Миф 1. Я куплю машину за ту цену, что видел в рекламе. Казалось бы, ну что может быть разумнее? Как в супермаркете: увидел ценник — взял товар, но… Возникают сложности (кстати, всегда, когда вам говорят, что есть кое-какие сложности — пытаются залезть в ваш карман).
Итак, необходимой вам базовой комплектации (ну мы же экономим, верно?) нет в наличии. И ждать ее, в зависимости от марки авто — от месяца до полугода. Кстати, если проявите настойчивость и закажете «базу», она может «волшебным образом» появиться и через 2 недели. Магия… Ну так вот, есть машинка вне очереди на 30−40−50−100 тысяч дороже. Опять же, в зависимости от цены приобретения и наглости дилера. Почему? Потому, что на ДОПах (дополнительном оборудовании) дилер зарабатывает едва ли не больше, чем на автомобилях. И искренне постарается вырвать у вас свой кусок хлеба. Исключения составляют единицы. Их дилеры помнят в лицо. Если вы — отчаянный скандалист и неплохой юрист, вперед!
Миф 2. Новая машина не ломается, я не буду тратиться на ремонт. «Ваши бы слова, да Богу в уши!» — восклицают вместе со мной миллионы авторов портала Дром.ру. Портал автомобильной тематики, где яркими цветами разрисованы кровавые баталии между автовладельцами и дилерами по поводу случаев гарантийного ремонта. Причем практически всех марок и производителей. А ведь есть еще и плановое ТО (техническое обслуживание), которое вы обязаны проводить только в сертифицированных центрах, где вам поставят отметку и печать в сервисной книжке. Иначе — теряете гарантию. Цены — выше, чем в обычных мастерских, втрое-вчетверо. На принесенные с собой запасные части смотрят косо, иногда ругаются. За те 50−100 (в зависимости от марки) тысяч рублей, что вы потратите на свой авто за 3 года гарантии, в обычной «серой» мастерской вам целиком заменят двигатель (причем это стоимость и двигателя, и работы).
Миф 3. Если вдруг мне понадобятся деньги, я быстро и дорого продам автомобиль. Есть у перекупщиков такая поговорка: «Выехал за ворота — скинь 20% с цены». Конечно же, это не совсем так. Однако сам факт того, что автомобиль приобретается «с рук», в ПТС уже есть хозяин, сильно может попортить вам кровь при продаже авто. Вроде и машина лучше новой, и пробег смешной, и состояние отличное — а вот поди ж ты! Железобетонный аргумент, об который вы лоб разобьете, но не сдвинете: «Я за такие деньги и в салоне возьму!» Так что, рассматривать новый авто как кубышку — крайне неосмотрительно.
Так стоит ли покупать новый авто? Если вы намерены ездить на данном авто «до упора», лет 10−20 — вероятно, да. Если ваши финансовые возможности позволяют вам не задумываться об экономии 50−100 тысяч рублей — однозначно да. Во всех других случаях следует четко представлять последствия и обдумать возможные финансовые потери подобного шага.
"А ведь есть еще и плановое ТО (техническое обслуживание), которое вы обязаны проводить только в сертифицированных центрах, где вам поставят отметку и печать в сервисной книжке. Иначе – теряете гарантию."
Последние изменения в нашем законодательстве отменили это "рабство".
Оценка статьи: 4
0 Ответить
Игорь Ч, порадовал, посмотрю обязательно.
0 Ответить
Цитата: "зажав наличность в кулаке, выгордым шагом Покупателя пересекаете порог автосалона…"
Буратино в стране Дураков или речь о покупке автомодельки?
1 Ответить
Котэ Сибирский, смешно! Речь о том, что покупка авто для небогатого человека это СОБЫТИЕ, причем достаточно редкое и требующее длительной подготовки. Это в провинции, в Московии, наверное не так.
0 Ответить
Алекс Карцев, речь не о событии, я просто буквально читаю ваше предложение: "зажав наличность в кулаке... пересекаю порог автосалона".
Какая у нас самая дешевая машина - Лада Калина? Примерно 250 тыс.руб.
Если говорим про наличные, то самыми крупными 5.000 купюрами - это 50 шт. Какой же у вас кулак, если в нем легко зажимается такая пачка? Пришлите фото!
1 Ответить
Котэ Сибирский, убедил! Перечитал, сам посмеялся!
0 Ответить
Котэ Сибирский, 50 шт - это всего-то половина банковской пачки. Ее легко согнуть или свернуть - а значит и зажать в кулаке.
Но в любом случае это фигура речи, и не стоит акцентировать на ней внимание.
1 Ответить
Котэ Сибирский, в Индии для бедняков типа АК выпускают дешёвенькие "ездилки" и на них многие ездЮт-не тужат.Надо бы проводиить-устраивать салоны дешёвых авто с мини-опциями и достаточными удобствами.
А то для многих "нужны шашечки, а не ехать".
Оценка статьи: 4
0 Ответить
Сергей Дмитриев, я не знаю, на чем ездите Вы. Да, VW Поло это бюджетная иномарка, но мне и надо было именно ехать, а не шашечки. Да, при покупке я сэкономил около 100 т.р. в совокупности, купив укомплектованную годовалую машину с пробегом меньше 15 000 км, поскольку для меня это деньги, хотя вначале обратился к ОД с предложением внести 30 % стоимости и ждать полгода. Причиной отказа от ОД стали навязывание ДОПов, отказ заключить договор на фиксированную цену. Собственно, о чем и статья. При чем здесь индийские машины для нищих- не особенно понимаю. До этого катался и на шестерке и на девятке и на десятке -комплексов не испытывал и не испытываю. Хотите предметного обсуждения- выражайте МЫСЛИ а не ЭМОЦИИ.
0 Ответить
Алекс Карцев, 10 лет была Мазда-626, хэтчбек, потом недолго Леганза-Д, а сейчас Мазда-3(2,3 к.). Обо всех готов написать оду.С последней повезло: компакт оказался тем, что надо.
Почему же индийские машины для нищих? Нищие до мусорных баков и пешком доходят. Для поездок одному-вдвоём, что чаще и имеет место. Я бы купил "бюджетный"(дешёвенький) тандем, но с просторными местами для водителя и пассажира. Но таких ТС не предлагают.
Тема эта безразмерная, ажиотаж при покупках - разововое мероприятие, каждый решает задачу по-своему, по факту, обстоятельствам и предпочтениям. Универсальные советы вряд ли кому помогут.
Оценка статьи: 4
0 Ответить
Сергей Дмитриев, жаль, что статья показалась Вам эдаким наставлением, вызвавшим,как я понял, обоснованное чувство противоречия. Замысел был построить ее в виде рассуждения, представив читателю мои резоны и предложив ЕМУ сделать выбор. Как мне казалось, я отразил это и в заголовке (Стоит ли...?), и в заключении - никаких жестких рекомендаций, лишь слова о том, что решение стоит принимать взвешенно. Хотя, благодаря Вам, я осознаю, что, вероятно, тон статьи получился несколько менторский. Мазду как вариант рассматривал очень внимательно, но по объективным причинам, для моей семьи неприемлема жесткая спортивная подвеска данного авто. По статье- это однозначно мое скромное мнение и мой скромный опыт.
0 Ответить
Алекс Карцев, "нанижем это сообщение на общий счёт", как пример корректного обсуждения статьи, что есть большая редкость.
Жёсткости подвески М не ощутил, даже отметил упругую эластичность хода, а спортивный нОров оказался приятным.
Оценка статьи: 4
0 Ответить
Все мифы показались мелочными. Что за вопрос? Конечно стоит, если старая стала совсем развалюхой. Кто при деньгах, меняют, обновляют машины как перчатки и это плохо: с машиной надо сжиться, выявить слабые места и тогда сервис станет дешевле. Все эти уловки, "ужимки и прыжки" при продаже с целью навариться, вызывают брезгливость. Всё должно быть искренне и честно.
Оценка статьи: 4
0 Ответить
Сергей Дмитриев, не совсем понятен высокопарный слог. Про "искренне и честно" расскажите менеджерам автосалона "впаривающим" автомагнитолу, стоимостью 3 тр с установкой за 7 т.р. и 500 рублевые коврики за 4 т.р. и так далее. Ужимки и прыжки связаны с тем, что я свою зарплату ЗАРАБАТЫВАЮ, а у Вас, очевидно, жена дочь миллионера. Если для Вас 50-100 т.р. не принципиальная сумма- очевидно, статья не для Вас. а при зарплате в 30 т.р. и семье из 4 человек приходится СЧИТАТЬ. Люди, сплеча судящие о других, не пытаясь понять их мотивов, вызвают у меня брезгливость...
0 Ответить
Алекс Карцев, мне не зря показалось, что статья адресована отпетым лохам при покупке-продаже не только автомобиля, что Вы и подтвердили "закаткой...в асфальт официалов" и "гласом народа". ( Понятно желание выразиться похлеще, но закатку в дерьмо "подвешенному мозгу" трудновато представить. Не лишне иногда подумать, что же получилось из благих словесных построений)
Вы хоЧЕТЕ "выжать слезу" бедностью и нуждой зарабатывать на авто, хапугами-менеджерами, а слёзы не наворачиваются. Как будто только ЛГ ЗАрабатывает, а у остальных родственники-миллионеры.
...Трудно представляю эти "т.р." налом - это ж целые пачки - в кулаке не зажмЭшь. Надо бы сбросить "нуля колесо" для удобства.
Оценка статьи: 4
0 Ответить
Миф 1 - очень часто вполне себе и не миф.
Мифы 2, 3 - это уж совсем для безголовых.
Все эти разговоры про дорогое ТО и "ненужную" гарантию сродни разговорам о ненужной страховке, типа рискнем и прорвемся Масса гарантийных неполадок устраняется беспроблемно (сужу и по собственному опыту), всегда есть дополнительный рычаг воздействия - сам производитель. В случае же "постороннего" сервиса степень проблем и их распространенность гораздо выше.
0 Ответить
Mike Mike, ТО действительно дорогое и действительно часто некачественное. зайдите на Дром ру- там простые автолюбители ваших официалов не только по уши в дерьмо закатали, но и кепку давно заасфальтировали. Это не мое мнение, это голос потребителя. По мифу № 1 - в Вашем же посте фраза "масса гарантийных неполадок" подвесила мне мозг.
1 Ответить
Алекс Карцев,
там простые автолюбители ваших официалов не только по уши в дерьмо закатали
Всегда кто-то кого-то в дерьмо закатывает (по любым сегментам рынка), а официалы всегда на виду. Довольные обычно никуда и не пишут, это кривая статистика.
Это не мое мнение, это голос потребителя.
Ума не приложу, и откуда у них тогда толпы клиентов, запись даже Может, все зависит от конкретного города, дилера, марки и т.д.?
По мифу № 1 - в Вашем же посте фраза "масса гарантийных неполадок" подвесила мне мозг.
Естественно, ибо к Мифу №1 никоим образом не относится Это неполадки в течение гар.срока, как нетрудно догадаться. Вам привести список моих замен и ремонтов за последние 10 лет?
0 Ответить
Mike Mike, пожалуй. Вы меня убедили в том, что Вы действительно честный , порядочный, ответственный дилер, уважающий интересы клиента. Вы приятное исключение. Увы, подтверждающее правило. Из личного- была Калина. 2 моих года была на гарантии. На текущем ТО какие-то рублевые резинки заставили купить за нал. При ценнике ТО сильно-сильно выше среднего. Есть фольксваген. ТО-2 у официалов- 15 т.р., у неофициалов- 7 т.р. с учетом, что 4 - оригинальное масло. И те же мелкие придирки и дешевые разводы. Я верю в то, что Вы честный. Правда! Но, к сожалению, Вы в меньшинстве... По мифу 1- мой косяк, попутал ))), при заказе полика в базе съели мозг, а потому осадочек остался...
0 Ответить
Алекс Карцев, вы чего-то путаете, я никакой не дилер Ровно такой же покупатель, как и вы. Поэтому моя честность и прочие качества не имеют к теме ровно никакого отношения. Не слишком ли вы высокого мнения о важности своей статьи, что дилеры сразу прибегут сюда оправдываться, да еще с моей помощью?? Статистики у вас нет, как нет, а разводов в целом полно везде.
0 Ответить
Mike Mike, статья- личный небогатый опыт, не более. Собственно и предлагается как призыв к размышлению. А статистика... право, тематических порталов огромное количество, было бы желание. А разводов в целом полно везде... к глубокому нашему сожалению.
0 Ответить