1. Как вот это будет смотреться на мне? Стилисты говорят, что знаменитости тоже иногда приносят фотографии других знаменитостей, чтобы скопировать понравившуюся прическу. То, что безупречно на обложке, в жизни выглядит иначе. При желании клиента скопировать чью-то прическу хороший стилист всегда предложит подобрать некоторые элементы этой стрижки, соединить их и смоделировать подходящую прическу.
2. Какой у Вас диплом? Соответствующий диплом, как правило, есть у всех профессионалов. Могут быть и другие сертификаты, свидетельствующие о том, что специалист получил дополнительные навыки в течение своей практики. Лучшие специалисты всегда расширяют знания, а сертификаты, свидетельствующие о дополнительных курсах, говорят о том, что человек серьезно относится к своему делу. Тем не менее, самое достоверное свидетельство о том, что перед Вами знаток своего дела, — это всегда довольная клиентура.
3. А делать прическу будет трудно? Сложная стрижка выглядит супер, когда ее укладывает парикмахер. Если же прическа требует двухчасовой борьбы с феном ежедневно, можно считать, что деньги брошены на ветер. Лучше осведомить стилиста, сколько времени Вы готовы ежедневно уделять Вашим волосам. Практичнее выбрать универсальную стрижку, которая будет хорошо смотреться даже после простого мытья шампунем.
4. Как я буду моделировать прическу самостоятельно? Перед тем, как Вы покинете салон, спросите у своего стилиста несколько советов относительно укладки новой прически. Подразумевайте текстуру своих волос. Кудрявая девушка, к примеру, должна быть готова к ежедневному использованию выпрямляющего волосы утюжка, если ей хочется сделать прическу, которая красиво смотрится на прямых волосах. Спросите у мастера, как это следует делать, чтобы не повредить волосы.
5. Как коротко будут подстрижены волосы? Бывает, что дама, захотевшая подстричь волосы на 1−2 см, в результате получает бедствие длиной до подбородка. Проблема частично заключается в том, что люди по-разному представляют эти 1−2 см. Можно посоветовать показать нужную длину на линейке. Этим Вы скорее покажете, что серьезно относитесь к тому, чтобы не подстричь волосы больше, чем нужно. Плюс, на всякий случай, пальцем на себе укажите линию, до которой Вы хотите, чтобы достигали Ваши волосы, когда будут высушены (мокрые кудрявые волосы до плеч могут оказаться длиной до подбородка, когда высушены). Ходите в салон с «натуральными» волосами, чтобы стилист мог увидеть их естественную волну.
6. Следует покупать предлагаемые товары? Не покупайте всякие средства для укладки волос, которые Вам предлагают в салоне, так как получить «салонный» вид можно без предложенных там товаров.
7. Что включено в цену? Сделав стрижку, стилист может небрежно спросить, хотите ли вы высушить волосы феном, а Вы, полагая, что это входит в сервис, соглашаетесь и в конце обнаруживаете, что за укладку отдельная плата. Уточните все с самого начала: включает ли цена стрижки плату за консультацию, шампунь и/или кондиционер, массаж головы, экспресс-уроки по моделированию прически
«Делайте, что хотите» — фраза, которая решит Вашу судьбу в салоне! Она ни в коем случае не должна исходить из Ваших уст, когда Вы сидите в кресле у парикмахера. Если Вы позволите стилисту свободно сыграть Эдварда Руки-Ножницы, все может кончиться катастрофой! Заранее определитесь, что Вам нужно, полистав соответствующие журналы. Не можете найти свой стиль? — Посещая салон, поделитесь со стилистом, скажите, какие стрижки, Вы считаете, Вам к лицу, какие нет. Конкретно объясните, что Вам нужно и желаемый результат Вам всегда будет гарантирован.
статья интересная...но все таки будет лучше, если человек, который приходит в парикмахерскую не строит из себя всезнайку, а очень подробно описывает то что он хочет, чтоб у него было на голове( причем реально учитывая свои волосы, а то навыдумывают такого, что мастеру чтобы так подстричь нужно чтобы у клиента было волос как минимум в раз 10 больше)..нужно просто очень подробно рассказать ( по зонам головы: то есть как клиент хочет чтоб у него было спереди, сбоку, сзади и тогла никаких неприятных сюрпризов неполучиться...был пару дней назад у меня такой случай( я работаю мастером в салоне): приходит девушка подстричься и говорит: "Я хочу КАРКАС!"...я переспрашиваю еще раз , так как слышу такую стрижку в первый раз (хотя опыт работы у меня уже далеко не один год)... Она смотрит на меня как на дуру и с умный лицом повторяет "Каркас"...я начинаю садиться на коня, но мило улыбаюсь ей и прошу описать эту стрижку...оказывается она называется КАСКАД! она говорит " А , ну точно, я просто перепутала!"
