Я не смог его догнать, хотя «Вольво» — тоже не самый хилый автомобиль. Да и не старался, так как успел увидеть, что на его задней двери в свете моих ксеноновых фар блеснуло «RX-400h» — это был электромобиль.
Электродвигатель появился на автомобиле в конце позапрошлого века, даже раньше, чем двигатель внутреннего сгорания. Его тяговые характеристики лучше подходили для условий движения. Максимальный крутящий момент у него — в момент включения, затем он уменьшается по мере раскрутки. Именно это требуется для транспортного средства. Но аккумуляторы имеют малую ёмкость, или их нужно было столько, что электромобиль только бы их и возил. Поэтому развитие получил более сложный бензиновый двигатель, который имеет хорошие тяговые характеристики только при средних оборотах, и требует для разгона автомобиля сложной коробки переключения передач. А тяговые электродвигатели остались только на трамваях, троллейбусах и электричках, постоянно связанных с проводами. Электромобили применялись только ограниченно в закрытых цехах, да как забавные игрушки.
Прошло больше ста лет, и японская корпорация «Тойота» в своём автомобиле «Лексус RX-400» реализовала гибридный вариант автомобиля. Тянут его два электродвигателя, установленные на передних и задних колёсах. Ёмкую и достаточно лёгкую никель-металлгидридную аккумуляторную батарею в пути заряжает бензиновый двигатель, связанный с мощным электрогенератором. Идея не нова — на железной дороге давно используются дизель-электровозы. Но там электроэнергия от генератора напрямую подается на тяговые электродвигатели.
А что приобрёл гибридный автомобиль по сравнению с обычным? При малых скоростях бензиновый двигатель выключен — автомобиль движется за счёт энергии аккумуляторов. Во дворах, около загородных домов он совершенно бесшумен и не загрязняет атмосферу. Но и водителю надо ехать осторожнее — люди не слышат машину. Даже в пробках на дорогах, где обычные двигатели работают не в самом оптимальном режиме, гибрид экологически чист. Бензиновый двигатель автоматически включается, только когда аккумуляторы начинают разряжаться или на высоких скоростях, где потребляется большой ток. Работает при этом двигатель в одном и том же самом экономичном режиме, когда потребляется наименьшее количество бензина и наиболее чистый выхлоп — ведь при перегазовках двигатель внутреннего сгорания неэффективен. По мере зарядки аккумуляторов двигатель автоматически отключается. И только при очень больших нагрузках бензиновый мотор подключается к колёсам в помощь электродвигателям. А при торможении электродвигатели возвращают энергию аккумулятору. Всё делается автоматически, и водителю не надо думать об этом — он знает, что автомобиль всегда энерговооружён.
Что это дало водителю? На автомобиле установлен шестицилиндровый двигатель объёмом 3.3 литра, а автомобиль, благодаря мощным электродвигателям и ёмкому аккумулятору, который сразу может отдать много энергии, разгоняется и ведёт себя так, как аналогичный автомобиль с восьмицилиндровым двигателем. А потребляет шестицилиндровый двигатель бензина — как четырёхцилиндровый, работающий в обычных условиях при разгонах и перегазовках. То есть потребляет «Лексус RX-400» в среднем не 15−18 литров бензина, как обычный автомобиль такой же мощности, а всего лишь 9−10. Не знаю, можно ли его ещё подзаряжать ночью от электросети, когда тариф на электроэнергию вчетверо меньше дневного. Подробное описание этого автомобиля и некоторых других гибридных моделей «Тойоты» можно найти в Интернете.
Конечно — игрушка не дешёвая. Стоит около семидесяти тысяч долларов. Но и чисто бензиновые Лексусы стоят недёшево. Будем надеяться, что со временем эта технология распространится и на другие более доступные автомобили. Уже несколько автомобильных фирм ведут такие разработки. Выиграют от этого все.
В законодательном собрании Санкт-Петербурга приняли законопроект о снижении налога для автотранспорта с гибридными силовыми установками, сообщает РБК Санкт-Петербург.
Оценка статьи: 5
0 Ответить
А вот врать грешно. Где вы видели этот электромобиль? В России их точно нет, потому что не поставляют, да и брать никто не станет при нашем менталитете. Разве что электрический мопед в качестве игрушки ребёнку в богатой семье.
Оценка статьи: 2
0 Ответить
В Москве я их часто встречаю на улицах.
