Международный женский день: что это за зверь такой?

Игорь Ткачев Игорь Ткачев Мастер Опубликовано 10.03.2011      89     3280     Распечатать

8 Марта, Международный женский день – одно из самых непонятных празднеств, некое календарное недоразумение, день, в который мало кто может дать простой ответ на простой вопрос: а, собственно, что мы на наших постсоветских бескрайних просторах празднуем?

Если мне не изменяет моя изменчивая память, то Роза Люксембург и Клара Цеткин, якобы приложившие к этому празднику свои руки, задумывали его как день борьбы за права женщин-работниц. В некоторых слабо развитых странах дело Розы и Клары до сих пор живет. Там женщины выходят с плакатами «Женщин в парламент!» или «Защитим женщин-тружениц рисовых полей!». То есть защитим, отстоим женщину-работницу, женщину-труженицу, женщину-жену (мать, еще кого).

Ну, ладно там Новый год. Один год закончился, другой начинается. Один оборот Земли вокруг Солнца. Конец одного земного цикла и начало другого. Неумолимая система начинаний и окончаний, которой человек неумолимо меряет все свое существование. Естественно. Само собой. Понятно.

Или, например, 23 февраля. Хотя весьма иначено-переиначено, но также весьма символично: определенно исконное празднование «рождения» Красной Армии, «которая всех сильней». Потом Красной Армии и Военно-морского флота. Теперь День Защитника Отечества. Воздаяние почестей человеку с ружьем, за наш мир и крепкий сон, с некогда одновременно подразумеваемой гордостью за то, что нас все боятся. Согласны мы или не согласны, с исторической или, например, пацифисткой точки зрения – уже второй вопрос. А вот ответ на вопрос первый – что, зачем и почему – вроде, как ясен.

День работников торговли, День взятия Бастилии, День космонавтики – понятно. Есть действие, труд и подвиг – есть их герои – есть некая надуманная символичность – есть почести и почет. А вот Международный женский день, который, кроме как в странах бывшего СССР и нескольких других развивающихся странах, нигде не отмечают, да и где этот день имеет самые разные оттенки и интонации, начиная от борьбы за равные возможности и заканчивая борьбой за права женщин-работниц борделей – но который, тем не менее, «международный» – это как? Лицемерно воздавать «Дорогие женщины, мы поздравляем вас за то, что вы женщины» – все равно что курицу поздравлять с тем, что она курица, а не верблюд. Или поздравлять ребёнка с тем, что он пока ребенок, а еще не взрослый. Быть ребенком, курицей или женщиной – нет никакой заслуги. Это естественно и само собой разумеется. Как быть камнем или деревом.

Я понимаю, День матери, например. Нелегкий материнский труд сделать из куска кричащей протоплазмы то, что может называться человеком. Или День доярки. Это та работа, тот нелегкий труд, за который человека можно чествовать и поздравлять. Или даже День хранительницы очага. А также День борьбы за права женщин в промышленном секторе или День защиты женщин от семейного насилия, но вот День женщины – прошу, убейте меня не больно, никак не могу расшифровать.

Загодя, уже числа пятого, невзирая на еще зимнюю непогоду и на полный рабочий день, принесший рутинную усталость, легионы женщин, надев свои лучшие обновы, закинув высоко горделивые носики и прицепом таща на буксире своих суженых, благоверных и единственных, которые в этот сладостный момент выполняют одну-единственную функцию, самую главную после первой, воспроизводственной – платежеспособную, подобно воинствующим девам-валькириям, неудержимо устремляются во всевозможные шопы, бутики и на базары, дабы собрать свои, в эти дни, по праву трофеи.

Первым делом они выискивают, с чем бы себя поздравить. И в эти минуты лучше не стоять на их пути. Так жизненно необходимого оказывается так много: все, что может уместиться в гардероб.

Шпацируя мимо ярко освещенных витрин, ты не перестаешь дивиться тому, насколько полны все эти новомодные бутики с поддельным залейбленным барахлом из Турции и Китая теми, кто сами готовятся себя чествовать. Каким влюбленным жаром загораются их хищные глаза, как суетятся их жадные руки, как оживляются их уста.

Их благоверные, с приговоренным видом и с печатью вселенской скорби на лицах, останавливаются у порогов этих публичных домов торговли, словно боятся, что стоит им вступить туда, на это поле брани, как они будут выпотрошены самым безжалостным образом, изнасилованы и убиты. Самые отважные, вместе со своими раззадоренными амазонками, рискуют сделать несколько шагов навстречу своей погибели и даже отваживаются давать какие-то советы. Но их воительницы уже почувствовали запах крови, слов разума не слышат и без добычи не уйдут.

Выйдя из бутика, с какой-нибудь коробкой, а то двумя или тремя, счастливые и опьяненные этой кровью материального, эти гиены от вещизма гордо и важно устремляются в продуктовые ряды – и скупают, скупают, скупают. Сырокопченую колбасу – палками, вырезку – килограммами, заморские фрукты – авоськами.

Зайдя в один из таких неудачных дней, например, за буханкой хлеба и пакетом кефира, ты вынужден толкаться в этой толпе обезумевших людей, готовых тебя растоптать. Поначалу ты стараешься быть толерантным к этим твоим братьям и сестрам, но, потолкавшись в очередях, с отдавленными ногами, помятый и злой, ты с радостью и ненавистью выбираешься из этого вертепа ненасытных, радуясь тому, что в данный момент рядом с тобой нет той «единственной», которая бы, как и другие, с удовольствием потащила бы тебя через все эти круги ада.

В голову мрачно приходят еще более «скабрезные» мысли. Например, сколько бедных кур, свиней и телят было забито ради вот этого сумасшествия. Но это, что называется и вообще, моветон в приличном обществе потребителей и потребительниц, который огласке не подлежит. Как говорится, животное убить можно. Даже можно убить жестоко. Но нельзя об этом говорить.

На работе, где также на «десять девчонок по статистике девять ребят» – трое мужчин и семеро женщин, – предпраздничный день. Такой же праздник, как и тот, что следует за ним. Мы долго ломаем голову, что можно подарить нашим дорогим женщинам, чтобы совсем не разориться, долго ходим по магазинам и рынкам, чтобы придти к неутешительному выводу: подарить мы можем то же, что уже дарили. Среди безбрежного океана пошлого низкокачественного китча – гипсовых статуэток всех мастей, шатких-валких шкатулочек, все еще модных, но совершенно бесполезных ароматниц, кривоватых вазочек, мрачных лампадочек, вездесущих портретниц и прочего «мещанского счастья», мы мрачно и устало выбираем то, что уже кому-то дарили в прошлом году. И в позапрошлом. И в позапозапрошлом. А именно, кофейную чашку или шампунь, с цветочком. Да, еще и «шампусик» дамы пожелали. А к нему и конфетка полагается.

