И все бы ничего. Судя по описанию, конечно. Автомобиль должен бегать, используя бензин или газ, ну, а если закончилось и то, и другое, он может воспользоваться суперконденсаторами и пробежать около двух километров (считается, что до заправки доберется). Говорят, что в серийных моделях будет аж по две подушки безопасности и круиз-контроль. А дорожный просвет, который на фотографиях выглядит практически отсутствующим, на самом деле существует — 200 мм для трехдверной машины и 170 мм для пятидверной и фургона (правда, неизвестно, что останется от этого просвета в нагруженном автомобиле, учитывая его общую малую массу, и не будет ли машина «садиться на подвеску» на каждой неровности дороги). Ну и окрас у этого гибрида — прямо элитная «Волга» 60-х: в два цвета.
И так далее — торжество высоких технологий. Наука на службе российского автопрома. «Народный» автомобиль, который сможет приобрести любой россиянин, получающий хоть какую-нибудь зарплату и нуждающийся не в роскоши, а в средстве передвижения. И так далее, и тому подобное. Ну, оно бы и ладно. Но вот название!
Создатели «ё-мобиля» отказались от вызывающего вполне определенные алкогольные ассоциации «777», пренебрегли и статьей
Лирическое отступление. Когда-то капитан Врунгель спел пророческую песню: «Как вы лодку назовете, так она и поплывет!». Была у него яхта «Победа», отвалились две первые буковки на старте регаты — и неисчислимые беды сразу начали валиться на капитана и его команду. В мультфильме оно, конечно, интересно, а вот в жизни?
Рекламные ляпы, смешные слоганы и нелепые названия — не редкость в нашем мире. И действительно: имя «лодки» оказывает весьма существенное влияние на ее «плавательные», а тем более продажные характеристики.
К примеру, компания «Пепсико» провалилась в Китае исключительно из-за слогана: «Оживи вместе с поколением Пепси!». На китайский язык это было переведено так: «Пепси возвратит ваших предков с того света!».
Ford Pinto с треском провалился в Бразилии — продажи были совершенно нулевыми. Все дело в названии, которое на бразильском сленге означало «маленькие половые органы». Ни один бразильский мужчина не пожелал сесть за руль автомобиля, который создавал бы подобную рекламу его мужским способностям. Интересно, что когда компания Ford всего лишь прикрепила на Pinto другие таблички (Corcel — «жеребец»), автомобили начали расхватывать, как горячие пирожки.
Компания Шевроле была поражена отсутствием продаж Chevy Nova в Мексике. И удивлялись до тех пор, пока не узнали, что «no-va» переводится с испанского: «не ездит».
Список подобных ляпов можно продолжать очень долго. Многие наступали на грабли. И вот, похоже, пришел черед «ё-мобиля».
Учитывая особенности русского языка, а также любовь среднестатистического россиянина ко всем олигархам скопом, даже супер-интеллигенту весьма сложно удержаться, чтобы не добавить к «демократичной» буковке «ё» еще одну. Они и не удержались, и «ё-мобиль» уже прозвали в народе… кхм… в общем, не совсем печатно прозвали.
Характерно, что с этим связан еще ряд отрицательных ассоциаций. Типа такой: «ё-мобиль» — это машина, которая ё… сломается по дороге (вставьте самостоятельно нужное слово). Или: название машины означает «у…ще» (пропущено несколько букв, в том числе и пресловутая «ё»). И так далее. Велик и могуч русский язык. Особенно тот самый, непечатный его диалект.
А создатели «ё-мобиля» действительно весьма демократичны: они выбрали именно то название, которое живо отзывается ассоциативной цепочкой образов в душе любого россиянина, вне зависимости от социального статуса, образования, пола, возраста (грудных детей в расчет не принимаем), семейного положения
Так что на данный момент гложут смутные сомнения насчет будущей популярности «ё-мобиля». Энтузиазм такое название может вызвать разве что у авто-вандалов, которые с удовольствием подправят демократичную «ё», добавив к ней с помощью гвоздя или отвертки еще одну-две-три (сколько потребуется) буковок.