Они свободно продаются и обслуживаются у дилеров Москвы и других городов. Цена - около двух миллионов рублей.
Посмотрите сами в интернете. Или на улице
Оценка статьи: 5
0 Ответить
У электромобиля мощность меньше в 5 раз, чем у бензинового, дальность пробега - меньше в 20 раз. Так что может какойнть Чубайс пижонит, раз всё электичество всё равно его, а простые труженики от подобных идей далеки.
Оценка статьи: 2
0 Ответить
А зачем нужна такая мощность и дальность? Пальцы гнуть? По приемистости (крутящий момент) у электро при старте не меньше. Как раз для городского режима - идеальная штука. И в эксплуатации проще и дешевле. Если аккумуляторы подешевеют - конкуренции не будет среди легкового транспорта. Те же китайцы уже давно квадрациклы и багги на электротяге делают(правда, не всегда удачно).
А в рабочих пригородах - до магазина 2 км, до огорода - столько же, детсадик/школа - 1 км. Ну, в общем, пока молодой - на велике. Вот теща у товарища и обрадовалась так.
0 Ответить
А зачем нужна такая мощность и дальность? Пальцы гнуть? По приемистости (крутящий момент) у электро при старте не меньше. Как раз для городского режима - идеальная штука. И в эксплуатации проще и дешевле. Если аккумуляторы подешевеют - конкуренции не будет среди легкового транспорта. Те же китайцы уже давно квадрациклы и багги на электротяге делают(правда, не всегда удачно).
А в рабочих пригородах - до магазина 2 км, до огорода - столько же, детсадик/школа - 1 км. Ну, в общем, пока молодой - на велике. Вот теща у товарища и обрадовалась так.
А я просто хочу иметь уверенность! Что моя машина не встанет гденть за городом с севшими батарейками. И ваще, если у мня бензиновый автомобиль - я могу залить из канистры в багажнике, а если нет в багажнике бензина - могу с канистрой сбегать туда, где он есть. А тут ещё ищи подходящую розетку - ведь от обычной на 220 его не запитаешь, а как тащить его туда? Вызывать эвакуатор? Электромобиль прикован к одному району, максимум населённому пункту - на нём можно поехать только на работу, а там ставь на зарядку на несколько часов. А если начальник велит куданть съездить? Или с кем-то из членов семьи что-то случится и надо срочно ехать выручать? Да и вообще многие сейчас по городу столько накручивают, что ни у какой батареи заряда не хватит.
Насчёт экологии - вот перейдём мы на электромобили, и придётся нам строить в 10 раз больше электростанций, об этом ещё Хейли писал в "Колёсах". А работают электростанции на чём? На той же нефти и на угле. ГЭС повсюду не построишь - уже существующие и так здорово нарушили экобаланс. Приливные - ещё больше сложностей. Солнечные и ветряные - так солнце и ветер не постоянно бывают, ну и вообще много электричества так не добудешь. Остаются атомные? А вам приятно будет, если в какой город ни приедешь - везде реакторы? С потенциальной возможностью аварии. Да и множество отслуживших своё батарей утилизовать ох как нелегко, учитывая, что это даже не свинец и кислота, а куда более ядовитые вещества.
Кста, в Калифорнии один медицинский центр предоставляет бесплатную зарядку батарей электромобилей всем сдающим донорскую кровь. Так на практике этой зарядкой пользуются на халяву все посетители медцентра, а некоторые просто приезжают, включают машину в розетку, а сами гденть по окрестностям шляются. Зарядится машина - сядут и уедут. А ещё был прецедент - одному америкнацу отказали в регистрации электромобиля. По правилам перед выдачей ПТС надо было СО замерить. А где выхлопная труба? Нету. А раз нету - нет замера и отметки в ПТС. Непорядок. Не выходит документ оформить по всем правилам. Так что гуляйте, гражданин хороший!
Оценка статьи: 2
0 Ответить
Только предупреждение по китайским электро... Во-первых - преобразователи на китайской эл. базе (надо искать аналоги, если понадобится). И во-вторых - модели могут быть как хорошие, так и вообще с ошибками в конструкциях. Надо со знающими "китаеведами" в и-нете советоваться.
0 Ответить
В городах - вместо мокиков, в поселках - вместо велосипедов. У нас завезли опытные образцы из Китая и дали товарищу на драйвтест. Так его теща не хотела с ним (электромокиком) расставаться. Он по размерам - чуть меньше Десны и по тому же принципу складывается. Хватает на 40км. В общем - бурный восторг. Про пацанов - вообще молчу. Правда стоит - соизмеримо с дешевыми мокиками.
0 Ответить
Едрёна мать, в моём детстве и речи не шло о том, чтоб баловать меня такими подарками!
Оценка статьи: 2
0 Ответить
5!
Очень интересная статья.
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Познавательно.
0 Ответить
Думаю, что это из области фантастики
0 Ответить
Тут же гибрирд хвалят, не электромобиль. У меня сотрудник достал електродвижок от Рено (была у них серия электромобилей) и переделывает свою машину. Говорит - когда по расчетам выйдет на рентабельность эксплуатации- нужно будет новый комплект аккумуляторов покупать. пробег - 100км- до работы и домой хватает. У другого знакомого в Белгороде есть самодельный электро и гибрит. На гибрите лучше зимой ездить - на морозе с аккумуляторами плохо становится.
Вообще в и-нете есть очень мощное движение электромобилистов. Можно поискать.
0 Ответить
Самоделки и увлеченные люди есть в любых областях, но к реальной эксплуатации это не имеет отношения - формально они вне закона
0 Ответить
они останутся вне закона на веки вечные потому что нефтяная мафия не пропустит, задушит на корню
0 Ответить
Сто лет назад была такая же борьба угольной и нефтяной мафии.
Нефтяная тогда победила. Сейчас может победить электрическая.
А гибридный Lexus RX400h признан журналом Forbes самым экономичным в эксплуатации автомобилем. Почитайте сами.
Оценка статьи: 5
0 Ответить
может быть просто договорились и отдали угольной мафии железные дороги, сейчас могут отдать авиационный транспорт, но этот договор не скоро еще состоится, пока его не будет они будут мочить электромобили
0 Ответить
А чего ж автомобили не отдать было? Паромобиль на угле был бы весьма изящным решением - про тележку с углем не забыли? Мочат электромобили? Ох уж эти сказочники... Не буду повторяться, читайте выше
0 Ответить
А что за нервы? Кто ж это у нас начал писать про борьбу уголльной и нефтяной мафии? Разве я? А то что будут мочить не надо даже и сомнений, это бизнес, а дураков в бизнесе нет, чем могут тем и будут мешать развитию электромобиля, потому что дураков в бизнесе нет
0 Ответить
Что за нервы? Я не в курсе...
Кто ж это у нас начал писать про борьбу уголльной и нефтяной мафии? Разве я? Не Вы. Но и не я. Вы, наверное, что-то перепутали
В бизнесе вообще все друг другу мешают, конкуренция, знаете ли...
Но при этом гибриды же делают. А вот электромобили даже и не конкуренты на данный момент, чего их мочить, бедных...
0 Ответить
Точно перепутала Не туда воткнула Звиняюся! А электромобили скоро будут конкуренты, вон по радио сказали со следующего года РАО ЕЭС не будет, куда думете Чубайс пойдет со своими электрическими запасами? То-то
0 Ответить
Ну если рассматривать - на входе - уголь, на выходе - движение, то немцы, таки, ездили на синтетическом бензине - вполне не по-сказочному. Только свою авиацию они заправляли настоящим.
Другое дело - все равно это ЗАЛИВАЕТСЯ в бак.
0 Ответить
Ездили, т.к. выхода не было (нефти). И сейчас бы ездили, будьте уверены. Если б было выгодно. Или опять мафия не дремлет?
0 Ответить
Сто лет назад была такая же борьба угольной и нефтяной мафии.
Нефтяная тогда победила. Сейчас может победить электрическая
Может, мафия победила из-за того, что бензин в баке попроще возить, нежели тележку с углем? Давайте заменим естеств.отбор технологий на борьбу мафий. Сотовая мафия победила мафию стационарной связи, а компьютерная - калькуляторную! Чудны дела твои, господи...
0 Ответить
Любые самоделки вне закона, не только электро. Потому что несертифицированы для езды по дорогам общего пользования и наверняка не удовлетворяют всем требованиям к безопасности. Так понятнее? А нефти у нас на веки вечные хватит? На Луне будем бурить?
