• Мнения
  • |
  • Обсуждения
Олег Пронько Дебютант

Как изменить свою жизнь? Простой метод

У всех нас есть качества, которые нам не нравятся. Мы можем нагрубить близкому человеку, а потом нам за это стыдно. Объедаемся на ночь, а потом плохо спим и толстеем. Мы часто говорим себе, что вот с понедельника начнем ходить в спортивный зал, потому что уже давно пора. И так далее. И ничего не меняется. Мы ходим по кругу.

Nikita Rogul, Shutterstock.com

Но мы же можем и разорвать этот круг. Недавно я начал следовать простому методу и убедился в его эффективности. И сегодня хочу поделиться этим способом решения проблем.

Есть бородатый анекдот.

Мужчина и женщина в постели, вдруг звонок в дверь. Женщина говорит: это муж пришел, у тебя единственный вариант — в окно прыгать. Там, правда, 9-й этаж. Но муж-то тебя точно убьет, а так есть шанс выжить. Летит мужчина и думает: зачем мне все это надо было, вот дурак, ведь хорошая жена, дети, работа… Если выживу, то все, больше «налево» не пойду. Падает в большой сугроб. Остается жив и здоров. И говорит: вот ведь, 10 секунд полета, а всякая ерунда в голову приходит…

Вот так и у нас часто бывает. Решаем мы что-то сделать, а не делаем. Надо нам сбросить лишний вес. И ведь знаем, что конкретно для этого надо сделать, а не делаем.

Часто ссоримся с супругой/супругом, и опять-таки знаем, что хватит уже ссориться, надо по-другому действовать, и знаем, как надо, но не действуем.

Знаем, что не надо орать на детей. Никому из нас не нравилось, как на нас орали наши родители, а все равно делаем так же. И знаем, что можно по-другому, а не делаем.

И таких примеров множество. Мы как тот мужик в полете. Поругались, а потом думаем, что не надо было… А через пару дней забыли, «мало ли, какая ерунда в голову лезет». И так в любом негативном событии. Русский человек всегда силен задним умом. Всегда. Через какое-то время мы всегда знаем, как надо было. Но поздно.

Так вот, я заявляю, что не поздно. Никогда не поздно взять себя в руки и что-то изменить. Как? Довольно несложно.

Для начала начинаем вести список всех своих «задних» мыслей. Сделали что-то не так, а через некоторое время подумали, как надо было. Запишите: что надо сделать, в какой ситуации, а чего не делать ни в коем случае.

Следующим этапом мы сортируем все эти записи на две части: надо делать и не надо делать.

А дальше все просто: ежедневно перечитываем этот список и вспоминаем события сегодняшнего дня. Что мы сделали из того, что не надо было? А что не сделали из того, что надо было сделать? И понимаем, почему.

Через некоторое время такой работы вы начнете ловить себя «за руку» в самом начале негативных событий и начинать действовать по-другому. Этот список запишется на подкорку головного мозга, и вы начнете жить иначе.

Хотите иметь то, что вы никогда не имели, — придется делать то, что вы никогда не делали.

Хотите иметь счастливую семью? Перестаньте недовольно гундеть друг на друга.

Хотите, чтоб ваш супруг/супруга выполнили какую-то работу по дому? Нельзя его/ее пилить. Придумайте, как надо себя вести, чтобы он/она с радостью сделал/ла эту работу для вас? Подумайте и осуществите. И это шаг к счастливой жизни.

Хотите, чтоб к вам хорошо относились дети? Перестаньте на них орать и гонять их, как рабов. Лучше подумайте, что надо сделать, чтобы они сами захотели вам помочь по дому? Как к ним надо относиться? Как с ними при этом разговаривать?

Хотите переехать в квартиру побольше? Или съехать наконец-то от родителей? Добавьте это в свой список в раздел «что надо делать». И каждый день анализируйте, что вы сегодня сделали для этой важной для вас цели?

Если делать это ежедневно, то уже через 3 месяца вы увидите первые заметные результаты.

