Люди имеют различные цели использования английского языка: карьерный рост, общение, путешествия
Зачем человеку умение свободно выражать свои мысли в устной речи, если язык ему нужен только для перевода документации? Или же, зачем человеку нужна углубленная грамматика, если, по большей части, английский язык ему нужен для ведения переговоров и участия в различных семинарах? У первого человека под знанием английского предполагается умение составлять и читать тексты, у второго — умение говорить. Но владение одним или двумя аспектами языка не делает Вас человеком, знающим английский.
Под владением языка подразумевается владение 4-мя навыками:
Чтение
Письмо
Разговор
Распознавание речи.
К сожалению, многие люди при выборе курсов английского языка допускают ошибки. Они записываются на общие программы изучения, которые якобы помогают выучить английский язык. Но очень часто эти программы направлены всего лишь на развитие нескольких навыков владения языком. Возьмем, например, методику обучения английскому в школах. Подобные методики часто используются и на различных курсах. Основной упор там делается на развитие 2-х навыков: письмо и чтение.
Разговорному навыку и навыку распознавания речи уделяется очень малое внимание. Да, иногда на уроках студенты смотрят фильмы или выполняют домашнее задание в форме диалогов. И на этом, пожалуй, все. При таком обучении человек сможет научиться писать и читать, но говорить и распознавать английскую речь он не сможет. Также стоит отметить, что скорость письма у человека будет не такая уж и быстрая. Человек в уме будет переводить предложения на английский, вспоминая, как правильно их построить. К сожалению, после таких курсов человек не научится думать на английском.
Эффективность данного подхода Вы можете увидеть, посмотрев на выпускников школ. Из всего класса лишь некоторые могут более-менее говорить на языке. И то большая часть их них параллельно со школой ходит к репетиторам.
Несмотря на подобные методики обучения, на такие курсы очень часто записываются люди, которые хотят не только читать и писать, но и думать, и свободно выражать свои мысли на английском. И очень часто эти люди не доучиваются, уходят с курсов и откладывают свою мечту в долгий ящик. Но на самом деле, причина этой ситуации не в людях.
Неправильная методика обучения — причина, лежащая в основе неудачи. Но эффективные курсы есть!
16 лет назад в Чехии была разработана технология обучения английскому языку, которая позволяет человеку не только научиться читать и писать, но и говорить, и слушать. Методика сразу же доказала свою эффективность. Наши студенты имеют огромные успехи уже в процессе обучения!
Все дело в том, что большее внимание на занятиях уделяется не письменным заданиям, которые студенты могут сделать дома, а общению. На каждом занятии преподаватель дает грамматические правила в виде конструкций предложений и новые слова. Конструкции предложений — основа нашей технологии. Они позволяют выучить грамматику без заучивания правил.
Затем студенты закрепляют конструкции предложений и новые слова сразу же в диалоге в парах. 80% времени занятия — общение студентов между собой в парах под наблюдением преподавателя. После чего студенты меняются партнерами и опять общаются на данную тему.
Благодаря такому подходу наши студенты именно учат английский. Помимо того, что они учатся читать и писать, они учатся говорить и распознавать английскую речь. Умение слушать, так же как и умение говорить, играют большую роль в изучении языка, ведь все люди произносят слова немного по-разному. К тому же благодаря такому подходу разрушается барьер, мешающий человеку говорить на английском.
Помимо прочего, отличительной чертой курсов является то, что студент уже в процессе обучения учится думать на английском. У человека пропадает необходимость в составлении предложения на русском, а потом переводе этого предложения на английский. Он учится составлять как устные, так и письменные предложения на английском сразу.
Приглашаю всех заинтересовавшихся нашим курсом на бесплатный ознакомительный урок, на котором Вы сможете не только подробнее узнать о нашей технологии, но и почувствовать её эффективность на себе!
Сотрудник «Прикладного образования»
Алексей Хасбиулин
О, как... Спасибо, Володя. Не знал. Как-то привык с детства, что нан - это сладкая лепешка из песочного теста с изюмом, покрытая сверху...