• Мнения
  • |
  • Обсуждения
Татьяна Сарбаева Мастер

Мужчина и женщина. Почему наши отношения стали рыночными?

Наслаждаясь тёплым летним вечером в обществе близких друзей в маленьком и уютном итальянском ресторанчике, я услышала такой диалог:

— Я сейчас хочу жить для себя и делать то, что мне нравится, то, что у меня хорошо получается, ибо именно это даёт мне возможность реализоваться как личность. И мне нужна женщина, которая будет мне помогать, поддерживать меня и разделять мои убеждения, — говорил он.

— Я тоже тогда буду жить только для себя. Я не готова вкладываться в отношения с человеком, которые могут ничем не закончиться, — отвечала она.

 — Когда отношения между мужчиной и женщиной успели опуститься до рыночных? Почему двое любящих друг друга людей сидят визави и торгуются? — в душе возмутилась я, — Это что примета времени? Или так было всегда?

Раньше…

То, что женщина в любые времена стремилась найти успешного мужчину, а мужчинам нравились красивые женщины — будем считать, обусловлено природой и лежит глубоко в наших генах.

Наверное, так было во все времена.
Он говорил: «Хочу найти себе жену красивую и стройную, с косою до пояса, с формами пышными и соблазнительными, чтобы одевалась — загляденье, а готовила — вкусно, а характером была добра и покладиста, и всё мне окаянному прощала, и ждала меня безропотно у окошка».

Она загадывала: «Хочу встретить молодца крепкого да статного, на лицо приятного, характером спокойного и доброго, на подарки да на ласки — щедрого, чтобы за ним как за каменной стеной, и чтоб мужик с руками попался, зря по улице не шлялся, всё в дом нёс, с детями малыми чтоб любил возиться».

Теперь модно

Со временем обрело форму это:
Она: «Я — красивое и молодое тело для разнообразных удовольствий — ищу состоятельного спонсора для необременительных отношений на постоянной основе».

Он: «Я — состоятельный и очень занятой мужчина средних лет — ищу девушку для редких встреч, для поездки на отдых, готов быть спонсором. Профессионалки, проходите мимо».

А что в итоге?

Красивый молодой юноша, смотрящий на юное и прелестное создание и содрогающийся от мысли «У меня не хватит на неё денег!», проходит мимо, если он недостаточно уверен в себе.

Молодой сноб, сын обеспеченных родителей, небрежно обращается к ней: «Детка, давай зажжём сегодня ночью!»

Разжиревший и ещё молодящийся добряк, у которого, возможно, под угрозой второй или третий брак, промурлычет ей что-то вроде: «А что такая красивая девушка ???» И непременно будет звать в Париж, Ниццу, Флоренцию или, на худой конец, в Сочи.

Кого ищу? С какою целью?

Она же ищет мужчину, одного, без семьи, без вредных привычек, без материальных проблем, с автомобилем, с квартирой в центре, симпатичного, не скучного, не жадного, не импотента, любящего детей и готового жениться на ней по её первому желанию.

Но вот вопрос: что она готова предложить взамен? Себя. Свою жизнь, любовь, заботу, понимание.

А чем это отличается от того, что могут предложить сотни других соискательниц? Да особо ничем.

В конечном счёте всё решают чувства, химия крови, совпадение дыхания.

Тогда зачем искать обязательно спонсора? Зачем начинать торговаться уже с первых минут общения?

Почему нельзя назвать это просто: «Ищу любовь»? Или искать свою вторую половинку уже стало не модным?

Зачем искать кого-то, непременно совпадающего на 99,9% с большим практичным списком заявленных характеристик и правил?

Чтобы в конце понять, что прожил жизнь рядом с чужим тебе человеком?

Статья опубликована в выпуске 24.07.2011
Обновлено 22.07.2020

Комментарии (146):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети:

  • Татьяна Сарбаева, да вопрос вы подняли актуальный. Все дело в том, что сегодня отношения часто рассматриваются как источник удовлетворения, а не как уникальную возможность создать самостоятельно свой "рай на Земле". Что поделаешь, пожинаем плоды того, что сами посеяли. Наше молчаливое согласие порою страшнее, чем активная деятельность.