Сложно? Нет, не сложно?

Непривычно? Да, непривычно! А как вы думали? С привычками бороться непросто. А вредные привычки — это не только пить и курить.

Удачи вам.

Статья опубликована в выпуске 14.03.2012
Обновлено 22.07.2020

Комментарии (73):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети:

  • Спасибо, определено в точку. Каким же образом переконцентрироваться? иногда кажется, что ты просто устала и наступило запредельное торможение. Возможно, полноценный отдых снял бы часть проблем. Новый день - свежие идеи. Утро вечера ...

    Оценка статьи: 5

    • Татьяна Петрова, есть хороший метод "недеяние". не знаете что делать не делаете вообще ничего. ни каких действий. ни каких мыслей, ни какого эмоционального фона. полная тишина.
      И в этой тишине постепенно поймете, что и как сделать, чтоб стало лучше.

      Сразу не получится. но если пробовать, то научитесь.

      Оценка статьи: 5

    • Гульнара Эмирали Гульнара Эмирали Дебютант 21 марта 2012 в 21:08 отредактирован 21 марта 2012 в 21:10 Сообщить модератору

      Татьяна, вот видите! А ответы-то, решения есть! Как только получили небольшую поддержку, понимание (в этой ситуации - со стороны, в идеале, чтобы эта поддержка была изнутри), то ответы находятся. Они есть всегда. Просто порой нам КАЖЕТСЯ, что их нет...

  • В том-то и дело, что даже идеи не приходят в голову, как лучше поступить, а от этого постоянно наступаешь на одни и те же грабли. И жизнь показывает, что ты топчешься на месте, а результаты взаимоотношений с детьми, родными меняются не в лучшую сторону. Таким образом, понимаешь, что все только усугубляется. И снова уходишь в ступор все глубже и глубже.

    Оценка статьи: 5

    • Гульнара Эмирали Гульнара Эмирали Дебютант 21 марта 2012 в 20:34 отредактирован 21 марта 2012 в 20:34 Сообщить модератору

      Татьяна, то, о чем пишите - очень распространенное явление. Знаю, что легче от признания этого факта не станет. Именно по этому поводу и оставляла свои предыдущие комментарии: предложенный метод работает не для всех. К сожалению.
      У меня были такие же проблемы, честно.
      Для себя ответ искала долго. Но он того (для меня) - стоил. Ответ дали работы Лестера Левенсона и его ученика Гейла Двоскина. Когда Лестер проводил свои семинары, он часто говорил своей аудитории: я осознаю, что многие из вас не поймут 90% того, что говорю. При этом продолжал говорить...
      Когда первый раз приехала на семинар к Двоскину, то наблюдала следующее: каждый раз, как кто-то задавал вопрос (а вопрос - это свидетельство того, что человек ДУМАЕТ, что он чего-то НЕ ПОНИМАЕТ, НЕ ЗНАЕТ), прежде чем отвечать, Гейл всегда спрашивал: Ты можешь отпустить свое желание понять (узнать)?
      Идеи не приходят в голову по одной причине: все ваше внимание сконцентрировано на ОТСУТСТВИИ ответа. На то, чтобы увидеть ответ - внимания не хватает...

  • Метод, уверена, действенный. Но лично у меня проблемы начинаются уже на 2-м этапе. Я знаю, что я делаю не так, но... не знаю, как правильно. И анализ ничего не дает. Видимо и анализировать не умею. В результате - самоедство, грусть, тоска, жалость к себе и сильная усталость от любой мало-мальской проблемы, как уже появившейся, так и от тех, которые только могут возникнуть. Не покидает ощущение, что находишься в постоянном ступоре. На любой вопрос: "Что делать?" - круглые глаза, руки, обхватывающие голову и единственный ответ: "Я не зна-а-а-ю!!!" Запущенный случай, правда?

    Оценка статьи: 5

    • Татьяна Петрова, не надо стараться сделать правильно. надо просто сделать как лучше. лучше для себя, для семьи и т.д.

