Педофилия. Лечить или кастрировать?

Римма Дюсметова Римма Дюсметова Профессионал Опубликовано 19.08.2011      224     7124     Распечатать

На днях прочитала в СМИ мнение главного психиатра Минздравсоцразвития РФ Зураба Кекелидзе о принудительной кастрации педофилов. Доктор Кекелидзе считает, что химическая кастрация может быть применена тогда, когда сам педофил этого захочет. Он считает также, что педофилов надо лечить и при воспитании детей и подростков не бояться говорить, что, если у них появляются педофильские наклонности, надо обращаться к врачу.

Когда большинство людей считают, что педофилия – это только распущенность, то заявление главного психиатра о том, что педофилия как болезнь лечится, является очень важным знаком для СМИ, для того чтобы не только клеймить это явление и говорить о нем только в связи с необходимостью ужесточения наказаний. Важно мнение специалиста о том, что педофилия, в первую очередь, – болезнь, с которой справиться самому педофилу сложно. И, как любая болезнь, педофилия должна лечиться. А как социально опасная педофилия должна лечиться с соблюдением особых правил и требований.

Однако мало кто задумывается о том, есть ли специалисты, готовые лечить их. И где может найти педофил информацию о возможности преодолеть свою преступную страсть? А как организовать профилактическую работу, с тем чтобы склонные к педофилии могли добровольно обратиться за помощью к специалистам, чтобы вылечиться? А есть ли специалисты, которые в тюрьмах и колониях занимались бы реабилитацией педофилов, которые уже совершили преступление?

Сегодня не только педофилы боятся раскрыться перед специалистами о своей проблеме, но и психологи, психотерапевты, сексологи, психиатры опасаются иметь дело с таким контингентом. Задавала не раз многим психотерапевтам вопрос о том, вылечили бы они педофилию. Часто ответ был положительным: «Да, это возможно, но кто из педофилов придет добровольно лечиться? И вообще, это опасно, зачем нам эта лишняя головная боль, что нам, больных не хватает?»

Поскольку число пострадавших от действий педофилов растет (на счету каждого педофила десятки, а то и сотни пострадавших), проблема становится все более социально острой. Ею должно озаботиться все общество, государство, потому что эту проблему не в состоянии сегодня решить только карательные органы с нашими несовершенными законами. Нужны законы, учитывающие современные реалии, возможности профилактики и лечения педофилии. Законы, не только обеспечивающие суровое наказание для совершивших преступление, но и для отказавшихся от современных методов лечения. Пора законодательно определить необходимость создания системы послетюремного контроля и надзора над теми, кто был осужден за педофилию.

Суровая правда жизни в том, что, к сожалению, педофилия не лечится наказанием, даже самым суровым. В связи с этим проблема педофилии не может не стать, кроме правовой и карательной, проблемой организации медицинской и психологической помощи на новой правовой основе. Если педофилия является результатом психических расстройств, то такой больной в целях безопасности общества должен пожизненно находиться в психбольницах. Если педофил психически здоров во всем, кроме неуправляемого полового влечения к детям, то он должен получить необходимое психотерапевтическое и медикаментозное лечение на самом современном уровне.

Для общества важно создать необходимые условия для выявления склонных к педофилии и лечения педофилии, чтобы больной мог спокойно, без опасения гласности обратиться к специалистам: психологам, психотерапевтам, сексологам, психиатрам. Лучше создать все условия для профилактического лечения тех, кто склонен к неуправляемому волей половому влечению к детям, чем дожидаться, пока они годами тайно будут развращать и калечить жизни десятков и сотен детей. Тысячам жертв педофилов-преступников по стране не легче от того, что когда-нибудь, возможно, будут наказаны – и будут ли? – их насильники и развратители.

Теги: преступления, психическое расстройство, психологические проблемы, помощь
224 комментария (посмотреть последние комментарии)
Педофилия. Лечить или кастрировать?(Minerva Studio / Shutterstock.com)
Minerva Studio / Shutterstock.com

Ссылки по теме

Рейтинг статьи Ваша оценка
Подробнее

Поделиться

Читайте статьи в рубрике «Психология»

Обсуждение статьи «Педофилия. Лечить или кастрировать?»

  • Игорь Ткачев Игорь Ткачев Мастер 19 августа 2011 в 10:25   # Ответить 0 +1

    Римма Дюсметова, я не только праздно занимался вопросом педофилии, хотя я не специалист по педофилии, вроде Кона, и вот, что Вам скажу: проблема сложная и раздутая российскими СМИ, охочими до сенсаций, крайностей и нагнетания настроений у малограмотного обывателя. В России, с легкой подачи Запада, где педофилия классифицируется именно как психическое расстройство, заболевание, и попавших под этот модный молох не только пригвождают к позорному столбу, сажают в тюрьмы, уничтожают, но и обеспечивают терапевтические способы решения вопроса.

    В сознании российского обывателя давно укоренился образ педофила, как некого выродка из плоти и крови, насилующего трех-пятилетних летних младенцев, часто их после этого убивающих. Однако не все педофилы, или подозреваемые в совершении акта педофилии, соответствуют красочно нарисованной СМИ картинке.

    Не забывайте, что в педофилы, по российскому законодательству, а также в богатом воображении обывателей, попадают все, кто вступил в интимные отношения с лицом, не достигшим совершеннолетия.

    Попадают подростки, один из которых совершеннолетия достиг, а другой нет, и чьи родители часто хотят последнего упрятать за решетку.

    Попадают и те, кто лишь был заподозрен в совершении развратных действий. Мне известен случай, когда погиб человек из-за того, что "чересчур близко" общался с девочкой десяти лет во дворе чужого дома (дал девочке конфету, погладил по щеке, потому что та плакала из-за поломанного мобильного телефона). И с легкой подачи бдительных бабушек, наблюдавших из окна, был записан в педофилы. "Доблестные" росс СИМ вываляли человека в грязи. Скандал-шоу, вроде малаховского, сделали его известным на всю страну. А в итоге оказалось банально, что никаких развратных действий не было... Вы можете себе представить чувства этого несчастного, которого "добропорядочное и бдительное" стадо, извините, готово порвать на куски, уже через минуту после того, как услышало слово "педофил"? Мы критически и самостоятельно мыслить можем или нет?

    Если хотите, большинство представителей моего поколения (родившиеся в 70-е), в той или иной степени, были "жертвами" "развратных" действий со стороны своих учителей, знакомых и даже родителей, когда, например, моя первая учительница, в наказание мальчикам-двоечникам, перед всем классом, снимала штанишки и била по попе. Сейчас бы это легко классифицировалось, как жестокое обращение с ребенком с осуществлением развратных действий.
    Согласен, это не "наши" методы. Но кричать во все горло, как это сейчас делают многочисленные девицы на ТВ, после того, как их депутат погладил по щеке, или она переспали с взрослым мужчиной, а теперь решили "поиметь" с него денег или упрятать за решетку, как раз и есть неприлично (конечно, исключая те случаи, где действительно были попытки изнасилования или непристойных предложений).

    И случай со Стросс-Каном нас должен натолкнуть на какой-то прогресс в мышлении. А не только в измышлении.

    Все сказанное, конечно, не относится к действительным, доказанным следствием и судом, насильникам и растлителям детей. Однако и здесь, судебная система РФ и методы следствия и дознания вызывают очень много вопросов.

    • Игорь Абрамов Игорь Абрамов Профессионал 19 августа 2011 в 10:30   # Ответить 0 +1

      Игорь Ткачев, хочу дополнить
      "Согласно Diagnostic and Statistical Manual of Mental Disorders — руководству по диагностике и статистике душевных расстройств Американской психиатрической ассоциации, педофилия определяется как влечение взрослого человека (16 лет и старше) к детям 13 лет и младше, при соблюдении следующих условий
      разница в возрасте не менее 5 лет
      влечение должно продолжаться не менее 6 месяцев
      влечение должно иметь характер или неоднократных интенсивных сексуальных фантазий, или сексуального влечения к реальным детям, или действий сексуального характера с детьми.
      Кроме того,
      Если пациент не совершает с детьми никаких действий сексуального характера и фантазии или влечение не доставляют дискомфорта ему самому, он не считается педофилом.
      Сексуальная связь между подростком и ребёнком 12 или 13 лет не считается педофилией. Здесь не определяется, что такое подростковый возраст (adolescence). Чаще всего считается, что подростковый возраст — от 11 до 15 лет, реже — от 10 до 20 лет.
      Также, согласно этому определению, подросток младше 16 лет не может быть педофилом, хотя некоторые врачи считают, что педофилия начинается уже в подростковом возрасте. "

      Оценка статьи: 5

      • Игорь Ткачев Игорь Ткачев Мастер 19 августа 2011 в 10:46   # Ответить 0 +1

        Игорь Абрамов, все верно. Однако, Вы же понимаете, что в нашем социуме термин "педофилия" - гораздо шире.

        Педофилом ошибочно называют всякого, кто совершает развратные действия или вступает в половой контакт, с лицом не достигшим совершеннолетия. Точка. Свидетельство этому - все "попсовые" росс СМИ, которые вносят путаницу, подогревая настроения обывателей.

        Не так давно Малахов со своей сворой кричали "Крови! Крови!" и "В тюрьму педофила!" за то, что двадцатилетний мужчина спал с пятнадцатилетней особой. Причем, не "специалистов" в лице депутатов и психологов вовсе не смущал тот факт, что "ребенок-женщина" стоял горой за любимого мужчину (то есть, она добровольно состояла с ним в интимных отношениях).

        А общественное мнение, как Вы понимаете, и формирует отношение к проблеме, и также влияет на те удивительные законы, которые принимаются или не принимаются в росс Думе.

        ПС И вопрос, Игорь: вы пишите о классификации в США. А что в России? Насколько я знаю, российское законодательство и общественные организации не просто калькируют Diagnostic and Statistical Manual of Mental Disorders.

        Комментарий отредактирован 19 августа 2011 в 10:49

        • Игорь Абрамов Игорь Абрамов Профессионал 19 августа 2011 в 11:01   # Ответить 0 +1

          Игорь Ткачев, "Вы же понимаете, что в нашем социуме термин "педофилия" - гораздо шире. " и в этом виноваты в первую очередь СМИ.

          Что у нас? А посмотрите 134 и 135 ст. УК.
          И что интересно лицо старше 18 лет совершившее половой акт с лицами 16, 14, 12, лет подлежит наказанию. Т.е. 16 летний оболтус изнасиловавший девочку 10 лет не подлежит наказанию.
          Ну я с проблемой педофилии знаком постольку, поскольку, в рамках судебной медицины, а это вопрос уголовного права. У нас же в Ук нет слова "педофилия".

          А так, в каждом из нас сидит ген педофилии, да и в древности педофилия не считалась чем- то предосудительным и уголовное наказание появилось в Европе относительно недавно.

          Оценка статьи: 5

          • Игорь Ткачев Игорь Ткачев Мастер 19 августа 2011 в 11:23   # Ответить 0 +1

            Игорь Абрамов, зато термин "педофилия" в России есть везде, кроме российского законодательства. Это очень примечательно, если не сказать печально забавно.

            Да и само российское законодательство в этом вопросе, судя по тому, что Вы показали, также "забавно". Наверное, я что-то не понимаю...

            • Игорь Абрамов Игорь Абрамов Профессионал 19 августа 2011 в 11:38   # Ответить 0 +1

              Игорь Ткачев, многие не понимают
              "Вице-спикер Госдумы РФ Любовь Слиска заявила, что в Госдуме, по ее мнению, существует педофильское лобби. Слова депутата в среду, 9 июня, передает РИА Новости . Таким образом, Слиска подтвердила слова уполномоченного по правам ребенка при президенте РФ Павла Астахова , который ранее жаловался на то, что отдельные группы депутатов мешают ужесточать законы против педофилом.

              «Есть серьезные противники, которые, действительно, мешают заниматься этими проблемами. Я подтверждаю», — заявила Слиска. По словам вице-спикера, она столкнулась с этим противодействием, еще когда работала в Думе третьего созыва.

              «Мы делали поправки в Уголовный кодекс и повышали планку согласия по ненасильственным сексуальным преступлениям с 14 до 16 лет. Все было согласовано с администрацией президента, с самим президентом, но хотя он и поддержал нашу поправку, мы действительно встретили очень серьезное сопротивление», — сказала Слиска.