  • Татьяна Сарбаева, а что плохого в "рыночных" отношениях?
    По-моему, одни плюсы. Если, конечно, вести честную игру. Искать себе достойную, соответствующую пару, учитывая свои плюсы и минусы - куда лучше, чем всякие романтические мезальянсы, которые потом кончаются истериками и ненавистью.
    Другое дело, что сейчас ни м, ни ж, не хотят искать себе ровню.
    И тем, и другим охота сцапать кого покруче, побогаче любой ценой: мозги пикапом затрахать, че угодно, лишь бы свое настоящее лицо не показать.
    Но это уже не то, что рыночный расчет, это, скорее, мошенничество где-то в подворотне. До рынка в отношениях нам еще расти надо.

    Оценка статьи: 5

  • Татьяна Сарбаева, В общем, в соответствии с 21-м веком, объявить этому явлению бой: расселить по разным континентам, сдавать мужчинам в аренду резиновых очаровашек, а полученные деньги распределять на женском континенте. Чтоб население не перевелось, кораблями в бутылках отправлять на женский континент репродуктивный материал. Да, и отгородить континенты минными полями - чтоб ни подкопы, там, ни подводные лодки..

    Оценка статьи: 5

  • Татьяна Сарбаева, хотя все течет и изменяется-отношения остались прежними. У кого рыночными у кого нет, и любовь есть и верность и сотрудничество.
    А рынок в отношениях мужчин и женщин вобще незыблемый колосс С древних времен был есть и будет. Просто в настоящее время у женщин больше возможностей выбирать мужчину ,тк женщина самостоятельна.Да и достаточно позитивных примеров из народившегося класса бизнес вумен .И как правильно заметил Александр Новгородцев-Они сами в состоянии обеспечить кого угодно и получили право выбора.И в мужских ресурсах не нуждаются.Так что теперь и он и она купцы

  • А ведь были, были на ШЖ статьи о брачных объявлениях сто лет тому. Тоже, скажу вам, весьма рыночные.
    Но в весьма манерно-поэтических фразах ;)

  • Алекс А Читатель 25 июля 2011 в 10:14 отредактирован 25 июля 2011 в 10:45 Сообщить модератору

    Татьяна Сарбаева, статья очень хорошая и очень точно отражает суть взаимоотношений между мужчиной и женщиной. Браво! Отношения рыночными были всегда!!! Во все времена и у всех народов. Просто не всегда об этом говорилось в открытую. Крайне редко рыночные требования партнеров совпадали с их взаимным влечением друг к другу, называйте это "любовь" "химия" и т.д. В современном мире, на мой взгляд, принципиально следующее: задача подавляющего большинства женщин (за 100% утверждать не берусь, так как в любом правиле есть исключения)найти "спонсора" , который обеспечит ей максимально комфортное существование за дозированный секс и при очень хорошем поведении "спонсора" в качестве награды, -рождение детей. При этом он не будет ей мешать жить своей жизнью. А брак в большинстве случаев рассматривается женщиной как законный способ отъема мужских ресурсов. Правда, иногда женщины выходят замуж ещё и потому, чтобы родить ребенка в браке, чтобы был законный отец, а уже потом, следующий шаг - отъем ресурсов всеми доступными способами. Опять же всему этому способствует действующее законодательство. Причем крайне мало женщин, которые готовы совместно с мужчиной постоянно создавать эти самые ресурсы. Луше прийти на готовое. Ещё одна деталь, уже из личного опыта и наблюдений. Часто женщины любовь к мужчине считают своего рода вредной и нежелательной болезнью, в результате которой мужчина получает тот же секс либо бесплатно, либо по минимальной рыночной цене. Т.Е. - не удается выторговать для себя максимальные льготы и дивиденды. Сколько раз слышал: "Главное, чтобы мужчина любил меня сильнее (больше и т.д. и т.п.), чем я его!" Так как в этом случае мужчиной проще управлять, и проще с него взять ресурсов по-максимуму. В этих рыночных отношениях мужчина в конечном итоге, как правило, проигрывает. А влюбившись - мужчина катастрофически глупеет. А если женщина ещё напустит всякого романтического тумана, то вообще .... да ещё максимально запутает и переплетёт личные взаимоотношения (с мужчиной) с деловыми. То потом, когда начинаешь понимать, как тебя "кинули" и пытаешь что-то изменить, то эти мероприятия становятся крайне затратными во всех смыслах. Складывается впечатление, что мужчина, по большому счету - обыкновенный лох на этом рынке. Ещё заметил один момент, женщины очень начинают ненавидеть тех мужчин, которые четко понимают, как ситуация обстоит на самом деле. С цепи всех собак спускают и дружно сами наваливаются на таких. Например, если мужчина разводится с женщиной и оставляет ей всё: детей, дом машину, счет в банке, то он с точки зрения женщин - молодец! Ведь его раздели до нитки, забрали все ресурсы, включая часть будущих (в виде алиментов и т.д.) - какой молодец!!! Но не дай Бог мужчина реально начал всё делить на равных условиях, плюс его желание оставить детей себе - такой хай поднимается!!! Ах как он посмел не отдать всё, на что показала пальчиком женщина. Вспомните хотя бы, как подавался на ТВ развод Батурина и Рудковской. Дележ имущества и детей. Рудковская - с точки зрения СМИ - экая страдалица, мать Тереза, а Батурин - этакий злодей, которому место только на висилице. Причем, непонятно почему, никто из нас всех деталей не знает. Но ярлыки четко развесили. Заметьте - это была подача СМИ. Думаю, главное иллюзий не делать из взаимоотношений. Рынок, он и есть рынок, и чем меньше на нём будет дураков-мужчин, тем сложнее женщинам будет организовать лохотрон с главным лохом - мужчиной! Думаю, что торг на этом рынке должен быть на максимально равных условиях для обеих сторон. Тогда проблем будет меньше...