      сделать правильно - это из серии, что сделаю не правильно и меня заругают. никто не заругает. Делайте как лучше. А жизнь покажет правильно или нет. Если жизнь стала лучше - значит правильно.

      Оценка статьи: 5

  • Ирина Альпачинова Ирина Альпачинова Читатель 19 марта 2012 в 19:38 отредактирован 19 марта 2012 в 19:41 Сообщить модератору

    "Если делать это ежедневно, то уже через 3 месяца вы увидите первые заметные результаты."
    А вы уже пробовали такой метод?вообще статья заманчивая,рано судить-пробовать надо.и спасибо за поднятое настроение,всё ж таки жизнь менять к лучшему это во благо
    Оценка статьи: 5

  • Хочешь быть счастливым,- будь им? Не знаю, не знаю... Выглядит на самом деле просто. Но действенно ли?

    Оценка статьи: 3

  • Вот так все просто в эти словах.
    Меньше слов больше дел, товарищи

    Оценка статьи: 4

  • О ! И ещё чуток... Мой знакомый как-то высказал шикарную просто мысль.
    "Есть проблема ? Садись и ищи решение. Нашел решение ? Действуй ! А если не действовать, то и нефиг тогда садиться мыслить, только время впустую потратишь !"

  • Интересненько все пишут ! Читаю с удовольствием. И вот какие мысли появляются... Много комментариев по типу "хочется, но не можется", "не могу себя заставить измениться", "срываюсь", "нет силы воли", "это для продвинутых" и далее в том же духе. Что же во всех этих комментариях общее ? Какой скрытый подтекст ? Насилие. Насилие над собой. Принуждение. А кому ж хочется себя, любимого, тиранить ?! Да никому ! Ну жалко же себя. Вот в этом, на мой взгляд, и кроется причина "не могу". Отсюда вывод - прежде чем что-то затеять, задайте себе вопрос "А я действительно этого хочу ? Оно мне вообще-то надо ? Или куда все, туда и я ?!" И ответить себе честно, не на публику, ждущую правильных ответов.
    "Не орать на ребенка" - Правильно. Но его иногда просто прибить хочется ! Ну сознайтесь уж себе в этом. Примите как факт - идеальных родителей не бывает. А приняв, скорректируйте своё "правильное" желание в сторону уменьшения его категоричности - "я буду орать на ребенка только в исключительных случаях".
    "Я хочу сбросить 20 кг и откажусь от всех вкусностей" - Правильная и достойная цель. Но очень уж категоричная ! А как себя-то жалко ! А в магазине столько всего вкуснющего и желудку желанного А если помягче сформулировать ? "сбросить 5 кг и позволить себе раз в неделю налопаться от души" - уже цель не выглядит приговором ! Достигнете эту цель и поставите себе новую, на следующие 5 кг.
    И ещё... Обязательно себя хвалить ! Просто необходимо ! За каждую незначительную мелочь. Можно, конечно, и на отрицательном подкреплении эффекта достичь, но, согласитесь - положительное подкрепление гооораздо приятнее и действеннее
    Стишок вот вспомнила о пользе похвалы :

    Хвалите, бабы, мужиков !
    Мужик за похвалу
    Достанет месяц с облаков
    И пыль сотрет в углу !

  • Марк Цер Марк Цер Дебютант 14 марта 2012 в 21:58 отредактирован 14 марта 2012 в 21:59 Сообщить модератору

    "Никому из нас не нравилось, как на нас орали наши родители..."
    - а теперь, когда надо что-то делать, обижаемся что мало лупили в детстве.

    • Марк Цер, а меня вот лупили в детстве и орали тоже... Когда я повышаю голос на своих детей и слышу в ответ "Не кричи на меня " меня сразу это останавливает,поскольку я вспоминаю то ,что мне это в детстве не нравилось А уж бить - это вообще не обо мне ...муху не обижу...

  • Могу сказать одно...Пиши - не пиши, анализируй - не анализируй... Пока по башке не долбанет, ничего не сдвинется. И если силы воли хватит, то выкарабкаешься, а если нет, то...
    А главное, не принимать крайне радикальные изменения. Чем они радикальней, тем неосуществимей.

