• Мнения
  • |
  • Обсуждения
Виталий  Пичугин Мастер

Женский страх. «А вдруг меня не любят?»

Женщины настойчивы, они хотят знать — любят их или нет. Поэтому часто задают этот вопрос своим мужчинам (и не своим тоже) и хотят слышать правильный ответ. Откуда такая настойчивость?

Rob Bayer, Shutterstock.com

Страх «А вдруг меня не любят?» является двигателем женской активности. Они хотят нравиться мужчинам, покупают дорогую и самую модную одежду, косметику, идут к хирургу и отрезают лишнее, требуют в другое место вставить недостающее, пьют «волшебные» таблетки для похудения. Ну, если ничего не помогает, женщины идут к белым и чёрным магам, чтобы те заставили не лучшую половину человечества их любить.

Женщины болезненно и трепетно относятся к возрасту. Он опасен. Годы забирают привлекательность, а мужчины предпочитают молодых и стройных. И это противно. Страх «меня не любят» толкает на крайние меры. Мужчин начинают покупать. Особенно часто это делают в больших городах, где никто никого не знает и не хочет знать. Поэтому и не осуждают.

Всё чаще можно встретить обветшалых сорокапятилетних «ягодок опять» с молодыми любовниками, иногда молодыми мужьями. Как правило, это ребята из глубоких просторов российских городков и деревень, приехавшие в Москву искать финансового счастья. Им это счастье приваливает в виде одинокой испуганной тётеньки, которая хочет искренней и чистой любви в обмен на возможность проживать в её квартире и питаться результатами её кулинарной неотразимости.

А может, это любовь? Может. Вот М. Галкин стал очередным обладателем руки и сердца любвеобильной женщины, которая поёт. Наверное, надолго. По крайней мере, все предыдущие кавалеры считали именно так. Ну, а реальность вы сами знаете.

Женщины за свой страх готовы платить. Сначала телом, потом деньгами. Молодые девушки перебирают парней и дружат с ними телами. Часто не из сексуального маньячества, а чтобы услышать: «Я тебя люблю». И тогда страх на время отступает, можно жить дальше. Чем старше женщина, тем труднее привлекать кавалеров для отпугивания постоянно терзающего страха «А меня любят?». Приходится доплачивать. Включать любовников в свой бизнес, делиться жилой площадью, деньгами.

Видя такую картину, я становлюсь феминистом. По крайней мере, начинаю соглашаться с некоторыми странными утверждениями.

На женщину мужчина не должен смотреть как на сексуальный объект женского пола. В первую очередь, она — человек. Отсюда не надо никаких: «проходите вперёд», «давайте подержу дверь», «вы так замечательно выглядите» и т. п.

Раз в ней не вижу женщины, то дверь себе подержит сама, комплименты могут оскорбить, ведь в них речь идёт о внешности, а не о качествах личности. Поэтому никаких комплиментов женщинам! Через некоторое время они забудут, что женщины, перестанут хотеть мужского внимания. Станет не актуален вопрос «А ты меня любишь?» Глядишь, и страх исчезнет.

Не надо желать тела, надо в первую очередь интересоваться женской душой. Тело скоро портится. Душа вечна. В мифологии даже падший ангел знал, чем правильно увлекаться.

Начнётся равная и честная жизнь. Никаких заигрываний, переживаний «как он меня оценивает?» А экономия какая! Пусть разорятся косметологи и останутся невостребованными тонны силикона. Мужики перестанут обращать внимание на внешность и начнут ценить женщин исключительно за личностные качества, как и мужчин. За верность слову, настоящую дружбу, немногословность и поддержку.

«А вдруг он меня не любит?» Какая глупость. Он вас ценит как настоящую личность. Чего ещё надо?

Или надо?..

Конечно, женщины бывают разные, есть самодостаточные, смелые, сильные. Им неважно, любит их мужчина или нет. Они уверены в себе. Поэтому их любят всегда. О таких слагают песни, пишут поэмы, сочиняют сказки. И никакого страха нет. Просто счастливая жизнь.

Статья опубликована в выпуске 31.10.2012
Обновлено 22.07.2020

Комментарии (126):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети:

  • жутчайшая статья...! обветшалые сорокапятки - да разве такими поганными словами мужчины должны говорить о Женщинах?! галкина с его органической нелюбовью к женщинам (вроде это всем известно) зачем-то сюда же приплели. Отвратительное впечатление...Нормальные женщины ухаживают за собой в любом возрасте и не только ради мужчин. Моя бабушка в 85 лет регулярно ходила на маникюр и делала укладку. И нам, внукам, было очень приятно на нее смотреть. А вас послушать - так это она делала чтобы старичка какого-нибудь закадрить. Не понимаю, как женщины вообще такое про себя читают. Ни уму ни сердцу. И мужчины хотят быть любимыми и слышать слова благодарности и любви. поэтому-то, если их не слышат, срываются с цепи и в 50 ПОКУПАЮТ "любовь" 20летних. Ну что поделать, если его прежняя жена на ласки скупа

    Оценка статьи: 1

  • Счастье приносит не то, что к нам приходит, а то, что даем мы. Поэтому, в любви для нас важно любим ли мы. Наша любовь приносит нам счастье. Если в ком то нет любви, а вы в силах ее дать - дайте. Страхи - они только от незнания. Как в темноте. Не видно ничего, а чувствуете что вокруг что-то происходит - естественно страх возникнет. Просто включите свет. Узнайте.