    • Алекс А, ай, молодца!!! А я думал, что я один - такая "сволочь"!

      Молодец! Всё разложил по полочкам. Полностью поддерживаю и готов подписаться под каждым словом этого комментария.

      • Николай Лаврентьев, спасибо за поддержку. Просто это личный жизненный опыт и не более того. К этим выводам я пришел, увы, не сразу. И я не хотел бы по своим выводам ставить знаки "плюс" или "минус" . Это жизненная ситуация - и не более того. Также как , например, зима. кому-то зима нравится, кому-то нет. Если мне не нравится зима, то у меня два пути: 1-й сделать вид, что зимы нет и одеваться соотвественно - в метель и мороз одевать только легкие брюки и рубашку с кортким рукавом, потому-что мне так удобно и не хочется видеть и воспринимать, что на улице зима. 2-й - адекватно воспринимать, что на улице зима с минусовыми температурами и снегом - и соответсвенно одеваться - по погоде. Результат разного подхода к зиме понятен. Думаю, дальше аналогию продолжать не надо. Я просто за адекватную оценку взаимоотношений между мужчинами и женщинами - по возможности - поменьше иллюзий, соотвественно, проблем будет меньше как для мужчин так и для женщин...

    • Алекс А, да - везде вселенский заговор! Почему не допустить, что от брака можно просто получать удовольствие, тем более если сама хорошо зарабатываешь?

      • Алекс А Читатель 25 июля 2011 в 11:28 отредактирован 25 июля 2011 в 11:43 Сообщить модератору

        Татьяна Черных, а причем здесь вселенский заговор? Если вещи называешь своими именами, то из этого не следует, что наступил вселенский заговор. Если интересно, то я женат. Женился в 29 лет. Единственная причина, по которй я женился - захотелось детей. А если есть дети, то у них должна быть мама и юридически дети , по возможности, должны жить в полноценной семье. Очень простая логика. Речь о звездопадной любви не шла. Просто к этому возрасту у меня не осталось иллюзий ни по отношению к женщинам ни по отношению к мужчинам. Мне понравилась девушка, далеко не самая плохая из всех встреченных мной, включая внешние данные образовательный уровень и т.д. Пообщались. По ходу общения озвучил свои пожелания и сразу сказал ,что смогу сделать, а что не смогу и что я точно делать не буду. Так сказать, если условия устраивают, то буду рад тебя видеть матерью своих детей и по-максимуму обеспечу комфортные условия и максимальную защиту от внешних отрицательных факторов, предложив не самую скучную совместную жизнь. Всё-таки не в клетке же живем. Но при этом семейными ресурсами распоряжаюсь я, и отвечаю в семье за всё я, а твой голос - только совещательный. Если появится желание "порулить", то и отвественность за "руление" на тебе. Подумав, девушка согласилась. Прожили больше 10 лет. Живем абсолютно самостоятельно и независимо от всех родственников и т.д. Двое детей, оба ходят в школу. При этом детьми я занимаюсь гораздо больше, чем их мама. Но у меня и иллюзий не было по этому поводу. Также в быту - отсутствие жены в какие-то моменты - детские каникулы и т.д. на мне не отражается никак, хотя бы потому, что обеспечить быт себе и/или детям для меня не проблема. Самое интересное, что договоренности достигнутые в начале общения по большинству показателей соблюдаются нами до сих пор. Я понимаю, что измениться может всё в любой момент, но трагедии делать из этого я точно не стану. Поэтому - дело не во вселенском заговоре, а в том, что если ты понимаешь как дела обстоят на самом деле, то и свою жизнь и взаимоотношения ты строишь исходя из этого. В итоге количество проблем и неожиданностей сокращается в разы! По аналогии - если ты знаешь, что в каком-то месте 99% установлена мина, то ты изначально либо её обойдешь, либо максимально аккуратно её обезвредишь, если обойти нельзя. Хотя всего предусмотреть невозможно, но это тоже жизнь. Ничего страшного в этом нет, а если кому-то не нравится такое положение дел, это личное дело каждого. Не все точки зрения нравятся мне, также как и моя точка зрения очень часто бывает неудобна для окружающих.

        • Алекс А, у каждого своя семья. Если вы женились по расчету в хорошем смысле этого слова, то это не значит, что все остальные поступают также.

          • Татьяна Черных, каждый поступает так как считает нужным. Так как ему удобно. У кого-то страсть кипит и на всё плевать, кто-то считает и думает, прежде, чем пойти в ЗАГС. В любом случае есть свои плюсы и минусы, идеального варианта просто нет. Но, на мой взгляд, очень было бы неплохо прикинуть, как может сложиться жизнь после свадебных колоколов. Не зря ведь русские народные сказки заканчиваются свадьбой. Потом начинается жизнь, на сказку несколько не похожая...

            • Алекс А, а кто-то, как я, выходит замуж по любви и потом воспитывает сам ребенка... на алименты и не подавала - дохлый номер...
              не хочу обижать беззащитных и слабых

              • Елена Белинская, это жизнь и с этим ничего не поделаешь. В любом случае, этого правила я четко придерживаюсь, - мужчина ни при каких обстоятельствах не должен забывать о своем ребенке, даже если на каком-то этапе он может начать ненавидеть его маму, это тоже бывает. Но ребенок здесь ни при чем. А от любви, люди, увы, глупеют и не видят очевидных вещей, точнее, не хотят видеть. А прозрение потом бывает очень горьким....

  • Ну, вы как вчера родились - читать дальше →

    Да во все времерна были содержанки, были альфонсы. Поверьте, это вовсе не изобретение нашего времени. Так что ответ один - по-видимомму, в доисторические времена.

    Оценка статьи: 3

  • Комментарий удален
    • Николай Лаврентьев Читатель 24 июля 2011 в 20:21 отредактирован 24 июля 2011 в 21:03 Сообщить модератору

      Александр Новгородцев, Вот. Прекрасный пример структурированного мышления. Совершенно согласен с тем, что Вы написали. Если не возражаете, позволю себе лишь несколько развить Вашу мысль:
      Если раньше она была, в силу своего положения, тылом мужчины, силой вдохновляющей его на повышение его статуса, то сейчас она в виду изменения общества потеряла эту свою ценность и может этой силой и не быть. Материальные ресурсы ее мужчины помогают ей, а зачастую и заменяют ее.

