Каждый человек, решивший зарабатывать посредством Интернет, начинает обращаться к разным ссылкам, которые предлагают тот или иной вид заработка. Прошла этот путь и я.
К своему недоумению и ужасу я обнаружила, что подавляющее большинство сайтов оформлено довольно в кричащей и агрессивной форме. Не знаю, возможно, это оправданно с точки зрения психологов — чем ярче сайт, тем больше он сбивает с толку и втягивает в аферу или заведомо проигрышное дело, но на мне этот принцип работать отказывается. Когда я вижу страничку с мигающими, крупными, цветными текстами и пять восклицательных знаков в конце каждого предложения, у меня складывается впечатление, что меня очень сильно уговаривают стать богатой и счастливой. При этом мне совсем ничего не надо делать, кроме как купить что-нибудь ненужное, чтобы потом продать это «что-то» подороже и заработать на этом целое состояние.
Глядя на такие сайты, у меня всегда возникает мысль — если вы зарабатываете такие «бешеные» деньжищи, то почему бы не нанять опытных специалистов по разработке коммерческих сайтов? Ни один состоятельный человек или компания не станут возиться с незнакомым делом самостоятельно. Воистину, глядя на по-детски оформленные сайты, никакого доверия к ним не возникает.
А теперь, собственно, чему меня научил подобный опыт. Я работаю копирайтером, и когда у меня накопилось достаточно много материала, назрела необходимость в создании собственной странички-визитки. Оплатить работу специалистов я не в силах, так как не могу похвастаться тысячами долларов дохода в день или хотя бы в неделю, поэтому приходится все делать самостоятельно. Но, помня о том, что именно меня раздражало и чего недоставало в чужих оформлениях, я старалась всячески избегать подобного проявления безвкусия.
Как же сделать свою коммерческую страничку правильно?
1. Никаких лишних картинок, которые не относятся к тексту. Большие изображения тоже не есть комильфо.
2. Никаких крупных, мигающих и цветных текстов.
3. Никаких повторений — все должно быть лаконично и по сути.
4. Карта сайта должна давать четкое представление о предлагаемом продукте.
5. Посетитель не должен искать по закоулкам навигацию, оформленную мелким шрифтом и цветом, сливающимся с общим фоном.
6. Ничего не имею против видеоматериала, но он должен быть кратким — не более пяти минут.
7. Не стоит повторяться многократно о том, какой вы замечательный специалист. Самореклама — это хорошо, но нет ничего лучше собственного впечатления о вашей работе. Когда человек чрезмерно старается убедить потенциального работодателя в своей уникальности, он получает обратный эффект.
8. Если вы продаете какой-то товар, сделайте так, чтобы покупатель сразу нашел раздел с указанными ценами.
9. Немаловажным является указание контактной информации так, чтобы ее можно было легко найти и воспользоваться, не прибегая к лишним телодвижениям.
У меня был случай, когда одна заказчица при личной встрече отметила удобство моей визитной странички, но призналась, что вначале она пыталась связаться с другим человеком. В течение получаса она искала куда написать, потом ей предложили зарегистрироваться (что она и сделала), затем ввести какой-то размытый код под полем для сообщений. В итоге, после отправления сообщения, она увидела надпись, что на почту ей должен прийти код с подтверждением. Заветное письмо ей так и не пришло, и помучавшись еще немного, она пошла искать другого автора. Таким образом, заумно оформленная чужая страничка привела к тому, что я нашла хорошего работодателя и неплохо заработала.
Если у вас нет лишних денег, чтобы нанять специалиста, то придерживаясь простых правил, можно самостоятельно создать адекватный и удобный сайт. Ведь ваша страничка — это ваше лицо. И чем выгодней она смотрится, тем лучшее впечатление будет складывать о вас как о деловом человеке.
Кроме всего вышеизложенного меня крайне бесят сайты которые долго открываются! Даже не пытаюсь дождаться, переключаюсь. На личном сайте даже своя фотография стоит. Единственное, не ставил фому обратной связи через сайт. Только номер телефона, аська и e-mail. Честному человеку скрывать нечего!
Оценка статьи: 5
1 Ответить
Владимир Морозов, у меня тоже есть фотография, вполне адекватная для восприятия (не такая как тут ). Когда с заказчицей встречалась, она меня именно по ней и узнала. Так что в этом моменте есть свой смысл и плюс.
Но я предпочитаю оставлять для связи только адрес электронной почты и окошко для комментариев. Скайп и телефон не люблю светить раньше времени – народ у нас не всегда по сути обращается, а на борьбу со спамом у меня времени нет. Да и неадекватные звонки на телефон - это тоже мало приятного.
1 Ответить
3. Никаких повторений – все должно быть лаконично и по сути.
Это пройдет, если человеку нужен именно этот товар в соответствии с его потребностями. А если его надо убедить (например, просто есть альтернатива, или товар реально фигня для похудения/потолстения/оздоровления и т.д, фигню тоже кто-то хочет продавать), то повторение реально работает, посмотрите любой рекламный текст или ролик.
8. Если вы продаете какой-то товар, сделайте так, чтобы покупатель сразу нашел раздел с указанными ценами.
А вот это правильно. Особенно вымораживает специальные разделы с ценами, где напротив каждой цены указано - "звоните", "по запросу" и прочее. Лично у меня сразу складывается впечатление, что у меня сначала хотят что-то выведать, а потом уже начать обдирать. Очень смешно это выглядит при продаже ширпотребных товаров - зачем звонить, если прямо под руками еще пара сотен сайтов с полными данными. Может быть, здесь и будет дешевле, но доберется максимум 1-2% потенциальных покупателей.
Оценка статьи: 5
1 Ответить
Олег Антонов, так даже товары для похудения/потолстения/оздоровления и т.д, можно преподнести по-разному. Меня очень напрягает читать или смотреть 15-и минутный ролик, где льется вода. Пока дойдешь до сути, уже ни худеть, ни толстеть не хочется. Почему не рассказать о качестве и свойствах товара? Почему надо повторять одни и те же фразы по десять раз? – раздражает. Иногда на почту приходят ссылки на сайт с предложением сотрудничества. Захожу. И что я вижу? На три тысячи знаков текста «ни о чем», а по сути ….до сути я не добираюсь – и так ясно, что это очередная финансовая пирамида или другая афера. Даже когда я была еще неопытна, и штудировала подобные сайты, и тогда ни один меня не заинтересовал, а сейчас больше двух секунд я там не прибываю (если вообще захожу).
Любой товар можно описать качественно. Можно описать обычную спичку, гайку или ватную палочку так, что человек узнает о свойствах данного предмета даже то, что до сих пор не знал, и это будет ему интересно и полезно. Так что, уговаривать тоже надо уметь.
Кстати, забыла упомянуть о том, что шрифт и фон странички должны быть удобочитаемыми.
0 Ответить
Лора Мур, так там до сути не доходят, потому что сути нет. Если дойдет дело до сути, то ни один вменяемый человек там ничего не купит. Потому и делают с бесконечными повторами. Но ведь работает!
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Олег Антонов, раз так долго светятся, значит работает. Но подойди они к вопросу более профессионально, заработали бы больше Хотя, если честно, не понимаю, кто на них ведется?
0 Ответить