              Также она напомнила, что в 2009 году не удалось убедить коллег-депутатов ввести пожизненное заключение за некоторые преступления против детей.
              10/06/2010 04:41"
              Постоянный адрес :
              http://www.segodnia.ru/index.php?pgid=3&snewsid=59531

              Оценка статьи: 5

              • Игорь Ткачев Игорь Ткачев Мастер 19 августа 2011 в 11:47   # Ответить 0 +1

                Игорь Абрамов, полагаю, что г-жа Слиска, случись нам побеседовать с ней, и нас бы с легкой руки записала в это лобби. Я например, также нахожу, что можно и нужно рассматривать закон о возрасте согласия не с 16, а 14 лет.

                Кстати, тот же Кон и Ко пишут и о том, что есть такое понятие, как "детская сексуальность" (да я и по себе помню). Когда сексуальность просыпается не с 16 лет, - как это установила Дума, - а в 14, 12, 10 лет.. и даже раньше.

                • Игорь Абрамов Игорь Абрамов Профессионал 19 августа 2011 в 11:52   # Ответить 0 +1

                  Игорь Ткачев, "также нахожу, что можно и нужно рассматривать закон о возрасте согласия не с 16, а 14 лет." Поддерживаю.
                  У меня внучка 14 лет и ее поведение, это поведение девушки в 18 лет в наше время.

                  "детская сексуальность" - вспомните Набокова с его "Лолитой"

                  Оценка статьи: 5

                  • Игорь Ткачев Игорь Ткачев Мастер 19 августа 2011 в 12:05   # Ответить 0 +1

                    Игорь Абрамов, персонажи "Лолиты" - как раз, когда девочка была сексуально активна, ее никто не принуждал. Женское начало в ней давно проснулось (и куда прикажите давать ему выход?). И потом, у героя присутствовало и что-то, напоминающее любовь нежность к героине, а не только интерес самца.

                    • Ксения Печий Ксения Печий Профессионал 19 августа 2011 в 13:05   # Ответить 0 +1

                      Игорь Ткачев, вот тут вас точно можно уличить в лоббировании педофилов.
                      Гумберт сознавал, что его влечёт к невинным незрелым девочкам, которые ещё не осознали сами свою сексуальность и не умеют ею пользоваться. А некоторые и не осознали. Его возбуждали девочки, катающиеся на роликах, или играющие со щенком в холле гостиницы. И также Гумберт прекрасно осознавал преступность и недопустимость своего влечения.
                      Поэтому не мешало бы возвести в пример Евгения Онегина, который отказался от страсти юной шестнадцатилетней Татьяны по причине её незрелости и малолетства. Хотя мог бы вроде как воспользоваться.

                      • Татьяна Черных Татьяна Черных Дебютант 19 августа 2011 в 13:12   # Ответить 0 +1

                        Ксения Печий, тем более, что в финале он раскаялся в том, каким мерзавцем он был

                        • Ксения Печий Ксения Печий Профессионал 19 августа 2011 в 13:36   # Ответить 0 +1

                          Татьяна Черных, разве Гумберт раскаялся?
                          Надо перечитать...
                          А в общем-то у Набокова как-то очень живо и личностно описана педофилия. Взять другое его творение "Камера Обскура" -- не помню имени героя, но он перед чарами активной Магды не устоял...

                          • Татьяна Черных Татьяна Черных Дебютант 19 августа 2011 в 13:42   # Ответить 0 +1

                            Ксения Печий, как мне показалось, что раз он продолжал любить кее позврослевшую, уже на сносях, а также сокрушался, что отнял у нее детство, то он раскаялся. В любом случае я Набокова не люблю, по мне лучше Чехов.

                            • Ксения Печий Ксения Печий Профессионал 19 августа 2011 в 13:46   # Ответить 0 +1

                              Татьяна Черных, я думала, что это он всё таки полубил одну, а не всех маленьких, типа определился (да и ей на сносях было всего пятнадцать!). Но не раскаялся. Сожалел горько.
                              А вот Чехова я не читала -- но планирую!

                              • Татьяна Черных Татьяна Черных Дебютант 19 августа 2011 в 13:51   # Ответить 0 +1

                                Ксения Печий, у Набокова вообще мужские персонажи какие-то слюнтяи, конечно, в романе он его возвысил, а в жизни такой урод сделал бы ей ребенка и потом растлевал бы этого ребенка.

                                • Ксения Печий Ксения Печий Профессионал 19 августа 2011 в 14:02   # Ответить 0 +1

                                  Татьяна Черных, да, у Гумберта были планы на дочку и внучку...
                                  И да -- слюнтяи. Тот же шахматист в "Защите Лужина"...
                                  Кстати -- может это и объясняет склонность взрослых мужиков к педофилии?
                                  Мамочка поздно от титьки оторвала, до двадцати в ванной спинку мыла, на щётку пасту выдавлива и всё: оно не успело созреть, стать мужчиной, инициацию не прошёл. Одни будут всю жизнь искать жену-мамку, чтобы тоже с ложки кормила, в титьках грела. Другие будут искать маленьких девочек -- типа сверстниц...

                              • Игорь Абрамов Игорь Абрамов Профессионал 19 августа 2011 в 15:13   # Ответить 0 +1

                                Ксения Печий, в школе читали Чехова.
                                А если хотите узнать другого Чехова, почитайте "Ариадна"
                                читать дальше →

                                Оценка статьи: 5

                      • Игорь Ткачев Игорь Ткачев Мастер 19 августа 2011 в 13:24   # Ответить 0 +1

                        Ксения Печий, спасибо хоть в педофилы пока не записываете-)

                        Лолита, в отличии от тех, кого Вы перечислили, вполне осознавала пробудившееся в ней женское начало и знала, что хочет. И пользоваться ею училась вполне с женской природной смекалкой. (Согласитесь, что между гиперсексуальной нимфеткой, ищущей сексуальных или петтинговых контактов с опытными мужчинами и невинными несозревшими девочками, помышляющими исключительно о шоколадных конфетах или желающих получить одобрение взрослых, есть разница). Хотя здесь, конечно, нельзя говорить о зрелости сексуального поведения, принимаемых решений и ответственности за них.

                        А лоббирование мне можно вменить в вину лишь за то, что нынешняя молодежь (в частности 14-летние девушки) созревают рано, и не только физически. В 14 лет большинство девушек поражает зрелостью и практичность мышления, в том числе, и в интимной сфере, хотя то же сказать о мальчиках, например, нельзя.

                        Не думаю, что осознание преступных мотивов Гумберта может быть соразмерно нашему нынешнему представлению.

                        Один тот момент, что между ним и нею не было насилия и принуждения, ставит их особняком от того, что день и ночь крутит росс ТВ под маркой "педофилия". Если не оправдывает, и может быть дефинированно, как сексуальная девиация.

                        • Татьяна Черных Татьяна Черных Дебютант 19 августа 2011 в 13:34   # Ответить 0 +1

                          Игорь Ткачев, есть девушки, которые созревают рано, дети уже чуть ли не в 7 лет уже любопытствуют на тему, откуда берутся дети, но это не значит, что взрослые дяди должны этим пользоваться. У них-то мозги есть. Мое мнение, до 14 лет ребенок есть ребенок, какой бы он не был сексуально озабоченный, поэтому за сексуальные контакты должна быть уголовная ответственность.

                          • Игорь Ткачев Игорь Ткачев Мастер 19 августа 2011 в 14:30   # Ответить 0 +1

                            Татьяна Черных, верно, не значит. Но, согласитесь, что к подобного рода разбирательствам нужно подходить очень осторожно. Дабы в наше огульное и топорное определение "педофил" не попал и маньяк-убийца, и тот, кто по глупости зашел на сайт детской порнографии.

                            • Татьяна Черных Татьяна Черных Дебютант 19 августа 2011 в 18:22   # Ответить 1 +1

                              Игорь Ткачев, а зачем туда заходить? Сайты детской порнографии должны быть закрыты. Если человек один раз случайно зашел, то действительно может быть вышла ошибка. А если он "случайно" заходит туда каждый день, то, наша полиция должна брать такого человека на заметку.

                        • Ксения Печий Ксения Печий Профессионал 19 августа 2011 в 13:38   # Ответить 0 +1

                          Игорь Ткачев, сначала принуждения не было -- Лолите хотелось вкусить "хлеба взрослости". Но потом, когда она его уже вволю накушалась и поняла, что ничего ценного не приобрела и быть взрослой -- не сахар, Гумберт таки стал насильничать. Вспомните: он не давал ей денег и практически насиловал почти ежедневно, утром приносил кофе в номер, но не давал, пока девочка не выполнит его желание. Как говаривал Жириновский -- "Падлец адназначна!"

                          • Игорь Ткачев Игорь Ткачев Мастер 19 августа 2011 в 14:16   # Ответить 0 +1

                            Ксения Печий, Гумберта помню исключительно в исполнении Джереми Айронса. В фильме герой чувствительный и нежный по отношению к гиперактивной Лолите. Книжных подробностей не помню - поэтому на этом и закончу.

                            • Ксения Печий Ксения Печий Профессионал 19 августа 2011 в 14:25   # Ответить 0 +1

                              Игорь Ткачев, да, Вы правы, фильм несколько отличается от книги. Я, пожалуй, на этом тоже завершу

                        • Ксения Печий Ксения Печий Профессионал 19 августа 2011 в 13:40   # Ответить 0 +1

                          Игорь Ткачев, я понимаю, что обвинять 14-летнего озабоченного мальчишку, которого возбуждает 13-летняя скороспелка в педофилии -- несколько опрометчиво. Но те, кому за двадцать, могут в общем-то и сверстниц себе найти, а не вестись на малолеток. Словом -- придерживать мозги в верхней голове.

                          • Игорь Ткачев Игорь Ткачев Мастер 19 августа 2011 в 14:25   # Ответить 0 +1

                            Ксения Печий, согласен. В возрастном мезальянсе 20-летнего мужчины и 13-летней девушки в гормональном вихре, у него есть преимущество опыта, а у нее - недостаточность такового. Некая нечестность позиций. И огромное кол-во слов, за которыми очень много надуманного...
                            Мужчины в таком возрасте, как правило, уже не столь платонически романтичны, а более практичны в удовлетворении своих естественных потребностей. А девочки, даже если стремятся к интимным контактам, больше ищут любви, понимания, ждут принца...

                            Мне интересно: а если мальчику 13-15 лет, а барышне 25? Мальчики менее романтичны и более чувственны? Это уже "другой" случай педофилии, не так ли? И социум смотрит на него иначе, не так ли?

                            Все как-то напряженно сосредоточенны на девочках-подростках и взрослых мужчинах. Но ведь а наше время нередки случаи совращения мальчиков опытными дамами. По-моему, здесь большая доля лицемерия.

                            • Ксения Печий Ксения Печий Профессионал 19 августа 2011 в 14:33   # Ответить 0 +1

                              Игорь Ткачев, я не собираюсь делить педофилию по гендерному отличию -- матроны, совращающие мальчиков, на той же доске, что и мужчины-совратители.
                              К слову: у одного моего знакомого первый половой акт был в его 18 лет с его преподавательницей живописи в художественной школе, даме было глубоко за тридцать. Жаловаться то он не жаловался, но потом у него ещё очень долго не было девушек и он к ним даже не подкатывал, да и не влекло вовсе... Пока в 24 он не сломал ногу, не угодил в больницу, и не влюбился с первого взгляда в молодую озорную медсестру, на которой сейчас уже лет сорок как женат.

                              • Игорь Ткачев Игорь Ткачев Мастер 19 августа 2011 в 14:47   # Ответить 0 +1

                                Ксения Печий, тем не менее обсуждать тему педофилии Вы, Ксения, как и большинство дам, согласны именно по схеме "девочка-жертва - педофил-взрослый мужчина". Отсюда вытекает и некоторая экзальтационность дамских рассуждений, примеряющих на себя опыт девочки-жертвы.

                                И гендерная разница все же есть: мальчик или девочка. Поскольку есть существенная разница между мужской (мальчишеской) и женской (девчачье) сексуальностью. И всякое непризнание различий является не чем иным, как ошибкой.

                                В случае первого сексуального опыта между 18-летним парнем (мужчиной) и дамой за тридцать... я бы на даму жаловаться не стал. Все-таки эфебофилия, как в данном случае, - не педофилия.

                                • Игорь Ткачев Игорь Ткачев Мастер 19 августа 2011 в 14:49   # Ответить 0 +1

                                  ... да... и я задумался, отчего у меня преобладает влечение преимущественно к дамам старше меня...-(... кто в этом виноват?......

                                • Ксения Печий Ксения Печий Профессионал 19 августа 2011 в 15:16   # Ответить 0 +1

                                  Игорь Ткачев, я согласна обсудить обе стороны. Без экзальтации.
                                  Просто почему-то в новостях насилие мужчин над девочками превалирует над насилием дам над мальчиками.

                                  • Игорь Ткачев Игорь Ткачев Мастер 19 августа 2011 в 16:19   # Ответить 0 +1

                                    Ксения Печий, может, это дискриминация по половому признаку?

                                    В новостях излишек страшилок. И картинка, в частности по педофилии, крайне скособоченная. Присутствует истерия, некая мода на явление, когда метется все под одну гребенку: дей-но страшные случаи насилия и смерти, отношения между 18-летними парнями и 15-летними девушками, чьи родители из кожи вон лезут, чтобы воспользоваться случаем, и просто сомнительные дела, когда следствие не закончено, но толпа кричит "Распни его!". Дико смотреть на это...

                                    На днях читал о случае, когда на Ближнем Востоке осудили парня, зашедшего на сайт детской порнографии.

                                    • Ксения Печий Ксения Печий Профессионал 19 августа 2011 в 16:32   # Ответить 0 +1

                                      Игорь Ткачев, по всем непредвзятым сухим статистикам преступлений -- мужчины таки насильничают чаще. И изнасилования в большинстве мужчин над женщинами. И убийцы чаще мужчины. Может тестостерон виноват?
                                      Было бы больше женщин -- я бы не пенилась, приняла бы факт.
                                      А у нас на Украине пока (тьфу-тьфу-тьфу) о педофилии не слышно. Да и изнасилований что-то давно не было. Видимо у голодных людей не до сексуальных игрищ. В основном очень жуткие и бессмысленные убийства на бытовой почве или ради наживы (хотя какая нажива с бабушка-пенсионерки?). А ведь убили за сто гривен, это долларов 16...
                                      А украинский мозоль (истерия, если хотите) сейчас другая -- люди требуют линчевания молодых мажоров и детей правящей верхушки за аварии, в которых гибнут люди, дети, а мажоры не сидят в тюрьме.

                                      • Игорь Ткачев Игорь Ткачев Мастер 19 августа 2011 в 16:52   # Ответить 0 +1

                                        Ксения Печий, совсем недавно был педофил-скандал с директором "Артека", и еще каким-то интернатом, на Украине. Весьма сомнительный.

                                        До Белоруссии мода на педофилию тоже еще не дошла. Но уже завтра, пойдя по пути российских коллег-журналистов и правосторонников, уже завтра может выявиться тысяча случаев. Потому как, дело не в том, что педофилии нет - и педофилия есть (специалисты настаивают, что число истинных педофилов во все времена приблизительно одинаково), а в том, что решают модернизировать законодательство, пойдя по западному образцу. И отдают вопрос на откуп неистовствующим СМИ, жадным до сенсации. И тогда поцелуй двух подростков, из которых одному 18, а другому 15, будет квалифицироваться как педофилия.
                                        Тогда и просто сексуальных скандалов станет больше.

                                        Про сексуальную простоту взглядов, на Украине я знаю не понаслышке. Там пока нормальные представления о том, что если рано созревшая девушка 15 лет переспала с хлопцем старше ее на три или пять лет, бежать в прокуратору не надо. Как это модно в Москве, например.

                                        • Ксения Печий Ксения Печий Профессионал 19 августа 2011 в 20:11   # Ответить 0 +1

                                          Игорь Ткачев, я просто знаю "хлопца" после армии, которому на дискотеке видная девушка на шею повесилась и на квартиру к нему пошла. А парень в армии уже наслушался и про "изнасиловал", и про "женись", и про "ты его отец". И хватило ему ума спросить девочку сколько же ей лет? Оказалось -- 15. Заверяла, что уже не девочка, сама хочет и к прокурору не побежит! Парень отвёз туда, "где взял" и не тронул. От греха подальше. Ему ещё и туфлю вслед запустили.
                                          Поэтому про простоту взглядов -- не обобщайте. Я свою постараюсь до замужества без присмотра не выпускать, чтобы ни у кого "искушения" не возникло.
                                          Про Артек -- да, был скандал. Пару лет тому. Недолго как-то. Потом ещё мусолили фотографии журналистки-француженки, сделанные в Артеке: эротично или нет? Странно, что сначала нашли виноватых, потом сказали -- не было ничего, потом вообще всех оправдали.

                • Татьяна Гусева Татьяна Гусева Дебютант 19 августа 2011 в 20:45   # Ответить 0 +1

                  Игорь Ткачев, типичное оправдание педофилов. Именно об этом они и говорят. Предсатавляю себе мать изнасилованного ребенка, которую утешают тем, что ничего страшного, в этом возрасте уже просыпается сексуальность. Что - 10 лет? Ну не надо было быть такой (таким) сексуальной.

                  Оценка статьи: 1

            • Игорь Абрамов Игорь Абрамов Профессионал 19 августа 2011 в 11:46   # Ответить 0 +1

              Игорь Ткачев, термин "педофил" фигурирует в СМИ и в обществе.
              Есть такая классификация:
              1. тайные поклонники детской красоты
              2. потребители детской эротики и порнографии
              3. люди, практикующие добровольный секс с подростками
              4. люди, практикующие добровольный секс с детьми
              5. люди, обманом добивающиеся интимной близости с детьми
              6. люди, угрозами добивающиеся интимной близости с детьми
              7. насильники детей и подростков
              8. насильники и убийцы детей
              Лица 1-4 категорий не просто отвергают лиц нижележащих категорий, а презирают их, точно так же, как общественность презирает их самих.

              "От того, что в массовом сознании в образ педофила укладывается так много чуждых друг другу категорий лиц, и возникает много споров. Люди из первых четырех категорий не признают за собой никакой вины и педофилами себя считают исключительно в этимологическом смысле этого слова – люди, которые любят детей. Они искренне возмущаются тем фактом, что их равняют с теми, к кому они испытывают такое же неприятие, как и все нормальные люди. В этом и заключается основная несправедливость."

              И я еще раз подчеркиваю, что лица из 7 и 8 категорий психически больные. И их не так много.

              Оценка статьи: 5

              • Игорь Ткачев Игорь Ткачев Мастер 19 августа 2011 в 11:59   # Ответить 0 +1

                Игорь Абрамов, "и их не так много". Я бы сказал, что эта самая малочисленная из всех перечисленных категорий. (Специалисты утверждают, что число истинных педофилов приблизительно одинаково во все времена).
                Однако у оболваненного общества иное мнение. Именно: педофил - грязное существо или упитанный дядечка из нуворишей, насилующий пятилетнего ребенка против его воли, часто после расчленяющий тело и выбрасывающий его на помойку. И педофилов сейчас больше, чем когда-либо (народ не волнует, что СМИ смачно муссируют эту и другие похожие темы).
                Варианты - почти невозможны.
                И попав в подозреваемые, можно не отмыться до конца жизни.

                • Игорь Абрамов Игорь Абрамов Профессионал 19 августа 2011 в 12:03   # Ответить 0 +1

                  Игорь Ткачев, да, чуть раньше я писАл о педоистерии.

                  Оценка статьи: 5

                • Ксения Печий Ксения Печий Профессионал 19 августа 2011 в 20:15   # Ответить 0 +1

                  Игорь Ткачев, да нет -- педофилом может быть худощавый седовласый дядечка, заведующий художественной школой, сажающий себе девочек лет 11 на колени, гладящих их по всему телу и который просто кажется ребёнку очень странным, но вроде как добрым. И только лет в 20 до барышни доходит:"Батюшки! Извращенец!!!"

              • Татьяна Гусева Татьяна Гусева Дебютант 19 августа 2011 в 20:48   # Ответить 0 +1

                Игорь Абрамов, а потребители детской порнографии и эротики - норма?

                Оценка статьи: 1

                • Игорь Абрамов Игорь Абрамов Профессионал 19 августа 2011 в 21:52   # Ответить 0 +1

                  Татьяна Гусева, "потребители детской порнографии и эротики "
                  А разве за это наказывают?
                  Наказывают производителей.
                  А с какого боку эротика?
                  Может всем одеться в глухую черную одежду, не читать книг и журналов эротического содержания, не покупать "Плейбой"?
                  А на досуге посмотрите фильм "Калигула".

                  Оценка статьи: 5

                  • Татьяна Гусева Татьяна Гусева Дебютант 19 августа 2011 в 22:21   # Ответить 0 +1

                    Игорь Абрамов, а что, детская порнография на дереве растет? Наказывают ли за "это"? Да как вам сказать. Разве что ст. 242.1. Изготовление и оборот материалов или предметов с порнографическими изображениями несовершеннолетних. В-общем, преступление. А за преступления, как правило, наказывают. Думаю, и черная одежда не поможет. С другой стороны, не будь озабоченных, распространять и изготавливать не было бы смысла. Вот и решайте - милое ли это отклонение, или что-то более серьезное.

                    Оценка статьи: 1

                    • Игорь Абрамов Игорь Абрамов Профессионал 20 августа 2011 в 07:53   # Ответить 0 +1

                      Татьяна Гусева, "Изготовление и оборот материалов или предметов с порнографическими изображениями несовершеннолетних"
                      ну так об этом и речь.
                      Вы все мешаете в кучу. Всех педофлов, все, кто связан с порнографиейи еще присовокупили сюда эротику.
                      У Вас была фраза "потребителей порнографии".
                      А куда Вы отнесете конкурсы красоты среди детей?

                      Оценка статьи: 5

              • Римма Дюсметова Римма Дюсметова Профессионал 25 апреля 2012 в 20:55   # Ответить 0 +1

                Игорь Абрамов, Спасибо огромное за Ваши комментарии. Видимо, мне надо было начинать статью с терминов, классификации, доказывающих, что педофилия болезнь.

          • Марианна Власова Марианна Власова Главный редактор 19 августа 2011 в 15:32   # Ответить 0 +1

            Игорь Абрамов, "16 летний оболтус изнасиловавший девочку 10 лет не подлежит наказанию." Посмотрите другие статьи УК. За изнасилование наказание наступает с 14 лет. "16-летний оболтус, совративший девочку 10 лет" не подлежал бы наказанию, но на практике все равно несет ответственность. Но вот с 13-летним не по годам развитым - ни-че-го не сделать...

            Комментарий отредактирован 19 августа 2011 в 15:33

            • Игорь Абрамов Игорь Абрамов Профессионал 19 августа 2011 в 15:43   # Ответить 0 +1

              Марианна Власова, могу исправить на 14. Это пример.

              Оценка статьи: 5

            • Игорь Коваленко Игорь Коваленко Дебютант 19 августа 2011 в 20:19   # Ответить 0 +1

              Марианна Власова, Но вот с 13-летним не по годам развитым - ни-че-го не сделать...
              Сто пудов. У нас такой 13-летний не по годам недоразвитый изнасиловал и задушил 9-летнюю соседку из своего же подъезда, одноклассницу своего младшего брата. Заманил в "гости", а велик так и остался стоять в подъезде...
              Потом порубил-поламал и в рюкзаке выкинул в мусорный бак прямо у подъезда, утром нашли. Всего пару месяцев до 14-ти не хватило...
              читать дальше →

              Оценка статьи: 1

              • Ксения Печий Ксения Печий Профессионал 19 августа 2011 в 20:33   # Ответить 0 +1

                Игорь Коваленко, о, коллега, и я без яндекса страдаю...

                • Вест Неруш Вест Неруш Читатель 19 августа 2011 в 21:13   # Ответить 0 +1

                  Ксения Печий,
                  Только что передали по эхо москвы проблемы на яндексе налаживаются, но всё ещё доступно.

              • Татьяна Черных Татьяна Черных Дебютант 19 августа 2011 в 22:15   # Ответить 0 +1

                Игорь Коваленко, кстати за границей таким малолетним убийцам дают пожизненное и правильно делают.

          • Татьяна Гусева Татьяна Гусева Дебютант 19 августа 2011 в 20:42   # Ответить 0 +1

            Игорь Абрамов, за изнасилование уголовная ответственность наступает с 14 лет - см. ч. 2 ст. 20 УК РФ. Если речь об изнасиловании. Возможно, вы имели ввиду ст. 134 УК. Там имеется ввиду добровольное вступление в половую связь с несовершеннолетними и малолетними. Тогда да, ответственность наступает толко с 18 лет. Если два ребенка занимаются черт-те чем, по согласию, им за это ничего не будет. А насчет древности, думаю, не совсем корректное сравнение. В древности (да и позднее) было право первой ночи, а вдов сжигали живьем на кострах. И что?

            Оценка статьи: 1

          • Римма Дюсметова Римма Дюсметова Профессионал 25 апреля 2012 в 21:03   # Ответить 0 +1

            Игорь Абрамов, хотя с опозданием, хочу выразить Вам свою благодарность за то, что Вы взяли на себя труд ответить на возникшие вопросы и мнения, собственно, вместо меня. И сделали это блестяще, профессионально. К сожалению, в те дни, когда статья была опубликована, я не имела возможности комментировать.

            • Игорь Коваленко Игорь Коваленко Дебютант 26 апреля 2012 в 21:05   # Ответить 0 +1

              Римма Дюсметова, читать дальше →

              Оценка статьи: 1

              Комментарий отредактирован 26 апреля 2012 в 21:05

              • Римма Дюсметова Римма Дюсметова Профессионал 26 апреля 2012 в 21:37   # Ответить 0 +1

                Игорь Коваленко, я видела какие-то комментарии, но вникать и отвечать не было возможности, к сожалению.

      • Елена Каширина Елена Каширина Читатель 19 августа 2011 в 11:52   # Ответить 0 +1

        Игорь Абрамов,
        спасибо за точный коммент.

        • Игорь Абрамов Игорь Абрамов Профессионал 19 августа 2011 в 12:01   # Ответить 0 +1

          Елена Каширина, и в Америке проблемы с педофилией и сейчас стали говорить о педоистерии, по всей видимости педоистерия докатилась и до нас.
          А наказания за эти преступления не отвечают значимости своего преступления, "сатанизм" какой-то.
          "Когда в 2005 году 45-летняя жительница столицы штата города Атланта, мать пятерых детей, узнала, что ее 15-летняя дочь беременна от 17-летнего мальчика, вместо того чтобы сдать его в полицию, пригласила жить к себе в дом, чтобы совместно воспитывать будущего ребенка. За это суд признал ее виновной как соучастницу совращения собственной дочери. Она получила 5 лет условно и пожизненную регистрацию секс-преступницы. Так как в Атланте нет мест, разрешенных для проживания секс-преступников, она вынуждена была продать свой дом и теперь живет в трейлере на проселочной дороге в полутора километрах от границы города. Ее также лишили родительских прав, отобрали у нее всех детей, и она получила пожизненный запрет на любые контакты со своей дочерью - “жертвой совращения”. Если она напишет своей девочке письмо, она получит от 10 до 30 лет тюрьмы за нарушение регистрации сексуального преступника.

          В 2006 году 18-летний ученик 12-го класса школы Джошуа Виднер получил 20 лет тюрьмы за секс с девятиклассницей. Он получил минимальный срок: 10 лет без права на условно-досрочное освобождение за оральный секс (почему-то именно за оральный секс УДО не допускается) плюс 10 лет с правом на УДО за вагинальный. Только отсидев 15 лет, он сможет подать прошение об условно-досрочном освобождении. Этому мальчику крупно повезло: в том же 2006 году была принята поправка, по которой он получил бы 35 лет и смог бы выйти условно-досрочно только через 30 лет.”"

          Оценка статьи: 5

          • Игорь Ткачев Игорь Ткачев Мастер 19 августа 2011 в 13:06   # Ответить 0 +1

            Игорь Абрамов, в России вообще "замечательная" ситуация. Если в США, или той же Европе, фильмы для взрослых, прочая секс-продукция и все, с этим связанное, а также прочее, отделено-отгорожено от несовершеннолетних (вы не купите порнографию, если выглядите на 12 лет), то в РФ, на одном углу сигареты, спиртное и порнуха с чернухой без ограничений, для всех возрастных категорий, а на другом, рядышком, активная "борьба" с педофилией, видимость борьбы с упадком нравственности и прочее из этой же оперы. Одна рука дает порнуху, а другая по ней бьет...

            Не только молодежь дезориентированна, но и взрослые. Нет одной, общей политики в чем-бы то ни было (как в советские времена: плоха она была или хороша, но правила игры были понятны всем).

            • Игорь Абрамов Игорь Абрамов Профессионал 19 августа 2011 в 13:11   # Ответить 0 +1

              Игорь Ткачев, да, так и есть.
              На некоторых каналах ТВ, и каналах крупных, в час, два ночи, спокойно показывают "порнуху".

              Оценка статьи: 5

    • Татьяна Гусева Татьяна Гусева Дебютант 19 августа 2011 в 20:29   # Ответить 0 +1

      Игорь Ткачев, вам впору организовать движение "Защитим родного педофила". "В сознании ...обывателя давно укоренился образ педофила, как некого выродка из плоти и крови, насилующего трех-пятилетних летних младенцев, часто их после этого убивающих. Однако не все педофилы, ... соответствуют красочно нарисованной СМИ картинке." Не удивлюсь, если написав это, вы украдкой смахнули скупую мужскую слезу. Действительно, чего из этих милых любителей детишек сделали каких-тто монстров? Ну, потешился он младенцем, потом убил. Ну какой же он выродок? Под видом призыва к объективности вы занимаетесь подменой фактов. Что движет вами? Обсуждая эту тему, я имею ввиду именно сексуальные действия взрослых людей с малолетними. А вы переходите на Строс-Кана и его горничную? Так он-то тут при чем? Той самой горничной, что - 6 лет было? Вы бы еще Б. Клинтона вспомнили. До кучи. И еще -мы не обсуждаем здесь недостатки правоохранительной и судебной системы, это уже Вест Неруш правильно заметил. Это - тоже больная тема. Но это - другая тема. К тому же эти недостатки - не основание сочувствовать педофилам и оставлять их безнкаказанными, зря вы к этому апеллируете.

      Оценка статьи: 1

    • Римма Дюсметова Римма Дюсметова Профессионал 25 апреля 2012 в 20:52   # Ответить 0 +1

      Игорь Ткачев, пусть с опозданием, спасибо за комментарий! Дело в том, что, когда статья была опубликована, я была в отъезде и не отслеживала в течение месяца комментарии. А потом как-то времени не было. А сейчас нашла время для чтения комментариев.
      Что касается Стросс-Кана, то там, скорее, причины политические, организованные Николя Саркози, чтобы убрать с политической арены сильного соперника. Его просто подставили.
      Настоящая педофилия все же - это болезнь, под которую, часто с легкой руки журналистов,подпадают почему-то все насильники, все, кто вступает в интимную связь с несовершеннолетними.

  • Елена Каширина Елена Каширина Читатель 19 августа 2011 в 11:59   # Ответить 0 +1

    У меня как у клинического психолога был один клиент, педофил, с бурными и иинтенсивными фантазиями на тему сексуального насилия над детьми. На момент обращения эти фантазии достигали уровня навязчивых идей, он с большим трудом удерживался от их реализации.
    В процессе ппсихокоррекционной работы удалось намного снизить интенсивность переживаний, мужчина нашел корни своих проблем, различные незавершенные паттерны поведения и смог их как-то проработать. В результате мы с ним расстались в ситуации, когда влечение было стабилизировано, подконтрольно сознанию, и он начал работать с другими аспектами своей жизни.
    Вывод: по крайней мере для некоторых педофилов психокоррекционная работа принесет хороший эффект и будет способствовать социализации этих людей.
    Но!
    Возможно, что придется, как в США, обязывать этих людей в судебном порядке пройти курс психокоррекционных занятий.

    Когда вышли на ключевую травму, обеспечивающую сексуальное возбуждение при контакте с детьми, то к клиенту было очень много сочувствия, потому это было чрезмерное надругательство над ним как над ребенком, над его правами и т.д... Эх, дикое наше общество...

    Комментарий отредактирован 19 августа 2011 в 12:01

    • Римма Дюсметова Римма Дюсметова Профессионал 26 апреля 2012 в 21:21   # Ответить 0 +1

      Елена Каширина, вы правы, педофилов надо заставить пройти психотерапию(психокоррекцию), возможно, во время прохождения наказания. Есть улучшения, которые могут быть проверены тестами, то можно отпускать на волю спокойно. Если нет - то держать в неволе как опасного для общества преступника, раз они не контролируют свое сексуальное поведение.
      Спасибо за интересный случай из Вашей практики.

  • Булат Галиханов Булат Галиханов Читатель 8 февраля 2012 в 01:54   # Ответить 1 +1

    Проблема сегодня в том, что никто не может сказать, откуда берется педофилия. Недавно был показательный пример, когда человека посадили лишь за то, что какому – то психологу показалось, что девочка нарисовала фаллический символ. Это же полный бред…Как вообще можно придумывать какие – то методы борьбы с явлением, если никто даже не понимает, где искать?... А то, что именно после распада СССР пошла все возрастающая волна педофилии? Прежде всего необходимо понять, что к педофилии склонны только определенные люди, и только в определенном состоянии, часто социально и сексуально фрустрированные

    Комментарий отредактирован 9 февраля 2012 в 18:42

    • Татьяна Черных Татьяна Черных Дебютант 9 февраля 2012 в 14:49   # Ответить 0 +1

      Булат Галиханов, я видела этот рисунок - он действительно странный. Но это конечно, не доказательство. К тому же были показания врача и медсестры, которые нашли в анализах мочи девочки сперму. На практике врача это был второй случай чуть ли не за 20 лет. И в первом случае девочка гораздо старшего возраста действительно жила половой жизнью.

      • Марианна Власова Марианна Власова Главный редактор 9 февраля 2012 в 16:45   # Ответить 0 +1

        Татьяна Черных, кто-то пробирки плохо помыл, а человеку жизнь сломали. Только взрослому человеку в том рисунке что-то знакомое может показаться:

        Рисунок семилетней девочки, в котором психолог увидела фаллический символ

        Комментарий отредактирован 9 февраля 2012 в 16:45

        • Татьяна Черных Татьяна Черных Дебютант 9 февраля 2012 в 16:52   # Ответить 0 +1

          Марианна Власова, не знаю, не могу судить... Я читала скан обвинительного приговора (на Гайдпарке). Там было написано, что анализ делался дважды и оба раза в моче находили сперматозоиды.

          • Марианна Власова Марианна Власова Главный редактор 9 февраля 2012 в 19:01   # Ответить 0 +1

            читать дальше →

            Комментарий отредактирован 9 февраля 2012 в 19:03

    • Люба Мельник Люба Мельник Модератор 9 февраля 2012 в 18:41   # Ответить 0 +1

      Булат Галиханов, реклама в блогах запрещена, ссылка удалена.

  • Игорь Коваленко Игорь Коваленко Дебютант 12 февраля 2012 в 00:44   # Ответить 0 +1

    Фигуры речи не всегда только фигуры речи:
    Рано утром в четверг, 2 февраля 2012 был найден мертвый мужчина с отрезанными гениталиями, засунутыми в рот. Это преступление с особой жестокостью произошло в округе Освобождение в городе Санта-Рита, как всегда, Бразилия. 37-летний Ремильсон Мартинс, подозреваемый в педофилии, был повешен, а его гениталии отрезаны и засунуты в рот. По словам сержанта полиции, 10 лет назад Ремильсон был арестован по обвинению в изнасиловании своей племянницы. Очевидцы говорят, что он употреблял большое количество алкогольных напитков, ходил бродил по улицам и под влиянием алкоголя делал непристойные действия и пытался приставать к детям и подросткам в данной местности.
    Смотрим на самосуд по-бразильски:

    ucrazy.ru/zhest/1328716367-pedofil-v-rot-mne-yayca.html
    ЗЫ: Или не смотрим

    Оценка статьи: 1

  • Римма Дюсметова Римма Дюсметова Профессионал 26 апреля 2012 в 21:43   # Ответить 0 +1

    Благодарю всех за участие в обсуждении статьи! Особая моя благодарность уважаемой Марианне Власовой за взвешенный подход и чуткость, а также снова выражаю свою признательность и уважение за профессиональные комментарии уважаемому Игорю Абрамову!

Посмотреть все комментарии (224)

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт