Давайте представим, что мы знаем грамматику английского языка и слова. Мы можем не торопясь выражать свои мысли на бумаге, можем читать, но поможет ли нам знание грамматики думать на английском и свободно выражать свои мысли? Сможем ли мы так же быстро и без проблем говорить на английском языке, как на своем родном? Вряд ли. Но многие так думают. Давайте посмотрим, откуда пошло это заблуждение.
Каким образом происходит обучение английскому языку в школах, институтах, на курсах? Изначально мы учим алфавит, различные слова, грамматические правила. Затем мы учимся читать на английском языке. Далее мы учимся писать. Причем этому на занятиях мы уделяем почти все время. После чего мы пытаемся говорить на английском. Но, к сожалению, именно умению говорить уделяется мало внимания. Львиная доля его достаётся грамматике.
Много ли людей после такого обучения научатся думать и свободно говорить на английском? К сожалению, нет. При этом стоит отметить, что люди, учившие английский по такой методике и не добившиеся успеха, все равно говорят, что научиться говорить по-английски можно только так.
Странно, да? Почему же тогда люди так говорят? На этот вопрос существует очень простой ответ: люди никогда не выдели другого способа изучения английского языка. Всю жизнь они обучались по стандартной методике. Вначале в школе, потом в институте. Почему-то после института люди предполагают, что на курсах-то они точно смогут выучить язык. Но методика обучения чаще всего абсолютно такая же. И вот люди третий раз пытаются сделать одно и то же, наступают все на те же грабли и не добиваются успеха.
Так как можно научиться говорить на английском, не заучивая грамматику? Вы сами можете ответить себе на этот вопрос. Вспомните маленьких детей или просто своё детство. К моменту, когда Вы пошли в первый класс, Вы ведь не знали ни одного правила, но при этом могли общаться на русском языке и правильно строить предложения.
Как Вы этому научились тогда? Вы всего лишь слушали и говорили. А когда речь была не правильна, Вас поправляли мама или папа. Таким образом, Вы научились свободно говорить на русском языке. Почему же аналогичный подход не используется при изучении английского языка? Почему мы делаем все наоборот: вначале учим грамматику, а потом пытаемся заговорить?
К счастью, есть курсы, которые позволяют научиться говорить и думать на английском языке таким естественным способом. Методика такого обучения была разработана 16 лет назад в Чехии и доказала свою эффективность.
На занятиях студентам дается определенная часть грамматических правил в виде конструкций предложений и новые слова, после чего студенты общаются, используя данные конструкции и слова, между собой. В это время преподаватель контролирует весь процесс и корректирует студентов при возникновении ошибок. После чего студенты меняются партнерами и продолжают общаться.
Благодаря такому подходу студенты добиваются следующих результатов:
1) Естественно усваивают грамматику, не заучивая правила.
2) Развивают разговорный навык английского. Он куда важнее, чем письменный. Если Вы можете говорить, Вы сможете и выразить свою мысль на бумаге без проблем.
3) Учатся различать английское произношение. Поговорив с 10-ю студентами, человек без проблем сможет пообщаться и с 11, 12, 13,
4) Студенты не скучают и не засыпают на уроках! Занятия проходят активно в очень позитивной и веселой атмосфере.
5) Учатся контролировать правильность произношения и построения предложений у других студентов.
6) Естественно и без зубрежки обогащают свой словарный запас, так как закрепляют новые слова сразу на занятии.
Убедиться в эффективности данного подхода Вы сможете абсолютно бесплатно. Запишитесь на бесплатный ознакомительный урок, на котором Вы не только подробнее узнаете о технологии обучения, но и сможете почувствовать её эффективность на себе!
Сотрудник Прикладного Образования СНГ
Алексей Хасбиулин
Властитель слабый и лукавый, Плешивый щеголь,враг труда, нечаянно пригретый славой Над нами царствовал тогда Его мы очень смирным...