Большинство людей, учась в школе, потом в институте, сталкиваются с различными трудностями в изучении языка. В итоге они заканчивают свое обучение, так и не выучив английский. Некоторые из этих людей бросают эту идею, а многие идут на курсы, надеясь, что там-то они точно выучат язык. Но, к сожалению, многие и там сталкиваются с теми же трудностями. Казалось бы, люди платят свои заработанные деньги, стараются, тратят время, а результат оставляет желать лучшего. В чем же дело? Почему так происходит?
Сейчас в изобилии представлены различные курсы английского языка. Их так много, что человек желающий выучить язык сталкивается с проблемой выбора. Нередко люди выбирают лидеров рынка, полагая, что там-то их точно выучат. Но на деле это не всегда так.
Давайте посмотрим, кто работает преподавателями на курсах английского языка. Чаще всего это люди, которые закончили факультет иностранных языков. То есть это те люди, которые в течение пяти лет учились в институте по углубленной программе, год из года оттачивая свои навыки. Они умеют думать и говорить на английском языке без проблем. И вот такой человек приходит на курсы английского языка, чтобы преподавать, и начинает нас учить точно так же, как учили его. И это естественно. Ведь методика, по которой его учили, является для него эффективной. Но тут вдруг преподаватель сталкивается с проблемой — результативность многих студентов на курсах оставляет желать лучшего, они плохо учатся и плохо усваивают информацию. В конце уровня он видит, что более половины группы, а то и больше, ушли с курсов. Логично, что преподаватель подумает, что проблема в этих людях. Его же учили по этой методике, и в итоге он выучил английский язык…
Только тут есть одно большое «но». Можем ли мы, как обычные студенты, учиться целые дни на протяжении пяти лет? Конечно, нет. А данный преподаватель учит нас по такой программе. Что же это получается? Чтобы выучить язык, надо окончить институт или ходить на курсы 4−5 лет или более? Получается, что так.
Вы можете спросить: «Но ведь некоторые все же добиваются успехов на курсах английского». Конечно, такие люди есть. И их много. В основе успехов этих людей лежит большое желание, тяжелый труд и большое количество времени. Обычно они учатся как раз эти 4−5 лет. Есть у Вас столько времени?
Что же в итоге получается? У нас есть множество методик преподавания различной эффективности.
При выборе курсов английского языка кому-то может повезти более, а кому-то менее. Кто-то потратит 5 лет и выучит, а кто-то так и не сможет научиться свободно говорить на английском… Чтобы у Вас было больше представления об этом, давайте рассмотрим аналогичную ситуацию в жизни.
Рассмотрим производство автомобилей. Давно Генри Фордом придумана система конвейерной сборки автомобилей, при которой каркас, проходя различные стадии, постепенно становится полноценным автомобилем. На каждом этапе к каркасу монтируются различные детали в определенной последовательности, например, в начале — электроника, а потом — установка кресел. На выходе получается автомобиль. В этом примере мы видим технологию производства. Следуя этой технологии, на выходе мы никогда не получим трактор. У нас всегда будут получаться только автомобили.
А что будет, если мы проведем аналогию методики преподавания производству автомобилей?
Если нет точной технологии, и, что не менее важно, если эта технология неизвестна, то у нас получатся автомобили с различными дефектами: один будет без колес, другой — без руля, а третий не будет иметь двигателя. Причина этого — отсутствие технологии сборки автомобиля.
Получается, что успех эффективного обучения зависит от технологии!
Но существует ли такая технология в обучение английского языка?
К счастью, да. Эта технология была привезена из Чехии 6ть лет назад и теперь доступна в Москве. Следует отметить, что данная технология является очень эффективной. Это доказано более чем 10000 людьми, которые достигли успеха.
Отдельно надо сказать про наших преподавателей. Все преподаватели, которые работают по этой технологии, перед тем, как начать работу, проходят тренинг, который включает в себя:
изучение всех препятствий, с которыми сталкивается любой человек в процессе освоения любого предмета;
точные инструменты, как справляться с каждым из них;
изучение основ общения, чтобы быть в состоянии просто понимать студента;
изучение того, как разбирать каждый отдельный элемент грамматики, добиваясь понимания и усвоения материала студентами;
ну и главный секрет: как же помочь человеку преодолеть языковой барьер и начать говорить, не стесняясь.
Результатом такого подхода являются действительно успешно обученные студенты.
Узнать больше об этой методике Вы сможете на бесплатном ознакомительном уроке, где вы сразу ощутите на себе ее эффективность, приняв участие в кусочке настоящего занятия!
Хасбиулин Алексей,
менеджер по рекламе Прикладного образования СНГ.
Несколько крайняя, даже экзальтированная точка зрения. Даже не хочется спорить, тем более в преддверии праздников, с сентенциями...