Не все знают, что актёр Сильвестр Сталлоне начинал свою актёрскую карьеру с эпизодических ролей, перебиваясь от одной малоизвестной картины к другой. 42 года назад, в 1970 году, он впервые сыграл главную роль в откровенной эротике под названием «Вечеринка у Китти и Стада». Впоследствии дебютный для Сильвестра фильм был переиздан под другим названием — «Итальянский жеребец».
В этой малобюджетной ленте (5 000 $) Сталлоне предстал в образе любовника по имени Стад, который то и дело посещает свою подружку Китти. Согласно сюжету фильма, пара наслаждается жизнью во всех её сексуальных проявлениях: от лёгкого садомазохизма до открытого «свингерства» (коллективный секс). Периодически в фильме появляется стройная негритянка, которая танцует на вечеринке абсолютно обнажённой. «Итальянский жеребец» — работа весьма откровенная и для наших дней, несмотря на то, что явные порнографические сцены там отсутствуют. За первую свою роль в кино 23-летний Сильвестр Сталлоне получил скромную зарплату — 200 долларов.
Конечно, первый фильм не принёс популярности начинающему актёру. Тем не менее Сталлоне смог во всю красу показать зрителям и режиссёру своё красивое стройное тело, которое на тот момент ещё не блистало мощной рельефной мускулатурой.
В следующем фильме Сталлоне досталась не очень удачная роль. Второй малоизвестный фильм, в котором промелькнул «Слай», называется «Любовники и другие незнакомцы». Картина 1970 года не имеет ничего общего с предыдущей работой «Итальянский жеребец». Социальная драма — так можно охарактеризовать этот фильм. Если не знать, что Сталлоне в нём принял участие, то заметить его там просто нереально. В конце фильма, когда действия разворачиваются на свадьбе двух главных героев, можно заметить пару эпизодов в исполнении Сталлоне. Так как фильм имеет невысокое качество, то рассмотреть лицо будущей звезды, растворившееся в массовке, практически невозможно. Можно сказать, что в этом фильме Сталлоне сыграл свою первую несущественную эпизодическую роль, которая даже не появилась в титрах. Трудно сказать, сколько «Слаю» заплатили денег за участие в массовке. Вероятно, ещё меньше, чем за роль Стада в откровенной эротике. Кассовые сборы драмы «Любовники и другие незнакомцы» составили 13,5 млн. долларов.
Всё в том же 1970 году Сильвестр Сталлоне продолжает отчаянные творческие поиски. Заметно, как актёр уже в начале кинокарьеры балансировал между главными и эпизодическими ролями.
В следующем фильме «Негде скрыться» (1970) Сталлоне вновь выпала возможность сыграть главную роль. Однако довольно интересная картина, повествующая о протестных движениях хиппи, к сожалению, не принесла актёру заветной славы и успеха. Изначально фильм назывался «Повстанец». И лишь спустя 10 лет он подвергся переизданию. Стоит заметить, что в этом фильме слышна плохая дикция актёра. На тот момент Сильвестр Сталлоне ещё не тренировал свою речь.
На дворе 1971 год, но по-прежнему актёр Сильвестр Сталлоне никому не известен в широких кругах. Обстоятельства вынуждают его зарабатывать деньги. В итоге четвёртая кинолента, комедия режиссера Вуди Аллена «Бананы», раскрывает Сталлоне в негативном амплуа. В эксцентричном фильме актёр появляется в кратковременном эпизоде, играя уличного хулигана. Действия происходят в метро, когда герой Вуди Аллена Филдинг Меллиш заступается за женщину, которую пытаются ограбить двое хулиганов. Таким образом, Сильвестр Сталлоне, позже зарекомендовавший себя как актёр, играющий исключительно позитивные роли, в данном фильме впервые сыграл уличного злодея. Однако злодейские эпизоды Сталлоне не заканчиваются на фильме «Бананы».
Малоизвестный актёр Сильвестр Сталлоне продолжает сниматься в кино. После эпизодической роли в «Бананах» он вновь принимает участие в массовке. На этот раз Сталлоне выпала возможность промелькнуть в психологическом детективе «Клют» с Дональдом Сазерлендом в главной роли. Как и в картине «Любовники и другие незнакомцы», заметить в новом фильме Сильвестра Сталлоне невозможно. К счастью, на сайте YouTube нашлось видео, демонстрирующее мимолётный эпизод на дискотеке с участием Сталлоне.