      Более того, без вдохновляющей и умиротворяющей женщины рядом мужчина черствеет, становится жёстче, безжалостней, в том числе и по отношению к ней и к другим женщинам. Мужчина видит, что женщина пытается конкурировать с ним, соперничать, а не поддерживать и вдохновлять. Он понимает, что она может стать источником разрушения его бизнеса, причиной потери половины нажитого. Сейчас женщина может разрушить многое. Но мужчину не радует перспектива в 40-50 лет начинать жизнь заново. А таких примеров много. Пытаясь конкурировать с мужчиной и при любой возможности отгрызая у него существенную часть созданного им, женщины перестают восприниматься мужчинами как женщины. Они воспринимаются как соперницы, и, извините, как «крысы» (внедрённые агенты).

      То есть, в результате, общий совокупный продукт мужчины уменьшается, потому что из-за отсутствия надёжного тыла ему приходится действовать на два фронта. Страдают от этого все — и мужчины, и женщины.

  • Татьяна Сарбаева, Но вот вопрос: что она готова предложить взамен? Себя. Свою жизнь, любовь, заботу, понимание.

    Если разбираться по существу, то первое и единственное, что ОНА может (независимо от того, готова она или нет) предложить ВЗАМЕН, это, простите, её тело. Для чего предложить? Правильно, для секса. По сути, тело — это единственный бесспорный актив, каким располагает женщина в отношениях с мужчиной (и которое она очень разнообразно использует для достижения своих целей). Всё остальное — «жизнь, любовь, забота, понимание» (прибавьте сюда красоту, чувства, эмоции, поддержку, помощь, утешение и прочие женские ценности, в которых сама женщина нуждается не сопоставимо больше, чем мужчина) — слишком зыбкие и непостоянные факторы, целиком зависящие от конкретной ситуации и очень многих разных мелочей. Если не согласны, что только тело, попробуйте предложить что-нибудь настолько же убедительное.

    читать дальше →

    • Николай Лаврентьев, шшас меня забросают камнями, но я скажу. я как-то слышала от одного знакомого мужчины, что женщина для мужчины - это единственный путь к бессмертию. потому как женщина проблить свой род может несравнимо проще - совратила жертву, родила, точно знает, что этот ребенок - ее личный. а мужчина, отец этого ребенка, может через 20 лет на смертном одре вздыхать, что наследника не оставил, не подозревая ни о чем.
      для мужчины найти женщину нетрудно. для секса - хоть проститутку, хоть потаскушку, хоть кого-то, кто хочет случайного секса. а вот детей хочется чтобы рожала и воспитывала достойная женщина. и гарантий, наверное, хочется, что этот ребенок - твой.
      я обратила внимание, что мужчины, чья профессия связана с экстримом, зачастую заранее думают о детях и относятся к детям часто совсем по-другому.
      может, и другим мужчинам тоже нужны дети, которых им может дать женщина?
      правда, стремление избежать ответственности, проблем и труда обычно превозмогает инстинкт продление рода...

      • Елена Белинская, иногда мне кажется, что все гораздо проще. "Наше дело не рожать, сунул-вынул и бежать." Свободный (а то и женатый, но в душе свободный) мужчина, даже если пребывает в поисках любви, никогда не откажется от дармового секса, хоть с ботаничкой, хоть с дамой легкого поведения. Поэтому они всегда рады и со всеми готовы, за исключением совсем уж зажравшихся богатых мужиков, за которыми ведется настоящая охота.
        Если бы не алименты и вензаболевания, то мужчины вообще бы особо не предохранялись, потому что когда от них залетают, они в душе ощущают себя орлами. (Заметьте, что когда проблемы с зачатием в паре, то обычно первой по врачам бегает жена - ведь партнеру-то стыдно расписаться в собственной неполноценности.)
        Но к счастью, все не так просто и они тоже могут влюбляться, привыкать, прикипать и тогда уже все становится по-другому - желание родить ребенка, прожить до старости и т.д. И неважно, что взамен дама может предложить только себя. Как и произведения искусства, любимые женщины оцениваются не по среднерыночной цене, а по той, которую за них готов заплатить мужчина)))

        • Татьяна Черных, Как и произведения искусства, любимые женщины оцениваются не по среднерыночной цене, а по той, которую за них готов заплатить мужчина)))

          Прекрасно сказано! И верно.

          При этом Ваше совершенно блестящее высказывание однозначно констатирует и указывает - кто товар, а кто купец.

          • Николай Лаврентьев, это было сказано в контексте статьи применительно к бедным барышням, которые как сказала автор, ничего не могут предложить, кроме себя любимой.
            Не забывайте, что есть наследные принцессы и вполне состоявшиеся королевы, которые сами могут выбирать и полное право на это имеют )))
            А вообще женщина становится товаром, когда сама начинает себя считать таковой.

            • Татьяна Черных, точно! Но хуже всего то, что когда женщина начинает считать себя товаром, она себя недооценивает.
              Самая беднейшая барышня в самой что ни есть "базовой комплектации", оценивая себя, считает свою верность мужчине как само собой разумеющееся, плюсик себе за это не ставит. И инициативу вставать на час раньше мужа, приводить себя в порядок, готовить завтрак на двоих тоже ничем особенным не считает. А таких мелочей столько, что нехило бы посчитать все: и свою готовность гарантированно недосыпать всю жизнь, (иначе мужа обслужить времени не останется), и бесконечное терпение при общении с родственниками мужа, и то, что любые риски при неудачном использовании контрацептивов бьют именно по женскому здоровью, а не по мужскому.
              А если в "базовой комплектации", по мнению участвующих в дискуссии мужчин должно идти лишь быстро устаревающее тело, то любая девушка, та самая "беднейшая барышня", должна задуматься над тем, есть ли у нее еще что-нибудь, кроме тела, из того, что может быть нужно мужчине.
              И все свои положительные черты характера, все блага, которые могут доставить радость ее избраннику, помимо телесных удовольствий, автоматически записывать себе в плюсы, в супербонусы!
              Если уж рыночные отношения, то только такие, чтобы женщина, главная носительница жизни, в плюсе была. И даже оценивая себя как товар, находила в себе столько преимуществ, что вообще бы о своей "цене" не беспокоилась!

              Оценка статьи: 5

              • Леся Перышко, И все свои положительные черты характера, все блага, которые могут доставить радость ее избраннику, помимо телесных удовольствий, автоматически записывать себе в плюсы, в супербонусы!

                И опять Вы говорите о женщине как о приставке к мужчине. И никто Вас за язык не тянет. Вот и выходит парадокс: сами вы, женщины, именно так о себе и думаете, и даже говорите, а стоит нам, мужикам, об том же самом заговорить, такой визг поднимаете, и такими словами нас закидываете, что кажется, будто мы лютые враги ваши навек.

                • Николай Лаврентьев, И опять Вы говорите о женщине как о приставке к мужчине. - ровно в той степени в какой можно говорить о мужчине как о приставке к женщине, что тут такого?
                  Кстати, большинство женщин действительно не готовы осознать себя к приставку к чему-то или кому-то. На словах не готовы. А живут именно как "приставки". Но разговора об этом ни простят ни мужчине, ни лучшей подруге, никому -закрытая тема. Типа, все так живут, даже обсуждать нечего.
                  У меня на эту тему с лучшими подружками разногласия. Живут какими-то гендерными стереотипами, причем теми, которые вообще не в пользу женщин, типа "все мужики козлы". Это так затрудняет общение! Даже фильм спокойно вместе не обсудишь...

                  Оценка статьи: 5

              • Леся Перышко, как бы "товар" не стал слишком дорогим .
                У меня старший, студент - сейчас и на базар бегает сам, и по утрам кашу/картошку на всех варит, и все сам норовит смастерить, а вот его девушка... И бросала уже его, потом снова сошлись.. Даже не знаю, что тут про цену ему сказать, чтоб успокоился и по сторонам посмотрел.

                Оценка статьи: 5

              • Леся Перышко, согласна. Иногда посмотришь на знакомых - и не первой свежести (под полтинник), и фигура далеко не модельная, и мозги мужу выносит конкретно, ума там вообще нет, помешана на гадалках, сцены ревности устраивает, но... Любит ее! Не без скандалов конечно, но мадам полностью в шоколаде - роскошная машина, отдых по всему миру, взрослому сыну от первого брака квартира, машина, ежемесячная матпомощь ))) Если щелкать возле нее калькулятором, пытаясь определить цену на брачном рынке, то цена невелика, но много ли чудесных достойных женщин так же устроились?
                Да и по себе скажу, что когда себя ценишь - мужчина тебя тоже ценит, когда на нем зацикливаешься - садится на шею.

      • Елена Белинская, я как-то слышала от одного знакомого мужчины, что женщина для мужчины - это единственный путь к бессмертию.

        Некоторые мужчины тоже любят сказки и тоже боятся жить. Поэтому боятся умереть. И поэтому хотят быть бессмертными. Но всё это глупости, не стоящие нашего внимания.
        читать дальше →

        • Николай Лаврентьев, а с ненадежной можно в постель чисто для этого... чтобы удовлетворить свое либидо? Использовать, как зубную щетку - для гигиены? Нет, я согласна... когда женщина хочет того же (и таких хватает), а когда нет? Когда она рассчитывает на нечто большее? К чему обманывать?
          Я вообще-то не феминистка, но читая вас все же поражаюсь. Для меня лично связь мужчина-женщина правильна, когда обе стороны ждут этот связи одного и того же. Не более.
          Кстати, очень бы хотелось узнать, что такое "ненадежная" женщина? Для общего развития, так сказать))

          • Николай Лаврентьев Читатель 24 июля 2011 в 16:31 отредактирован 24 июля 2011 в 16:33 Сообщить модератору

            Анна Алмазова, а с ненадежной можно в постель чисто для этого... чтобы удовлетворить свое либидо?

            Можно.

            а когда нет? Когда она рассчитывает на нечто большее?

            Тогда ей так и надо сказать, чтобы не рассчитывала. Иначе это просто подло. Это обман. К большому сожалению, это имеет место быть в количестве, превышающем всякие разумные пределы.

            Для меня лично связь мужчина-женщина правильна, когда обе стороны ждут этот связи одного и того же. Не более.

            Согласен с Вами. Лишь с одной поправкой: мужчина и женщина могут, конечно, ждать, но не могут (в принципе не могут) получить одно и то же, ибо мужчина ждёт и хочет связи с женщиной, а женщина - связи с мужчиной. А это совершенно разные вещи. И если бы люди это понимали, думаю, битвы на этом поприще были бы не такие ожесточённые.

            очень бы хотелось узнать, что такое "ненадежная" женщина? Для общего развития, так сказать))

            Подождите, так Вы же сами всё прекрасно описали. Перечитайте свои посты.

  • Татьяна Сарбаева, ну с диалогом-то все понятно:
    Он: я еще не наигрался и мне не нужна жена, а нужна мамочка, чтобы обо мне заботилась.
    Она: я уже готова стать мамой, но своим собственным детям, а не чужому взрослому мужику.
    Сплошная физиология, никакого рынка.
    Кстати, самые крепкие браки в странах и в комьюнити, где до сих пор молодняк женят по сватовству. И знаете, чем сваты занимаются? Считают, сколько денег у невесты и ее родственников, сколько у нее братьев и сестер, сколько у нее было поклонников в школе (желательно меньше 0) и остальное бла-бла-бла. То же самое про жениха и его семью.
    Вот это по-настоящему рыночные отношения...

  • А раньше были нерыночными? Девушек старались выдать за жениха побогаче, а парней - за девушку с большим приданным. Еще и на репутацию обоих смотрели, чтобы особо не гулящие были.
    По сути парень из примера в статье предложил "забудь о себе, в этом мире я главный". Девушка - тоже. Может, и в самом деле - зачем им быть вместе, если они не понимают, что в браке важны оба супруга, а не один. А что все такие... не знаю. Мне все же хочется надеяться, что нет.

  • Татьяна Сарбаева, удивляюсь вашей наивности. Неужели охотница с мозгами будет говорить, что она ищет богатого мужа? Естественно, она будет разводить сюси-пуси и говорить, что ищет любовь. Какой мужчина хочет, чтобы с ним были только из-за денег? Практически никакой.
    Вот я недавно читала статью про то, что белоруска разводится со своим мужем -турецким миллиардером (ему 70 с хвостиком, ей 31). Они прожили 15 лет в браке, родили 4 детей. В своем интервью этот старпер даже не понимает, что он ей просто надоел, винит во всем подруг. Таким образом за все эти годы он даже не ощущал никакого дискомфорта, сам говорит, что она была ему хорошей женой.
    А если про нормальную жизнь, то отношения не стали рыночными. Я так не считаю. Есть определенный процент девушек с завышенными требованиями, но это их личное дело.
    Разговор, который вы подслушали, вполне нормален. Если ты молода, хочешь замуж и долго встречаешься с мужчиной, а он не хочет никакого развития отношений, то, возможно, имеет смысл четко от него это услышать и искать другого.