А на работе… на работе все собираются часа два. Дамы при параде, словно на выданье. Пафосная пошлая речь про женскую красоту. Вручение подарков. Поцелуи рук и щек. Все наигранно ритуальны. Важны – как на похоронах. Одни делают вид, что искренне говорят, добавляя для пущей убедительности «от всего сердца», «искренне», «смею заверить». Другие делают вид, что всему этому верят.

Чашки. Вечные чашки. Шампуни, гели для душа.У каждой из них таких чашек уже штук по пять. И шампунь, который, конечно, не подходит их типу волос. Или окрасу. Или просто не так пахнет. Но ведь важен не подарок. Важно внимание, не так ли? А внимание такое, что все это протокол – и не больше. В прошлом году пылкие поздравления директора и начальника с 8 Марта, с заверениями их «искренней» любви и верности, не помешали уже на следующий день двоих «прекрасных дам» уволить за пустяк. Протокол, однако. Чистая формальность. Слова. Женщины любят ушами. Собака лает – ветер носит.

Не раз задавал себе вопрос: неужели дорогие женщины не чувствуют, что мы, мужчины, столь помпезно отмечающие это событие, бегающие с высунутым языком на плече за подарками, патетически декламирующие обязательные поздравительные речи, над ними тоненько так насмехаемся? Неужели всякая зрелая женщина, при всей своей пресловутой интуиции, не чувствует того лицемерия, той лжи в уголках елейных бритых щечек, и ей лучше так, чем по-другому?

Нас обязали участвовать в этом глупом гофмановском церемониале, и рыпнувшись раз-два, получив по носу за наше неподчинение и вопрошание «А нельзя ли как-то по-другому – ну, типа, искренне, от души, когда она, эта душа этого попросит?», мы поняли, что этого пошлого бурлеска жаждут сами женщины. И что даже самые рассудительные и искренние из них никогда не одобрят твой принципиальный нонконформизм. А действительно искренние слова, в не совсем подходящий момент, примут за возмутительное нонкомильфо. Положено дарить чашку, выпивать прокисший виноградный сок с пузырями и заедать его соевой конфетой – будь добр, не трепыхайся. Делай, как все.

Конечно, проще и счастливее не задавать никаких вопросов. Делать то, что тебе говорят. Так, как от тебя ждут. Закрывать сладострастно глаза на умопомрачительные феминистские коллизии ума и сердца, когда одни и те же активистки борются и за равные права, и следом накидываются на всякого, кто, по их мнению, не желает быть настоящим мужчиной.

Положен Международный женский день – значит, так и быть! Наших поздравлений и цветов, дифирамбов вагине никому не отдадим. Но и права равные – нам подавай! Уж не потому ли же принципу?

Теги: сатира, женский день, женщины, празднование, 8 марта, праздники, обязанности
89 комментариев (посмотреть последние комментарии)
Международный женский день: что это за зверь такой?(Trevor Goodwin, Shutterstock)
Trevor Goodwin, Shutterstock

Ссылки по теме

Рейтинг статьи Ваша оценка
Подробнее

Поделиться

Читайте статьи в рубрике «Мир вокруг нас»

Жизнь - игра? Подарок!
Жизнь - игра? Подарок!

...Болезнь высасывала из меня последние силы. Предчувствие близкой гибели вдруг откуда-то из самых...

Обсуждение статьи «Международный женский день: что это за зверь такой?»

  • Каролина Динкелакер Каролина Динкелакер Читатель 10 марта 2011 в 09:37   # Ответить 0 +1

    Игорь, ну что ж так желчно-то, в самом деле? Прям чуть ли не ядом капаете
    Может потому, что в данный момент "нет той единственной"? А может, наоборот, отсутствие единственной - это следствие вашей "ядности"?

    • Игорь Ткачев Игорь Ткачев Мастер 10 марта 2011 в 10:19   # Ответить 0 +1

      Каролина Динкелакер, да правду же изложил. Что же здесь удивительного?
      Да, раздражают эти с ума сошедшие куклы, спешащие потреблять. Имею право, так как имею отличные взгляды. Но я рад, что есть и другие-)
      Да, праздник надуман. В чем я не прав? В том, что он, простите, лицемерный? "Половой"? Дурацкий?
      Хотя было бы уже по-дурацки, с моей стороны, отрицать положительный момент этого фарса: проявить свою нежность по отношению к своим близким - пускай и так. ну, тогда, дайте мне просто поворчать-()
      Может, и "отсутствие единственной". Хотя я рад той, что иногда рядом. И тому, что к этому празднику она относится спокойно.

      • Каролина Динкелакер Каролина Динкелакер Читатель 10 марта 2011 в 11:01   # Ответить 0 +1

        Игорь Ткачев, "Хотя я рад той, что иногда рядом. И тому, что к этому празднику она относится спокойно." Вот! Вот ключевой момент! Ну не все же уж такие алчные и хищные, многие относятся к этому празднику совершенно спокойно. Особенно те, кто получает (и отдает!) внимание и заботу не раз в году по традиции, а ежедневно. А что до даты, ну была бы другая, тоже к чему-то привязанная, какая разница-то?

        • Игорь Ткачев Игорь Ткачев Мастер 10 марта 2011 в 11:24   # Ответить 0 +1

          Каролина Динкелакер, а я что, сказал "все такие"?-) Правильно - нет.
          Какое счастье, что вокруг хватает адекватных женщин, которые также, с иронией, относятся к этому лицемерию. Спокойно. И способны ценить искренние проявления - пускай и не именно в международный женский день.
          Знаете, Каролиночка, написать такую каку весьма полезно. Не представляя никакой литературной, и даже школарушной, ценности, она так здорово отсвечивает наши комплексы, стереотипичность и стадную глупость.
          Ведь так просто-)

          • Каролина Динкелакер Каролина Динкелакер Читатель 10 марта 2011 в 11:28   # Ответить 0 +1

            Игорь, ну вот, отметили своим вниманием и "адекватных женщин, которые также, с иронией, относятся к этому лицемерию. Спокойно. И способны ценить искренние проявления - пускай и не именно в международный женский день."
            Хотя, согласна с вами, каку иногда полезно почитать

      • Николай Лаврентьев Николай Лаврентьев Читатель 10 марта 2011 в 11:01   # Ответить 0 +1

        Игорь Ткачев, Да, раздражают эти с ума сошедшие куклы, спешащие потреблять.

        Ну нету других. Нету. Они все такие. Исключений нет. Есть лишь искусно притворяющиеся. До поры, до времени. Как стафилококк в организме каждого. Он сидит и ждёт своего часа. А когда час наступает, он берёт организм в оборот и высасывает из него все силы. Вот и всё.

        Надо не раздражаться по поводу наличия стафилококка, а за здоровьем следить и иммунитет поддерживать. И, разумеется, помнить о том, где опасность прячется. И всё. И будешь жив-здоров. Ни одна зараза тебя не возьмёт.

        • Игорь Ткачев Игорь Ткачев Мастер 10 марта 2011 в 11:14   # Ответить 0 +1

          Николай Лаврентьев, ну как же нет? Есть. Да просто все мои женщины относятся весьма иронически и адекватно к этому празднику (я не настолько несчастный мужчина-). И знакомые есть. И журналистка Н. Радулова - только читал - почти об этом. Неглупая женщина-)
          Разные есть. А о тех, что меня ввергают в шизу, я написал. И, конечно, не в виде отчета = не стоит столь серьезно все это разбирать-)

          • Николай Лаврентьев Николай Лаврентьев Читатель 10 марта 2011 в 11:30   # Ответить 0 +1

            Игорь Ткачев, ну как же нет? Есть.

            Против природы не попрёшь. Бывают женщины умные, но редко. Наличие здравомыслия заставляет таких относиться "весьма иронически и адекватно к этому празднику". Но стоит их уму отключиться (а у женщин это происходит легко и бывает довольно часто, особенно когда им это выгодно) - женская природа непременно берёт верх и тогда умные ничем не отличаются от остальных.

            Алгоритм. Программа. Колея. Они гораздо сильнее ума.

            • Игорь Ткачев Игорь Ткачев Мастер 10 марта 2011 в 11:38   # Ответить 0 +1

              Николай Лаврентьев, а чой это Вы цитируете меня, "выдохшегося"? Для комильфо?-)

              Скажите, Николай, искренне, Вам, умному мужу нужны умные женщины? Вы представляете, что тогда Ваш ум будет постоянно подвергаться экзамену? Как говорил мой "бывший" папа моей нынешней маме: мне жена-ученая для чего нужна?

              Может, нам, мне, стоит успокоиться и, ну его, поздравлять и с 8-м, и с Валентином, и с Валентиной, а?

              • Николай Лаврентьев Николай Лаврентьев Читатель 10 марта 2011 в 12:36   # Ответить 0 +1

                Игорь Ткачев, Скажите, Николай, искренне, Вам, умному мужу нужны умные женщины?

                Да не особо. Это, знаете ли, как растения: есть съедобные и полезные, есть несъедобные (таких больше) и даже ядовитые. Есть такая вещь, как огород. Каждый огородник выращивает то, что ему нужно. И выдёргивает то, что ему не нужно. При хорошем поливе и уходе можно собрать неплохой урожай.

                Вы представляете, что тогда Ваш ум будет постоянно подвергаться экзамену?

                Меня это не пугает, потому что я знаю, что проверялки обычно устраивают те, кто сомневается в себе, в своих способностях и возможностях. Постоянные бомбардировки начитанностью и почерпнутой из разных источников информацией, нередко неверно истолкованной, говорят, прежде всего, об этом.

                Может, нам, мне, стоит успокоиться и, ну его, поздравлять и с 8-м, и с Валентином, и с Валентиной, а?

                Ну да! С широкой улыбкой! «Вы хочете песен? Их есть у меня!» Сказал так – и все спокойны. Вы им уже не чужой.

                А потом идёшь в свой огород и поливаешь грядки.

                • Игорь Ткачев Игорь Ткачев Мастер 10 марта 2011 в 12:49   # Ответить 0 +1

                  Николай Лаврентьев, а на каких бы женщин Вы могли бы - если бы поднапряглись - взирать не свысока, а так, несколько снисходительно?

                  Знаете, экзамены по начитанности и эрудиции не всегда говорят о неуверенности в своих знаниях. А если и говорят, то в свою очередь, неуверенность в них же, не всегда равноценна неправоте. Сомнение - как раз и есть большой признак рассудительности. Уверенность же - часто просто принципиальность, которая, как Вы знаете, всегда нуждается в корректировке.
                  И потом, не обязательно "проверять". Оспаривать - как, кстати, присуще большинству образованных людей.

                  • Николай Лаврентьев Николай Лаврентьев Читатель 10 марта 2011 в 13:23   # Ответить 0 +1

                    Игорь Ткачев, а на каких бы женщин Вы могли бы - если бы поднапряглись - взирать не свысока, а так, несколько снисходительно?

                    И даже не снисходительно, а, я бы сказал, снизу вверх. Есть такая женщина. Вы знаете, она даже ведёт себя не совсем как женщина. Один мой приятель называет её «Дон Хуан в юбке». Даже не напрягаясь, скажу, что она чрезвычайно умна, проницательна, бесстрашна, требовательна, отвечает «за базар», видит человека «насквозь», не врёт и другим не даёт. В неуверенного вселяет уверенность. Витающего в облаках опускает на землю. Голодному даёт удочку. Беспощадна в своей любви. Не боится говорить правду в глаза. Любому. Как бы эта правда ни была горька. И плачет вместе с плачущими, скорбит вместе со скорбящими, и танцует вместе с танцующими.

                    Знаете, экзамены по начитанности и эрудиции не всегда говорят о неуверенности в своих знаниях.

                    Экзамен экзамену рознь. Важно понимать, из чего это желание исходит.

                    Сомнение - как раз и есть большой признак рассудительности.

                    Сомнение есть ещё и признак наличия критического мышления.

                    Уверенность же - часто просто принципиальность, которая, как Вы знаете, всегда нуждается в корректировке.


                    В данном случае уверенность синонимична вере. Я же говорю об уверенности на уровне знания, а не на уровне слепой, но принципиальной веры. Простите за пример, но Иисус воплощал собой, прежде всего, знание, а не веру. Его вера была вторичной. На самом деле, его вера опиралась на знание, в котором он нисколько не сомневался и которое не нуждается в корректировке. У его веры была опора. В отличие от безопорной «веры» абсолютного большинства его последователей.

                    И потом, не обязательно "проверять".

                    Да.

                    Комментарий отредактирован 10 марта 2011 в 13:24

                    • Игорь Ткачев Игорь Ткачев Мастер 10 марта 2011 в 13:45   # Ответить 0 +1

                      Николай Лаврентьев, познакомите?-)

                      А, может, в ее присутствии Ваш разум молчит? Как Вы знаете, в присутствии женщин - и не самых лучших - такое бывает часто. Хотя, вижу: Вы - не мальчик, но муж. И все же, не часто ли мы ошибаемся в своих перцепциях?