  • Написано, вроде бы, и правильно, но как-то...коряво. Как будто текст "надерган по кускам" из разных статей-писем-мемуаров. Ближе к концу создается впечатление, что автор, все же, конкретный, живой человек, а не копирайтер Лично мое мнение - мужчины и женщины ОБЯЗАНЫ различаться - природой так предусмотрено, ничего не поделаешь! А еще предусмотрено как-то привлекать внимание самцов, мужчин и т. п.- в целях продолжения рода, не более. В силу того, что человек обладает корой больших полушарий начинаются всякие психологические надстройки (читай-накруты),у каждого-свои.

  • Не статья, а описание какой-то клинической картины прогрессирующего невроза. Можно подумать, у мужчин не бывает паранойи, что женщины к ним тянутся с меркантильным интересом. Причем, такая паранойя развивается даже у владельцев бабушкиной хрущевки и ржавой копейки.

  • Совет женщинам не партесь.. Если кратко, то люди не могут выбрать свою внешность и прочее.. а значит как повезёт Найти друг друга это лотерея

    • Макс Нетбук, скорее прослеживается такая тенденция...красавицы расслабляются, заболевают манией величия, а вот серым мышкам приходится работать над собой, чтобы найти свое счастье...в итоге - они, как правило, более удачливые, чем первые

      Оценка статьи: 5

  • Наталия Гурина Наталия Гурина Читатель 1 ноября 2012 в 21:12 отредактирован 1 ноября 2012 в 21:13 Сообщить модератору

    Виталий Пичугин," Женщины настойчивы, они хотят знать – любят их или нет. Поэтому часто задают этот вопрос своим мужчинам (и не своим тоже) и хотят слышать правильный ответ. Откуда такая настойчивость?"
    Умная самодостаточная женщина не будет задавать такой вопрос,да еще и настойчиво,это что не ваши мысли?Тогда чьи озвучиваете?

    Оценка статьи: 2

    • Наталия Гурина, "Дорогой, а ты меня любишь?" Правда, это самый редкий вопрос, который женщины задают мужьям и прочм мужчинам? По вашему эти барышни неумны. Вам виднее. А мне виднее, в смысле вижу и 99% мужчин из 100% когда либо этот вопрос слышали. Ко мне на тренинги приходят тысячи женщин с разными страхами, а этот оказывается главным. Ну вас то это не касается, вы то другая, и никогда такие глупые вопросы не задаёте и страха не испытываете, я про вас тоже в статье написал. Про таких женщин пишут стихи, поют песни, слагают сказки.

      • Виталий Пичугин, можете не поверить, ваше право, но я такой вопрос(Ты меня любишь?) никогда ни кому не задавала...и не потому, что я такая самоуверенная, а потому, что всегда и без слов вижу, кто меня любит, а кто нет...зачем зря сотрясать воздух ....и вообще задавая такой вопрос, ты показываешь свое недоверие к любимому человеку

        Оценка статьи: 5

        • Юрий Лях Читатель 2 ноября 2012 в 13:19 отредактирован 2 ноября 2012 в 13:22 Сообщить модератору

          Дульсинея Питерская, " задавая такой вопрос, ты показываешь свое недоверие к любимому человеку" - мне кажется - другое. Задают, чтоб получить мгновения приятностей или усилить эти приятности. Ожидается ответная эмоциональная составляющая, а не смысловая. Вспомним, в каких случаях задают такой вопрос. А если дама такой вопрос не задает - тоже информативно (характеризует даму).

          • Юрий Лях," А если дама такой вопрос не задает - тоже информативно (характеризует даму)".... Интересненько и как же?...В статье я об этом ничего не нашла...

            Оценка статьи: 5

            • Дульсинея Питерская, читать дальше →

              • Юрий Лях, нравится мне ваш дедуктивный метод раскладывания всего по полочкам, но существуют еще потаенные места...Мне вспомнилась одна старая песенка, я думаю вы ее знаете, так называемый уличный шансон "Восточная"...."Странно и смешно , наш устроен мир, сердце любит и не скажет, о любви своей , пусть живу я и не знаю, любишь или нет, это лучше, чем признавшись, услышать нет в ответ, а я боюсь услышать нет...но тает снег, весной всегда быть может нет, ты скажешь - да..."...бывает и такое...хотя все, что вы написали имеет место

                Оценка статьи: 5

  • Виталий Пичугин,Это же вы написали название статьи "Женский страх",значит так уверенно заявляете,что он априори существует.Вот если бы это было исследование вопроса:
    "Женский страх,"А вдруг меня не любят?" на более глубокое исследование женской души "Существует ли женский страх или насколько меня как женщину волнует в данный момент как я выгляжу?"
    А так не интересно!

    Оценка статьи: 2

  • Помогите! Как отказаться от подписки на комментарии на эту статью? Сил нет чистить почту!

    • читать дальше →

  • Как не хочется комментировать...Но заинтересовали комменты одной здесь дамы. Только ради нее потерплю..
    По статье - первая часть мне показалась сильно однобокой (не неправильно, а однобоко), вторая часть - похожей на недавно здесь пробегавшую.
    К вопросу - для кого прихорашивается Ж.? Не знаю, но для понимания предложу ряд абсурдных ситуаций:
    - дама попадает на необитаемый остров с сундуком косметики и стильной одежды. Климат теплый и проблем с питанием нет. Будет ли она через месяц пользоваться чем-то из этого сундука?
    - дама в чисто женском окружении (на острове амазонок или на зоне - не важно). С тем же сундуком.
    - дама в чисто мужском замкнутом коллективе (на межпланетном корабле - нет женщин-соперниц) и тот же сундук. Месячный срок - чтобы ушла привычка из обычной жизни. И отбросим откровенных лентяек и скрупулезных зануд.

