• Мнения
  • |
  • Обсуждения
Алексей Норкин Грандмастер

Стоит ли доверять рекламе при выборе средств для ухода за волосами?

Реклама шампуней и других средств ухода за волосами обещает мгновенный чудодейственный эффект. Но так ли это, ведь реальность обычно отличается от рекламного ролика? Попробуем разобраться.

Эталоном красоты считаются блестящие, пышные волосы с приятным запахом. Что бы нам ни говорила реклама, но состояние волос всегда будет зависеть от общего состояния организма. Внешнее воздействие на волосы обычно сильно ограничено. Например, витамины из шампуня лишь частично впитываются кожей головы, оказывая минимальную пользу. Если говорить о визуальном эффекте, то его, как правило, не бывает вообще. А витамины помогут значительно больше, если доставлять их в организм естественным путем, вместе с пищей.

Рекламируемые «витамины красоты» оказывают мощное положительное воздействие на волосы, ногти и кожу. Но они — не мгновенное чудодейственное средство. Реальный результат виден примерно месяца через три после начала приема. Не забудьте, что отсутствие полноценного и правильного питания и отдыха может свести все старания на нет.

Кондиционеры обещают быструю помощь, если волос сечется. Но эта помощь только внешняя, секущиеся кончики склеиваются на время, до первого мытья, или даже расчесывания. Но зато кондиционер хорошо нейтрализует действие на волосы жесткой воды и моющих веществ из шампуня.

«Грязную работу» в любом шампуне выполняют — ПАВы, поверхностно-активные вещества. Чем сильнее их моющий эффект, тем вреднее воздействие на волосы. Шампуни для ежедневного использования содержат более мягкие моющие вещества. Разные типы волос требуют разных ПАВов, поэтому не следует использовать шампунь для жирных волос для мытья сухих и наоборот. Самые проблемные ПАВы содержат соду и в составе шампуня обычно обозначаются аббревиатурой SIS или SLES.

Настоящий объем волос — это всегда результат труда парикмахера, сушки и укладки. «Объемный» шампунь может только немного смягчить и облегчить волос, что позволяет ему некоторое время после мытья быть «распушенным».
Выбирая средства для укладки, исключите содержащие алкоголь. Они очень вредны для волос.

Сильный и стойкий запах достигается добавками в состав шампуня различных отдушек. Можно поспорить, нравится ли запах окружающим. Но в любом случае отдушки — сильные аллергены, и их польза с этой позиции весьма сомнительна. Лучше выбирать шампуни с легким запахом, который быстро улетучивается.

Запах отличает мужской шампунь от женского. Но запах только внешний атрибут. У мужчин более жесткая структура волос, поэтому и средства ухода за волосами имеют несколько другой состав.

Рекламируемого блеска волос просто невозможно достичь обычным мытьем головы. Либо от природы он у вас есть, либо его нет, шампунь тут ни при чем. Для достижения блеска, если его не дала природа, требуются другие средства. Например, специальные элитные краски, муссы для блеска и спреи. Но длительность эффекта ограничена. А реклама? Иногда в роликах используют компьютерную графику. Картинка получается отличной.

Выбирая средства для ухода за волосами, учитывайте, прежде всего, свои индивидуальные особенности, а не призывы рекламы. Кстати, присматривайтесь к новым брендам. Преимущества «нераскрученности» в отсутствии отчислений на рекламу и подделок.

Статья опубликована в выпуске 14.09.2007

Комментарии (10):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети: