На правах рекламы
Ирина Поплавцева Дебютант

Что выбрать - мультиварку или скороварку?

Летом готовить не хочется совсем. Во-первых, жарко, во-вторых — всегда есть чем заняться, кроме того, чтобы проводить вечер на кухне. «Свободу от кухонного рабства!» — подумала я, и решила поискать себе замену. Мультиварку или скороварку, например. Отзывы счастливых обладательниц были абсолютно восторженными. Я отправилась на поиски правильного аппарата.

Yuriy Rudyy, Shutterstock.com

И сразу же столкнулась с трудностями. Во-первых, даже продавцы специализированных магазинов не могли найти 10 внятных различий между мультиваркой и скороваркой. Во-вторых, диапазон цен, как и разброс функций у разной техники — просто огромный. Решить, куда конкретно следует нести свои кровные, оказалось совсем не просто. Глубоко вздохнув и засучив виртуальные рукава, я погрузилась в дебри интернета, дабы раз и навсегда прояснить для себя — что есть что, для чего и почем в многообразном мире само-варящих аппаратов. Оказалось, что…

1. Мультиварка готовит без давления, за счет длительного низкотемпературного воздействия. В отличие от скороварки, где продукты готовятся при высокой температуре и под давлением. Причем до конца не ясно, что считать преимуществом. С одной стороны, большая равномерность температуры, которую дает готовка под давлением (в скороварке) — это для некоторых (!) блюд очень хорошо. С другой стороны, у бюджетных скороварок режимов уровня давления (а как следствие, и температуры приготовления) не много. НЕ-бюджетные скороварки удовольствие более чем дорогое.

2. Скороварки в принципе значительно дороже мультиварок.

3. Готовить в скороварке получается гораздо быстрее, это основное ее преимущество. Высокая скорость достигается как раз за счет давления, которое возникает минут через 15−20 после начала работы. То есть готовить, к примеру, плов в скороварке конечно быстрее, но вот с блюдами быстрого приготовления особой разницы не заметишь.

4. У мультиварки больше возможностей, меньше ограничений. Счастливые обладатели мультиварок говорят, что используют их каждый день и буквально для всего.

5. Еще одно важное преимущество мультиварки — возможность открывать ее в процессе готовки. Например, для того чтобы попробовать или добавить какой-то ингредиент. Я считаю, это очень удобно! Скороварку в принципе тоже можно открыть, но после этого придется еще с полчасика ожидать, пока она разгонится до нужного режима давления.

Вывод напрашивался сам собой — для полного набора счастливой хозяйки хорошо бы было, конечно, иметь и скороварку, и мультиварку. Причем желательно класса люкс. Однако поскольку нашей семье пока еще очень далеко до Рокфеллеров, пришлось поискать разумное решение.

Скороварки Bork (U800, U700 и мультиварка U600) — отпали как неадекватно дорогостоящие — от 20 до 40 тысяч рублей. А прилагаемые к этим моделям в описании дополнительные опции, вроде индукционного нагрева, при ближайшем рассмотрении не впечатлили: каких-то конкретных подтверждений эффективности этой технологии я в интернете так и не нашла. Redmond (скороварка RMC-M110, мультиварки RMC-M90 и RMC-M70) — также показался дороговатым для таких, в общем-то, простых приборов, аналоги значительно дешевле точно имеются. Мультиварка Panasonic SR-TMJ181 — разочаровала очень простеньким внешним видом.

В итоге мы остановились на Polaris PPMC 0124 — 2 в 1, скороварке и мультиварке в одном приборе. Во-первых, я люблю, когда два в одном). Во-вторых, у нее толщина чаши 3,5 мм — а это очень много. Для некоторых блюд толщина посуды очень важна, это даже на обычных кастрюлях понятно. Много уровней давления — тоже плюс немаловажный. Цена не самая низкая (15 тысяч рублей), но по сравнению с аналогами и с учетом функциональности — вариант показался более чем приемлемым. Да, и самое последнее — у нее совершенно потрясающий дизайн. Во всяком случае, я решила ее в шкаф не прятать и держу на виду, как уникальный предмет кухонного интерьера!

Опубликовано 28.06.2014
Дата первой публикации 17.05.2013

ШколаЖизни.ру рекомендует

Комментарии (103):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети:

  • Михаил Галенкин Михаил Галенкин Читатель 15 января 2015 в 14:40 отредактирован 15 января 2015 в 16:02

    Берите мультиварку-скороварку, не прогадаете. И варит очень быстро, даже немного быстрее плиты.

     
  • Валентин Паралос Валентин Паралос Читатель 24 июля 2014 в 16:23 отредактирован 6 августа 2014 в 18:43
  • Маргарита Новгородцева, а что такое хинкали? Я много в своей редмонд готовил, но не слышал о таком блюде.

     
  • На самом деле спасительная вещь - мультиварка)) Единственное, тяжело в ней варить пельмени или хинкали. Долго. Но подстроиться можно)
    У нас переезд, и не то что плиты нет - кухня не доделана) Благо холодильник есть, а когда жили без него - мультиварка спасала.

     
  • Люблю готовить в мультиварке!

    Оценка статьи: 5

     
  • У нас в доме газа нет, плита электрическая. Заметил, что при приготовлении одного и того же блюда, расход электроэнергии на 30-50% ниже чем на плите. Хотя плита хорошая-стеклокерамика.
    По поводу экономии времени-экономия в том, что после запуска варки не надо следить-чтоб не убежало, не кипит-больше огня, сильно бурлит-меньше.
    И еще-готовить можно с минимумом жиров

     
  • 15 тысяч за мультиварку? АБАЛДЕТЬ!!!

     
  • У меня есть редмонд мультиварка скороварка моя вторая. Так что для меня нет смысла покупать отдельно скороварку.

     
  • Мультиварку. Друг купил жене мультиварку скороварку. Они теперь не заморачиваются. Ещё друг просто купил мультиварку - тоже доволен - говорит, что ему хватает, хоть и не скороварка. У меня есть с функцией мастершеф 250 модель редмонд. Не буду расписывать. Как говорят "моё имя слишком известное, чтобы его озвучивать".

     
  • Комментарий удален
    • Марианна Власова Марианна Власова Бывший главный редактор 2 июня 2013 в 17:46

      Денис М, реклама в блогах запрещена, запись удалена.

      Оценка статьи: 5

       
  • Кстати, народ, нашел, что рекомендуют покрытие кастрюли не керамическое, а тефлоновое, а из тефлоновых - которое с бронзовым цветом.

    Оценка статьи: 5

     
  • Юрий Лях Юрий Лях Читатель 22 мая 2013 в 14:01 отредактирован 22 мая 2013 в 16:58

    прочитал, наконец, кучу отзывов. Основные недостатки (отранжировал по частоте)
    - скороварка- долго готовит, поскольку набирает давление 15-20 минут.
    - цена (как выразился товарищ, за эти деньги можно на месяц нанять шеф-повара). Встретил коммент, что у производителя она стоит 100Е (без руссификации, англ.).
    - проблема с конденсатом.
    - вообще долго готовит
    - очень мелкие буквы на экране - плохо видно.
    - посторонние запахи и непонятный вкус. Запах от предыдущего блюда.
    - дешевая китайская пластмасса.

    Я не хулю, просто собрал одни негативы. И главный негатив - у нас в городе ее просто физически нет (судя по с-нет магазинам).
    В принципе, идеальная штука для домов, в которых в которых нет газа.

    Оценка статьи: 5

     
    • Юрий Лях, категорически не согласна, да и Вы знаете, когда я выбирала холодильник, то тоже были и плохие, и хорошие отзывы, тем не менее он меня не подводит, слепо верить всему, что написано, ну сами понимаете

      Оценка статьи: 5

       
    • Марианна Власова Марианна Власова Бывший главный редактор 22 мая 2013 в 15:40

      Юрий Лях, "главный негатив - у нас в городе ее просто физически нет" - повеселили. Тут, конечно, определяться надо принципиально - к чему стремимся: не подходить к плите, экономить электричество, готовить быстро или что-то еще. У кого есть газ, уже и счетчики есть у многих, можно посчитать, что будет выгоднее.

      Оценка статьи: 5

       
      • Марианна Власова, ну неужели все считают счета за электричество? Да не настолько они и увеличатся, тогда и чайник электрический надо выкидывать, и микроволновку, да и все на свалку, бум экономить

        Оценка статьи: 5

         
        • Марианна Власова Марианна Власова Бывший главный редактор 23 мая 2013 в 20:34

          Ирина Поплавцева, я тоже думаю, что по сравнению с утюгом, обогревателем, кондиционером - все остальные электроприборы не разорительны.

          Оценка статьи: 5

           
      • Марианна Власова, оптимально - питаться бесплатно вне дома. У меня газовый счетчик, но я электросваркой, паркеткой, большой болгаркой и пр. сжигаю несравненно больше электричества. А в (лично)моей квартире в многоэтажке нет газа вообще, как и нет необходимости что-то делать - там такое устройство просто необходимо взамен древней четырехкомфорочной электроплитки с блинами.
        читать дальше →

        Оценка статьи: 5

         
        • Юрий Лях,
          читать дальше →

           
          • Алдон Мехметов, та мы уже прочитали... Побежал возвращать жену назад... Подробнее напишу, когда обсмотрю это дело с разных сторон, но, на первый ызгляд, Иринина мультиварка с режимом скороварки не хуже.

            Оценка статьи: 5

             
    • "идеальная штука для домов, в которых в которых нет газа"
      Именно. У нас в доме нет газового счётчика, например, мы платим 2,6т круглый год. То есть, за эти деньги нам бы жечь газ по любому поводу без экономии. А тут ещё электроприбор серьёзный.
      Абсолютно невыгодно...
      А на дачах и в семье с маленькими детьми, согласна - очень здорово. Ушёл в лес за грибами, пришёл к готовому обеду, красота..

      Оценка статьи: 5

       
      • Маргарита Воложинская, а таких семей у нас большинство, да и не обязательно только для таких семей, мама с папой живут одни, тем не менее мама лучше книгу почитает, чем будет постоянно бегать на кухню

        Оценка статьи: 5

         
        • Ирина Поплавцева, господи, да сколько мы особенно бегаем-то? Я не знаю, может какие-то энергозатратные блюда прямо все готовят.. Муж делает, например, рыбу в духовке. За один раз всё кладётся в противень, задвигается - и все идут кто куда, уже примерно знаешь, когда вытаскивать. Каша - в основном не столько варится, сколько расстаивается под крышкой. Тоже не тяжко.
          Может как-то все сложно готовят? )
          Для меня самое затратное в готовке - это мыть кастрюлю и готовить продукты. Взять тот же суп. Пока он варится, я жарю лук-морковь, то есть, кухню всё равно не покидаю.
          Пюре. Его всё равно дополнительно разминаешь.
          Ни лук одновременно жарить, ни толочь картошку мультиварка ведь не будет?

          Оценка статьи: 5

           
  • Маргарита Воложинская Маргарита Воложинская Читатель 21 мая 2013 в 12:53 отредактирован 21 мая 2013 в 12:54

    Да, в такой ситуации удобно, согласна...
    То есть, это индивидуально всё.
    Просто я сравнивала скорость. Овощной суп варится 10 мин. А в мультиварке. скажем, 7. Из-за трёх минут тратить кучу денег неразумно.
    Дело в том, что время в приготовлении пищи уходит не на собственно варку, а на подготовку продуктов. А мультварка это время совершенно не сокращает. Как не сокращает время на уборку кухни после готовки и мытьё посуды.
    Отсюда вывод: она уместна только как некий шаг вперёд, как модный агрегат, ну и в семье, живущей в экстремальном режиме: маленькие дети, больные в доме и пр...

    Оценка статьи: 5

     
    • Маргарита Воложинская, все относительно, те же 3 минуты - а если их умножить на дни, скажем, в году, Вы представляете сколько времени сэкономится? Для меня время золото, ну вот прямо буквально, жизнь коротка, ну мы друг друга поняли, я думаю

      Оценка статьи: 5

       
  • А можно узнать, какую выгоду вы имели от пользование мультиваркой?

    Оценка статьи: 5

     
    • Маргарита Воложинская, привет, Вы знаете, словами это трудно рассказать, это надо попробовать самой, но я постараюсь))
      1. Экономия времени;
      2. Простота приготовления пищи;
      3. Посуды мыть меньше;
      4. Эстетически блюда получается красивее;
      Ну это только то, что на поверхности

      Оценка статьи: 5

       
      • Ирина Поплавцева, экономия времени какова? И в чём она? Я слышала тоже хвалебные отзывы, но когда начинали разбирать, оказывалось, что экономии времени не так и много. Дело в том, что сама варка, собственно варка, не есть самое сложное и мучительное в приготовлении пищи. Человек может заниматься своими делами, поскольку варит не он, а высокотемпературный режим. Присутствие человека вообще не обязательно в кухне в этот момент.
        Простота приготовления в чём заключается?
        А почему посуды меньше мыть? В смысле, можно есть прямо из неё? ) шутка ))

        Оценка статьи: 5

         
        • Маргарита Воложинская, ну тут смотря что готовить, это я насчет отсутствия на кухне, плюс есть отложенный старт, также и отключение, я вот не рискнула бы уйти из дома, когда что-то готовлю на плите, а вот с мультиваркой ноу проблем, собственно даже в этом экономия времени. Вот, к примеру, с утра мы все хотим подольше поспать, а надо кашку ребенку сварить, завтрак для мужа и себя и т.п., так вот с той же кашой никаких проблем, ну это самый простой пример))

          Оценка статьи: 5

           
          • Ирина Поплавцева, а что, ни у кого не бывает проблем со светом?? Сосед, там, сваркой варит и свет немного моргает, Или, у нас вчера после грозы 3 часа вообще не было света - защиту в трансформаторе, наверно, выбило.

            Оценка статьи: 5

             
            • Юрий Лях, если честно, то забыла про такие проблемы, видимо проводка хорошая, мы ремонт не так давно делали и электрик химичил))

              Оценка статьи: 5

               
              • Юрий Лях Юрий Лях Читатель 21 мая 2013 в 16:12 отредактирован 21 мая 2013 в 16:17

                Ирина Поплавцева, электрик может химичить, но если гроза лупит так, что со стула падаешь... У нас новая (по всему поселку меняли в прошлом году и ставили электронные счетчики), но по столбам. Про веерное отключение уже не вспоминаем, но, бывает, что по ночам отключают на часок (у нас часы сбиваются) - наверно, экономят. Есть шанс остаться сутра без свеженькой кашки . читать дальше →

                Оценка статьи: 5

                 
                • Юрий Лях, ну что же сделать, ну значит буду готовить без мультиварки в такие моменты ( надеюсь они меня обойдут ), но вот правда давно не было проблем со светом.

                  Оценка статьи: 5

                   
            • Юрий Лях, вот у меня первый довод против. Кстати, какие мощности у агрегата? Просто дополнительные же киловатты. Получается в семейном бюджете невыгодно.
              Тем более, как все описывают здесь, её эксплуатируют постоянно.

              Оценка статьи: 5

               
              • Маргарита Воложинская, ну если так размышлять, то надо переезжать в деревянный дом, русская печь, масляная лампа, вода из колодца - вот это экономия будет!!

                Оценка статьи: 5

                 
              • Маргарита Воложинская, сервис затягивает. Мы не пользуемся обычным чайником (в нем один раз в неделю кипятим воду для электроутюга), а чай/кофе - в электрочайнике - он же сам выключается (зачаток интеллекта!!). За все нужно платить.

                Оценка статьи: 5

                 
                • Юрий Лях, ну лично я не люблю, когда меня что-то затягивает, особенно шустрые производители, играющие на якобы удобстве. поэтому стараюсь всё досконально выяснить.
                  Пока что плюсов из того, что я слышала и тут читаю, для меня маловато...
                  Статья прекрасная, кстати, очень важно, когда подробно описывает процесс выбора и сопоставлений.
                  Что касается самого предмета обсуждения, пока я не увидела серьёзных плюсов. Я довольно быстро готовлю и так. А тут это выдвигают первым тезисом. Конечно, важен фактор доглядывания. Это плюс, да. Один.

                  Оценка статьи: 5

                   
                  • Маргарита Воложинская, да почему же один, вкус у блюд, уж Вы поверьте, получается намного вкуснее и сочнее, ну неужели ни у кого из Ваших знакомых нет мультиварки? Сходили бы в гости, убедились бы воочию, так сказать

                    Оценка статьи: 5

                     
                    • Ирина Поплавцева, я сходила, мне интересно было посмотреть, я не увидела разницы во вкусе, честное слово. Возможно у меня просто опыт уже большой за жизнь в приготовлении пищи, я умею делать вкусно на автомате. Ну и потом вкус - параметр необъективный, согласитесь... Что одному вкусно, другому ужасно ))
                      Поэтому вкус отметаем как субъективный фактор, а я ищу объективные.
                      Поэтому в плюсах пока - отсутствие доглядывания. В минусах - повышение счёта за электроэнергию. Поскольку я работаю дома, мне сбегать в кухню не трудно.
                      Так что пока серьёзных доводов нет.
                      Да, я, так же, как и вы, люблю подходить к теме дотошно )

                      Оценка статьи: 5

                       
                      • Маргарита Воложинская, ну что ту сказать - каждому свое, я люблю комфорт, а счета за электроэнергию - ну комфорт, как правило, бесплатным не бывает

                        Оценка статьи: 5

                         
                    • Ирина Поплавцева, Вот, посмотрим на агрегат Алдона и сориентируемся . А если ваша мультиварка может работать и в режиме йогуртницы - просто замечательно. И, для полного счастья - в режиме мороженницы - обожаю этот продукт. Пошел смотреть цену у нас вашего агрегата.

                      Оценка статьи: 5

                       
    • Аллана Ибри Аллана Ибри Читатель 21 мая 2013 в 08:04 отредактирован 21 мая 2013 в 08:05

      Маргарита Воложинская, выгоду во времени. Поставила и забыла на определенное время. Молоко в каше не убежит, а мясо 100% сварится и протушится + можно делать несколько блюд сразу: тушить и варить на пару, например. Удобно? Думаю, да. И даже начинающие хозяйки справятся, а рецептов в сети полно. В общем, одно сплошное удовольствие.

      Оценка статьи: 5

       
      • Аллана Ибри, я редко готовлю мясные бульоны, но когда готовлю, могу даже вообще уйти из дома. Не забыть, конечно, но удалиться. То есть, тут оно само выключится?
        Что значит, несколько блюд? Одновременно?
        ну это я всё думаю, стоит ли оно того ))))

        Оценка статьи: 5

         
        • Маргарита Воложинская, да, одновременно. Например, варить картофель на тушении и на пару готовить котлеты.
          Прибор отключится сам, но еще потом долго будет держать блюдо на подогреве (можно поэтому закладывать меньшее время на приготовление).

          Оценка статьи: 5

           
  • Олег Антонов Олег Антонов Аксакал 20 мая 2013 в 18:29

    2. Скороварки в принципе значительно дороже мультиварок.
    Если учесть, что скороварка может быть просто кастрюлей с крышкой и клапанами, а мультиварка всегда электрическая с программным управлением, то заявление очень спорное.

    Однако поскольку нашей семье пока еще очень далеко до Рокфеллеров, пришлось поискать разумное решение.
    Однако судя по приводимым в статье моделям, если и не Рокфеллеры, то весьма близкие родственники

     
  • Статья отличная.
    Написано очень доходчиво. Сравнение даны разумные и изложеные человеческим языком. С ценой да, где автор нашёл таких шкуродёров? Но это не главное, всё завист от местности.

    Оценка статьи: 5

     
    • Андрей Владимиров, благодарю за комплимент, я старалась, хотелось выразить действительно как можно более доходчиво мои муки)) Зато результат моих поисков радует меня каждый день))

      Оценка статьи: 5

       
  • А мне мой Панасоник, который так разочаровал автора своим внешним видом (как будто ЭТО главное, а не функциональное разнообразие бытовой техники), нравится! В отличие от статьи, которая похожа на заказную (на правах рекламы)... Или я чего-то не понимаю?

     
    • Юрий Лях Юрий Лях Читатель 22 мая 2013 в 19:29 отредактирован 22 мая 2013 в 19:29

      Мария Абрамова, а Панасоник - классный (по отзывам) агрегат, но кастрюля больше 2-х лет не живет а стоит столько же, сколько этот же Панасоник в Тайвани.