Наконец, в 1974 году Сильвестр Сталлоне впервые раскрывает свой творческий потенциал, выступая в качестве сценариста фильма «Лорды из Флэтбуша». В этой киноленте актёр также сыграл одну из главных ролей. Но, увы, низкобюджетная драма (160 тыс. долларов) осталась незамеченной. Если верить словам самого Сталлоне, то за работу в этом фильме он получил зарплату в виде 25 маек. Что ж, несмотря на это, можно считать фильм «Лорды из Флэтбуша» первой скромной победой «Слая». В ходе съёмок он впервые импровизировал (привносил в сюжет свои собственные диалоги).
После неудачной картины «Лорды из Флэтбуша», сборы которой не превысили бюджет, Сильвестр Сталлоне опять продолжает сниматься в эпизодических ролях. Мелкими шагами он входит в мир кино, по-мужски преодолевая всяческие трудности. На пути к славе, которая на тот момент была ещё не знакома актёру, появляется очередной фильм. В комедийной драме 1975 года «Пленник второй авеню» Сталлоне играет случайного прохожего, который по воле случая подвергнулся на улице нападению озлобленного мужика по имени Мел. Разъярённому Мелу при столкновении с парнем показалось, что он украл у него кошелёк. Роль неудачника Мела сыграл актёр Джек Леммон. Американская лента, снятая кинокомпанией Warner Bros. Pictures Co., вначале была недооценена критиками, но впоследствии актриса Энн Бэнкрофт, сыгравшая роль Эдны (жены Мела), получила британскую премию «Лучшая женская роль».
Да, помню это было еще в далекой молодости, когда только возникали видеосалоны и там показывали запрещенные фильмы...именно на один такой фильм мы и попали, а там молоденький, молоденький Сталоне с групповушкой Впрочем ничего удивительного нет, многие проходят через это и вообще слава не у всех вкусно пахнет и неизвестно через чего приходится им проходить...Того общественного признания, которого он добился все это списывает...по крайней мере для меня
1 Ответить
Дульсинея Питерская, фильм, о котором вы говорите, был очень хорошим актёрским опытом, я думаю, для Сталлоне.
Помимо групповых сцен, там еще есть и элементы драматизма и прочие сюжеты, раскрывающие суть его роли: ревность, сомнение, неуверенность.
"Итальянский жеребец" - хорошая, качественная эротика. Сцен порнографии там нет.
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Виктор Никитенко, честно не помню, я тогда была молоденькой неиспорченной девчонкой, для меня может и эта эротика показалась парнушкой Но все остальные его главные роли мне нравятся, поэтому эта его роль впоследствии не испортило мнение о немНаше поколение воспитывалось на западных суперменах, тогда не было отечественных аналогов
0 Ответить
Дульсинея Питерская, если эта эротика показалась порнушкой, значит, было с чем сравнивать, видимо
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Как актёр СС как-то не впечатляет. Видимо последует продолжение о триумфальном периоде его карьеры. Кажется, ему мешает хорошая физическая форма, она выставляется напоказ,оттягивает внимание.
Но народу нравится этакий супермЭн с автоматом, с живой маской на лице.
Такой хлопец должен бы сразу ворваться в кино и проснуться знаменитым, как произошло со спортсменом, призёром, чемпионом в каком-то фильме В.Шукшина. Спортсмен-актёр недавно умер.
Оценка статьи: 4
0 Ответить
Да, вторая часть ещё будет.
Не соглашусь, что Сталлоне мешает хорошая физическая форма. Наоборот, хорошая форма - его достоинство, дающее пример остальным мужчинам в его возрасте. Накачанные мышцы, отсутствие живота - как все это может мешать?
Во-вторых, у него нет маски на лице. Сталлоне на то и Сталлоне, что его искренние и добрые роли в соотношении с геройством и храбростью зацепили миллионы людей по всей планете. Посмотрите фильмы о Рокки Бальбоа. Только человек с открытым, добрым и сильным сердцем может считаться победителем не на словах, а на деле. Это и есть Сталлоне. Поэтому маска - это не про него.
В третьих, его обвинили родственники в том, что он не уделил время сыну перед его внезапной смертью. Я не соглашусь с этим тоже. Я пересмотрел фильм "Рокки 5", где снимается его сын Сэйдж Сталлоне и понял, что только по настоящему любящий отец может так играть в этом фильме, и так смотреть на своего сына.
Например, звезды всяческие пытаются не дать свои детям пойти по их пути, но только любящие родители, я считаю, поддерживают своих детей в их начинаниях, и помогают им добиться успеха.
Может быть, я слишком идеализировал Сталлоне, но считаю, что ваш комментарий несправедливый.
Оценка статьи: 5
1 Ответить
Виктор Никитенко, СС "не изобрёл пороха" для американского кино, он продолжил череду суперменов, недоступных для подражания.Наиболее близкий пример Шварцнеггер(?),который тоже "зацепил" многих в планетарном масштабе. Начинал культуристом, да чуть было не повторил путь РР.
Многих, наверное, лучших фильмов СС я не видел и сужу только по фрагментам боевиков.
Можно предположить, что лавры суперменов СС и АШ как-то парадоксально вдохновили "Колорадского стрелка", который сейчас на слуху.
Вполне допускаю, что герои СС посеяли добро и благие порывы у многих зрителей, а я выдаю "особое мнение" о нелёгкой работе артиста.
Оценка статьи: 4
0 Ответить
Сергей Дмитриев, причем здесь "колорадский сумасшедший"??
Сталлоне уникален в своём образе, в своих боевиках. На его ролях воспитано не одно поколение подростков и молодых юношей, развешивающих плакаты со своими героями в коморках для занятия бодибилдингом. Он вдохновил и вдохновляет многих людей, в том числе и меня. Не думаю, что он вдохновляет сумасшедших на бессмысленные убийства.
Правда, у него есть и не очень позитивные фильмы ("Наёмные убийцы", "Судья Дредд"). Тем не менее, разумный человек воспримет их разумно, больной - извращенно.
Даже как-то не припомню, кто из наших российских актёров в 66 лет в такой же форме, как Сталлоне...
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Виктор Никитенко, немножко при том, что он спланировал побоище не в супермаркете, не на вокзале, а на премьере жгучего фильма. Мне случилось увидеть буйную фантазию киношников, когда с экрана в зал хлынули реальные волны моря и зрители оказались в воде, поднялась паника и герой прыгал по спинкам кресел.
Если выстроить хронологию последних лет с массовыми отстрелами без мотиваций, то обнаружим печальную тенденцию.
Даже Вы признаёте некоторые фильмы с СС "не очень позитивными".
Оценка статьи: 4
0 Ответить
Сергей Дмитриев, во-первых новый фильм про Бэтмена не связан со Сталлоне. Больная креативность продюссеров - это результат деградации США, их культуры.
Последние фильмы со Сталлоне, наверное, единственные фильмы, не утратившие правду и реальность наших дней. Например, последний фильм о Рэмбо или "Неудержимые": в этих фильмах критикуется американская власть, её дикость, своенравие и алчность.
Кстати, многие фильмы в Америке снятый смело и правдиво.
Кто из наших российских режиссеров готов отобразить в полной красе правду о коррумпированной власти, вплоть до президента ? Никто, потому что кинематограф коррумпирован, несвободен от коррумпированного государства. Поэтому и героев нет... Жаль...
Наши герои -- элита с золотыми унитазами, снимающие фильмы сами о себе.
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Виктор Никитенко, спасибо за рассказ о фильмах,"снятых смело и правдиво". Но их не гонят по ТВ, мне не попадались.
Для случая с Бэтменом совершенно не обязательна прямая связь, на мозги капают и косвенные, отдалённые связи и влияния.
Я уже плакал в жилетку киноэсперту ШЖ В.Жаркову, почему не ставят "человечных",от жизни фильмов воротилы кино РФ?.
Поэтому с последним абзацем Вашего сообщения согласен полностью.
Оценка статьи: 4
0 Ответить