                      Ах, да, вспомнил наш изначальный разговор об уверенности и сомнениях. Подходы имеют право быть разными.
                      Даже лучшие из нас - даже не Апостолы: веры - больше, знания - меньше. Homo erratum est - разве нет?

                      • Николай Лаврентьев Николай Лаврентьев Читатель 10 марта 2011 в 14:26   # Ответить 0 +1

                        Игорь Ткачев, Николай Лаврентьев, познакомите?-)

                        Отчего же нет?

                        А, может, в ее присутствии Ваш разум молчит?

                        Нет. Он отдыхает и радуется. Вернее, нежится в разумности её речей и действий.

                        Как Вы знаете, в присутствии женщин - и не самых лучших - такое бывает часто.


                        Да, бывает. Особенно по молодости. Разум молчит в двух случаях: когда его нет, или когда его нет у другого.

                        Хотя, вижу: Вы - не мальчик, но муж. И все же, не часто ли мы ошибаемся в своих перцепциях?

                        Есть простой и надёжный критерий — проверяемость. Есть другой критерий, не вполне, правда, очевидный, тем не менее, также достаточно надёжный. Если коротко, то это внезапное чувство радостного узнавания того, о чём ты вдруг слышишь или читаешь в первый раз. Тогда изнутри просто рвётся возглас типа «Да! Да! Точно!» Откуда бы этой радости и такой уверенности взяться, если ты встретил это впервые? Но ты радуешься этому так, словно встретил что-то родное, до дрожи знакомое. А что это значит? Это значит, что всё это жило в тебе всегда, и те слова лишь тронули его и пробудили.

                        Homo erratum est - разве нет?

                        Нет. Хотя, если взглянуть на большинство его творений — да.

                        То есть, человек, как разумный индивидуум — это не ошибка.
                        Но человечество, как безумная толпа — безусловно, да.

                        • Игорь Ткачев Игорь Ткачев Мастер 10 марта 2011 в 14:41   # Ответить 0 +1

                          Николай Лаврентьев, "отдыхает" и "нежится" - ой, для истинного разума нужен истинный труд. Не принимаете ли Вы тонкую, весьма умелую и "почти истинную" лесть, за гласа разумности и рассудительности?

                          Критерий Ваш, Николай, увы, принять никак не смею. Потому как этот критерий, критерий приятный, но не истинного мужа, ищущего истины. Радость от встречи "истин" - часто всего лишь ликование схожести заблуждений. Как часто, именно таким образом, мы заблуждались в молодости?

                          Вы говорите именно о схожести умов, настроений, вкусов, перцепций и апперцепций. Только и всего. А для других, извините, такой "умный" человек может быть совершенной серостью. Ну, для серого большинства, как минимум-)

                          • Николай Лаврентьев Николай Лаврентьев Читатель 10 марта 2011 в 15:12   # Ответить 0 +1

                            Игорь Ткачев, Николай Лаврентьев, "отдыхает" и "нежится" - ой, для истинного разума нужен истинный труд.

                            Не всегда. Извините за высокий штиль, но, по-моему, разум отдыхает в истине. Это не трудно. Трудно сталкиваться с глупостью. Даже с заблуждением столкнуться легче, чем с глупостью.

                            Не принимаете ли Вы тонкую, весьма умелую и "почти истинную" лесть, за гласа разумности и рассудительности?

                            Нет. Здесь нет места лести. Она, в отличие от большинства женщин, чёрное называет чёрным, а белое — белым.

                            Критерий Ваш, Николай, увы, принять никак не смею. Потому как этот критерий, критерий приятный, но не истинного мужа, ищущего истины. Радость от встречи "истин" - часто всего лишь ликование схожести заблуждений. Как часто, именно таким образом, мы заблуждались в молодости?

                            Истину, как и Бога, искать не надо, ибо они никогда никуда не уходили. Истина всегда здесь. Поэтому «истинный муж» не ищет истину.

                            Радость от встречи "истин" - часто всего лишь ликование схожести заблуждений.

                            Это правда. Но так работает универсальный механизм «опознавания». Так же, как ум и глупость не отменяют разумности, заблуждения не отменяют истины, ибо многие истинные вещи являют себя на контрасте с заблуждениями.

                            Вы говорите именно о схожести умов, настроений, вкусов, перцепций и апперцепций. Только и всего.

                            В данном случае я говорю об общих для всех вещах, которые знает каждый, но чаще всего не знает о том, что он их знает. Я говорю не о пальце, «указывающем на Луну», а о «Луне». Вот Луна. Если ты её видишь, то можно говорить о «схожести умов, настроений, вкусов, перцепций и апперцепций». А если не видишь, то эти разговоры не имеют смысла. Не имеют опоры.

                            А для других, извините, такой "умный" человек может быть совершенной серостью.

                            Точно. Это горе от ума.

                • Наталья Дюжинская Наталья Дюжинская Читатель 10 марта 2011 в 13:44   # Ответить 0 +1

                  Николай Лаврентьев, отвечу Вам цитатой мужчины:
                  ЛЮБИМУЮ ЖЕНЩИНУ НАДО ЛЮБИТЬ...
                  ПРОСТО ЛЮБИТЬ... ВОТ И ВСЁ...

                  ХОЧЕШЬ КОГО-ТО
                  ВОСПИТЫВАТЬ: КУПИ СОБАКУ

                  • Николай Лаврентьев Николай Лаврентьев Читатель 10 марта 2011 в 14:35   # Ответить 0 +1

                    Наталья Дюжинская, Николай Лаврентьев, отвечу Вам цитатой мужчины:
                    ЛЮБИМУЮ ЖЕНЩИНУ НАДО ЛЮБИТЬ...
                    ПРОСТО ЛЮБИТЬ... ВОТ И ВСЁ...


                    Да. Но ей этого мало - она ещё хочет норковую шубу, кольцо с бриллиантом и красную машину. Норок мне жаль, бриллиант мне нужен в стеклорезе, а машину она водить не умеет. И никогда не научится. Хотя посадка и высадка у неё уже получаются.

                    • Игорь Ткачев Игорь Ткачев Мастер 10 марта 2011 в 14:45   # Ответить 0 +1

                      Николай Лаврентьев, "посадка, высадка", и экстерьерчик - тоже может быть ничего.
                      А женщины под этим "простым" "просто любить" норковые шубы, алмазы и красные машины и подразумевают. "Любить - это такое огромное слово. Огромнее всех огромных слов, ах" - слыхали? Отсель и огромное: потому как вбирает в себя так много.

                      • Николай Лаврентьев Николай Лаврентьев Читатель 10 марта 2011 в 15:25   # Ответить 0 +1

                        Игорь Ткачев,
                        "Кто-то сказал, что женщинам нужно всего лишь внимание.
                        Он хоть представлял себе, что значит это «ВСЕГО ЛИШЬ»?!"