  • Статья хорошая и заслуживает внимания!

  • А разве это не само собой разумеется? Если не действовать, что же тогда анализировать?

    Оценка статьи: 5

    • Екатерина Праскова,
      Наверное, все-таки правду говорят, что каждый судит по себе Скорее всего, Екатерина, вы из тех, кто анализирует для того, чтобы принимать решения и потом действовать. Вы даже представить себе не можете, какое существует огромное количество людей на свете, у которых анализ - это способ заменить Действия на умствование... Они все про все знают. Они очень качественно могут провести анализ текущей и любой возможной ситуации в жизни. При этом, в реальности, в жизни НИЧЕГО не меняется...

      • Гульнара Эмирали, Даже странно слышать такое от профессионального коуча
        Но, согласна, такое тоже бывает. Но это уже не анализ, а самокопание какое-то...
        А о тех, кто все про все знает, разговор особый)) такие люди не меняются в принципе

        Оценка статьи: 5

        • Гульнара Эмирали Гульнара Эмирали Дебютант 14 марта 2012 в 15:22 отредактирован 14 марта 2012 в 20:25 Сообщить модератору

          Екатерина Праскова, не совсем поняла по поводу того, что "странно слышать ТАКОЕ от профессионального коуча" По жизни очень много контактирую с людьми. В разных форматах: тренинги, консалтинг, коучинг, просто по жизни... И, может быть, несколько пессимистически прозвучит: тех, кто реально что-то делает, меняет в своей жизни, а не просто анализирует - гораздо меньше, чем 20%. К великому сожалению, принцип Парето здесь не работает...

          • Гульнара Эмирали, я думала, на коучинг и тренинги ходят те, кто реально что-то делает, а не голословно рассуждает. Поэтому и странно

            Оценка статьи: 5

            • Олег Пронько Олег Пронько Дебютант 14 марта 2012 в 20:08 отредактирован 14 марта 2012 в 20:09 Сообщить модератору

              Екатерина Праскова, не. часто на тренинги ходит народ, который усиленно делает вид, что хочет поменяться.

              У одних на семинарах учатся мозги, а у других тетрадь. причем тех, у кого учится тетрадь - 98%.

              А тем кто реально хочет что-то изменить - достаточно таких вот статей - и они уже что-то меняют.

              А тем, кто усиленно делает вид, можно и алгоритм пошаговый написать и бланки выдать, а толку будет ноль.

              Оценка статьи: 5

              • Олег Пронько, Тренинги - удовольствие небесплатное... Зачем тратить деньги, чтобы потом просто делать вид? Или это о тех, кому обучение фирма оплачивает, поясните?

                Оценка статьи: 5

                • Екатерина Праскова, а я не знаю зачем. Но таких большинство.

                  Я могу предположить, что им нравится "поумничать". Отдельные личности начинают "умничать" прямо на тренингах. Так сказать себя показать. Некоторые умничают после. всем рассказывают, что вот я там был, да никакого толку. Ничего нового я там не узнал. Типа я такой крутой и умный.

                  А по факту эти люди не хотят воспринимать то, что говорит тренер. Все воспринимают через призму того багажа, который с собой носят. Быть умным и думать это прямая противоположность "умничанью". А большинство населения как раз умничает, а не думает.

                  А вообще должен же кто-то оплачивать работу тренера, чтоб для 1-2 человек из группы, которым это действительно надо и полезно, эти тренинги были не такими дорогими. Все таки, когда оплачивает 50 человек работу тренера, то семинар стоит значительно дешевле, чем индивидуальные занятия.

                  Пусть ходят. для меня это способ удешевления получения знаний.

                  Оценка статьи: 5

            • Екатерина Праскова Читатель 14 марта 2012 в 18:41 отредактирован 14 марта 2012 в 18:42 Сообщить модератору

              Но, может, я опять же по себе сужу? Или вы очень строги к людям?