      Оценка статьи: 5

       
    • Мария Абрамова, никто не спорит, что функционал важен, но для многих, в том числе и для меня важен еще и дизайн, ну люблю я красивые стильные вещи)) А у моей и функционал отличный, и дизайн глаз радует)

      Оценка статьи: 5

       
    • Мария Абрамова, и у меня эта мультиварка уже 2,5 года. Горя не знаю: варю, запекаю, тушу и выпекаю (это, правда, редко). Очень удобная, эргономичная модель. Потребляет немного, а вкус блюд потрясающий.
      Я бы выбрала мультиварку однозначно, потому что не тороплюсь готовить и боюсь травм от горячего пара. Читала, что это бывает довольно часто при использовании скороварок.

      Оценка статьи: 5

       
      • Аллана Ибри, солидарна с Вами. Кашку молочную варю, рыбу-курицу (мясо не едим) тушу с овощами (мягонькие - сочненькие получаются), гречка вообще получается супер ("Уварилась каша, уварилась" - может быть, есть смысл напомнить, откуда эта замечательная фраза, просто классика советского кинематографа? или все помнят?). На пару овощи готовлю - для салатов-винегретов. Да и рыба на пару - вне всякой конкуренции.
        И вообще - поставила блюдо готовиться - спи-отдыхай... В смысле, впахивай в огороде, пока обед-ужин готовится. В общем, ОЧЕНЬ довольна уже года полтора почти, избавляет от многих хлопот.

         
        • Мария Абрамова, рыбак рыбака...
          Я готовила и холодец в мультиварке (поставила на ночь и спокойно спала). Утром разлила по формам.
          Нравится, что можно готовить диетические блюда, что я и делаю. А мясо (честно говорю) так вкусно в простой кастрюле не сваришь. Это не только моя фраза. Мои подруги, которые тоже имеют этот прибор дома, постоянно говорят об этом.

          Оценка статьи: 5

           
          • Аллана Ибри, вот холодец я еще не пробовала, надо-надо, муж очень любит, а по поводу мяса согласна - вкуснятина, я очень люблю сей продукт))

            Оценка статьи: 5

             
      • Аллана Ибри, "Читала, что это бывает довольно часто при использовании скороварок." - а еще теоретически они могут взрываться. А как шипят - ну очень страшно.

        Оценка статьи: 5

         
        • Юрий, шипят страшно, тоже верно. У моих родителей была простая советская скороварка, и всегда она раздражала этим шипением. Ожоги тоже были от пара. Так что я не придумываю.
          Мультиварка в этом плане очень "тактичная" кастрюля и безопасная.

          Оценка статьи: 5

           
  • У меня тоже Polaris - скороварка-мультиварка. Совсем не 15 тыс. стоит. Вкуснятину всякую готовлю! Очень довольна!

     
  • Владимир Морозов Владимир Морозов Дебютант 20 мая 2013 в 05:40 отредактирован 20 мая 2013 в 05:45

    Главное чтобы в мультиварке присутствовал режим жарки (fry). иначе падает скорость приготовления блюд. А вот с ценой на поларис у вас что-то заоблачное. Моя стоит 3 тыс. руб. Выглядит так же. Правда без слова скороварка. Готовить одно удовольствие.

     
    • Владимир Морозов, в моей есть и режим жарки, и многие другие По поводу цены, так почему заоблачное, еще раз повторюсь, все зависит от конфигурации модели и режимов готовки, видимо, у моей четко написано, что это мультиварка - скороварка, есть режимы приготовления как с давлением, так и без

      Оценка статьи: 5

       
  • Мультиварки, скороварки, пароварки - это позавчерашний день. В прошлом году был в США и привез себе оттуда машинку, которая готовит любые горячие супы за 5 минут, мороженое за 3 минуты, любой фруктовый охлажденный коктейль за 2 минуты. С помощью этого чуда техники можно приготовить майонез, кетчуп, любые соусы к пасте, мясу, птице за секунды. Естественно, любые овощные соки, порезать овощи для салата за 20 секунд, приготовить тесто для выпечки за минуты и т.д. К машине прилагается толстая книга с подробными рецептами (около 400). В США появились клубы – фанатов этой машины, хозяйки делятся своими рецептами. Что интересно, количество мульти- скоро- и прочих варок на помойках резко возросло. Не могу рекламировать это изделие на сайте, кому интересно, пишите в личку, отвечу. Цена, правда, высокая, но машинка того стоит. Кто следит за своим здоровьем, имеет шанс приготовить всегда что-то свежее, с сохранением витаминов, и затратив на приготовление еды минимум времени...

