И тем не менее, хотя существование женщин за рулем уже признается — а куда ж деться, состоявшийся факт! — при этом делаются некоторые оговорки.
Давайте же поищем плюсы в том, что женщины освоили управление транспортными средствами. Положительное в том, что женщин за рулем становится все больше и больше. И, между прочим, их число будет постоянно увеличиваться. Несмотря ни на что.
Сразу хочется заметить, что когда речь идет о женщине-водителе, то имеется в виду женщина, освоившая управление транспортным средством, а не «блондинка за рулем» (да простят меня все обладательницы светлых волос за использование этого стереотипа!).
Итак, женщина за рулем. В первую очередь это означает дополнительную степень свободы для женщины: она теперь способна передвигаться на любые расстояния и в любом направлении совершенно самостоятельно, в любое время суток, погоду и время года. Для мужчин это означает, что не нужно возить жену в гости к нелюбимой теще — она вполне может добраться сама, на машине; не нужно доставлять ее в парикмахерскую, участвовать в поездках по магазинам — автомобиль позволяет не только доехать, но и доставить покупки по месту назначения. То есть дополнительная степень свободы для женщины — это и дополнительная степень свободы для мужчин.
Если женщина освоила управление автомобилем, в гости можно ездить не на такси или на общественном транспорте, а на машине. При этом у мужчины имеется возможность принять успокоительное лекарство, содержащее алкоголь — жена доставит тушку домой в лучшем виде, загрузив ее либо в салон автомобиля, либо, в крайнем случае, в багажник.
За руль села бабушка? Это вообще замечательно! Теперь она может отвозить внуков в школу или детский сад, а также забирать их оттуда. И даже свозить внуков на занятия в каком-нибудь кружке, спортивной секции и так далее. Опять же, она сама сможет ездить по магазинам, на дачу, в гости ко всем своим подругам — и ей для этого не потребуется запрягать ни мужа, ни зятя.
Облегчится и уход за автомобилем: женщины склонны к аккуратности, им нравится, когда машина чистая, причем как внутри, так и снаружи. Опять же, проще объяснить, почему нужно потратить деньги на ремонт автомобиля или на поддержание его в приличном состоянии: «Дорогая, как же ты будешь без машины?!» звучит гораздо привлекательнее, чем «Дорогая, но мне ведь просто необходима машина!». И планирование семейного бюджета значительно облегчается — у жены и мужа имеется общий автомобильный интерес.
Кстати, об общих интересах… Женщина за рулем — это еще одна точка соприкосновения между женщиной и мужчиной, так что облегчаются отношения полов. Теперь, знакомясь с девушкой, можно не ограничиваться банальным «Как пройти в библиотеку?» или «Подскажите, пожалуйста, который час?», а появилась возможность интеллектуально поинтересоваться: «Девушка, а какой марки масло для двигателя вы предпочитаете?» или «Простите, не подскажете, как проехать на ближайший шиномонтаж?». А обсуждение ремонта автомобиля способно не просто поддержать разговор, но даже довести простое знакомство до гораздо более серьезных отношений.
Дополнительный бонус: появилась еще одна возможность для мужчин отличить самостоятельную умную женщину от «блондинки» (еще раз извиняюсь перед обладательницами светлых волос). Если женщина в состоянии управлять автомобилем, то она однозначно не беспомощный одуванчик, способный только смотреться в зеркало. Разумеется, не все женщины, не умеющие управлять автомобилем, являются такими одуванчиками, но если все же умеет — это еще одно подтверждение самостоятельности и наличия ума.
Частенько приходится слышать, что хорошая женщина-водитель — это та, которая освоила мужскую манеру езды. Это в корне неверно. Хорошая женщина-водитель управляет транспортным средством именно в женской манере, что предполагает, между прочим, вовсе не использование зеркала заднего вида для того, чтобы поправить косметику, а повышенное внимание к безопасности движения — женщины, как хранительницы очага, изначально предрасположены именно к повышению безопасности. И если при обгоне мужчина-водитель оставляет за собой габарит своего автомобиля, то женщина-водитель склонна оставить за микролитражкой габарит длинномера — просто на всякий случай, для большей безопасности на дороге. Так что, появление на дорогах большого числа женщин-водителей должно привести к повышению безопасности наших дорог.
Если же вы все еще не уверены в том, что женщина за рулем — это не только нормально, но очень даже здорово, то вам для сохранения душевного равновесия на дорогах остается только вспомнить старое правило самообороны: «Если изнасилование неизбежно, то расслабьтесь и постарайтесь получить удовольствие». Или заняться аутотренингом, повторяя каждый день фразу: «Женщина за рулем — это хорошо! Я люблю женщин за рулем!». И да будут ваши дороги чисты, автомобили — в целости и сохранности, а вы — в счастье и радости!
Последний абзац лишний.
Оценка статьи: 3
0 Ответить
Даже не видя имя и фамилии автора я почему-то сразу решил, что автор - женщина Извините за резкую критику, но, как говорил наш инструктор по теории: "На дороге нет мужчин и женщин, на дороге есть водители". Так вот, последнее время замечаю несколько следующих закономерностей:
- почему-то чем больше и дороже авто, тем более... несимпатичная дама сидит за рулём - в 80% случаев точно - может мне такие встречаются, не знаю;
- влезать перед таким авто, например, чтобы перестроиться перед поворотом - бесполезно. Скорей президентский кортеж подвинется, чем такая "автоледи";
- не нужно брать пример с мужиков - водите аккуратно и не будете получать "добрые" пожелания в свой адрес. Да, на маленькой красной машинке с восклицательным знаком и скоростью не более 40 км/ч в крайнем левом ряду на третьем транспортном кольце тоже делать нечего.
И ко всем - люди, учитесь уже пользоваться общественным транспортом! На нём реально быстрей! А то бывает прямо обидно, когда ты везёшь груз на машине - из-за этого груза и сел за руль, собственно, и едут (стоят в пробке) все на танках да бронепоездах и в каждом по одному человеку. Никак не закончится у нас эра автофетиша. Вон в Европе давно уже малолитражки в моде.
0 Ответить
Владимир Чукин, ещё Лужков трындел о мини-машинках, даже фестивали устраивал. Меня тоже возмущает "недогруз" 7-ми местных халабуд, в которых едут самодовольные владельцы в одиночку, от силы напару.
Это бедствие "в мировом масштабе", как говорил т.Петька.
По разным данным все легковые авто (4-7-местные) за весь пробег по жизни везут от 1,2 до 1,4 (в среднем) персоны. А это ведь какой пережог топлива на рыло.
Как профи, скажите, какая разница в расходе топлива, когда в салоне 7 или 1-2-3 персоны?
Оценка статьи: 4
0 Ответить
Отличная статья. Действительно, зависит от самого человека. Например, моя бабушка водила машину сколько я ее помню, и
не одной аварии. Любого мужика за пояс заткнет.
0 Ответить
не знаю, хорошо это или плохо, но я вожу как мужчины, причем не каждый мужчина водит как я)))
0 Ответить
Понятно.. гоняете как придурок.
Оценка статьи: 3
0 Ответить
Маша Данилова,может и так, но лучше водить машину по-женски: обгонять только на прямых участках, не превышать скорость и выполнять правило ДДД (дай дураку дорогу)
Оценка статьи: 5
1 Ответить
Александр Петров, из всего этого я только обгоняю по прямой, а остальное уж извините, не очень получается)))
0 Ответить
Отлично написано .
Маленькое сомнение по заголовку: может, учитывая российскую специфику, надо было поставить вопрос ребром: женщина за рулём: нормально ли это?
А резюме выделить крупными буквами: это нормально, это нормально,... вы совершенно спокойны, вам хорошо...
1 Ответить
Объективно и по-доброму)).
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Все хорошо изложено. И один совет: давайте все прекратим уже эту тему. Хватит уже делить водителей по гендерному признаку. Какая разница мужчина или женщина? Главное, чтобы водить умели
Оценка статьи: 5
1 Ответить
нового ничего не добавлено, хотя изложено хорошо. Не в тему могу добавить, что движение задним ходом надо оборудовать "пикалкой", как это сделано на машинах для мусора и ещё некоторых.Я заметил, как это полезно на парковках и в других местах. "...И чао вашей машине!".
Оценка статьи: 4
0 Ответить
Да не важно , женщина, или мужчина, главное, что и какой человек, кстати, я заметила, что женщины куда более ответственны за рулём
0 Ответить