Не делайте таких ошибок, если вы не знаете названия стрижки , то просто опишите ее... и вы всегда останетесь довольными
0 Ответить
Татьяна, полностью согласна с Вами! Не надо строить из себя всезнайку! Клиенту лучше подробно объяснить, а стилисту - внимательно слушать, какая стрижка требуется (о чем, собственно, и моя статья). Всем спасибо!
Оценка статьи: 3
0 Ответить
Чукча приходит в парикмахерскую.
- Как будем стричься, - спрашивают, - нулевка, полубокс, канадка ?
- Однако, нулевка.
Постригся, смотрит в зеркало:
- Однако, плохо, давай канадка.
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Мне со стилистом просто повезло. Мне его передала моя дочь. Он просто супер! Человека из меня сделал. Ура!!!
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Я рада, что Вы добились взаимопонимания со стилистом! Правда. И не удивлюсь, если скажете, что Вы уже очень хорошо понимаете друг друга с полуслова.
Оценка статьи: 3
0 Ответить
когда в гурзуфе (крым) был, зашёл в обычную парикмахерскую.. давно хотел на висках узором выбрить, хотя бы банальные полосочки.. пояснил парикмахеру, что примерно хочу, а она сама предлложила, мол полоски у всех, может что-нибудь пооригинальнее, в итоге получилась совместная креативная работа, мне понравилась.. жаль заросли эти узорчики через пару недель.. а когда в минске в обычных парикмахерских пытался попросить, чтобы хотя бы полоски выбрили, то все отказывались, мол мы такого не делаем (было проверено 3-4 первых попавшихся парикмахерских).. надо будет искать себе личного парикмахера или обращаться в дорогие салоны, чтобы могли нормально подстричь..
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Предлагаете молча искать личного парикмахера методом проб и ошибок?
Оценка статьи: 3
0 Ответить
что значит молча?
а парикмахерские проверял именно методом проб и ошибок, ибо не всегда можно полагаться на чужое мнение
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Метод проб и ошибок можно сделать более результативным. - Даже самый лучший парикмахер может оказаться не самым лушчим для Вас, а Ваш личный парикмахер может и не быть самым лучшим в городе или среди известных, но быть самым лучшим для Вас. А знаете почему? Потому, что взаимопонимание между клиентом и мастером играет совсем не последнюю роль. Личный парикмахер на то и личный, что концентрирует свое внимание на Вас, тем самым стараясь делать свое дело с индивидуальным подходом, а не сделать свое дело как можно быстрее и избавиться от очередного "клиента-зануды", только потому, что в кресле, листая журнал, в очереди дожидается следующий клиент (может и не совсем очередной), понимаете? Если не стараться хотя бы добиться взаимопонимания , метод проб и ошибок (и наш разговор) может затянуться . И потом, стилисты тоже бывают разные .Обсуждаем только профессионалов - мастеров своего дела, имейте ввиду. (но спасибо за скорочтение, спасибо! ))
Оценка статьи: 3
0 Ответить
Метод проб и ошибок можно сделать более результативным.
как? не вижу ответа на это предложение
Даже самый лучший парикмахер может оказаться не самым лушчим для Вас
всё просто - значит, он не лучший
Потому, что ваимопонимание между клиентом и мастером играет совсем не последнюю роль
отчасти да, но! парикмахер должен выполнять свою работу (ему за это платят) и, если я прошу сделать что-то и он отказывает, то это уже плохой мастер (если вообще можно назвать его мастером)
я так и не понял к чему была Ваша фраза про молча, может поясните?
Оценка статьи: 5
0 Ответить
я так и не понял к чему была Ваша фраза про молча, может поясните?