                        Rin Railin

                    • Наталья Дюжинская Наталья Дюжинская Читатель 11 марта 2011 в 08:16   # Ответить 0 +1

                      Николай Лаврентьев, а я люблю розовые машины

                      Я
                      • Николай Лаврентьев Николай Лаврентьев Читатель 12 марта 2011 в 11:48   # Ответить 0 +1

                        Наталья Дюжинская, очень хороший способ заявить о себе. Такую машину видно издалека, поэтому большинство водителей успевают принять необходимые меры предосторожности.

                        • Наталья Дюжинская Наталья Дюжинская Читатель 12 марта 2011 в 18:01   # Ответить 0 +1

                          Николай Лаврентьев, вобще то в этой стане большинство водителей не обращают внимание на цвет машины-там они вменяемые

                  • Игорь Ткачев Игорь Ткачев Мастер 10 марта 2011 в 14:49   # Ответить 0 +1

                    Наталья Дюжинская, как мы обожаем чужие афоризмы-) Чужой, наспех понятый нами афоризм, - сродни древней мудрости.
                    Главное, чтобы звучало красиво. Ах...

                    • Наталья Дюжинская Наталья Дюжинская Читатель 10 марта 2011 в 15:02   # Ответить 0 +1

                      Игорь Ткачев, я Вам еще анекдот предоставлю:-
                      Бог говорит Адаму и Еве:
                      - У меня есть для вас два подарка, кому какой - решайте сами.
                      - Какие? - поинтересовались Адам и Ева
                      - Первый: писать стоя, - ответил Бог
                      - Мне!
                      - Нет, мне!
                      Адам так настаивал, так упрашивал, говорил, что в этом весь смысл его жизни, что Ева уступила Адаму. Тот был так рад подарку, что начал бегать по саду и писать на деревья, кусты, клумбы. Но и этого ему показалось мало. Он понесся на морской берег и начал выводить там узоры.
                      Тем временем Ева спрашивает у Бога:
                      - Господи, а что за второй подарок?
                      - Мозги, Ева, мозги…

                    • Наталья Дюжинская Наталья Дюжинская Читатель 10 марта 2011 в 15:05   # Ответить 0 +1

                      Игорь Ткачев, а теперь можете писать сколько угодно

                      • Игорь Ткачев Игорь Ткачев Мастер 10 марта 2011 в 15:22   # Ответить 0 +1

                        Наталья Дюжинская, афоризм придумали мужчины - я верно понимаю?

                        Наташечка, ну что же Вы как в детском садике? Мозги, писать стоя... Я что где-то заявил, какой я, как мужчина, умный? Самый умный? (Разве умный мужчина такое напишет, а?).
                        Я просто написал о 8 марта, аргументированно обосновав свои "непристойности". А Вы - "писать стоя"...
                        Что же, пускай вам будут мозги (кстати,я в них некоторым женщинам вовсе не отказываю. И у них же учусь). Но Вы не станете меня упрекать в том, что стал "слабым, измельчал, ненастоящим мужчиной"?

                        • Наталья Дюжинская Наталья Дюжинская Читатель 10 марта 2011 в 15:42   # Ответить 0 +1

                          Игорь Ткачев, не буду упрекать Я просто прикалываюсь
                          Лично Я -Наталья Дюжинская как физичексое лицо и женщина не воспринимаю этот надуманный праздник

                          • Игорь Ткачев Игорь Ткачев Мастер 10 марта 2011 в 16:11   # Ответить 0 +1

                            Наталья Дюжинская, ну, вот - как "слабым и ненастоящим мужчиной" - то Вы "прикалываетесь-) А как мозги вам и 8 марта - то Вы серьезно.
                            Если Вы, Наталья, как физическое лицо и как женщина, согласны с основными тезисами статейки - отчего Вы спорили в самом начале? Это такая противоречивая женская натура?
                            "Подлец, негодяй, пошляк" - чтобы в конце "Я согласна"???

                            • Наталья Дюжинская Наталья Дюжинская Читатель 10 марта 2011 в 16:26   # Ответить 0 +1

                              Игорь Ткачев, А Вы молодец вроде как и писали ни о чем а столько комментов вызвали Затравили таки народ

                              • Игорь Ткачев Игорь Ткачев Мастер 10 марта 2011 в 16:59   # Ответить 0 +1

                                Наталья Дюжинская, да нет, я дурак. И аргументы мои дурацкие. И "писал я ни о чем".
                                Но вопрос: а умные люди реагируют столь бурно на дурацкие статьи и такие же дурацкие аргументы? Или они тогда дураки?

            • Игорь Ткачев Игорь Ткачев Мастер 10 марта 2011 в 12:13   # Ответить 0 +1

              Николай Лаврентьев, а что есть ум?
              Природа - умна или нет?

              • Николай Лаврентьев Николай Лаврентьев Читатель 10 марта 2011 в 12:45   # Ответить 0 +1

                Игорь Ткачев, природа разумна. Ум и разум - вещи не совсем одинаковые. Ум - слой разума. Разум - слой сознания.

                Умным может быть индивидуум. Разумным - вид, природа, система. Но внутри разумного вида или системы могут быть неразумные, глупые и даже мерзкие индивидуумы. Но от этого ни вид, ни природа не перестают быть разумными.

        • Наталья Дюжинская Наталья Дюжинская Читатель 10 марта 2011 в 11:20   # Ответить 0 +1

          Николай Лаврентьев, ага и спать обложившись чесноком
          во всём виноваты ГМО,чо и говорить-даж на серебро никакой надежды

          • Николай Лаврентьев Николай Лаврентьев Читатель 10 марта 2011 в 11:35   # Ответить 0 +1

            Наталья Дюжинская, серебро - тяжёлый металл. Действует почти как свинец.

            и спать обложившись чесноком

            Предпочитаю русскую баню. Вся зараза дохнет.

      • Наталья Дюжинская Наталья Дюжинская Читатель 10 марта 2011 в 11:09   # Ответить 0 +1

        Игорь Ткачев, Да, раздражают эти с ума сошедшие куклы, спешащие потреблять
        А Вам бы всех на хлеб с водой посадить Это что жадность?

