Даже если вы не знаете всех однокурсников или коллег по работе, наверняка вам будет знакомо имя самой стройной и спортивной девушки, напоминающей модель с журнала… но вы с такой же легкостью вспомните и то, как зовут самую толстую и отталкивающую своей фигурой. Спустя годы после окончания школы вы будете помнить о том однокласснике, кто побил на турнике рекорд школы, но ваша память сохранит в себе и образ товарища, который не мог подтянуться и один раз. Намного сложнее будет представить себе девушку со средней фигурой или парня, который подтягивался как все.
Но это работает не только в личных отношениях. Законы крайности справедливы и для бизнеса! Что, если сделать товар самым громким? Вы добьетесь успеха в производстве акустических систем, наушников, петард, автомобильных сигнализаций, мобильных телефонов и кучи других товаров. А как насчет самого тихого? Пластиковые окна с идеальной шумоизоляцией, беззвучные автомобильные моторы, системы охлаждения компьютеров, бензиновые пилы — представьте, как много людей принесут вам свои деньги?
Самый быстрый автомобиль — такая характеристика будет смотреться потрясающе в рекламе любого современного транспортного средства. Покупатели захотят поставить в свой гараж такого монстра только для того, чтобы иметь шанс похвалиться перед друзьями и коллегами. А самый медленный? Задумайтесь, сможет ли это привлечь… к примеру, родителей, покупающих первую машину для собственного ребенка, на днях получившего права? Будут ли они рады гарантии того, что на своем четырехколесном друге молодой водитель не сможет разогнаться быстрее 70 или 80 километров в час? А ведь именно с таким посылом на рынок могут выйти производители электромобилей!
Идеальный сервис, несомненно, привлечет огромное количество клиентов. Каждый захочет почувствовать себя королем, придя в ваш магазин, ресторан или салон красоты. А как насчет ужасного сервиса? Сет Годин, один из известнейших маркетологов США, с восторгом пишет о том, что в кафе, куда он ходит более десяти лет, на него до сих пор продолжают орать. Выходит, и это может привлекать клиента? Но в России, к сожалению, такое обращение является не исключением, а правилом… Или, все-таки, есть будущее у московского ресторана грубого обслуживания? Особенно, если цены будут сравнимы с заведениями Аркадия Новикова — ведь его посетители зачастую не встречаются с грубостью в реальной жизни.
Если вы занимаетесь бизнесом, то подумайте, как сделать товар самым ярким или самым блеклым, самым креативным или консервативным, самым веселым или скучным, вызывающе дешевым или непозволительно дорогим!
И никогда не позволяйте себе быть в серой середине!
забавно. что такую очевидную вещь. как внимание к райностям, не замечала. А еще забавнее, что, заметив, выбирала только одну крайность- которую считаешь нужной. Самый медленный автомобиль - это забавно. Как-то сразу хочется выделиться.
0 Ответить
все вышенаписанное - чистая правда.
помните, СКРОМНОСТЬ - ПУТЬ К НЕИЗВЕСТНОСТИ!
Оценка статьи: 5
0 Ответить
У каждого свои жизненные приоритеты, и не надо навязывать им ложные, неродные.
Кому-то целый день перед зеркалом полюбоваться на себя хочется, а кто-то и добрым поступком сыт.
Известность - оно для натур негармоничных, которым нужно восхищение со стороны.
0 Ответить
Вася!!! Я согласна! Только они это не хотят понимать, поскольку не уверены в своем совершенстве.
Вот и даказывают, ждут подтверждения и опять в бой.
Оценка статьи: 3
0 Ответить
Вы правы, и тут даже не о чем дискутировать. Как психолог скажу, что научно доказано, крайность - залог успеха любой PR акции. Но не будем забывать умные слова В.И. Ленина – любая крайность нехороша..
0 Ответить
Я не хочу отвечать за всех. Но! Когда вижу крайне навязчивую рекламу или акцию, то просто ее игнорирую. Так же и другую крайность игнорирую.
Истинное не нуждается в рекламе. Оно само находит своих.
Оценка статьи: 3
0 Ответить
Истинное не нуждается в рекламе.
вроде бы в оригинале было так: "алмазы в рекламе не нуждаются"
Оценка статьи: 5
0 Ответить
"СКРОМНОСТЬ - ПУТЬ К НЕИЗВЕСТНОСТИ!"
Вот это и есть сама суть этой статьи!!!
Кстати, Елена, не помните, кто из велиих сказал это первым?
Груздев Михаил.
0 Ответить
толстую и отталкивающую VS стройной и спортивной - некорректное сравнение, по меньшей мере. Может, кому-то нравятся толстые, почему же читателя прогибать под себя?
А по сути статьи скажу так. Запоминаются крайности - да. Но в бизнесе, как ни странно, основной доход приносят таки обычные рутинки. Не зря говорят, лучше продать 100 раз по рублю, чем один раз за сотку. Премиум-класс нужен только для престижа фирмы, на нем деньги не делаются (впрямую, по крайней мере, а не опосредованно через престиж). Делаются они на товарах среднего ценового диапазона, "бюджетных" моделях.
0 Ответить
Логика не совсем точная. К примеру, на рынке недвижимости ситуация говорит прямо об обратном – все застройщики стремятся сейчас строить жилье подороже, а в эконом-сегмент их государство сколько не пытается загнать, а не выходит в общем же можно сказать, что в верхнем ценовом сегменте всегда максимальная маржа – что, безусловно, привлекательно для каждого бизнесмена.
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Маржа - да, но это обычная практика "снятия сливок". Но вечным оно не бывает.
0 Ответить
А если быть не в серой середине, а в золотой. то есть производить товар не настолько популярный чтобы его раскупали как только он появится, и не такой, чтобы в сторону товара даже не смотрели. Получается, что ты будешь производить товар который бдут покупать, но и он не будет алёживаться на прилавках - золотая середина.
0 Ответить
Не получится. Заработать хочется больше. Удовольствоваться средним доходом - когда есть возможность получить больший?
0 Ответить
А вот это не правда.
Доход греет до определенного порога. А потом срабатывает чувство самосохранения, происходит понимание тщетности утешить душу энным колличеством мани. Те у кого это чувство берет вверх, бросают гнилой бизнес или переходят на качественно другой уровень жизни -более духовный. Вот только таких мудрых мало. Многие лихачи и умножители состояния "несмотря ни на что" или умирают рано, или теряю все насильно, или детей имеют "гнилых" телом и душой. Видела, видела, лечила.
Оценка статьи: 3
0 Ответить
Оригинальгный подход - есть о чем задуматься
Оценка статьи: 4
0 Ответить
Оригинальные, как сама жизнь.
Вот только крайности всегда норовят поменяться местами. В жизни ничего статичного нет, все находится в равновесии. Чуть "расшалился", и ты уже на другом полюсе. Находишься наверху - страх упасть есть всегда. Его можно не чувствовать, но он есть. По крайней мере невроз обеспечен.
На рекламу с наречием "очень" действительно, взгляд упирается. Если голова не занимается своим прямым делом, то есть не думает, то обман и разочарование обеспечены .
Вообще-то все самое ценное и настоящее находится ближе к середине. Вы же тоже будете самое ценное на видуне оставлять, так ведь? А крайности -это для разнообразия и развлекаловки.
Кстати, мудрый никогда на яркую рекламу не клюнет,и на отвратную тоже. Все настоящее и стоящеее просто и скромно. Ему яркое оперение ни к чему.
Оценка статьи: 3
0 Ответить
5. Оригинальные мысли.
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Егор, статья классная. Я вот тоже написал статью на эту тему
Как создать свой успешный бизнес? Метод птички Тари.
Главное сегодня не быть, как все!
Груздев Михаил.
0 Ответить
Крайности позволяют ощутить свой предел и активировать ресурсы. И то, и другое - очень важно.
Оценка статьи: 4
0 Ответить
Вспомнила, как лет эдак 15 назад училась ездить на нашем стареньком "Москвиче 412". Муж давал практиковаться только на проселочных дорогах. Говорил: "Научишься ездить по ямам и обочинам, тогда на трассе точно будешь ассом." Я же была противоположного мнения тогда. Но мудрость моего супруга победила мое упрямство. Мне пришлось научиться ездить по "нетрассовым" дорогам. Все ямы были мои... На обочинах оставались четкие следы от покрышек нашего "мерса"... Но потом как я была благодарна мужу за эти уроки вождения. Теперь умею хорошо балансировать, и не только в вождении машины.
Оценка статьи: 5
0 Ответить
А что делать, если ты самый худший и понимаешь, что лучшим не стать?
стремиться стать лучше и кануть в забвение или чёрт с ним, с уровнем развития, главное, чтобы помнили..
Оценка статьи: 4
0 Ответить
А когда все привыкнут только к крайностям, будет в рекламе привлекать и середина.
Так Вы, Егор, недвано обратили внимание на девушку, рекламирующую крем.
Психология рекламы - хитрая штука!
0 Ответить
К крайностям как стремиться - меж ними приходится колебаться... (это - по поводу первых двух абзацев). Вообще, это самое начало, в двухъ абзацах - либо уж развернуть в цельный текст (но тогда много всяких прочих акцентов придется наставить), либо, если считать его лишь вступлением, свернуть в один абзац, а развернуть, наоборот, - все то, что о бизнесе. Про автомобиль как-то виснет здесь, не звучит, вываливается из текста.
0 Ответить