     
    • Марианна Власова Марианна Власова Бывший главный редактор 20 мая 2013 в 14:19

      Алдон Мехметов, заинтриговали. А Вы статью напишите.

      Оценка статьи: 5

       
      • Марианна Власова, читать дальше →

        Оценка статьи: 5

         
        • Олег Антонов Олег Антонов Аксакал 22 мая 2013 в 17:24

          Юрий Лях, судя по описанию и странному нежеланию Алдона сразу сказать название, это Thermomix TM-31

           
          • Олег Антонов, посмотрел - от рекламы начало тошнить: использовано 22 изобретения, 4 из которых - на режущий нож (!!!), "умный кухонный комбайн" (по-моему самый умный - электрочайник с термовыключателем) и т.д. А мороженого/йогурта делать не умеет. В основном упор в рекламе на приготовление детского питания (всевозможные измельчения и и смешивания). Нет, из-за этого люди бы не выбрасывали мультиварки.

            Оценка статьи: 5

             
            • Олег Антонов Олег Антонов Аксакал 23 мая 2013 в 00:18

              Юрий Лях, Нет, из-за этого люди бы не выбрасывали мультиварки
              Ну вы же сами говорите - реклама.
              Я вот с трудом себе представляю переносной настольный агрегат, способный что-то быстро охладить - "мороженое за три минуты". Ничего эффективнее компрессорного холодильника пока нет, а он штука тяжелая. Так что либо под приготовлением мороженого имеется в виду за 3 минуты перемешивание и взбивание ингредиентов для последующего замораживания в холодильнике, либо долбание в труху замороженных продуктов или продуктов вместе со льдом. С этим термомикс справится.
              И йогурт в термомиксе запросто - кинул закваску и температуру соответствующую, это же электрический термостат по сути.
              А подождем статью - увидим

               
              • Олег Антонов, я думал, морозильник на Пельтье сделают (70Вт элемент всего 9$) - хоть КПД как у паровоза, но для таких объемов - сойдет.

                Оценка статьи: 5

                 
          • Людмила Вахрушева Людмила Вахрушева Читатель 22 мая 2013 в 18:16 отредактирован 22 мая 2013 в 18:25

            Олег Антонов,подумала, что это- HALOGEN - OFEN, но мороженое в ней не сделать

             
            • Олег Антонов Олег Антонов Аксакал 23 мая 2013 в 00:01

              Людмила Вахрушева, да и "порезать овощи для салата за 20 секунд, приготовить тесто для выпечки за минуты" не сможет

               
              • Людмила Вахрушева Людмила Вахрушева Читатель 23 мая 2013 в 00:35

                Олег Антонов, за 1000 € , что стоит Thermomix, проще ужинать в ресторане.
                Очарование новым прибором всё равно быстро проходит.
                (а салаты обожаю делать "вручную")

                 
            • Юрий Лях Юрий Лях Читатель 22 мая 2013 в 19:10 отредактирован 22 мая 2013 в 19:12

              Людмила Вахрушева, с галогеновыми аэрогрилями я разбирался пару лет назад. Классная штука для запечки молодой картошки-гороха. Есть свои плюсы и минусы, но из-за нее выгонять из-дому жену - не дальновидно. Тем более у девайса вообще никаких функций кухонного комбайна.

              Короче, врезаем в газовод одной из газовых конфорок электрокран (можно электроклапан - управлять газовым потоком по ШИМ), термодатчик на штанге засовываем в кастрюлю (можно подобрать бесконтактный 0-310град, но дороже) и пару проводков к какому-нибудь микропроцессору (5 баксов от силы)- будет суперинтеллектуальная газовая печка - последнее нанодостижение человечества . Курсовая работа студента 3-го курса.

              Ждем Алдона, надеюсь, оправдает ожидания.

              Оценка статьи: 5

               
              • Людмила Вахрушева Людмила Вахрушева Читатель 22 мая 2013 в 19:25

                Юрий Лях, зачем "выгонять из-дому жену"? Она же не только для кашу варить.
                А если всерьёз- в кухне шкафы трещат от приборов, а пользуемся духовкой, индукционной плитой, эл. чайником и агрегатом для кофе.

                 
                • Людмила Вахрушева, ясно, у вас дом без газа. Нормальный комплект техники, только комбайн не помешает - потенциальный вам подарок на ДР . Или, может, агрегат Алдона (ну где же потерялась статья???).

                  Оценка статьи: 5

                   
                  • Людмила Вахрушева Людмила Вахрушева Читатель 22 мая 2013 в 19:51 отредактирован 23 мая 2013 в 16:18

                    Юрий Лях, ну когда наши два студента приезжают, все эти тостеры, хлебопечки и яйцеварки выползают из шкафов и тянутся к розеткам.

                    это я к тому, что двум взрослым можно малым количеством техники обойтись.
                    Потом, люблю сам процесс готовки.

                     
      • Марианна Власова,
        если позволяете, то напишу,естественно, без рекламы.

         
        • Владимир Морозов Владимир Морозов Дебютант 20 мая 2013 в 21:07

          Алдон Мехметов, А мы поддержим!

           
          • Владимир Морозов,
            спасибо за поддержку, это убыстрит процесс написания.

             
            • Алдон Мехметов, а заодно - и где эту технику на кухне ставить. У меня это проблема, представьте: гриль, хлебопечка, кухонный комбайн, электрочайник, еще и блендер примостился (все емкости для комбайна и блендера спрятаны в другом месте), СВЧ печка. Катастрофа - места просто нет. У нужно бы еще фритюрницу, модный нынче галогенный аэрогриль, а теперь - эту скоро-мультиварку.

              Оценка статьи: 5

               
              • Юрий Лях, а это надо прикупить новую квартиру как раз для всех этих аэрогрилей- фритюрниц- электоровафельниц- йогуртниц.

                Оценка статьи: 5

                 
              • Владимир Морозов Владимир Морозов Дебютант 21 мая 2013 в 12:36

                Юрий Лях, У меня плюс к этому всему вышеперечисленному еще соковыжималка, тостер и кофемашинка Едим в зале у телевизора ))

                 
                • Владимир Морозов, да, напомнили - кофемашину забросили на подвисной шкафчик - нет места . Ничего, вот достроюсь - там планируется длинный готовочны стол. А на эту старую кухню как раз подойдет агрегат Алдона. Или мультиварка/картофележарка Ирины.

                  Оценка статьи: 5

                   
                  • Юрий Лях,
                    Ребята!
                    А где у Вас посудомоечная машина? А телека и приёмничка , что нет на кухне? И хозяйки не возмущаются?
                    Холодильник не на кухне стоит?

                    Оценка статьи: 5

                     
                    • Андрей Владимиров, посудомойку - в сад, 2 минуты перемыть после всех - не проблема. Холодильник - безусловно, у всех этот гроб есть. Приемник - на подоконнике, а колонки - на холодильнике. И на одной из стенок холодильника - плоский телевизор примощен . Словом, все как у людей. И теснота тоже.

                      Оценка статьи: 5

                       
                      • Юрий Лях,
                        Вот-вот. Посчитайте на досуге сколько у Вас электроприборов от холодильника, до вытяжки...
                        От 20 до 30 получится. Посчитайте , сами офигеете.

                        Оценка статьи: 5

                         
        • Алдон Мехметов, Всех заинтриговали . Может, у "них" выбрасывают аналогичные вещи, а у нас увеличится кол-во разводов (за ненадобностью) . Короче, давайте инфу!!! Ждем-с.

          Оценка статьи: 5

           
          • Юрий Лях,
            постараюсь это сделать в ближайшие дни.Уже и название статьи придумал. Хочу сделать несколько фоток, чтобы продемонстрировать, что можно приготовить за минуты.