        • Игорь Ткачев Игорь Ткачев Мастер 10 марта 2011 в 11:19   # Ответить 0 +1

          Наталья Дюжинская, нет. Это нормальная, адекватная реакция на потребительское сумасшествие. На столь распространенную женскую поверхностность и сорочью любовь ко всему блестящему, украшающему. Но... я не обобщаю. Не заявляю, "что все бабы такие".
          А куклы меня действительно раздражают. И не только меня-)

          • Каролина Динкелакер Каролина Динкелакер Читатель 10 марта 2011 в 11:25   # Ответить 0 +1

            Игорь, так куклы, по-моему, всех раздражают, кроме их самих

            • Игорь Ткачев Игорь Ткачев Мастер 10 марта 2011 в 11:33   # Ответить 0 +1

              Каролина Динкелакер, не всегда. Порой так устаешь от своей неседобородой мудрости, так твой сократовский ум тянет камнем на дно, а умная, образованная женщина рядом в сотый раз доказывает тебе, что "Шопенгауэр сегодня не актуален с точки зрения модернизма и гендерной полтикорректности", что хочется куклу. Куклу без мозгов и для удовольствия. Но для куклы нужны деньги. А у тебя, акромя грамот за победу на международных олимпиадах, ни-че-го-((
              К чему кривить душой: будь у всех мужчин возможности на кукол, мы бы, как и прежде, наедине, над ними посмеивались, но засыпали бы в их сладких объятиях-))
              Отсюда все уравновешенно: и могучего ума, вроде Ваше непокорного слуги, мужи и дурочки-девочки-)))
              (Просто некоторые мудрые, но такие глупые мужчины, вроде автора, спорят с природой, и...эх!)...

              • Каролина Динкелакер Каролина Динкелакер Читатель 10 марта 2011 в 12:04   # Ответить 0 +1

                Игорь, сдаюсь-сдаюсь, переиграли

                • Игорь Ткачев Игорь Ткачев Мастер 10 марта 2011 в 12:12   # Ответить 0 +1

                  Каролина Динкелакер, вот это самая правильная и привлекательная женская pose: спорит она, спорит, феминизм-равные права-мужики-парнокопытные-свободу женщине! - а потом, брык - и в положение, предусмотренное природой: ты победил! (и никакие правды-истины ей не нужны).
                  ... или я что-то не то говорю?!-(

                  • Каролина Динкелакер Каролина Динкелакер Читатель 10 марта 2011 в 12:21   # Ответить 0 +1

                    Игорь, да правильно-правильно говорите Ну раз вам так хочется думать, да пожалуйста, возражать не буду
                    Мы ж только отражаем вас: спорите-спорите, что глупые женщины-куклы вас раздражают и утомляют (что там ещё... добавьте сами), а потом бэмс: "К чему кривить душой: будь у всех мужчин возможности на кукол, мы бы, как и прежде, наедине, над ними посмеивались, но засыпали бы в их сладких объятиях-))"/I]
                    Вот это и называется, куда ж мы друг без друга, мужчины и женщины.

  • Марк Блау Марк Блау Грандмастер 10 марта 2011 в 10:04   # Ответить 0 +1

    А вот Международный женский день, который, кроме как в странах бывшего СССР и нескольких других развивающихся странах, нигде не отмечают

    Только что приехал из Италии. По Риму развешаны плакаты "Главное богатство Италии - ее женщины"

    • Игорь Ткачев Игорь Ткачев Мастер 10 марта 2011 в 10:32   # Ответить 0 +1

      Марк Блау, а в Париже, на борделях пишут "La femme est le bonheur d'homme" (женщина - счастье мужчины).
      Я, вроде, как о Международном женском... а не о "богатстве Италии".
      Богатство - конечно, богатство. Лесть для глупого человека важнее еды и питья.

      • Николай Лаврентьев Николай Лаврентьев Читатель 10 марта 2011 в 11:03   # Ответить 0 +1

        Игорь Ткачев, Лесть для глупого человека важнее еды и питья.

        Точно!

      • Татьяна Павликова Татьяна Павликова Мастер 10 марта 2011 в 14:54   # Ответить 0 +1

        Игорь Ткачев, про Италию неплохо бы знать, прежде чем приводить бордельные примеры. Там это главное богатство сейчас подвигает итальянское общество против Берлускони. Так что не надо тешить больное самолюбие афоризЬмами не к месту.
        И в Испании праздновали, и Евросоюз праздновал. По-другому - да. Именно то, что по тексту названия - солидарность, ещё и трудящихся женщин.

        • Игорь Ткачев Игорь Ткачев Мастер 10 марта 2011 в 15:16   # Ответить 0 +1

          Татьяна Павликова, неплохо бы было как раз прочитать статейку, и уяснить, что речь идет о 8 марта. О том, что празднуется и как. А вовсе не о том, что кто-то где-то женщин ценит или не ценит. Например, в Италии.
          А то получается, Вы из статьи в статью видите только красный лоскут и бодаете на него.
          Кроме Букрина-Фасо, Анголы, Коста-Рики и прочих развивающихся стран, где, кстати, с большей адекватности относятся к самой идее праздника, а именно, борются за права в разных сферах и областях - что я нахожу правильным - в РФ это праздник вагины, поздравления женщины за то, что она женщина и т.п. Что унижает и мужчин, которые вынуждены дурака валять, и самих женщин, которые, с одной стороны, хотят равноправия, а с другой ведутся на этот нонсенс.
          Вы, Татьяна, сами не понимаете, что выступаете в защиту пошлой глупости. При этом провозглашая принципы равенства и братства, таким вот идиотичным образом.

      • Марк Блау Марк Блау Грандмастер 11 марта 2011 в 17:18   # Ответить 0 +1

        Игорь Ткачев, так пишут же, готовясь к 8 марта. И подарки везде можно купить. Те же мимозы, что были символом этого праздника в советское время.

  • Алина Еремеева Алина Еремеева Профессионал 10 марта 2011 в 15:36   # Ответить 0 +1

    Игорь Ткачев, любой праздник можно опошлить, а можно превратить в повод порадоваться жизни (в случае с 8-м марта весне, красоте женщин и т.д.) В нашем офисе, например, мужчины обходились без дешевеньких-дежурных-унизительных подарочков, просто сбрасывались и накрывали нам красивый фуршетный стол, музыку приятную находили, старались каждой сказать что-то искреннее, индивидуальное. Дарили красивые букеты цветов. Получалась очень милая офисная вечеринка, ещё один повод пообщаться с коллегами в неформальной обстановке, а это сближает команду, идёт на пользу и работе и личному самочувствию .
    Хочется политики, подключайтесь к активистам и вперёд. Женщины даже в развитых странах при прочих равных условиях получают зарплату меньшую, чем мужчины

