1. Успешные компании работают на крупных рынках. Или, по крайней мере — на перспективных и активно развивающихся. Хороший руководитель, всегда задумывается о потенциале и перспективах развития своего бизнеса. Кроме того, на крупном рынке всегда есть возможность для маневра и корректировки, если что-то вдруг пойдет не так.
2. Успешные компании предлагают только уникальный и востребованный товар. Перед тем как вывести на рынок свой продукт\услугу, они всегда анализируют ситуацию и определяют уникальность своего предложения.
Еще ни одна компания не достигала успеха, просто предлагая то же самое, что и все остальные. Это намного снижает ценность такого предложения в глазах клиентов. Кроме того, конкуренты не дадут повесить высокий ценник, тем самым ограничивая прибыль.
3. Успешные компании продают многократно. Что такое повторные продажи? Вы продаете клиенту (другому бизнесу) что-то снова и снова.
Купите новый Mercedes — и приедете к тому же дилеру на сервис. Возьмите кредит в банке — и будете пользоваться его услугами многие годы. Заключите договор на предоставление Internet — и будете платить регулярно. Купите SIM-карту, и Вы — постоянный клиент компании сотовой связи. Вот откуда берутся большие деньги.
В целом бизнес, в котором нет повторных продаж — это тяжелый труд. Найти клиента, выработать кредит доверия, продать… снова найти клиента. Это дорогой, нестабильный и малоэффективный вид бизнеса.
4. Успешные компании постоянно повышают свою эффективность. Что это значит? Они экономят свой самый главный ресурс — время. Они тратят время не на поддержание бизнеса, а на его развитие. Именно развитие бизнеса со временем принесет то, чего так жаждет практически каждый его владелец — свободный образ жизни, возможность путешествовать. Бизнес, который зависит от вашего участия — это наемная работа.
6. Успешные компании действительно заботятся о качестве обслуживания. Ни одна компания не станет успешной, если будет с пренебрежением относиться к своим клиентам. Особенно это актуально для молодых компаний, которые только завоевывают свое место под солнцем.
Наверняка вы заметили одну интересную особенность. Большинство клиентов предпочитают иметь дело с мелкими и средними компаниями. В крупных же контролировать уровень обслуживания очень тяжело. В них чаще хамят. Медленнее решают вопросы. Реже прислушиваются к интересам клиентов.
День, когда компания посчитала себя чересчур важной и позволила себе пренебречь интересами ее клиентов, становится точкой отсчета ее падения в финансовую яму. Кроме того, уровень обслуживания клиентов — одно из самых главных условий наличия повторных продаж. Помните?
7. Успешные компании заботятся о своей репутации. Сегодня, в эру доступного Интернета и социальных сетей, пренебрежение этим пунктом легко уничтожит ваш бизнес. Опыт сотрудничества с вашей компанией, а особенно — негативный, легко и быстро распространится повсюду и тем самым убьет ваши продажи.
Что и говорить, уже существуют и пользуются заслуженной популярностью компании, которые занимаются очищением репутации в Интернете.
Конечно, это не полный список признаков успешных компаний. Их намного больше. Но именно эти качества рано или поздно приведут компанию к успеху, именно эти качества позволят оставить позади всех конкурентов. И если вы думаете начать или приобрести собственный бизнес — примите их к сведению. Удачи!
Успешные компании получают прибыль, если этого нет, то все остальное не важно
1 Ответить
Виталий, большое спасибо за ценную и систематизированную подборку. Как раз сейчас, определившись с нишей и инструментами, решили стартовать.
Ваши короткие точные комментарии очень в тему. Спасибо!
Оценка статьи: 5
0 Ответить