Не секрет, что застенчивость нередко не дает нашему желанию узнать телефон понравившейся девушки претвориться в жизнь. Именно для борьбы с этой чертой характера создана миланская компания Shyno (название образовано перестановкой слов в выражении «No shy» — «без стеснения»). На сайте фирмы за 35 евро можно заказать футболку с изображенным на ней кодом, позволяющим другим людям связаться с владельцем этой замечательной майки при помощи SMS-сообщения. По прогнозам, продажи 2007 года составят порядка 200 тыс. штук.
Другой пример похожего сервиса — компания Reactee, предлагающая клиентам уникальные футболки с произвольной фразой и уникальным кодовым словом, отправив которое на специальный короткий номер, можно получить заранее выбранный носителем «интерактивной одежды» ответ в виде текстового сообщения. SMS, отсылаемое заинтересовавшимся, может быть изменено владельцем майки как на сайте компании, так и со своего мобильного телефона.
Покупатели таких футболок — и люди, попросту заинтересованные в новых знакомствах, и молодые американцы, пытающиеся донести в массы какую-то особую идею. К примеру, ничто не мешает с помощью такого необычного предмета одежды помочь своему любимом кандидату стать президентом США в 2008 году или призвать окружающих участвовать в благотворительных мероприятиях. Кстати, футболки берут на вооружение и организации, используя их в качестве эффективных методов воздействия на аудиторию.
Другой подход к проникновению технологий 21 века в извечные проблемы человеческих отношений представлен канадской компанией Admit an Attraction и ее сингапурской коллегой Hitchoo. Здесь нам предлагают приобрести специальные карточки с указанным уникальным кодом, введя который на сайтах компаний, понравившийся человек сможет продолжить с нами общение. От нас требуется лишь вручить такую карточку этому человеку в реальном мире.
Таким образом, сильно расширяется круг людей, с которыми можно познакомиться при помощи Интернет-технологий (если сравнивать с обычным сайтом знакомств). С другой стороны, такой метод — неплохой выход в ситуации, когда застенчивость не дает нам просто обменяться телефонами. Возможно, сохраняющий определенный уровень анонимности обмен «секретными кодами», а не номерами мобильных телефонов, вовлечет в процесс общения людей, считающих, что «неизвестно кому мой номер знать не положено».
Такие вот интересные технологии общения появляются сейчас в нашем молниеносно меняющемся мире. Остается только пожелать, чтобы цифровые технологии не лишили нас радости живого общения, а физика полупроводников не заменила химию любви!
Интересные способы знакомства
0 Ответить
Старательно обходила эту статью, поскольку уж в чем не испытываю нужды - так это в общении, знакомствах...
Может, потому и не испытываю, что любопытна - вот любопытство опять меня победило
Народ в комментах о футболках заговорил. Но фишка, как я понимаю, не в том. Одежда и все прочее из заголовка - исключительно для того, чтоб такие "мухи", как я, прилетели на статью. Заголовок свою роль выполнил.
Главное же вот в чем - потребителя надо удивлять. Только тогда он выделит человека из толпы, товар из кучи подобных.
Удивить - хоть чуть-чуть хоть до остолбенения. Но не шокировать, чтоб не побежал пугливый обыватель, даже не глянув на предлагаемое.
0 Ответить
NB вне ее, наверное? > Но мир не стоит на месте – знакомства в сети и вне нее родили потомство.
А статья понравилась!
0 Ответить
И на чем только люди деньги не делают!! Интересно, когда воздух начнут продавать *глубоко задумавшись*?....
Что же касается статьи. Узнать такие новости и разработки было очень интересно! Теперь будет о чем с друзьями поговорить ....
Спасибо!
0 Ответить
Диана, воздух уже продают ;) и не только в виде кислородных коктейлей. В Домбае (знаете такой горнолыжный курорт на Юге России?) продают запечатанные трехлитровые баллоны с этикеткой «Воздух Домбая» на полном серьезе.
Оценка статьи: 5
0 Ответить
А что? По-моему, конструктивная идея! Майки-то носить никто не заставляет. А для заинтересованных - это способ. Изобретательность человеческая просто радует!
0 Ответить
по-моему это бред...Ходить в майке с номером телефона. Вы, знаете, это даже не безопасно. К сожалению, в мире живут не только добрые и хорошие... Будет потом какой-нибудь маньяк звонить...или сумасшедший. Что тогда? Маечку поменять? или телефончик?
0 Ответить
Женя, прошу прощения, если не очень четко выразил мысль в статье. Вероятно, нужно будет немного исправить, чтобы было более конкретно сформулировано. Но мы указываем не свой номер, а сервисный номер компании, где купили майку. А они туда шлют кодовое слово - именно поэтому такой вариант безопаснее, чем давать свой номер при знакомстве.
Спасибо за комментарий ;)
Оценка статьи: 5
0 Ответить
ну тогда, вы меня извините, я не совсем уловила вашу мысль...
0 Ответить