Друзья, уже покинувшие Германию, убеждали профессора эмигрировать. Однако Грэфенберг успокаивал их (а главным образом, себя) тем, что и у нацистов есть жены или любовницы. Так что его знания и опыт окажутся полезными даже новой, антисемитской, власти. О, как это напоминает рассуждения профессора Преображенского из «Собачьего сердца»! И как последующая судьба Эрнста Грэфенберга намекает нам на то, что могло бы произойти с очаровательным героем М. Булгакова, пожелай писатель немного раздвинуть временные рамки своей повести!
В 1937 году профессора Грэфенберга арестовали. Ему инкриминировали чистую уголовщину: попытку вывезти из Германии ценную коллекцию марок. Кто знает, может быть, именно так какой-то нацистский начальник расплатился со знаменитым гинекологом за оказанные услуги? Потому что, если бы дело Грэфенберга проходило не по линии криминальной полиции, а по линии гестапо, усилия его зарубежных друзей, направленные на его освобождение, оказались бы напрасными.
А усилия эти были велики. К делу подключилось не только Международное сексологическое общество, членом исполкома которого был Э. Грэфенберг. Консульство США по дипломатической линии начало переговоры об освобождении профессора из тюрьмы и предложило германскому правительству серьезный денежный залог за это освобождение. Более того, в Германию приехала Маргарет Сэнджер (Margaret Higgins Sanger) (1879−1966), лидер американской лиги контроля за рождаемостью. Эта женщина обладала огромной «пробивной способностью», а главное, была в чести у нацистского руководства Германии. В 1940 году профессор Грэфенберг был освобожден и эмигрировал в Калифорнию, проделав для этого путешествие через Россию и Японию.
Когда Э. Грэфенберг попал в США, ему было почти 60 лет. Казалось бы, карьера врача закончена. Можно быть только «свадебным генералом». А вот и нет! В 1941 году он сдает американский медицинский экзамен и становится практикующим врачом. А в 1950 году делает революционное (без всяких оговорок) открытие.
Грэфенберг исследовал проблему женского оргазма. «Тоже мне проблема! — скажут некоторые остряки. — Да у женщины, где не коснись, везде эрогенная зона! То ли дело у суровых мужчин! У них все сосредоточено в одном месте, которым они то и дело гордятся».
Профессор Грэфенберг обнаружил, что и у женщин имеется заветное место, «заводящее» их по полной программе. Этим местом оказалась точка, в которой сходились все нервные окончания, идущие от тканей, устилающих поверхность женской вагины. При раздражении этой точки женщина испытывает оргазм, сравнимый по силе с мужским. При этом медики обнаружили у женщин явления, схожие с мужскими эрекцией и эякуляцией. Эту точку в 1982 году назвали в честь профессора Грэфенберга точкой G.
Но, как обычно, у женщин все оказалось не проще, а сложнее. Выяснилось, что не всякая женщина бурно реагирует на раздражение точки G. И не всякий раз. А у некоторых женщин эту точку так и не обнаружили. Мужчины тут же заявили, что пресловутая точка — происки феминисток и потакающего им профессора Э. Грэфенберга. Но женщины уже зажглись и захотели… О, сколько революций начиналось таким образом! Второй этап сексуальной революции в 1970—1980-х годах прошел под знаком поиска пресловутой точки G. Мужчин учили искать ее, стимулировать ее, доводить тем самым женщин до «настоящего» оргазма, а главное, гордиться своими успехами в этом многотрудном деле.
Сам же доктор Эрнст Грэфенберг закончил свою медицинскую практику в 1953 году. И не по собственному желанию, а потому, что у него обнаружился синдром Паркинсона. Вот опять возвращаемся мы к началу статьи… Мечтал ли английский врач Джеймс Паркинсон (James Parkinson) (1755−1824), чтобы его именем назвали серьезное заболевание центральной нервной системы, им же открытое?
Хорошая статья.
Вы молодец, не боитесь писать на такие интимные темы.
Только обсуждать её как-то...
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Андрей Владимиров, тут не обсуждать, а практиковатся следует
Оценка статьи: 5
3 Ответить
Максим Блау,
Да всё уже давно отработано.
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Уважаемый г-н Блау!
Прежде всего хочу поблагодарить Вас за продолжение. Интересно было узнать, как он выбрался из Германии времен нацистов. И хорошо, что все хорошо кончилось. Насчет самой точки ничего не могу сказать, просто потому, что в те годы (70-ые) мы в Совке об этой точке и слыхом не слыхивали. Узнали о ней только в Штатах, что для нас было несколько поздновато.
Теперь по поводу таблеток - никакой горечи, просто таблетка наподобие той, что принимают женщины, чтобы не забеременить. И никакого побочного эффекта. Принял ее, занимайся любовью без страха и с тем же кайфом. И партнерша перестает бояться последствий. Это же революция, если дело поставить на правильную основу. Настоящая секс-революция. Вот где необходима помощь жеенщин - мужской шовинизм сломать очень трудно.
0 Ответить