, а не то, что знает столицу Буркины той Фасы - нам это ни к чему), то и мужчинка будет Ален, тот, что Делон.

  • Евгений Евгений Читатель 8 декабря 2010 в 16:02 отредактирован 25 мая 2018 в 05:42 Сообщить модератору

    Этой статье,если судить по себе,есть доля правды!Я,вроде,не особо тушуюсь в обществе "шикарных" теток(если случается),но такую как виктория бэкхэм,или какую другую перезагоревшую блондинку с утра,наверное,видеть было бы не очень приятно...

  • Если почитать о личной жизни известных красавиц - многие из них были замужем не единожды. Причины одиночества невостребованных красавиц, скорее, кроются совсем в другом.

  • Любовь Годзинская, ой, какая благодатная для вспахивания мозгов и языков, тема-) Прямо неиссякаемый родник.

    Здравствуйте, Любовь.

    Написано недурственно, в стиле стервозно-вумных вумен. Поздравить что ли? Поздравляю.

    Почему современные красотки реже выходят замуж? Да очень просто. Потому что редкая красотка не осознает, что она красотка. А уж как использовать свою красоту - не красоток учить. Какие требования у них, какие высокие ожидания... к кому? Конечно, к мужчинам. И что в обмен на такую неземную красоту? Она, значит, сидит вся такая красивая, у ней забот тоже полон рот - и коготки, и перышки, и причесочка, и шейпинг с дайвингом, а он должен подвиги совершать: и зарабатывать, и машину, и дачу, и шубу в придачу, и еще бдить, чтобы на сторону не смотрела. Короче, сплошная головная боль. Но это современные Клаудии и Найоми.

    А красотки-наши мамы, например, были несколько проще. Как трепетной лани труднее сойтись с благородным оленем, так и красивой женщине было с достойным мужчиной. Ведь обычных женщин и "обычно достойных мужчин" - большинство. А необычных - раз-два...

    А вообще, все верно. Да и красота эта - понятие относительное. Многие философы вообще женщину красивой не считали. Таз широкий, ноги кривые, тело дряблое. А вот секс аппил - это все. Что и путают некоторые: секс с красотой.

    Красота ли, секс аппил ли или секс драйв - все это несвобода. Головная боль. Проблемы. И для мужчины, и для женщины. Как мужчина - когда либидо у тебя устаканивается, и ты можешь трезво взглянуть на женщину, а не через призму своей плохо контролируемой похоти, вот тогда наступает счастье.

    ПС Гардеробчик - осенний, весенний, зимний, летний, шейпинг, дайвинг, пилинг, клиринг, фитнесс, Vertu поменять, машинку починить, маникюр, педикюр... что там еще? Сплошная головная боль для нее. А для него - инфаркт в сорок.

    • Игорь, дружище, не спекулируйте инфарктами. Знаем мы, девочки, как вы их зарабатываете. Выходите на стадиончик по утрам, не жрите всякую каку (жирное, жареное, пиво...и пр.) и не пускайтесь в пляс рядом с каждой молоденькой красоткой и будете здоровы. Это я пытаюсь шутить так!
      Вы правы, что тема для рассуждений неисчерпаемая и спасибо, что мужчины в ее обсуждении участвуют тоже. Доброго и удачного дня. Любовь

      • Любовь Годзинская, в современном всобъемлющем понимании, мужчина, что следит за своим здоровьем - какой-то немужественный мужчина.
        Ведь нужно уметь и поллитра хлобыснуть, и не заморачиваясь морковкой со свеколкой, удовлетвориться шаурмой с чебуреками, а уж по утрам бегают вообще какие-то хлюпики.

        Общепринятое мужское мнение. Кстати, часто и женское.

        • Я пою оду мужественному мужчине!

          Игорь, я из тех женщин, которые с мужчинами по пустякам не пререкаются. И уважаю всякие умения и даже такие как: хлебануть, хлобыснуть, закусить, матернуть, догнать и врезать.. Если это уместно и не в системе !
          Но хочу сказать не об этом. Мои окна выходят на школьный стадион. И есть группа мужчин, которая меня восхищает уже многие года своим постоянством (каждое утро!), мужеством (несмотря на непогоду!), выносливостью, красотой (легкость, гибкость), закалкой (некоторые приходят по льду и снегу босяком, предварительно окунувшись в соседнем озере)...
          Они мои вдохновители. Наконец, я имею возможность ранним утром присоединиться к ним (так как пошла на поправку) и с радостью это делаю уже месяц.

          • Любовь Годзинская, ну, эт Вы зазря. Если бы Вы только видели, как ловко я опрокидываю стакан молока из-под бешенной коровы себе в глотку, как в два глотка скушиваю огненное содержимое, Вы бы и смотреть перестали на своих физкультуристов на стадионе. А дивились бы только на меня и только мною-)

            А как строен и сематичен ряд моих матерных сентенций, а? А как с бабами, тоисть с женщинами я обходителен: чуть чё - одной левой в челюсть. И вот она, родная, уже трепетно лежит, ласки жаждет-) (улыбаюсь фиксато-)

            Шутю.

            Но суть в том, что вышеописанный стереотип весьма жизненен и жизнестоек среди росских мужчин. и даже среди женщин-(

            • Игорь, я почему-то ни на минутку не сомневаюсь в Вашей мужественности и привлекательности . Только что прочла Вашу статью о материнской любви... Так может написать только настоящий мужик!
              А стереотипы работают лишь на молоденьких, не обожженных жизнью. А мы уже похвастаться молодостью и наивностью не можем.

  • александр сорочяну Читатель 8 декабря 2010 в 02:41 отредактирован 25 мая 2018 в 05:45 Сообщить модератору

    Женщина как лицо семьи Как выглядет как готовит и как ведет себя такии будут твоии дети

  • Любовь Годзинская, Что девушкам, что парням нужно ходить на курсы по общению и тогда страх пропадет и у тех и у других.
    Пикап в игнор.
    Серьезные курсы по успешному общению и те, где можно научиться разбираться в людях, чтобы не ошибиться с выбором своей половинки.
    Которые основаны на задавании правильных вопросов, от которых нельзя скрыть правильный ответ.
    Общение растворитель всех проблем и излишка стресса.

    Оценка статьи: 5

  • У Софи Лорен получилась хорошая семья.

  • валерий янукович Читатель 24 октября 2010 в 22:32 отредактирован 24 мая 2018 в 12:27 Сообщить модератору

    не родись красивой, а родись счастливой

  • Михаил Евстегнеев Читатель 13 октября 2010 в 21:46 отредактирован 13 октября 2010 в 21:52 Сообщить модератору

    Лично мне нравятся так называемые "стандарты красоты".
    На современные без слез и смеха смотреть нельзя.
    Примерно с такими эмоциями я бывает смотрю конкурсы красоты.
    Что для одного красиво, то для другого может быть крайней степенью уродства.
    Я пока не влюбился в свою единственную и будущую жену тоже судил с позиции "а что она даст мне взамен". Встретил и всем моим логическим построениям пришлось немного пододвинуться.
    Мне все равно, что там думают другие, для меня она богиня.
    Но по настоящему добрым,душевным и милым человеком я становлюсь только рядом с женой и только ради нее. Для всех остальных я таки и остался бесстрастным и рациональным циником с равнодушными глазами.
    На мою жену заглядываются другие мужчины, только вот ей до других дела нет (я это чувствую и вижу), а " уж слишком заглядывающихся" ставлю на место одним взглядом.
    Варить борщ её научил я. И не считаю зазорным приготовить ужин или там обед. Мы же семья. Зачем бить себя кулаком в грудь с воплями, что это,мол, не мужское дело?
    Настоящая женщина , по моему мнению, должна вести себя как леди, но и мужчина тогда должен быть джентльменом-рыцарем, а не быдлоидом. Банально и пафосно? Возможно. Имхо.
    Та семья счастлива, в которой муж и жена- одна сатана.
    Если хотите семейная пара - это своеобразная двойка бойцов, оба поддерживают друг друга и защищают.
    Ну и да, покажите мне любую "красотку" и я безо всяких эмоций найду в ней кучу недостатков. Наблюдательность ,как говорится, рулит.
    И еще одно, "красотки" бывает сами отпугивают все и вся. Как говорится чувство собственного величия зашкаливает за все возможные пределы.
    Написал как думал.

    • Михаил Евстегнеев,
      "Я пока не влюбился в свою единственную и будущую жену тоже судил с позиции "а что она даст мне взамен". Встретил и всем моим логическим построениям пришлось немного пододвинуться.
      Мне все равно, что там думают другие, для меня она богиня".

      Да, я тоже так чувствую. Со своей колокольни, конечно.

  • ппц... вода...вода...нее, среди всех вас одни и те же наклонности! двумя предложениями: "Все бабы дуры, все мужики козлы!" блин честно жить в таком обществе не хочется...

  • Все в кучу.. некая красота вперемежку с чрезмерным усердием выглядеть хорошо.

    Такая "красота" - чуть ли не места общего пользования.. попользовался и иди себе дальше.

    На мой взгляд, если женщина считает себя красивой, то ей необходимо проконсультироваться с врачом. Или с врачами..

    Оценка статьи: 5

    • Вячеслав Старостин, интересно-интересно. Я вот себя считаю очень даже ничего. К какому доктору прикажете обратиться?

      Оценка статьи: 5

      • Леся Перышко, точность диагноза зависит от количества слов в превосходной степени в свой адрес.. пожалуйста, опишите себя, а "мы" подумаем куда вас определить.. в какую палату.

        Оценка статьи: 5

        • Вячеслав Старостин, если можно, то куда-нибудь подальше от мужчин, которые бояться иметь дело с яркими женщинами. Впрочем, не думаю, что таких много. Может, проще все-таки их поместить в хорошую палату с мягкими стенами. Пусть сидят и тоскуют, глядя на то, как за стеной их заповедника красивые сильные мужчины гуляют по улицам с красивыми женщинами и ничуть не боятся зависти соперников.

          Оценка статьи: 5

          • Леся Перышко, понятно.. "нормальные" женщины ищут "нормальных" мужчин. Бывает..

            Оценка статьи: 5

            • Вячеслав Старостин, люди сами себя загоняют в рамки, а потом удивляются, что они не вмещают в себя всю многогранность жизни.
              Кстати, вы чуть-чуть попутали: красивая женщина никогда не будет находиться "в "вечном голоде" от недостатка восхищения". Такое может произойти с дамой средней внешности, которая любой ценой стрмиться "выбиться в красавицы", боится, что ее иначе любить не будут.
              А с красивой женщиной, бережно относящейся к себе, максимум что может быть неудобного мужчине - это то, что она в своем присутствии курить не разрешит. И вместо застольной беседы под "поллитру" предпочтет пораньше лечь спать, чтобы наутро выглядеть на все сто.

              Оценка статьи: 5

              • Леся Перышко, согласен.. потому и высказал - скромность и обаяние, а не "красота" ценится мужчинами. Слово красота в кавычках не случайно.

                Ухоженные женщины нравятся многим. Ухоженные, скромные и обаятельные разве не красивые?

                Тогда есть смысл определится: что это такое - "красивая женщина".

                Оценка статьи: 5

                • Вячеслав Старостин, это такая тонкая материя... Надеюсь, определиться не удастся, иначе исчезнет главное- тайна. Каждый понимает по-своему, но обидно, что в последнее время красота не ценится. Ценится эффектность, эротичность костюма. Девчонки пятнадцатилетние - принцессы! - и те загоняют себя в какой-то тупой стандарт, представьте себе, по скромности. - Зачем выделяться?
                  Наверно, в общих чертах, красота - это своеобразие, которое женщина в себе принимает и бережет, как-то так...

                  Оценка статьи: 5

    • Вячеслав, согласна, что можно было бы в статье разграничить тех, кто на самом деле красив и тех, кто выглядит красавицами за счет большого труда.
      Вторую фразу вообще не поняла. Кем вы предлагаете просто попользоваться? И те и другие, на мой взгляд, заслуживают порядочного отношения к себе.
      А почему, позвольте узнать, женщина не может адекватно оценивать себя? Если она знает, что она красива, отчего ей себя такой "не считать". Большей патологией будет недооценка себя.

      • Любовь, если женщина любит ловить на себе восторженные мужские взгляды, то она обязательно к этому привыкнет.

        Жить в соседстве с пожизненной кокеткой - это мука для мужчин. Даже идти рядом с эффектной женщиной - малоприятное занятие. Мужчины будут глазеть на неё и, возможно, отпускать недвусмысленные шуточки в её адрес. А это, в свою очередь, мощный раздражитель для мужчин. Конфликты и ревность - вечные спутники такого "союза".

        Сама женщина, привыкшая к всеобщему вниманию, будет в "вечном голоде" от недостатка восхищения.. и т.д. и т.п.

        Скромность и обаяние, а не "красота" ценится мужчинами.

        Оценка статьи: 5

        • Вячеслав Старостин, насчет обаяния не спорю,а вот скромность так порой мешает интересной девушке ,неуверенность закрепощает и не дает ей раскрыться в полной форме...и немного кокетства тоже не помешает...а иначе вы такую женщину просто не увидите...пройдете мимо...

          Оценка статьи: 5

        • Вячеслав Старостин, вы абсолютно правы -- жить с красивой женщиной, которая не умеет себя вести и хроническая кокетка -- это мука для мужчины. Даром, что "ничего же не было и не будет", за её лёгкое поведение мужчине будет стыдно, и все сплетники будут приписывать ей то, чего она и не планировала совершать.
          Но ведь есть и истинные леди. Такая женщина, конечно, пир для глаз, но ни у кого и мысли не возникнет за нею приударить! А мужчине, который рядом с нею, будут уважительно завидовать!

          Оценка статьи: 4

          • Ксения Печий, прекрасных женщин, умеющих "себя вести", превеликое множество. Но, как правило, они скромны. Скромны, но не "тихони и замухрышки"...

            Крикливых самовлюбленных дамочек гораздо меньше. Но они настолько привлекают к себе внимание, что складывается ощущение - весь мир клином на них сошелся. И их проблемы - это проблемы всех женщин.

            На мой взгляд.

            Оценка статьи: 5

        • Любовь Годзинская Любовь Годзинская Профессионал 8 октября 2010 в 21:28 отредактирован 8 октября 2010 в 21:28 Сообщить модератору

          Вячеслав, Вы как раз подтверждаете выводы изложенные мной в статье. Есть мужчины, которые по разным причинам бояться, а потому не желают, иметь дело с красивыми женщинами. И я бы поверила Вам на слово, что все такие, но вижу вокруг себя пары, в которых мужчина восхищается своей эффектной и нескромной, знающей себе цену, второй половинкой... И его не раздражает, что на нее пялятся другие. Есть и другие примеры... Все люди разные и вкусы у всех разные.

          • Любовь Годзинская, иметь дело с красивой женщиной? Через десяток лет придется иметь дело с женщиной со следами былой красоты. Такая женщина - исчадие ада. Злая и страшная.

            Мужчина, ценящий только красоту, будет вынужден искать себе новую красавицу. Ну, может не вынужден.. Скорее - с радостью подыскивать себе новенькую и по моложе.

            Мужчины не столько боятся, сколько не считают нужным соединять жизнь с женщиной, в которой не уверены. Семья - это не тусовка напомаженных и прилизанных. Семья - это зачастую суровые будни.. через "не могу".

            Оценка статьи: 5

            • Любовь Годзинская Любовь Годзинская Профессионал 9 октября 2010 в 10:43 отредактирован 9 октября 2010 в 10:44 Сообщить модератору

              Вячеслав, какой будет Ваша женщина через десять лет, будет в большей степени зависеть от Вас. Если она будет для Вас красавицей всю жизнь, то она чувствовать себя всегда будет такой. Злой и страшной становятся женщины, которых не любят, оскорбляют равнодушием, в которых не верят.
              Мужчины частенько рассматривая свою увядающую жену, забывают посмотреть в зеркало на себя, любимых. А если и смотрят, то себе они легко прощают и возраст и недостатки. Правда ведь?!
              Семья - это то, что создают те, кто в ней находится. Можно обычный день сделать маленьким праздником, а можно большой праздник превратить в будни. Семья - это маленькая тусовка. В ней можно тусоваться дружно и весело всю жизнь, если в ней два умных человека задают правильный тон. Главное, встретить на своем пути нужного, соответствующего тебе человека. Счастья Вам. Любовь

              • Любовь, "Есть ли смысл быть красивой, если замуж таких не берут?"...

                "Какая разница красива ли ты или нет, если тебя любит твой муж?"

                Если разница все таки есть, значит - нравиться хочется женщине другим. Себе - в первую очередь. А такие женщины не очень нравятся мужчинам и потому - не спешат на них жениться.

                Оценка статьи: 5

  • Любовь Годзинская, хороший вопрос. Мне кажется, в красоте без ума и душевного благородства никакого смысла нет. И не потому что замуж не берут, а вообще... Печально смотреть на перемены в некоторых красавицах с течением времени. Кожа все равно меняется, характер отражается на лице, а если еще за собой не следить...
    Мы почему-то привыкли оценивать красоту по количеству косметики и ценности нарядов. Но это неправильно. Было бы интересно провести конкурс красоты среди девушек и женщин без макияжа и в домашней одежде. Подлинная ухоженность женщины, степень ее здоровья видна именно в такой обстановке.
    Если девушка дома, без маникюра и укладки, она не перестает быть красавицей. Особенно, если ей дома хорошо и уютно. Особенно с ребенком на руках.
    А если посмотреть критически на красавиц, предпочитающих борщу маникюр, многие из них могут оказаться наряженными обезьянами. Без борща и прочих опасных для маникюра блюд сохранить красоту очень сложно.
    И если такая "красавица" не может замуж выйти, дело наверно, не в том, что мужчины так боятся "подурнения" принцессы. Причина возможно в том, что она помимо бьюти-технологий вообще ничем не интересуется. А с такой даже девчонкам умным скучно, не то, что мужчине.

    Оценка статьи: 5

    • Любовь Годзинская Любовь Годзинская Профессионал 7 октября 2010 в 22:38 отредактирован 7 октября 2010 в 22:40 Сообщить модератору
      Благо-дарю!

      Леся, я сама теперь обращаю чаще внимание на здоровье человека. Оно и является для меня основной составляющей понятия "красота". Здоровые зубы, ухоженные и хорошие волосы, здоровый цвет лица, блеск глаз, хорошая кожа. Молодость не сдается, но к 30-40 годам, все равно, это реально иметь только придерживаясь здорового образа жизни, правильного питания и увлеченности чем-то. Больше симпатизируешь живому, открытому, энергичному, жизнерадостному человеку, нежели рафинированно-болезненной с идеальными формами, вытравленными волосами...
      Но есть ведь и такие, в которых все так ладненько, все в гармонии (и ум, и душа и внешность), а они одни. И их не мало у нас на Украине. За них душа и болит. Любовь

      • Любовь, таких и у нас в РФ хватает. Может, дело даже не в красоте и доброте, а объективных фактах. Ну не хватает на всех мужчин, такова статистика. Особенно здоровых, без вредных привычек и тоже чтобы открытые, жизнерадостные.
        Более того, большой процент хороших мужчин не намерен создавать семью.
        Может это мы, дамы их и избаловали своей готовностью терпеть ради них болезненные и часто вредные салонные процедуры, носить неудобную одежду и обувь, от которой деформируются кости стопы, тратить по два часа в день на макияж и укладку, лишь бы только сокол ясный был польщен.
        Или другая крайность - дома, в халате и фартуке, и ни минуты на себя, а то домашнее хозяйство развалится. И ведь опять - не себя балуем свободой от жесткого дресс-кода, милого ублажаем.
        Грустно, но реально, есть процент достойных женщин, которым просто не хватит мужчин из-за демографического перекоса. Но это еще не конец, можно ведь и одной прекрасно проводить время: прыгать с парашютом, ходить в баню, готовить суши для себя любимой. И любить можно. Даже женатого. Платонически

        Оценка статьи: 5

        • Леся, Вы правы! И демографическая проблема, и жены портят, и проблема в повальном инфантилизме молодых мужчин. И все это сделано нашими руками. Мамы, жены, невесты - все допускали и допускают ошибки.
          А самой, одной, очень даже можно и хорошо..., но когда уже детей нарожал и поставил их на ноги.
          А раз мужиков на всех не хватает (а всем он нужен), то надо быть женщине готовой к тому, что бы добровольно передавать их из рук в руки. Родила, он помог самый сложный период (например: до среднего школьного возраста), дал возможность выйти на работу. И вот, когда ты будешь зарабатывать на себя, ребенка (да еще он какую-то копейку подбросит по контракту), то ты отпускаешь его сама к какой-нибудь молодушке, созревшей на детей... Никто никого не уводил, никто никому не изменял... все было заранее так договорено. Никаких драм. Как Вам такая идея? А дальше ребенка растишь, прыгаешь с парашютом, ходишь с девчонками в баньку, влюбляешься...

          • А ведь оно так и получается! Не то, чтобы по разнарядке, добровольно передавать, но ведь кочуют мужики по рукам, что есть, то есть!
            Насчет сама отпускаешь - стоит подумать, а то, что любой паре стоит быть готовой к такому развитию событий, это сто пудов. Чтобы без дележа вилок и выставления за дверь, спокойно и с радостью. Но об этом даже подумать готовы немногие, не то, чтобы так поступать.

            Оценка статьи: 5

            • Леся, но ведь порой то, что кажется нам сегодня нереальным, завтра вполне может войти в нашу жизнь. Мужики, как никогда кочуют!!! Это есть! И столько женщин страдают оттого, что мужчина вдруг уходит к другой. Столько слез и безнадежности. Целый год (как минимум) тратится каждой, чтобы "выскочить" из этого личного горя. А если быть готовой изначально?! В день свадьбы (если таковая будет) не обещать друг другу вечной любви, а ровно на столько на сколько договорятся... Сегодня это идея кажется полным маразмом, но скольких женщин она освободила бы от серьезных неприятностей. У меня сыновья, но если бы была дочь, то я подготовила бы ее и к таким поворотам событий.

              • Любовь Годзинская, а если такой мужик помрет (случается такое) - кто будет хоронить - последняя? Или совместно соберутся, поголосят и - за стол.

                Оценка статьи: 5

                • Юрий, не мне конечно решать судьбу этого счастливца и бедолаги. Но, думаю, все будет зависеть от его умения красиво любить и деликатно расставаться.
                  Режиссер Роже Вадим (Племянников) был неоднократно женат на знаменитейших женщинах и со всеми остался в замечательных отношениях. Бывшие жены возили все вместе его к докторам и были на похоронах. Значит и так можно?!

  • Данила Агейкин Читатель 6 октября 2010 в 19:58 отредактирован 24 мая 2018 в 11:38 Сообщить модератору

    хех, все же тенденция идет на 2 фронта...нет неправильно...нельзя! "муж и жена - одна сатана",- они должны понимать друг-друга, быть выше любого мнения, быть солидарными в конце концов! какая разница кто какой?

    а вот "борщ" я смотрю уже стало именем нарицательным! А зря! пол царства за вкусный борщ, благо он не имеет ни чего общего с безманикюрными "гениальными" "простушками" домашнего фронта!
    был соц. опрос : "зачем вы женитесь?"
    1-чтоб быть счастливой...
    2-чтобы быть счастливым...
    3- чтобы сделать сделать друг друга счастливыми
    (и у кого будет более слаженная семья?)

    своими комментариями народ уже разрушил справедливость статьи! так давайте уже меняться и станем более лояльными друг другу....

  • Комментарий удален
    • Любовь Годзинская Любовь Годзинская Профессионал 6 октября 2010 в 17:45 отредактирован 6 октября 2010 в 17:47 Сообщить модератору

      Альбина, все Ваши утверждения столь же спорны, как, возможно, и мои! И тоже вызывают удивление.
      · "...прогнившие стереотипы по поводу необходимости брака",
      · "...внешние данные не товар",
      · "...красивой нужно быть прежде всего для себя"
      · "...точка зрения, что невозможно быть ухоженной и вовремя приготовить борщ - вообще абсурд".
      О том, что брак пережитки прошлого, рассуждают те, кто уже там побывал и потерял для себя в нем смысл. А молодым девочкам нужно строить семью, что бы "поднимать" детей...
      Красота - еще какой товар. И испокон веков. Как много примеров когда, признанные конкурсами красоты, красавицы продавали себя старым миллионерам в жены, в любовницы...
      Любому человеку нужны стимулы. Для себя не облом только кофе сварить, а вот чтобы затратить большие силы, уже нужны стимулы и мотивации. Человек - существо социальное.
      Если Вам повезет и Ваш муж окружит Вас обожанием и заботой. И Вам не придется чистить овощи, мыть за всеми посуду, драить полы и туалет... А все это ляжет на плечи его мамы или домработницы (ну, кто-то же это должен делать!), то ваш маникюр будет всегда безупречен. Чего Вам искренне и желаю
      Каждый из поднятых Вами вопросов можно было бы подробнее рассмотреть, но тогда я не напишу новой статьи. Прошу прощения, откланиваюсь. Доброго вечера. Спасибо Вам за мнение. Любовь

  • Любовь Годзинская, Красота - понятие субъективное, каждая девушка считает себя красивой. Другое дело, что признанные красотки предъявляют завышенные требования к мужчинам, поэтому и одиноки. Надо принимать и любить людей настоящими, а не прицениваться "подходит - не подходит" или "достоин - не достоин".

  • Любовь Годзинская,
    хочется прокоментировать в стиле В.Россихина - анекдот:
    "Собрался Всемирный конгресс женщин. Заседали целый месяц. Постановили:
    1. Все мужики - козлы!
    2. Носить нечего!"
    Т.е. опять, "старые песни на старую тему" - винить во всем противоположный пол. Лично мне показалось, что Вы сами ответили на поставленный вопрос в предпоследнем абзаце. Цитата:
    "P.S. В данной статье не рассматривались те девушки, которые осознают свою красоту и оценивают ее как своеобразный капитал. Такие, естественно, пытаются вложить этот капитал разумно и ищут партнеров, равных себе по «богатству»".
    Вы упомянули совсем явных и циничных "продавцов" собственной красоты. Проблема в том, что остальные красавицы, как правило, делают это либо неосознано либо не столь откровенно. Но конечная цель та же - "требую положить к своим ногам целый мир, и на меньшее не согласна!".
    Теперь я буду немного циничным, (да простят меня милые дамы ), любой мужик, обладающий хоть малой толикой мозгов и жизненного опыта, чувствует это практически мгновенно и соображает: " а что я получу взамен, и чем это будет отличаться от того, что есть у всех остальных особей женского пола?" Вывод, увы... И еще в том же духе - проведя хоть пару ночей с самой что ни есть раскрасавицей, понаблюдав ее утром - без боевой раскраски и остального прикида, очень хорошо понимаешь, что внешняя (глянцевая) красота - вещь довольно условная.
    Из моего скромного жизненного опыта:
    1. Замуж берут (если отбросить подростковую гиперсексуальность и незрелость) тех женщин, у кого есть внутренняя красота. Циники назовут это сексуальными феромонами, другие покладистым характером, мне больше нравится слово "душа", причем в истинном, первоначальном смысле.
    2. Заметил, что одинокими остаются, как правило, те красавицы, которые считались таковыми еще в подростковом периоде, у которых комплекс "красоты", рассматриваемый в статье, сформировался в полной мере. Напротив, те кто в детстве и позже считался (или считал сам себя) "гадким утенком", а в 18-20--... лет неожиданно расцвел, значительно успешнее и счастливее в семейном плане.
    Это всего лишь мое мнение, не претендую на истину в последней инстанции, не кидайте в меня много камней

    • Андрей Владимиров Читатель 10 декабря 2011 в 14:05 отредактирован 11 декабря 2011 в 13:51 Сообщить модератору

      Сергей Кривощеков,

      Полностью согласен. Просто у красавиц (или считающих себя таковыми) гораздо выше планка. Часто бывает - я красавица, значит надо найти богатого м. что бы я была обеспечена.
      Время идёт, олигархов на всех не хватает, ещё больше озлобляется и .т.д. Думаю ни одна красавица не хочет выйти за квазимоду или обитатаеля общаги.

      И потом обратити внимание. Опять этот женский сленг, устроила свою жизнь (читай обеспечила)! Не полюбила! По моему комментарии излишни, просто это подтверждение сказаному.

    • Сергей Кривощеков, вы правы. У меня очень много подруг -- замужних и нет. Из красоток больше замужних. А вот если красотка незамужняя, то это означает, что либо она мужененавистница, либо жуткая стерва. Так вот Вы правы, что душа -- это очень важно. Но нельзя сказать, что красота не важна. И в противовес данным Любови Годзинской, практически все мои подружки-не красотки не замужем потому что как мужчинам хочется красоты и красоты натуральной, без раскрасок и накладок. Совершенно не понимаю где нашли эту статистику. Или может посчитали страшилок, которые думают, что они красотки. Ну совершенно в жизни не так. Кстати... знаю много страшилок, которые действительно считают себя красотками. Мне-то как, девушке, это все равно, но мужчинам очень смешно. Но их все равно замуж не берут. Откуда эта статистика?

      Оценка статьи: 1

    • Сергей Кривощеков, Заметил, что одинокими остаются, как правило, те красавицы, которые считались таковыми еще в подростковом периоде, у которых комплекс "красоты", рассматриваемый в статье, сформировался в полной мере. Напротив, те кто в детстве и позже считался (или считал сам себя) "гадким утенком", а в 18-20--... лет неожиданно расцвел, значительно успешнее и счастливее в семейном плане. Я тоже это заметила.

      Оценка статьи: 5

    • Сергей, кидаться камнями не мой стиль . Всегда очень лестно, когда мужчины находят время написать комментарий на мою статью. Я ценю любое внимание к своему скромному труду. Опыт Ваш ценен. Спасибо!
      Вы говорите, что "любой мужик... соображает: а что я получу взамен...". А мне казалось, что все происходит иначе, идет не от холодного рассудка...
      По собственному опыту скажу, что мой будущий муж был искренне счастлив и нежен утром, когда увидел меня впервые без макияжа. Сказал: "такая домашняя, уютная и родная". Согласитесь, что тут тоже многое зависит от мужских ожиданий.
      Я тоже не претендую на истину. Просто если есть неутешительная статистика, то надо этот вопрос поднимать, обсуждать... Уж больно много милый, хорошеньких (не буду говорить - красавиц) и умненьких нынче ждут мужского внимания. И много мужчин просто побаиваются их. Это же есть?! Среди этих девушек, конечно, есть добрые и скупые, покладистые и стервы... как и среди не красавиц. Думаю, что в равной степени.
      Надо слушать свою интуицию и быть смелее. Любовь

      • Любовь Годзинская, может, мужчины боятся, что сами взамен не могут ничего дать? А главное, не знают, для чего семья? Мой бывший муж через несколько месяцев после свадьбы стал говорить, что я толстая, когда из обхвата бёдер 88 у меня стало 90, и я округлилась от девчонки-подростка до женственных форм с 47 до 48 кг? И каждый день пилил меня, чтобы я худела...

        • Александра Неженцева, Смотрю, здесь на ШЖ собралась роскошная женская компания: практически, все красавицы (или те, кто был ими 20 лет назад). Не шучу - на полном серьезе. Даже как-то жалко становится другие сайты. Это, уже, шучу . И какой обхват бедер у его теперешней женщины??? читать дальше →

          Оценка статьи: 5

          • Юрий Лях, я не интересуюсь больше ни им, ни его личной жизнью, не в курсе, и знать не хочу. А детей надо заводить тогда, когда хочет женщина. Когда мужчины об этом рассуждают-смешно. Попробуйте-родите сами, чтобы сразу отбилась охота командовать беременностью. Просто действительно, наверное, много красивых женщин хороших и одиноких, потому что разменивать себя на кого попало не хотят.

            • Олег Стражников Олег Стражников Читатель 6 декабря 2012 в 15:39 отредактирован 6 декабря 2012 в 15:41 Сообщить модератору

              Напомнилочитать дальше →

            • Александра Неженцева, "Когда мужчины об этом рассуждают-смешно. Попробуйте-родите сами," - симметричный ответ - попробуйте, родите без мужчины. По-этому со многими красавицами и не интересно/хлопотно иметь дело, поскольку они становятся более "жесткими" и ожесточенными, чем просто нормальные, симпатичные. А чувствовать себя постоянно солдатом на войне - не самое лучшее ощущение.

              Оценка статьи: 5

              • Юрий Лях, а Вы не пробовали быть заботливым и любящим мужем, отцом?Хорошо помогает прекращению военных действий.Ну и родить женщина конечно не может без мужского семени.Но и только.А вот мужчина со своим семенем куда будет носиться без женщины?И как это он без нее из того же семени вырастит хоть что-то кроме грязного белья?И не вздумайте обижаться-эта грубость есть ответ на Ваш оскорбительный цинизм в отношении всех рожавших женщин.

                • Марина Маринина, каков тезис - такой и антитезис.
                  Конспективно:
                  я: "МЕНЯ учил мудрый человек... " КСтати - это была учительница-женщина, которая иногда кроме своего предмета делилась жизненными знаниями.
                  мне: 1)"родим, когда хотим.. и не командуйте беременностью.. "
                  2)"Попробуйте родите сами..."
                  я: 1)... что тут скажешь, промолчим, но намотаем на ус этот ответ красавицы.
                  2) "попробуйте и вы родить сами..."
                  мне: "..и носитесь со своим семенем.."
                  я: абсолютно симметричный ответ, с чем своим вам носиться (не буду озвучивать).

                  Налицо - разговор на разных языках. А если глянуть на первый диалог, смотать с уса то, что там намотано, и обобщить - красавицы сердиты на эту жизнь (??) и делают нелогичные выпады. В такой ситуации М. приходится быть все время на чеку, чтоб как-то адекватно выйти из ситуации. Никаких военный действий (как Вы, Марина, придумали)!! Только в готовности налаживать мир!.
                  И в чем выражается мой"оскорбительный цинизм" к рожавшим женщинам - моя мужская логика бессильна понять. Что мне что-то предложили попробовать и что-то не вздумать делать - это ваши эмоции - пропускаю мимо ушей.

                  Вывод всего этого бреда: только что было наглядно показано, почему с некоторыми красавицами может быть тяжело некоторым красавцам-мужчинам .

                  Оценка статьи: 5

  • Данила Агейкин Читатель 5 октября 2010 в 23:39 отредактирован 5 октября 2010 в 23:45 Сообщить модератору

    сразу видно - женская статья, все построено на примерах подружек, личном опыте (опять же женском) и на данных какого-то "забугорстата"! 2/3 выводов необоснована , ну и 1/2 неправда, а между прочим в браках столько же мужчин, сколько и женщин, только вот русского мужика спросить-то и забыли!
    вот только Mike Mike сам расспросился

  • Красота - понятие растежимое. На моём жизненном пути попадались совершенно невзрачные девушки, которые не могли сложить себе цену, вот и страдали от одиночества. Им казалось, что "под ногами мелочь всякая путается".

  • Оксана Шундрова Читатель 5 октября 2010 в 22:57 отредактирован 5 октября 2010 в 23:01 Сообщить модератору

    Извините, но я совершенно не согласна со статьей. Примеров из жизни, хотя бы моей, огромное количество. И это, как говорится, эмпирический метод, а не цифры и статистика )

    Оценка статьи: 1

  • Любовь Годзинская, Ответы давно известны: "красота приглядится, а ум пригодится" и "не родись красивой, а родись счастливой". Мужчинам, прежде чем жениться нынче, надо девушку хорошенько вымымть с мылом в ванной или бане, да посмотреть при свете дня, что у нее свое, а что искусственное. Анекдот ведь есть - вечером привел красавицу, утром проснулся- на тумбочке лежит парик, зубы, ресницы, накладная грудь, словом - и куда делась красота?Иные красотки ведь полдня тратят на "боевую раскраску", какие уж тут борщи!

  • мда. очень интересно всегда почитать по женщин... а то чаще всего их понять очень сложно...

    Оценка статьи: 5

    • Благо-дарю!

      Тима, признаюсь честно, что вы, мужчины, для нас тоже являетесь загадкой. Разгадывать друг друга интересно, но... опасно. Иногда разгадав,этак через 20 лет совместной жизни, вдруг так разочаровываешься . А разочарование так не приятно
      И все же интерес к противоположному полу остается всегда. . Спасибо! Любовь

      • Любовь Годзинская, мужчин загадочных очень мало)как правило они очень предсказуемы)А то,что мы разочаровываемся в них через дцать лет говорит о том ,что любовь проходит с годами...но в чем вы правы,интерес все равно к ним остается....все думаешь ,а вдруг чего -то новенькое найдешь ...ан нет почему - то...

        Оценка статьи: 5

  • Уверена, что и вы не раз задавались вопросом: почему красавицы чаще одиноки
    У меня совершенно обратное ощущение.

    Мировая статистика неумолима. Она утверждает, что легко выходят замуж самые обыкновенные девушки
    Это естественно, их же больше

    пять минут общения с красивой девушкой для парня – это огромный стресс
    Может, это дело привычки? Для меня, например, стресс - общение с некрасивой, что со мной не так?

    Скорее всего, она обладатель маленькой груди, широкой талии, проблемной кожи, волосатых ног и… усиков.
    На фиг таких сексуальных "красавиц"... Никакие мифические феромоны не перебьют зрительный фильтр. Ну, а если идти по пути увеличения тестостерона у женщин, то можно и вовсе ориентацию сменить

  • Женский магнит

    Странно. Но девушки действительно не понимают, как быть сексуальными. Сексуальность заключается не в внешней красоте, а во внутренней энергии. Это как магнит, который притягивает мужчин. Такие женщины встречаются, но современное телевидение перенаправило всё на внешность, но это же упаковка.

  • Мой бывший муж мне постоянно говорил:"Тебя на пять минут оставить нельзя! Если не мужчины, то собаки будут приставать!"

    Оценка статьи: 4

  • Анекдот

    Женщина, как перевод с иностранного: если краиво, то неверно.

  • Олег Стражников Олег Стражников Читатель 5 октября 2010 в 12:00 отредактирован 5 октября 2010 в 13:46 Сообщить модератору

    Любовь Годзинская, тестостерон - мужской гормон, женские - эстроген и прогестерон.
    UPD Вопрос снимаю, действительно, считается, что те небольшие количества тестостерона, которые есть в женском организме, влияют на влечение.
    Мне кажется, если принять за факт, что среди красивых больше одиноких, это не потому, что мужчины боятся к ним подходить, а потому что среди них больше стерв.

    • Олег Стражников, потому что стерва не растеряется достойно ответить любому желающему. Да пусть во мне тестостерон хоть закипит - если от мужчины несет перегаром или табаком, или одет неряшливо, или (к примеру)я видела, что он в ехал маршрутке, а над ним стояла женщина, не важно какого возраста - так вот с таким мужчинкой я даже разговаривать не стану.
      Потому еще много одиноких красивых женщин, что себя они любят. "Уж лучше быть одной, чем вместе с кем попало..." - это, кажется Омар Хайям.

    • Олег Стражников, неправда. у меня всегда была проблема: мужчины ошалело знакомятся, восхищаются, но практически тут же искренне считают(мне потом рассказывали их друзья в разговоре, да и сами мужчины в лицо мне говорили), что у такой красивой женщины наверное, туча богатых любовников-"папочек", которых я сталкиваю между собой для своей выгоды. И это при том, что я одна воспитываю ребёнка без чьей-то помощи, и на любых любовников у меня просто нет времени. И никогда я не была стервой.Не верят!

      • Андрей Владимиров Читатель 6 декабря 2012 в 21:46 отредактирован 12 декабря 2012 в 20:08 Сообщить модератору

        Александра Неженцева,
        Что то вы темните.
        Если бы никто не подходил знакомится, то тогда - да. Поверил бы. Но все проблемы с Ваших слов начинаются после самого трудного момента - знакомства. Значит что-то их отпугивает уже в Вашем характере, манере общения и т.д. В общем от Ваших внешних данных это не зависит, так как если бы боялись вашей "неземной красоты" - просто не подходили бы.

  • Какую тему затронули! Интересные мысли.
    Вот только, объясняя тягу мужчин к сексуальным некрасавицам и боязнь красоток, Вы как объяснение приводите гормоны, инстинкты - в общем, область, не подвластную сознанию. А как выход предлагаете мужикам просто "стать смелее" - то есть осознанно перестать бояться. Думаете, реально? Сознание против инстинктов и кортизона - неравный бой.
    Мне кажется, реальнее женщинам (как существам более высокоорганизованным - это мужчинам лучше не слышать) и как более заинтересованным в создании и сохранении семьи, адекватнее оценивать себя любимую. Если ты красавица от природы, то можешь расслабиться по поводу внешности и направить силы на карьеру и приобретение качеств идеальной хозяйки. Если ты хозяйственная, но не красавица, тут уж придется потрудиться над физической оболочкой. В общем, направлять энергию в слабые места. А то некоторые красавицы сами зацикливаются на своей внешности, и все силы тратят на сохранение и поддержание красоты ( и становятся пожизненными Барби), в то же время дурнушки, поставив на внешности крест, превращаются в синие чулки, "на лицо ужасные, добрые (и очень умные, как правило) внутри".
    Хотя, можно и поспорить. Ведь умная и хозяйственная красавица - коктейль для мужчин вообще убийственный. Что ж, бедные красавицы...

    • Юлия Савицкая, совершенно с вами согласна ..нельзя ставить на себе крест...любая некрасивая может стать ,если не красивой ,так симпатичной,надо работать над собой и что тебе не дано от природы делать это своими руками...а красавиц не жалейте-их мужчины пожалеют)))лучше помогите дурнушкам-найти свое лицо))))

      Оценка статьи: 5