    • Людмила Вахрушева Читатель 1 ноября 2012 в 21:40 отредактирован 2 ноября 2012 в 13:12 Сообщить модератору

      Юрий Лях, как же Вы правы!
      Может быть, в подобных статьях женщины так, не щадя себя, бьются, потому что мужчины навешивают им ( Ж.) бирку товара. Вот, дескать, приоделась - накрасилась, чтобы подороже продаться. Мерзко это.
      Конечно же, всё что мы (М. и Ж.) делаем, делаем мы друг для друга и ради друг друга. За малым исключением.
      Нет правых и виноватых здесь(в обсуждении статьи). Это говорят обиды, злость, разочарования, опыт несчастной или безответной любви, брошеные или бросившие...
      Всё, не возвращаюсь.

  • Игорь Ткачев Игорь Ткачев Грандмастер 31 октября 2012 в 19:13 отредактирован 31 октября 2012 в 19:21 Сообщить модератору

    Императивное и всепоГЛОЖающее желание женское нравиться и быть желанной, во чтобы то ни стало, - верно. Здорово, когда этот инстинкт женщиной в разумной степени разбавляется той же "душой" (как пишет уважаемый автор), чем-то еще. Пускай интеллектом, домохозяйскими талантами, просто талантами.

    Все чаще встречающиеся возрастные и социальные мезальянсы, в которых женщину так хочется понять и пожалеть. В любом случае в них она ВСЕГДА проиграет, хотя бы потому, что делает ставку на поверхностное и проходящее - на внешность и секс, играя на основном инстинкте мужчины.

    (Сколько в жизни наблюдал такие отношения, и даже сам был в них участником, никогда не видел в итоге "простого женского счастья" - увы).

    Вызывают уважение те, кто умеет быть одной, не размениваясь на подобные отношения.
    Гадко, когда мужчина покупает женщину, хотя и понятно. Но что может быть гаже ситуации, в которой женщина покупает мужчину?
    "Уж лучше быть одной, чем вместе с кем попало"...

    Статья дня жидковата и скучна. Хотя бы для такого автора, который, похоже, тоже разменялся на школажизневскую любовь в поверхностному.

    • Игорь Ткачев, нет никакого "простого женского счастья" (как, впрочем, и "простого мужского"...)! Все люди разные, потому и одинаковых рецептов счастья для всех и каждого нет и быть не может. Однако большинство человечества составляют люди с IQ ниже 90...Вот и мечутся дурочки разных калибров, фасонов и расцветок в поисках несуществующего "простого женского счастья", формулу которого специально для них нарисовали умные мужчины, чтобы использовать этих дурочек по полной программе...А те из женщин, кто поумнее, предпочитают собственные жизненные программы и собственные рецепты счастья. И мужчина в этих рецептах является, конечно, важным, но не единственным и даже не всегда преобладающим ингредиентом...

      • Евгения Комарова, "И мужчина в этих рецептах является, конечно, важным, но не единственным и даже не всегда преобладающим ингредиентом."
        -логичная мысль т.е выживает не сильнейший а приспособившийся Людей конечно сложно винить на мой взгляд на 100% почему? Ну хотя бы потому что они не могут выбрать среду обитания, страну, родителей и т.д.. Увы.. рулетка

        • Макс Нетбук, и страну проживания (не рождения, конечно...), и среду обитания человек может выбрать без проблем. Да и внешность свою можно менять без всяких хирургов: причёска, цвет волос, стиль одежды, поменьше есть и побольше двигаться для здоровья и фигуры...Род занятий, место работы, круг общения - всё это мы выбираем сами. Так что не такая уж рулетка - наша жизнь!

      • Наталия Гурина Наталия Гурина Читатель 1 ноября 2012 в 19:53 отредактирован 1 ноября 2012 в 19:56 Сообщить модератору

        Евгения Комарова, ставлю вам большой плюс.
        Согласна на все 100000%,думаю,что женщина вполне самодостаточна,чтобы не видеть в мужчине(муже)существо высшего порядка,автор статьи себя позиционирует в не лучшем свете,думая,что женщины не смогут существовать без мужского одобрения, могу сказать,что почти всегда спрашивая мужа,а замужем я 25 лет),и муж достойный- как лучше сделать,подумав и поразмыслив,делаю так,как сама считаю нужным.

        Оценка статьи: 2

        • Наталия Гурина, правильно, тогда зачем мужа спрашиваете? Сразу делайте, как "сама считаю нужным".

          "автор статьи себя позиционирует в не лучшем свете,думая,что женщины не смогут существовать без мужского одобрения".
          А как вы узнали, что я думаю? Мысли читать умеете? Или вы где-то в статье умудрились вычитать то, что там не написано?

          • Виталий Пичугин, тогда зачем мужа спрашиваете? Сразу делайте, как "сама считаю нужным".
            Понимаете, дело в том, что в цивилизованном обществе принято советоваться с партнерами(мужьями,женами, партнерами по бизнесу)

            • Наталья Дюжинская, читать дальше →

              .

  • Виталий Пичугин, желание женщин это же эльдорадо! Просто неиссякаемый источник. А главное - грамотный маркетинг, состоящий в поддержании у женщин перманентного чувства самонеудовлетворённости.

  • Автор тролль!
    Это что то новое!
    А редакция получается - соучастники троллизма, интересная мысль, подкупающая своей оригинальностью.

    Оценка статьи: 5

  • Ндя... Ну, и куда мне, уже много лет, как не 45-тилетней . Да любит он меня, я же вижу! Особенно, когда миску наполняю, да когда за ушком чешу

    Оценка статьи: 1

  • Смешная статья, чем-то напомнила другую - о коварстве и цинизме женского пикапа. Спасибо, повеселилась.

  • Просто автору не повезло с женщинами.Ему вот такие попадались.Можно только посочувствовать.

    Оценка статьи: 1

    • Виталий  Пичугин Виталий Пичугин Мастер 1 ноября 2012 в 20:50 отредактирован 1 ноября 2012 в 20:51 Сообщить модератору

      Зинаида Кудинова, других аргументов нет? Подсказываю, ещё надо написать, что автора женщины не любят, и не забудьте обязательно - импотент. Почему-то весь этот набор аргументов не от мозга, а от желчи, у местных девушек пользуется популярностью.

  • Статья сугубо личного характера,а обсуждать чьи-то взгляды на жизнь,не интересно.Да,и другим не познавательно.

    Оценка статьи: 2

  • Олег Кашин Олег Кашин Дебютант 31 октября 2012 в 14:22 отредактирован 31 октября 2012 в 14:36 Сообщить модератору

    Спасибо, интересная статья!
    Но если честно, не видел женщину, которая бы не чувствовала, влюблен ли в нее мужчина или нет. Зато видел массу женщин, которые с удовольствием занимаются самообманом. Что поделать, женскими чувствами правит их ум, так уж природа постаралась. Неуправляемый ум для женщины — это беда, крутит ей как хочет...

  • Эльмира Кадырова Эльмира Кадырова Дебютант 31 октября 2012 в 12:34 отредактирован 31 октября 2012 в 12:37 Сообщить модератору

    От всех " обветшалых сорокапятилетних «ягодок опять» обветшалому (ибо ровесники)Мастеру. Самое новое "слово" в статье - "На женщину мужчина не должен смотреть как на сексуальный объект женского пола. В первую очередь, она – человек." Молодец! Мастер, что тут скажешь. Смело, свежо, не избито! Просто прорыв! Революция в мышлении и мировосприятии! А как звучит-то: ЖЕНЩИНА - ЧЕЛОВЕК! И не в какую-то там третью очередь... В первую! Теперь всё по полочкам. Хлопнули перед носом дверью - человеком признали! А я вот ещё пожилым людям и детям помогаю с дверями там, с переходами, с лестницами... А вдруг и они тоже люди?!?

    Оценка статьи: 1

  • Ирина Барак Ирина Барак Читатель 31 октября 2012 в 10:35 отредактирован 27 мая 2018 в 19:46 Сообщить модератору

    Да, Виталий,

    Я то как раз шовинистка... Если о душе подумать - то в церковь, если внутрь к себе заглянуть - к психологу. А мужчины могут быть друзьями, возлюбленными, коллегами, незнакомыми прохожими... Если перепутать их роли, тут такое начнется... А почему молодой любовник более противен чем молодая любовница? Может о мужской душе тоже пора подумать и не видеть в мужчине только его мужские достоинстава а душу, ум, интеллект, умение быть другом.

    Оценка статьи: 1

  • Мария Руженская Мария Руженская Мастер 31 октября 2012 в 09:56 отредактирован 31 октября 2012 в 09:57 Сообщить модератору

    Автор подчеркнул болезненную, почти маниакальную зависимость женщин от мужского внимания и ободрения. Именно из-за этой зависимоти женщины согласны жить с ничтожеством, которое пьет, бьет и выносит все мало-мальски ценное из дома, сдувать пылинки с возлежащего на диване или восседающего на троне у компьютера "прынца", вытирать сопли и слюни маменькиному сынку и работать с утра до ночи лишь бы он не перетруждался и не переутомлялся.
    Именно из-за этого дурацкого страха, а не из-за детей, жилья, денег и проч., чем такие женщины любят прикрывать свой страх.
    Наличие рядом существа, которое и не мужчина даже, а так, "лишь бы в штанах", создает иллюзию нужности. А нужное ведь любят? Его ценят? Да!
    А вот из таких семей потом выползают затюканные дочки, которые в точности повторяют мамину судьбу, и сыночки, которые как и папаня будут пить, или играть целыми днями в стрелялку, или ждать лучшей доли и манны небесной (читай: зарплаты и приработка жены).

    Оценка статьи: 5

    • Мария Руженская,
      А чего же они тогда так унижаются? Наверное потребность какая то есть.

      А если ж. не работате, ждёт з/п мужа и считает что так и надо, так как она раз в день раздвигает ноги - это нормально?

      Оценка статьи: 5

      • Андрей Владимиров, А если ж. не работает, ждёт з/п мужа и считает что так и надо, так как она раз в день раздвигает ноги - это нормально?

        -если качественно раздвигает, то очень даже нормально и правильно! вы подчеркнули болезненную, почти маниакальную зависимость мужчин от секса. Именно из-за этой зависимости мужчины согласны жить с бой-бабами, с муклами, с меркантильными юными прелестницами, которые давят мужское эго каблуком, или напротив, умасливают его сладкими речами про то, какой он "орел", добавим еще сюда тех, кто "совершенно случайно залетела по большой и светлой любви" от состоятельных господ, не устающих тешить свое мужское самолюбие. Многие, очень многие женщины знают мужские слабости и активно этим пользуются. такова жизнь! ))))

      • Андрей Владимиров, унижаются потому, что мамы их так воспитали. И потому, что папа смотрел на дочку, как на несовершенное неправильное существо, особенно, если регулярно подчеркивал, что всегда хотел сына, а дочка - существо второго сорта.
        Недолюбленные девочки вырастают и становятся ищущими любви женщинами, но так как с детства понятия о любви не имеют, довольствуются суррогатом.
        А не работать женщине и ждать, что муж ее будет обеспечивать, - абсолютно нормально как с социальной, так и исторической точки зрения. У женщин много работы и без того: вынашивание, рождение и воспитание детей, наведение порядка и уюта дома, приготовление пищи, обихаживание мужа. А если женщина выполняет женские функции, да еще и работает, то она молодец.

        Да, еще. Если женщина раздвигает ноги мужу только за его зарплату, то "он из тех мужей, что безвреднее ужей. Егозят, а не кусают, не сказать еще хужей".

        Оценка статьи: 5

        • Мария Руженская,
          О да согласен с вами!
          Возвращаясь к статье, я так понял вы согласны с автором, что ж. без любви и внимания м. просто зачахнет? Так как смысл её существования, как вы заметили в обихаживании М. , в воспитании детей и приготовлении пищи опять таки для м. А если она всё это будет плохо делать, она не сможет обеспечить себе такое НОРМАЛЬНОЕ существование.
          А ключь к этому как вы правильно поняли - УМЕТЬ НРАВИТСЯ МУЖЧИНЕ, и умении удовлетворять его потребности в сексе, еде, крове.

          Оценка статьи: 5

  • Спорная статья, но какая мгновенно буря у "эмансипэ фемминэ"!
    Что значит на правильную тему статью написать!

    Оценка статьи: 4

  • Мне кажется статья преследует единственную цель-поднять бурю откликов.В целом -ни о чём. Скандальная подача достойна Отара Куш....швили и не достойна такого уважаемого, обремененного такими образованиями автора.
    "Андрей Владимиров Читатель "-а привели бы в пример Людовиков с их мадамками,как пример гормонального психоза.

    Оценка статьи: 1

  • Андрей Владимиров Читатель 31 октября 2012 в 08:55 отредактирован 31 октября 2012 в 19:42 Сообщить модератору

    Как первый мужчина комментатор данной статьи скажу - всё правильно! Только не для всех и не всегда!
    Да женщине хочется нравится - на это её толкает инкстинкт размножения. Да любая ж. ВСЕГДА комлексует по поводу своей внешности (кто бы что не говорил обратное - никто не поверит, даже она сама). Да, некоторые обделённые дамы,и не только "ягодного" возраста(кстати в этом возрасте есть очень и даже очень) , пытаются купить себе кусочек счастья. Ну и что же? Бог им судья. Почему бы нет?
    И мужчина и женщина покупает себе себе молодое тело на потеху. Но как вы правильно заметили, ж. покупает себе не толлько тело, но и старается получить искреннее уверения в любви, тогда как м. как правило не заморачивается на всякие там сантименты - романтические моменты. У мужчин при этом, может быть одна привязанность душевная на всю жизнь, но для тела, да могут быть молодые дуры (не осуждаю, упаси бог, каждому своё).

    Классический пример из истории. Чем старее становилась Екатерина 2 , тем моложе были её любовники, но при этом её истиной любовью был только Г.ПОтёмкин. Но как женьщина и она не устояла перед сладкими словами любви. Её последний любовник П.Зубов , пустой молодой человек завладел не только её телом но и разумом 60 летней бабушки Кати. Она осыпала его милостями, чинами и должностями, он стал заниматься политикой пытаясь играть роль Г.Потёмкина (который на его счастье умер). При это он жутко ненавидел старуху, которая ничего не хотела видеть и замечать. Именно поэтому ж.в политики не всегда хорошо, так как у самой сильной ж. возможен сдвиг по фазе на фоне гормонального дисбаланса.

    По стаье есть одно замечание:
    "Как правило, это ребята из глубоких просторов российских городков и деревень, приехавшие в Москву искать финансового счастья."
    Почему же только в Москву?
    Мне кажется лучше бы было написать просто "в город".

    Оценка статьи: 5

  • Виталий, статья интересная по-своему. Немного эпатажная. Но я бы не обобщала так сильно. Есть примеры таких женщин, которые делают все, чтобы понравиться мужчинам (похудение, силикон, тонны косметики и тд).Анекдот: Акция -всем, кто купит крем для увеличения груди крем для мозга бесплатно! Но я знаю много женщин , которые расцвели как раз в 45, разведясь с мужьями от которых было мало проку.

    • Андрей Владимиров Читатель 31 октября 2012 в 08:58 отредактирован 31 октября 2012 в 19:13 Сообщить модератору

      Nadia Radaeva,
      А я мужчин которые развелись в 45 со своими жёнами от которых тоже было мало проку. И что это доказывает? Только то,что ровным счётом ничего не доказывает.

      Если они не нашли себе спутников,( опять же мужчин), В 50 ваши дамы начнут дико комплексовать по поводу одиночества.
      И жалеть о своих поступках в 45.

      Оценка статьи: 5

  • Комментарий удален
  • Если к теме заголовка, то могу добавить, что чисто женским данный страх не является. Сколько мужчин меня окружает, которые тоже данным страхом терзаются (это еще молодыми будучи!) и готовы из-за этого на порой весьма странные поступки =) Приходится утешать и отвешивать море комплиментов. Что ж поделаешь, когда они действительно самые-самые, но мнительно накручивают себя до какого-то абсурда?..
    А так в целом... оставаться молодой в душе - оптимальный рецепт, елки. Любить себя - и люди к тебе потянутся. А двери я и сама перед мужскими половинами открываю. Равно как и перед женскими (Боги, натуральная анатомичка или склад с полутушами глубокой заморозки!). Банальная дань любви и уважения к другу, а не к его половому признаку.

  • Что бы ты там не отрезала )) или не добавляла ))) если ты себя не принимаешь и не любишь такой как ты есть, тебя никто не полюбит!!!! все остальное лишь временная иллюзия!

    • Мария Велихер, браво! В самую точку!
      Любят тех, кто любит (принимает) сам себя, кто уверен в собственной привлекательности - и женской, и личностной - вне зависимости от возраста, размеров, "фирмовости" одежды и макияжа...
      А вот этих самых "пугливых", у которых на лбу написано : "Выбери меня!", как раз и не любят - потому что не уважают...Статья, как я поняла, именно о таких и для таких - чтобы стёрли, наконец, надпись со лба!

      • Анатолий Царёв Анатолий Царёв Читатель 31 октября 2012 в 17:55 отредактирован 31 октября 2012 в 17:56 Сообщить модератору

        Евгения Комарова,
        Всем женщинам брать на заметку ваш комментарий.
        Кривят душой, выше оставленные комментаторы.
        Женщины наводят лоск и приводят себя в надлежащее состояние, именно для и ради мужчин. Так хочется всем, чтобы любили, и свой и чужой.
        Статья стоящая, как и все предъидущие статьи автора.

        Оценка статьи: 5

        • Анатолий Царёв, тем женщинам, о которых пишет Евгения Комарова, не надо подтверждения любви мужчин, они не сомневаются в ней, наводить лоск для них - это просто следить за собой, а приводить себя в надлежащее состояние -это привычка, причем все это они делают не для мужчин, а в первую очередь для себя, чтобы возвысится над собой, а не унизится перед кем - то

          Оценка статьи: 5

          • Андрей Владимиров Читатель 1 ноября 2012 в 00:25 отредактирован 1 ноября 2012 в 21:23 Сообщить модератору

            Дульсинея Питерская,
            Женщины наводят лоск не для мужчин? А почему тогда в нарядах доминирует стиль сексуальной провокации?
            Мини, колготки, прозрачные блузки? Обтягивающие платья?
            В лифчики паралон подкладывают? и т.д.
            Можно обмануть окружающих , но нельзя обмануть саму себя!
            За редким исключением Ж. хочет нравится мужчинам. Можно делать Фи и ФУ , но как только блеск в глазах м. пропадает, в глазах ж. начинает гореть "тревога", "А что у меня не так?".
            Да что говорить! Весь инет забит "как нравится м" , "как выглядить привлекательнее", "как влюбить", "как увеличить грудь" (это надоть думать для других ж.), и т.д.
            Т.Е. как усилить сексуальную провокацию м.
            Но правда у кого нет ни фигуры ни вторичных половых признаков, им конечно легче сказать а себе нравлюсь такая !

            Оценка статьи: 5

            • Андрей Владимиров, ну почему провокация, если у женщины есть что показать, что ж она это прятать будет ...боясь что мужчины не так ее поймут А все эти статейки, о которых вы пишете скорее всего пишут мужчины или женщины, которые озабочены этими вопросами...я же не говорю, что таких нет....да сколько угодно, китайская подделка, как у нас на прилавках в товарах все переполнено конфетки с ярким фантиком, развернешь, а есть невозможно

              Оценка статьи: 5

              • Дульсинея Питерская,
                А есть, что показать, стесняюсь спросить, кому?
                Друг другу грудь демонстрировать?
                Так что все повально лесбиянки что ли?
                Нет всё для мужчин, бедем откровенны. И показывают друг другу, то чтонравится мужчинам! Типа смотрите товарки, как я могу нравится мужчинам!
                Какие у меня ножки, груди волосы и т .д.

                Оценка статьи: 5

                • Андрей Владимиров, а вы в точку попали только это не лезбиянство, а женское соперничество друг перед другом...и порой внимания тоже добиваются, чтобы показать и доказать наглым, например молодым козам...ну типа: "Единственное, что у тебя есть"-говорит взгляд некой уже не молоденькой дамы - так - это молодость, посмотрим, что с тобой станет, когда тебе будет столько, сколько мне "...Ох, не знаете, вы женщин среди женщин столько интриг и сплетней и каждая пытается доказать, что она самая, самая, самая и даже те, у которых с мужчинами все в порядкеи которым они вовсе не нужны, поскольку у них все уже есть

                  Оценка статьи: 5

                • Андрей Владимиров, в животном мире, откуда мы все когда-то вышли, смею напомнить, есть немало способов для привлечения жертв: это и яркие "фонарики" у глубоководных хищников, и имитация съедобных плодов у хищных насекомых, и распространение запахов, имитирующих феромоны жертв, и много чего еще. И каждая жертва думает (на доступном ей уровне), что "вот этот фонарик -он для меня зажегся! А вот эта ягодка тоже для меня выросла! А пахнет-то как! Это же меня, МЕНЯ такого офигительного привлекают! Все для меня!"

                  Я соглашусь, конечно для вас, дорогие мужчины! ДЛя кого же еще? Для вас, милые! так что кушайте, и не выделывайтесь разговорами о прекрасной женской душе. Для вас потемками является даже реальность, сотворенная женщинами, что уж о душе-то говорить!

                  • Андрей Владимиров Читатель 1 ноября 2012 в 11:42 отредактирован 1 ноября 2012 в 18:30 Сообщить модератору

                    Екатерина Полякова,
                    Дык я ж с Вами согласен!
                    Не надо жеманится! Надо прямо сказать для Вас дорогие, что бы падали к нашим ногам и служили нашим (а соответсвенно и Вашим) интересам! И куда вы нахрен денетесь? Мы женщины лучше Вас знаем что Вам дуракам надо!
                    И в этом есть какой то смысл, так как если мужик будет жить только для себя (или женщина только для себя ) жизнь прос тто вымрет. Вид с "геном эгоизма " обречён на вымирание.
                    Давайте жит друг для друга и не надо этого стеснятся.
                    Ну а те кто хочет жить только для себя, пусть живут, когда спохватятся будет поздно!

                    Оценка статьи: 5

  • В основном, автор прав. За всё надо платить. Но! Мне за 50, и я стараюсь одеться-подкраситься не для мужчин, а как раз из-за сотрудниц, которые помоложе и выглядят получше. Думаю, назрела статья на тему "страх потерять работу".

  • Странная статья. Эко дело -мужчины предпочитают молодых и стройных, а все остальные, обветшалые, пусть довольствуются высоким моментом личностного роста. Есть деньги -купи молоденького, нет денег - умойся с утреца, забудь о косметике и красивой одежде, кому ты на хрен нужна, и вопросом не смей задаваться, любят-не любят, знай свое место -Тень. Не хочешь быть тенью, будешь феминиздка, грубая и хамская, другого не дано. Не любит женщин лир.герой, Ох! не любит.

    Оценка статьи: 1

  • Комментарий удален
    • Галина Шубина, конечно, себя красивой видеть приятно. Наряжаясь в ночной клуб, девушка тоже рассказывает, что для себя, но хочет, чтобы её заметили, обратили внимание. Говорить можно, что угодно. Только зачем десятки тысяч женщин идут под нож хирурга? Мой знакомы косметолог вставил тысячи силиконовых заменителей красоты. Всегда задавал вопрос - зачем? Догадайтесь, что отвечали. "Мне пожалуйста 3 размер, для себя".

      • Виталий Пичугин, вам в голову не приходила более сложная смысловая конструкция? Например: девушка наряжается в ночной клуб или на вечеринку, чтобы ее заметили и обратили внимания -для себя. ей приятно это внимание дарить и получать. Для нее отправная точка -она сама, ее настроение и пр. А уж кому она в том клубе понравилась , она может и не интересоваться даже, ибо пофиг)))

        • Екатерина Полякова, конструкция не сложная. В конечном итоге, человек всё делает для себя. И внимание мужчин привлекат для себя, а не для подруги. Есть и такой вариант, пусть все меня хотят, сегодня буду неприступна. Он тоже основан на страстном желании привлечь, заинтересовать мужчину своей внешностью. Это из серии "возбудим и не дадим", такой игрой развлекаются чаще совсем молоденькие девушки.

        • Екатерина Полякова, внимание - это жизненная энергия. Если девушка получает внимание, она получает жизненную энергию. Зачем ей это? Ответ простой — она сама не может добывать эту энергию — она зависима. А что будет, когда ее красота исчезнет? Кого она будет вампирить? Догадайтесь...

          Если девушка наряжается, то она учиться только потреблять, но не учиться ничего давать... В один прекрасный момент она вдруг обнаруживает, что мужчины на нее больше не обращают внимание и соответственно энергия перестает поступать на ее счет. Что делать? Отдавать долги, которые она насобирала. Она начинает страдать, пока ее сердце не отчиститься и она не найдет свой источник энергии, если конечно найдет... В противном случае, будет пить кровь у родных и близких.

          Благо, если она не зависима от мужского внимания, то да, ее наряды, груди, ноги для нее ничего не значат и ценит она скорее всего настоящие чувства. Конечно, такая девушка может позволить себе красиво одеться, но поверьте, мужчины не будут на нее заглядываться, будь она трижды красива, так как мужчины в первую очередь реагируют на ощущения от женщины. Если женщина хочет обратить на себя внимание, то она вытягивает энергию у мужчины, от чего мужчине становиться плохо. Если же у нее такой цели нет, от от ее красоты у мужчин раскрывается СЕРДЦЕ и все себя чувствуют довольными: она и мужчины, которые обращают на нее внимание (хотя это уже не внимание — это любовь).

          • Олег Кашин, т.е. своей энергии у ж. априори нет? О том как раз мой комментарий (точнее, о взгляде м. на ж.)

            А что будет, когда ее красота исчезнет? Кого она будет вампирить? Догадайтесь...
            -она самоубьется, если судить по мужской логике))) Бо, кому ж страшная тетка нужна? Правильно, никому. Поэтому каждая страшилка или "обветшалая сорокапятилетка" обязана тайно посещать косметолога и пластического хирурга, а потом так же тихо умываться соплями при мысли о собственном ничтожестве и доставать окружающих. Советую сменить круг общения, что ли?

            если она не зависима от мужского внимания, то да, ее наряды, груди, ноги для нее ничего не значат и ценит она скорее всего настоящие чувства.
            -поэтому, женщины, ценящие истиные чувства как правило одноноги, безгруды и наги! вы удивитесь, на настоящие чувства ценят все нормальные люди, безотносительно гендерной принадлежности. и мужское внимание в списке факторов, влияющих на ее выбор занимает место где-то между проблемой размножения американских циветт в неволе и изучением механизма электрослабой симметрии. мужчины, прекратите льстить себе сами, женщинам уже смешно)))

            Если женщина хочет обратить на себя внимание, то она вытягивает энергию у мужчины, от чего мужчине становиться плохо.
            -БУГОГАШЕНЬКИ!!!!! Спасибо, милый! Вы так меня радуете!!!

            - от ее красоты у мужчин раскрывается СЕРДЦЕ
            -Второе, да? По-научному оно, кажется, зовется простатой))) Есть такое))))

            • Екатерина Полякова, ой, простите, что потревожил Ваших тараканчиков)))
              "-поэтому, женщины, ценящие истиные чувства как правило одноноги, безгруды и наги!"

              Да, так и есть, мы мужики любим инвалидов, а с красивыми просто так, ночки коротаем...

              Вы это хотели услышать?

              «вы удивитесь, на настоящие чувства ценят все...«

              Тогда зачем ей внимание других мужчин, если она ценит настоящие чувства?

              Хорошо, что Вы будете делать, если на Вас уставиться мужчина и будет пристально разглядывать? Например в общественном месте... Ваша реакция? Вам будет приятно?

  • Мне, главно, понравилась такая менторская тональность: щас все разберем, щас все уконтрапупим и усе каталогизируем. Та нехай. Это то, что КЮ недавно написала: ЗНАЙКА! Зайка!-зайка!-зайка!
    Я от статей ЖЕ тихо тошню в подол уже лет 5 тут плююсь ядом, а когда МЭ начинают на эту тему, мне нечем. Но хуже всего пустые рывки: позыв... и ничего нет, вроде и не кишки, а уже прямо прямой кишкой... Мужская импотенция в странах бывшего СССР зашкливает все рейтинги. По-человечески жалко, но хрен с ним - там есть бОльшие проблемы. Но выплески большого комплекса неработающего члена мы будем еще долго наблюдать на страницах СМИ в виде таких статей. Э, автор, ничего личного. Просто наблюдение над тенденцией прописания истин.

    • Лаура Ли, очень точно подмечено про рейтинги мужской импотенции ,иначе бы сми не пестрило рекламой средств по поднятию членов.Ну и пока проблема мужской импотенции не решится-будут статейки про комплексы и разнообразные фобии у женщин.Ну все как в той поговорке про хилого кобелька" не оттрахаю, так покусаю"

      • Наталья Дюжинская, еу да! Знаешь, говорят так: еслм мужик хотя бы 3 раза за ночь не услышит от женщины слова НАХАЛ, то утром он обязательно услышит слово КОЗЕЛ.
        Рассуждения на тему женской доли это обычно просто словесная сублимация несостоявшейся эрекции. Ну хоть поговорить за баб Потому повторяюсь: когда на тему ЛЮ говорят сами ЖО, то это еще туда-сюда и никак не связано с нереализованной потенцией. но когда это делают МЭ, меня это недоумевает. Думаю, блин, может кто-то что-то про квантовую физику или про трактор напишет. Так хочется почитать нормальную мужскую статью как крышу перестелить, как шкуру с мамонта ободрать...

  • Маш, тут был бид на телятину! Да никто не купит: все при деньгах - давно при мальчиках, а молодых авторов никто не покупает. И статья "на вынос to go" не поможет. Тут уж не как оскорбить женщин, а как продаться. НЕ БЕРЕМ-С! В стороночку...

  • Все же меня очень интересует один вопрос: почему если делать маникюр, наряжаться, краситься, "покупать самую модную одежду" и все прочее - обязательно, чтобы нравиться мужчинам? Может женщина хочет это сделать для себя. Я, может, хочу в зеркало посмотреть и не испугаться, а что там мужчины думают, меня мало интересует.

    К тому же, я все же не очень понимаю связь между дверью, комплиментами и женской душой. Что же, если мне муж открыл дверь - значит, его моя личность не интересует? А если посторонний человек, то и личность тут ни при чем, может его мама с папой хорошо воспитали.

  • Статья оставила какое-то досадное ощущение, несмотря на то, что последний абзац вроде бы и написан за здравие.

    Женщины в статье сходят с ума от страха: они старятся на глазах ("обветшалые сорокапятилетки"), они покупают "ребят из глубоких просторов российских городков и деревень", бегут к магам и хирургам...
    Мужчины же лишены всяческих страхов, они "предпочитают молодых и стройных", ценят "верность слову, настоящую дружбу, немногословность и поддержку".Такие вот вечно юные и красивые греческие боги.
    ЛГ становится даже феминистом, чтобы не открывать двери, не говорить комплименты и думать только о вечной душе.
    И вдруг ..."начнётся равная и честная жизнь"?..

    Кстати, песен и поэм о несчастной любви значительно больше чем о счастливой.

    • Людмила Вахрушева, вы отлично сформулировали то, что у меня было лишь еще в стадии формирования))) Я как раз думала, пойму, в чем тут подвох, а потом с утра еще один коммент напишу. Кстати, и меня удивило "обветшалые сорокапятилетки". Мне самой сорок, много подруг постарше. Так мы отмечаем, что сейчас как никогда стали пользоваться интересом у мужчин ;)

      • Наталья Минкевич, Согласна с Вами. Тоже обалдела от "обветшалых сорокапятилеток". "В сорок жизнь только начинается...".Но , чтобы это понять нужно быть именно сорокалетней женщиной, а не мужчиной со "странными убеждениями".

        Оценка статьи: 3

  • Виталий, вы хитрец! Такой заголовок дали тексту, что к вам и не подкопаться. Так раскрыта тема или не раскрыта? О, сперва бы понять, какая же тема статьи на самом деле. То описание женского страха, то ли попытка найти решение, как от него избавиться, то ли небольшое эссе с несколькими претендующими на оригинальность мыслями автора.

    Вот я женщина, и я бы написала этот материал совсем по-другому. Но что привлекло - так это именно узнать, а что же на данную тему думает мужчина Спасибо, пополнила копилку знаний о мужчинах новой информацией.