  • Простые опечатки или ошибки? В первой фразе диалога - нравиться и нравится - не одно и тоже. Обратите внимание.

  • Вся проблема в том, что женщинам в мужчинах стали нравятся больше всего вторичные половые признаки - дача, машина, зарплата...

    Почему нельзя назвать это просто: «Ищу любовь»?
    Любовь не вздохи на скамейке и не прогулки при луне...
    Истинный смысл этого слова утрачен безвозвратно и превратился во фразу:Любовь это- небольшой массаж перед большим поцелуем или трение двух полов о третий.

    Женщины перестали сомневаться в своей привлекательности. Решили для себя что весы врут, люди завидуют, а зеркало вообще, сука, кривое!

    Вот из такого ассортимента мужчине трудно выбрать вторую половинку.

    И мужчины сделали вывод: В супружеской жизни обычно так: налево пойдёшь - жену потеряешь, направо пойдёшь - ориентацию поменяешь, а прямо пойдёшь - рога вырастут!

    • Вест Неруш, так ведь всего-то чуть больше 100 лет тому назад женшину вообще не спрашивали, нравится ей хоть что-нибудь в том мужчине, за которую её выдавали замуж! Вот маятник-то и откачнулся в противоположную сторону...Раньше девушка была товаром, теперь она хочет быть покупателем...Плохо,естественно, и то, и другое...
      Что люди могут предложить другу? Да понимание, поддержку, тепло душевное - прежде всего! Каждый из двоих хочет (и должен!) быть уверен прежде всего в том, что его семейный дом - его крепость, то место, где всегда примут, согреют, пожалеют, утешат, поймут, поддержат, помогут...Только ради этого и стоит создавать семью, всё остальное второстепенно и преходяще - и деньги, и красота...

      • Евгения Комарова,
        Не хотелось в политическое русло переводить разговор, но после Вашего отзыва придётся.
        читать дальше →

        • Вест Неруш, это не политическое русло, это народные мифы и легенды. Вы б почитали старые газеты - аккурат годов 50-60-х - с объявлениями о разводах. Целыми колонками на последних страницах. Может, тогда бы ваша вера в рай на земле малость поколебалась.

          • Люба Мельник,
            Вы чьи газеты читали о разводах? Забугорные?
            В наших (Советских) об"явлений вообще никаких не печатали.
            Только о достижениях Советских труженниках и как пятилетку за 3 года.
            Ещё карикатуры на забугорный образ жизни.
            А в комсомолке на последней страничке в Алых парусах, как раз поднималась эта тема нравственности и красивые отношения мальчиков и девочек.
            Мы всем курсом зачитывались. И была действительно влюблённость и любовь.
            Веры в рай никогда не было. Но вера в то что построят более менее справедливое общество была.
            Вы где проживали в то время? Ну явно не в СССР

            • Вест Неруш, "Вы чьи газеты читали о разводах? Забугорные?
              В наших (Советских) об"явлений вообще никаких не печатали".
              Молодой человек, Вас еще в проекте не было, когда в городских газетах печатались объвления о разводах. За это газеты даже деньги брали.

              • Нафтали Штейман,
                Интересно, а где же я был?
                А платных об"явлениях тогда газетчики даже мечтать не могли

                • читать дальше →


                  в статье: "то, что мне нравиться, то, что у меня хорошо получается," - лучше б остановиться на одном варианте)))

                  • Люба Мельник,
                    Секс то был, но назывался он иным словом.
                    Так важно в единственном или множественном числе употребил.
                    Обязательно надо носом натыкать, как котёнка, который провинился.
                    Важна суть, которую хотел сказать.
                    Ва посеяли сомнения, может действительно что-то с памятью моей стало?

            • Люба Мельник Бывший модератор 24 июля 2011 в 08:23 отредактирован 24 июля 2011 в 08:24 Сообщить модератору

              читать дальше →

              • Люба Мельник,
                читать дальше →

                • читать дальше →