Интересно, а будет ли считаться страховым случаем испорченное лакокрасочное покрытие «ё-мобиля»? И есть ли у господина Прохорова сеть автомастерских с покрасочными цехами? Может, ставка именно на то, чтобы заработать на восстановлении лакокрасочного покрытия?
Интересно будет ли все в порядке с надежностью автомобиля. Если такое же как ВАЗ, то ну его на...
0 Ответить
Я считаю, что название «ё-мобиля» как нельзя лучше подходит для автомобиля, эксплуатирующегося в наших дорожных условиях
0 Ответить
Сергей Сергеев, не один Вы так считаете.
0 Ответить
Что-то я все равно сомневаюсь что у нас смогут создать нормальное авто.
0 Ответить
я б ее не купил но на очереди стоят почти 90 тыс человек
0 Ответить
Автор производит впечатление человека очень "сильно" разбирающийся в авто и их устройстве! Сама статья - не многосторонний обзор, а куча букв, большая часть из которых посвящена исключительно названию авто, а не его характеристикам. Что говорит нам о том, что автор знает много слов начинающихся на букву "Ё", но, к сожалению, ни одно из них написать не смог по известным причинам.
Оценка статьи: 1
0 Ответить
Феликс Громов, мне кажется. автор и посвятила свою статью только названию, бренду. Не будьте настолько строги.
0 Ответить
София Варган, никудышная статья. Писать о успешности технического средства и не представлять его конструкцию . . . ?
0 Ответить
Иван Петров, мне кажется авторр писала об удачности бренда. По крайней мере старалась.
0 Ответить
Екатерина Полякова, согласен с вами.
И по моему, с брендом Прохоров угадал, удачное это Ё-моё.
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Александр Новгородцев, перечитайте мой комментарий и попытайтесь понять прочитанное. Википедия в помощь.
0 Ответить
Александр Новгородцев, да, тут про убийцу Калины:
http://www.topnews.ru/news_id_42518.html
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Юрий Лях, хорошо, хоть уродство 60-х годов перестанут выпускать. Свершилось-таки в 21 веке.
0 Ответить
София Варган, вот ребята сами без инвесторов что-то делают: http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,2809.0.html
Могу привести сайт товарища - из своей Таврии сделал электромобиль. Только как это официально оформить - никто не знает. Вокруг дома поездит - и все.
Оценка статьи: 5
0 Ответить
По-моему, автомобиль разрабатывается на перспективу, ведь многие успешные автопроизводители сегодня выпускают гибриды или разрабатывают концепты. Дизайн авто мне нравится, заявленные характеристики не вызывают недоумения, но вот название... Ё-мобиль, Г-повозка... какой-то нехороший ассоциативный ряд возникает =) А вообще, как мне кажется, будущее у разработки есть. Вот.
0 Ответить
на нем и поплывешь,-народная мудрость от капитана Врунгеля.
Проверенная по жизни, уверяю.
Из опыта своей жизни предполагаю: успех маловероятен. Больше удивления, чем коммерческого драйва))
0 Ответить
София Варган, Хорошо пишите. Ну эта статья чисто женская- без технических подробностей.
То теме - а что, в России уже изобрели новые дешевые и мощные аккумуляторы?! Мы (энтузиасты) вот сейчас себе из Китая на личные шуруповерты LiFePo4 аккумуляторы прикупаем - в ексСоюзе таких , как знаю, не выпускают.
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Юрий Лях, там ведь не только дешевые и мощные. они еще и компактными должны быть.
0 Ответить
Екатерина Полякова, Поискал я по и-нету - оказывается, предприятие Чубаиса - Роснано.... осваивает выпуск этих аккумуляторов! Даже не знаю, радоваться или огорчаться.
Дело не столько в компактности, сколько в весе, емкости, скорости зарядки и т.д.
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Юрий Лях, у нас и роторных двигателей не выпускают, да много еще чего
0 Ответить
Mike Mike, С роторными - япошки были впереди планеты всей. Там какие-то проблемы с уплотнителями. Именно на базе роторной конструкции япошки делали керамические движки, приближающиеся к циклу Карно, причем где-то еще в начале 80-х.