    • Игорь Ткачев Игорь Ткачев Мастер 10 марта 2011 в 15:56   # Ответить 0 +1

      Алина Еремеева, по любому Вашему тезису, как Вы понимаете, можно поставить "согласен". А можно "не согласен". В зависимости от...
      1) Вы хотите романтического - плевать что празднуем - хочу рыцаря и цветов - подхода? Тогда любое мое воззвание к разуму разобьется о скалы Вашей романтичности.
      2) Я, ка некоторые даже женщины, не желают включать рефлексы души и сердца по указке свыше, пускать слюну, как собака Павлова. И как Вы себе это представляете - "душевные искренние признания" - по команде? Увольте, я знаю мужчин. И немного женщин.
      3) Я не совершенно против этого праздника. Дей-но это повод сделать приятное подруге, маме, дочери. Но, снова, как сбалансировать это с искренним чувством из сердца - для меня конандрум.
      4) Снова, опять, заново и повторно: наименование праздника, официоз, помпа - надуманные и просто глупые. А также унижающие саму женщину. Поздравлять её за то, что Она - Она. Давайте назовем празднество иначе.
      5) Во многих странах, цивилизованных и нет - вроде России, многие женщины получают ОДИНАКОВУЮ с мужчинами зарплату за якобы равноценно сделанную работу, на деле сделав ее хуже. У меня готовый пример: новенькая недотепа за свои тщетные потуги получает столько же, сколько многоопытный сотрудник. И так годами.
      В тех же странах женщины получают во много больше именно за то, что они женщины. По половому признаку. Отчего вы эти моменты всегда сбрасываете со щитов?
      И последнее: настоящий феминизм и написанное мною - и есть egalite.
      Женщины, сколько вы можете сами себя унижать?

      • Алина Еремеева Алина Еремеева Профессионал 10 марта 2011 в 16:06   # Ответить 0 +1

        Игорь Ткачев, а вот Вы всё время пытаетесь заставить меня смотреть на мир Вашими глазами . Поверьте, женщины прекрасно чувствуют, когда с ними искренны, когда просто говорят комплимент, когда лицемерно льстят... умные женщины, во всяком случае . Ну, не унижали меня наши офисные праздники ничуточки, вот не унижали и всё ! Так и День матери можно разбомбить рассуждениями о том, а какова есть та мать, достойна ли она тёплых слов, а вот есть такие, которые своих детей в детдома сдают и т.д., и т.п.
        Ваши наблюдения по поводу оплаты труда явно расходятся с данными международных организаций по этой теме.

        • Игорь Ткачев Игорь Ткачев Мастер 10 марта 2011 в 16:25   # Ответить 0 +1

          Алина Еремеева, я пытаюсь Вам приоткрыть Ваши глаза, а не заставить Вас смотреть на мир моими. Но если Вам хочется обманываться - то s'il vous plait.

          И позвольте полюбопытствовать: это какие такие данные международных организаций? По этим данным, кстати, рост экономики в РФ 5-7%. Вы в это верите? (На деле меньше 3%).
          По этим цифрам средняя зарплата в Беларуси 500 долларов, а процент детской смертности в Узбекистане с 1991 года снизился втрое. Но это не так. И т.д.
          Впрочем, я не оспариваю огульно сказанного Вами: женщин дискриминируют и им есть за что бороться (хотя в России уже давно, во многом, имеется дискриминация мужчин. Например, в семейных отношениях - развод, дети и пр.). Я с этим не спорю. Но порой стоит пристальнее смотреть на каждый отдельно взятый случай. Женщины, как правило, до причин не доискиваются. Ясно дело: главное заклеймить то, что на поверхности.
          Нравится Вам праздновать - празднуйте. Я Вас за это не линчую.

          • Наталья Дюжинская Наталья Дюжинская Читатель 10 марта 2011 в 16:31   # Ответить 0 +1

            Игорь Ткачев, "хотя в России уже давно, во многом, имеется дискриминация мужчин. Например, в семейных отношениях - развод, дети и пр."
            это где же Вы усмотрели в России мужскую дискриминацию?
            Что при разводе мужчина в России отступное платит? Детей и жену полностью содержит?
            Уж что то Вы загнули про мужскую дискриминацию

            • Игорь Ткачев Игорь Ткачев Мастер 10 марта 2011 в 17:06   # Ответить 0 +1

              Наташечка, если я Вам, как разведенный мужчина, скорее всего счастливо замужней даме, которая имеет представление о таких вопросах скорее всего исключительно теоретическое, скажу: когда моя экс пожелала развестись - мое мнение никто не спрашивал. Нас развели, хотя я был против. Если она пожелала, чтобы ребенок остался с ней - меня никто не спрашивал. Он остался с ней. По праву родителя. По праву матери. А про мои права, как отца и человека, никто даже не спросил. Это главный, основной, момент дискриминации мужчин женщинами. наверное, самый болезненный.
              Как решила она - так решил суд и решило государство. Вам этого не достаточно?

          • Алина Еремеева Алина Еремеева Профессионал 10 марта 2011 в 17:25   # Ответить 0 +1

            Игорь Ткачев, не надо мне приоткрывать глаза , у меня с ними всё в порядке! Мне нравится праздновать, но ещё больше мне нравятся цивилизованные и добрые отношения . Знаете, при желании для каждого человека можно найти добрые слова, и совсем не обязательно для этого кривить душой. 8 Марта даёт повод сказать эти слова женщинам. Если Вас это так напрягает, прямо до тошноты и отвращения, может причина не в празднике ?
            Остальные Ваши доводы - демагогия чистой воды.
            Да, очень удобно кричать, что в России детей-де оставляют при разводе матерям. А многие ли мужчины начинают в этом случае бороться, чтобы повернуть ситуацию наоборот? По жизни наблюдаю обратную картину - в подавляющем большинстве мужчины и не стремятся взять детей, а зачастую, вообще, перестают ими интересоваться, даже положенные по закону грошовые алименты и то не платят

            • Игорь Ткачев Игорь Ткачев Мастер 10 марта 2011 в 17:57   # Ответить 0 +1

              Алина Еремеева, тогда нечего вновь и вновь соваться сюда, если Вы все знаете и все Вас устраивает. К чему это?
              Если Вы уверены в правильности своих перцепций - идите и празднуйте: 8 марта, Св. Валентина, День взятия Бастилии. Ваше право - я Вас и не собирался поучать, а лишь изложил свои такие понятные всякому понятливому человеку тезисы.

              Про демагогию не надо. Потому что мы переходим уже на мою самую больную болячку. Умейте закрывать вовремя ротик, или аргументированно его открывайте. И готовьтесь быть битой не по-бабьи.

              В Вашем представлении "нужно бороться". В моем дОлжно быть справедливо и цивилизованно, без поломанных костей, повыдерганных волос, опустошенных на славу судов и контор карманов, без, как Вы определили, борьбы. То есть, не так как в немытой России. А хотя бы как в "развращенной" Европе. Да, там защита женщин от домашних тиранов работает - как любят всякий раз вспоминать правозащитницы. Но там же работает и защита отцов, которые имею равные права с матерями.

