Подобного рода автомобили-амфибии раньше производили только для нужд военной промышленности. И вот теперь впервые в России, а может быть, даже и во всем мире, делается попытка запустить производство амфибий для физических и юридических лиц.
Оказывается, еще десять лет назад было принято секретное решение
— Не построим, — твердо решило наше правительство, обсуждая качество и количество необходимых стране километров дорожного покрытия.
И тут кому-то пришла в голову мысль, казалось бы, лежащая на поверхности: «Если в России нет дорог, то есть реки и озера. Почему бы не использовать их в качестве транспортных артерий»?
Сказано — через десять лет сделано! И красавец автомобиль скоро сойдет со стапелей АвтоВАЗа. Его фотографии уже просочились в Интернет, а видеоролик, как «Шеви-Нива-п», что означает плавучий, преодолевает путь из Тольятти в Самару по реке Волге, стал хитом просмотров на YouTube.com.
Для того чтобы новый автомобиль-амфибия мог передвигаться под водой, ему вдобавок к обычному добавлен электрический двигатель, работающий от литий-ионных батарей. Подводное плавание обеспечивают специальные винты из нитрий-титана. Скорость, развиваемая амфибией под водой, достигает 3 км в час. Плюс, естественно, скорость самого течения. Подводный вариант был выбран с целью не мешать нормальному судоходству и сохранить возможность передвижения в зимний период.
К сожалению, пока не удалось обеспечить полной герметичности корпуса, поэтому и водитель, и пассажиры вынуждены перемещаться под водой в аквалангах.
Глубина погружения автомобиля — до 15 метров. Но конструкторы говорят, что она может быть увеличена в несколько раз. Просто ходовые, простите, подводные испытания проходили на Волге, а там подходящих глубин не нашлось.
На ближайшем автосалоне в Детройте АвтоВАЗ намерен показать свою чудо-машину. Причем в различных комплектациях: спортивное купе на двоих, паркетный внедорожник, мини-фургон для перевозки грузов.
Дополнительным эффектом от выпуска автомобиля-амфибии станет окончательное решение о прекращении строительства дорог в связи с их ставшей полной ненадобностью.
Министерство обороны также заинтересовано в успешной реализации проекта. По их словам:
— Теперь никакая сила не осмелится напасть на Россию. Нет дорог — нет и путей для передвижения вражеской техники.
Еще Наполеон в 1812 году сказал: «В России нет дорог, есть только направления».
И теперь мы с гордостью можем добавить к словам великого полководца:
— И русла рек и днища озер!
Если наши конструкторы еще могут производить такие уникальные изделия, как «Нива-Шевроле-п», мы непобедимы.
По слухам, КАМАЗ и КРАЗ также готовы выбросить на рынок подобную продукцию. Пока с грузоподъемностью до 15 тонн. Кстати, под водой вес груза значительно теряется, следовательно, расходы по его доставке потребителям сокращаются.
Продажи новых амфибий скоро начнутся по всей стране. Также ими заинтересовались Монголия, Боливия, Центрально-Африканская Республика и другие государства, имеющие проблемы с дорогами.
А всё-таки хорошо, что хоть что-то в нашей стране делается. Пусть на среднем уровне, но уж лучше, чем совсем ничего.
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Да, для Монголии, с её полным отсутствием рек, амфибия, несомненно, главное средство борьбы с бездорожьем!
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Интересная статья. Автомобиль-амфибия это классное изобретение для наших дорог
0 Ответить
Ага, особенно по весеннего паводка ))))
0 Ответить
Очень перспективная идея!
А если еще снабдить джип-переросток рыболовным снаряжением, то появятся любители подледной ловли...
0 Ответить
Владимир Спасибин, надо чтоб летал, плавал,глубоко нырял и катался.
Оценка статьи: 4
0 Ответить
Дмитрий Зотиков, повесилили. 5 за веселье. Не болейте в День Дурака.
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Дмитрий Зотиков,
С 1 апреля! Когда в морские глубины шагнем?
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Дмитрий Зотиков, вы забыли рассказать о самом интересном! В связи с выпуском подводных автомобилей формируется отряд подводной дорожной полиции из профессиональных аквалангистов. Причём для борьбы с коррупцией у них на гидрокостюме не будет карманов. Эта мера обеспечит честную работу дорожной полиции хотя бы под водой.
0 Ответить
Дмитрий Зотиков, лучше бы написал о проекте "Река".
0 Ответить
Дмитрий Зотиков, Вас тоже с 1 апреля!
0 Ответить
otkrjgthbirf
Оценка статьи: 1
0 Ответить
читать дальше →
0 Ответить
Нормально, нормально. Должен же кто-то разбавлять патоку. А то одни сюси-пуси, пАнимаешь...
0 Ответить
Андрей Десятников, в последнем слове лишнее Е.
Оценка статьи: 4
0 Ответить
Сергей В. Воробьев, здравствуй-здравствуй, Мистер Кол. Мы тоже тебя otkrjgthbirf! Очень-очень otkrjgthbirf
0 Ответить
Сергей В. Воробьев, Abirwalg
Оценка статьи: 4
0 Ответить
Все мы акванавты !". "Не ВАЗовское это дело."
"Нам не нужны истерические порывы". Нам нужно мерное движение колонн надёжных, дешёвых и комфортных авто, вкл. родстеры и тандемы для повседневных "бюджетных"поездок в одиночку и напару.
Нам только утопленников не хватало. Но посмотрим, что получится из этой затеи, если верить автору.
Оценка статьи: 4
0 Ответить