ЗАТО у нас самые лучшие хром-ванадиевые гаечные ключи для массового потребления! Серьезно.
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Юрий Лях, да-да, Mazda RX-8, если память не изменяет. Но это аж никак не массовый продукт, скорее премиум. Но конкурировать с ней никто не хочет, даже по лицензии такой мотор никому не нада почему-то...
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Юрий Лях, почему были? Они и сейчас на Маздах есть.
0 Ответить
София Варган, а я с вами солидарна! Ну сколько можно смешить народ? Хотели индивидуальность? Русское "Ё" единственное в своем роде? И что? Менталитет-то надо учитывать: наш народ всегда нужные ассоциации найдет. Неужели нам гордиться больше нечем, кроме того, что у нам "Ё" есть? Название "Победа" вон как себя оправдало! До сих пор вызывает уважение!
0 Ответить
София Варган,
Зачем далеко ходить за примерами. Наши Жигули в экспортном варианте назывались Ладами в связи с созвучным им словом "жиголо".
0 Ответить
София Варган,
Подготовка к написанию статьи хромает. Уже несколько раз было доказано, что миф о Chevy Nova - это только миф, просто _придуманная_ история для того, чтобы показать важность корректного перевода. По остальным маркам - нет времени проверять, поэтому поверю автору на слово.
0 Ответить
София Варган,
это конечно здорово, когда один творческий человек решил увеличить свою известность за счет того, что постебался над творчеством других людей.
Неужели вы в самом деле думаете, что все перечисленные вами аргументы не знали и не анализировали при выборе названия? Если "да" - то вы чересчур наивны или решили оказать негативное воздействие на продажи ё-мобиля (самостоятельно или по заказу - это не важно). Или вообще вас подогревает желание стебаться над всем. что сделано в России.
Но давайте отойдём от вашей мотивации (или стимуляции) к написанию статьи. Давайте вместе посмотрим на саму статью.
Демонстрация вашего знания русского языка почему-то страдает однобокостью. А ведь даже у медали есть две стороны (хотя по-честному - даже три). Дуальность, понимаете ли.
Почему же вы показали только негативные ассоциации с "ё"? Учитывая, что "ё" - это принадлежит только русскому языку, возникают невесёлые мысли - неужто автор вообще ко всему русскому языку испытывает негатив? Ну разве что за исключением к матерной его непечатной части...
Уверен, вы сможете развеять мою грусть.
Живу далее с надеждой увидеть вашу статью с положительными примерами русской своеобразности и привлекательности "ё"!
Искренне ваш,
Витрук Герман,
Владивосток
0 Ответить
Да уж, название автомобиля действительно чересчур оригинальное. Хотя по внешнему виду он мне даже понравился, симпатичный. К тому же господин Прохоров обещает еще и продвинутую начинку. Это не может не радовать, но зачем же было так называть? Я вот представляю себе разговор в компании друзей. Все ведь любят машинами хвалиться. Ну вот один говорит: "У меня Порше...", другой: "У меня Ауди...", третий: "У меня БМВ...". А я говорю: "А у меня Ё-мобиль...", ну и всё, разговор окончен.
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Ирина Горбунова, продвинутая начинка в автомобиле Прохорова -это приклееный к приборе айфон. А ТТХ авто довольно ммм.. скромные: движок в 60 л.с и макс. скорость 120. Что за Ё?
А что касается обещанного роторного движка -до сих пор не ясно.
0 Ответить
Екатерина Полякова, вам нужен скорее двиг под 300 лошадей, чтоб весь этот табун тихо и мирно тошнил в городской пробке 1 - 2 км.ч. ну или гнал по трассе угрожая всем нормально передвигающимся людям. Это ваш ВАУ!)
Оценка статьи: 1
0 Ответить
Феликс Громов, удивительный и тонкий сарказм, да. Я впечатлена.
вы же мужчина (надеюсь), должны понимать, что маломощный двигатель не гарантия безопасности. Более того, на трассе он может быть опасен, при обгоне, например.
не забудем, что это электромотор, динамика у него по идее должна быть выше, чем у бензинового движка, но есть вопрос: двигатель заявлен роторно-лопастной, значит масляный жор ему обеспечен + небольшой по сравнению с ДВС ресурс. Законы физики еще никто не отменял.
в общем, сомнения...
0 Ответить
Феликс Громов, а Вы ездили на 300 л.с.? Это и мой ВАУ тогда, 6 лет откатал. Кто Вас испугал?
0 Ответить
Mike Mike, кстати, да. Я работала 2,5 года персональным водителем))) На машинах премиум-класса. Испортила меня эта работа)))
0 Ответить
Екатерина Полякова, У меня появилась ассоциация: вы гоняете на машине, одолженной у Джеймса Бонда по павильону Мосфильма, где снимаетесь каскадершей на кроссовых мотоциклах. В общем, очень сурово, если не учитывать вашей фото в учетке.
К теме - вас из очереди на Ё-мобиль вычеркиваем...
PS -товарищ, который переделал свою Таврию в электромобиль, сделал из труб для своих пацанов детский багги с электротягой. И поставил туда штурвал от АН-2 клаксон от Камаза....
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Екатерина Полякова, есть еще по прежнему Женщины в русских селеньях..))
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Алексей Латухов, ой нет, только не это))))) Хотя, я считаю, что это была моя лучшая работа! )))
0 Ответить
Екатерина Полякова, вы меня все больше удивляете..))
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Екатерина Полякова, круто! Теперь понятно, почему Вас табуреточки не вдохновляют
0 Ответить
Mike Mike, спасибо))) Уже сколько лет, а для меня мало что "едет" )))
0 Ответить
Екатерина Полякова, с этим же надо что-то делать)
0 Ответить
Mike Mike, тут два варианта. или полюбить табуреточки (не хочется) или обзавестись табуном лошадей. Но на табун у меня денег нет))))
0 Ответить
Екатерина Полякова, да роторный движок
еще в 80-х годах уже был. Я лично видел вазовские машины с этими роторными движками. Гаишники на них ездили.
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Алексей Латухов, я в курсе про Жигули с роторным двигателем. Давайте не будем забывать, что ресурс у абсолютно всех роторных двигателей весьма невелик по сравнению с обычным ДВС. Чего не скажешь о масляном аппетите. как-то не вяжется это с заявленым ТТХ и сказаными ранее обещаниями об экономичности, в т.ч. в расходниках.
0 Ответить
Екатерина Полякова, если искать причины почему не получится. Никогда ничего не сделать. По моему радоваться надо, что есть люди в нашей стране с амбициозными проектами.
А мы пытаемся найти как можно больше отрицательных характеристик в любом деле.
Зачем нам это?
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Алексей Латухов, а можно пример подобного УСПЕШНОГО амбициозного проекта? Просто интересно.
0 Ответить
Mike Mike, а что без примера и делать ничего не надо???
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Алексей Латухов, из имеющегося опыта проистекают вполне определенные прогнозы. А делать можно что угодно. Хоть на грабли наступать.
0 Ответить
Mike Mike, грабли это неоценимый опыт..))
Делать что то всегда труднее, чем ничего не делать. А если лучше все охаивать, огульно.
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Алексей Латухов, "грабли это неоценимый опыт", особенно в 155-й раз бросайте Вы эти детские агитки. При чем здесь вообще труднее или легче? Речь про результат этого делания.
0 Ответить
Mike Mike, может лучше вы бросите этот любимый лозунг "Все плохо и будет еще хуже"
И жить будет приятнее и здоровье улучшится..))
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Алексей Латухов, да я согласен, дядька в Киеве
Забавные у Вас умозаключения, судьба Ё-мобиля волшебным образом трансформировалась во "все плохо и будет еще хуже". Меньше фантазируйте.
0 Ответить
Mike Mike, ну уж какие есть. Из ваших и им подобных комментариев выходят.
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Mike Mike, "Сколького" чем вам не нравится? )))))
0 Ответить
Екатерина Полякова, это несколько другой тип проекта И его успешность пока загадочна.
0 Ответить
Mike Mike, он очень амбициозен и несомненно успешен. правда, успешность его простому народу не очевидно, но мы же всего лишь "народ-с"
0 Ответить
Екатерина Полякова, почему всем верится только в плохие прогнозы?
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Алексей Латухов, я понимаю, что хочется верить в хорошие. ))) Верьте! Никто не осудит, даже порадуемся, если все будет хорошо. Вот только мне лично -не верится.
0 Ответить
Екатерина Полякова, это печально вы так молоды, а уже не верите.
Что лучшее конечна впереди.
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Алексей Латухов, я даже не знаю, что хуже -быть молодым и не верить или быть в возрасте и верить всему (я не знаю, сколько вам лет, но ни в коем случае не хочу обидеть или зацепить)
0 Ответить
Екатерина Полякова, я знаю..))
Верить не всему, а только хорошему прогнозу.
А плохие предсказания в мусорную корзину.
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Алексей Латухов, объявления по радиосвязи: на ваш город движется ураган!
Давайте не поверим, ведь это -плохое преджсказание. Давайте поедем на пикник!
Чему верить, а чему нет надо не по признаку позитивности, а по здравому смыслу. А здравый смысл не всегда позитивен. ну так и мы не в коробке с конфетами живем
0 Ответить
Екатерина Полякова, Давайте не поверим, ведь это -плохое преджсказание. Давайте поедем на пикник!
А что, в этом есть логика, уехать от урагана в городе на пикник за город.
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Алексей Латухов, вчера хулиганы избили до полужизни оптимиста Виталика
0 Ответить
Mike Mike, И.....??
Он стал пессимистом?
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Алексей Латухов, просто анекдот на тему.
0 Ответить
Тем более, что впереди у Екатерины Поляковой и у Ё-мобиля совершенно разное
0 Ответить
Mike Mike, я думаю у обоих впереди все прекрасное..))
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Алексей Латухов, как ни крути, а здравый смысл подталкивает к скептическим настроениям... Зря я, что ли, кулаки ещё и на ногах держу? Судороги уже, твою мать! В общем, знайте - если что, это я виноват!
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Игорь Коваленко, вы уверены что этот негативный смысл - здравый?
Какую он пользу приносит обществу вообще и человеку в частности?
Осознание полной безнадеги? В том что все что делается в его стране - плохо или очень плохо.
В чем тут здравость???
Я вообще не представляю, как люди живут с такими убеждениями.
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Алексей Латухов, такого романтика, как я, ещё поискать! Просто проект слишком уж с нуля, слишком уж нетипичный и громогласный... Все признаки кидалова! Поживём - увидим. Давайте без ярлыков, типа скепсис - преступление, а энтузиазм - сразу здоровая продуктивность... Каждый живёт своим умом, что хочет, то и чувствует, что за наезды? Если проект живой, он в любом случае выстрелит, даже если сами рабочие будут крутить пальцем у виска...
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Игорь Коваленко, давай те без ярлыков..))
Много что с нуля начинается, это еще не признак провальности.
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Алексей Латухов, Какие тут ярлыки уж. Существуют методология создания чего-то. И с 0 без учета накопленного опыта на непрофильном предприятии без подключения ведущих НИИ... Может все это и есть, только почему молчат? Кстати, очень интересно по данной тематике почитать того же Хейли "Колеса" (читается на одном дыхании), чтоб убедиться, сколько в автопроме тонкостей - то же знаменитое "проверка норкой".
Я о чем- сделано что-то будет, но ЭТО в производстве обойдется в огромную сумму => покупателю обойдется в копеечку, в эксплуатации будет дорогая и по пользовательским характеристикам будет не на мировом уровне. Посмотрите на китайцев - начали просто передирать с лучших образцов, пока не набрались опыта. А мы пытаемся идти своим уникальным путем. И сдается мне, это от незнания/лени изучать то, что уже существует.
А само направление очень перспективно. Если разрешатся законодательные вопросы, в скором времени можно будет увидеть умельцев на своих электромобилях (из китайских комплектующих).
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Юрий Лях, А само направление очень перспективно.
Уже неплохо, что кто то взялся за него.
Я просто предполагаю, что Прохоров человек не глупый. Взялся за дело, готов тратить свои деньги, не просто для саморекламы. А для того чтоб заработать на этом проекте. Значит автомобилю быть.
А нам, с какой патологической радостью, почему то хочется верить в обратное.
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Алексей Латухов, У нас, особенно олигархам, не верят . Это вы выражаете свои предположения. И мы, скептики, тоже предполагаем: цель - грубо: срубить бабло побыстрее и побольше. Возможно, продекларировав это как инвестиции (как Чубайс), он разворачивает хитрую схему "оптимизации своих налогов" или хитрые экспортно-импортные операции. И мы основываемся на бросающихся в глаза фактах, отличающихся от проектов в других странах. Дай Бог, чтоб мы ошиблись.
Лучше бы законы об электромобилях ввели.
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Юрий Лях, Дай Бог, чтоб мы ошиблись.
Будем молится..))
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Юрий Лях, да, "Колёса" классная вещь, читал ещё в детстве, толком не помню уже ни-чего, а перечитать так и не удосужился...
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Игорь Коваленко, В детстве вы воспринимали отдельные моменты, а сейчас увидите всю систему в действии, начиная от привлечения негров в Детройте на конвейер (тоже была проблема) и заканчивая тонкостями разработок/продвижений_на_рынок автомобилей. Надо бы и мне перечитать - хоть и худ.лит., но добротная.
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Игорь Коваленко, "с нуля, слишком уж нетипичный и громогласный" - абсолютно точно!!!!
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Екатерина Полякова, его успешность проявилась лишь в развалившейся новой дороге, что символично
0 Ответить
Mike Mike, так и хочется спросить словами героя фильма "Джентльмены удачи"
Доцент, у тебя папа был? А мама был?.....
Что вы так все....
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Алексей Латухов, не в ту степь, батенька... Вы как ребенок, право слово.
0 Ответить
Алексей Латухов, никто не будет злословить, если не будут пытаться из потребителя сделать очередного лоха.
Сначала нам говорили о гибриде, теперь это -газовый малосильный автомобиль по цене Жигулей.
0 Ответить
Екатерина Полякова, так и сейчас речь идет и о гибриде.
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Ирина Горбунова,
а вы с гордостью им говорите
"Ё-моё".
или "да ваше Б или П ничто рядом с моим Ё!"
или
Хоть и гибридное ё - да родное моё!
Тут как раз разговор только и начнётся...
Так что будьте уверены, у вас будет о чём поговорить с друзьями. И не только про авто, но и попрактиковаться в знании русского языка.
Искренне ваш.
Витрук Герман,
Владивосток.
0 Ответить
Герман Витрук, да вы - поэт! Мне особенно вот это понравилось "Хоть и гибридное ё - да родное моё!", звучит очень даже неплохо.
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Ой, дай-то Боже... Хоть и не мейд ин юкрейн, но держу кулаки и на руках и на ногах, так что теперь не 46-ой размер, а всего лишь 44-ый... Дизайн - супер, если действительно замутят в промышленных масштабах, как обещают, да ещё с качеством хотя бы на уровне лучших "китайцев", не говоря уж о "корейцах", и удержат цену - это будет бомба... А если ещё и управляемость будет нормальная, с корректно настроенными органами управления и коробкой - вообще слов нет. Это Ёнутое Ё станет просто культовым...
Оценка статьи: 5
0 Ответить
София Варган, ё-мобиль - это показуха для Путина с целью выманить деньги. В одном экземпляре можно сделать что угодно, даже космический корабль (что уже и происходит).
0 Ответить
Богдан С. Петров, у вас как в анекдоте про женскую логику.
Рано с работы пришел - бездельник.
Поздно пришел - где шлялся кобель.
Все у вас плохо.
Ничего не делают. Деньги за рубеж тырят. Делают что то, деньги с государства вытянут.
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Богдан С. Петров, кто у кого деньги-то выманит?
0 Ответить
Mike Mike, поживём - увидим!
0 Ответить