Вам было все равно, красива ли Она, богата или бедна, культурна ли, эмоциональна ли. Но потом вы стали замечать, что с ней что-то не так: стало труднее общаться, на работе по поводу Неё стали делать замечания, а однажды, в самый ответственный момент Она предала вас!
Чтобы такого не происходило впредь, уделите Ей внимание и время! Поверьте, Она может сделать вас желанным и любимым, помочь сделать карьеру и заработать денег. Она даже может привлечь к вам внимание тысяч людей и сделать вас популярным! Догадались, какую «даму» я имею в виду? Её Величество Речь.
Хочется поделиться личным опытом о том, как умение говорить, голос и речь влияют на отношения с особами противоположного пола. В студенческие годы, когда автор этих строк еще была не замужем и находилась, как нынче любят говорить, «в свободном полёте», целый ряд лет мне везло на красивых подруг.
Визуально они были привлекательнее, и именно с ними молодые люди знакомились в транспорте, во время прогулок, именно их приглашали на различные вечеринки, а я попадала туда «прицепом». Однако в компании на вечеринке — в процессе общения — гораздо важнее было уметь интересно с юмором говорить, то есть производить впечатление аудиально.
Зачастую с вечеринки я уходила уже в сопровождении кавалера. Это, бесспорно, чисто женский и весьма индивидуальный взгляд, но… история знает и классический пример мужской точки зрения на то, как голос и речь влияют на любовные отношения.
Помните Сирано де Бержерака, героя комедии Э. Ростана? Сирано — поэт и драматург, страстный гасконец, который не блещет красотой и является обладателем огромного носа. Это делает его непривлекательным в глазах женщин и постоянно заставляет обнажать шпагу для поединка. Он влюблен в Роксану, а она предпочитает ему красавца Кристиана, однополчанина Сирано, «чьи речи не умеют в девицах возбудить любовь, затронуть их мечты». Попросту говоря, он косноязычен!
Но кто же не знает, что женщины любят ушами, и он обращается за помощью к Сирано. Влюбленный Сирано сначала сочиняет пылкое приглашение на свидание, а потом под покровом ночи, спрятавшись в листве, шепчет вместо Кристиана упоительные слова любви и… благосклонность Роксаны получена, сорван поцелуй.
Как бы ни были упоительны слова любви, но если их монотонно пробубнить или «обогатить» словами-«паразитами», то вряд ли они доставят наслаждение вашему объекту обожания. А ещё хуже вообще их не сказать только потому, что не уверен, хорошо ли получиться!
Поэтому — вперёд, к мелодике голоса и благозвучию речи! Поскольку, я надеюсь, дыхание и свободное звучание уже освоены вами, предлагаю освоить ещё одно
Упражнение на закрепление навыка от стона к тексту с сонорными согласными и обратно на одном дыхании: «На мели мы налима лениво ловили и меняли налима мы вам на линя». Получается? Отлично! Значит, самое время для
Упражнения, в котором первую часть нужно сказать точно так же, с «выплыванием» из стона, а вторую бросить, как мячик вдаль разговорной речью. Между ними взять дыхание.
1. Маму я молю упрямо: «Молока налей мне, мама! (стон, вдох)
2. Мало! Мало, не жалей! Молока ещё налей!»
При переходе на речь очень важно сохранить всё приобретённое ранее: короткое глубокое дыхание, равномерный длительный выдох, свободное звучание без напряжения мышц и посыл звука в резонаторы. Попробуйте!
Если вам сложно контролировать результат — можно делать аудиозаписи и сравнивать их.
Желаю вам опорного дыхания, мелодичного звучания и успехов в любовных речах!
Опять "короткое глубокое дыхание". Ну, не то это, Елена!
Очень трудно опираться на то, что течёт.
Опора - это примарный тон. А он получается без "короткого глубокого дыхания". "Короткое глубокое дыхание" его наоборот душит.
Оценка статьи: 3
0 Ответить