0 Ответить
Кто-то что-то путает. Я не автомобилист, но, как мне говорили - если шасси - с серийной машины - то флаг тебе в руки. А легенды - когда на горбатый запорожец ставят мерсовский движок? Другой товарищ на свой послевоенный бьюик поставил движок с автобуса.
По гибридам: при растоможке они получаются дешевле - объем же движка у них меньше.
0 Ответить
Никто ничего не путает, ставьте что хотите - но до первого гаишника или техосмотра. Даже бампер на одни жигули от других нельзя ставить без официального одобрения завода. Это все - народное творчество, со всеми вытекающими...
Кстати, у данного Лексуса объем все равно весьма немаленький, так что дешевизна сомнительная.
0 Ответить
Уже несколько автомобильных фирм ведут такие разработки. Выиграют от этого все.
к сожалению все эти разработки тормозят нефтяные компании, которым как раз таки не выгодны электромобили, снижается расход бензина, меньше скупается.. меньше им денюшек капает..
Оценка статьи: 5
0 Ответить
А как именно тормозят, не поделитесь?
0 Ответить
часть ответа на Ваш вопрос можете узреть в комментарие Лауры Ли выше, а часть методов известна только этих зажравшимся буржуям.. с их финансовыми возможностями и страхами потерять финансовое превосходство они способны на многое..
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Тогда это просто страшилки...
Комментарий Лауры вообще не о том, автомобиль имеет основной бензиновый двигатель, причем здесь электричество? Он бензином заправляется вообще-то
А электичество, кстати, откуда берется? Так что с интересами все не так просто...
0 Ответить
Тогда это просто страшилки...
а как Вы обоснуете то, что электромобили ездили по ссср ещё до того как я за руль сел, да и вообще за школьную парту? почему это всё заглохло и заткнули на долгий период?
Комментарий Лауры вообще не о том
комментарий лауры ли как раз о том
автомобиль имеет основной бензиновый двигатель, причем здесь электричество? Он бензином заправляется вообще-то
данный автомобиль, описанный в статье, тратит бензина меньше и является следующим шагом к полному электромобилю
А электичество, кстати, откуда берется? Так что с интересами все не так просто...
из разных источников, не только через нефть.. в этом то и их (нефтяных магнатов) страх потерять своё положение
Оценка статьи: 5
0 Ответить
а как Вы обоснуете то, что электромобили ездили по ссср ещё до того как я за руль сел, да и вообще за школьную парту? почему это всё заглохло и заткнули на долгий период? - Вы во всем видите чьи-то козни, что значит заткнули? Какие в СССР были нефтяные магнаты?? Мелко берете, электромобили уже в 1900 году были, в Америке их выпускалось больше, чем бензиновых! Но, увы... Потрепыхались и не выдержали технологического перевеса ДВС. Малый запас энергии тяжелых и объемных батарей - и никаких врагов Тролейбусы вон, до сих пор катаются
Гибрид - удачное совмещение плюсов обоих видов двигателей. Но высокотехнологичное и пока не особенно дешевое, вот и все, ИМХО
комментарий лауры ли как раз о том - нельзя ли по-конкретнее? Может, я не представляю американских нюансов, но какая все же связь гибридов с электрической компанией и ее ценами? Уж пожалуйста
данный автомобиль, описанный в статье, тратит бензина меньше и является следующим шагом к полному электромобилю - Меньше? Да не кисло он ест, как любой автомобиль среднего класса. Но враг-то не дремлет, отслеживает таких умников как TOYOTA, GM и т.д. и режет на корню
из разных источников, не только через нефть.. в этом то и их (нефтяных магнатов) страх потерять своё положение - Вот и я о том же, кто мешает бороться за свои интересы добытчикам каменного угля, владельцам ГЭС, АЭС и т.д.? Утрирую, но все же?
0 Ответить
А ведь были разработаны и в США и в ССР машины, рабоающие на угле и дровах. Очень интересная статья есть "Машина атомной войны -"trucks.autoreview.ru/arhive/2007/06/steam
0 Ответить
Каких только экзотических двигателей не было за всю историю развития техники! Это все интересно, но... Сейчас-то зачем в двигателе жечь дрова и уголь, у электростанции КПД побольше будет
0 Ответить
Механизм мешания - деньги и власть. Правительственное лоббирование. Просто отстрел. Элементарно, Ватсон. Как братишек Кеннеди. Шлеп - и нету.