              В упоминании этой "борьбы" есть грандиозное женское лицемерие. За свои права многие готовы биться в кровь... теоретически. Свои псевдо проблемы они видят. Но проблемы смежные, мужские, им голубоглазо никогда не заметны.

              Что мне до Вас доносить? Тот факт, что женщине, матери, при разводе всегда дается грандиозная фора? Это общеизвестный и признанный факт, о нюансах которого можно спорить, но оспаривать суть проблемы - либо близорукая глупость, либо стервозная эгоистичность.

              Комментарий отредактирован 10 марта 2011 в 17:59

              • Алина Еремеева Алина Еремеева Профессионал 10 марта 2011 в 18:06   # Ответить 0 +1

                Игорь Ткачев, к оскорблениям переходят, когда кончаются аргументы Пожалуй, и правда - всё желание "соваться" пропало - отписываюсь от комментов

                • Игорь Ткачев Игорь Ткачев Мастер 10 марта 2011 в 18:15   # Ответить 0 +1

                  Алина Еремеева, в чем состояло оскорбление? Может, стоило мне, раньше Вас, щелкнуть Вас пребольно по носу, за "демагогию" в конкретном, моем, случае?
                  Будь Вы дамочкой не только умной, но и с воспитанием, - как Вы себе мните, - Вы бы первая принесли мне свои извинения. А так - дамочка...
                  Аргументов, как Вы можете убедиться у меня достаточно. Все доходчиво объяснено. Ваши же обиды вполне беспочвенны.
                  Будучи борцом за равные права, надо быть готовой и получать на равных.
                  Без сожалений.

      • Наталья Дюжинская Наталья Дюжинская Читатель 10 марта 2011 в 16:22   # Ответить 0 +1

        Игорь Ткачев," В тех же странах женщины получают во много больше именно за то, что они женщины. По половому признаку"
        Это что за "Города солнца"?Обоснуйте в цифрах и странах плиз.......

        • Игорь Ткачев Игорь Ткачев Мастер 10 марта 2011 в 16:56   # Ответить 0 +1

          Наталья Дюжинская, какое ваше главное достоинство, как женщины, - в глазах мужчин, самих женщин, с подачи мужчин, и всего человечества? Правильно - ваша природная детородная и просто половая функция. Которой вы одновременно стыдитесь и гордитесь... и пользуетесь, стыдясь и гордясь.
          В квази продвинутой Европе, в каждом крупном городе, популярны "дома отдыха" - от откровенно публичных, до легко эротичных заведений, всевозможных родОв. различные службы эскорта, где ничего не надо, кроме как сидеть, улыбаться или поддерживать беседу. Женщины ими охотно пользуются как средством заработка. А вот мы мужчины не имеем такой возможности.
          На некоторые должности и рабочие места требуются "исключительно девушки". Таких объявлений много и в РФ. И не все они сексуального порядка.
          А как расцвела сфера суррогатного материнства? За девять месяцев - от 30 до 100 тыс. и больше долларов. Чем не гендерная предвзятость?
          Уже и в органы управления принимают по половому признаку: положено 25% женщин - извините, хотя вы по всем параметрам подходите, и народ за вас, но вы, извините, не женщина. Не годитесь.

          ПС Я бы еще подумал, но цейтнот.

          • Евгения Комарова Евгения Комарова Читатель 10 марта 2011 в 21:39   # Ответить 0 +1

            Игорь Ткачев, не берусь судить о России, но в Германии мне ни разу за 15 лет ни в газетах, ни в Инете не попадались объявления, в которых бы требовались "исключительно девушки", если речь не шла об интимных услугах или эротике ("гоу-гоу"-танцовщицы, хостессы в клубах...).
            И каким же извращённым мышлением нужно обладать, чтобы считать сферу интимных и эротических услуг счастливой и лёгкой возможностью подработки для женщин, неким преимуществом женщин по сравнению с мужчинами...То есть, Вы считаете, что торговля собственным телом доставляет женщинам удовольствие?
            Безусловно, есть и такие, но их ничтожно мало, и это отнюдь не норма среди женщин.

  • Ника Самофракийская Ника Самофракийская Читатель 11 марта 2011 в 02:56   # Ответить 0 +1

    Вчера я могла оставить комментарий первая, однако специально этого не сделала, а подождала комментарии других. Тема, как всегда, животрепещущая. Начали с "никчемного праздника", а перешли на личности и переругивание. Впрочем, тема женоненавистничества на данном сайте не нова и постоянно подпитывается. Игорь Ткачев, Вы спрашивали, найдется ли хоть одна здравомыслящая женщина, которая адекватно оценит статью. Знаете, с отдельными умозаключениями я согласна. В частности, что действительно смешно выглядят эти фальшивые коллективные "поздравлялки" с ложным пафосом. Просто нужно критично к этому относиться. А кто эти речи толкает? Фальшивые мужчины, не так ли? Скажите честно, а сами Вы никогда в этом не участвуете? Демонстративно, выдвигая те же объяснения ( главное, сохраняя стилистику!), что и в данной статье? И не все женщины алчны, просто внимание любимого человека всегда приятно. Кстати, а Вы не задумывались над тем, что УСПЕШНОМУ, не зацикленному на собственных комплексах мужчине САМОМУ приятно сделать подарок своей даме? А удел неудачников (неудачников не только в материальном) - истекать желчью. И в этом Вы явно не одиноки на данном сайте Сочувствую!
    Лично я никогда не выбиваю подарки, мне их дарят сами и с удовольствием. И тем противнее читать утверждения мужчин с неудавшейся семейной жизнью о том, что ВСЕ бабы - корыстолюбивые сво...Ваш собственный негативный опыт не дает Вам право обобщать и навешивать ярлыки.

    Комментарий отредактирован 11 марта 2011 в 02:57

  • Ника Самофракийская Ника Самофракийская Читатель 11 марта 2011 в 03:04   # Ответить 0 +1

    И в конце концов, ну существует этот праздник - и хорошо! Зачем люди вообще эти праздники придумывают? Для радости! Банально? Но верно! Ведь не секрет, что многие и сейчас отмечают уже официально не существующий праздник Октябрьской революции Или, по крайней мере, для многих эта дата является своеобразной вехой.
    А люди, привыкшие брюзжать, во всём найдут недостатки. Знаете, есть старый советский мультик про гномика, который сторонился людей, ворчал... Честное слово (и простите), когда я читала эту статью, я не возмущалась, а представляла автора таким маленьким, обиженным, нелюдимым и очень несчастным гномиком. Но одновременно и очень смешным в своей желчности! И смеялась! В конце концов, Вы же хотели, чтобы читатели отнеслись с юмором?

    Комментарий отредактирован 11 марта 2011 в 03:05

Посмотреть все комментарии (89)

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт