• Мнения
  • |
  • Обсуждения
Вячеслав Старостин Грандмастер

Чего хотят мужчины?.. В первую очередь, удачно жениться!

Распрекрасная мужская холостяцкая жизнь — это бравада! Жить в окружении незамужних стареющих дам или полоумных девок — занятие из числа малоприятных. И раскидывать свое семя налево и направо (зачастую в «никуда») нисколько не увлекательнее, чем обрести надежного партнера на всю жизнь. А стабильный умиротворяющий быт и вовсе для мужчины — настоящее счастье.

taramara78, Shutterstock.com

Мужчины мечтают о счастливой женитьбе не меньше романтических особ из любовных романов или современно-прагматичных устроительниц домашнего очага. Рисуют в своем воображении всевозможные женские образы — один лучше другого! И никто не хочет сплошных товарно-денежных отношений в семье (жениться по расчету) — все мечтают о любви.

Мечтают и… не спешат жениться. А все потому, что красивые женские образы в умах мужчин чаще всего не соответствуют реалиям жизни: женщины — достаточно неприятные создания.

Почему так тянет некоторых женщин к поэтам и художникам? К поющим о любви? Женщин тянет к красивым образам? Вот именно! Их тянет к красивым образам, а мы, мужчины, мечтаем о своем — о прекрасных женщинах… Которых нет на свете.

Тем дамам, которые существуют, мы даем понять о наличии у нас разных странных желаний — и чем они причудливее, тем легче очаровать-пленить женщину и затащить её в постель. Чтобы иметь постоянный секс, мы должны разговаривать с женщинами как до, так и после эякуляции, должны притворяться, что нас интересуют их мнения.

Женщины думают, что мужчины считают их загадкой, что существуют мужские сексуальные фантазии, и пытаются поразить мужское воображение… Судачат меж собой о мужской неразговорчивости, не подозревая, что мужчины молчаливы лишь потому, что честны перед ними.

Главная мужская фантазия: сделать «это» грубо, быстро и чтобы больше с ней никогда не встречаться.

Ту часть мужского населения, считающую, что они вынуждены лицедействовать из-за желания заполучить доступ к «заветным» женским местам, сознательно не привлекаю в соавторы — у них своя правда в жизни. Они живут тем, что женщины не дают им альтернативы. Или изнурительное притворство, или мастурбация.

Другие же всерьез полагают, что удача в выборе партнерши сродни выигрышу миллиона. Поди-ка, выиграй!.. Не тут-то было! Вот и роются мужики, вот и смотрят-разглядывают-щупают-выбирают… Удачная женитьба — это супружеская жизнь без разводов. А развод — это мужское поражение.

Негоже мужчинам быть побежденным в жизни! Оттого и требования у них к будущей жене вполне оправданны:

Женщина, во-первых, действительно должна уметь готовить. Никакие ухищрения в виде романтических походов в кафе или ресторан не помогут — романтика в «ассортименте» должна быть на домашнем столе. Не умеет женщина готовить? Пусть учится! И до тех пор, пока не научится радовать мужчину вкусной и здоровой пищей.

Во-вторых, она должна быть хозяйственной и домовитой. Не «бегать» по бесконечным учебам и семинарам, по тренингам всяким, не заботиться судорожно о своем «личностном росте», а больше находиться дома — следить за домашним хозяйством. Обихаживать дом.

В-третьих, важнейшая обязанность женщины — забота о детях. Дети должны быть ухоженными, сытыми и здоровыми. И сделать это обязана женщина. Пусть сразу (еще до замужества) знает об этом и готовится к материнству.

Наконец, мужчина во время секса может думать только о сексе, иначе отвлекающие мысли сделают свое черное дело — не будет мужчина в любви тверд и решителен. Об этом знающая женщина обязана побеспокоиться заранее — она должна быть привлекательной и сексуальной. Не выглядеть, а быть. И, как минимум, перед приходом мужчины.

Все эти нехитрые и доступные для женщины мужские требования не отличаются новизной и оригинальностью. «Отличаются» лишь женщины, не желающие быть хорошими женами. Оттого и мечтают мужчины об удачной женитьбе.

Мечтают и… не спешат жениться.

Статья опубликована в выпуске 29.10.2011
Обновлено 22.07.2020

Комментарии (242):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети:

  • 1. Я люблю готовить.
    2. Я сама вырастила троих детей - им уже 13, 13 и 7.
    3. Я сексуальна и привлекательна.
    4. Я работаю дома и занимаюсь домом же дома.
    5. Я сама делала все ремонты. Кажется, что я выполняю все роли мужчины и женщины дома. Между тем мне нужен мужчина...
    6. Я не буду уважать мужчину, который приходит и смотрит, как я делаю ремонт и ворчит еще.Даже если я этого мужчину люблю. Вот сделаю я ремонт, а он придет жить на всем готовеньком? Я совершенно не понимаю, зачем нужен мужчина и что он делает в этой жизни - у вас в статье тоже нет об этом...
    И я до сих пор незамужем. Я уже 16 лет как незамужем.
    Вопрос: есть какой-нибудь советик для меня?

  • Митя Добрый Читатель 7 февраля 2012 в 00:43 отредактирован 26 мая 2018 в 20:01 Сообщить модератору

    Статья занимательная!Требования я думаю не завышены в ней к Женщинам!И я удивляюсь некоторым здесь комментариям что Мужчина в статье многого хочет!Не знаю кто как но я в основном встречаю Девушек которые всё это и готовят и ухаживают за собой и за Мужчиной,делают с радостью зная что их оценят и поддержат!
    У меня созрел вопрос к Женщинам почему вы такие стали как бы сказать капризные?)Вот пример из моей Жизни!Живу с Девушкой шесть лет,живём очень хорошо всё вроде бы хватает всем довольные оба!Да конечно как всегда хочется большего но я думаю в плане быта многим большего хочется) Девушку свою я не в чём не ущемляю,она работает,тратит деньги на свои радости никогда не слыша от меня неодобрения или упрёка да я и рад когда могу обеспечить её!Мне это очень приятно осознавать что она со мной перестала считать деньги от зарплаты до зарплаты как было раньше и она не скрывает этого что благодарна за всё!Чувствую и знаю вижу Любит меня очень!Всегда старается мою Жизнь сделать веселее разнообразнее вкуснее)Была замужем есть Дочь к которой я отношусь как к родной и она это видит!В сексе с ней в полной гармонии у меня нет мыслей даже думать о ком то другом да и она знаю верна мне до волосика!Но шесть лет не даёт согласия выйти за меня замуж!Да я неказист выгляжу не брутально не солидно)Невысок и худоват)Но ведь как вы Девушки говорите это не главное главное понимание и Любовь а это у нас с ней есть!Что мне сделать чтобы уговорить её?И дать понять что я с ней до конца Жизни хочу быть!Говорю ей а она только смеётся и говорит какой ты смешной и я тебя такого очень Люблю!А вы говорите мужчины женится не хотят))

  • Наталья Москалева, кто-то любит брутальных мужчин, кто-то джентельменов, а кому-то нужен крокодил-могучий и вонючий.Рецепты счастья у каждого свои.

  • Вячеслав Старостин, а где написано про то, каким должен быть мужчина, для того чтобы, такая замечательная женщина захотела за него замуж?

  • В вашей статье меня честно говоря просто поразили два момента, первый по поводу неприятных созданий и второй касательно грубого удовлетворения потребностей. С таким подходом конечно не захочешь жениться. Получается что "достаточно неприятное создание" должно вести домашнее хозяйство, воспитывать детей, удовлетворять различные потребности и быть при этом весьма счастливой. А как же желания женщины, ей тоже очень хочется чтобы ее любили, а не использовали, чтобы не бегали налево, несмотря на домашний уют, чтобы хоть как-то понимали. Я не отрицаю, в семье многое зависит от женщины, действительно она должна создать в доме теплую, комфортную, если хотите сытную))) атмосферу. Но это не значит поставить крест на работе, учебе, своем росте, да хотя бы на каких-то любимых занятиях и полностью раствориться в доме. Сделаешь это и тот же муж, вчера жаждущий домохозяйку тут же найдет себе менее скучную альтернативу. Женщина тоже человек и семью нужно строить на взаимном уважении и чувствах.

    Оценка статьи: 4

  • Граждане отдыхающие!.. Аттракцион закрыт на ремонт. Всем большое спасибо!.. Приходите через неделю.

  • Читаю:пишут женщины о том, что должны женщины;
    пишут женщины о том, чего не должны женщины;
    Пишут мужчины о том, что должны женщины. А что должны мужчины?
    Посмотришь с холодным вниманьем вокруг: жизнь и мужчины заставляют женщин меняться и становиться такими, каких критикуют Вячеслав Старостин и т.п. Не мы это начали.
    А мужчины... Выскажитесь, наконец, определенно, что должны вы? По пунктам:1,2,...

  • Несчастный человек.

  • Автор, не расстраивайся, ругают статью старые девы, которых никто и так замуж не возьмет!

    Оценка статьи: 5

  • Света Семенович Читатель 31 октября 2011 в 15:48 отредактирован 26 мая 2018 в 13:28 Сообщить модератору

    Предлагаю мужчине, исповедующему такие принциы, жениться на женщине, которая следует предписаниям Ольги Валяевой.
    ЭТо будет идеальная пара)))))))

    Да, и хотелось бы от автора статью на тему "зачем нужен мужик в доме" или "женщины выходят замуж только для того что бы для кого-то вкусно готовить, ког-то слушаться и кого-то ублажать???"))))

    А вообщем, повеселили, спасибо.

  • Вот смотрите как мне кажется.. во всех отношениях.. в любовных.. семейных.. дружеских.. всегда будет диспаритет. т.е. всегда ведь кто-то в ком-то больше заинтересован. если например мужчина добивается женщины значит она нужна ему больше чем он ей. и следовательно она может ставить свои условия в их отношениях."Вот я такая какая есть.. и другой не буду. не нравится-вали. если согласен-я подумаю над твоим предложением". ну правда ведь.. не бывает такого-я за тобой бегаю.. в тебе нуждаюсь.. и еще условия ставлю: будешь стирать-готовить-слушаться. так же и наоборот.. понравился тебе вон тот парень и ты чтоб он с тобой был многое для него согласна делать. а не согласишься на его условия-так он найдет другую. он тебе нужен больше чем ты ему. обидно конечно.. но так вот человек мне кажется устроен. если не так-поправьте. только объективно. не как бы нам хотелось а как оно действительно бывает.

  • Вы заврались самому себе,пианист.
    Удачи.

  • Когда читала эту статью, думала, что это шутка)). Поверьте, соверменные женщины намного больше могут дать, все зависит от того что нужно мужчине))

  • Прочитал статью и комментарии. Но не все, потому что столько смеяться не готов. Но не будем о них.
    Откровенно говоря статья мне не очень понравилась - слишком общо написана. Есть разные люди и разные жизненные ситуации.
    Но полностью поддерживаю фразу госпожи К.Ю. Старохамской: "Но мосье Старостин хотя бы честен. Он сразу предупреждает: нужна жена вот такая". Насчёт честности - да, не отнять. А насчёт второго предложение из фразы: в этом и есть смысл - у каждого мужчины есть свои предпочтения. В мире на самом деле всё просто: если женщина не удовлетворяет "условиям поиска" (привёл термин для лучшего понимания), то прощай, ищи того, кто тебя примет такой. Вот и всё.

  • Леся Перышко, поверьте мне-это очень прекрасно когда в доме уют ,вкусный обед , ухоженные дети и жена не в грязном халате.Я во втором браке уже 26 лет и не считаю,что выполнение своих семейных обязанностей это подвиг. У меня два высших образования ,3-4 раза в неделю я занимаюсь в фитнесс-клубе, регулярно посещаю косметолога,парикмахера и вообще слежу за собой и мой муж очень гордится,что у него ТАКАЯ жена( кстати мне 52 года) .

  • Прочитала статью и комментарии и не поняла ,в чем проблема.
    Мужчина хочет,чтобы жена умела готовить,содержала дом в порядке,была сексуальной и привлекательной,ЧТО в это плохого? Неужели лучше ,что семья питается в сухомятку,в доме грязь,неухоженные дети и сама в дырявом халате? Просто некоторые женщины не понимают,что семья -это не только удовольствия ,но и ОБЯЗАННОСТИ.

    • Леся Перышко Леся Перышко Дебютант 30 октября 2011 в 19:03 отредактирован 30 октября 2011 в 19:08 Сообщить модератору

      Елена Ханевская, это очень плохо, когда мужчина хочет, чтобы жена умела, содержала, была, а взамен готовы на такую милость с царского плеча, как какой-то там штамп в паспорте. Мало хотят, мало дают, мало получают.
      Смешно читать, что мужчина не может жениться из-за того, что хочет, чтобы жена готовила, стирала и т.д. Таких женщин пруд пруди, бери-не хочу. Выбор есть, на любой вкус и кошелек.
      Привлекательно, конечно, слышать от мужчины суровую правду. Здорово, так держать! Только жаль, что мужская правда противоречит очевидным жизненным фактам.
      Скажите, по-честному, господа мужчины, чего вам не хватает, чтобы жениться? Готовок-постирушек? Или смелости?

      • Леся Перышко, Выбор есть, на любой вкус и кошелек.Вот в этом и ваша проблема

        Оценка статьи: 5

        • Александр Петров, моя проблема???
          А что, по фото не видно, что я женщина? По части счастливой женитьбы - проблема вообще не моя, не собираюсь.
          Если меня что и занимает на эту тему, то только вопрос, что же такое мешает нашим танцорам в стране, где численность женского населения перевешивает мужское, найти себе достойную пару?
          Или вся эта масса женщин готовить не умеет? Инопланетяне прилетают и готовят, заодно и по хозяйству все делают. Вот женщины и разучились.

          • Леся Перышко, да нет, просто многих из вас наш кошелек не устраивает. Можно подумать что сами то ого-го Но это уже офтоп. На сем удаляюсь.

            Оценка статьи: 5

            • Александр Петров, а вот про кошелек это уже интересно.
              И никакой это не офтоп. А нормальная составляющая мужских заморочек по поводу счастливой женитьбы.
              Кошелек обычно не устраивает тех дам, кто на маникюр в месяц больше тратит.
              Но мужчины все равно почему-то тянутся именно к таким и не смотрят на непритязательных женщин в ситцевых платьешках и без макияжа? А их бы точно любой кошелек устроил, только замуж не берут - выглядит бледно.
              Всем подавай дам, чтобы выглядели как светские львицы и в то же время могли и готовить, и хозяйство вести и с детьми управляться.
              А бедные женщины потому и смотрят на кошелек, что знают, сколько стоят бьюти-технологии, без которых женщину мужчины просто не замечают. Они просто боятся, что если будут тратить на свой внешний вид меньшую сумму, то потеряют привлекательность в глазах мужчины.
              Может, для того, чтобы счастливо женившихся стало больше, надо не женщинам меняться, а мужчинам перестать "вестись" на красивых стерв и научиться ценить в женщинах внутреннюю красоту и скромность?

              • Леся Перышко, Привет Леся. Вот ты и сама сказала, что деньги на первом месте, чтобы главное "без забот". Что-бы тратить на себя побольше и по дороже и не только для своего М,главное для себя. Я например в деньгах не стеснен, но и не шикую. Готовить,стирать,гладить,убирать рыбу ловить и даже на машинке шить умею сам. Тогда на кой мне иждивенка? Нам приятно,что от этих забот женщина нас освобождает. Мы видим заботу о нас именно в этих бытовых хлопотах. Ну и секс конечно - он на первом-втором месте.

  • OK. No problem.

  • Уважаемые коллеги, дамы и господа. Понятно, что тема обсуждений пылает и животрепещет. Допустите на минуту, что автор излагает не свою точку зрения. Что к требованиям, предъявленным в статье, он не имеет ни малейшего отношения. И тогда все претензии лично к автору (не так сидишь, не так свистишь) отпадут сами собой. Не отождествляем автора с текстом. Автор не заявлял: "Мадам Бовари - это я"

  • Я ненавижу формат этого требовательного «настоящего мужика», такого русского мифа о нем. В моем представлении «настоящий мужик» – это заплывшее гнусное существо из рекламы пива «Толстяк». «Настоящий русский мужик» много бухает, любит подраться, а к женщинам относится со смешанным чувством презрения и боязни.
    Женские архетипы во вселенной «настоящего мужика» – это жена, которая должна борщ (пожрать) поставить и обеспечить, бл… нах…, домашний уют; телка, которая должна ноги расставить, а потом пошла отсюда; и теща, которая ненавистна и которую надо презирать.
    Я вот эту вселенную не–на–fucking–вижу! Я считаю русских мужчин в массе своей животными, существами даже не второго, а третьего сорта. Когда я вижу их – начиная от ментов, заканчивая депутатами, то считаю, что они, в принципе, должны вымереть. Чем они, к счастью, сейчас успешно и занимаются.

  • мне кажется муж должен гатовить
    а жен зарабатывать деньги
    если уж на то пашло
    както лениво про жен

  • Женитьба - это не лотерея.Семейные отношения надо уметь строить,
    это работа двоих.Жена не конь,не домработница и не манекен...
    Ненадо загибать пальцы и придумывать обязанности и нереальные образы.
    Мужчины часто рисуют себе картинки в которые сами не вписываются,от того
    либо "выбирают" до старости либо женятся на тех которые их выбрали,вот это
    и есть удача,потому как такая любящая женщина самая лучшая жена,независимо от
    того готовит она или нет и т.п..Но для этого надо уметь любить и не только глазами,а и умом и душой.
    Слишком разбаловали мужчин,нехотят никаких серьёзных отношений ,поиграют с одной,
    пойдут к другой,а потом осуждают.На самом деле те кто говорят, что немогут найти хорошую
    женщину,её не ищут.Как в том анекдоте:"Сколько лет хожу в нашу пивнушку ни одной приличной
    женщины не вижу для знакомства"
    Но когда полюбите человека-женщину ,то отпадёт необходимость трафарета.

  • Всем СПАСИБО большое за комментарии!..

  • Обидно, что комплексы одинокого мужчины выставляются как догма...Не удивляет, что идеальной и даже приблизительно похожей на нее женщины автору не найти.Во все времена ценились хорошие любовники и умные мужья.А заполучить в мужья мужиченку, способного только права качать...
    В браке будешь счастлив, если человек близок во всем.И секс немалая часть брака.И вряд ли молчаливый кидатель палок устроит кого -то кроме совершенно фригидной женщины.Возможно и промолчит, только рога у такого мачо вырастут быстрее, чем у северного оленя.
    И еще хорошая жена постоянно совершенствуется, а вот чего ради стараться, если должна?

  • Всегда было интересно, а что же мужчины готовы дать? Себя? Всё? ТО есть они всё чего-то хотят, а как насчет что-то дать?

  • Светлана  Смирнова Светлана Смирнова Профессионал 30 октября 2011 в 00:15 отредактирован 30 октября 2011 в 00:58 Сообщить модератору

    Иногда мужская искренность может сразить наповал. "Все мужчины мира ненавидят женщин. Когда они говорят что любят, они лгут.Вы не даёте нам развиваться!" - это выдало в одном интервью дитё юриста Володя ибн Вольфович.

  • Больше всего удивила единственная фраза:
    "должны притворяться, что нас интересуют их мнения".
    Как-то слишком топорно. Не поверила, что пишет Вячеслав.
    От себя:
    Бывает, что мужчины, получив то, что описывается в статье - как раз и убегают от этакого "счастья" к полоумным девкам. )

  • Статья понравилась, интересно было узнать, чего хотят мужчины, даже если об этом пишет всего ОДИН мужчина. Но, как говорится, ему видней, он - эксперт в этом вопросе.
    Не статья, а инструкция для женщин.
    А как быть с тем, что беря женщину в жёны, мужчина тем самым берёт на себя обязательства ЗАБОТИТЬСЯ О НЕЙ? Или наши мужчины не для этого нас в жёны берут? Мы должны успеть сделать всё по дому и ещё БЫТЬ сексуально привлекательной ближе к ночи... А ВЫ-то ЧТО должны?

    • Елена Василенко, да нормальные мы мужики. И ремонт в квартире, и стенку (Фото прислать? сам сделал) и на даче порядок. Кстати сам дом построил. А на мужиков по-моему грязь здесь льют старые девы, на которых нормальные мужики и в голодный год за буханку хлеба бы не женились.

      Оценка статьи: 5

  • Ольга Лупарева Ольга Лупарева Читатель 29 октября 2011 в 20:16 отредактирован 29 октября 2011 в 21:41 Сообщить модератору

    А я вообще считаю мужчин приспособленцами с большой буквы "П"!Боже...бедные женщины!Их осуждают, с них требуют космических действий решений и способностей!И даже не требуют- это типа "ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ!"... Часть комментария удалена модератором

  • Екатерина Мазуренок Дебютант 29 октября 2011 в 20:04 отредактирован 29 октября 2011 в 20:05 Сообщить модератору

    И вообще, девочки, чего вы с ним спорите. Каждая статья - это авторское мнение по какому-то вопросу. Ну да, мужчины материалисты, и в той или иной степени, с исключениями или без, желают иметь описанные в статье вещи. Ну и пусть. В наше время и в нашем регионе в большинстве случаев никто никого ни на ком не женит насильно. Ищите, да обрящете - это касается и женщин, и мужчин. Мой муж, например, считает, что я должна развиваться и работать, во-первых, ради вышеописанного бэк-апа, а во-вторых, потому что он знает, что так я буду счастливее и хочет этого. Потому, что он меня любит и поддерживает. А мой отец сказал, что развелся бы с мамой, если бы та превратилась бы в домашнюю дуру, а не стала бы деловой женщиной с двумя вышками и соответствующей начитанностью. Он человек очень умный и дур не любит, как бы вкусно они не готовили. Мужчины тоже разные бывают.

  • Вячеслав Старостин, неработающей домашней женушки в наше время может хотетеь только один тип мужчин - ОТОРВАННЫЕ ОТ РЕАЛЬНОСТИ ДЕБИЛЫ!!! И вот почему:
    Завтра вы потеряете работу
    ИЛИ
    Ваш бизнес вылетит в трубу
    И/Или
    ваши акции уйдут в ноль
    ИЛИ
    вас заберут в армию
    ИЛИ
    вас (за дело или нет) не дай Бог, посадят
    И что будет тогда делать ваша СЕМЬЯ, дети - голодать?
    И какой из такого мужчины член семьи? Идиот, а не член семьи
    В нашей реальной действительности в семье должен быть бэк-ап. И это не нюни по поводу отношений полов, а объективная истина. Должна быть подстраховка на случай, если один источник дохода иссякнет. И умные, думающие о своих детях мужчины ЭТО ПОНИМАЮТ. Уж вы мне поверьте, таких много - почему-то меня только такие и окружают.

  • Маша Данилова Маша Данилова Читатель 29 октября 2011 в 19:56 отредактирован 29 октября 2011 в 20:00 Сообщить модератору

    ух, спасибо, посмеялась) видимо, за вами очередь выстроилась из тех, кто мечтает охомутать вас)
    и да, женщинам тоже хочется грубого секса, но только не с пузатым и лысым 40-летним мужиком, уж извините) чтоб иметь на это право надо быть накаченным красавцем) мечтать не вредно, вредно не мечтать, да вячеслав старостин?)))

  • Ну набросились дамы, так набросились..
    Вот так и в личной жизни - гнем ель, пока не треснет.

    Скоро настоящие мужики станут вымирающим видом . Ну а пока - на процентов 5 количеством меньше.

    Оценка статьи: 5

  • "Жить в окружении незамужних стареющих дам или полоумных девок – занятие из числа малоприятных..."
    Чего это вдруг,очень даже приятно!

  • Муж мой тоже хотел, чтобы и рожала в поле, и коня на скаку, ну и все в том же роде... И что!?... Дотянул до 30 лет, а потом женился-таки, дай Бог, чтобы его пожелания хотя бы наполовину сбылись... Хвастаться не буду, сглазить боюсь, но Вот уже 3-ий десяток разменяли...

  • А я вот увидела в этой статье пресловутую мужскую двойственность.
    С одной стороны вы хотите, чтобы женщина была с вами и в горе и в радости, а с другой - считаете главной мужской фантазией "сделать «это» грубо, быстро и чтобы больше с ней никогда не встречаться".
    Мне кажется проблема только в этом. Если бы вы стали для женщины тылом, крепкой спиной и опорой по жизни, любили бы ее всем сердцем, то она и готовить бы научилась и прощать вам мелкие слабости. А так, не отдав ничего взамен, не получите и любви.
    А на счет развития женщины хорошо сказал Виталий Копейкин. Я думаю, что безропотная тень без признака интеллекта вряд и стала бы для вас предметом любви и вдохновения. Вы не там ищите. Женщина должна быть не только хорошей хозяйкой, не только любовницей, но и другом.
    А еще мне иногда хочется дать всем мужчинам хорошего пинка, чтобы очнулись и поняли, что славянские женщины и так самые лучшие в мире хозяйки, а к тому же и самые красивые. И влачат они зачастую свое существование с мужчинами, которые их просто не ценят!!!!

    Оценка статьи: 5

    • Татьяна Закохайло, все верно сказано. Домохозяйку можно нанять. Любовницу - "закадрить" на время или соблазнить подарками. НО ДРУГА так приобрести нельзя. И дружба - чувство полностью равноправное, симметричное.

      А тут уж так вывернулись наизнанку некоторые мужчинки в своей самцовой гордости и перечне, чего женщина ему задолжала за сам факт наличия у него некоего прибора - ясно, что идея "женщина-ДРУГ" им не только не нужна, но просто страшна.

      Собственно, я об этом и писала в статье "кому чего задолжали женщины". И там тоже в комментариях было много мужского визгу. Да и гаремные женщины пришли попищать.

      • К. Ю. Старохамская, вот вы и попались. Действительно, есть старинная, русская, наполненная глубокого смысла поговорка: "друга не ..ут!" Стало быть мужчина и женщина, если даже исключить часто упоминаемый прибор, никогда не будут "полностью равноправными и симметричными". Визг и пищание не помогут.

        Оценка статьи: 4

        • Иван Петров, да что вы говорите! Не вы ли боролись вчера против женщин, которые пользуются мужиками и живут с ними ради их миллионов. Не вас ли коробило отсутствие в таких союзах духовной составляющей отношений! Я в шоке от банальной мужской неискренности и напускной крутизны в плане: "друга не ..ут!". Или мы здесь просто бросаемся словами, накручивая рейтинги авторам?

          Лично для вас не поленюсь черкнуть хорошо известную всем истину из древнего трактата о любви «Ветка персика»:

          «Три источника имеют влечения человека – душу, разум и тело.
          Влечение души порождает дружбу.
          Влечение ума порождает уважение.
          Влечение тела порождает желание.
          Соединение трёх влечений порождает любовь».

          Оценка статьи: 5

    • виталий копейкин Читатель 29 октября 2011 в 17:44 отредактирован 26 мая 2018 в 13:10 Сообщить модератору

      Татьяна Закохайло, На счет "грубо" Вы дамочка не поняли автора. Он имел ввиду страсть. Самец схватил свою самку с огромным желанием и ... Да это по животному, а что человек не животное. Человек относится к биологическому виду животных. Или вы женщины не чувствуете когда мужчина берет вас со страстью или претворяется? Вы же хотите что-бы вас желали, а это состовляющая любви к вам. Мы любим глазами и увидев красавицу у нас первая мысль о сексе с ней. Это - природа, инстинкт. А тыл,спина, опора эти понятия у всех разные. Проводил как-то личные исследования. До конца никто не мог толком сформулироать.

      • виталий копейкин, я все поняла))) Я тоже за страсть. Но только ключевая фраза, от которой я плясала в своем комментарии: "... и чтобы больше с ней никогда не встречаться". Только об этом шла речь в сравнении со "спиной" и тылом.

        Оценка статьи: 5

  • Почитала сейчас комментарии... Что и требовалось ожидать - автора "закидали камнями". А за что? За то, что поделился мыслями - честно рассказал о наболевшем, так сказать. Видно же, что автор не гордится собой и пропагандой не занимается. Просто накипело... Эх, люди
    Неужели все женщины уверены, что подобные мысли никогда не приходили в голову их мужчинам/мужьям?

    Оценка статьи: 5

    • Алина Еремеева Алина Еремеева Профессионал 29 октября 2011 в 16:32 отредактирован 29 октября 2011 в 16:45 Сообщить модератору

      Елена, да какое тут "закидывание камнями"? Просто жаль ЛГ - застрял в своих "хочу, должна" и страдает, понимаешь, жениться хочет, а всё никак. Вот ему женщины и бросились объяснять, что XXI век на дворе, мечтать, оно, конечно, не вредно, но такие "мечты" вряд ли помогут создать семью да ещё и счастливую.
      Вкусно покушать приготовленного чужими ручками хочется всем, чтобы в доме чистенько да аккуратненько было, дети не сопливые, жена ухоженная (а другой половине - муж импозантный), да и "быстрый грубый секс" иногда весьма оживляет сексуальную жизнь и помогает избежать прескученности в отношениях - кто ж спорит ?
      НО! Если бы Вам будущий супруг выкатил такой категоричный списочек требований, Вы бы рискнули за него выйти замуж? Я бы лично испугалась!
      Отсюда вывод - если ЛГ действительно жаждет жениться, а не травит тут байки для разогреву читательской активности, то ему бы лучше спуститься на землю.

      Оценка статьи: 1

      • Алина,да женщин мёдом не корми, только дай возможность мужикам "пообъяснять", как мыслить надо. Не так разве?
        "Если бы Вам будущий супруг выкатил такой категоричный списочек требований, Вы бы рискнули за него выйти замуж? Я бы лично испугалась!" А что страшного в этом списочке то? Меня похлеще пугали, да я не испугалась.

        Оценка статьи: 5

        • Алина Еремеева Алина Еремеева Профессионал 29 октября 2011 в 18:32 отредактирован 29 октября 2011 в 18:34 Сообщить модератору

          Елена, храбрая Вы женщина ! Хорошо, если всё сложилось к обоюдному удовольствию.
          А вот у меня просто панический ужас вызывает слово "должна". В прошлой дискусси кто-то хорошо сказал "что мы должны, знает Налоговая инспекция, а что не должны - полиция"
          Любое принуждение обычно вызывает противодействие, хочется делать с точностью до наоборот. А вот по собственному движению души могу сделать (и делаю!) многое.

          Все эти взаимные считалки "Ж должны" натыкаются на встречное "М должны", и понеслось по 25-ому кругу.
          Кстати, списочек того, "что должны" женщины весьма обстоятелен, и мне жутко интересно, а вот в ответ на всё это предоставленное в потенциальном браке, что собственно имеет предложить мужчина ?

          Оценка статьи: 1

  • Автор,спасибо за откровенность.
    Воистину,любите одних, а женитесь на других.

    ЗЫ.Это-достойный ответ уважаемому Игорю Ткачеву,пару дней назад написавшему убедительнейшую статью о женской меркантильности в отношениях.....
    Может,и неча на зеркало пенять-то,а?.....

    • Полина Пономарева, "Воистину,любите одних, а женитесь на других."
      Очень точные слова. Теперь понятно, зачем женятся.

      • Полина Пономарева Читатель 29 октября 2011 в 16:09 отредактирован 29 октября 2011 в 16:25 Сообщить модератору

        Анна Митуневич, а то!
        Вы еще с ударениями в этой фразе поиграйте- там бездна смыслов вывалится)))))))))
        А если всерьез-то в статье сделана попытка придать благоообрАзность борьбе полов за энергию и привлеченные ее источники в рамках гипотетической пока семьи-во имя личного выживания,то бишь биологические аспекты морально-этического поведения хомо сапиенсов- взгляд с мужской стороны баррикад.
        И потому все здесь действительно честно.Как на базаре.

  • А что мне понравилось. Четко изложена философия скота.

    Оценка статьи: 4

  • Невеселый, похоже, жизненный опыт у автора. Такая пещерная узость взглядов и воинственная примитивщина в наши дни изумляет. И все-то ему должны по жизни. Но вот с чего бы это?

    Оценка статьи: 1

  • Комментарий удален
    • виталий копейкин, мужики, бросьты вы это "партнеры". Женился - муж и жена. Со своими правами и обязанностями. У мужа и жены кто рождается - дитё. Тоже со своими правами и обязанностями. У партнеров ничего не рождается. Если по ошибке - без прав и обязанностей. На черта эта карусель? Мы - мужья, они - жены, точка.

      Оценка статьи: 4

    • виталий копейкин, ввот только за это: Но в жизни вы женщины требуете от нас больше чем мы от вас.поставил бы не один плюсик. Жаль, что больше одного нельзя. Примите так +100!

      Оценка статьи: 5

      • Mаша Романофф Mаша Романофф Мастер 29 октября 2011 в 16:17 отредактирован 29 октября 2011 в 20:36 Сообщить модератору

        Ниже помещен комментарий Виталия Копейкина, но уже без фото.

        Женится(выйти замуж) это прежде всего взять себе партнера для жизни. И все обязанности по дому нужно вести совместно. И готовить, и убирать интереснее вместе, и все это с сексом, шуточками, с музыкой и без. Тренинги, курсы и прочее. только на пользу обоим. Тогда ведь есть о чем поговорить, узнать о чем-то новом, что-то подсказать и наконец порадоваться за партнера в его интеллектуальном росте. В сложной ситуации знания партнера могут помочь решить проблему. Лично я был-бы рад похвастаться своей женой-умницей. Я был женат раз официально и два раза без росписи. Пока не нашел достойной для себе. Я обычный мужчина, школьный троишник, но образованность ценю. Любовь это правда - форма псих.заболевания(кстати зталлона психически здорового человека НЕ СУЩЕСТВУЕТ). И еще. За тысячи лет существования человека, жило и думало много философов, существовало множество религий и за это время человечество вывело такую норму взаимоотношений как "Декларация прав человека" среди прочих постулатов декларации есть и равноправие мужчин и женщин. Но в жизни вы женщины требуете от нас больше чем мы от вас. ( Виталий)

  • Один умный человек,кмжется Цицерон сказал: - "Не важно,женитесь вы,или нет,всё равно пожалеете"

  • Вячеслав Старостин, у нищих слуг не бывает.

  • Вячеслав Старостин, молоде-ец! Вот она - глубина раскрытия темы! вот он - искрометный юмор! Держи удар, дорогой!

    Оценка статьи: 4

  • Комментарий удален
  • Ужос-ужос. Несчастная, вроде как еще и замуж выйти не успемши, а уже по уши в долгах. И ведь проценты еще с годами нарастут. Не расплатиться бедной девушке никогда за то, что ее замуж МОЖЕТ БЫТЬ возьмут. Вот поэтому российские мужчины и непопулярны везде, кроме России. Жаль.

  • Недавно Всемирная Организация Врачей объявила,что Любовь - Это ПСИХИЧЕСКОЕ ЗАБОЛЕВАНИЕ... Несколько раз болел этой болезнью.Все женщины были достойные.Для меня удачно жениться - это найти свою вторую половину.Это редко кому удается.У каждого своя Карма.

    • Сергей Александров! А что значит Удачно? Брак ведь не игра...выиграл ...проиграл.
      Брак это соединения двух судеб,две жизни соединяя образуют одну большую.
      Так не говорят,Брак-Удачный...а Брак-Счастливый.
      И не так ,что: "я ,Муж-Солнце,жена-планета,и пусть крутится вокруг меня"

  • Вот это я понимаю, по-нашему!!!!
    Тиснуть брачное объявление за бесплатно на ресурс с большой аудиторией, так еще потом бонусы в виде 1 у.ё. и неделю забавных комментариев!!! Супер.
    Но под ваш запрос можно было бы брачное объявление и сократить:
    1. Нужна глухонемая проститутка для постоянного грубого и быстрого секса.
    2. Нужна глухонемая домработница для круглосуточной работы.
    3. Нужна плодовитая грядка для семени (глухонемая!!!).
    Работа пожизненная и неоплачиваемая.

    Или еще короче:
    I need wife (washing, iron, fucking, et cetera)

    • Екатерина Акимова, ведь и на это спрос найдется, особенно в условиях дефицита мужчин, пригодных к браку...

      • К. Ю. Старохамская, не думаю, что все так плохо в масштабах планеты, особенно если вспомнить, что в Китае молодых мужчин на 40 миллионов больше, чем девушек того же возраста: на наш век хватит))).
        Лирический герой статьи - типичный современный россиянин. Можно ли считать, что он пригоден к браку? На мой взгляд - нет. Да и на взгляд многих российских женщин, которые своими яйцеклетками голосуют за будущих китайцев, арабов, турок, негров, марсиан и зеленых человечков - за кого угодно, только не за таких примитивных одноклеточных, как как наш герой.

        • Екатерина Акимова, ну и оставайтесь вместе со Старохамской старыми девами.

          Оценка статьи: 5

          • Александр Петров, Со Старохамской "остаюсь" регулярно, с удовольствием читаю ее статьи и домашним цитирую, красиво пишет. А вот комментировать состояние чужих половых органов не есть элегантно: в личном блоге напишите, если не боитесь, насколько вы сильный мужчина и сколько старых дев вы осчастливили
            ЗЫ: с доказательствами!!!!

            • Екатерина Акимова, не-е, я со старыми девами не связываюсь, злые вы.

              Оценка статьи: 5

              • Александр Петров, я, конечно, понимаю, что вы-то себя мужчиной считаете и свое хамство воспринимаете именно как проявление мужественности, еще бы это так круто - прилюдно залезть к незнакомой женщине в трусы обсуждать наличие или отсутствие у нее девственной плервы.
                Характерно, что другим мужчинам даже в голову не пришло вас поставить на место, или просто сделать замечание. Придется мне своими белыми нежными ручками вас в сортире прополоскать, чтобы в другой раз неповадно было.
                Если у вас еще раз возникнет желание обсудить мои половые органы, будь любезны, в личном блоге. Только прежде с себя штанишки спустите и похвастайтесь, что там у вас есть. Сфотографируйте на фоне спичечного коробка, чтобы масштаб был ясен. А еще лучше - на фоне спички, а то за коробком ничего не видно будет.

  • Алина Еремеева Алина Еремеева Профессионал 29 октября 2011 в 11:37 отредактирован 29 октября 2011 в 11:46 Сообщить модератору

    "Что показывают? А, опять про море " ("Синьор Робинзон")

    "никто не хочет сплошных товарно-денежных отношений в семье (жениться по расчету) – все мечтают о любви"
    А далее следует:
    "Женщина должна, должна, должна" Мне одной кажется, что это не любовь, а условия контракта при найме домработницы (прекрасный пример товарно-денежных отношений!) ?
    И твердят это некоторые мужчины с завидным упорством, не взирая ни на какие аргументы, надув губки и капризно топая ножкой. А всё цивилизованное человеческое сообщество меж тем давно осознало, что никто никому ничего не должен в подлунном мире. Не затем человек рождается, чтобы обслуживать чьи-то интересы. (См. комментарии к статье К.Ю. Старохамской)
    "Все эти нехитрые и доступные для женщины мужские требования не отличаются новизной и оригинальностью" -
    не-а, не отличаются! Ещё при домострое от них "счастливые женщины" с обрывов кИдались!

    "Оттого и мечтают мужчины об удачной женитьбе. Мечтают и… не спешат жениться"
    И так до гробовой доски и не женятся. А те, кто не "мечтают", они просто живут, мужают, мудреют, женятся и жувут припеваючи со своими счастливыми женами

    Оценка статьи: 1

  • Марта Матвеева Марта Матвеева Мастер 29 октября 2011 в 11:34 отредактирован 29 октября 2011 в 11:38 Сообщить модератору

    Ничего не буду говорить про статью. Расскажу один случай о знакомой супружеской паре. Ей исполнилось 49. Отмечали ДР на даче: дети, приятели, родные. Дарили подарки все, кроме мужа. Одна из бойких подружек спросила: "А твой подарок где?" Он ответил: "Мой подарок дома". - "А какой?" - не унималась подружка. - "Колечко с бриллиантом". - "Ой, а что же тогда на 50-летие будет?"
    Он ничего не ответил, а стал смотреть на жену влюблённо.
    Конечно, дело не в колечке и не в бриллианте. И даже не в том, что у них двое детей и что она прекрасная хозяйка... Дело в его взгляде на неё.

  • Прекрасное погружение в мир мужских фантазий! А женщины мечтают о мужском гареме: один приносит большущую зарплату, другой каждый день готовит ресторанные блюда, с третьим можно совершать культпоходы по театрам и концертам, четвертый для постели, пятый трепетно нянчится с детьми, шестой наводит порядок в доме, седьмой еще что-то там делает...

  • Как то знакомая моей жены высказала ей: "Как ты с ним можешь жить? Я бы с таким и дня не прожила". На что моя жена ответила: вот поэтому он с тобой и не живет!
    Милые дамы, каждому своя, а каждой свой. И только свой! Не примеривайте автора к своей персоне, у него такая точка зрения, у вас своя.

    Оценка статьи: 5

  • Алиса Волкова Алиса Волкова Читатель 29 октября 2011 в 10:14 отредактирован 26 мая 2018 в 12:53 Сообщить модератору

    Женщина должна... женщина должна... Если мужчина любит свою женщину, в буквальном смысле носит на руках, оберегает и защищает ее, то за таким мужчиной женщина на край света пойдет и все для него будет делать с любовью и удовольствием. Счастливый брак зависит не только от жены!!!! Мужчина тоже играет не малую роль. На этом сайте есть прекрасные статьи, вот их стоит почитать:"Что самое прекрасное в мужчине", "Что женщин так раздражает в мужчинах"
    Взаимоуважение, взаимопонимание, взаимопомощь и т.п. на этих понятиях строится совместная жизнь. И не надо все перекладывать на жену.

  • Елена Реальная Читатель 29 октября 2011 в 09:01 отредактирован 29 октября 2011 в 15:41 Сообщить модератору

    Вячеслав Старостин, когда прочитала название статьи и имя автора, то невольно улыбнулась (надеюсь, понимаете почему). Но буквально после прочтения первого абзаца моя улыбка испарилась. Такая тема и чувства, с которыми написана статья не располагают к иронии. Я догадываюсь, что Вы далеко не единственный мужчина на Земле, испытывающий подобные чувства. Просто не каждый об этом говорит. Даже не знаю, что сказать... Не хочется ни оправдывать женщин, ни хаять мужчин, все мы - люди, каждый со своими тараканами в голове. И если есть такая проблема в нашем обществе, то виноваты в этом несомненно представители обоих полов.

    Оценка статьи: 5

  • Опять двадцать пять.Только что "ушли" из проекта Валяеву за подобные домостроевские высказывания.Затем были две части очень даже замечательных статей Старохамской на тему "Кому и что должна женщина". Наверное автору очень понравились там дебаты, вот и решил продолжить.Написал бы кто-нибудь статью "Что должен мужчина".Могу,конечно,и сама написать,но хотелось бы,чтобы это была статья от автора-мужчины.
    Достало,хочу чтобы она...А дальше список из бесконечного множества пунктов:убирала,стирала,нянчила,готовили,не занималась саморазвитием,прыгала в постель по первому требованию.Сами то ЧЕМ занимаетесь и ЧТО делаете для женщин?

  • Таша Бай Таша Бай Читатель 29 октября 2011 в 08:37 отредактирован 29 октября 2011 в 08:38 Сообщить модератору

    Статья-провокация!На эту тему уже говорено-переговорено...даже обсуждать не хочется,так как вывод давно ясен:Золотое правило брачной жизни — обоюдное терпение и снисхождение.

  • Вообще-то мужчина должен быть счастлив, что женщина согласилась выйти за него замуж безо всяких условий. По вашему описанию, дама должна добровольно идти в домострой. Мужчина должен заботиться о женщине, чтобы она отвечала ему взаимностью. Есть этого нет, никакая дура не будет домработницей, подстилкой и нянькой. Любовь должна быть взаимной!

    Оценка статьи: 4

  • Ну да! Автор
    Женщины на дороги не валаются ?

  • Ну вы, автор, даете!
    Вы пишете о том, что должна женщина. А почему она должна? Она тоже человек (если Вы забыли) и имеет право делать то, что ей нужно.
    Она не автомат по обслуживанию мужчины. У нее есть свои интересы и своя жизнь.
    А напишите, пожалуйста, что, по-вашему, должен делать мужчина?
    Зарабатывать деньги и все?
    Должен ли он помогать по дому, заниматься с детьми?
    Ухаживать за женой, если она заболела?
    В вашем описании мужчина получается каким-то мачо, а не обычным человеком

    • Анастасия Марьина и Лидия Берестова,..

      Замужем - за "таким-то" мужем.. Вот потому и должна.

      "Такой-то" (чаще всего, растакой) муж выстраивает свою модель семейного уклада. Чтобы ему было удобнее... У женщины своя точка зрения.

      Назовем это ласково: естественный конфликт интересов.

    • Анастасия Марьина, вряд ли вы дождетесь ответа от автора. По поводу обязанностей мужей могу адресовать вас к Библии, к сожалению не помню, где именно это написано, но смогу уточнить. Там совершенно четко прописано.

      Только я с вами не согласна - в этой статье мужчина не мачо, а обычный потребитель, покупатель даже, он ведь домой деньги принес, чего еще надо? Обычная торговая сделка - я тебе деньги - ты мне... по статье уважаемого автора - во-первых, во-вторых и так далее...

  • Евгения Комарова Евгения Комарова Читатель 29 октября 2011 в 03:07 отредактирован 29 октября 2011 в 15:22 Сообщить модератору

    До тех пор, пока мужчины и женщины будут требовать что-то друг от друга - до тех пор вместо любви, взаимопонимания и взаимоподдержки будут товарно-рыночные отношения и война полов...Собственно, в любых личных отношениях, будь то семья или дружба, предъявление требований неприемлемо и разрушительно. Это первое и главное, в чем я не согласна с уважаемым автором.
    Далее по пунктам...Некоторые требования, перечисленные в статье (если оставить в стороне недопустимость требований как таковых...), исходят из неправильных предпосылок.читать дальше →

    • К. Ю. Старохамская К. Ю. Старохамская Грандмастер 29 октября 2011 в 12:52 отредактирован 29 октября 2011 в 12:57 Сообщить модератору

      Евгения Комарова, это уже не комментарий, а почти полноценная статья!

      Но мосье Старостин хотя бы честен. Он сразу предупреждает: нужна жена вот такая. Если он думает, что я пришла тут спорить - разочарую. Это вполне нормальный, распространенный сценарий, есть много женщин, которых это устроит - если он способен содержать семью, так что ей не надо думать о работе и карьере - отлично. И если оба довольны, почему нет? Может и ее будет устраивать быстрый секс, чтоб голову долго не морочил.

      Споры и возражения там, где начинается валяевщина типа "ВСЕ женщины должны быть такими, должны, должны". Вот пока он не пристает ко ВСЕМ женщинам мира, а ищет для себя одну такую - все хорошо.

      • К. Ю. Старохамская, быстрый секс, чтоб голову долго не морочил.Это что-то такова!Пошла-ка я голову помыть на всякий случай. Мало ли что случится Скоро ночь. Ууууу,КЮ. Мое обожание уже просто переходит нормальные "перделы".Учитесь, господа, как надо класть на реликты лопаток! КЮ! Я свищу у себя в хатке, Уау! Там слышно, аль нет

      • К. Ю. Старохамская, статья называется : "Чего хотят мужчины ?", а не "Чего хочет Вячеслав Старостин?"...Она написана не от первого (в отличие от статьи И.Ткачёва), а от третьего лица. Статья именно обобщает и предъявляет требования ко всем женщинам. В том-то и загвоздка...Лично В. Старостин имеет, естественно, полное право искать такую женщину, какую хочет. Но мне показалось,что это статья, а не брачное объявление...Я ошиблась?

    • Евгения Комарова, присоединюсь со всей душой.
      подпишусь под выше сказанным,
      а первую и последнюю фразу размещу на баннерах по городу. Чтоб не забывали.


      а то "должны, должны". Фантазии о человекоженщине, которая будет должна - это огромный шаг назад. Давайте мужчины еще их и выбирать будут как в средневековье. Как породистую лошадь. Генетика там и все такое... Она ж им детей рожает, эта женщина!

      • "Идеальный раб тот, который считает, что он свободный человек" (с)

        Любовь - всего лишь завернутый в красивую обёрточку инстинкт размножения.

        >Давайте мужчины еще их и выбирать будут как в средневековье.
        А это уже вы, женщины, скачете по трескающейся ветке.
        По ветке собственного счастья. Того, которое ходит по улицам.

        >Генетика там и все такое... Она ж им детей рожает, эта женщина!
        А что плохого тут? Женщина ведь выбирает себе партнёра, от которого будет рожать. Да и иногда всё-таки стоит осматриваться. Откуда ж столько больных с рождения детей? Причем больных еще и лечут, и больные продолжают род. Лучше сразу застрелиться в этом мире, тьфу!

        Оценка статьи: 5

    • Евгения Комарова,.. дамы и господа в самом современном брачном контракте оговаривают условия,.. практически выдвигают требования.

      Любопытно, как в замечательной Германии прописывают долг любить и понимать друг друга? (цитирую вас: Господа и дамы, запомните : вы ничего не должны друг другу, кроме любви и взаимопонимания!)

      Понимаю буквально: в сытой Германии есть все... окромя любви и взаимопонимания. Вот это и должны! Так?

      • Евгения Комарова Евгения Комарова Читатель 29 октября 2011 в 19:57 отредактирован 29 октября 2011 в 19:58 Сообщить модератору

        Вячеслав Старостин, понимаю, что, как человек, в глаза не видевший ни одно брачного контракта, Вы можете только иронизировать...В сытой Германии в брачных контрактах обычно регулируют не проблемы очерёдности выноса мусора или количество минут секса в неделю, а самые обычные материальные вопросы, в основном на случай смерти одного из супругов или развода, а также (иногда) права родителей на общение с ребёнком в случае развода. Так что, если там и идёт речь о долгах, то преимущественно о сугубо имущественных.

  • Не хочется спорить, но просто прочтите мой комментарий.
    Мой муж точно так же рассуждал и в отличии от многих парней, совершенно не скрывал этого.
    Я соответствовала описанному Вами образу. Вот только не было как в сказке...
    Кончилась моя подстройка под его образ очень жестко - он, по совету "друга", подвыпив для храбрости, начал меня избивать.
    Забыл, видимо, что мой папочка в милиции работал. Сдала "властелина" в милицию, когда вернулся - сунула под нос Семейный кодекс (не забыв его сама перечитать), заставила административный штраф выплатить не из зарплаты...
    Повела себя как полная стерва,каждый день ждала, что он придет и принесет заявление на развод. Без своего жилья, с двумя детьми и без работы...
    И меня понесло... Я полностью передернула весь наш уклад и стала бегать по семинарам, бесконечно учиться, перестала готовить В ПРИНЦИПЕ (!!!), после работы шагу мужу не даю ступить от порога - сразу вываливаю на него все свои рабочие проблемы, требую немедленного решения, да еще и в тотальном варианте - чтоб больше не было таких проблем.
    А ему... ПОНРАВИЛОСЬ!!!
    Теперь моя готовка воспринимается как семейный праздник, когда я не рассказываю о работе - он беспокоиться начинает. Когда я не поехала на учебу - ты почему пропускаешь???
    Вы по-своему правы, но мой муж женился на МНЕ, которая никогда не умела готовить и не стану этому учиться, пока самой не захочется; на той, которая всегда училась, на той, которая...
    Короче - в конце ноября этого года мы отмечаем 16 лет официального брака, не смотря на три года до свадьбы.
    Кстати, дату нашей свадьбы я из года в год забываю с неотвратимостью смены дня и ночи. Помнит об этом муж...
    Надо упоминать об обиде, когда я разозлилась из-за глажки рубашек и сказала, что разведусь и отдам его в другие женские руки?
    Два дня меня игнорировали, громко заявив о сомнении в моих умственных способностях...
    Так что мечты- мечтами, но как бы мужчина не выбирал, он всегда знает о достоинствах и недостатках своей жены, и уж если женился, то его вполне устраивает такое сочетание.

    • Лидия Берестова,... прочел. И я не буду с Вами спорить, а просто скажу: папочка из милиции сделал свое дело.

      И Вы хороши - полностью передернула весь наш уклад и стала бегать по семинарам, бесконечно учиться, перестала готовить В ПРИНЦИПЕ (!!!), после работы шагу мужу не даю ступить от порога - сразу вываливаю на него все свои рабочие проблемы, требую немедленного решения, да еще и в тотальном варианте - чтоб больше не было таких проблем.
      А ему... ПОНРАВИЛОСЬ!!!


      Рад, что вам обоим ЭТО нравится!