0 Ответить
Так вот почему Кеннеди убили, буду знать Деньги и власть - это не механизм. Лоббирование - еще куда ни шло... Кого там за электромобили и прочее "на дровах и угле" убили-то? Ну хоть за последнее время?
Проще купить перспективные решения, мне кажется. Больше выгоды.
При низких ценах на бензин в Америке нет интереса вязаться с альтернативами.
А вот в других странах, например:
"К 2030 году правительство Японии планирует добиться полномасштабного внедрения в стране электромобилей, сопоставимых по цене и техническим возможностям с автомобилями, работающими на бензине. Это снизит вредные выбросы в атмосферу и сократит зависимость страны от нефти" А Вы про отстрел... Смахивает на манию преследования
0 Ответить
А кто Вам сказал, что они у нас низкие. До этой войны я платила в среднем 100 баксов в месяц, сейчас под 400. И это на ягуаре еще ручной сборки, не фордовском а европейском. Галон моего бензина (93) стоит под 4 бакса от 3.60 до 3.99) + налог. В доме 2 машины. Делаем в среднем по 11 тыс миль в год. Расход - галлон на 100 миль. Посчитайте. 800 баксов в месяц на бензин - это мыслимо?
0 Ответить
Ваши цены всего лишь догнали московские, а про европейские и говорить нечего Так что все равно низкие, по-сравнению с остальным миром. Привыкайте
0 Ответить
Привыкайте
ну вот и остаётся только привыкать.. подстраиваясь под зажравшихся магнатов
Оценка статьи: 5
0 Ответить
В Америке магнаты просто благодетели, сплошная халява, бензин дешевый, не дороже, чем в России, сами автомобили гораздо дешевле А вот в Европе - да, там магнаты просто звери, ломят за бензин дороже Москвы! И чего европейцы такие забитые, как терпят...
Ежели создать электромобиль, сопоставимый по функциональности и цене с бензиновым, так его с руками оторвут где угодно! Невзирая на любых магнатов. Да только что-то не выходит пока...
0 Ответить
Интересно, напишите.
Об автомобилях на дровах уже написал Борис Рохленко.
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Неверно. Уже посмотрела. Он писал об автомобиле на газогенераторе, а эти топились донецким угольком и чисто дровишками. И не маленькими чурочками, а т.н. швырками- полуметровое полено 20 см в диаметре
Отредактировала предыдущий коммент, т.к. решила просто дать сноску. Не люблю работаь на чужих авторских статьях. А Вы прочтите. Это же обладеть можно. Ракетные установки перевозить на траках работающих на дровах. Паровой автомобиль НАМИ-012. Разработан в 1949 году бюро БПА ( пар. авт.)
И если интерено на ю-тюб есть фильм о разработках движков на кетчупе, кока-коле, лимонаде. Фантастика. И все это фурычит и работает.
Вот я вам скажу пример далекий от авто-мото: разработан и одобрен нашей хелсадминистрейшн радикальный препарат от спида. Ни одна фамацевт. фирма не приняла его к производству. Кто же будет курицу с золотыми яйцами рубить. Спидики-это долгоиграющие больные. Они пока преставятся, столько других дорогих лекарств купят и сожрут? И так с многими разработками. Я не знаю, как по русски эта палка называется: на колесе платформа и рычаг. Что-то вроде самоката. Рычаг слушается движения вашего тела. Развивает скорость такой самокатик до 15-20 км в час, врать не буду, мили противно в км. переводить. Простому смертному не купить. Стоит до 5 тыс баксов. Работает на батарее. Пока выпускается только для патрульной полиции в местах массовых посещений. В прокат можно взять покататься. Что б такую штуку масово не наладить? А вот не будут выпускать и все. Невыгодно нефтяным людям.
0 Ответить
Простому смертному не купить. Стоит до 5 тыс баксов. Работает на батарее. Пока выпускается только для патрульной полиции в местах массовых посещений. В прокат можно взять покататься. Что б такую штуку масово не наладить? А вот не будут выпускать и все. Невыгодно нефтяным людям
-Вы не могли бы пояснить механизм "мешания" нефтяных мерзавцев добрым людям? Хорошо, им невыгодно, разве нет тех, кому выгодно?
Может, просто мало желающих пересесть с автомобиля на палку? Я, к примеру, буду упираться до последнего Уж лучше велосипед, он вроде не пал жертвой нефтяников, дешево и сердито
0 Ответить
Не правду Вы Марина говорите. В этой статье описан гибридный автомобиль. В него только бензин заливают.