              Оценка статьи: 5

              • Екатерина, я в первую очередь очень строга к себе. А на тренингах очень много людей, которые приходят за новой порцией информации, по поводу которой так ничего и не делают... И это нормально. От слова "норма". Все дело в том, что люди реально хотят изменений, но не все знают алгоритмы внедрения этих изменений в жизнь. Более того, чем сильнее желание, тем меньше шансов на получение желаемого... Вот такой вот парадокс! Я не так давно его открыла для себя. И именно об этом сейчас говорю на своих программах.

                • Гульнара Эмирали, читала в свое время Зеланда, наслышана... Это по поводу сильных желаний. А насчет внедрения алгоритмов - разве вы не для этого тренинги ведете, чтобы наглядно показать и испробовать эти самые алгоритмы? Тогда это не тренинги, а лекции или семинары.

                  Оценка статьи: 5

                  • Екатерина, да, тренинги для внедрения алгоритмов. Согласна
                    Лекции и семинары тоже бывают эффективны. Все зависит от целей проведения учебного мероприятия.
                    А по поводу Зеланда... Да, толково написано. Просто для меня это больше интерпретации. Интерпретациям предпочитаю первоисточники. Например, Кастанеду и Лестера Левенсона, который говорил об этом еще в конце 60-х.
                    Спасибо вам, Екатерина, за ваши комментарии!
                    И удач в творческих изысканиях!

                    • Олег Пронько Олег Пронько Дебютант 14 марта 2012 в 21:22 отредактирован 14 марта 2012 в 21:23 Сообщить модератору

                      Гульнара Эмирали, что-то новое вообще придумать сложно. все что мы видим или читаем - это интерпретация. Только один говорит так, другой по-другому. и кому-то один автор понятен, а кому-то другой. Все имеет место на существование.

                      Я так понимаю, что и Кастанеда - это интерпретация, и он про это там сам вроде пишет, что его какой-то шаман всему этому учил.

                      Оценка статьи: 5

                      • Олег, в мире сообще все давно уже придумано! Так что абсолютно согласна. Каждый находит для себя своего автора. Ведь даже то, что открывал Левенсон для себя - уже давно было написано в древне-индийских источниках
                        выхожу из этой ветки.
                        спасибо за статью, которая дала возможность пообщаться со всеми, кто здесь присутствовал
                        удачи всем!

  • Очень интересно и просто. И главное - все на виду, все по полочкам. Я тоже вот уж лет 10 лежу на диване и анализирую, но, из-за сущей ерунды, (нет денег) так и не приобрету квартиру. Наверное не так анализирую. Вы на какой бумаге анализируете? Белой, синей, розовой? А может надо в клеточку или полосочку? Век живи - век учись. А я то думал, что надо просто работать... А еще, мне анализ делать помогает жена. Если что затягивается, она "ненавязчиво подскажет" и все идет со скоростью курьерского поезда.

    • Гульнара Эмирали Гульнара Эмирали Дебютант 14 марта 2012 в 14:46 отредактирован 14 марта 2012 в 14:47 Сообщить модератору

      Михаил Востепаненко,
      Суперский комментарий, Михаил! Вот и я почти о том же!
      Инструменты анализа хороши, но тогда, когда в результате этого анализа появляется Энергия Действия! Иначе, получается жизнь в "сплошном анализе" и никаких результатов...

  • Мне статья понравилась, да и способ знакомый! И последний комментарий про продвинуто-проработанных польстил
    Согласна, что неподготовленным, тем, кто только начать что-то менять пытается, будет нелегко. Но надо же с чего-то начинать. По-моему, это не самый сложный вариант: конкретный и доступно описанный, хоть сейчас начинай действовать!
    Да, срывов никому избежать не удается поначалу. Со временем, их будет все меньше, это вдохновляет, и работа над собой продолжается ускоренными темпами.
    Всем удачи!

    Оценка статьи: 5

  • Гульнара Эмирали Гульнара Эмирали Дебютант 14 марта 2012 в 10:58 отредактирован 14 марта 2012 в 10:59 Сообщить модератору

    Согласна с Силантием, что статья - веселенькая. Обычно в таком стиле представители западного "гурятника" свои статьи оформляют.
    Понравился пост от Игоря Ткачева и согласна, что "Советы Полезно Бесполезные".
    Основная причина их "бесполезности": не заложен в этом инструменте механизм работы с сопротивлением! Человек сопротивляется и тому, что делает, и тому, чего не делает.
    Более того, для некоторых людей эта техника может стать причиной усугубления внутреннего конфликта: ну вот, записываю, ну вот, понятно, что делать, а чего не делать. Но ведь продолжаю срываться!!! И ничего не помогает!!!
    Эта техника имеет ограничения в своем применении: она сработает не для всех. Скажем так, целевая аудитория у данной техники: люди, у которых мало внутренних конфликтов и они уже достаточно продвинутые, «внутренне проработанные». Для них - это еще один работающий инструмент.
    Для всех остальных: в лучшем случае – бесполезно, в худшем – вредно.

    • Гульнара Эмирали, "ну вот, записываю, ну вот, понятно, что делать, а чего не делать. Но ведь продолжаю срываться!!! И ничего не помогает!!!" Тут уже дело в силе вашей мотивации, эти претензии не к самому методу. Если мотив достаточно силен и серьезен - не сорветесь, поверьте ! Чтоб не прослыть голословной, вот мой личный пример. Обожаю иногда вкусно и много покушать да под хорошее пивко. Следствие - изрядно лишний вес, который до поры до времени "не могла" сбросить. Пока не поставили мне нехороший диагноз - серьезное аутоиммунное заболевание (без подробностей - это не исповедь) и назначили лечение. Всё ! Жить-то хочется ! И хорошо жить. А тут дикие боли, костыли на горизонте и скорое превращение в киборга (т.е. протезирование). Таблетки мои в сочетании с алкоголем несовместимы вообще, печень накроется сразу - теперь для меня пиво в магазине не существует, прохожу не замечая. Равно как и всякие вкусняшки - булочки, тортики, колбаска и прочее. Для меня существуют теперь лишь полезные продукты, а все прочие даже слюноотделения не вызывают. Вес резко идет вниз. Вот так-то ! Короче, был бы мотив, а метод любой сгодится

      • Татьяна Дьякова, и вот так у нас всегда, что примечательно. Когда человека жизнь поставит перед серьезным фактом мы начинаем задумываться и что-то менять....

        А ведь можно было и раньше начать...

        Я понимаю, что прошлого не изменишь. Что было, то было. Это скорее обращение к другим, кого еще жизнь не нагнула.

        Оценка статьи: 5

      • Гульнара Эмирали Гульнара Эмирали Дебютант 14 марта 2012 в 14:12 отредактирован 14 марта 2012 в 14:14 Сообщить модератору

        Татьяна Дьякова,
        Спасибо за Ваш комментарий к моему посту.
        Абсолютно согласна с тем, что сила мотивации является очень важным фактором. Если есть мотивация, особенно, если она подкреплена "желанием жить" (проблемы со здоровьем), тогда может сработать ЛЮБОЙ метод! Начинает работать в том числе и эффект Плацебо, т.к. желание жить - инстинктивно очень сильное желание.
        Я же больше писала об обычных, стандартных уже привычных ситуациях, которые человек вроде как и хочет изменить, но не может, не получается...
        То, что написала в своих комментариях ранее - это не столько претензии к методу (какие могут быть претензии к "лопате" как к инструменту?), сколько констатация факта (из моего жизненного и профессионального опыта, который, осознаю, не является истиной в последней инстанции):
        - есть люди, для которых метод сработает
        - есть те, для кого не сработает (и причин тому много, в том числе и предложенная вами причина: недостаточно сильная мотивация).

  • Игорь Ткачев Игорь Ткачев Грандмастер 14 марта 2012 в 10:20 отредактирован 14 марта 2012 в 10:29 Сообщить модератору

    Изменить жизнь не просто. И поэтому простых способов при принятии непростых решений и ожидании серьезных изменений быть не может.

    Вот все Вы, уважаемый автор, пишите верно, и я даже начал со всем соглашаться, пока не наступил на " перечитывайте список дел, которые нужно делать и он запишется на вашу подкорку".
    Ну прям, как у героя Леонова в "Большой перемене". Возьмет и запишется!
    Или при изучении английского по методу Илоны Давыдовой: воткнули наушники в ухи и язык сам записывается.

    В том-то и дело, что для осуществления дел из списка нужно делать конкретные, часто противные принципам и человеческим нормам, шаги (о чем Вы верно заметили).

    Только недостаточно для "хотите съехать со старой квартиры и купить новую" хотеть и "делать конкретные шаги". "Конкретные шаги" - это красиво и обобщенно. Но и не конкретно. Как перестать ворчать на детей, жену, жизнь.

    Советы полезно бесполезные, без какой-либо конкретики, хотя и с часто встречающимся полезно бесполезным обсценизмом "конкретно", из серии "Хочешь быть счастливым - будь им!".

    • Игорь Ткачев, про "запись на подкорку" я имел в виду, если вот так перечитывать и анализировать события за прошедший день, то выработается новая привычка.
      Например ,привычка не орать на детей.

      Оценка статьи: 5

      • Игорь Ткачев Игорь Ткачев Грандмастер 15 марта 2012 в 09:46 отредактирован 15 марта 2012 в 09:48 Сообщить модератору

        Олег Пронько, Вы, конечно, правы в том, что нужно менять привычки. Сменив привычку (орать на детей, придираться к жене, сетовать на жизнь) на привычку (хотя бы не орать, не придираться, не сетовать) вы уже измените свою жизнь.

        Купив новую квартиру, вы можете встать перед вопросом: а на фига она мне (на фига мне три комнаты, большой дом, две квартиры)?

        Но, изменив одну привычку на другую, будьте осторожны: вполне вероятно, что с новой, такой правильной привычкой в начале, у вас появятся и новые, другие проблемы (перестав орать на жену, не начнет ли она уже орать на вас? Перестав придираться к детям, не отобьются ли они от рук?)-)

        Все (отрицательные привычки - если это не пьянство и курение) имеют и положительные моменты. Которые мы, как правило, замечать перестаем.

  • Мне понравилось...

    Оценка статьи: 5

  • Большое спасибо за совет. Так же, как и Николай Второй начала читать статью из чистого любопытства, но без большого энтузиазма. Много словоблудия на эту тему. А Ваш метод не такой уж и сложный. Можно попробовать. Чем сидеть и жаловаться на жизнь, надо пытаться что-то в ней менять.

  • приятная статья

    Оценка статьи: 5

  • Татьяна Дьякова Татьяна Дьякова Читатель 14 марта 2012 в 08:15 отредактирован 14 марта 2012 в 08:19 Сообщить модератору

    Статья понравилась - кратко и по делу. Метод действительно не для всех, но не потому что он имеет изъяны, а потому что мы все разные и действительно универсальных методов не существует в принципе. Надо будет попробовать - я как раз из тех людей, которые частенько говорят себе потом "эх ты, голова садовая !" Буду записывать все свои "эх ты".

  • я, конечно, могу написать на бумажке: поедать не более одного тортика в неделю...так меня самого за это "съедят". а статья весёленькая, спасибо

    • Силантий Никандров, наздоровье.

      а про тортики: смотря для чего. Мне вот надо было, я перестал есть сладкое вообще. даже из фруктов только грепфрут ем. минус 14 кило за 3 месяца.

      Если надо, то можно написать и выполнять.

      Оценка статьи: 5

  • Комментарий удален
  • Николай Второй Читатель 14 марта 2012 в 06:28 отредактирован 16 марта 2012 в 06:49 Сообщить модератору

    Начал читать с сомнением, т.к. статей на подобную тематику очень много. Но потом заинтересовало - буду пробовать .

    Оценка статьи: 5