Конечно - это когда человек пришел в дорогой салон, сел в кресло и сказал парикмахеру: "Делайте, что хотите, я Вам доверяю" (не поясняя, как он хочет измениться). А там может повезет (как Вам однажды повезло в Крыму), а может нет (что более вероятно). В случае, если прическа будет Вам к лицу, но не будет соответствать Вашему характеру или образу жизни, считайте, что ВАМ ОПЯТЬ НЕ ПОВЕЗЛО (но не со стилистом, а с тем, что Вы не сделали ничего, чтобы Вам повезло). Как клиенту необходимо знать, какая квалификация, какой опыт работы у парикмахера- стилиста , так и стилист должен знать, кем работает клиент, какой у него образ жизни, какие предпочтения, в какую сторону он хочет изменить свой стиль и чего он хочет добиться своим новым образом (имиджем) и т.п., чтобы выбрать 100%-но подходящюю прическу. Да, каждый лучший стилист должен быть немножко психологом, но безошибочно "раскусить" клиента со всеми немаловажными подробностями, увы не по силам даже самому опытному психологу (не говоря уже о стилистах - психологи и те задают вопросы, чтобы понять, кто сидит перед ними и какая у них проблема).
Оценка статьи: 3
0 Ответить
Конечно - это когда человек пришел в дорогой салон, сел в кресло и сказал парикмахеру: "Делайте, что хотите, я Вам доверяю" (не поясняя, как он хочет измениться). А там может повезет (как Вам однажды повезло в Крыму), а может нет (что более вероятно).
Вы, видимо, были очень невнимательны - перечитайте мой комментарий, где я упоминал про крым ещё раз..
ГДЕ я там упоминал что я сидел в кресле молча и позволил парикмахеру делать со мной что угодно??
я говорил про то, что я хотел сделать себе определённую причёску, определённые моменты (которые мне отказались делать в других парикмахерских), их я высказал парикмахеру и потом была с ним (парикмахером) СОВМЕСТНАЯ работа
я ни разу не упомянул, что я прихожу, молча сажусь в салон, говорю: "делайте со мной что угодно, что вам вздумается"
не приписывайте мне чужого, ок?
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Вы что, подумали, что мы обсуждаем Вас? Недоразумение. Давайте прекратим или, хотя бы, не будем концентритовать все свое внимание на себя! А про "крым" я прочитала вот тут :
"когда в гурзуфе (крым) был, зашёл в обычную парикмахерскую.. "
Возможно, Вы имеете ввиду что-то другое под словом "крым", можете пояснить?
Оценка статьи: 3
0 Ответить
Вы что, подумали, что мы обсуждаем Вас?
Вы отвечали мне на мой комментарий
Возможно, Вы имеете ввиду что-то другое под словом "крым", можете пояснить?
Вы читаете между строк и коверкаете данные
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Вы читаете между строк и коверкаете данные
Владимир, Вы всё берете на себя и обобщаете, не надо.
Вы отвечали мне на мой комментарий.
Отвечая на Ваш комментарий, я не обсуждала Вас.
Оценка статьи: 3
0 Ответить
Ах, порой про все расспросишь, кучу журналов пересмотришь, представишь на себе, постригешься - ан-нет, не то!!!!
Оценка статьи: 4
0 Ответить
Понравилось!
0 Ответить
Рада, что Вам понравилось
Оценка статьи: 3
0 Ответить
Кристина, не сочтите за труд перечитать свою статью на предмет ошибок, пока ожидаете решения редактора. Первое же предложение сбивает с ног: "Прежде чем поСЛностью довериться мастеру..."
0 Ответить
Есть какие-то другие замечания? Пожалуйста, не стесняйтесь
Оценка статьи: 3
0 Ответить
Мне статья понравилась. Уверена, что ее примут. Ошибки исправят. Просто еще раз сами придирчиво ее перечитайте.
0 Ответить
Попробую воспользоваться при случае .
0 Ответить
А картиночки, то супер.
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Очень актуально – сегодня как раз иду стричься))
0 Ответить
Не забудьте отчитаться, как реагировали мастера на Ваше поведение и чем дело кончилось.
0 Ответить
Текст надо было вычитать.
0 Ответить
Полезно. Хотя часто двести раз всё расспросишь, объяснишь, покажешь, а результат такой, как будто не объяснял, не показывал.
0 Ответить
Не судите строго, это моя первая статья на русском языке
Оценка статьи: 3
0 Ответить