Есть конечно и чисто электромобили и даже гоночный спроектирован с использованием 6-ти тысяч батареек от сотовых телефонов (Tesla Roadster, посмотрите, если интересно) - там действительно надо подзаряжать, но не через 200, а через 450 км (а это не мало). Так что прогресс есть.
0 Ответить
Открыла для себя очень много нового.
0 Ответить
Спасибо, просветили - даже не знала, что такие машины уже есть. Хотелось бы верить, что вскоре их станет больше и по более доступным ценам. 5
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Вот какое сообщение появилось только что в новостях радиостанции "Эхо Москвы":
Автомобили с гибридными двигателями, которые менее вредны для окружающей среды, вызвали неожиданные протесты в США.
Недовольны слепые – они говорят, что такие машины, особенно при движении на малых скоростях, почти не производят шума, и соответственно, представляют опасность для незрячих, которые ориентируются в основном по слуху.
Оценка статьи: 5
0 Ответить
специально ради таких индивидуумов можно ввести специальную шумовую систему во время бесшумной работы двигателя
так что это всё слабые отмазки.. сомневаюсь, что протест вызван именно по этому..
Оценка статьи: 5
0 Ответить
И вообще, пусть себе водители смотрят, куда едут, а не слепые слушают, где машина.
0 Ответить
Ага, а то слепые по хайвеям так и шныряют! Тута-тама-сяма. Открываю ларчик: Вы думаете кто-то позволит в США промоутать такие автомобили? А нефтяная мафия? Да господь с вами. Комби и сейчас редки еще в США. Надо ждать. Гарантии по какой-то злой воле на них ограничены. У нас обычно на 50 000 миль или пять лет, что раньше наступит. А тут шиш. Опять-таки, тихоходки. Хотя по всей стране скорость ограничена до максимум 60 м\час. Куда боле то. Нет, блин, скорость давай.
Латинская Америка (Бразилия) уже давно ездит на этаноле, хотя Уго Чавес им ближе и нефть не в сапожках ходит. Уже спят под сукном водно-бензиновые технологии (50 на 50% воды и бензина, два бачка), двигатели на кетчупе. А почему наука не может получить грантов на альтернативное топливо? Во-во, все оттуда ноги растут, из Техаса. Из семейки нефтяных бушей.
Вы знаете, что тут после 9\11 было? Все, стране п-д, надо поддержать отечетсвенную экономику. Давайте все хором покупать только отчественные авто, Долой япошек, у них перл-харбора кровь под ногтями!
Все работает на нефть и на нефть только! Со времени начала войны в Ираке тут нефть подорожала вдвое, хотя цель войны достигнута - мы сидим полной ж-й огурцов на вышках. А модели новые идут все более танкоподобными, тяжелыми, ненасытными на топливо. Если бы, если бы могли и нацию перевели на нефть жрать и нефтью запивать. А уж из отходов нефтяных лоре буш шубку бы построили.
Нам так впендюрили, что мы так ужасно нефтезависимы. А рядовой американец если и читает что-то, то только счет бейсбольных игр и котировки на биржах. Одна надежа на Россиию. Что построит и по демпинговым ценам выкатит. Но она, матушка, ни одной толковой машины, кроме Т-34 не смогла толком построить.
Вэл, 5. Как всегда приятно читать. Тьфу, даже в рифму. Че-то я обозлилась сразу. За карман Вы меня пощупали, аж больно стало. Представляете, сколько мне стоит залить 4-литровый Джаг, 40 литров бак, 6 цилиндров двигатель? Полторы тонны веса + я 53 кг?
Вот такие дела. Как назвать этот сон Веры Павловны? Под каким номером очередной альтернативный уже не проект, а живая тачка? А что сейчас делается - пол-Детройта безработными ходят. Сколько бабла Форд за это получил? А Краслер? Тут такие дела... Это в их лабораториях на кетчупе машины ездят. Если я перестану скоро с такими комментами лезть, считайте, я сгинула в застенках гестапо.
0 Ответить
С огнем изволите играться? Тигру за усы дергать?
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Прочитала и теперь мечтаю..
0 Ответить
Достаточно интересно! Думаю, за этим будущее.
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Прелестная машинка, чУдный рассказ!
0 Ответить